Киа Церато Или Опель Астра

Тема: Kia Cerato 1.6MT vs Opel Astra 1.8AT

Kia Cerato 1.6MT vs Opel Astra 1.8AT

Поделюсь своим опытом.
В декабре прошлого года купил не раздумывая Kia Cerato, ибо после долгих скитаний и осмотров 10 летних немцев, 3-х летний кореец в идеальном состоянии за те же деньги показался мне весьма хорошим вариантом. Машина шла в базовой комплектации (кондей, абс, 2 подушки, 122 сильный мотор), и пересев на нее с 18 летнего гольфа, я был шокирован и влюбился в нее буквально с первых минут. Коробка идеальная, скорости переключались легко и четко, педаль газа реагировала на нажатие мгновенно, плавность хода доставляла нереальное удовольствие от вождения. Пробег к тому моменту был 111000 и сразу я поменял тормозные диски. ВСЁ! В 30 градусные морозы прошлой зимой заводилась с первого раза, почти за год не подвела ни разу. На 120000 пришлось поменять сцепление и бензонасос. это всё, что я вложил в нее за это время) В общем, как бы там не говорили, что «корейцы ведра с гвоздями», я категорически не согласен.

В сравнении с Астрой.

Что можно сказать по подвеске. На киа задняя полунезависимая многорычажная, на астре балка, тут может за счет этого астра более жесткая и менее валкая. В киа подвеска громыхала на кочках как тварюга, но мелкие неровности кушала хорошо, трассу держала как приклеенная (200 по трассе без проблем), у астры подвеска не громыхает, но зато при езде по мелким неровностям вибрация по кузову жестокая, что в общем-то докучает так же, как и громыхающая подвеска кии.

Двигатель.

Киа 1.6 122лошади набирала быстрее почти на секунду, расход при моем режиме езды на 3 литра меньше чем на астре 1.8 140лошадей АТ. На киа цепь ГРМ, что тоже в +, на холостых работал почти бесшумно, иногда даже забыл что машина заведена, впрочем и устры с этим проблем нет. Раздражает холостой ход педали газа.. Тут пожалуй всё, что я могу сказать))

Салон.
Отделка салона киа на удивление оказалась приличной, но слегка не молодежной и не практичной за счет светлых сидений. Очень сильно пачкались, 2 раза сам делал химчистку. Мягкий пластик торпеды и дверей, ручки дверей отделанные кожзамом, кожаный подлокотник, всё смотрелось очень прилично. Правда все равно в этом плане астра стоит на голову выше, потому что все-таки корейцы это корейцы.. тонкий металл, достаточно хлипковатые крепления, нет чувства монолитности, как в астре, отсюда куча сверчков и ощущение погремушки. Места в салоне киа намного больше, при полностью отодвинутом сидении пасажирам сзади еще оставалось место для ног, а вот в астре люди жалуются. И это при том, что багажник у кии так же больше. В плане эргономики киа опять же побеждает: 2х секционный подлокотник со вторым прикуривателем, 2 подстаканника, расположение регулятора воздушных потоков прям параллельно кулисе, место для мелочи, слева от водителя небольшая полочка, куда идеально вмещается телефон. В астре же, сразу бросается в глаза отсутствие этих вещей.. телефон положить некуда (пришлось покупать крепление), заехав, допустим в макдак, чай не возьмешь, регулировка печки на мой взгляд тоже не очень удачно расположена, приходится тянуться, подлокотник сделан так, что доступ к ручнику перекрывается, что тоже не очень удобно, приходится постоянно туда сюда этот подлокотник дергать..
Посадка
: в кии кресло по высоте не регулировалось, но я сразу нашел себе удобное положение, не хватало только поддержки поясницы, из-за чего она уставала при длительных переездах. В астре куча настроек, очень долго подбирал удобное положение, да и то сейчас иногда что-нить да поменяю, на 100% идеальное пока не нашел..
Шумоизоляция.
В киа неплохая шумоизоляция, до 130км/ч никакие лишние звуки не напрягают, дальше уже движок начинает не очень приятно рычать. Слабое место это колесные арки, да, тут ничего не скажешь, камешки и вода слышны отчетливо, лечится музыкой=), но это опять же зависит от отношения конкретного водителя. В астре шумка не хуже, но она другая, она более басовитая, что вносит свою лепту. О музыке молчу, в астре она хуже некуда. В церате поменял магнитолу и кайфовал ездил, настроил так, что уши радовались.

В обслуживании киа не дорогая, бензонасос мне обошелся в 5 тыров с самостоятельной заменой, сцепление мне обошлось в 4 тыр и столько же замена.
В астре на 37тысячах зашипел вакуумник, поменяли по гарантии (стоимость запчасти 15тыров).

Посмотрим как астра себя проявит до 120 тысчяч пробега, но могу сказать, что несмотря на корейское качество (как ни крути) киа проявила себя максимально положительно!

Киа Церато Или Опель Астра

Opel Astra GTC и Kia Cerato Koup


Фото Артема Краснова

«Мне страшно», — говорю я знакомому журналисту Артему Краснову. И действительно руки у меня трясутся, в голове полный кавардак. Все это после одного круга по ледовой трассе на Kia Cerato Koup. А ведь на своей боевой машине я провел здесь два тренировочных дня и чувствовал себя уверенно.

Про управляемость
Существенные коррективы в характер Kia вносят Bridgestone Ice Cruiser 5000, как и любые другие зимние шины от Bridgestone они хуже среднестатистических шин конкурентов. На льду гоночной трассы у Kia Cerato Koup наблюдался явный психоз: реакции автомобиля грубо противоречили реальной ситуации и действиям водителя. Даже с учетом того, что трассу я знал наизусть, пемещаться на красном купе по льду было страшно – занос переходил в хлыстовой снос и обратно. При быстром вращении руля он затыкался, норовя выбить большие пальцы на руках. На автоспринт я бы не поехал, а в городе никогда бы не отключал систему стабилизации, которая старается лечить расстройства управляемости корейского купе.

Несмотря на шипованные шины Kia проехал ледовую трассу медленее: на 6,7 секунд c откл ESP, и на 9,5 сек с выкл
Opel Atra GTC – это совсем другая история. По асфальтовой дороге на ледовую трассу я был ошарашен, как легко машина меняет направление. В любой поворот хэтч GTC входит так, как будто у него спереди полуслики Yokohama ADVAN A048 и развал в -3 градуса, но дело было на зимних нешипованных шинах Hakkapeliita R. При этом по прямой хэтчбек едет уверенно и не заставляет водителя подруливать. Похоже, что Opel Astra GTC на сегодняшний момент – это самый драйверский из обычных хэтчбеков.
На снежном кольце поведение повторилось: сноса практически не было, а с перебором скорости при заходе в поворот задняя ось мягко начинала скользить, правда серьезная масса(1362 кг) в отличие от асфальта чувствовалась полностью.

ESP до конца не отключается, но узнать это можно лишь вывернув руль в сторону заноса или слишком нагло влетать боком в поворот

Про органы управления
После того, как проникнешься такой захватывающей управляемостью на Opel Astra, тебя берет досада – ну почему все органы управления так невнятно настроены. Педаль тормоза, газа и сцепления с невероятно большим ходом, особенно неуклюже приходиться дозировать торможение. Как будто в группу инженеров-настройщиков на середине цикла испытаний под прикрытием проник Навальный: «Сколько вы потратили денег на настройку управляемости? Это нецелевое использование средств. Срочно прекратить все работы и выпустить автомобиль на рынок!»

Ручник на Opel Astra сделан так, что, опуская его, можно прищемить палец об окантовку МКПП


Первый раз в жизни, чтобы вытащить из прикуривателя розетку от Driftbox, пришлось прибегать к посторонней помощи, чтобы не вырвать ничего с «мясом». Размер прикуривателя в Kia слишком мал!

Kia Cerato Koup здесь раскрывается во всей красе: cпортивная твердая педаль тормоза с линейным дозированием замедления, аксселератор словно точный прибор по взвешиванию и раздаче мощности двигателя. Если ездить по городу и не знать о нервных приступах на гоночной трассе, то Kia покажется сбалансированным автомобилем

Про моторы
Мотор объемом 1,4 литра на Astra GTC не заслуживает ни надписи Turbo, ни цифр 140 в свидетельстве о регистрации. С 2000 оборотов начинается подхват, но к 3500 оборотов работа 4 цилиндров заканчивается и начинается мышиная возня. Реальный разгон составил 11,6 секунды до 100 км/ч при заявленных 9,9 c (цифры даже на бумаге кажутся нереальными для автомобиля массой свыше 1362 кг)

Двухлитровый мотор и коробка на Kia Cerato Koup идеально сочетаются друг с другом и живут счастливым браком. По современным меркам двигатель Kia старомоден – и это самый лучший комплимент: отлично тянет с холостых, мгновенно реагирует на добавление и сброс газа, и отрабатывает каждую из налоговых 150 л.с. А честные данные разгона автомобиля заслуживают уважение: реальные 9,9 секунд до 100 км/ч совпадают с заявленными.

Читать еще:  Большой Тест Драйв Форд Мондео

Киа сид или Опель Астра что лучше: что надо знать

Оба автомобиля с отличным удобным интерьером и качественным новейшим дизайном экстерьера. Машины лидируют в своем классе среди подобных хетчбэков.

Данные авто принадлежат к одному сегменту – это схожие хетчбэки. У них примерно одинаковые габариты, также светотехника. В сегодняшнем обзоре будем разбирать, какой автомобиль лучше подойдет для наших условий и дорог.

Опель Астра – легендарный немецкий автомобиль, относящийся к компактному классу. Впервые был представлен публике в 1991 году. Название модели переводиться как «звезда» — то есть намёк маркетологов на высокий уровень выполнения автомобиля. Опель Астра считается приемником Опель Кадет. Поэтому, так как последнее поколение Кадет именовалось Е, дебютная версия Астра получила название F.

Последующих четыре генерации модели были названы дальнейшими буквами английского алфавита. Стоит отметить, что автомобиль до сих пор считается одним из наиболее популярных на мировом рынке.

Киа Сид – сравнительно молодой корейский автомобиль, впервые представленный осенью 2006 года в Париже. Модель сменила на рынке Церато. И кстати, как отметили разработчики, Сид создан специально для реализации на европейском рынке. Заводы корейской компании отличались высокой производительностью, и уже к маю 2008 года в общей сложности было выпущено свыше 200 000 автомобилей.

Модель базируется на платформе Хендай i30, также у них общая линейка моторов. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который, позже был признан лучшим в сегменте во многих странах.

Что лучше – Kia Ceed или Opel Astra? Так как история немецкой модели началась еще в 90-ых, и автомобиль до сих пор держится на высоком уровне, именно Астра выглядит лучшим в этом пункте.

Знакомство

Начнем с Киа Сид. Это хэтчбек, который в модификации GT был показан впервые на Женевском автосалоне. Было это в 2013 году, с тех пор продажи автомобиля начались в Европе, потом они постепенно перекинулись и к нам.

Сегодня долгожданный Киа Сид GT можно купить в 5-дверном исполнении, а также приобрести 3-дверную версию pro Сид GT.

Автомобиль Киа Сид GT

Под капотом нас ждет полностью усовершенствованный двигатель на 1,6 л из серии Гамма, который знаком всем любителям по моделям Киа Рио, Соул и Сид. Мотор модернизировали, у него снизилась степень сжатия, и он получил двухпоточную турбину. Кроме того, на смену системе распределенного впрыска пришла система непосредственного.

Сегодня нам предстоит сравнить Kia Ceed GT не просто с Опель Астра GTC, а с автомобилем, наделенным двигателем мощностью в 200 л. с., который теперь стали устанавливать также на Опель Каскад и Зафира Турер, пока что, правда, только в Европе.

Сравниваемая нами Астра GTC, ничем внешне не отличается от версий с менее мощными агрегатами под капотом. Автомобиль наделен опциональным шасси от Флекс Рид, влияющим на характер этой машины. Жесткость амортизаторов теперь можно настраивать в ручном режиме. То же самое можно сделать с рулем и педалью газа.

Автомобиль Опель Астра GTC

Пространство во втором ряду и вместительный багажник также не оставят равнодушными любителей именно таких автомобилей.

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то здесь ситуация следующая: в экстерьере Сид наблюдается необычная для данного модельного ряда яркость и футуристичность. Это очень сильно контрастирует с практичным и традиционным внешним видом немецкого автомобиля. Теперь подробнее об этом.

Спереди Сид установлено широкое лобовое стекло и ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков. В свою очередь, у Астра можно заметить увеличенную «лобовуху» и ровный удлинённый капот. Носовая часть обоих автомобилей имеет очень похожее оформление. Отличия только наблюдаются в компоновке фальшрадиаторной решётки.

В нижней части бампера у «немца» находиться трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, в совокупности с ходовыми огнями. А у Астра низ бампера оснащён узким воздухозаборник, который сливается с компактными, но при этом очень стильными противотуманками.

Сбоку Сид гладкий и плавный, в то время как профиль его оппонента имеет несколько резких выштамповок. Во всём остальном автомобили похожие. Такая же ситуация и с кормой автомобилей.

В этом пункте ничья.

Идеальная тишина сопровождает вас во время езды в Киа. Практически никакого шума на любой скорости — ни от дороги, ни от двигателя. Порою это становится невыносимым, и, чувствуя себя немного нереалистично, хочется рыкнуть на соседей по потоку.

Руль слушается хорошо, хотя он и тяжелый. Нравится то, что он предсказуем практически во всех ситуациях. Среди замечаний хотелось бы выделить момент, связанный с усилием педали тормоза. Хотелось бы больше этого усилия. Кроме того, не балует особой информативностью и привод сцепления. На низких оборотах ощущается дефицит тяги, трогаться с места приходится почти вслепую. На шоссе и больших дорогах это терпимо, а в пробках — очень неудобно. Решение опять же одно — ускориться, и все проходит. Но как это сделать в городе?

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Тест-драйв автомобиля Киа Сид GT:

На асфальте и во время езды по трассе жесткие амортизаторы, которыми оснащен автомобиль, не трясут, как этого ожидается, что очень хорошо.

Что касается Opel Astra GTC — он имеет очень неплохую переднюю подвеску, которую и назвали его фишкой. Вернее, даже не саму подвеску, а ее стойки от МакФерсон, которые соединяются с колесами через поворотные кулаки. Чтобы понять, что это дает, нужно резко нажать на педаль акселератора. В обычном автомобиле руль бы просто вырвало из рук, а тут все спокойно.

Комфорт от езды на Опель Астра GTC также можно объяснить диаметром колес, а также высоким профилем шин.

Тест-драйв автомобиля Опель Астра GTC:

Среди недостатков можно выделить недостаточную информативность рулевого колеса, особенно ощущаемую в околонулевой зоне. Зато не вызывают никаких нареканий ни форма руля, ни педальный узел, ни избирательность КПП. Все сделано на славу, а органы управления отличаются завидным удобством. На этом автомобиле легко и, самое главное, приятно маневрировать. Только вот обзорность немного хромает, но тут ничего не поделаешь — так было сделано в угоду дизайну.

А вот в плане интерьера сразу можно выделить явного фаворита. Конечно же это Опель Астра. Внутреннее убранство немецкого автомобиля получилось очень стильным и высокотехнологичным. Стоит отдельно отметить идеальную компоновку каждого элемента и отличную эргономичность.

У Сид же, салон получился не таким, каким его ожидали увидеть поклонники. Разработчики немного перестарались с так называемой «европизацией» интерьера, и в результате получилось достаточно разбалансированное оформление. У Астра также более качественная отделка, и больше свободного места в салоне.

Универсалы

Универсалы моделей отличаются исключительно увеличенным багажником, все остальные показатели как и хэтчбеков.

Спортивного стиля в обоих автомобилях много. Хотя разработчики и пытались сделать все, чтобы они выглядели так, на самом деле автомобили больше похожи на «любителей», облачившихся в спортивные костюмы. При этом прикид Киа значительно проще, чем у Опеля. Астра GTC выглядит побогаче и намного ярче. Да и двигатель у «немца» живее и с самых низов проявляет заводной нрав. Тормозная система у Опеля тоже лучше и выносливее, тогда как у Киа на автодроме тормоза перегрелись уже на втором круге.

Если быть более точным, то оба автомобиля хороши по-своему. Киа выглядит, как и подобает, по-азиатски, то есть как можно наряднее, и рассчитан на более молодую аудиторию. А вот для Опель Астра GTC больше подойдет потенциальный покупатель постарше.

Если поставить оба автомобиля на спортивную трассу, то вряд ли какой-либо из них уступит. Опель покажет себя чуть азартнее в управлении, а Киа окажется лояльнее к новичку.

Что касается города, то здесь любой водитель будет чувствовать себя комфортнее за рулем Опеля. Немцы всегда проводят опциональную политику более гибко, и в этом случае это заметно.

Читать еще:  Шкода Йети Технические Характеристики Отзывы

Автомобиль Опель Астра GTC – победитель нашего сравнительного обзора

Выводим резюме: Опель Астра GTC побеждает конкурента, отрываясь от него всего на 1 балл. Автомобили схожи, но «немец» показал лучшую практичность, как и следовало ожидать.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Киа Про Сид GT доступна у нас в единственной комплектации. Она оснащена хуже, чем 5-дверная версия. Нет здесь ни камеры заднего вида, ни парктроника. Разве что пакет «теплых опций» вызывает восхищение, ведь сюда входит не только подогрев руля, но и зеркал, передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей. Цена всему этому — 949 тысяч рублей.

Салон автомобиля Киа Сид GT

Что касается Киа Сид GT, то он на 110 тысяч рублей дороже. Объяснить такую разницу можно наличием двухзонного климат-контроля, заднего парктроника и регуляторов датчика и света. Если в этом плане автомобиль богат, то список опций довольно скуден.

Опель Астра GTC с двигателем мощностью в 200 л. с. доступен в комплектации Спорт за 984 тысячи рублей. Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, задним парктроником, подогревом сидений и зеркал. Кроме того, внушает уважение солидный список оборудования, включающий регуляторы света и дождя, новое шасси Флекс Рид и кресла

, получившие медицинский сертификат. Здесь легко можно найти те опции, которых нет в Киа.

Салон автомобиля Опель Астра GTC

Оба автомобиля продаются с механическими коробками передач.

  • Длина Kia Ceed – 4 м 31 сан. Opel Astra – 4 м 46.6 сан.
  • Ширина Kia Ceed – 1 м 78 сан. Opel Astra – 1 м 84 сан.
  • Высота Kia Ceed – 1 м 47 сан. Opel Astra – 1 м 48.2 сан.
  • База колес Kia Ceed – 2 м 65 сан. Opel Astra – 2 м 69.5 сан.

Двигатель Kia Ceed и Opel Astra

Киа Сид оснащается двумя двигателями: 1.4 л. и 1.6 л. мощностью 100 и 130 л. сил. Коробка передач как «механика», так и «автомат». Разгон до ста от 10.5 до 12.7 секунд. Предельная скорость – 195 км/час. Расход горючего по трассе в среднем – 5.2 литра.

Моторная гамма Opel Astra располагает 4-мя двигателями:

  • Стандартный бензиновый 3-х цилиндровый мотор 1 л. мощностью 105 л. сил, при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент составляет 170 Ньютон на метр. Этот двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего.
  • Следующий – 4-х цилиндровый «атмосферник» в 1.4 л. 100 л. сил, при 6000 оборотов в минуту и 130 Ньютон на метр уже с 4400 оборотов в минуту. 5-ти скоростная механическая КПП.
  • Далее, 1.4 л. турбодвигатель с 4-мя цилиндрами и непосредственным впрыском горючего. Мощность составляет 125 и 150 л. сил, как первый, так и второй – 230 Ньютон на метр.
  • И заключительный 4-х цилиндровый турбодизель, объем которого 1.6 л, а мощность – 95 л. сил, 110 л. сил и 136 л. сил. Крутящий момент – 280, 300, 320 Ньютон на метр. КПП как механическая, так и автоматическая 6-ти скоростная.

Багажник Киа Сид и Опель Астра

Багажное отделение корейца вмещает 528 л, со сложенным задним рядом – 1642 л. Багажное отделение Опель Астра вмещает 500 л, со сложенным задним рядом – 1550 л.

Итоговое заключение

Что получилось в заключении? Автомобили оснащены достаточно хорошо. Функционал интерьера имеет все необходимые устройства. Ценовой сегмент в порядке вещей. Силовые установки имеют неплохую мощность. А выбор, конечно, за вами из понравившегося автомобиля.

Что лучше взять Astra J или Kia Cerato New

МимоХодыч Пробег: 7
С нами с: 05.09.10
Откуда: Казань

Добрый день!
Огромная просьба высказать мнение по поводу этих двух авто.
Комплектации следующие:
Astra J: Enjoy, 1.6 (115 л.с.) автомат 6ст.
Kia Cerato New: Luxe, 1.6 (125 л.с.) автомат 6ст.
Цена вопроса около 700-720 тыс.руб. и у того и у другого.

Рассматриваю только из этих двух вариантов, так что просьба высказывать свое мнение именно по этим двум маркам, а не предлагать пежо, поло или фокус.
Заранее очень благодарен!

Драйвер Пробег: 347
С нами с: 01.11.10
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 709
С нами с: 03.12.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 1901
С нами с: 19.10.11
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 758
С нами с: 29.01.09
Откуда: из Казани !

ИМХО нет особого различия между этими двумя кредитопомойками. Обе расчитаны на срок годности до 5-ти лет

Выбирайте по дизайну. Хотя по мне так лучше Опель. Все-таки хоть бренд немецкай, киа это еще больший ширпотреб.

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Лихач Пробег: 1288
С нами с: 24.05.10
Откуда: Казань

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Лихач Пробег: 1288
С нами с: 24.05.10
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 758
С нами с: 29.01.09
Откуда: из Казани !

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – Азии. Три оснащены климат-контролем, а один – кондиционером. Ну, и, напоследок, трое из них – россияне, а один – латыш.

Лифтбек против седанов

В Риге холодно, прохожие начали ежиться и не обращают особого внимания на чешскую новинку. При быстром взгляде на «Октавию» легко принять ее за седан. В действительности, это автомобиль с редким типом кузов – лифтбек. Иными словами, хэтчбек с хвостиком. Машина нового поколения была увеличена в размерах, поэтому и выглядит более солидно. Дизайн теперь угловатый и более графичный. Однако ясно сразу: перед тобой «Шкода», а на модель какой-то иной марки.

Октавия получила более строгий вид и формы

«Пежо-408» обладает дизайном на любителя. Сделать из хэтчбека с высокой крышей изысканный седан совсем нелегко. Пожалуй, французы не сумели произвести эстетический шедевр. Немного чужим выглядит здесь хвостик багажника. Однако длина Пежо является наиболее солидной в данном сегменте (более 4,7 м). Этот автомобиль понравится людям, выбирающим транспортное средство, основываясь на принцип «чем больше, тем лучше».

«Астра» с четырьмя дверями производит довольно приятное впечатление своей легкостью, стремительностью, статью. Ну, просто красавица. Немного смутила лишь под бампером чересчур низкая «юбка».

«Киа-Церато» в новом поколении заметно округлился и раздобрел. Отличается свежим ярким дизайном. Больше всего в глаза бросаются стильные трехобразные подштамповки в дверях.

По сравнению с предшественниками, здесь салон намного интереснее. Центральную консоль развернули к водителю, нарядными выглядят ободки приборов. Существенно улучшилось качество материалов отделки – не сравнить с прежним «Церато».

Церато получил очень свежий дизайн и интересный салон

Но есть вопросы к эргономике. Например, довольно неудобными являются передние сиденья. Кроме того, кожа на руле слишком скользкая, словно намазана мылом. На ступице около двух десятков клавиш, среди которых есть даже кнопка подогрева баранки. Вообще, комплектация «Церато» находится на высоте. Лишь у него есть бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Кроме того, автомобиль оснащен сенсорным экраном с камерой заднего вида. Хотя в ней нет особой необходимости, поскольку информативный и точный парктроник довольно хорош. Сигнал от препятствия копируется на дисплее приборной панели, при этом видно, с какой из сторон автомобиля располагается преграда.

В «Киа» можно изменять производительность электроусилителя. В имеющихся трех режимах уровень связи обратной является посредственным.

Интерьер «Церато» можно считать большим шагом вперед благодаря красивому, щедро оснащенному и богато отделанному салону.

При посадке в «Астру» уже не поражаешься типичному для «Опелей» многообразию кнопок центральной консоли. Сначала можно даже запутаться, однако вскоре привыкаешь. Тем не менее, сенсорным экраном можно было и разгрузить консоль.

Опель Астра — новый покоритель дорог

Достаточно хорошим можно назвать и уровень отделки с добротным пластиком и кожей, мягкой «амбиентной» подвеской. В «Астре», пожалуй, уютнее всего.

В креслах только три регулировки, однако, этого вполне достаточно для полного комфорта. Иными словами, сиденья «Астры» можно взять за основу для сверки с остальными. Единственным минусом, нарушающим идиллию, является слепая приборная панель, а все остальное – ерунда (например, отсутствие футляра для очков). Более важными считаются адаптивные фары, навигатор, электрический ручник, подогрев руля и парктроник. Последний, между прочим, показал себя как паникер: до препятствия еще далеко, а он уже орет.

Читать еще:  Японские Микроавтобусы С Правым Рулем

В распоряжении пассажира спереди имеется ящик, который выдвигается из-под кресла, что довольно практично.

Когда водитель переходит в спортивный режим, то изменяются не только показатели, но циферблаты приборов становятся красными.

Однако, в «Пежо» нет и этого. Его салон своеобразен по-французски. Посадка существенно выше, нежели у конкурентов. Нижняя часть ветрового стекла находится в метре от водительской головы, будто в минивэне. Также непривычными являются большой наклон центральной консоли с боковыми зеркалами, которые отнесены немного к середине двери, и нечетной оцифровкой спидометра (10, 30, 50). К этому можно со временем привыкнуть, но не к выталкивающему профилю спинки сиденья.

Дизайн Peugeot 408, как у типичного француза

Блок управления магнитолой находится за рулем, поэтому пользоваться им не совсем сподручно, поскольку кнопки на ступице намного привычнее.

Интерьер «Шкоды» за счет простенькой магнитолы и обычного кондиционера взамен климат-контроля выглядит чересчур просто. Кроме того, отсутствуют задние электростеклоподъемники и кнопки на рулевом колесе. Однако салон вовсе не смотрится дешевым за счет отборных материалов и ниточных зазоров между панелями. Двери автомобиля закрываются с аппетитным приятным чмоком.

Также на высоте эргономика. Кресла с рулем покоряют огромным диапазоном регулировок. Хорошей является также обзорность, однако наружные зеркала можно было сделать и больше. Сильным козырем «Октавии» можно считать наличие просторного заднего ряда. Здесь не будет тесно даже высоким пассажирам.

В «Пежо» еще больше места. Не все бизнес-седаны предоставляют такое количество пространства для расположения ног. А за счет высокой крыши до потолка имеется серьезный запас, вследствие чего задние пассажиры чувствуют себя особенно комфортно. Кроме того, дверные проемы 408-го самые широкие. Такой автомобиль считается отличным вариантом для такси.

Тест-Драйв Skoda Octavia:

«Киа» имеет меньше места сзади, нежели «Шкода» и «Пежо», однако назвать его тесным все же нельзя. Зато «Астра» вызвала разочарование. В ней чувствуешь себя будто в метро в часы пик. В нюансах «Опель» также уступает конкурентам: лишь в нем отсутствуют воздуховоды, а стекла невозможно опустить полностью.

Ключ на старт

Автомобиль начинается с ключа зажигания. «Киа» — единственная модель, которая обладает ключом без жала: за пуск мотора отвечает кнопка, а дверь открывается в тот момент, когда владелец подходит к автомобилю. Иными словами, брелок вообще можно не доставать из кармана, хотя он представляет собой настоящее произведение инженерного искусства. Он довольно красивый и изготовлен их качественных материалов с усилием на металлических кнопках.

«Отмычку» «Шкоды» также довольно приятно держать в руке, а шарм создается благодаря ассиметричной форме.

Брелок «Астры» намного проще и сугубо функционален.

Тест-Драйв Opel Astra:

А вот ключ «Пежо» совсем сиротский, имеет хлипкие кнопки, словно у дешевого сотового телефона.

Багажный отсек

Меньше всего пришелся по душе багажник от «Церато»: небольшой объем, неидеальная планировка. Здесь неровное все – и стенки, и пол. Кроме того, мешают крупные петли.

Также они довольно массивные и у «Астры», однако пространство прямоугольной формы радует своей хорошей отделкой и аккуратностью. Этого очень не достает багажному отделению «Пежо», где с разных сторон топорщится покрытие. Однако здесь довольно солидный объем – 560 л. Тем ни менее, чешский хэтчбек более вместительный (590 л), а за счет огромного проема погрузка значительно легче. Кроме того, здесь ровные стенки и пол, имеются крепежные крючки и три сетки: 2 вертикальные и 1 горизонтальная.

Испытание федеральной трассой

Дорогу в Ригу можно считать настоящим полигоном для проверки ходовых свойств. На федеральной трассе есть даже небольшой участок с бездорожьем, на котором такие ямы, что страшно за автомобили.

Тест-драйв Kia Cerato:

Однако не за «Пежо», поскольку он оснащен энергоемким шасси, которое многое прощает. Самое то, что необходимо для российских «направлений».

При этом клиренс составляет больше 170 мм (учитывая металлическую защиту картера), что также является неоспоримым плюсом. Иными словами, если говорить о плавности хода, то 408-й совсем не промах. Если бы вдобавок подвески были не такими гулкими и удары на руль от неровностей пропускались не столь активно, то автомобилю и вовсе не было бы цены.

«Церато» — это полная противоположность. Обладает небольшим дорожным просветом, а ходовая довольно болезненно воспринимает все ухабы, за счет чего нужно постоянно притормаживать. Иначе говоря, к плохой трассе «Киа» почти не приспособлен. Немного веселее в этих условиях ехать на «Опеле», поскольку его подвески способны немного лучше сглаживать ямы, а озвучка не настолько бурная.

Что можно сказать о «Шкоде»? Ей также достались разбитые дороги, ведь в Риге весной асфальт далеко не лучшего качества, поэтому есть, где проверить шасси. В этом тесте «Октавия» разочаровала: очень жестко, причем еще и громко. В действительности ли уход от задней независимой подвески к упругой балке смог настолько сильно сказаться?

Однако управляемость автомобиля находится на высоте. «Школа» будто циркулем вычерчивает повороты, кренами не досаждает и радует точной обратной связью на рулевом колесе. Автомобилю можно поставить твердую пятерку.

Тест-Драйв Peugeot 408:

На «Астре» также огромное удовольствие закладывать виражи. Седан способен с уверенностью держать прямую, предсказуемо и надежно проходить ходовые повороты. При этом руль очень точный даже при стандартном режиме, хотя существует еще и спортивный, где «Опель», поджимая амортизаторы, делается еще азартнее и цепче.

А вот в «Пежо» азарт не чувствуется. Длиннющая база седана заставляет его упираться при входе в вираж и противиться управлению акселератором. При езде в колеях машина порождает неуверенность, поскольку погуливает по сторонам. Однако, это не очень критично.

«Церато» нравится меньше. При не быстрой езде все в порядке. Однако стоит немного притопить, и чувство монолитности пропадает. Особо досаждает ощущение приплясывания оси сзади на волнах. При этом рулевое управление также кажется каким-то синтетическим. Даже при перебирании всех настроек обратная связь не прибавляется. Кроме того, разочаровал факт того, что при быстром вращении прикусывает руль. Иными словами, автомобиль сопротивляется скоростному маневрированию.

Турбонаддувы

В последнее время в мире бензиновых моторов случилась бархатная революция. Раньше они практически все были атмосферными, однако сейчас большинство стало с турбиной. В данном тесте также 3 из 4-х машин – с наддувом.

Skoda Octavia получила весьма хорошие двигатели

«Октавия» оснащена 1,4-литровым двигателем мощностью 140 л.с. в паре с 6-ти ступенчатой механикой. Отличный силовой агрегат, благодаря которому можно уже стартовать с 1000 об/мин. «Шкода» мчится вперед на всех парусах, лишь успевай переключать передачи. Самое главное – не довести стрелку тахометра до 5000 об/мин: к этому времени мотор уже скисает.

Опелевский мотор имеет те же характеристики: 1,4 литра и 140 л.с., однако вместо механики – автомат. До «сотни» разгон довольно бойкий, после чего напор снижается. Хочется пришпорить автомат лепестками, однако их здесь нет. Передачи переключаются вручную только покачиванием селектора. Кроме того, в «Астре» дрожит зеркало в салоне, и при открывании двери на холостом ходу трясется рамка. Подобного от «Опеля» никак не ждешь.

«Пежо» оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 150 л.с. Однако вследствие большего веса седана это преимущество не ощущается. Кроме того, французскому автомобилю не хватает азарта – разгон является линейным, без подхвата. 6-ти ступенчатый автомат чересчур ретиво подстраивается под стиль вождения: когда после долгого спокойного движения резко ускоряешься, а затем отпускаешь газ, то коробка еще в течение трех секунд тянет наверх с переключением.

Kia Cerato получила самый экономичный двигатель

«Церато» оснащен 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 л.с. и существенно отстает от конкурентов. Маловато силенок, да и большие паузы с переключением. Иными словами, тут подрулевые лепестки не остались без дела. Однако «Киа» смог обогнать соперников в плане экономичности: на сто км пути ему понадобилось топлива на 0,5 литра меньше. Вполне возможно, для кого-то это решающий аргумент.

Основной плюс «Киа» — это дизайн и богатое оснащение. «Опель» будет удобен и уютен для водителя, тогда как «Пежо» более просторный и адаптирован к российским дорогам. «Октавия» смогла покорить двигателем и отличной управляемостью.

Иными словами, победила «Шкода».

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector