Калина 2 Спорт 140 Л С

Kalina NFR

NFR – Need For Race – «Жажда скорости» — эта концепция в полной мере характеризует новую модель под брендом LADA SPORT — LADA Kalina NFR, которая сегодня является самой мощной и быстрой моделью LADA во всей истории российского автопроизводителя.

Kalina NFR — это уникальный сплав инженерных знаний и опыта, полученного в автоспорте. «Заряженная» Калина подойдет всем ценителям скорости и динамичного стиля вождения. Она не рассчитана на массовый рынок, это автомобиль для «избранных», для тех, кто ценит индивидуальность во всем и кто ждет от автомобиля большего, нежели просто переместиться из пункта А в пункт Б.

Спортивный характер новинки выдает форсированный мотор объемом 1,6 л., мощностью 140 л.с. Время разгона до 100 км/ч – 9,2 с. «Заряженная» Kalina получила модернизированную механическую КПП, более эффективные тормоза, перенастроенную подвеску, доработанное рулевое управление.

17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины добавили в облик Kalina NFR долю агрессии, подчеркнув ее крутой нрав.

Философия «Need for Race» продолжена и в салоне новой Калины. Интерьер отличают спортивные сиденья водителя и пассажиров, выполненные из алькантары с оранжевой отстрочкой.

Первое место в премии «Спорткар года»!

NFR – продукт не только для обычных дорог. Это практически готовый автомобиль для спорта. При минимальных доработках он превращается в мощное оружие на гоночных трассах. Гоночные Калины NFR уже собрали ряд чемпионских наград в Российской серии кольцевых гонок и Кубке России по ралли, где принимают участие фирменные команды LADA SPORT ROSNEFT. А еще до официального старта производства Kalina NFR одержала победу в Ежегодной Национальной премии «Спорткар года» в номинации «Прагматичный спорт». Отечественный автомобиль впервые боролся за премию, выйдя на один гоночный трек с Jaguar, Mercedes-Benz, Porsche и другими суперкарами.

Комплектация и стоимость

Стоимость серийной новинки LADA Kalina NFR составляет 830 000* рублей. Технические характеристики и составляющие стандартной комлектации ниже.

  • Тип кузова/количество дверей — хэтчбек/5
  • Длина/ширина/высота, мм — 3965/1700/1466
  • Дорожный просвет, мм — 148
  • Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л — 240/551
  • Объем топливного бака, л — 51
  • Трансмиссия — МТ
  • Двигатель 21126, 1,6 л 16 кл., 5МТ, 100 кВт/136 л.с.
  • Норма токсичности — Евро-5
  • Максимальная скорость, км/ч — 203
  • Время разгона 0-100 км/ч, с — 9,2
  • Расход топлива-город, л/100 км — 9,7
  • Расход топлива-трасса, л/100 км — 6,1
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 8,4

КОНСТРУКТИВ

  • Передняя подвеска с увеличенным кастером
  • Передняя подвеска на подрамнике
  • Коробка передач с главной парой 4,3
  • Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
  • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений L-образные
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Корректор света фар гидравлический
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Дисковые тормоза передние — ф 296 мм
  • Дисковые тормоза задних колес — ф 260 мм
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

ИНТЕРЬЕР

  • Бортовой компьютер
  • Датчик температуры наружного воздуха
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери
  • Функция задержки выключения света фар
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Обивка сидений эко-кожа
  • Обивка дверей (вставка) тканевая
  • Прикуриватель
  • Кожаная оплетка рулевого колеса, рукоятки КПП, рукоятки ручного тормоза
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркаломВерхние поручни (3 шт.)
  • Футляр для очков
  • Кронштейны крепления груза в багажнике
  • Блок освещения салона 1118
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный

КОМФОРТ

  • Полный пакет шумоизоляции
  • Дополнительная шумоизоляция
  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 2,7
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Электропривод замка двери задка с управлением из салона
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Климатическая система
  • Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика

ЭКСТЕРЬЕР

  • Бамперы в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рамки дверей черного цвета
  • Спойлер
  • Облицовка порогов пола
  • Уплотнители порогов пола
  • Щитки передних крыльев (локеры)
  • Аэродинамические щитки
  • Щитки задних крыльев (локеры)
  • Фартуки задних колес (брызговики)
  • Колеса литые 17″
  • Запасное колесо литое полноразмерное 17″

Если вас заинтересовала модель Kalina NFR, свяжитесь с ближайшим к вам дилером. Перейти на страницу поиска дилера >>>

Лада Калина Спорт 2014, хэтчбек, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Калина Спорт выпускается на базе самой дорогой, люксовой версии базовой модели, но дистанцирована от нее наличием спортивных элементов интерьера и экстерьера, а немного измененный внешний дизайн и заниженная подвеска придают ей больше динамики и агрессивности. В стандартное оснащение автомобиля входят боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, теплозащитное остекление, регулировка рулевой колонки по высоте, датчик наружной температуры, тканевая обивка салона, электроподогрев передних сидений, центральный замок, задний парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, датчики дождя, иммобилайзер, сигнализация. Фактически, здесь есть все, что должно быть в современном автомобиле.

Читать еще:  Растаможка Авто До 3 Лет

Лада Калина Спорт оснащена 118-сильным 16-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,6 литра, работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» со сближенными передачами и тросовым приводом. Разгон до 100 км/ч займет 9,5 секунды. Максимальная скорость — 197 км/ч. Двигатель аналогичен мотору, устанавливаемому на Лада Гранта Спорт. Основой его послужил 16-клапанник 21126, выдающий 98 л.с. С помощью распредвалов с измененным профилем кулачков (это позволило улучшить наполнение цилиндров и их продувку от выхлопных газов), а также обновленной прошивки электронного блока управления (ЭБУ) и сниженного сопротивления впуска и выпуска, удалось поднять его мощность до 118 л.с. Но самая горячая и ожидаемая версия — это модификация Lada Kalina Need for Race (NFR), двигатель которой форсирован до 140 л.с за счёт применения полностью оригинальной системы впуска.

Помимо более мощного двигателя, на автомобиль устанавливается модернизированная КПП, которая сильно отличается от той, что предлагается стандартной Лада Калина. Для того чтобы динамика стала более впечатляющей, штатная главная пара с передаточным числом 3,7 заменена на новую, с числом 4,3. В результате существенно изменился характер разгона, при этом расход топлива увеличился незначительно. Кроме того, автомобиль получил новую систему выпуска отработанных газов, дисковые тормоза всех колес, рулевое управление с уменьшенным количеством оборотов руля от упора до упора. Подвеска Калина Спорт отличается наличием фирменных газонаполненных амортизаторов и сниженным клиренсом для лучшей устойчивости при скоростном вождении. Изменены углы установки колес. Задние рычаги оригинальной конструкции, с увеличенным отрицательным развалом колес, повышают устойчивость автомобиля в поворотах.

О безопасности новой Лада Калина, включая модификацию Калина Спорт, можно судить по сертификационному краш-тесту АВТОВАЗа топовой модели Лада Калина Кросс, информация о котором имеется в Сети. Автомобиль испытал фронтальный удар на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер при 40-процентном перекрытии, а также боковой удар на скорости 50 км/ч. Как заявляет производитель, оба теста пройдены успешно, индекс травмирования отдельных частей тела в разы ниже допустимого порога. Что касается Калина Спорт, то в предшествующем поколении модель не имела даже подушек безопасности (а версия 1,6 предлагалась без АБС), теперь же в комплектацию этой модели входит широкий список оборудования: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, антиблокировочная система тормозов (ABS) с распределением усилия, система помощи при экстренном торможении (EBA).

Калина Спорт предлагает свой взгляд на идею компактного «заряженного» автомобиля, а с ним — кузов типа хэтчбек и привычно высокий уровень оснащения люксовой комплектации. Спортивная Калина может доставить владельцу намного больше эмоций и драйва, чем обычный хэтчбек. Единственное, что может омрачать покупателя, — это более высокая цена, которая уже приближается к критичной для целевой аудитории, ведь Калина Спорт, при всех своих достоинствах, по уровню качества и надежности еще не дотягивает до известных массовых моделей мирового класса, а конкурировать ей приходится в том числе и с подержанными машинами, среди которых немало культовых спорткаров.

Лада Калина 2 Спорт

  • Авто
  • Лада
  • Калина 2 Спорт

Лада Калина 2 Спорт в кузове ВАЗ 2192 выпускалась на заводах компании с 2014 по 2018 годы. Партии этих машин всегда были ограничены и производитель нередко вносил в них изменения. Существовали две версии: со стоковым двигателем ВАЗ 21127 и форсированным ВАЗ 21126-77.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, 2194 и Cross.

Модификации Lada Kalina 2 Sport

Данную модель в кузове хэтчбек с небольшими изменениями выпускали с 2014 по 2018 годы.

Мощность двигателя 21126 после обновления в 2016 году снизилась до 114 л.с. и 150 Нм.

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

Официальное руководство пользователя находится на портале производителя

FORUM

Много полезной информации по этому авто собрано на форуме его владельцев

ARTICLE

Весьма подробный обзор данной модели выложен на популярном сайте Drive.ru

  • Технические характеристики Лада Калина 2 Спорт 1.6 литра 16v 5-мкпп

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2 Спорт

    Ее кузов неплохо противостоит коррозии. Первая ржавчина появляется в колесных арках и по кромкам дверей. Лакокрасочное тут не очень стойкое, но сколы быстро не желтеют.

    Салон Спорт не очень сильно отличается от стандартного авто в хорошей комплектации, обращают внимание комфортные сидения, кожаный руль и красная прострочка повсюду.

    В минусы тут можно внести: бюджетные материалы, слабую шумоизоляцию и электрику.

    1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ 21127 достался данной модели в стоке, а вот мотор ВАЗ 21126-77 серьезно модернизировали. Здесь оригинальные распредвалы, прямоточный выпуск и конечно же своя спортивная программа управления двигателем. Благодаря этому мощность выросла с 98 до 118 л.с., разгон до 100 км/ч составляет 9.5 с.

    По надежности проблем нет, современные агрегаты ВАЗ поломками особо не донимают. Самое страшное тут — это клин ролика либо помпы с обрывом ремня и загибом клапанов.

    Механическую коробку передач ВАЗ 2181 отличает укороченная с 3.7 до 4.3 главная пара, а в остальном она является такой же мкпп с тросовым приводом как на других моделях. Работает шумновато, иногда случаются течи, но каких-то особых проблем не доставляет.

    Читать еще:  Сколько Стоит Машина Шевроле Камаро

    Спортивная подвеска тут гораздо жестче обычной и имеет много оригинальных деталей. Ремонт такой ходовой обходится сильно дороже стока, хорошо что требуется он нечасто.

    Тормоза скрипучие, но работают неплохо, особенно если приобрести хорошие колодки. Рулевое управление требует привыкания из-за ЭУР, а рейка может застучать к 50 000 км.

    Калина 2 Спорт 140 Л С

    После того, как второе поколение Lada Kalina было благосклонно воспринято целевой аудиторией, в АвтоВАЗ сообщили о том, что намерены расширять линейку моделей.

    Практически сразу после того, как Kalina 2 была запущена в серию в кузове хэтчбек еще летом 2013 года, в пресс-службе концерна сообщили о том, что собираются на базе серийной модели выпускать спортивные версии Лада Калина 2 Спорт, которые появились в продаже в августе 2014 года. Она заменит спортивную версию первой Lada Kalina, которая снята с производства в 2013 году.

    Предисловие

    Разработкой нового городского спорткара занималось отдельное подразделение АвтоВАЗа – Управление спортивных автомобилей (УСА).

    Автомобили здесь разрабатываются совместно с инженерами французского автогиганта Renault и выпускают мелкими сериями – в среднем за год планируется выпуск 2500 машин, так что это практически ручная работа. Но автомобили 2015 года отличались откровенно некачественной сборкой – неровная покраска во многих местах, щели между кузовом и пластиковым обвесом, плохо закрепленные элементы и не до конца затянутые крепления вызывали недовольство у покупателей.

    Тем не менее, своя целевая аудитория у Калины Спорт есть – даже несмотря на то, что среди многих стрит-рейсеров само словосочетание Лада Спорт вызывает откровенную и циничную усмешку.

    С другой стороны, спорткару от Lada хоть и далеко до тех же Golf GTI, Seat Leon или Kia Ceed GT, но тут дело в цене. Если в максимальной комплектации тольяттинская разработка обойдется покупателю в 599 тысяч рублей, то тот же Kia Ceed GT стоит минимум 1 200 000 рублей, а VW Golf GTI и того дороже – примерно от 2 миллионов рублей.

    Рассмотрим более подробно вазовский спорткар, чтобы оценить, насколько он «спорт» и стоит ли он своих денег.

    Хотя Lada Kalina 2 Sport создан на базе обычного хэтчбека, визуально он явно отличается от своего прототипа. Прежде всего, автомобиль имеет заниженный до 150 мм клиренс и это при том, что вместо стоковых 14-дюймовых дисков устанавливаются полноразмерные 16-дюймовые, поэтому разработчикам пришлось немного изменить конструкцию колесных арок. Но парадокс – запаска в багажнике совершенно другой размерности – 15 дюймов.

    Дизайн экстерьера также претерпел серьезные изменения благодаря спортивному обвесу. Если по-честному, то «спортивным» его можно назвать с очень и очень большой натяжкой – передний бампер с декоративной черной фальшрешеткой и задний с неким подобием миниатюрного диффузора играют чисто декоративную роль, а увеличенные накладные пороги, которые тщетно стремятся быть похожими на юбки спорткаров, установлены откровенно некачественно. Как то сглаживает картину небольшое верхнее антикрыло – не слишком броское, но зато самое функциональное.

    Что касается остального во внешнем облике, то тут Lada Kalina 2 Sport ничем не отличается от обычного хэтчбека.

    У спортивного автомобиля должен быть специализированный салон. Но в вазовском УСА видимо решили, что обильная прошивка красной нитью всего, чего только можно (начиная от чехла на кулисе коробки передач и оканчивая обивкой кресел) – это все, что нужно водителю. Ну и некоторые изменения по мелочи: кожаный руль, логотипы на креслах и так далее.

    Но самая главная деталь в салоне спорткара – это кресла, а их удачными назовешь с трудом. Да, от стоковых кресел обычной Калины они отличаются – смещена вниз подушка для устранения выталкивающего эффекта, появилось какое-то подобие боковой поддержки (ощущаемое чуть меньше, чем никак), изменена набивка.

    Но это и все – от кресел того же Ceed или Golf они отличаются, как бедные родственники, так как слишком высокие, и практически все эксперты отмечают, что такая высокая посадка более характерна для седана или кроссовера (о кроссоверах Лада можно прочитать в этой статье), но не для спорткара. Но изменить ничего нельзя – пришлось бы полностью переделывать конструкцию пола.

    Мотор и трансмиссия

    Но самое главное отличие Калины 2 Спорт – это двигатель.

    Для этой модели двигатель с нуля разрабатывать не стали, как и не воспользовались уже готовыми изделиями того же Renault-Nissan, с которым АвтоВАЗ плотно сотрудничает. Поэтому в качестве исходника был использован «приоровский» четырехцилиндровый рядный шестнадцатиклапанник, который прошел серьезную модернизацию.

    В ее ходе был установлен совершенно другой распредвал с более высокими кулачками, выпускной коллектор улучшенной производительности, а также совершенно иная система управления впрыском топлива. Все это позволило увеличить мощность до 114 л.с. и крутящий момент до 150 Нм против 106 л.с. и 148 Нм у старого мотора.

    Также установлена новая пятиступенчатая механическая коробка передач с измененными передаточными числами и более короткими передачами – к примеру, главная пара имеет число 4.3 вместо стандартных 3.7. К тому же, в спортивной версии ход передач более четкий и выверенный, хотя для нормальной работы мотора обороты приходится держать минимум в районе 2500-3000 об/мин, потому что ниже тяги практически нет. Что касается расхода, то по паспорту в городском режиме он составляет 8.5 литров на сотню, но в реальности по показаниям бортового компьютера эта величина больше на 2 литра.

    Читать еще:  Как Считается Налог На Авто

    С такой компоновкой трансмиссии и таким двигателем Лада Калина Спорт 2 плохо подходит для трассы – на прямых она разгоняется достаточно плавно и до сотни набирает по паспорту за 9.5 секунд, а в реальности минимум за 10-10.5. Хотя у ее основных конкурентов этот показатель редко превышает 7.5-8 секунд.

    Но если брать короткие участки с резкими поворотами, тот на них вазовский спорткар покажет неплохие показатели, как раз за счет коротких передач и уверенно поспорит с обычными версиями стоковых автомобилей даже с более мощными моторами.

    Управление и подвеска

    Как и весь автомобиль, подвеска вызывает двоякие чувства. Она достаточно энергоемкая и на треке показывает себя неплохо, хотя ряд элементов нуждаются в доработке: слишком мягкие сайлентблоки и устаревшая передняя подвеска с тонкими рычагами. Здесь лучше бы смотрелись более жесткие А-образные рычаги треугольного типа, как на большинстве импортных автомобилей В и С класса.

    Поэтому по городу подвеска хоть несильно, но отрабатывает профиль дорожного полотна и это чувствуется в салоне.

    Зато для трека подвеска настроена хорошо – но можно было и лучше. Несмотря на заводской отрицательный развал, даже в пологом повороте колеса уходят в положительный развал и нагрузка смещается на боковины. Но при этом уверенно цепляются за покрытие даже в резком вираже – это серьезный плюс.

    С другой стороны, это все таки серийный околоспортивный автомобиль, а не специализированный гоночный спорткар, поэтому в 90% он будет использоваться либо на трассе, либо в городе, но никак не на треке и важнее его поведение именно на обычной дороге, а не на вылизанном асфальте.

    Тормозная система модернизирована – спереди установлены увеличенные до 280 мм диски, а задние барабаны заменены дисками диаметра 240 мм. С завода устанавливаются тормозные колодки Ferodo, но даже дилеры рекомендуют заменять их на TRW, так как заводские, несмотря на свою эффективность, слишком скрипучие и визжащие.

    Рулевое управление также непривычное. Устанавливаемый электроусилитель руля Mando для спортивного автомобиля недостаточно острый и реагирует с задержкой. Для города разница практически не ощутима, но на треке это минус.

    Цена Лады Калины Спорт 2

    • В базовой комплектации Drive Active с 106-сильным мотором автомобиль обойдется в 549 тысяч рублей. В нее входят ДХО, противотуманки, иммобилайзер, ABS+BAS, EBD, ЭУР, аудиосистема и 15-е литье.
    • Версия Sport (114 л.с.) с подушками безопасности, сигнализацией, дисковыми тормозами, 16-ми литыми дисками, центральным замком, парктроником, датчиками света и дождя, а также мультимедийной системой стоит 599 тысяч рублей.
    • Стоимость самой «заряженной» версии NFR c движком мощностью 136 л.с. равна 850 тысяч рублей. Помимо более мощного мотора сюда добавляется передняя подвеска на подрамнике, обивка сидений искусственной кожей и литые 17-е диски.

    Lada Kalina Sport NFR (140 л.с.) — самый быстрый автомобиль российской марки

    АвтоВАЗ совместно со спортивным подразделением Lada Sport начал продажи основной заряженной версии хэтчбека Lada Kalina, которая в техническом плане соответствует седану Granta Sport. Автомобиль получил под капот 1,6-литровый 120-сильный двигатель, при помощи которого может ускоряться до «сотни» за 9,5 сек, а максимальная скорость составляет 197 км/ч. Стоимость новинки объявлена в 487 000 рублей.

    Однако, российский автогигант планирует запустить в серийное производство еще более экстремальную версию спортивной «Калины» — Lada Kalina NFR (Need for Race), главной особенностью которой станет двигатель такого же объема, но форсированный до 140 «лошадей». Сообщается, что увеличить силовую отдачу 1,6-литровому «атмосфернику» удалось за счет применения полностью оригинальной системы впуска и чип-тюнинга, сам же «движок» установлен на подрамник. По другим техническим особенностям Kalina NFR от «обычной» Kalina Sport будет отличаться модернизированной КПП, более эффективными тормозами, перенастроенной подвеской и доработанным рулевым управлением. По данным производителя, разгон до 100 км/ч у такого автомобиля займет 8,5 сек.

    Внешне 140-сильная Kalina NFR выделяется жабрами воздухозаборников на капоте и 17-дюймовыми колесными дисками (у 120-сильной Kalina Sport диски на дюйм меньше). Что касается интерьера, то сиденья у NFR отделаны с применением алькантары и имеют желтую прострочку (у Kalina Sport прострочка красная).

    Публичная презентация Lada Kalina NFR, как Kalina Sport, прошла на подмосковном автодроме Moscow Raceway в рамках проведения российского этапа гоночной серии WTCC 8 июня 2014 года, где любой желающий смог лицезреть спортивные новинки от АвтоВАЗа в непосредственной близи. Когда выйдет в продажу самый мощный вазовский хэтч, точно неизвестно, поскольку производителю еще требуется время для работ по доводке двигателя, возможно, на дорогах мы увидим отечественную «зажигалку» уже нынешней осенью. Также еще неизвестно, сколько будет стоить такая мечта стритрейсеров-патриотов, но по предположительным оценкам автоэкспертов, стоимость Lada Kalina NFR составит в районе 650 000 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector