Hyundai Genesis Coupe Отзывы Владельцев

Отзыв о Hyundai Genesis Coupe 2.0 (213 л.с.) AT 2008 г.в.

7 Марта 2017 , просмотров: 3759

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 213 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Hyundai Genesis Coupe

История покупки

Сразу прошу, не судить строго — это первый отзыв. Я, как и многие молодые люди интересующиеся автомобилями, регулярно наведываюсь на сайты по продаже автомобилей. Частенько очень сильно удаляюсь от первоначально искомой модели.

Именно во время очередного просмотра свежих предложений я и наткнулся на упоминание о неком недорогом спортивном авто. Далее, как всегда бывает, посмотрел отзывы, предложения, статьи с обзорами и в сознании зародилась идея о покупке.

Сразу скажу, что я не побежал вперед штанов искать и покупать Hyundai Genesis Coupe. В то время я ездил на Camry, после была Grand Vitara. И только через два года после знакомства я «созрел» для покупки.

Выбор, скажу, не велик. К тому же оставались серьезные опасения на счет пригодности автомобиля к реалиям небольшого городка, в котором я живу (речь, естественно, о дорогах). В связи с этим было принято решение много денег на покупку не выделять.

После рассмотрения нескольких предложений было выбрано одно наиболее демократичное по цене и начались переговоры. Договорившись о цене по телефону (машина находилась в 2 150 км от моего города), я, отбросив сомнения, отправился за ней. Дорога получилась веселой, но о ней не буду. В итоге, я стою на вокзале и звоню продавцу, а он объясняет, где припарковался.

Впечатления

Вау не было! Даже немного растерялся. Бесспорно, Hyundai Genesis Coupe — машина яркая и заметная, но вот чтобы рот открыть, не вышло. Может, из-за большого количества просмотренных фото и видео мой глаз уже был подготовлен.

Удивили только размеры. В реальности машина действительно большая. Салон также оказался просторным. Посадка очень низкая и требует привычки. Когда после внешнего осмотра сел на водительское место, было ощущение, что сижу прямо на асфальте.

Через некоторое время разместился очень комфортно, хоть и имею рост 181 см. Небольшая оговорка, для того, чтобы сесть и не задевать головой потолок, опускали лифт водительского сиденья полностью.

Панель приборов простая, к эргономике претензий нет, хоть и были вначале опасения на счет кнопки старт/стоп (расположена как раз под коленом), ни разу не нажал за 2 года.

Осмотрев машину снаружи и внутри, поехали кататься по городу. Вот с этого момента машина и начала производить на меня впечатление.

Первое, и считаю самое главное мое заблуждение, она не низкая! Ввиду практического отсутствия переднего и заднего свесов проходимость (имеется ввиду клиренс) ничуть не хуже, чем у той же Camry.

Второе заблуждение: Hyundai Genesis Coupe не такой и жесткий. Если Генезис кажется вам жестким и трясучим, поездите на кроссоверах (RAV4, VITARA) зимой — вот где жесткая подвеска. С Генезисом все по-другому, подвеска здесь очень плотная и короткоходовая, но душу не вытресает.

Третье — это динамика, тут каждый определит сам, минус или плюс. Двигаться на Hyundai Genesis Coupe можно комфортно в двух режимах: газ в пол и плавно. Среднего режима нет. Точнее, с ним проблема, коробка либо пытается посильнее крутануть мотор, либо наоборот рано переключается.

Так как я являюсь поклонником более активного вождения, да и город у нас проблеме пробок не подвержен, мне все очень подошло. Покатавшись по городу и заехав к официальному дилеру на полную компьютерную диагностику (первый сюрприз, для данного автомобиля у дилера всего 800 руб), которая не выявила никаких проблем, ударили по рукам.

Дорога. Выехал из города вечером, впереди долгая дорога, благо успел отоспаться в поезде. Пришлось заново привыкать к особенностям заднеприводных авто, так как на дворе были первые числа мая и район Красноярска, а машина обута в зимнюю резину.

Сначала несколько раз испугался, когда при обгоне фуры на скорости от 120, при резком нажатии газа начинался снос задней оси (как оказалось, 213 лошадей вполне хватает, чтобы делать ускорение на трассе с пробуксовкой).

Позже, немного привыкнув, подобного не повторялось. Hyundai Genesis Coupe очень чувствителен к педали газа при оборотах выше 3 тысяч. Первой заправки 45 литров 95-го бензина хватило на 513 км, считаю весьма неплохим показателем.

Посадка очень удобная, ничего не затекает. Порадовал хороший головной свет — после Camry очень к этому придирчив.

Первая большая остановка была под Новосибирском. Позади около 1 тыс. км. Особой усталости не чувствовал. Для себя отметил тугой руль в дальних поездках — это очень хорошо, не нужно сильно держать, педаль газа из пола (у меня почему-то ассоциация с ГАЗоном 53), пятка устает меньше, обзор весьма неплох, динамика супер (на этой машине забываешь о проблеме обгона, в любой момент можно чуть сильнее нажать на газ и будет просто выстрел).

Читать еще:  Автомобили С Вариаторной Коробкой Передач

Из минусов: ужасно закидывает фары (омывателя нет), боковые окна немного закидывает. Лобовое как у любой легковушки.

Первое серьезное препятствие ждало недалеко от Тюмени, шел ремонт дороги и около 25 километров не было асфальта, СОВСЕМ НЕ БЫЛО. Сначала как увидел, был шок, что делать, далее решил немного попробовать проехать. В результате зацепил пару раз низом переднего бампера и все. В итоге прибыл домой через 23 часа с небольшой царапиной на бампере.

Повседневное использование. Машина оказалась очень маневренной, в городе развернуться можно даже на самой узкой улице. Участвовала в двух небольших переездах, в ходе чего было выяснено: багажник очень большой, но из-за неудобного маленького проема объемные вещи не входят.

Отличный кондиционер, замена салонного фильтра, лучше раз в 3 месяца (стоят около 400 рублей). Парктроники работают с небольшим запозданием, расстояние определяют довольно точно.

Зимой время прогрева в морозы минус 25 составляет не более 10 минут до рабочей температуры 50. В сильные морозы (для меня это 35) глюков замечено не было. Место сзади есть, и этим все сказано. При своем росте (напомню, 181 см) смог без особых проблем разместиться.

Расход летом в городе 12-15 , зимой 14-18. Для выездов на природу использовать, при умелом и аккуратном водителе, можно без проблем. Лично я побывал на всех близлежащих местах отдыха.

Многие писали про стандартные тормоза, что греются, на мой взгляд ерунда. Турбина — отдельный разговор. Поначалу очень боялся, каждую неделю мучал сервисменов, все же кругом говорят: поездил — сразу не глуши, постоянно следи за фильтрами, позже понял, что при нормальной эксплуатации авто и своевременной замене масла ничего с ней не будет (это подтверждается тем, что турбина работает на отлично до сих пор).

Ремонт. За почти два года эксплуатации Hyundai Genesis Coupe делал не так уж и много, а именно: менял задние ступичные подшипники (4 500 в сборе со ступицей), наконечники рулевые (1 000 штука), один раз варил шланг подачи масла в турбину, лопнул на морозе (2000 рублей).

— Плюсы: комфорт, динамика, расход топлива, запчасти, ЭМОЦИИ. — Минусы: короткоходовая подвеска (склонность к вывешиванию), низкий профиль резины.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Hyundai Genesis Coupe отзывы

Технические характеристики

Обзор Хендай Генезис Купе

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев о Hyundai Genesis Coupe

Комментарии и оценки

На Генезис купе я пересел с Элантры. Причин было несколько.

Во-первых, надоело возить полноценный задний ряд пустым, хотя в принципе я человек семейный — жена, сын, но так уж получается, что по большей части езжу один.

Во-вторых, давно хотелось испытать настоящий кайф от разгона и скорости, хотя водитель я в принципе законопослушный. В-третьих, сам себе доказал, что большая половина жизни прожита не зря, и поэтому имею право потратить честно заработанные, как хочу. Конечно мог себе позволить что-то вроде AUDI A5, или BMW 3 сравнимой мощности, но прикинул стоимость содержания и разум взял верх.

Первое разочарование ждало в автосалоне официального дилера: оказывается к нам в РФ машины идут только с автоматом. Мне же принципиально хотелось управлять процессом самостоятельно, а иначе смысл этой машины? Пришлось сесть за компьтер, посмотреть, что корейцы предлагают остальному миру, связаться с фирмой в Новосибирске, через которую в 12 году заказывал неофициальный вариант другой машины. И вот с марта 2015 года езжу на американской версии Дженика в комплектации 2,0T R-SPEC.

Первое, что могу сказать, для нас и для америки — это два разных не то, что автомобиля, это две разные планеты. У нас одна комплектация и один двигатель, там шесть комплектаций с двумя движками: первые три 2,0Т но не 250, а 274 л.с., старшие три с V6 348 л.с. Та на которую я запал, R-SPEC, специально сделана для дальнейшего тюнинга под трек, хотя это не мешает ей спокойно ездить по дорогам в городе и за городом, притом соблюдая все ПДД, и двигаться в потоке как будто и не спорткар вовсе.

Главные отличия: колеса на R19, тормоза BREMBO, поэтому просто чумовые, самоблок TORSEN, что очень помогает при разгоне по принципу газ в пол, очень тугой руль, зажатые пружины (временами кажется, что их просто нет), передние седла тоже имеют отличия, хотя в живую я не сравнивал, но красная строчка и вышивка R-SPEC там присутствует точно. В общем короче все то, что действительно необходимо для упражнений на треке. Ну и плюс с таким набором конечно на трассе позволительно делать то, чего другим недоступно по определению — например тащась в хвосте колонны 80 воткнуть 4ую передачу, и обогнать разом 4-5 легковушек и 2 фуры. В результате на выходе получаем 150 и удивленные лица справа по борту.

Читать еще:  Прогноз Продаж Автомобилей В России

Но там где есть достоинства, должны быть и недостатки, дабы соблюсти баланс. В общем здесь простой кондиционер, однако очень вразумительный и удобный в управлении, регулировки кресел и руля ручные, но достаточные для меня на 183 см роста и для моего сына 14 лет (не удивляйтесь, он уже умеет), нет подогрева сидений, что плохо учитывая мое место жительства г. Тобольск Западная Сибирь. FM радио ловит почему-то только нечетный диапазон волн, наверное у америкосов так принято. Зато есть XM-Sirius радио (аналог спутникового ТВ) и система автоматического управления открыванием и закрыванием гаражных ворот полностью бесполезные у нас в РФ. До сих пор не могу разобраться как включить ходовые дневные светодиоды, вместо них почему-то горят в пол-накала лампы дальнего света, а может в америке так принято? Естественно нет никаких парктроников, камер кругового обзора, а с чуством габаритов, учитывая классические формы купе, возникают проблемы. Но водитель на то и права получает, чтобы управлять машиной, а не надеяться на всякие излишества нехорошие.

Так как машина американская, естественно спидометр, одометр размечены в милях, хотя мелкая шкала скорости в км/ч все-же есть, расход топлива тоже показывает по дебильному — в пройденых милях на одном галоне топлива, пришлось сделать таблицу перевода и возить с собой. ДА, градусы окружающей среды тоже американские в Фаренгейтах и тоже еще один лист бумаги, а куда деваться?

Бензином заправляю только G-DRIVE 95 или 98, после 3 000 миль поменял масло и фильтр, как предписывало РЭ, залил MOTUL 8100 5W40.

В общем езжу довольный как пингвин, сын когда садится за руль для обучения, его аж подтрясывает от волнения. А супруга оскорбительно назвала ее сначало корытом, затем ванной. Я ее понимаю, ведь ее удел заднее полусиденье и головой об стекло на каждом лежачем полицейском.

Вот такая вот история про то, чего нашим гражданам почти недоступно в отличие от граждан американских. За что такая несправедливость.

Отзывы Hyundai Genesis Coupe


Отзывы Hyundai Genesis Coupe

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Hyundai Genesis Coupe

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Genesis Coupe, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Генезис Купе. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Genesis Coupe, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Вожу свой Genesis около полугода, впечатления — только положительные. Иногда думаю: неужели в «корейце» езжу? Лет десять назад сказали бы, не поверил бы, что возьму нечто марки Hyundai. Я давно предпочитаю хорошие и недешевые машины. При этом понты мне не обязательны. Главное: комфорт, надежность и хорошее оснащение. Все это есть в Genesis, причем, за сравнительно разумные деньги.

В салоне не раздражают «дешевые» запахи, это для меня важно. Отделка очень качественная, кожа, потолок и стойки отделаны замшей (версия Premium). Кнопки приятно включаются — с легким усилием, но таким, какое нужно в машине этого класса. ..полный текст отзыва о Hyundai Genesis 3.0

Отзыв o Hyundai Genesis 3.0 оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

23 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

К бизнес-классу особо не присматривался, да и цели не было брать машину из этого семейства. Считаю, что автомобиль должен возить, радовать и не напрягать. Поэтому хотел взять себе что-нибудь попроще, более распространенное и качественное. Конечно же, первым делом решил «поюзать» Камри. Но в новом кузове она меня совершенно не впечатлила. На фотках как-то гармоничнее смотрелась. А в живую… и правда «морда Дарта Вейдера». Ниссан Тиана отпал из-за вариатора. А, забыл упомянуть! Рассматривал только азиатские варианты. Нет у меня тяги к «немцам». Была когда-то старая БМВ «трешка», я с ней намучился, и все, с тех пор завязал. ..полный текст отзыва о Hyundai Genesis 3.0

Отзыв o Hyundai Genesis 3.0 оставил: Тимофей из города Москва

Читать еще:  Самые Дорогие Аварии В Мире

15 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Знакомые часто спрашивают, почему выбрал Genesis, ведь за эту сумму можно приобрести любого “немца” или “японца” аналогичного класса. Все верно, только немецкий автомобиль будет оснащен даже хуже, чем бюджетная машина. А необходимые опции увеличат стоимость покупки как минимум в полтора раза. Японские автомобили всем хороши, но очень большой риск угона, поэтому очень дорогое КАСКО.

У Genesis же все есть уже в базе (кожаный салон, штатная навигация, аудиосистема Hi-Fi), а чего нет можно, заказать за разумные деньги. Я, например, хотел приобрести автомобиль с полным приводом, так доплата за эту опцию всего 100 000 рублей, в то время, как немецкие автопроизводители запросят не менее 500 000 рублей. ..полный текст отзыва о Hyundai Genesis

Отзыв o Hyundai Genesis оставил: Денис из города Москва

Отзывы о Hyundai Genesis Coupe (2008-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Genesis Coupe (2008-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машина нереальная, за такие деньги больше ни у кого нельзя купить тандем из 250 сил и восьми ступеней автомат, с такой внешность как у купе Хендай Генезис. Частенько становлюсь объектом внимание на дороге, включая водителей на существенно более дорогих тачилах. Моя тоже недешева, но опять же, все в сравнении. Владею год, пробег порядка 25000, без особых проблем, только то и расходники.

На мой взгляд, шикарное предложение. Хундай Дженезис купе богат оснащением, мощный двигатель, автомат восьмиступка, оригинальный дизайн и большой салон. У меня рост под два метра, и я и представить не мог, что смогу легко разместиться в такой изящной машинке. А еще и место свободное остается, и на голову как ни странно не давит, друзья смеются и не верят, что такой боров может укомплектоваться в с виду небольшом салоне, но сами пробуют и смех сменяется удивлением. У кресел хорошая боковая поддержка, спинка высокая, очень удобно. Расход в городе если сильно не зажигать укладываюсь в 11,5 литров, на трассе в 7. жаль клиренс только маловат для наших реалий.

Скоро будет год, как езжу на купе генезисе (модель 2012 года). Машина зачетная, но непрактичная. Низкий клиренс часто становится проблемой, особенно зимой. Вообще для зимней эксплуатации машина не годится: постоянные проблемы с ездой по снегу, замерзание стекол дверей (при этом в отличии от других машин, на которых это приводит к тому, что просто перестают открываться окна, на генезисе это дополнительно не позволяет нормально закрыть двери). Проем багажника очень узкий, даже чемодан не каждый влезает. Разгонные показатели тоже не на высоте. По крайней мере при взгляде на этот автомобиль (а он красив) ожидаешь большего чем разгон до сотни за 8 секунд.

Отзывы Hyundai Genesis Coupe

Константин, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Хорошая машина, корейцы просто удивляют, у моего родственника Ауди S4, так он не выходит от дилеров, один раз даже всю машину целиком заменили, надоело им ее ремонтировать все время. Коробка автомат, ручное управление на руле, позволяет многое из того, чего не позволяют обычные коробки-автоматы, компьютер расчитан на ручном управлении в завышении оборотов движка во времяч переключения передач, что дает дополнительный прыжок каждый раз. Цена — достоинство, купил всего за $23 000.

Недостатки: не вижу ни одного, равзе только подумываю заменить на V6, там все-таки на 100 лошадей побольше, хотя и с этой машиной трудно кому-либо гоняться. Расход бензина несколько больше чем у экономкласса, но это компенсируется удовольствием от мощного разгона.

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: никаких работ, только масло.

Предыдущий автомобиль: Соната, той же фирмы и был доволен, решил поменять на спорткар, не ошибся.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Управлять этой машиной одно удовольствие, сказка. Послушная, приёмистая отзывается на любое движение водителя. При ускорении нет никакой задержки между нажатием на педаль и началом ускорения. Хотел бы отметить НЕОБЫКНОВЕННУЮ устойчивость на крутых заворотах. Купил эту машину около 2-х месяцев назад

Недостатки: Купил эту машину около 2-х месяцев назад и единственным недостатком является то, что машина не может летать по воздуху :-)) Купил я её в Канаде, где она мне со всеми таксами обошлась $32 000 CAN

Опыт обслуживания: Почти 2 месяца!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Genesis Coupe:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Дженезис Купе.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector