Honda Accord 8 Тест Драйв

Honda Accord 8 видео

Видео тест Хонда Аккорд 2011 от канала «АвтоПлюс».

Тест Хонда Аккорд 8 со Сергеем Стиллавиным (видео) — часть 1.

Тест Honda Accord 8 со Сергеем Стиллавиным (видео) — часть 2.

Видео тест Хонда Аккорд 8 2011 со Сергеем Стиллавиным — часть 3.

Видео тест-драйв Хонда Аккорд 8 поколения в программе «Коробка передач».

Тест-драйв нового седана Honda Accord 2011 от Дни.ру

Видео обзор Honda Accord 8 2011 седан.

Тест-драйвы подержанных Honda Accord VIII (2008-2013)

Honda Accord — это автомобиль, который производился с 1976 года и производится до сих пор, переживший все болезни и тест-драйвы в самых разных условиях! Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени. Как обычно, подборка тест-драйвов, описывающих болезни подержанного Honda Accord этого поколения, сравнения с конкурентами, достоинства и недостатки модели, а также подробную информацию о покупке Honda Accord VIII с пробегом на вторичном рынке.

  • отличный дизайн,
  • надёжный двигатель 2,0 литра,
  • надёжные крепкие коробки передач — как механическая, так и АКПП,
  • надёжная салонная электроника,
  • низкая цена на б/у Honda Accord и невысокая стоимость запчастей.
  • всего два двигателя на выбор (дизель только для Хонды Аккорд б/у из Европы и США),
  • мощности двухлитрового мотора, возможно, будет мало при таком весе автомобиля,
  • малоёмкие аккумуляторы,
  • жёсткая подвеска,
  • низкий клиренс,
  • немало болезней с двигателем 2,4 литра,
  • чаще всего при покупке б/у Honda Accord старше 3-4 лет придётся обслуживать подвеску,
  • быстро изнашиваются тормозные диски (особенно, при использовании неоригинальных тормозных накладок).
  • на моделях 2008-2010 года выпуска была проблема с детонацией автомобиля, из-за чего производился отзыв Аккордов этих годов выпуска с перепрошивкой ЭБУ, также иногда приходилось менять датчик детонации,
  • много автомобилей немного подъедают масло (раз в 5-8000 километров приходится подливать),
  • часто стучит рулевая рейка (при покупке подержанного Honda Accord VIII, скорее всего, она уже менялась по гарантии), замена стоит 10-15 тысяч рублей,
  • на скорости может вибрировать крышка капота,
  • на двигателях 2,4 литра подклинивает стопор муфты газораспределительного механизма из-за некачественного моторного масла (замена около 10-15 тысяч),
  • изредка выходит из строя гидравлическая опора.

Основные конкуренты: Nissan Teana J32, Subaru Legacy IV, Mazda 6, Toyota Avensis III, Toyota Camry, VW Passat, VW Passat CC, Volvo S60 I, Chevrolet Epica, Ford Mondeo, Audi A4, Mercedes-Benz C-Klasse.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Sport с двухлитровым мотором, развивающим 155 л.с., на АКПП и с передним приводом.

Хонда Аккорд 8 Тест Драйв Видео

Honda Accord 2018 — цены, фото, комплектации и технические характеристики

На специальном мероприятии в японском центре инженерных разработок Хонда была проведена презентация Хонда Аккорд 2018 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого были засекречены до официального анонса. Базовая комплектация новинки стоит 1 149 000 рублей. Ранее рассматриваемая модель пользовалась достаточно большой популярностью, так как представляла собой сочетание невысокой стоимости и довольно хорошего оснащения. Рассмотрим новое предложение японского автопрома подробнее.

Новое поколение существенно отличается от предыдущего. В целом стиль оформления получился динамичным.

  • Кабина немного отошла назад, крыша плавно переходит в крышку багажника. Подобным образом инженеры снизили аэродинамического сопротивление, возникающее на момент движения.
  • Фронтальная часть получилась практически полностью вертикальной, радиаторную решетку выполнили в виде щитка. При этом создается впечатление, что передняя оптика является частью конструкции радиаторной решетки.
  • Головная оптика имеет большие размеры, вытянутую форму, при производстве применяется технология внедрения светодиодов.
  • Фонари имеют С-образную форму, в сочетании с покатой крышей все выглядит довольно привлекательно.
  • Отдельное внимание уделяют на себя колесные диски, устанавливающиеся на дорогих комплектациях.

Седан получился презентабельным и довольно привлекательным. При создании дизайна экстерьера дизайнеры ориентировались на предпочтения покупателей североамериканского рынка, при этом отметим, что версии в кузове купе больше доступно не будет. Согласно проведенные исследованиям, купе покупает лишь 4% из всех, кто выбирает Аккорд.

Салон седана инженеры постарались сделать просторнее, чем у предшественника: расстояние между рядами выросло на 51 мм. Также в официальных заявлениях автопроизводитель указывает на то, что используемые материалы при отделке стали намного качественнее.

В дорогой комплектации на центральной консоли устанавливают мультимедийную систему, которая имеет дисплей с размером 8 дюймов. Регулировку климата и аудиосистемы оставили неизменными, а вот селектор переключения передач заменили на блок клавиш в случае АКПП.

Комплектации и цены Хонда Аккорд 2018 в новом кузове

Новая Honda Accord 2018 будет поставляться в 6-ти комплектациях. Самое доступное предложение уже будет стоить более 1 000 000 рублей. Официальные дилеры предоставляют возможность купить седан в следующих комплектациях:

1. Elegance

Начальное оснащение, поставляемое с бензиновым мотором 2,4 литра, который способен развить 180 л.с.. Интересным моментом назовем то, что коробка автоматическая. Вращение передается исключительно на передний привод во всех комплектациях. Рассматривая устанавливаемый мотор, отметим то, что он имеет достаточно высокий показатель расхода топлива, максимальная скорость составляет 214 км/час.

Пока неизвестна точное оснащение нового поколения, но на Американский рынок поставляется он с базовой комплектации с восемью подушками безопасности, фирменной системой активной безопасности. Японцы уделили внимание шуму, который может возникать в автомобиле во время движения: установили систему активного шумоподавления с тремя микрофонами. Основная информация может выводиться на лобовое стекло, проекционный дисплей имеет размер 6-ть дюймов. Передние сидения имеют подогрев и вентиляцию. Отметим, что подобное оснащение одно из самых богатых на рынке седанов рассматриваемого класса.

Тест — Обзор Honda Accord 8 CU2 2.4 л. AT

У нас на тесте Honda Accord 8 CU2 2.4 л. AT, которая выпускалась с 2008 по 2012 годы. Ставьте Лайки и подписывайтесь на

в этой версии с достаточно привлекательным названием седан поставляется все с тем же мотором, но при этом можно выбрать версию с АКПП или МКПП. Версия с ручной коробкой обойдется в 1 259 000 рублей, с автоматом в 1 289 000 рублей. Отметим, что лишь в рассматриваемой комплектации автомобиль поставляется с МКПП. Что касается дополнительных опций, то они несущественны: более качественная отделка, датчики уровня освещенности и выпадающих осадков, климат-контроль.

Читать еще:  Шевроле Авео Технические Характеристики

3. Executive

все тот же мотор и АКПП. Стоит данная версия намного дороже предыдущей: придется отдать 1 339 000 рублей. Среди опциональных дополнений отметим противотуманные фары, созданные при применении диодной технологии, а также парктроник и дополнительные системы безопасности.

4. Executive Navi

Версия за 1 439 000 рублей. По названию можно понять, что ключевым дополнением является навигационная система с мультимедийной начинкой. Кроме этого в этой комплектации проводят аудиоподготовку.

Доступен по цене 1 619 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений, на данном устанавливают новый мотор 3,5 литров, который работает на бензине. Японские инженеры смогли повысить показатель мощности до 281 л.с. при условии расхода 9,1 литров на 100 км пройденного пути в смешанном режиме. Среди дополнительного оснащения следует отметить круиз-контроль, систему стабилизации и курсовой устойчивости.

6. Premium Navi

сочетание всех новых разработок японского автопрома, которые соответствуют автомобилю среднего класса. Стоит данное предложение 1 699 000 рублей.

Хонда Аккорд 10 поколения 2018 года, фото которого сразу говорит о большой проделанной работе дизайнеров и инженеров, в целом является неплохим предложением. Потенциального покупателя из Восточной Европы может не обрадовать отсутствие дизельного мотора в линейке, да и бензиновых только два на выбор. В остальном предложенные комплектации дают повод задуматься. Пока не известно, будет ли поставляться гибридная версия на рынок России и стран СНГ.

Технические характеристики

Японский автопроизводитель решил сэкономить на разработке новой платформы, и использовал новое глобальное шасси, которое уже применялось при создании Civic и Honda CR-V 2017. Подобным образом стало возможно снизить цену, сделав автомобиль более доступным в базовом оснащении. К особенностям нового поколения можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Передняя подвеска представлена стойками с измененными рычагами, сзади гасить неровности дорожного покрытия должна компактная многорычажная конструкция. Отметим, что автомобиль можно приобрести с новыми настраиваемыми амортизаторами, которые имеют два режима работы.
  • Хонда Аккорд 2018 года (новая модель), фото, цена которого доступны для обозрения в данной статье, теперь на 54% состоит из высокопрочной стали. При этом в официальных источниках указывается то, что крыша к основной части крепится посредством лазерной сварки.
  • Также по заявлению автопроизводителя масса автомобиля в базовом оснащении снизилась на 50 кг в сравнении с предыдущим поколением, инженеры смогли повысить показатель жесткости на 30%.

Уделим внимание и линейным размерам:

В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Honda Accord в седьмом поколении заработала имидж автомобиля стильного и интересного, да к тому же с претензией на динамичность. Восьмое поколение добавило модели еще и статусности за счет ощутимого увеличения габаритов, хотя кое в чем все же потеряло. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на возраст, за самые дешевые «восьмые» Аккорды по-прежнему просят больше полумиллиона, а самые дорогие варианты на рынке перешагивают неприличную миллионную отметку. Ну а достойные машины стоят около 750 тысяч – примерно на эту сумму стоит ориентироваться. Что еще нужно учесть при выборе, и каким вариантам отдать предпочтение?

К ак мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Читать еще:  Объявления О Продаже Авто Бесплатно

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.

Читать еще:  Подлокотник На Рено Сандеро Степвей

Хонда Аккорд 8 Тест Драйв Видео

Honda Accord 2018 — цены, фото, комплектации и технические характеристики

На специальном мероприятии в японском центре инженерных разработок Хонда была проведена презентация Хонда Аккорд 2018 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого были засекречены до официального анонса. Базовая комплектация новинки стоит 1 149 000 рублей. Ранее рассматриваемая модель пользовалась достаточно большой популярностью, так как представляла собой сочетание невысокой стоимости и довольно хорошего оснащения. Рассмотрим новое предложение японского автопрома подробнее.

Новое поколение существенно отличается от предыдущего. В целом стиль оформления получился динамичным.

  • Кабина немного отошла назад, крыша плавно переходит в крышку багажника. Подобным образом инженеры снизили аэродинамического сопротивление, возникающее на момент движения.
  • Фронтальная часть получилась практически полностью вертикальной, радиаторную решетку выполнили в виде щитка. При этом создается впечатление, что передняя оптика является частью конструкции радиаторной решетки.
  • Головная оптика имеет большие размеры, вытянутую форму, при производстве применяется технология внедрения светодиодов.
  • Фонари имеют С-образную форму, в сочетании с покатой крышей все выглядит довольно привлекательно.
  • Отдельное внимание уделяют на себя колесные диски, устанавливающиеся на дорогих комплектациях.

Седан получился презентабельным и довольно привлекательным. При создании дизайна экстерьера дизайнеры ориентировались на предпочтения покупателей североамериканского рынка, при этом отметим, что версии в кузове купе больше доступно не будет. Согласно проведенные исследованиям, купе покупает лишь 4% из всех, кто выбирает Аккорд.

Салон седана инженеры постарались сделать просторнее, чем у предшественника: расстояние между рядами выросло на 51 мм. Также в официальных заявлениях автопроизводитель указывает на то, что используемые материалы при отделке стали намного качественнее.

В дорогой комплектации на центральной консоли устанавливают мультимедийную систему, которая имеет дисплей с размером 8 дюймов. Регулировку климата и аудиосистемы оставили неизменными, а вот селектор переключения передач заменили на блок клавиш в случае АКПП.

Комплектации и цены Хонда Аккорд 2018 в новом кузове

Новая Honda Accord 2018 будет поставляться в 6-ти комплектациях. Самое доступное предложение уже будет стоить более 1 000 000 рублей. Официальные дилеры предоставляют возможность купить седан в следующих комплектациях:

1. Elegance

Начальное оснащение, поставляемое с бензиновым мотором 2,4 литра, который способен развить 180 л.с.. Интересным моментом назовем то, что коробка автоматическая. Вращение передается исключительно на передний привод во всех комплектациях. Рассматривая устанавливаемый мотор, отметим то, что он имеет достаточно высокий показатель расхода топлива, максимальная скорость составляет 214 км/час.

Пока неизвестна точное оснащение нового поколения, но на Американский рынок поставляется он с базовой комплектации с восемью подушками безопасности, фирменной системой активной безопасности. Японцы уделили внимание шуму, который может возникать в автомобиле во время движения: установили систему активного шумоподавления с тремя микрофонами. Основная информация может выводиться на лобовое стекло, проекционный дисплей имеет размер 6-ть дюймов. Передние сидения имеют подогрев и вентиляцию. Отметим, что подобное оснащение одно из самых богатых на рынке седанов рассматриваемого класса.

Тест — Обзор Honda Accord 8 CU2 2.4 л. AT

У нас на тесте Honda Accord 8 CU2 2.4 л. AT, которая выпускалась с 2008 по 2012 годы. Ставьте Лайки и подписывайтесь на

в этой версии с достаточно привлекательным названием седан поставляется все с тем же мотором, но при этом можно выбрать версию с АКПП или МКПП. Версия с ручной коробкой обойдется в 1 259 000 рублей, с автоматом в 1 289 000 рублей. Отметим, что лишь в рассматриваемой комплектации автомобиль поставляется с МКПП. Что касается дополнительных опций, то они несущественны: более качественная отделка, датчики уровня освещенности и выпадающих осадков, климат-контроль.

3. Executive

все тот же мотор и АКПП. Стоит данная версия намного дороже предыдущей: придется отдать 1 339 000 рублей. Среди опциональных дополнений отметим противотуманные фары, созданные при применении диодной технологии, а также парктроник и дополнительные системы безопасности.

4. Executive Navi

Версия за 1 439 000 рублей. По названию можно понять, что ключевым дополнением является навигационная система с мультимедийной начинкой. Кроме этого в этой комплектации проводят аудиоподготовку.

Доступен по цене 1 619 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений, на данном устанавливают новый мотор 3,5 литров, который работает на бензине. Японские инженеры смогли повысить показатель мощности до 281 л.с. при условии расхода 9,1 литров на 100 км пройденного пути в смешанном режиме. Среди дополнительного оснащения следует отметить круиз-контроль, систему стабилизации и курсовой устойчивости.

6. Premium Navi

сочетание всех новых разработок японского автопрома, которые соответствуют автомобилю среднего класса. Стоит данное предложение 1 699 000 рублей.

Хонда Аккорд 10 поколения 2018 года, фото которого сразу говорит о большой проделанной работе дизайнеров и инженеров, в целом является неплохим предложением. Потенциального покупателя из Восточной Европы может не обрадовать отсутствие дизельного мотора в линейке, да и бензиновых только два на выбор. В остальном предложенные комплектации дают повод задуматься. Пока не известно, будет ли поставляться гибридная версия на рынок России и стран СНГ.

Технические характеристики

Японский автопроизводитель решил сэкономить на разработке новой платформы, и использовал новое глобальное шасси, которое уже применялось при создании Civic и Honda CR-V 2017. Подобным образом стало возможно снизить цену, сделав автомобиль более доступным в базовом оснащении. К особенностям нового поколения можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Передняя подвеска представлена стойками с измененными рычагами, сзади гасить неровности дорожного покрытия должна компактная многорычажная конструкция. Отметим, что автомобиль можно приобрести с новыми настраиваемыми амортизаторами, которые имеют два режима работы.
  • Хонда Аккорд 2018 года (новая модель), фото, цена которого доступны для обозрения в данной статье, теперь на 54% состоит из высокопрочной стали. При этом в официальных источниках указывается то, что крыша к основной части крепится посредством лазерной сварки.
  • Также по заявлению автопроизводителя масса автомобиля в базовом оснащении снизилась на 50 кг в сравнении с предыдущим поколением, инженеры смогли повысить показатель жесткости на 30%.

Уделим внимание и линейным размерам:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector