Gl 63 Amg Тест Драйв

Тест-драйв: Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Все, гегемонии BMW X6 пришел конец. Спустя семь лет Mercedes выпускает на ринг бойца в той же весовой категории. Новый претендент на корону похож на баварского соперника весом и статью. А заряженный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe даже на 10 л.с. мощнее, чем X6 M. Но не быстрее.

Его появление на свет поначалу насторожило. Во-первых, большие SUV Mercedes в гипермощных AMG-версиях никогда не отличались изяществом. А неповоротливые грузовики с безумной мощью – это не наше все. Во-вторых, термин “спортивное утилитарное купе” – это как кроссовки на высоком каблуке. Хотя иные дамы носят с удовольствием.

Но к концу теста наши предрассудки развеялись полностью. Прежде всего Mercedes сделал красивый автомобиль – уж точно симпатичнее, чем “простой” GLE, на базе которого он построен. У Coupe мягкие, плавные формы в стиле нового поколения машин со звездой: он не похож на разъяренного ротвейлера, как BMW X6. Особенно удалась задняя часть с широкими горизонтальными фонарями, объединенными хромированной полосой, и элегантным хвостиком на багажнике. Автомобиль умуд­ряется выглядеть компактнее, чем есть на самом деле. Да и 22-дюймовые опционные колеса искажают ощущение масштаба.

Салон роскошен. Кожа, дерево или алюминий, традиционный мерседесовский ряд металлических кнопок на консоли. На их фоне несолидной выглядит только вращающаяся шайба Dynamic Select под правой рукой. А торчащий из панели дисплей смущает уже, наверное, только нас.

Несмотря на покатую крышу, сзади достаточно места для взрослых, и багажник тут огромный – так что утилитарная сущность никуда не делась. Но как насчет спортивной?

К черту даунсайзинг! Это не новый 4-литровый AMG, а мотор постарше и потяговитее – 5.5 V8 Biturbo. Двигатель эффективный и эффектный одновременно: на топ-версии “S” он развивает 585 л.с. и 760 Нм. На низах он тянет легко и непринужденно, словно не чувствуя всех 2275 кг машины. А раскрути его посильнее, и почувствуешь себя пилотом “боинга”, разгоняющимся перед взлетом.

Обгонять на GLE 63 S Coupe – одно удовольствие. Высокая посадка дает преимущество в обзоре, внедорожное родство с GLE позволяет без страха цеплять обочину. А если Dynamic Select в положениях Sport или Sport+, переключения передач сопровождаются боевым залпом выхлопа. Водителю Kia Rio этот “мерс” не только закроет небо огромным задним бампером, но и создаст ощущение, что тот попал под артобстрел. AMG-версию стоит купить только за звук двигателя! В крайнем случае – GLE 450 AMG Coupe с 367-сильным мотором, хотя в его голосе чуть больше синтетики. Но остальные версии и вовсе тихони.

Да, водителю Rio грозит инфаркт, а у нас нет и повода вздрогнуть. На торможениях и в поворотах AMG исключительно наде­жен. Coupe шире и ниже, чем более квад­ратный GLE, и элементы ходовой другие. И только в арки Coupe входят 22-дюймовые колеса. На задней оси по ним тонким слоем размазаны 325-миллиметровые шины. Плюс пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Прелесть GLE Coupe в том, что он ощущается легковым автомобилем – настолько быстро и точно следует за рулем на виражах. AMG-версия может выдать небольшой срыв передка на входе, а если ты отключил ESP – легкий занос на выходе. Хотя эти сдвиги в поведении малозаметны: в целом он едет исключительно чисто и прогрессивно. Так чисто, что в отличие от некоторых соперников, кажется закрытым от водителя, не допускающим к участию в процессе. X6 M или Range Rover Sport SVR воспринимаются живее.

BMW X6

Чуть более увлекателен, но агрессивный дизайн затмевает все остальное. А может, в этом и кроется его секрет?

Не знаем пока, как поедет автомобиль на стальных пружинах, но на опционной пневматике GLE Coupe и без шильдиков AMG управляются отлично. Таких, собственно, в России будет два – дизельный 350 d 4Matic (249 л.с.) и бензиновый 400 4Matic (333 л.с.). Оба с V6, и оба с новым 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. “Четырехсотый” сильнее кренится (активные стабилизаторы на этих версиях – опция), и руль у него менее информативный. У GLE, GLE Coupe и будущего GLS своя платформа, они не выращены из легковушек. Поэтому подвески у них массивные, да и колеса огромные. Это хорошо для бездорожья, но на асфальте оборачивается легкими вибрациями на ямках. А в остальном GLE Coupe едет очень цивильно.

С ним вообще легко жить, на городских улицах он не будет слоном в посудной лавке. После грубого “аэмгэ-гелендвагена” AMG GLE 63 S Coupe кажется вообще лимузином, что не удивительно. А если поковыряться в конфигураторе, его можно оснастить разумным набором вспомогательных систем для уверенной езды по безлимитным автобанам на скоростях под 250 км/ч.

Кстати, в Европе максималку GLE 63 S можно поднять и до 280 км/ч – если получить диплом AMG Driving Academy. Mercedes считает, что этой машине нужно соответствовать. И, возможно, он прав.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Тест-драйв Range Rover Supercharged и Mercedes GL63 AMG

Заявка на лидерство

Новый Range Rover сложно назвать спорткаром, но помесь внедорожника с лимузином и по сей день дарит исключительный статус для определенной части избранных, предпочитающих настоящую, увесистую вещицу с глубокими английскими корнями. Однако именно повышение спортивных характеристик, которые в отношении внедорожника означают улучшение маневренности и управляемости, англичане выбрали в качестве основного оружия для борьбы на тест-драйвах с всевозрастающей конкуренцией. Ведь Mercedes GL, Infiniti QX и Lexus LX не первый год дышат Ренджу в затылок, предлагая: кто лучшее качество, кто лучшую цену, а кто, даже страшно подумать, схожий уровень проходимости и внедорожных свойств.

Алюминиевый несущий кузов, как привет из стана суперкаров, впервые на внедорожнике: солидно и легко (минус 420 кг). Подобный аксессуар позволил английскому проходимцу с полноценными блокировками дифференциалов и понижающей передачей в раздаточной коробке сравняться в снаряженной массе с такими паркетными спортсменами, как BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo. А огромное количество лестных отзывов в автомобильной прессе и нам вскружило голову, да так, что мы не удержались и взяли для сравнительного тест-драйва Range Rover Supercharged. Конкурент соответствующий — Mercedes GL63 AMG. У немца нет легкосплавного кузова, поэтому единственным способом борьбы с лишним весом создатели выбрали отказ от внедорожной «раздатки» с понижающей передачей, которая спортивной версии, в общем-то, ни к чему.

«Доверяй, но проверяй» — с такими словами мы загнали оба внедорожника на весы и получили следующие цифры: 2571 кг для Рендж Ровера и 2697 у Мерседеса. Предыдущий Рендж мы не взвешивали, но что-то не припомним, чтобы в автомобильных изданиях, проводивших данные замеры, значилось значение в 2991 кг (+420 кг). Тем не менее, соглашаемся, алюминиевый кузов работает, схожий по оснащению Porsche Cayenne Turbo если и будет легче, то на самую малость. Главное, что высокие технологии не увеличили цены при улучшении потребительских свойств. Да, раньше начальные 4 миллиона рублей стоил Range Rover с турбо-дизельной «восьмеркой», теперь, тоже с дизелем, но V6. С другой стороны, меньшая масса автомобиля позволила не потерять в динамике при меньшей мощности, а также улучшила показатели комфорта и управляемости при улучшенной экономичности. Так что алюминиевый несущий кузов не только вопрос престижа и имиджа компании, но и реальная польза для всех ценителей легендарного английского внедорожника.

Читать еще:  Как Разговаривать С Инспектором Дпс

На визуальном тест-драйве Mercedes GL63 выглядит забавно, если не сказать аляповато. 5146 миллиметров автобусного силуэта с пластиковыми накладками по периметру кузова навевают мысли о пресловутом тюнинге, словно владельцу, одержимого манией величия, внешность стандартного «Джи-Эля» показалась недостаточно статусной. Кстати, в предыдущем поколении GL, который весьма незначительно отличается от нынешнего, спортивная модификация отсутствовала. Неужели новый Рендж Ровер Суперчарджер склонил немецкую компанию к выпуску AMG-версии?

Англичанин спортивен и подтянут, даже бутафорские жабры воздухозаборников на дверях выглядят не в пример гармоничней мерседесовской псевдоаэродинамической бижутерии, а предыдущие Ренджи и вовсе стали казаться излишне громоздкими и чемоданообразными. Салону новой модели также постарались привить больше стремительности, загладив углы, наличествующие у предшественника. Но тут уже мнения в нашей команде разделились: некоторые стали скучать по прежней монументальности передней панели, которая в сочетании с высокой посадкой была бы далеко нелишней. Но сама геометрия и эргономика за рулем остались без изменений: по данным производителя водитель Рендж Ровера сидит на 19 мм выше, чем в любом другом внедорожнике и это уже не может не радовать. Даже не смотря на то, что все Топрускаровцы на тест-драйвах предпочитают сидеть как можно ближе к земле, командирская обзорность английского автомобиля впечатляет и более логична, чем попытка спецов из AMG придать своему детищу спортивности установкой низко посаженных кресел с развитой боковой поддержкой. К тому же, спидометр и тахометр со смотрящими вниз стрелками, а-ля суперкар, во внедорожном Мерседесе GL не столь уместны, нежели менее информативный, но стильный инструментарий Ренджа с широченными стрелками, перекрывающими цифры.

А еще, безусловно богатому и обтянутому кожей салону немца, тем не менее, не достает ощущения премиальности, чувствуется, что привередливые европейцы не входили в основную целевую аудиторию при разработке. Россияне, китайцы и американцы не столь щепетильны в оценке роскоши внутреннего убранства, как следствие мы имеем плод полной унификации с менее статусным Мерседес ML. Зато первый же старт с максимальной эффективностью заставляет снять шляпу и извиниться перед создателями «шестьдесят третьего» за наши мелкие придирки.

Таких ощущений, как от тест-драйва Mercedes GL63 AMG в дисциплине разгонная динамика, мы еще не испытывали. Понятное дело, что BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo еще резвее, но там уже подсознательно ожидаешь пушечной динамики, а здесь — такая махина и такие нереальные ускорения. На этом фоне компрессорный Range Rover воспринимается уже как просто динамичный автомобиль, не более того. Что и говорить, даже менее мощный и более тяжелый GL500 имеет те же 5,4 секунды разгона до сотни, а уж наш AMG с 4,9 секундами и вовсе недосягаем для породистого англичанина. Плюс ко всему, в обычной езде Рендж огорчил двухступенчатой реакцией на нажатие педали газа: в первый момент автомобиль медлит, а затем резко срывается с места, что может напрягать в плотном городском трафике.

Как это ни странно, но управлять неспешным разгоном сумасшедшего Мерседес ГЛ 63 АМГ намного удобнее — в лучших традициях моделей с трехлучевой звездой на капоте. Причем, хвалить мерседесовский битурбо или ругать механический нагнетатель Ренджа мы не будем, ровно как и разбирать шероховатости в целом великолепно настроенных автоматов обеих машин — при такой мощности это не имеет значения. Скорее всего, немцы просто более грамотно настроили привод педали газа, снабдив его лучшей линейной характеристикой и информативностью. Ситуация с пассажировместимостью в полной мере подходит под определение «из крайности в крайность»: в наших руках были четырехместный Range Rover и семиместный Mercedes. Свое отношение к раздельному дивану на две персоны мы уже высказали в сравнительном тест-драйве трех лимузинов Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Maybach 57. А откровенно тесный третий ряд в «Джи-Эле», видимо, одна из подоплек для выпуска данной модели, которая, по сути, является длиннобазной версией Mercedes ML, этаким «Эм-Эль-Эль». Если так, то фирму из Аффальтербаха можно поздравить — у них вышел самый вместительный спорткар планеты…

Больше всего опасений вызывала у нас плавность хода, ведь Рендж, несмотря на самый мощный в гамме мотор, имеет те же настройки шасси, что и более слабые, базовые модификации, тогда как Мерседес от AMG по определению мог позволить себе максимум жесткости в подвесочных компромиссах. К счастью, и даже к удивлению, за комфорт обоих проходимцев мы поставили одинаковые оценки. Новый Range Rover стал ощутимо спортивнее предшественника, что не могло не сказаться на плавности преодоления дорожных изъянов — подвеска воспринимается более упругой, и на неровностях покрупнее — увы, более жесткой, чем раньше. Спортивный GL63 с подзажатой подвеской в схожих ситуациях тест-драйва ничуть не хуже. Для того чтобы почувствовать разницу, нужно съехать с асфальта, вот тогда, благодаря огромным ходам подвески, английский внедорожник нагляднейшим образом демонстрирует свои преимущества и верность традициям. Скорость передвижения и плавность хода ощутимо выше, а главное, есть чувство специальной заточки автомобиля под данные условия и даже ощущения того, что полегчавший Рендж Ровер лучше, чем предшественник, подходит для динамичного вождения в ралли-рейдовом стиле. В Мерседесе об этом даже не возникает мысли — тряска и скорость именно на том уровне, чтобы лишь иметь возможность декларировать: этот AMG пройдет там, где проехал Рендж Ровер, о том, что англичанин буквально пролетел данный участок, можно скромно умолчать. Дальнейшее увеличение скорости в GL63 вызывает опасения не только за сохранность пластикового обвеса, но и всей подвески автомобиля в целом.

Буквально выпрыгиваем из придорожного кювета на асфальт и утапливаем педаль газа на Рендже в пол, дабы сохранить завоеванное на промерзшей подмосковной грунтовке преимущество. Наслаждаясь высочайшей стабильностью движения по прямой и четким чувством нулевого положения руля, мы уже через пару минут обнаруживаем позади напирающую тушу спортивного «Джи-Эля», которого вынуждены пропустить вперед. Но мы не внакладе. Если немецкий внедорожник порадовал незаурядной динамикой, то англичанин достоин звания самого драйверского в своем классе, даже в сравнении с GL63 AMG. Великолепный баланс управляемости в сочетании с азартным шасси и прозрачным реактивным действием на руле. В категории от 2,5 тонн ничего подобного не встречали. Мерседес, например, при схожей информативности рулевого управления и минимальных кренах обладает большей недостаточной поворачиваемостью и сложностью контроля в скольжениях, неспроста это один из немногих AMG, система стабилизации которого полностью не отключается. Рендж, несмотря на меньшую колесную базу, более стабилен и предсказуем в своих повадках на тест-драйве.

Читать еще:  Lada Largus Cross Отзывы Владельцев

Ничуть не умаляя достоинств Mercedes GL63 AMG, он действительно быстрее Range Rover Supercharged и способен выдерживать большие боковые перегрузки в поворотах. Мы, тем не менее, осмелимся поставить под сомнение целесообразность существования данной версии «Джи-Эль». Если протестированный нами ранее представительский S63 AMG вызывал ощущение совершенства, то большая масса и высокий центр тяжести GL63 уже не позволили немецким инженерам так беззастенчиво обмануть законы физики. Рискнем предположить, что лучшим вариантом топ-модели мог бы быть несуществующий Mercedes GL600 с V12 под капотом. Тем более, что цифра «600» у нас в России имеет почти магическое значение, а тем, кому мало, пусть заказывают дополнительно и пластиковый AMG-обвес и сверхнизкопрофильную резину — данные опции доступны для любой модели Мерседеса.

Победил в сравнительном тест-драйве, пусть и с минимальным суммарным отрывом, Range Rover. Да, жесткая подвеска вынудила поставить одинаковые оценки за комфорт, но сам автомобиль получился в высшей степени гармоничным. Мы не припомним ни одного подобного внедорожника, который мог бы так мчать и по асфальту и по ухабистой грунтовке, без малейшего чувства ущербности. Безусловно, есть автомобили, обладающие схожей проходимостью. Но тот же Land Cruiser 200, из за огромной снаряженной массы и неразрезного заднего моста, никогда не подарит такого единения с машиной, несущейся под 100 км/ч по проселочной дороге. А схожий по юркости Pajero не может и половины того, что умеет Рендж на асфальте. Приятно и то, что в компании Land Rover выбрали правильный вектор развития, грамотно распорядившись хорошей прибылью от продажи гламурного Range Rover Evoque (рост продаж в Европе на 59%, в Китае — на 92%), предпочтя алюминиевые технологии. Так что новый Range Rover можно без тени сомнения называть лучшим внедорожником в мире, а то, что во время нашего сравнения автомобилей в нем ничего не сломалось, вселяет надежду и на улучшение, неважных до того показателей надежности.

Отзыв Mercedes GL 63 AMG (2014 г.)

VIP-обзор MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014

. Иногда доводится управлять различными дорогими игрушками. Первый раз сел за руль супер-престижа 11 лет назад. Это был BMW X5 4,4. Затем управлял Х6 4,4 битурбо, Х5 3,0д второго поколения. Сейчас довелось порулить занятную версию GL. Вот я и подумал — а не начать ли отправлять отзывы в люди?

Сразу предупреждаю, что текст оформляю литературно, т.к. тест-драйв предназначался для официального размещения на одном интернет-ресурсе. VIP в названии расшифровывается, как Vandamme International Project. Это мой псевдоним, под которым, возможно, начну делать обзоры автомобилей на ютюб. Пока не решил. Ок? Тогда поехали!

У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся!

Автобусный силуэт автомобиля красноречиво даёт понять, что изначально он проектировался для северо-американского рынка, где покупатель не слишком искушён и требователен к дизайну. Художники даже не пытались найти новые эстетические решения и не заморачивались над изяществом линий.

Получился брутальный автомобиль для настоящих мужчин, и ни в коем случае не гламурная женская игрушка. Чтобы окончательно не остаться “Гелендвагеном”, GL обзавёлся современными задними фонарями и модной оптикой в виде изогнутой капли. В остальном, с самого начала производства, когда в 2006 году свет увидело первое поколение GL, профиль автомобиля остался прежним. Главное – узнаваемым!

Аббревиатура 63 получила свою известность благодаря старым, атмосферным, V-образным моторам компании, которые поражали своими характеристиками. Современные экологические нормы заставили производителя отказаться от атмосферных моторов и обзавестись турбо нагнетателями.

Под капотом тестируемой тушки скрывается двигатель V8 BITURBO объёмом 5,5 литра, мощностью 558 л.с. А набирает “сотню” 2,5-тонная махина всего за 4,9 секунды.

Немецкое подкапотное пространство машины радует глаз обыкновенной белорусской пылью. В этом плане здесь всё, как у всех. А вот что действительно необычно выглядит, так это металлическая пластина на самом видном месте с выгравированным именем и фамилией. Дело в том, что моторы компании AMG собираются вручную, вследствие чего каждый из них получает автограф мастера. В нашем случае видим подпись некого Сандро Байера. Поэтому если с двигателем случится что-либо в гарантийный период, то руководство компании будет знать к кому обратиться с вопросами.

Белорусский автодилер определил периодичность ТО 10-тью тысячами километров, либо годом эксплуатации, что, на мой взгляд, является слишком коротким интервалом. Такого типа автомобили покупаются, чтобы ездить, а не простаивать в частных коллекциях. Но чем чаще ТО, тем приятнее автосервису будет видеть постоянного клиента, а производитель с радостью будет поставлять дорогостоящие масла и расходные материалы.

Серийные машины AMG считаются самостоятельными моделями, по сравнению с базовым производством MERCEDES-BENZ, т.к. отличаются от последних массой собственных узлов и деталей. Например, фирменные логотипы красуются на суппортах, выхлопной системе, колёсных дисках.

Открыв водительскую дверь, я ожидаю увидеть что-то необычное, волшебное, окунуться в царство роскоши. Ведь стоит тестируемый экземпляр ровно в 2 раза больше, чем вы сейчас подумали. А именно – 160 тысяч евро. Распахнув тяжёлую дверь, мои ожидания оправдываются, но лишь частично. Перфорированные сидения с вентиляцией, панель приборов, облицовка центрального тоннеля выполнены из кожи с аккуратными немецкими стежками, алюминиевые декоративные элементы интерьера. Вроде бы придраться не к чему.

Но не забываем, что данная модель создавалась, учитывая непритязательные вкусы американцев, поэтому знак качества был смещён в сторону заокеанского рынка. Декоративные панели из натурального на вид камня на деле оказались обычным пластиком. К тому же его полировка напоминает разводы на плохо вытертой лаковой поверхности. Более уместно было бы оставить все элементы интерьера из крылатого металла, к чему располагает спортивная версия внедорожника.

Придраться можно и к банальной обивке потолка, внутреннему люку без электропривода, “гипсокартонному”, на ощупь, бардачку.

Я слишком много требую? Но сопоставимые по качеству элементы интерьера можно увидеть во многих хорошо укомплектованных малолитражках. А какой класс рассматриваем мы. Ага, кажется, я понял! Вся разница в опциях. Действительно, рассказывать об опциональном наполнении топовой версии внедорожника из Штутгарта совершенно бессмысленно, ибо есть в нём практически всё. Это настоящий компьютер на колёсах.

Кстати, о последнем. В меню бортового компьютера производитель не предусмотрел наличия меню контроля за уровнем масла в двигателе. Белорусский дилер MERCEDES аргументирует такое решение консервативным имиджем самой немецкой марки, а так же – надёжностью. Если владелец контролирует состояние масла при помощи щупа и зоркого глаза, это гарантирует более высокую точность идентификации уровня, чем посредством электроники. Ну что ж, поверим на слово. Тем более, что частые регламентированные ТО помогут избежать непредвиденного масляного голодания. Удивляет так же отсутствие проецирования панели приборов на лобовое стекло. Такой “ништяк” так же не предусмотрен в списке многочисленных опций. О причинах остаётся только гадать.

Читать еще:  Продажа Мицубиси Аутлендер В России

Автомобиль спортивный, но, тем не менее, семейный, о чём свидетельствует наличие 3-его ряда сидений. Второй ряд уже своим внешним видом даёт понять, что он предназначен для обычных пассажиров, а управлять машиной будет сам владелец. У меня возникло ощущение, что при проектировке заднего дивана конструктора были озадачены тем, как бы ещё впихнуть и 3-ий ряд. В результате получилось компромиссное решение, которое по комфорту отбрасывает машину в противоположную сторону от её социального статуса. С моей точки зрения, имидж GL 63 AMG заканчивается уже на втором ряду. Но по пространству для ног, трансформации спинки и подголовника упрекнуть нельзя. Типичный середняк.

С помощью электроприводов одно из кресел складывается, образуя широкий проход на задний двухместный диван, который, в свою очередь, тоже имеет возможность исчезнуть после нажатия соответствующих кнопок. Сзади вполне терпимо могут разместиться дети, не страдающие клаустрафобией. В этом случае в багажнике останется место лишь для пары сумок. Сложив 3-ий ряд, GL порадует вместительностью универсала и не разочарует любителей рыбалки и дальних вылазок.

От неподвижных, дорогущих двух с половиной тысяч килограммов я всё ещё ожидаю чего-то большего, чего-то, что выходит за рамки внедорожной банальности и выделит конкретную модель из широкого списка предложений на рынке внедорожников.

Итак, ключ на старт! Собственно, сам ключ вставлять никуда не нужно. Он электронный. Достаточно лишь его присутствия в салоне. Его можно положить в одну из свободных ниш для мелочёвки или оставить в кармане. После нажатия на кнопку СТАРТ мотор громогласно зарычал. Электроприводы ремня безопасности втянули меня в кресло. И снова дают о себе знать северо-американские истоки модели, куда нас отправляет мерседесовская АКПП 7G-TRONIC, переключатель которой расположен под рулём. Где же вы, где, признаки европейских заряженных спорткаров?

Качаем рычаг стрекозы в положение R и на мониторе появляется изображение парктроника, который рисует геометрию движения автомобиля. По всему периметру машины встроены датчики и камеры, которые обрабатывают полученные данные и показывают вид автомобиля сверху. Промахнуться невозможно!

Переводим коробку в положение D. Поехали! Сразу отключаем режим ECO, который деактивирует модную систему СТАРТ-СТОП и позволяет мотору глубже дышать. Характерный 8-ми цилиндровый рокот, ласкающий слух, приглушён в сторону более низких частот. Под стать и настройка педали акселератора. При лёгком нажатии глыба уверенно начинает движение, но ни звук, ни динамика не провоцируют, в отличие от настроек кроссоверов конкурентов из BMW, которые манипулируют настроением водителя, подзадоривая настройками уже с холостых оборотов. MERCEDES в это время лишь раздражённо рычит, запасом тяги вселяя уверенность во владельца и терпеливо выжидая дальнейших приказов хозяина. Но стоит глубже притопить, как тигр выходит из клетки. GL готов рвать асфальт и метать камни из-под колёс.

Удивительно, что в манёвренности самого крупного Мерседеса нет ничего внедорожного. Благодаря потрясающему углу поворота колёс, автомобиль разворачивается практически на месте, в лучших традициях компании. Легковое поведение делает GL удобным для эксплуатации в городе. Полностью пневматическая подвеска с аппетитом глотает большинство неровностей, хотя иногда и попадаются отвратительные на вкус ямки, которые электроника отрабатывать отказывается. Не могу сказать, что автомобиль плывёт, как американская баржа. Это было бы скорее упрёком, чем комплементом.

Подвеска умеренно мягкая и очень умная. Крены в поворотах грамотно нивелируются электроникой.

Подведя итог, скажу, что в тестируемом автомобиле всё же больше “европейского”, чем “американского”. Конечно, в этом заслуга талантливых немецких конструкторов, которые умеют адаптировать свои технологии для любого рынка сбыта.

Но даже у мэтров есть свои странности и недостатки. Автомобиль MERCEDES GL 63 AMG никогда не станет бестселлером. Он слишком дорог и технологически эксклюзивен. А стоит ли он своих денег — каждый решит сам.

Версия 63 AMG станет флагманом линейки Mercedes GL

Mercedes-Benz GL 63 AMG side-front view

У нынешнего семиместного внедорожника Mercedes-Benz GL-klasse версии AMG никогда не было и уже не будет – совсем скоро ему на смену придет машина второго поколения. Однако у следующего GL заряженная модификация появится. Еще когда шпионы подловили сильно закамуфлированного «мастодонта» с AMG-колесами, мы подумали, что немцы просто путают следы, но ошиблись: на днях папарацци подле штаб-квартиры придворного тюнера компании Mercedes-Benz в Аффальтербахе подловили «проходимца» с типичной AMG-атрибутикой, и теперь у нас нет сомнений, что это «снаряд» GL 63.

Mercedes-Benz GL 63 AMG side-rear view 2

Большие катки, агрессивный обвес, четыре угловатых патрубка выпускной системы – вот что будет выделять автомобиль среди своих «слабеньких» собратьев. Само собой, пятидверке, выдрессированной спецами AMG, достанется более мощная тормозная система, перенастроенная пневмоподвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости о гидрозамках (как у нового ML-klasse) да приятный уху звук спортивного выхлопа с традиционным утробным «р-р-р».

Mercedes-Benz GL 63 AMG side-rear view

Несложно догадаться, каким двигателем оборудуют «шестьдесят третий». Это будет V-образная «битурбовосьмерка» 5.5 с непосредственным впрыском топлива третьего поколения максимальной мощностью 544 л. с. и пиковым крутящим моментом 800 Нм. С пакетом AMG Performance данные показатели увеличатся до соответственно 571 и 900. Коробка передач? Варианта два: либо семиступенчатый «робот» с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, либо семидиапазонный «автомат». Мы больше склоняемся к последнему.

Mercedes-Benz GL 63 AMG rear view

На разгон до сотни такому полноприводнику потребуется около 5 секунд, а предельная скорость составит ограниченные электроникой 250 км/ч. Вероятнее всего, GL 63 AMG дебютирует чуть позже, нежели обычные «джи-эли», то есть не раньше весны 2012-го.

Gl 63 Amg Тест Драйв

Кажется, что-то подобное чувствовал Дарт Вейдер, когда впервые опробовал Звезду смерти, ведь даже вентилятор в G 63 нагнетает воздух в радиатор с яростью острого мачете. Мы проехали за рулем самого сумасшедшего «Гелика» и попробовали узнать, стоило ли делать новую машину, которая так похожа на старую.

Представьте себе древний замок где-нибудь в предгорье немецких Альп, который новые хозяева переоборудовали в пятизвездочный отель. За счет богатой истории место сразу обрело культовый статус, но из-за старости постройки все удобства пришлось вывести на улицу, а через древние рамы окон нещадно били сквозняки.

Богатые пары путешественников, конечно, платили бешеные деньги и громко восхищались отелем, но между собой перешептывались и ругались, на кой черт они сюда приехали, когда недалеко был прекрасный Four Seasons.

Под старым, легендарным отелем мы, конечно, подразумеваем Geländewagen – ископаемый внедорожный суперкар, ради имиджа которого люди мирились с удобствами дорогого немецкого УАЗика. А на месте Four Seasons мог быть, например, удлиненный Range Rover.

Другими словами, G-Wagen давно является автомобильной иконой, а его внедорожные способности делают любую дорогу шире, но для города он оставался старой хижиной с евроремонтом.

В общем, перед лицом очередной модернизации G-класса инженеры столкнулись с принципиальной проблемой: их детище следовало сделать удобнее и приятнее в управлении. С остальным все было в порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector