Hyundai I30 Технические Характеристики 2011

Hyundai i30 (2007-2012) — под маской

Hyundai прошел очень длинный путь. Нынешние автомобили этой марки пользуются все большей популярностью. Тем не менее, в процессе продвижения своей продукции избежать ошибок не удалось. В частности это прочувствовали на себе владельцы Hyundai i30. Сегодня i30 высоко ценится, но старт на рынке был очень трудным из-за множества мелких «недомоганий».

Hyundai i30 (2007-2010).

Линии кузова создавались в первую очередь под Европейские вкусы. i30 – это одна из первых моделей корейской марки, которая выглядит так хорошо. Простые черты приглянулись широкому кругу автолюбителей, предпочитающих сдержанный стиль. Хендай предлагал два варианта кузова – универсал и хэтчбек. В 2010 году i30 претерпел едва заметный рестайлинг.

Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале — благодаря увеличенной на 5 см колесной базе, по сравнению с хэтчбеком. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.

Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.

Двигатели

Двигатели – это одна из сильных сторон корейского компакта. Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты не имеют каких-либо серьезных проблем, но очень чувствительны к качеству и срокам замены масла.

Бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122-126 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании эти моторы служат безотказно на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Однако, все бензиновые двигатели считаются «сравнительно» прожорливыми. Во всяком случае японские конкуренты имеют репутацию более экономичных. Так, 1,4-литровый мотор в городе потребляет минимум 9 литров на 100 км.

Иногда встречаются проблемы с натяжителем цепи ГРМ. А если вы решили установить газовое оборудование, то необходимо иметь ввиду, что примерно каждые 60 000 км необходимо контролировать зазоры клапанов и при необходимости их корректировать.

В бензиновых моторах всего 3 литра масла, поэтому очень важно менять его не реже, чем раз в 10 000 км.

Выбор дизельных модификаций сильно ограничен: 1.6 CRDI (90 и 115 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.). Они очень динамичные, экономичные и редко подводят. Оба дизельных агрегата используют систему впрыска Common Rail с форсунками Bosch, которые поддаются восстановительному ремонту.

1,6-литровый турбодизель самый дешевый в эксплуатации. Он не имеет двухмассового маховика, благодаря чему замена сцепления здесь не дороже, чем в бензиновых версиях. К сожалению, иногда после 150 000 км растягивается цепь ГРМ. В 2,0-литровых порой преждевременно выходят из строя двухмассовый маховик и турбонагнетатель.

Трансмиссия

Коробки передач, обыкновенно, не доставляют хлопот своим владельцам, независимо от того, что это 4-х ступенчатый «автомат», либо 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика». Правда, АКПП работает сравнительно медленно, а обе МКПП считаются недостаточно четкими. Впрочем, эти недостатки не влияют на долговечность коробок.

Порой требует вмешательства механизм выбора передач механики. К счастью, для этого не требуется демонтаж и разборка коробки, а ремонт стоит недорого.

Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью. Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 тыс. км. Примерно столько же служили и сайлентблоки передних рычагов первых копий. Позже их модернизировали, и проблема исчезла. Сзади первыми сдаются поперечные рычаги.

Читать еще:  Как Общаться С Инспектором Дпс

На многих экземплярах быстро изнашиваются подшипники, и стучат отбойники задних амортизаторов. Сами амортизаторы нередко начинают «подтекать».

Перед покупкой следует обязательно проверить работу электрического усилителя руля, так как он склонен к неисправностям. На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.

Типичные проблемы и неисправности

Одна из проблем Hyundai i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести». Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Следует так же отметить частые жалобы на «запотевание» фар и на «упрямство» центрального замка.

Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.

Владельцам копий старше 6-7 лет приходиться сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового — от 4 000 рублей. Примерно столько же придется отдать в сервисе за замену.

Другая распространенная поломка — обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик. Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.

Еще один недуг — мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.

Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).

Как видите, недостатков достаточно много, но что отрадно, проблемы характерны для автомобилей первых лет производства. Все дефекты, как правило, устранялись в ходе гарантийного обслуживания. Единственное, что так и не исправили – очень громкую работу подвески.

Заключение

Hyundai i30 – это очень интересное предложение на вторичном рынке среди компактных автомобилей. За разумные деньги можно получить просторный автомобиль с современным дизайном. Заменителей оригинальным запасным частям не так много, но они дешевле по сравнению с аналогичными деталями для немецких авто, близких по размеру и возрасту.

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Автосервис Хендай » Ремонт Хендай I30 » Технические характеристики Hyundai I30 1 (FD)

Технические характеристики Hyundai I30 1 (FD)

Характеристики Хендай ай30 1

года выпуска: (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012)

двигатели: 1.4L(бензин) 1.6L(бензин)

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

  • распиновка магнитолы сид
  • распиновка магнитолы киа рио
  • предохранители крета
  • предохранители санта фе
  • р0011 ошибка солярис
  • аккумулятор акцент тагаз

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Киа карнивал 2004 г.

Скажите пожалуйста цену, надо заменить пыльник и ш[. ]

Киа Соренто 2009г дизель22 вин.

Сколько будет стоить замена ГРМ с запчастями на ко[. ]

Покраска капота Портер 2007.

Нужно выпрямит (или поставить новый) капот и покра[. ]

Киа Соренто 2009г дизель.

Сколько будет стоить замена ГРМ и нужно ли покупат[. ]

Ремонт двери KIA Spectra 2006.

Надо устранить вмятину на водительской двери. Скол[. ]

Кузовной ремонт Hyundai Tucson.

Подскажите по работам, крыло, две двери, порог, шт[. ]

Хендай ix35 2012 год.

Подскажите стоимость замены камеры заднего вида с [. ]

Kia spectra 2004.

Требуется замена поршневые колец и маслосъемные ко[. ]

Хендэ Крета 2018 1.6 Акпп.

Цена замены масла в коробке передач частичная и по[. ]

Hyundai ix35.

Здраствуйте. А вы сможете доделать то, что нача[. ]

Хундай туксон 2.7 автомат.

Подскажите цену на замену радиатора печки[. ]

Покраска бампера Kia Cerato 20.

Подскажите, сколько будет стоить покрасить или отп[. ]

Читать еще:  Seat Leon Fr Тест Драйв

Каталитический нейтролизатор.

Здравствуйте! Удаляете ли вы катализаторы на киа с[. ]

Киа Рио 2011, автомат, VIN XWE.

Здравствуйте!тТребуется ремонт бампера и подкрылка[. ]

Hyundai Sonata 2018.

Сколько будет стоить ремонт бампера и крышки багаж[. ]

Киа рио 3 2012 1.6 автомат.

Хочу узнать у вас сколько будет стоить капитальный[. ]

Пап гранд сантафе.

Сколько стоит профилактика полного привода.Двигате[. ]

Замена цепи ГРМ santa fe G4KE.

Добрый день, прошу проконсультировать по замене це[. ]

Киа Рио 2003г, KNEDC2432361422.

Подскажите, пожалуйста, номер краски кузова, спаси[. ]

Хендай элантра 2008.

Подскажите пожалуйста код краски по vin KMHDU41BP8[. ]

KIA Venga 2011 1.6 AT (124 л.с.

Здравствуйте, сколько будет стоить ремонт переднег[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Двигатели Hyundai i30

Hyundai i30 представляет собой компактный автомобиль корейского производства. Выпуском транспортного средства занимается одноименная компания HyundaiMotor. Модель построена на одной платформа с Kia Ceed, и интересен факт, что у нее также имеются пятидверные кузовы хэтчбэк или универсал.

История автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Основой для появления новой модели стали два концепта:

Впервые выпуск автомобиля состоялся в 2007 году. Что касается России, то здесь продажи немного задержались, и впервые на российском рынке модель предстала в 2009 году. Новинка разрабатывалась немецким конструктором. Обусловлено подобное решение тем, что при создании данной модели концерн сделал ставку на европейских покупателей.

Однако стоит отметить, что Hyundai i30 нельзя назвать абсолютно новой разработкой. Автомобиль создавался на основе уже существующей модели Хендай Элантра, поэтому перенял у нее некоторые элементы.

Несмотря на сходство с ранее выпускаемыми моделями, автомобиль завоевал популярность сразу же после первого выпуска. Интересен факт, что буква «i» в названии автомобиля означает использование инжекторной топливной системы.

Концом выпуска первого поколения автомобилей считается 2011 год. И именно в этом году начался активный запуск в продажу моделей второго поколения. Дизайном автомобиля занимался Томас Беркл, и он поспособствовал тому, чтобы немного изменить платформу транспортного средства.

Если сравнивать две версии Хендай i30, то последняя является более просторной. К тому же, у обновленной модели был изменен багажник, а именно – увеличились его размеры. Также стоит отметить, что в модернизированной версии была использована 6-ступенчатая трансмиссия вместо стандартной 5-ступенчатой механической коробки переключения передач.

Среди технических особенностей главной является наличие в автомобиле системы FLEX STEERING. Благодаря этой системе обеспечивается комфортное управление транспортным средством за счет использования нескольких режимов в гидравлическом усилителе руля. Так, например, усилитель может работать в таких режимах, как:

В результате действия системы руль становится более легким в случае парковки и тяжелым при разгоне транспортного средства, что заметно улучшает маневренность автомобиля.

Транспортное средство данной модели считается довольно-таки востребованным на сегодняшний день не только среди покупателей в Европе, но и в Корее. Комфортное управление, наличие различных систем, качественная сборка и соответствие всем требованиям безопасности – вот что привлекает потенциальных владельцев Hyundai i30.

Какие двигатели устанавливают?

Внутри рассматриваемой модели было использовано несколько типов двигателей. В таблицу сведены основные модели двигателей, которые можно было встретить в транспортном средстве. Среди характеристик, на которые обычно обращают внимание, следует отметить объем двигателя и мощность.

Читать еще:  Самая Дешёвая Иномарка С Автоматом

Hyundai i30: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Hyundai i30 – это южнокорейский автомобиль компактного класса, выпускаемый автоконцерном Hyundai Motor Company с 2007 года. Модель построена на базе Kia Cee’d и идентична ему по кузовным модификациям, силовому агрегату и трансмиссии. В США и Канаде универсал Hyundai i30 продается под маркой Elantra Touring. С 2012 года продаются авто 2-го поколения. Машину собирают в Чехии, Южной Корее и Китае. На российском рынке автомобиль доступен только в кузове хэтчбек.

Двигатель G4GC

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Читать больше проДвигатель G4GC …

Двигатель G4FC

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI). Читать больше проДвигатель G4FC …

Двигатель G4FA

Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Читать больше проДвигатель G4FA …

Hyundai i30 N

Hyundai i30 N 2.0 T MT Ultimate (275 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 2.0 T MT Sport(249 л.с.)
    2 200 000 р уб.
  • 2.0 T MT Ultimate (275 л.с.)
    2 350 000 р уб.

Объявления Hyundai i30

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Hyundai i30 N 2.0 T MT Ultimate

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector