Хундай Солярис Драйв 2 Ру

Отзывы Hyundai Solaris — cтраница 2

морозов л.а., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: обычная

Недостатки: частые поломки на первом годе эксплуатации ,отказ в ремонте по гарантии

Что ломалось: гранаты обе,кондиционер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Самотоев Антон Евгеньевичь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Не плохая шумка, большой багажник и для 1,4 очень не медленный.

Недостатки: Слабая не доработанная подвеска, мало места сзади, очень маркие сидения и очень плохое отношение в дилерских центрах. Без ругани ничего не меняют по гарантии.

Что ломалось: Менял стойки, стучала и стучит рейка, меняли шрузы по гарантии 3-раза(щёлкали при трогании) и все равно через неделю начинали щёлкать. И как то раз появился стук в двигателе, приехал в салон сказал показал они сказали что это гидрокопенсаторы так стучат ничего страшного для этих движков. И через три дня после визита движок клинанул. После разборок выяснилось что был загнут шатун, причина загиба отложенный гидро-удар и это не гарантийный случай.

Опыт обслуживания: два года.

Предыдущий автомобиль: Митсубиси лансер 9 а до лансера было ещё три авто и среди их солярис оказался самым говном!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Салихов, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Просторный салон хорошая шумка не плохие тормоза.И вообще хорошая машина.

Недостатки: нет

Что ломалось: ничуго

Предыдущий автомобиль: лада калина кстати тоже хорошая машинка)))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов Сергей Петрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: дизайн хорош вообщем машина неплохая но заявленых 123 лс нет и близко в сровнении с ваз 99у которой 70 лс девятка резвей

Недостатки: шум под арками машина чувствует каждую яму и трещину на дороге нет датчика температуры на улице не говорю за заднюю подвеску эту машину перед выпуском просто не тестировали на наших дорогах пришлоси за свой счет менять пружины и амортизаторы

Что ломалось: ЗАМЕНА 1АБС 2Сцепление 3 Подрулевой переключатель 4 Стойки стабилизатора 5 Ремонт рулевой рейки 6 Ремонт подушки в руле 7 загремел компресор кондеционера 8 Шумы в коробке и помелочам много 572 тыс за конструктор думаю многовато

Опыт обслуживания: сам работал на сто и кое что смыслю в авто

Предыдущий автомобиль: КИА СПЕКТРА 3 года без проблем отездил

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

мальцев дмитрий валентинович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: экономичен в топливе

Недостатки: салон тестноват

Что ломалось: пока ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Невысокая стоимость, как покупки так и обслуживания, необычный экстерьер, для машины такого класса весьма приятный глазу дизайн интерьера. Для меня немаловажно мягкая подвеска для дорог по которым я езжу это плюс.

Недостатки: Отсутствует защита площадки отдыха для левой стопы (пачкается). Многоват расход но если ездить аккуратно то вполне приемлемо.

Что ломалось: пассажирское сидение скрипит (пока не разбирался в чем дело)

Предыдущий автомобиль: пежо 206

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел, просто Павел, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Сразу скажу, что это было тест-драйвовое авто дилеров. в Максимальной комплектации (фемели), но выпуск середина 2012. Там задняя подвеска более жёсткая, чем у моделей до середины 2011г.в. ну и теперь о достатках: Комфорт как передним так и задним пассажирам. мой рост 184, у отца 189. за рулём был я, мне было очень удобно. хорошие, удобные сиденья с отличными боковыми поддержками для этого класса авто. Великолепно читающиеся приборы, порадовал бортовой комп с необходимыми показателями.

Недостатки: продолжаю достоинства! Отличная подвеска! знаю что многие дилеры катают покупателей по лучшему маршруту, я же катался по настоящей российской дороге! с канализационными люками посреди полосы. ямами, выбоинами, ж/д переездами и через трамвайные пути для разворота. Машина всё это дело съедала на раз, ни каких хряпов, стуков, тем более пробоев — не было. лично пролетел через ж/д путь на скорости 50км/ч и не почувствовал. (рельсы чуть выступали над асфальтом) Двигатель резвый, коробка отличная!

Что ломалось: продолжение: руль показался туговатым, но надо привыкать. тормоза, 4 дисковых, цепкие! Так же хочу развеять миф по поводу зеркал. Тот кто пишет что не достаточная обзорность — вы что, до этого на камазе ездили? отличные зеркала, ситуация на дороге и габариты авто видны великолепно, при парковке задним ходом, зеркала салонного мне хватило, учитывая тот факт что практически всё заднее стекло было залеплено рекламой и номером телефона дилерского центра.

Опыт обслуживания: загорелся этим авто, хочу его и только его. жаль что очередь велика. 6 месяцев машина будет идти к нам. респ. Бурятия, г. Улан-Удэ.

Предыдущий автомобиль: Mazda Demio, Mazda 6.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Отличная машина

Недостатки: Облупилась краска вокруг личинки замка багажника

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Пятнашка ваз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Куслеева Инна Алексеевна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Симпатичный внешний вид, темный салон

Недостатки: Кушает как слепая лошадь. В магазине все рассказывают байки, что якобы обкатку еще не прошла, но я то кормить ее уже замучалась, этот бенз как будто в трубу вылевается. В салоне вся пластмасса гримит и тресется.

Что ломалось: Недавно еще и в потолке под обшивой что то хрустеть начало, после написания претензии в магазин загнали на осмотр, приклеили там вставку чтоб не хрустело и отдали машину, якобы все устранили. Когда вскрыли обшиву сами то увидели что эти простите идиоты все пистоны растеряли, супер клеем намазюкали ну типа «устранили неполадку». Разве так делается??

Опыт обслуживания: Подходим к ТО-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Захаров А.А., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Авто неплохое. Движка хватает. Дорогу держит. Все опции работают.

Недостатки: Шумоизоляция мягко говоря никакая. Шам как в тракторе, особенно на шипованной резине. Куда смотрели производители авто. На вазовской шестерке шум в разы меньше. Форсунки громко работают.

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: Сделал у дилера на СТО шумоизоляционное и антикорозийное покрытие (5500р.) Толку никакого — шум как был, так и остался.Может быть от ржавчины поможет.

Предыдущий автомобиль: ГАЗ -31029, ВАЗ — 21061,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Новый Hyundai Solaris 2019: фото и цена, характеристики седана

В этом году у Хендай Солярис 2019 в новом кузове комплектации и цены подвергнутся лишь незначительной корректировке. Подобные изменения, как и при рестайлинге, считаются стандартными для машин нового модельного года. Как и прежде, на выбор будет предложено 4 базовых комплектации, а моторная гамма состоит из двух типов силовых агрегатов, 6-ступенчатых механических и автоматических коробок передач.

Читать еще:  Lada 4 4 Urban Отзывы

Речь идет о комплектации Active, в технических характеристиках которой значатся базовый двигатель рабочим объемом 1,4 литра мощностью 100 сил и механическая коробка. Кроме того, комплектации Comfort и Elegance предлагаются в так называемой чемпионской серии, посвященной чемпионату мира по футболу в России.

Для таких версий предусмотрен только топовый двигатель мощностью 123 л.с. в союзе двумя типами трансмиссий на выбор. Дата выхода новой модели Хендай Солярис 2019 с объявлением официальных комплектаций и цен состоялась 16 февраля этого года.

Плюсы и все минусы Хендай Солярис

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Hyundai Solaris

Стильный брутальный дизайн, лёгкая управляемость и простота вождения, где даже подсказывается, когда надо переключать передачи, комфорт подогрева, хорошая шумоизоляция. Экономичность по бензину — заливаю 92-й, а по расходу как Авео, но он был объёмом 1,2. Большой и вместительный багажник, полноценная запаска, а не докатка. Посмотрим, что будет дальше, но сейчас, после 1,5 мес. эксплуатации, всё так же доволен.

Расход 7.8-8.8 литров по городу, что очень хорошо. Шумоизоляция на уровне конкурентов, шумно, особенно на шипах. Динамики достаточно. Сравнивали с вестой, альмерой, киа рио. Машина взяла хорошей комплектацией и подогревом руля. Отлично подходит для ежедневных поездок на работу и с работы. По гарантии ни разу не обращались. В целом автомобиль нравится, в эти деньги сейчас на лучшее рассчитывать глупо…

Прекрасный автомобиль, надёжный, неприхотливый, комфортный. Никаких проблем за время владения не было. Расход 7л по городу. Ездит на 92 бензине. Прекрасный внешний вид, притягивает взгляды людей, реально небольшая стоимость обслуживания, то даже у дилера 8000 руб. Гарантия на автомобиль — 5 лет или 150 000 км пробега. Не каждый может таким похвастаться сейчас. Хороший дорожный просвет. Управляемость стала намного лучше чем в предыдущем солярисе, машину не ведёт в поворотах, не шатает на ветру при большой скорости. Лучший вариант в пределах одного миллиона, если рассматривать новый автомобиль.

Отличный авто, нареканий практически нет. На дороге ведет себя хорошо.В целом довольна этим авто.Едет мягко, шум двигателя не слышно.Акустика в целом неплохая. все в семье довольны авто. Продажа за надобностью денежных средств. Есть подогрев руля, что очень удобно в нашем климате. Неплохая шумоизоляция. Авто семейный, подойдет как доя работы, так и для мамы с ребенком. Багажник достаточно вместительный. перевозили там даже двери когда покупали квартиру.Производитель бюджетный и в тоже время очень даже достойный.

Отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Солярис 2019 цены и комплектации

Цена Хендай Солярис 2019 в России составляет от 739 000 до 999 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Active, Active Plus, Comfort, Elegance, Super Series и Super Series+ Winter.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Hyundai Solaris

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Прежний 1,6-литровый мотор G4FG семейства Gamma MPI сохранил цепь в приводе ГРМ, но получил новые распредвалы и поршни, впускной тракт переменной длины, а также второй фазовращатель, установленный на выпуске. Мощность – те же 123 л.с. при прежних 6300 об/мин.

Видео тест-драйв нового Hyundai Solaris


Внешний вид

Длина Hyundai Solaris увеличилась на 30 мм (4 405 мм), причём вся прибавка пришлась на колёсную базу (2 600 мм). Кроме того, он стал шире на 29 мм (1 729 мм) и на 1 мм ниже (1 469 мм). Дорожный просвет не изменился — 160 мм. Хромированная решётка радиатора и окантовка противотуманок — прерогатива топ-комплектации Elegance
Неплохо выглядит Solaris и в профиль — силуэт напоминает о седане Hyundai Elantra, разве что задняя часть кажется тяжеловесной даже на 16-дюймовых колёсах, максимальных для «Соляриса». Количество цветов кузова, кстати, сократилось с 9 до 7, а лучше всего новичку подходят яркие оттенки — голубой, красный и оранжевый.

Сам кузов на 52% состоит из сверхвысокопрочных сталей — невиданное дело для этого сегмента! Передняя подвеска сохранила свою архитектуру, но был изменён подрамник, сдвинуты точки крепления коробки передач (она получила подушки нового типа).

Не менее прогрессивно выглядит подогрев задних сидений. В Солярисах первого поколения ничего подобного не было. А вот сказать, что сзади стало заметно просторнее, не могу. Хотя, согласно официальным данным, пространство для коленей все-таки увеличилось на 25 мм, а в плечах стало просторнее на 10 мм. Так или иначе, по меркам класса места вполне достаточно. А еще появился третий подголовник. Не думаю, что после всего этого вас всерьез расстроит тот факт, что вещевой карман по-прежнему пришит исключительно к спинке пассажирского кресла.

Пересаживаюсь за руль — и в глаза бросается огромный 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Да — это прерогатива самых дорогих Солярисов в исполнении Elegance. С быстродействием системы, откликом сенсора и логикой меню также полный порядок. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация использует карты Tom-Tom.

Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения

Во дворе монастыря, где похоронен Александр Сергеевич Пушкин и куда мы заехали во время теста второго поколения Hyundai Solaris, стоит временная звонница. Табличка на ней свидетельствует, что подаренные монастырю колокола недавно изготовлены при участии человека по имени Валентин Пак. Я ничего не знаю о нем, но фамилия его явно свидетельствует о корейских корнях, а имя – о том, что он россиянин как минимум во втором поколении. Прямо как Hyundai Solaris.

С олярис давно стал привычным элементом облика российских городов, причем не только столиц и промышленных центров. По нашим дорогам бегают 640 тысяч машин, и в рейтинге продаж Solaris уверенно занимает самые верхние строчки. Тем не менее, в этом мире нет ничего идеального, и россиянам отлично известны как сильные стороны модели, так и ее недостатки. Вот устранением этих недостатков и занялись конструкторы Hyundai, разрабатывая второе поколение автомобиля. Причем, по их словам, опирались они как раз на отзывы и просьбы владельцев первого поколения… Так что же изменилось? Как водится, начнем с внешности.

Общая тенденция «взросления» сегмента В+ в полной мере коснулась и Solaris. Во-первых, он слегка прибавил в размерах: на 30 мм увеличилась длина и ширина кузова, а также колесная база.

Понятно, что в глаза такой рост не бросается, но в сочетании с фирменной шестиугольной решеткой облицовки радиатора автомобиль стал выглядеть существенно солиднее. Да что уж там, по солидности он вполне может соперничать с относящейся к следующему, более высокому классу Hyundai Elantra…

Читать еще:  Автокредит По Госпрограмме В Году

В компании очень гордятся тем, что сумели сделать компактный и доступный автомобиль по-настоящему элегантным (тут делается прозрачный намек в сторону французского конкурента), и у них есть для этого все основания. Но у этой элегантности есть и оборотная сторона…

Положа руку на сердце, места на заднем диване не так уж и много, в отличие от вышеупомянутого конкурента. Тесновато ногам: когда я попробовал сесть «сам за собой», колени жестко уперлись в спинку переднего сиденья. Но больше всего меня огорчило то, что моя голова уперлась в потолок, и чтобы поместиться на втором ряду, мне пришлось откровенно скукожиться. В общем, если человеку ростом чуть выше среднего придется ехать на достаточно большое расстояние в роли заднего пассажира, поездка вряд ли доставит ему большое удовольствие. Вот она, цена элегантного силуэта и ниспадающей линии крыши!

Зато на месте водителя мне было вполне удобно. Сиденья, которые перемещаются не только в продольном, но и в вертикальном направлении и рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету обеспечивают комфортное положение водителя. При этом я со своим ростом в 182 см выбрал далеко не весь запас продольного перемещения, да и в поперечном направлении места достаточно. И с передним пассажиром локтями не толкаешься, а поручень водительской двери образует удобный подлокотник, над которым появилась мягкая вставка.

Первые два дня теста я ездил на машине в топовой комплектации Elegance — а это значит, что в моем распоряжении была оптитронная панель приборов, обтянутый кожей мультифункциональный руль, бесключевой запуск двигателя и развлекательно-навигационная система с экраном солидного размера. Кстати, удобства добавляет и тот факт, что центральная консоль теперь слегка повернута к водителю (производитель уточняет: на 6 градусов).

Между прочим, система поддерживает полную интеграцию со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.

Исследование того, как она это делает, мы, пожалуй, отложим до более длительного теста, пока же просто отметим: есть такая буква в этом слове!

А вообще над эргономикой рабочего места водителя нового Solaris разработчики потрудились очень серьезно. Все доступно, все под рукой, ничего не нужно долго искать: все органы управления собраны в логичные блоки. USB-слот, вход AUX и два 12-вольтовых гнезда расположены в нише, но она имеет небольшую глубину, а все входы снабжены подсветкой, так что поменять на ходу флэшку с музыкой или поставить на зарядку свой смартфон не составит никакого труда.

Разве что кнопка Start/Stop спрятана от глаз водителя за толстой спицей руля, но запомнить, что она расположена именно там, совсем не трудно, и назвать это сколь-нибудь серьезным недочетом я не могу.

А вот на ходу новый Solaris оставил гораздо более противоречивое впечатление. С одной стороны, конструкторы действительно полностью переработали заднюю подвеску, и теперь она конструктивно аналогична той, что использована в моделях Elantra и Creta.

Амортизаторы расположены вертикально, и ощущение, что задняя часть автомобиля болтается по дороге, как прицеп, пропало без следа.

Сказалась на управляемости и возросшая жесткость кузова. Раньше только 16% кузовных деталей были выполнены из особо высокопрочной стали, а теперь – 52! Но вот траекторная устойчивость на неровной дороге пока еще оставляет желать лучшего, хотя, по словам инженеров, основное внимание при доводке автомобиля было уделено именно этому аспекту.

И продольной колейности новый Solaris откровенно не любит, да и при движении по не слишком ровному асфальту (а на трассе нашего теста таких дорог было не много, а очень много) приходится постоянно подруливать. Тут не расслабишься… Впрочем, такой эффект возникает именно на трассовых скоростях, когда стрелка спидометра переваливает за 80.

Динамика никаких нареканий не вызвала. Мне откровенно понравилась работа тандема обновленного двигателя семейства Gamma 1,6 с классической 6-ступенчатой АКПП. Движение в городе вообще не приносит никаких проблем: коробка переключается вовремя, не раздражая задержками, а для обгонов на трассе, как правило, вполне хватает режима «кик-даун». Только в самых критических ситуациях для экстремально энергичного разгона мне все же приходилось использовать ручной режим.

Увы, практически все участники тест-драйва отметили проблемы с шумоизоляцией.

На высоких скоростях уровень шума становится неприемлемо высоким — таким, что мешает слушать музыку. Причем это именно колесный шум: чем ниже качество асфальта, тем он громче. Возможно, свою лепту внесли и шипованные шины Nokian Hakkapeliitta, но все же борьбу с этой проблемой я бы начал с дополнительной шумоизоляции колесных арок. Есть у меня, правда, подозрение, что этих мер может и не хватить.

Если генерируемый колесами шум передается по элементам подвески на кузов, который, как резонатор, гонит его в салон, то установка дополнительной шумоизоляции проблемы не решит, хотя уровень шума, конечно же, снизится. Однако это лишь первые впечатления.

Завтра мне предстоит проехать три сотни километров на автомобиле с новым 1,4-литровым мотором и механической коробкой. Вот и послушаем, а заодно посмотрим, каков на дороге новый Solaris в самых доступных по цене комплектациях.

Третий день теста я провел за рулем значительно более бюджетного автомобиля: 1.4- литровый двигатель, механическая коробка передач, медиасистема без 7-дюймового экрана, навигации и камеры заднего вида, запуск обыкновенным ключом и никаких фокусов с самооткрывающимся при виде хозяина багажником.

Кстати, двигатель Kappa 1.4 – совершенно новый, и сертифицирован с мощностью… 99.7 л.с. Именно такая цифра будет значиться в ПТС, и это точно понравится рачительным хозяевам, желающим сэкономить на транспортном налоге. Особенно приятно бизнесменам: если у тебя парк из 100 машин, то экономия пары тысяч в год в итоге выльется в 200 000 рублей экономии. А, как известно, сэкономил – считай заработал.

Я опасался, что мощности двигателя будет не хватать для достаточно динамичной езды – но нет, все нормально. Опять же, не Ferrari – но никто этого и не ждет. Но что понравилось – это то, что уже на 60 можно включать 5-ю передачу, и спокойно ехать на ней вплоть до 100-110 километров в час. Переключаться вниз для разгона не нужно – тяги вполне хватает для плавного, но уверенного разгона.

Как ни странно, уровень шума в таком автомобиле оказался чуть ниже (хотя до полного акустического комфорта он все же был великоват). Видимо, действительно сказался фактор шин. Но вот болтало машину на неровностях и в колеях даже больше, чем топовую версию. Видимо, более легкий мотор сделал переднюю подвеску еще чувствительней.

Читать еще:  Автомобили С Пробегом Из Японии

Всех, конечно, крайне интересует, а каковы же будут цены на новый автомобиль, вырастут ли они по сравнению с предшественником? Мы очень надеялись, что хотя бы к концу теста компания все-таки объявит официальные цены, но этот вопрос пока так и остается без ответа.

Дело в том, что судя по всему, в компании идет борьба двух подходов. Кто-то считает, что раз автомобиль действительно стал существенно современней и получил более богатое оснащение, то стоит взять ценник и запулить его на геостационарную орбиту. Другие специалисты возражают, что это неминуемо приведет к резкому падению продаж, ведь сила Соляриса всегда была в сочетании доступной цены с огромным выбором вариантов оснащения.

Но если в компании найдут правильный баланс между ценой и тем объемом улучшений, которые получил второй Solaris, то автомобиль неизбежно станет столь же популярным, как его предшественник. Ведь не смотря на все отмеченные нами недостатки, в целом новичок оставил вполне благоприятное впечатление, и общий счет плюсов и минусов безусловно будет в его пользу.

Драйв2 лучшие авто

  • pitiable
  • December 17, 2013
  • 10:35

Ну что открываю тему с машинами на драйв2 ру. Лучшие авто переодически будем выкладывать от имени группы на стене

Ждем ваших сообщений установленного вида, как своих так так и чужих авто:

«название: solaris Gray Wolf

Цвет: carbon gray

особенности: винил, светомузыка салон, подсветка по кругу, газон в багажнике, статьи по электрике

« название: solaris белая ящерка

особенности: бежевый салон, полная самостоятельная шумоизоляция с отчетами, установка линз, перекрекраска салона, диски 17

«названи е: solaris турбо

особенности: нулевик, чиповка, бустер, развал, мечтает сделать солярис заднеприводным, тормозные лиски и колодки брембо, капот из карбона

Опу бликованные авто:

Стоковые авто можно даже не предлагать не опубликуем. Авто должен быть полезнен для людей. подробные мануалы, статьи, рассказы, интересные идеи. Сообщения не по образцу не рассматриваются. Старайтесь наиболее полно и подробно охарактеризовать автомобильный блог предлагаемой машины.

  • pitiable
  • December 17, 2013
  • 10:38

название: Solaris Gray Wolf

Цвет: carbon gray

особенности: винил, светомузыка салон, подсветка по кругу, газон в багажнике 🙂 , статьи по электрике

  • leadsman197909
  • February 25, 2014
  • 00:47

название: Hyundai Solaris Голубая стрела

особенности: музыка, подсветка дна по кругу, линзы, тонировка кроме лба.

  • pitiable
  • February 25, 2014
  • 17:10

leadsman197909, оформи по образцу. как наберутся машины — будем от имени группы выклыдвать

  • pitiable
  • February 26, 2014
  • 20:36

leadsman197909, отлично — пусть висит тут — наберём еще народу пустим от группы )

  • 60sopping
  • February 27, 2014
  • 23:18

«название: Hyundai Solaris Hatchback

особенности: Диски R17, занижение H&R -35, линзы, интерьер салона

  • hustle199510
  • October 01, 2014
  • 16:36

Hyundai Solaris The Snow Queen

1. резина Nokian Hakka Green R16 195/55 H91, диски YAMATO SEGUN Minamoto-no Eriie X-RAY 6.5×16 4×100 48 73.1 http://www.drive2.ru/l/3514902/

2. Линзы в головных фарах и плюс покраска отражателей в черный цвет и хрома в белый

Hyundai Solaris 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Солярис 2

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector