Chery Tiggo Fl Тест Драйв

Тест-драйв Chery Tiggo FL. Доступный кроссовер

Сегмент в 600 тысяч рублей при покупке автомобиля сегодня является скорее базовой суммой. При подборе решения в этой ценовой категории, выбор стоит между бюджетными седанами и хэтчбеками. Но любовь к большим автомобилям никуда не спрятать, да и качество российских дорог далеко до идеальных. При выборе городского кроссовера в этом бюджете понимаешь, что выбор фактически ограничивается несколькими решениями. Это или сомнительные отечественные «Нивы», или европейский Renault Duster, или китайские автомобили. Если с первыми любовь к отечественным автомобилям весьма сомнительна, то Duster выглядит интересно, но большой интерес на старте продаж привел к накрутке в стоимости со стороны дилеров, продаже мест в очередях и навязывании лишних опций. Китайские автомобили на этом фоне выглядят интереснее.

Chery Tiggo FL избавился от прямого копирования RAV 4. Появились свои собственные узнаваемые черты. Сейчас дизайн можно оценить как нечто среднее между японской смелостью и европейской практичностью. Автомобиль получил новый бампер, обновленную оптику и раздельную радиаторную решетку. Кузов стал длиннее, сейчас габариты составляют 4390х1765х1705 мм с клиренсом в 190 мм. Сохранилось запасное колесо, закрепленное на двери багажника.

Под капотом скрывается двигатель с объемом 1,6 литра, выдающий 126 л.с. Разработан он специально для Chery австрийской фирмой AVL. Двигатель отличается длинным ходом, это проявляется в тяговитости на низких оборотах. Мотор достаточно тихий и уравновешенный. Расход при смешанной езде доходит до 12 литров.

В нашей сборке используется вариатор, клиноременный и гидротрансформатором. Производитель обещает длительный ресурс, превышающий ресурс самого автомобиля.

Вариатор у Chery Tiggo FL самый обычный, клиноременный, с гидротрансформатором в качестве развязывающего элемента и планетарной передачей, переключающей на задний ход. Обслуживания как такого не требуется, от водителя лишь требуется замены масла в 40 000 км.

Tiggo FL получил диски 215/65 R16, 235/65 R16 или 215/60R17. Покупатель может выбрать между передним или полным приводом с автоматически подключаемой пробуксовкой задней оси. Используется электромагнитная муфта, эта опция доступна для максимальной сборки.

Подвеска практически осталась прежней, это независимые пружины МакФерсон и мультирычажная система сзади. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска жесткая. Используется тормозная система с ABC и EBD.

Автомобиль хорошо управляем, на высоких скоростях он остается стабильным, и это с учетом высокой посадки. Руль держит дорогу четко, информативность высокая.

Качественные улучшения коснулись оптики. Головные фары изменились по форме, они перемещены выше, сейчас они плавно переходят в крылья. Добавлены светодиодные дневные ходовые огни. Противотуманные фары получили черные вставки. Светодиоды используются и в задних фонарях.

Обновился интерьер салона. И хотя бюджетность никуда не делась, все тот же жесткий пластик, но пропало ощущение дешевизны, нет и едкого запаха, сопровождающего первые автомобили из Китая. Элементы хорошо подогнаны друг к другу. Но при желании можно найти участки, к которым можно придраться в плане качества обработки краев.

По приборной панели, сравнивая с Chery M11, перевес не на стороне Tiggo. Начиная с подсветки, тяга к синим светодиодам все еще осталась у китайских производителей, хотя этим грешат и корейские автопроизводители в более дорогих решениях. Раз уж начали сравнения, еще один уступающий момент — это отсутствие обшивки руля.

Установлен новый мультифункциональный руль, появились подстаканники и отсеки для мелочевки. Положительные изменения коснулись и сидений, добавлен подогрев и регулировка в шести направлениях. А вот по зеркалу заднего вида есть вопросы, как по малой площади, так и по целесообразности вывода компаса и барометра, при современных возможностях смартфонов и планшетов.

Места достаточно как в первом, так и во втором ряду. Диапазон регулировок позволяет удобно расположиться. Задний диван имеет продольную регулировку, предоставляя возможность дать больше места для ног или увеличить багажное отделение.

К слову, объем багажника составляет 520 л. При сложенных сидениях — 1935 л. Но складываются сиденья не совсем удачно, ровного пола здесь не достичь, остается ступенька. К плюсам отнесем полное открывание задней двери и отсутствие порога.

Видео обзор Chery Tiggo FL

Одним из главных преимуществ Chery Tiggo FL является рациональная стоимость и щедрые комплектации. В целом же это классический городской кроссовер, без претензий на покорение бездорожья. Жесткая подвеска и высокий клиренс позволяют справляться с выбоинами на дорогах, прокатиться до дачи и забраться на поребрик. Автомобиль получился сбалансированным в соотношении цена/качество. В бюджете до 600 тысяч предлагается компактный кроссовер со сдержанной внешностью без глянца.

Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Chery Tiggo FL t11 (Чери Тигго ФЛ 2016) видео обзор и тест драйв

Сегодня у нас обзор и тест драйв Чери Тигго Т 11 2016 года выпуска. Опознать модель можно легко лишь по фарам, которые современные, линзованные, но остались пока галогеновыми. В остальном данная машина отсылает нас в 2000-е, где правила на рынке Toyota RAV4 второго поколения. Chery Tiggo FL — это такой китайский вариант, но сделанный на свой лад, со своими комплектующими и техниками, в том числе пластиком.

Объем багажника огромный, но пространство при этом не скрадывается. Погрузочная высота крайне низкая. Здесь умудрились ещё и нишу сделать для домкрата или других инструментов. Багажник радует, при не самых больших размерах кроссовера, нагрузить его можно под завязку. Багажник объемный, хотя и короткий.

Кто боится, что запаска уедет в неизвестном направлении, то можно сразу сказать, что никто покушаться не будет. По простой причине, что шина называется Champiro 128, выполненный из крайне отвратительно материала, который дымит, пахнет и при любой возможности шина срывается. Цепные свойства настолько низки, что ставить это можно только в Китае, поэтому меняйте сразу же.

Под капотом

Линейка двигателей Чери Тигго ФЛ достаточно обширна, по сути один агрегат повторяет другой, зачем их столько не понятно. Здесь скрывается 1,8 литровый двигатель, версия моноприводная. Здесь такая же проблема, что и у Лада Веста, в данном случае декоративная крышка, которая только звука дребезга добавляет во время езды. Называется движок Acteco 16v и лучше всего, конечно, крышку демонтировать, чтоб убрать источник непонятного звука. Если посмотреть на моторный отсек сверху, то видна внизу дорога, поэтому пыли внутри не избежать.

Радует, что есть глазонапорные держатели капота. Казалось бы, бюджетный автомобиль, доступный, по цене при большем количестве опций составляет конкуренцию Renault Duster, хотя, конечно, условно. Двигатель мощностью 132 силы. Возможен полноприводный вариант с 2 л двигателем, 136 лошадиных сил. Что помешало сделать 1,8 с полным приводом, остается загадкой, так как отдача у всех примерно одинаковая. Есть ещё моторы 1,6 л с 128 л/с, причем по цене он идет дороже. При этом существует как робот, так и вариатор.

Задние сидения сделали очень удачные, так как хватает места над головой. Универсалы именно тем и хороши, что у них покатая крыша. Для удобства задних пассажиров установили отдельный свет, но кроме этого особо ничего нельзя добавить, например, дополнительные выходы для USB. Все скромненько, пристегнулся и поехал. Ну и, конечно, самому можно окно открывать и на этом все.

Читать еще:  Самые Популярные Малолитражки В России

Садясь в Чери Тигго т11, сразу же замечаешь не дизайн или жесткий пластик, а запах новой машины. Это вполне допустимо для такого класса. Но как долго он продержится? Да и не многим водителям он придется по вкусу.

В принципе для доступного интерьера, внешне придираться к чему-то особо не стоит. Рычаг КПП частично пластиковый, поэтому люфтит. В целом избирательность ничего, привыкаешь и мимо не промахиваешься. У тех же доступных машин как Renault, так и прочих производителей, коробки ничем не лучше.

В остальном конструкции не самые новые, давно выходящие на рынке. Количество опций крайне маленькое, точнее тех, что свойственны современным автомобилям. Зато после рестайлинга появился USB разъем.

Магнитола тоже из прошлого. Экран тусклее, чем на центральной панели, и также неравномерно меняется путем перемещения кнопки подсветки. Есть, на счастье, дневные ходовые огни, но ни датчиков света, ни датчиков дождя, ничего не предусмотрено. Зато есть люк и вот прибор на зеркале, который показывает высоту, барометр и даже компас.

Подогрев сидений спрятан, его не видно, но при желании можно найти. Приборная панель с очень большим ЖК экраном, но

бортовой компьютер крайне слабо развит — лишь пробег и потребление топлива.

На этом его функции заканчивается.

Сидение сами по себе неплохие. Какая-либо поддержка отсутствует, но они оптимальной жесткости, поэтому даже при долгой езде ничего не болит.

Тест драйв

У педали сцепления есть небольшой люфт сам по себе, прежде чем даже до привода дойдёт. Потом вступает в работу привод и педаль не особо тугая, но и не особо мягкая, в целом, работает без заеданий. В моторе не хватает момента снизу, хотя если выше 1000 оборотов, то он уже уверено тянет. Всё-таки здесь 132 силы и это не так уж и мало, вполне достаточно для уверенного перемещения. Как только заводится машина, то салон сразу же наполняет шумом.

Определенно Chery Tiggo FL t11 не назовёшь тихим.

Шум от качения, шум от двигателя — всё это наполняет китайку разнообразными звуковыми волнами.

Машина стоит порядка 680 000 рублей в данной комплектации. Конечно, это немало, но с другой стороны, по нынешним ценам за кроссовер — это вполне нормально. Стоит сюда поставить хорошие шины и ощущения будут иными. Они, конечно, кардинально не изменятся машину, но, по крайней мере улучшат ее, начиная от влияния на колею до зацепов в повороте.

Сидеть в водительском кресле не очень удобно — слишком высоко, из-за этого сзади сидящий сможет просунуть под кресло свои ступни.

Все время хочется либо пониже опуститься кресло, либо руль сделать повыше.

Да и вылет у руля тоже не поменяешь. Дает о себе знать та самая конструкция, которой уже очень много лет.

Во время поворота шасси показывает себя с лучшей стороны даже не на самых хороших шинах — цепкое. Чери Тигго ФЛ т11 отрабатывает люки жестковато, потряхивает, но подвеска сама по себе энергоемкая, жесткая, что обеспечивает неплохую рулежку.

В целом же этот автомобиль не доставляет удовольствия от вождения именно по обратной связи на руле.

Руль абсолютно пуст, так как сделан по-американски.

На малых оборотах вроде бы туговат, но как только начинаешь двигаться, он совершенно пустеет и нет никакой регулировки в зависимости от скорости. То есть во время движения не ощущаешь, что поворачиваешь, только по визуально можно определить. И это как раз самый большой камень преткновения. Если бы он был нормальный, то можно было бы со спокойной душой сказать, что Чери Тигго ФЛ — хорошо управляющийся китаец.

Мотор уверенно тянет, начиная где-то с 3 000 оборотом. У него характер тех самых двигателей, которые ставили ранее — классическая атмосфера. Чтобы получить действительно хорошую тягу в 132 силы, нужно крутить, вертеть, включать пониженную и педалировать в пол. Приятный подхват, кстати, есть даже после 4 000.

Тормоза неплохо срабатывают, к ним возникает меньше всего вопросов. Естественно, не эталон каких-то потрясающих ощущений слияния, но работают они без нареканий. ABS срабатывает и никаких особых рисков незаметно. Может быть чуть-чуть сильнее нужно продавить для блокировки, но это придирки. По сравнению с рулевым, можно сказать, тормоза идеальны.

Педаль газа тоже не очень удобна в использовании.

Прямая, подпружиненная педаль без каких-то зависимостей, без утяжеления, давишь на нее, а отклика нет.

Нужно всегда держать в уме, что Chery Tiggo t11 по драйверским характеристикам совершенно не то, что многие хотели бы увидеть. Тот же Дастер намного лучше, пускай там и сильно отдает в руль, тем не менее уверенности в нём больше именно потому, что руль не такой легкий.

Передачи переключаются в целом сносно, хотя с некоторым свободным ходом. Чувствуешь, как синхронизатор вступает в работу, потом шестерня включается, тем неменее не хрустит.

Если бы не было ощущения по запаху бесконечно нового автомобиля, то можно было бы за интерьер ставить положительные оценки. Разве что панель приборов имеет слишком мелкие показатели, которые сложно разобрать. Конечно, не хватает датчика света, дождя и блютуса — всех тех моментов, которые свойственны современным транспортным средствам для комфортного пользования.

Если какие-то части элементов конструкции начать брать к примеру, то все в целом здорово. Например, мотор пускай не самый новый — обычный атмосферный, но тут всё чётко. Или вот кондиционер — обычный, но функционирует. Шасси стабильное, но рулевое не то, к чему мы все стремимся.

Видео обзор Чери Тигго ФЛ т11 можно посмотреть ниже

Тест-драйв Chery Tiggo FL 2.0 4×4 на бездорожье: профпригодность

С внедрением сложных конструкторских и инженерных решений в свою продукцию китайцам не везет даже в том случае, когда эти самые решения честным или зачастую нечестным путем получены у мировых производителей. Нет поэтому на большинстве моделей из поднебесной ни климат-контролей, никаких адаптивных усилителей руля, по минимуму электроники в салоне, о системах пассивной безопасности и говорить не стоит. Под капотом, как правило, старые, слегка модернизированные японские моторы. А уж усложнять конструкцию полным приводом и подавно ни у кого большого желания нет. И без всего вышеперечисленного качество китайских автомобилей, мягко говоря, нестабильное.

Вот и у одного из крупнейших производителей Китая с полным приводом тоже не заладилось. На скопированный RAV4 второго поколения, в компании Чери все-таки решили поставить легально купленную у американцев муфту BorgWarner. Только вот поставили её так, что система в работе стала резонировать с кузовом, вызывая сильные вибрации. В итоге полноприводный Tiggo пришлось с поставок снимать.

Разобравшись с проблемой, а в дальнейшем дав кроссоверу обновленную внешность, китайцы вернули полноприводный Chery Tiggo FL 4×4 на российский рынок. Ну что, покажи, на что способен!

Определить, что перед нами именно внедорожная версия, снаружи можно по одному единственному признаку – шильде на двери багажника. В салоне же и вовсе никаких отличий от младшей версии — 1.6 4×2, которую мы подробно протестировали вместе с Lifan X60. А хотелось бы в первую очередь иметь блок управления этой самой муфтой в разных режимах движения. Но его нет – всё отдано на откуп электронике, которая сама решает, когда и в какой пропорции подключать задние колеса.

Читать еще:  Дисковые И Барабанные Тормоза Отличия

Причем электроники, опять-таки, в Tiggo по минимуму. Проскользнули передние колеса — задок подключился, не проскользнули — не подключился. Никаких систем подтормаживания и распределения момента п о каждому колесу, имитации блокировок и прочих миллионов датчиков, влияющих на поведение п олного привода в машине нет. И, как оказалось, может даже и к лучшему.

Но пока до песчаного полигона ещё несколько десятков километров приноравливаюсь к мотору. 2.0-литровый силовой агрегат, как будто, старой школы — «незадушенный». Здесь всего 136 лошадок, но бегут они резво. Между акселератором и двигателем нет пропасти в реакциях. Однако для активной езды «табун» нужно пришпоривать, активно же работая рычагом «механики»: вся мощь — после 3500 оборотов.

Но именно в этой зоне звук работы мотора становится навязчивым, сливаясь в ансамбле вместе шумом покрышек и ветра. Учитывая не самые выверенные настройки шасси и рулевого управления, которые на скорости держат водителя в тонусе, на роль дальнобойного крейсера Тигго не тянет. Будет утомлять.

Зато путь на дачу осилит без проблем. Участок лесной дороги, представляющей собой набор разновысоких трамплинов больше напрягал меня, нежели машину. Оказалось напрасно. Доставшиеся по наследству клиренс в 190 мм, небольшая база и короткие свесы спереди и сзади подарили Chery Tiggo 4×4 неплохую геометрическую проходимость.

Кроссовер смело нырял в канавы всех размеров, так ни разу ничем и не зацепившись. На удовольствие водителя подвеска Тигго обладает неплохими ходами и хорошей энергоемкостью, которая позволяет, не сбрасывая скорости, носиться по проселочным ухабам и грунтовкам.

В песчаном «озере», которое мы регулярно используем для создания эффектных кадров, Чери Тигго и вовсе чувствовал себя, как ребенок в песочнице, резвясь в фееричном дрифте на радость фотографа. Кстати, именно здесь активно проявился и первый внедорожный недостаток, что было ясно ещё по дороге — у мотора Чери Тигго вообще нет «низов». Что это означает? А то, что при езде по зыбким поверхностям, как и полагается, в натяг, придётся жечь сцепление, которое у китайского кроссовера ещё и срабатывает «вверху».

Грубовато подключается и муфта. Самое сложное испытание, которое довелось испробовать — заезд с места в крутой песочный подъем с поочередным вывешиванием колес — машине дался, но не с первого раза. Тигго из последних сил пытался забраться вверх «на передке». И когда на середине пути электроника поняла, что безбожно буксующим колесам нужна помощь, произошел в буквальном смысле удар под зад. Резко брошенный на заднюю ось поток момента с эффектным веером песка из под колес и запахом подпаленного сцепления победно затолкнул кроссовер на вершину холма.

В данном случае, всё пошло во благо. А вот подключись муфта так где-нибудь в повороте на зимней трассе, может и развернуть. А ведь как раз для таких разных ситуаций в полноприводных трансмиссиях многих конкурентов и существуют переключатели 2WD, 4WD и «Lock», которыми заранее можно перевести систему в нужное состояние.

Тест-драйв Chery Tiggo FL. Доступный кроссовер

Сегмент в 600 тысяч рублей при покупке автомобиля сегодня является скорее базовой суммой. При подборе решения в этой ценовой категории, выбор стоит между бюджетными седанами и хэтчбеками. Но любовь к большим автомобилям никуда не спрятать, да и качество российских дорог далеко до идеальных. При выборе городского кроссовера в этом бюджете понимаешь, что выбор фактически ограничивается несколькими решениями. Это или сомнительные отечественные «Нивы», или европейский Renault Duster, или китайские автомобили. Если с первыми любовь к отечественным автомобилям весьма сомнительна, то Duster выглядит интересно, но большой интерес на старте продаж привел к накрутке в стоимости со стороны дилеров, продаже мест в очередях и навязывании лишних опций. Китайские автомобили на этом фоне выглядят интереснее.

Chery Tiggo FL избавился от прямого копирования RAV 4. Появились свои собственные узнаваемые черты. Сейчас дизайн можно оценить как нечто среднее между японской смелостью и европейской практичностью. Автомобиль получил новый бампер, обновленную оптику и раздельную радиаторную решетку. Кузов стал длиннее, сейчас габариты составляют 4390х1765х1705 мм с клиренсом в 190 мм. Сохранилось запасное колесо, закрепленное на двери багажника.

Под капотом скрывается двигатель с объемом 1,6 литра, выдающий 126 л.с. Разработан он специально для Chery австрийской фирмой AVL. Двигатель отличается длинным ходом, это проявляется в тяговитости на низких оборотах. Мотор достаточно тихий и уравновешенный. Расход при смешанной езде доходит до 12 литров.

В нашей сборке используется вариатор, клиноременный и гидротрансформатором. Производитель обещает длительный ресурс, превышающий ресурс самого автомобиля.

Вариатор у Chery Tiggo FL самый обычный, клиноременный, с гидротрансформатором в качестве развязывающего элемента и планетарной передачей, переключающей на задний ход. Обслуживания как такого не требуется, от водителя лишь требуется замены масла в 40 000 км.

Tiggo FL получил диски 215/65 R16, 235/65 R16 или 215/60R17. Покупатель может выбрать между передним или полным приводом с автоматически подключаемой пробуксовкой задней оси. Используется электромагнитная муфта, эта опция доступна для максимальной сборки.

Подвеска практически осталась прежней, это независимые пружины МакФерсон и мультирычажная система сзади. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска жесткая. Используется тормозная система с ABC и EBD.

Автомобиль хорошо управляем, на высоких скоростях он остается стабильным, и это с учетом высокой посадки. Руль держит дорогу четко, информативность высокая.

Качественные улучшения коснулись оптики. Головные фары изменились по форме, они перемещены выше, сейчас они плавно переходят в крылья. Добавлены светодиодные дневные ходовые огни. Противотуманные фары получили черные вставки. Светодиоды используются и в задних фонарях.

Обновился интерьер салона. И хотя бюджетность никуда не делась, все тот же жесткий пластик, но пропало ощущение дешевизны, нет и едкого запаха, сопровождающего первые автомобили из Китая. Элементы хорошо подогнаны друг к другу. Но при желании можно найти участки, к которым можно придраться в плане качества обработки краев.

По приборной панели, сравнивая с Chery M11, перевес не на стороне Tiggo. Начиная с подсветки, тяга к синим светодиодам все еще осталась у китайских производителей, хотя этим грешат и корейские автопроизводители в более дорогих решениях. Раз уж начали сравнения, еще один уступающий момент — это отсутствие обшивки руля.

Установлен новый мультифункциональный руль, появились подстаканники и отсеки для мелочевки. Положительные изменения коснулись и сидений, добавлен подогрев и регулировка в шести направлениях. А вот по зеркалу заднего вида есть вопросы, как по малой площади, так и по целесообразности вывода компаса и барометра, при современных возможностях смартфонов и планшетов.

Читать еще:  Штраф За Ксенон В Противотуманках

Места достаточно как в первом, так и во втором ряду. Диапазон регулировок позволяет удобно расположиться. Задний диван имеет продольную регулировку, предоставляя возможность дать больше места для ног или увеличить багажное отделение.

К слову, объем багажника составляет 520 л. При сложенных сидениях — 1935 л. Но складываются сиденья не совсем удачно, ровного пола здесь не достичь, остается ступенька. К плюсам отнесем полное открывание задней двери и отсутствие порога.

Видео обзор Chery Tiggo FL

Одним из главных преимуществ Chery Tiggo FL является рациональная стоимость и щедрые комплектации. В целом же это классический городской кроссовер, без претензий на покорение бездорожья. Жесткая подвеска и высокий клиренс позволяют справляться с выбоинами на дорогах, прокатиться до дачи и забраться на поребрик. Автомобиль получился сбалансированным в соотношении цена/качество. В бюджете до 600 тысяч предлагается компактный кроссовер со сдержанной внешностью без глянца.

Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Народный артист: тест-драйв Chery Tiggo FL

Средняя цена автомобиля в России достигла миллиона рублей. И это немного пугает, особенно, когда нужного миллиона нет. А что выбрать в категории 600 тысяч рублей? Низовые модели известных марок, метко прозванные в народе «барабанами» за пустотелую комплектацию? Или бюджетные седаны и хетчбэки корейских производителей? Но и с ними за эти деньги уже не разбежишься: возгордились! Да и хочется машину просторнее, «вседорожнее» — зима за окном. Впрочем, есть вариант на примете — Chery Tiggo FL. «Но ведь это же «китаец», — скажете вы. Ну и что? Давно ли мы говорили «да ведь это же «кореец»? Тем более что Tiggo приходится дальним родственником Toyota RAV 4 второго поколения. А ведь японские корни — это плюс, согласитесь?

Конечно, плюс! Может быть, Toyota не удалось уличить Chery в прямом копировании, но сходство между машинами налицо. Внешность Tiggo словно переносит нас в то далекое славное время, когда дизайн еще не играл первую скрипку, и в автомобиле ценилась добротность и утилитарность. Вот пример: «винтажные» тонкие стойки и большие стекла Tiggo FL дают великолепную обзорность. А в нынешних «задизайненных» машинах зачастую сидишь как в танке, осматривая окрестности сквозь узкую смотровую щель. Запаска, подвешенная к пятой двери, выглядит, конечно, не метросексуально, зато так удобнее всего! Куда лучше, чем доставать заляпанное грязью колесо из-под днища при помощи хитроумного инструмента или полагаться на «докатку».

Обновленной версии внедорожника FL (аббревиатура обозначает facelifting, т.е. «подтяжка лица») китайцы постарались придать максимум современных черт. Tiggo FL обрел новые бампера, раздельную решетку радиатора, линзированную головную оптику сложной формы, плавно переходящую в крылья. Дневные ходовые огни и задние фонари стали светодиодными — по последней моде. Кроме того, на дверях появились защитные пластиковые накладки. Словом, Tiggo стал смотреться интереснее: возможно, конкурс красоты ему не выиграть, но самостоятельные черты машина обрела.

Внутри Tiggo FL остался консерватором: лаконичная торпеда, простенькая центральная консоль, огромные кнопки магнитолы, тонкий руль с подпальцевыми выемками — все возвращает нас в конец 90-х, начало «нулевых». В машине без труда разместятся четверо взрослых; нельзя сказать, чтобы места было «вагон», но салон весьма просторный, а сборка не вызывает нареканий: панели аккуратно подогнаны, никаких «сверчков» в движении мы не услышали (конечно, надо учесть, что пробег у тестовой машины небольшой). Немаловажно, что внутри не пахнет пластмассой, чем часто грешат «китайцы».

Объем багажника Tiggo FL — 520 литров, при опущенных задних сиденьях — 1800 литров; это немало, но, к сожалению, ровного пола не получается: у задних кресел складываются только спинки. Зато погрузочная высота оптимальная: вам не нужно переваливать через бампер тяжелую поклажу, он отходит в сторону вместе с дверью. Отличное решение! Приятной неожиданностью также является пневмодержатель крышки багажника: здорово, когда производитель не экономит на мелочах, ощутимо повышающих удобство пользования.

Отметим, что за свои деньги «китаец» вообще прилично «нафарширован»: в машине имеется кондиционер, водительская и пассажирская подушки безопасности, подогрев передних сидений, две розетки 12В, электропривод всех стекол и USB-слот для магнитолы (правда, отчего-то Mini-USB, что немного странно).

Теперь к огрехам: хотя сидения Tiggo FL вполне удобные и снабжены боковой поддержкой, для комфортной посадки за рулем человеку среднего роста не хватает регулировок рулевой колонки. Хотя вопрос привычки — отъездив неделю, перестаешь обращать внимание (отметим, что регулировки полностью идентичны Toyota RAV 4). К чему сложнее привыкнуть, так это к поменянным местами спидометру и тахометру. «Крутилки» вентиляции неожиданно туго переключаются, а кнопки подогрева сидений закрыты рулем и приходится искать их наощупь (зато сам подогрев «жарит» как надо). Салон выполнен в нейтральных серебристо-серых цветах, но вот с ручкой КПП чувство прекрасного китайцам изменило — пластиковые накладки под хром выглядят «из другой оперы». Кстати, сама ручка показалась нам коротковатой по отношению к подлокотнику.

Но в чем сильнее всего проявляется китайский стиль, так это в салонном зеркале. Оно снабжено светящимся компасом, альтиметром и барометром! Все это не только совершенно не нужно водителю, но и раздражающе мельтешит перед глазами. Причем, если выключить индикацию этих приборов, они автоматически включатся при следующем пуске двигателя — надоедает. Хорошо, что покончить с этим можно малой кровью: достаточно отсоединить разъем, спрятанный под очечником.

На тест нам досталась полноприводная модификация Tiggo FL — самая дорогая в линейке (689 тысяч рублей). В таком варианте машина комплектуется двухлитровым 136-сильным бензиновым двигателем (выдающим 180 «момента» при 4500 об/мин) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска — McPherson, сзади независимая многрычажка. Тормоза на обеих осях дисковые, оборудованные ABS.

Два слова о полном приводе: он, конечно, не постоянный, а подключаемый с помощью вискомуфты. Это самое то для городского кроссовера — машина не жжет бензин попусту, но обладает повышенной проходимостью в сравнении с переднеприводной версией. Привод срабатывает от датчиков ABS при разных скоростях вращения колес — такое решение реализовано практически на всех современных кроссоверах. Но китайским инженерам стоило бы еще поиграть с настройками: неизбежную разницу скоростей при попытке тронуться с места с выкрученными колесами электроника воспринимает как пробуксовку. В результате автомобиль неприятно дергается и с непривычки можно даже заглохнуть.

Управлять Tiggo FL на удивление приятно: от высокого внедорожника (190 мм клиренса) подсознательно ожидаешь валкости, но он оказывается неожиданно собранным и не крениться в поворотах — заслуга британской компании Lotus, известного производителя спортивных машин, которая довела до ума подвеску. Обратной стороной хорошей управляемости является жесткость: в городе приходится буквально переползать «лежачих полицейских», а за городом машина прыгает на ямах как бык на родео. Приятное впечатление оставляет руль: не будучи стиснутыми жесткими экологическими рамками, китайцы установили классический гидроусилитель, вместо электронного — к чему прибегают даже дорогие «европейцы». Как же все-таки приятно, вместо электронной «ваты» в руках ощутить внятное обратное усилие и хорошую информативность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector