Борьба С Пробками В Москве

Пробки в Москве

Где и почему стоит столица

Долгое время Москва была городом с самыми большими пробками в мире. Положительная динамика наметилась в 2012 году, и сейчас российская столица занимает пятое место по уровню загруженности дорог. Но всё равно это много – город стоит регулярно и долго. МОСЛЕНТА разобралась, где и почему собираются заторы, как с ними борются власти и можно ли решить проблему полностью.

Исторические предпосылки

Решить проблему дорожных пробок мешает радиально-кольцевое строение города, которое сложилось исторически. Борются с аналогичной проблемой и другие современные города, которые были основаны в эпоху Средневековья и когда-то прирастали крепостями.

Самая катастрофическая пробка в Москве случилась 6 января 1931 года. В тот день не ходили ни трамваи, ни автобусы, ни извозчики, ни такси. Город был полностью парализован. Тогда власти вынуждены были начать строить метро. В ноябре 1931 года по адресу улица Русаковская, 13, недалеко от «Сокольников», семь рабочих с выделенной им одной повозкой и лошадью «вгрызли» первые лопаты в мерзлую землю.

Число личных авто резко начало расти в 90-х годах, и тогда наша «нерезиновая» начала постоянно застревать в непрекращающихся пробках. Активная борьба с загруженностью дорог началась после смены руководства города. Большие силы были брошены на дорожное строительство, развитие общественного транспорта, корректировку схемы организации дорожного движения, открытие платных парковок, борьбу с нарушениями на дорогах. И результаты уже видны.

В 2015 году средний уровень пробок в Москве снизился на 6%. Улучшение дорожной ситуации в столице зафиксировал мировой рейтинг TomTom. Информацию подтвердил заместитель мэра Максим Ликсутов, который в ходе заседания президиума Москвы отметил, что в 2014 году столица «перестала быть городом с самыми большими пробками в мире».

По данным организации INRIX, москвичи стали проводить в пробках меньше времени, чем, например, жители Лондона, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Нью-Йорка и Брюсселя. Эксперты подсчитали, что в прошлом году москвичи провели в пробках 57 часов.

Просто мистика

Иногда кажется, что пробки появляются в городе без видимой причины – в местах, где ни аварий не происходит, ни дорожных работ нет, ни уменьшения количества полос не случалось. Мы опросили столичных водителей и выяснили, где же всё-таки в Москве образуются самые аномальные на их взгляд заторы. В список попали:

  • Улица Нижняя Масловка и Савёловская эстакада
  • ТТК в районе от Волгоградского до Рязанского проспектов
  • Внутренняя сторона МКАД от Липецкой улицы в сторону Варшавского шоссе
  • Никулинская улица
  • Внешняя сторона МКАД около Крокус-Сити
  • Тимирязевская улица
  • Щукинская и Пехотная улицы
  • Внешняя сторона МКАД от Щёлковского шоссе
  • Проспект Мира около Северянинского путепровода
  • 2-я и 3-я Владимирские улицы

Что будет в новой концепции транспортного развития

Московская мэрия заказала консультантам из компании McKinsey новую концепцию транспортного развития. Предыдущую стратегию приняли еще в 2011 году. Предполагалось, что она позволит пересадить автомобилистов на общественный транспорт. Эту задачу во многом выполнили, но принципиально ситуация с заторами в городе не решена. Именно поэтому понадобилась новая концепция. На что будет опираться новая стратегия? И насколько она оправдана? Об этом Владимир Расулов и Яна Пашаева.

Цена вопроса — 210 млн руб., срок — 160 дней. За такую сумму и время, по данным газеты «Ведомости», компания McKinsey подготовит новую транспортную стратегию для Москвы. Еще известно, что в техническом задании проставлен 21 приоритет. Например, увеличить пропускную способность транспорта, развить метро, запустить московские центральные диаметры и понять, насколько применимы в столице новые технологии — большие данные, виртуальная и дополненная реальности, 5G, а также искусственный интеллект.

Какие изменения Минтранс вносит в ПДД

Все это могло бы эффективнее помочь бороться с пробками в столице, считает директор технологической практики в риск-консалтинге КПМГ в России и СНГ Сергей Вихарев: «Я думаю, что в значительной степени можно ожидать сохранения прежней политики, поскольку в целом она в мировом тренде. Но тем не менее можно рассчитывать, что будут включаться в проект и новые технологические системы, в частности управления светофорами, когда каждый светофор оптимизируется не в большой сети, а как самостоятельный интеллектуальный агент, и это дает хороший эффект пропускной способности.

Когда прежде, чем планировать те или иные работы, в специальных системах моделируется влияние на реальную дорожную ситуацию. Плюс, в Москве есть еще особенность, которая, на самом деле, по миру не очень распространена, — это дачная культура, приводящая к существенному трафику в пятницу вечером и в воскресенье вечером. С этим тоже нужно что-то делать».

В столичном департаменте транспорта по поводу новой стратегии заявили, что действующая концепция рассчитана до 2020 года. А за девять лет Москва сделала большой рывок, но появились новые технологии, и поэтому мэрия поручила разработать краткосрочную стратегию — до 2023 года и долгосрочную — до 2040 года. В компании McKinsey от комментариев отказались. Мэр столицы Сергей Собянин, комментируя эту тему в эфире телеканала «Дождь», заявил, что столичные транспортные власти накопили такой опыт и сами могут давать консультации и рассказывать, как надо бороться с пробками.

Как водителей отправляют на заслуженный отдых

Чтобы заторов в городе стало меньше, столичные власти с 2011 года активно создавали выделенные полосы для общественного транспорта, строили новые станции метро, открыли МЦК и стали штрафовать водителей за неоплаченную парковку. В новой стратегии предполагается сделать ставку даже на технологию вакуумных поездов Hyperloop, которую разработал Илон Маск.

Доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге считает, что для разгрузки столичных дорог можно задействовать более простые и дешевые механизмы: «Москва разделена и реками, и железными дорогами, надо улучшить связанность территорий. Самый простой и дешевый способ — это начать строить транспортные сооружения только для легковых машин. Именно они создают пробки.

Для каждого вида транспорта, на который есть большой спрос, надо строить выделенные пути.

И тогда производительность этих путей будет намного больше, чем тогда, когда это все смешано. Есть более перспективные разработки, пригодные для условий крупного города, потому что то, что предложил Маск, — это хорошо сделать между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом и возить там грузы. Это, прежде всего, грузовая система».

Как Госавтоинспекция контролирует дорожную сеть в осенне-зимний период

А вот журналист и урбанист Илья Варламов убежден, что приоритетом мэрии в новой стратегии должно оставаться повышение привлекательности общественного транспорта: «Если оценивать сделанное, то это довольно последовательная политика нашего Дептранса — ограничение автомобилизации и попытка пересадить людей на общественный транспорт. Но не во всех местах это происходит эффективно, то есть, например, очень странно, что они ликвидируют троллейбусное движение, меняют троллейбусы на автобусы, особенно сейчас на окраинах. Это не очень хорошо, потому что троллейбус более экологичный вид транспорта, чем автобус. Опять же странно, что реформы недостаточно радикальные. У нас недавно реконструировали Садовое кольцо, реконструировали Тверскую улицу, по какой-то причине там не сделали выделенные полосы для общественного транспорта.

Поскольку мы будем дальше помогать людям отказываться от машины, главное — это не запретительные меры. Но важен вопрос альтернативы, то есть что мы предлагаем человеку, который от личного автомобиля отказывается».

Читать еще:  Нарушение Знака Обгон Запрещен Наказание

Для борьбы с пробками в Москве в прошлом году значительно взлетели цены на парковку в центре. Появились улицы с рекордным тарифом 380 руб. в час. В мэрии тогда пообещали, что в городе гарантированно будут свободные места и не будет машин, которые ищут стоянку. По официальным данным, ежегодно Москва тратит на развитие транспортной инфраструктуры больше 500 млрд руб.

8 способов победить пробки

Откуда берутся автомобильные пробки? Одна из основных причин — банальная нехватка дорог. Машин с каждым годом все больше, тогда как дорог не прибавляется. По словам Петра Шкуматова, координатора сообщества «Синие ведерки», жесточайший дефицит городской улично-дорожной сети приводит к тому, что даже незначительное по европейским меркам количество автомобилей уже стоит в заторах, а проехать без пробок можно только глубокой ночью.

Для наглядности можно сравнить два мегаполиса, поясняет Шкуматов, — Москву и Токио.

«Оба города приблизительно равны по площади (Москва в пределах МКАД — 870 км 2 , Токио — 615 км 2 ), по населению и по количеству автомобилей. Однако количество дорог в Токио, в том числе и так называемых Express Way, в семь раз больше по протяженности, чем в Москве. Это и объясняет то, почему в Токио пробок фактически нет, а в Москве они являются уже давно чем-то привычным», — объясняет эксперт.

Следующая причина – аварии. Даже небольшое столкновение двух автомобилей приводит к параличу движения. Автовладельцы, вместо того чтобы убрать машины с проезжей части и оформить аварию самостоятельно, часами ждут приезда сотрудников ДПС.

Это три основные причины возникновения пробок. Конечно, есть еще и проблемы с организацией движения. Так, например, в большинстве случаев населенные пункты разделены радиальными дорогами. Причем это магистрали, которые не позволяют жителям одного района попасть в другой. Мест пересечения таких магистралей мало, поэтому и возникает постоянное затруднение движения. Точно так же останавливают движение и железнодорожные пути.

«Вся транспортная структура российских городов двухмерная. У нас отдельно по земле проложена железная дорога, отдельно по земле проложена магистраль. А как быть с их пересечением, никто не подумал. В результате дикие перепробеги, большое неудобство для всех участников движения и деградация городских районов, прилегающих к таким искусственным препятствиям», — говорит Шкуматов.

Способ номер один

Строительство в крупных мегаполисах многоуровневой дорожной сети. Так делают в той же Японии. На нижних уровнях — районные дороги, на средних — межрайонные, на самых верхних — магистрали, через которые можно проехать весь город без единой остановки. Этот способ самый затратный, и большинство городов его не могут потянуть финансово. Но если государство заинтересовано в дорожной безопасности и экономическом и экологическом благополучии населения, деньги нужно в первую очередь выделять именно на эти цели.

Способ номер два

Как ни странно, многоуровневые развязки не всегда помогают улучшить ситуацию в городе, поэтому строить их нужно в строго ограниченных местах, там, где это оправданно. А в остальных нужно задуматься о связанности дорог, чтобы у автомобилистов было больше вариантов добраться до нужного места. Только при таком условии автомобили будут относительно равномерно распределяться по дорогам, что резко улучшит движение хотя бы в районном масштабе.

Для этого нужно строить мосты, эстакады, а железнодорожные пути в городе стараться убрать на другой уровень. Понятно, что и этот способ требует серьезной денежной подпитки.

Способ номер три

Если посмотреть места наибольшего сосредоточения автомобильных пробок, то помимо мест пересечения районных дорог с магистралями основные центры притяжения стоящих на дорогах машин – торговые и бизнес-центры, а также понатыканные жилые высотки.

— По мнению Александра Евсина, начальника ситуационного центра – заместителя руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Правительства Москвы, для решения проблемы дорожных пробок нужно очень аккуратно подходить к вопросу застройки. Только грамотная градостроительная политика и рассредоточение центров притяжения позволят снизить транспортную нагрузку в проблемных местах, — уверен Евсин.

Но в крупных городах мы видим противоположное. В центральной части сосредоточено, наверное, 90% бизнес-центров и офисов. И все едут на работу на машине.

Способ номер четыре

Быстрая ликвидация последствий ДТП. Тут все просто. С одной стороны, водители должны понимать, что при любой возможности нужно убрать автомобили с проезжей части. Речь идет об авариях. Если это сделать невозможно (авария серьезная, есть пострадавшие), то тут уже задача городских служб оперативно среагировать и не допустить затора. При всей, казалось бы, простоте решения этого вопроса водители продолжают ждать до победного приезда Госавтоинспекции. Да и службы спасения, как правило, не отличаются оперативностью.

Способ номер пять

Так как одной из причин пробок являются дорожные работы, Александр Евсин предлагает проводить их в режиме спецопераций. Конечно же, это не касается масштабных работ. Но то, что ямочный ремонт, очистка дорог от грязи, нанесение разметки должны выполняться быстро и желательно не в часы пик, очевидно. Осталось с этим достучаться до исполнителей. Они с упорством продолжают выгонять технику в самые нагруженные часы.

Способ номер шесть

Развитие общественного транспорта. Этот способ люто ненавидит большинство автомобилистов. Оно и понятно. Ни один автобус не сравнится по комфорту и удобству с личным автомобилем. Тем не менее, если у властей получится сделать общественный транспорт комфортным, если автобусы, троллейбусы и трамваи будут ходить точно по расписанию, то многие водители превратятся в пассажиров. А чтобы таких было больше, переходим к следующему способу.

Способ номер семь

Если у автовладельца будет возможность оставить автомобиль на перехватывающей парковке и пересесть на автобус, желающих ехать на машине — к примеру, в перегруженный центр — станет в разы меньше. Но для таких парковок нужно место. А место это на вес золота. Чиновники предпочитают отдавать подобные участки под строительство жилых домов или торговых центров, создавая тем самым еще большую нагрузку на дорожное движение. Единственное, на что не жалеют места, так это на платные парковки.

Способ номер восемь

Чтобы крупные города «ехали», нужно создавать мощные центры по управлению и мониторингу дорожного движения. В столице такой создан и успешно работает. Но без применения всех вышеперечисленных способов толку от него немного.

Подобные центры должны постоянно мониторить и анализировать дорожную ситуацию в режиме онлайн. При необходимости вмешиваться в работу тех же светофоров, чтобы эффективнее распределять потоки автомобилей. Как вы видите, решить проблему заторов вполне возможно. Так почему же этого не происходит? Все просто. На строительство новых дорог и развязок не хватает денег. А что касается управленческих решений, то чиновники продолжают в первую очередь удовлетворять свои личные интересы (разрешая вести точечную и необдуманную застройку высотными зданиями).

А без решения этих самых важных вопросов остальные способы — как мертвому припарка.

crusandr

Борьба с заторами в Москве и области

Entries by tag: Пробок.нет

Вторая часть моего интервью газете «Ежедневные новости. Подмосковье» (начало тут). Во второй части поговорим о самых тяжелых заторах Подмосковья, методике их устранения, безумных тарифах на трассе М-11 и наших проектах, которые планируется реализовать в 2016-2017 гг.

Читать еще:  Mercedes Benz Glk Klasse Отзывы

— Какие точки на дорожной карте Подмосковья вы считаете наиболее проблемными?

Во-первых, серьезные проблемы с пробками есть в крупных городах-спутниках, особенно в ближнем пригородном поясе до 20 км от МКАД – Красногорске, Химках, Мытищах, Королеве, Балашихе, Люберцах, Подольске, Одинцово. На схеме ниже это обведенная красным зона «реальный город», еще ее называют ядром сплошной урбанизации.

Все 90-е и нулевые годы эти города безудержно застраивались многоэтажками без развития дорог и общественного транспорта, без строительства парковок. Сейчас мы пожинаем плоды тех градостроительных ошибок, граничащих с градостроительными преступлениями. И области, и муниципалитетам предстоит еще много работы по их исправлению.

Во-вторых, серьезные пробки на большей части радиальных магистралей, прежде всего на ближайших к Москве участках. Я бы выделил Ярославское шоссе, Щелковское шоссе, Горьковское шоссе, Носовихинское шоссе, Егорьевское шоссе, Октябрьский проспект в Люберцах, М5 «Урал» в районе Октябрьского и Островцов, продолжение Варшавского шоссе в Подольске (улица Кирова, проспекты Ленина и Юных Ленинцев), Можайское шоссе от Трехгорки до МКАД и в городе Одинцово, Волоколамское шоссе в Красногорске, Ленинградское шоссе от МКАД до Шереметьево-2.

Как видим, из 11 самых проблемных направлений 7 находятся в восточном от МКАД секторе. Причины – недостаточная ширина проезжей части, «бутылочные горлышки», трассировка через населенные пункты, маятниковый спрос.

В-третьих, серьезные заторы образуются практически на всех ж/д переездах, особенно нагруженных направлений. И не только из-за плотного графика движения поездов (а на многих направлениях шлагбаум открыт не более 10 часов в сутки, причем в основном ночью), а еще потому что РЖД и другие владельцы содержит переезды просто в безобразном состоянии.

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

На днях дал развернутое интервью журналистке газеты «Ежедневные новости. Подмосковье» Екатерине Никитиной. Здесь публикую полную и иллюстрированную версию. В первой части об итогах 2015 года и о направлениях, в которых Пробок.нет и Общественная палата Подмосковья работает с властями.

— В конце декабря в своем блоге вы подвели итоги дорожного строительства в Московской области за 2015 год с фотографиями открытых объектов. Насколько плодотворным, на ваш взгляд, был этот год?

— Дорожные итоги 2015-го очень радуют: год стал рекордным по количеству открытых дорог в Подмосковье, введено 10 объектов. Из них 6 областных: развязка в Ступино, тоннельный путепровод в Павловском Посаде, эстакада в Перхушково, обход поселка Авиационный, эстакада на Носовихинском шоссе, участок Новоегорьевского шоссе. И 4 федеральных: путепровод на Щелковском шоссе в поселке Чкаловский, обход Тарасовки на Ярославском шоссе, развязка на дороге в аэропорт Домодедово, расширение Симферопольского шоссе в рамках капремонта.

Надо понимать, что цикл дорожного строительства от решения до завершения строительства составляет несколько лет. То есть сейчас мы видим результат плотной работы команды губернатора Воробьева за предыдущие 3 года, причем резкий рост ввода новых дорог начался в 2014-м. Вообще за это время в Подмосковье было открыто больше крупных дорожных объектов, чем за 12 лет с 2000 по 2012-й!

— Прекрасный результат. Но не внесет ли сложная экономическая ситуация коррективы в планы строительства?

— Как общественника и автомобилиста меня очень радует, что работа не прекращается и в кризис.

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

На неделе Саша Шумский предложил всем желающим высказаться и проголосовать по приоритетным направлениям работы Экспертного центра, его структуре и его миссии («Миссия Пробок.нет», «Пробок.нет или Пробок.да?»). Являясь одним из основателей проекта, а также создателем и руководителем его аналитического отдела, считаю себя обязанным высказать свою позицию. И по миссии, и по голосованиям.

Считаю, что миссия Экспертного центра Пробок.нет определяется самим названием проекта. Это борьба с пробками, затруднениями движения, аварийными местами. Это работа — методичная, последовательная, умная, точечная оптимизация дорожного движения быстрыми и недорогими средствами. Ведь 80% дорожных проблем можно решить регулировкой светофоров, работой со знаками и дорожной разметкой, уширениями, новыми дорожными связками. И лишь в 20% самых тяжелых случаев нужны дорогие решения, эстакады, тоннели и развязки.

Почему борьба с пробками так важна? Она экономит Время, единственный невозобновляемый ресурс человека. Причем экономия времени важна не только едущим на работу на личном авто. Еще по дорогам возят грузы для города и людей, коммерческие и личные. По дорогам мамы отвозят детей в школы. По дорогам ездят службы, спасающие жизни людей — «скорая помощь», пожарные, полиция. По дорогам перемещается наземный общественный транспорт.
( Read more. Collapse )

Как разрулить десять главных пробок Москвы

Напомним, портал Яндекс . Пробки проанализировал узкие места на дорогах столицы и подсчитал, сколько времени мы теряем при проезде через каждое (cм. « КП » за 24 ноября). Но почему здесь образуются заторы? Реально ли их разрулить? «Комсомолка» попыталась разобраться с помощью эксперта Александра Шумского, руководителя «Московского центра борьбы с пробками». — Это хорошее исследование, но выводы, на мой взгляд, его авторы часто делают неверные, — пояснил Александр. — Проблема, как правило, не столько в узких местах — «бутылочных горлышках», сколько в неправильной организации движения на соседних улицах и перекрестках. Самые долгие утренние заторы (С 7.00 до 10.00) 1. Ленинградское шоссе — съезд с внутренней стороны МКАД Поток машин, съезжающих с МКАД, вливается в поток на Ленинградском шоссе.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА — Движение долго осложнялось ремонтом моста, который находится дальше по Ленинградскому шоссе. Сейчас мост сдан, проблемы уменьшились. А в целом, чтобы их не было, нужно расширять съезды с МКАД и выезды на кольцевую. 2. Шоссе Энтузиастов — у станции метро «Шоссе Энтузиастов» и на пересечении с проспектом Буденного Два узких места рядом. Первое — в районе выходов из метро «Шоссе Энтузиастов», где много остановок наземного транспорта, работает светофор, машины поворачивают налево из нескольких рядов, а с улицы Плеханова вливается большой поток автомобилей. Второе — в районе большого перекрестка шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА — Шоссе Энтузиастов необходимо «лечить» не только здесь, а в целом. Во-первых, как и на всех вылетных магистралях, нужны карманы для общественного транспорта, чтобы остановившийся автобус не мешал всем остальным двигаться. Во-вторых, необходимо запретить левые повороты, которые тоже сильно тормозят движение. На участке шоссе ближе к МКАД, где всего четыре полосы, можно выкроить еще одну полосу — реверсивную. Ее можно открывать в сторону центра утром и в сторону области вечером. На съезде на третье кольцо следует поменять режим работы светофора. Сейчас он отрегулирован так, что проезду машин мешает трамвай. Точнее, красный свет. Трамвая нет, а свет горит. Нужно поставить датчик, чтобы красный свет загорался только тогда, когда трамвай подъезжает. 3. Пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы (около станции метро «Текстильщики») Несколько потоков машин (в сумме десять полос) сливаются в трехполосный Волгоградский проспект. Сложная развязка, въезд в торговый центр, остановки наземного транспорта. Светофор подолгу держит зеленый сигнал для движения прямо, и накапливается много желающих повернуть на Люблинскую улицу.

Читать еще:  Самый Дорогой Автомобиль В Мире

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА — Проблема в том, что все едут на Волгоградку именно через Люблинскую улицу. А едут потому, что она фактически единственная широкая магистраль в этом районе. Чтобы все не ехали по Люблинской, нужно построить еще одну дорогу, соединяющую улицы Донецкая и Шоссейная. Это всего 800 метров. Но тогда мы получим еще один выезд на Волгоградку. 4. Каширское шоссе — после поворота на проспект Андропова, около станции метро «Каширская» В Каширку вливаются потоки с проспекта Андропова и Пролетарского проспекта, то есть десять полос сливаются в три. Объединенный поток машин упирается в светофор. Движению также мешают остановки общественного транспорта и такси.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА — Необходимо расширить Каширку в районе Онкоцентра и отменить светофор на пересечении Котляковского проезда и Каширского шоссе. Он тормозит эту магистраль, но не является необходимым. 5. Проспект Андропова — до Нагатинского моста, после станции метро «Коломенская» На коротком участке проспекта Андропова (350 метров) расположены выезды с прилегающих улиц, разворот и поворот на набережную. Машины перестраиваются, мешая друг другу. Кроме того, движению мешает стихийная парковка перед торговым центром и метро.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА — Здесь нужны заездные карманы для общественного транспорта и места для парковок. Тогда удастся освободить для проезда правую полосу и пропускная способность дороги сразу вырастет на треть. Где столица стоит вечером (с 18.00 до 21.00) 1. Нижегородская улица — после пересечения с ТТК Потоку с Нижегородской улицы мешают машины, выезжающие с ТТК. Через 150 метров после выезда с ТТК правый ряд перекрывают автобусы, подъезжающие к остановке.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА — Здесь тоже необходимы заездные карманы для общественного транспорта и карманы для парковки машин. А еще необходимо реконструировать съезд с третьего кольца. В этом месте, правда, стоит здание. Но его можно выкупить у собственника и снести. Были бы желание и деньги. 2. Проспект Андропова — развязка с улицей Трофимова (сразу после ТТК) Потоку, который движется по проспекту Андропова, мешают автомобили, поворачивающие на улицу Трофимова и выезжающие с нее .

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА — Здесь главная проблема — два пешеходных светофора. Причем через 500 метров. Они отрегулированы таким «кривым» образом, что водитель, проехав один, тут же попадает в пробку перед вторым. Так что эти светофоры нужно сделать синхронными: чтобы зеленый свет горел в одно и то же время. А лучше вообще их убрать, построив внеуличные пешеходные переходы — наземные или подземные. По одному из этих переходов, кстати, идут покупатели в торговый комплекс «Карусель». Почему бы не обязать коммерсантов потратиться на подземный переход? Он в среднем стоит 60 миллионов рублей. Для крупного торгового центра не такие большие расходы. 3. Варшавское шоссе — перед развилкой с Каширским шоссе Движение осложняют остановка троллейбуса и пешеходный светофор. Кроме того, машины активно перестраиваются перед развилкой с Каширским шоссе.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА — Вместо наземного пешеходного перехода нужно строить подземный. А на каждой остановке — заездные карманы. Первая мера позволит автомобилистам не сбавлять скорость, а вторая увеличит пропускную способность магистрали. 4. Ленинский проспект — перед МКАД Сначала в поток, движущийся по пяти полосам Ленинского проспекта, вливаются машины еще с пяти полос — Рузской улицы и проспекта Вернадского . Затем машины снижают скорость перед постом ДПС и одновременно с этим начинают перестраиваться перед развязкой с МКАД.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА — Я бы предложил вообще убрать посты ГИБДД , у нас же Москва , а не государственная граница! Во-первых, они всегда отгораживают 1 — 2 полосы на дороге, чтобы лучше контролировать поток. Во-вторых, водители гаишников боятся и сбрасывают скорость много ниже разрешенной. Вот вам и пробка. А еще на развязке МКАД и Ленинского проспекта нужно реорганизовать движение, построив там две дополнительные эстакады для разделения потоков. 5. Внутренняя сторона ТТК — после эстакады над Шмитовским проездом К потоку, движущемуся по трем полосам ТТК, присоединяются автомобили, выезжающие из комплекса «Москва-Сити» и с набережной, а также объезжающие пробку параллельно эстакаде, — в сумме как минимум еще четыре полосы.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА — Нужен отдельный выезд к «Москва-Сити» со стороны Звенигородки . Ведь сейчас все едут в деловой центр со стороны третьего кольца, поэтому и пробки.

Читайте также

Приложение «Парковки Москвы» будет предупреждать о приостановке резидентных разрешений

Обновление решили разработать после скандальной истории с москвичкой, накопившей штрафов на полмиллиона рублей

Радислав Гандапас: «Москва любит, когда солнце у человека внутри»

Самому известному специалисту по лидерству в России, президенту Ассоциации Спикеров СНГ, единственному россиянину, попавшему с список TOP30 Global Gurus, приехавшему 18 лет назад в столицу из Одессы, понадобилось два года, чтобы взять свою высоту

Москва — город больших возможностей!

Накануне Дня города известные люди рассказали «Комсомолке», как им удалось «покорить столицу»

Москвичи сыграют свадьбу в День города

Этот День города москвичи Павел Родионов и Анастасия Панчищина точно запомнят на всю жизнь, и будут рассказывать о нем своим детям и внукам. Ведь 7 сентября, в день рождения столицы они сыграют свадьбу

Дорога ракетчиков, неприкаянные души чахоточных и несгораемый дом князя Голицына

Корреспондент «КП» прошел там, где не ступала нога рядового москвича

Сергей Собянин: Определили для модернизации 135 московских поликлиник

Мэр столицы рассказал, как планируют улучшить медицинские услуги в городе

Корреспонденты «Комсомолки» открыли необитаемый остров посреди Москвы-реки

Там пешком ходят лисы, водятся цапли, а бобры построили целый город под водой

Туристы чаще выбирают для своих поездок Москву среди городов Европы

Путешественникам нравятся недорогие цены на столичные отели

В парке Победы в Зеленограде появятся набережные

Завершить благоустройство планируется в 2019 году

«Влиятельным мужчиной по имени Андрей», из квартиры которого выпала свидетельница по делу Кокорина, оказался экс-сенатор

Андрей Ищук пригласил Екатерину Бобкову вместе с подругой в свой дом в Чехии

Со времен Екатерины: как москвичи участвуют в городском управлении

Московской гордуме – всего 25 лет. И да, и нет. Потому что ее история, если быть точными, началась больше 230 лет назад. А инициатором создания первого городского института самоуправления стала женщина

А ты готов к цифровой трансформации? Проверь себя!

Десять признаков того, что вы не боитесь эпохи диджитал

Журнал «Главбух» выпустил фильм к своему юбилею

Премьера киноальманаха состоялась 22 апреля на сайте glavbukh.ru

Лазерная эпиляция. Развенчиваем 5 основных мифов

Проблема нежелательных волос на теле волнует миллионы женщин. К каким только средствам не прибегают девушки ради желания иметь безупречно гладкую кожу

«Олимпийский» в новом формате: дайвинг-центр, хоккей и кино

Какими будут обновленные стадион и бассейн

Пять выделенок в Москве переходят на ежедневный режим

С 14 апреля 2019 года по этим полосам будет двигаться только городской транспорт

Подъезды с иголочки

Москвичам рассказали о капитальном ремонте

Лучший клиентский сервис у Tele2

Tele2 стала лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте

Возрастная категория сайта 18+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector