Honda Vezel Когда Появится В России

Honda Vezel появится на российском рынке в будущем году

О том, что Vezel, построенный на платформе Honda Jazz, все-таки будет продаваться на территории нашей страны, сообщил начальник отдела маркетинга и продаж компании Honda Motor Rus Михаил Плотников.

Предсерийный прототип компактного кроссовера, задуманного как конкурент популярным моделям Nissan Juke и Opel Mokka, дебютировал на автошоу в Токио в ноябре прошлого года. Предсерийный прототип был оснащен 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 132 л.с., а также гибридной силовой установкой SPORT HYBRID i-DCD, включающей тот же двигатель и электромотор. На европейском рынке для модели будут доступны несколько видом дизельных двигателей и 1,0-литровый бензиновый турбомотор из нового семейства.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
За Рулем , Газета.ру

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Honda анонсировала новый Fit

16 октября 2019

Honda отказывается от дизелей

24 сентября 2019

Honda E представлен официально

04 сентября 2019

Honda заново изобрела подушки безопасности

27 августа 2019

В Америке Honda Vezel будет продаваться под именем HR-V

Новый компактный кроссовер Honda Vezel получит серийную тюнингованную версию от Mugen

18 декабря 2013

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Honda скоро привезет в РФ кроссовер Vezel

Компания Honda недавно начала продажу нового компактного кроссовера на японском рынке под именем Vezel. Официальная презентация нового автомобиля состоялась в столице Страны Восходящего Солнца, причем жители и готси столицы оценили по достоинству представленную новинку, длина которой достигает 4 метра 3 сантиметра. Да и платформа, на которой построено это транспортное средство, тоже достойна уважения: это не что иное, как то, на чем стоит компакт Jazz/Fit.

Удивительно то, что японцы знакомы с таким термином, как авиаперевозки грузов по россии, причем считают это надежным средством, чем грузоперевозки наземным транспортом, в том числе тягачами. Их беспокоит состояние наших дорог больше, чем что бы то ни было, так что за авиаперевозки японского автопродукта ратует большинство акционеров компании Хонда.

Пока известно лишь то, что россияне получат бензиновый автомобиль нового поколения и гибридный вариант. Первая версия уже оснащена 1,5-литровым двигателем, у которого есть система прямого впрыска, а второй вариант получил гибридный привод Sport Hybrid i-DCD, способный собрать воедино и 1,5-литровый мотор и электрический агрегат. Известно, что полный привод уже работает на обеих версиях.

И все же японцам есть, чем гордиться: Vezel – это первый гибрид компании Honda, с полным приводом от Real Time AWD. Эта система с помощью электронного ума распределяет между передней осью и задней тот самый крутящий момент.

Читать еще:  Новая Лада Веста Технические Характеристики

Но и это не самое интересное, что известно. Главное, что продажи Honda Vezel станут официальными. Пока цены на новый автомобиль не известны, но подготовка договором идет полным ходом. Остается дождаться того момента, когда объявят день официальных продаж и стоимость двух версий.

Почему не раскрываются цены? Возможно, что это и есть главная интрига наступающего года.

Продажи Honda Vezel в России начнутся в 2015 году

Продажи кроссовера Honda Vezel в России начнутся в 2015 году, заявил начальник отдела маркетинга и продаж японской марки Михаил Плотников в интервью организаторам премии «Автомобиль года».

Топ-менеджеру задали вопрос о перспективах появления на российском рынке модели Jazz, на что Плотников ответил, что Honda будет продавать в России кроссовер, построенный на платформе Jazz. «Этот автомобиль будет обладать впечатляющей функциональностью (я говорю о доведенных до совершенства возможностях трансформации салона, большом багажнике, просторном заднем сиденье) и повышенной проходимостью. Jazz возродится в новой форме и будет называться Vezel. Начало продаж этой модели намечено на 2015 год», — заявил начальник отдела маркетинга.

О ценовой политике Honda в отношении Vezel в России Плотников ничего не сказал.

Напомним, в Японии новый кроссовер Honda поступил в продажу в конце декабря 2013 года. На местном рынке автомобиль можно купить с бензиновой или гибридной силовой установкой.

Первая версия оснащается 1,5-литровым 131-сильным двигателем DOHC i-VTEC модели L15B (155 Нм), работающим в паре с вариатором. Во втором варианте используется гибридный привод нового поколения Sport Hybrid i-DCD, объединяющий 1,5-литровый силовой агрегат DOHC i-VTEC, электрический мотор высокой мощности и 7-диапазонную роботизированную коробку передач с двойным сцеплением.

По заявлению производителя, гибридная установка суммарной мощностью 152 л.с. будет наделять кроссовер динамическими характеристиками, аналогичными автомобилю с 2,0-литровым мотором.

В Японии базовая бензиновая версия Vezel с передним приводом стоит от 1,87 млн йен (около 660 тыс. руб. по текущему курсу). Гибридная модификация кроссовера доступна от 2,19 млн йен (около 773 тыс. руб.).

Праворульная Honda Vezel (2014-2019)

Honda Vezel – это кроссовер, который фанаты марки прекрасно знают, так как это праворульная версия Honda HR-V для внутреннего рынка. Показ японской версии состоялся в 2013 году на автосалоне Токио, на следующий год произошел показ в Нью-Йорке машины для импорта.

Наше общество такой автомобиль не отнесет к премиум классу, но в Японии она относится к роскошному из-за размеров. В Японии существует закон налогообложения, связанного с шириной и мощности машины, порог которого модель превышает.

Содержание:

Внешний вид

Визуально оба автомобиля никак не отличаются и это правильно, ведь дизайн удался. Здесь используется модный сейчас агрессивный стиль с большой детализацией. Автомобиль будет притягивать взгляды прохожих первые годы, пока к ней не привыкнут.

Читать еще:  Mitsubishi Pajero Sport Дата Выхода

Морда Vezel обзавелась узкими фарами на светодиодных огнях ближнего света и ДХО. Оптика в основном напоминает старшего собрата Хонду CR-V. Между фарами пластиковая толстая вставка с углублением в центре, создающим линии, которые проходят по всему капоту. Такие же линии присутствуют на краях капота.

На небольшой радиаторной решетке есть хромированные полосы, отходящие от нижней части фар. Массивный дико детализированный бампер может поразить, выдавленными и углубленными линиями, интегрированными противотуманками. Внизу бампера Honda Vezel черная защитная вставка, дополняющая образ.

Сбоку поражает прохождение линий. Верхняя берет свое начало от бампера, окантовывает раздутие арки наверху, проходит через ручку двери и оканчивается в центре задней. От конца оконной рамы начинается углубленная линия, проходящая к передней арке. Присутствует также ровная линия, подчеркивающая порог. Вокруг кузова применяется пластиковая защита на арках и порогах, придающая машине некую внедорожность.

Корма сохраняет агрессию передка за счет крупных диодных фонарей. Большая крышка багажника Хонды Везель 2014-2019 с несколькими углубленными линиями, большим спойлером наверху. Стиль задка схож чем-то с кроссоверами БМВ. Задний бампер преимущественно из черного пластика, на котором выдвижные линии, раздутия и углубленные светоотражатели. Установлено некое подобие расчески, под которой патрубки выхлопа.

Размеры значительно меньше старшего собрата:

  • длина – 4295 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1605 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • снаряженная масса – 1180 кг.

Японские покупатели могут выбрать цвет кузова из небольшой палитры: синий; зеленый; черный; белый; серебристый; серый; красный.

Интерьер Honda Vezel

Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма с минимумом лишних деталей, при этом назвать его бедным сложно. Здесь есть все, что нужно и смотрится достойно. Обшито все тканью или кожей, есть также комбинированные вариации.

Удобные кресла спереди, сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места много, например, расстояние от панели до задних спинок – 193 см, ширина салона – 148,5 см, а высота от пола до потолка – 126,5 см. Передние кресла имеют ярковыраженную боковую поддержку, намекая на возможную спортивную принадлежность кроссовера, на самом деле это не так, просто сейчас так модно.

Основное внимание публики на выставке сосредоточилось на центральной консоли Vezel, так как в нее круто интегрирован дисплей мультимедиа. На рамки большого сенсорного дисплея установлены сенсорные кнопки основных функций, поэтому выключенный экран выглядит как огромный безрамочный планшет. Ниже еще одна огромная сенсорная панель управления 2-зонным климат-контролем, справа от которого кнопка запуска двигателя. Перед пассажиром необычно выглядит тонкий дефлектор воздуха на всю оставшуюся ширину.

Читать еще:  Skoda Rapid Старт Продаж В России

Футуристично выглядит центральный тоннель Honda Vezel за счет плавного спуска и пластиковых вставок. Под спуском дыра с платформой для вещей и различные USB и AUX порты. На тоннеле маленький джойстик управления коробкой передач с отдельной кнопкой паркинга. Под ним клавиши режима Sport, ручника и автоматическое управление ручником.

Помимо свободного места в салоне порадует пространство багажного отделения – 435 литров базового объема. Сложив задний диван получится 1500 литров и два метра пространства до передних кресел. Погрузочная высота – 65 см.

Honda обновила кроссовер Vezel

Спрос на модель снизился, и компания решила провести рестайлинг.

Маленький кроссовер Honda Vezel продается в Японии с 2014 года. Кстати, на глобальном рынке эта модель продается под названием HR-V. После выхода на рынок конкурента в лице Toyota C-HR, ситуация на рынке для Vezel усложнилась – объем продаж автомобиля в 2017 году снизился на 13% и составил 64 тысячи единиц. На самом деле, Honda лишь слегка обновила «паркетник».

Изменения экстерьера минимальны – переработан передний бампер, расширена планка соединяющая фары, а еще автомобиль за дополнительную плату можно укомплектовать светодиодной оптикой в стилистике Acura. Изменений в салоне и того меньше: пересмотрена форма и обивка сидений, усилена шумоизоляция и установлена новая информационно-развлекательная система с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, фирменный комплекс систем безопасности Honda Sensing, ранее предлагаемый только в топ-вариантах кроссовера, входит теперь в базовое оснащение. В его состав вошли ассистент движения в полосе, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов, а также система предотвращения ошибочного нажатия на педаль акселератора с стесненных условиях, например, на загруженной парковке.

На японском рынке Honda Vezel предлагается со 131-сильным двигателем объемом 1,5 литра в паре с вариатором, а также в гибридной версии, силовая установка i-DCD которой базируется аналогичном ДВС в комплекте с 30-сильным электромотором и семискоростным «роботом». Оба варианта могут сочетаться с передним или полным приводом. Инженеры марки улучшили работу топливного насоса, сделав его тише, после модернизации цепи ГРМ уменьшилось трение и слегка снизился расход топлива, у гибридного кросса перенастроены отклики педалей газа и тормоза, что привело к более плавным реакциям на нажатие.

Купить обновленный Honda Vezel можно уже сейчас – стартовая цена бензиновой версии составляет 2 075 000 йен (около 1 101 000 рублей по актуальному курсу), а гибридный вариант можно купить по цене 2 460 000 йен (приблизительно 1 306 000 рублей).

Недавно портал «Колеса.ру» рассказывал про рестайлинг флагманского седана Honda Legend, представленного исключительно на японском рынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector