Краш Тест Тойота Ленд Крузер

Краш Тест Тойота Ленд Крузер

В мире существует несколько организаций, занимающихся проверкой безопасности автомобилей. Однако наибольшую известность обрела европейская «EuroNCAP», у которой есть несколько «сестер» по всему миру, в том числе и «АNCAP» в Австралии. В силу специфики местного рынка, вышеупомянутая организация часто тестирует автомобили, которые почему-то обделяют вниманием их коллеги из ЕС. Отличный пример – «Toyota Land Cruiser 200″.

Краш-тест был проведен в начале 2013-го года по методикам «АNCAP», которые не отличаются от таковых в Европе. Напоминаем, это фронтальный удар (40% перекрытие, 64 км/ч), боковой краш-тест, наезд сзади и проверка безопасности пешеходов. Испытанный автомобиль был с правым рулем и в максимальной комплектации (с полным набором подушек безопасности и электронных помощников).

Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом

«Land Cruiser 200″ обладает рамной конструкцией, что помогло показать ему высокие результаты. Во многом благодаря раме силовая клетка салона не деформировалась, а лонжероны смогли погасить энергию удара тяжелой машины. Из-за множества подушек безопасности ни водитель, ни пассажир не получили травм головы, задние пассажиры не ударились о передние кресла. В тоже время, была зафиксирована повышенная нагрузка на ноги, а ребра могут немного пострадать из-за сдавливания ремнями безопасности. Лобовое стекло осталось целым и даже не треснуло. Также было отмечено, что двери не заклинили и без усилий открывались после краш-теста.

Боковой удар и наезд сзади на авто

Боковые эйрбэги и шторки гарантировали автомобилю успешное прохождение теста. Вкупе с прочной конструкцией дверей, усиленных специальными брусьями, это позволило набрать «Land Cruiser» максимальное количество баллов.

Видео краш тесты Тойота Ленд Крузер 200

По итогам теста на наезд сзади подголовники были признаны не очень безопасными – есть риск получить хлыстовую травму шеи.

Безопасность для пешехода

Это испытание японский джип провалил. Краш-тест Toyota Land Cruiser 200 на безопасность пешеходов показал, что у них нет шансов отделаться ушибами, если их собьют. Как минимум, они получат перелом ног из-за чудовищно травмоопасного бампера и передней кромки капота. Вместе с тем риск получить травму головы довольно невелик.

Безопасность автомобиля

Автомобиль оснащается множеством электронных помощников, в том числе предупреждением о не пристегнутых ремнях, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий и др. За наличие каждой из них в стандартной комплектации было начислено несколько баллов.

По совокупности показанных результатов японский внедорожник получил 5 звезд, что неудивительно, учитывая его оснащение. Несмотря на большой вес, машина обеспечивает надежную защиту как сидящим спереди, так и сзади, и полностью заслуживает право называться безопасным автомобилем.

Краш Тест Тойота Ленд Крузер

Опытный

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 46
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

В Австралии провели краш-тест по программе оценки автомобилей — ANCAP Результаты смотрим тут.

Ниже «кривой» гугл перевод из вышеприведенного.

200 Рядов Toyota Landcruiser были введены в Австралии и
Новая Зеландия в 2007. Эти 4 звезды оценка безопасности ANCAP относятся ко всем варианты без подушек безопасности колена. Двойная лобовая, боковая грудь и боковые головные подушки безопасности (занавески) стандарт. Двойные подушки безопасности колена стандартные на VX и Сахаре варианты и стали стандартными на всех вариантах с 2013. Антиблокирующий
тормоза (антиблокировочная система), электронное распределение тормоза (EBD) и электронный контроль стабильности (ESC) также стандартный. Продвинутый ремень безопасности напоминания приспособлены к обоим передним сидениям.
В водителе краш-теста смещения защита грудной клетки была приемлема и защита ноги была крайней. Пассажирская защита груди и ноги было приемлемо. Рабочие характеристики в боковом тесте полюса были хороши.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРА
Лобовой тест смещения.
Каждая область корпуса выиграна из 4 пунктов
Голова / шея: 4.00 пункта
Грудь: 2.91 пункта
Бедра: 2.00 пункта
Голени: 2.18 пункта
Салон автомобиля держал свою форму хорошо в тесте смещения. Педалью и смещениями руля хорошо управляли. Водитель и пассажирский контакт с подушками безопасности были устойчивы. Все двери оставался закрытым во время катастрофы. После катастрофы все двери могли быть открытый с нормальным усилием.

Тест бокового столкновения.
Каждая область корпуса выиграна из 4 пунктов
Голова: 4.00 пункта
Грудь: 4.00 пункта
Живот: 4.00 пункта
Таз: 4.00 пункта

Тест бокового столкновения, обычно используемый ANCAP, моделирует маленький автомобиль нанесение удара двери водителя испытательного транспортного средства. Опыт показывает это большие транспортные средства как Landcruiser, как могут ожидать, выступят хорошо в этом тесте. ANCAP приняла политику вознаграждения этих типов транспортирует царапину по умолчанию 16 пунктов (из16).

Выигранный из 2 пунктов
Транспортное средство имело право на боковой тест полюса, потому что у него есть сторона боковые подушки безопасности. Транспортное средство выиграло максимальные 2 пункта за голову защита в этом тесте.

Тест защиты ремня.
Защита ремня оценена к Протоколу RCAR
Геометрический тест: ХОРОШИЙ
Динамический тест: ПРЕДЕЛЬНАЯ

Краш-тест Ленд Крузера 200: результаты и выводы

Тойота Ленд Крузер считается в кругах автолюбителей одним из достойных и надежных внедорожников. Параметры безопасности легендарного авто на высоте, что официально подтверждено организацией EuroNCAP, тестирующей машины.

Краш тест Тойота Ленд Крузер 200 проводился в 2013 году. В основу легли современные методы. Тестирование внедорожника включает ряд мероприятий: фронтальный удар, боковой краш-тест и наезд сзади.

Как обеспечена безопасность водителя и пассажиров в ТЛК 200

Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается семью подушками, преднатяжителями ремней, креплениями для детского кресла ISOFIX.

Производители оснастили автомобиль активной системой безопасности под названием Toyota Safety Sense. Для города функция не подходит, но на трассе она незаменима. Суть заключается в выставлении постоянной скорости. Если внедорожник приближается к движущемуся впереди авто, ТЛК автоматически самостоятельно сбрасывает скорость, следуя за ним на определенной, выбранной заранее дистанции.

Внедорожник контролирует разметку, если она есть на дороге. Отвлекшись, водитель не съедет на другую полосу. Полезная функция предварительно оповестит владельца о случайном пересечении разметки.

Внедорожник оснащен автоматическим переключателем дальнего света на ближний, распознаванием дорожных знаков.

Производители обеспечили крузак системой, предупреждающей возможность фронтального столкновения. Она дополнена автоматическим торможением. Функцию можно включить и выключить по желанию.

Максимально использовать системы безопасности рекомендуется в дальних поездках. Это позволит в целости доехать до места назначения, даже если водитель периодически отвлекается от дороги. Для городского потока достаточно использовать одну функцию безопасности.

Читать еще:  Cla Shooting Brake Тест Драйв

Особенности Toyota Land Cruiser 200 в поездках

Автомобиль показывает достойные характеристики. Мощность, динамические параметры и уверенное вождение отмечаются даже в самых критических условиях бездорожья. Но за безопасность и надежность такого уровня нужно платить, а внедорожник в минимальном оснащении обойдется автолюбителю в 3 000 000 рублей. Наиболее бедная комплектация оснащается следующим силовым элементом:

  • дизельный агрегат;
  • восьмицилиндровый;
  • развивает максимально 249 лошадей.

Двигатель, согласно отзывам владельцев, неплохой, хорошо тянет машину, но потребляет много солярки.

Базовый восьмицилиндровый бензиновый движок характеризуется емкостью 4,6 литра. Топливный расход довольно внушительный и составляет до 18 литров на 100 км пути.

Несмотря на удивительную прожорливость крузака, он остается на пике популярности среди автолюбителей. Владельцев привлекают не столько параметры движков и их топливный расход, сколько уровень безопасности и прекрасные показатели на абсолютном бездорожье. Результаты краш-теста также заставляют задуматься и сделать выбор в пользу дорогостоящего, но надежного ТЛК.

Поведение на бездорожье

На начальном этапе даже матерый водитель может растеряться за рулем мощного внедорожника. Но сомнения и страхи быстро улетучиваются. Согласно проведенному краш тесту крузака 200, был сделан вывод, что автомобиль способен преодолевать следующие преграды:

  • холмы, в том числе довольно высокие;
  • горки;
  • каменную, брусчатую дорогу;
  • подтопленное дорожное покрытие.

На бездорожье Toyota Land Cruiser 200 без дополнительных усилий и сложностей показывает отличные динамические характеристики. ТЛК позволяет с легкостью преодолевать опасные участки, благодаря системе Toyota Crawl Control. Она позволяет выбрать оптимальный режим для безопасной езды по бездорожью. Для этого нужно предварительно включить пониженную передачу. Далее выбираются скорость и подходящий под покрытие режим: песок, камни. Система самостоятельно занимается распределением крутящего момента между колесами. Отлично справляется с крутыми подъемами и спусками.

При отключении системы автомобиль не потеряет динамики, будет продолжать уверенное движение. В довершение производители встроили функцию «прозрачный капот». Она помогает контролировать слепую зону, расположенную под капотом авто. Информация транслируется на бортовом компьютере.

Внедорожник проявляет себя в положительном ключе не только в поездках по глухому бездорожью, но и радует плавным движением по ровной трассе.

Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом

Особенностью ТЛК 200 является рамная конструкция. За счет этого авто успешно выдерживает фронтальный удар.

Краш тест Land Cruiser 200 показал: рамная конструкция в основе внедорожника не дала повредить каркас автосалона. Лонжероны сумели поглотить удар довольно тяжелого автомобиля. Также испытание показало следующие результаты:

  • Большое количество подушек обеспечили безопасность участников движения, не спровоцировав травмирования головы. Одновременно отмечается высокое напряжение на ноги, а ребра страдают из-за излишнего сдавливания ремнями в критической ситуации.
  • На лобовом стекле посте теста не найдено царапин и сколов.
  • Двери не заклинило.

По результатам краш-теста ТЛК 200 фронтальный удар не опасен для внедорожника.

Боковой краш-тест и наезд сзади

Автомобиль сумел выдержать даже испытание бокового и заднего наезда. Результаты обусловлены особенностями конструкции крузера:

  • боковая система безопасности (подушки, шторки);
  • прочность дверей за счет усиления брусьями.

Риск травмирования шеи увеличивает расположение задних подголовников.

«Японец» по окончании мероприятий получил максимальную оценку 5 звезд, что было ожидаемо при таком уровне оснащения.

Результаты проведенного краш-теста доказывают высокий уровень безопасности Ленд Крузера 200 при поездках, несмотря на внушительные габариты и вес автомобиля. Внедорожник повел себя на тесте как надежный транспорт на бездорожье и на трассе.

Краш-тест Land Cruiser 200

Внедорожник Toyota Land Cruiser является одним из самых достойных автомобилей. Однако многие автолюбители сомневаются относительно совершения покупки, учитывая высокую стоимость транспортного средства. Например, в России самая доступная версия предлагается по цене от трех миллионов рублей. Однако установленная стоимость на самом деле полностью оправдывает себя.

Особенности Toyota Land Cruiser 200 в поездках

Рассматриваемый внедорожник готов проявить себя на достойном уровне. Мощь, динамика и уверенность отмечаются даже на настоящем бездорожье. Неудивительно, что молодые люди, мечтающие наслаждаться стремительными поездками, выбирают дорогой, но поистине достойный автомобиль Land Cruiser 200 от Toyota. При этом, если присутствует желание насладиться высоким уровнем комфорта, следует раскошелиться на четыре-пять миллионов рублей.

Три миллиона рублей – это самая бедная комплектация машины. Такая версия обладает двигателем со следующими характеристиками:

  • дизельный;
  • 8-цилиндровый;
  • с мощностью до 249 лошадиные силы.

Такой мотор может порадовать хорошими техническими параметрами, но при этом он потребляет значительный объем дизельного топлива.

Начальный бензиновый агрегат отличается объемом в 4,6 литра и наличием восьми цилиндров. Расход бензина оказывается поистине шикарным и в этом случае: 11,4–18,2 литра на каждую сотню километров.

Несмотря на высокую стоимость и прожорливость автомобиля, внедорожник пользуется высоким уровнем популярности. Ситуация становится понятной после того, как состоится поездка на настоящем бездорожье и краш-тест Ленд-Крузер 200. Эти два мероприятия сразу же позволяют найти ответы на все вопросы и удачно удовлетворить существующий интерес.

Как ведет себя внедорожник на бездорожье

Изначально даже самый опытный автомобилист может испытать сложности во время поездки на Toyota Land Cruiser 200. Это обуславливается страхом и неуверенностью за машиной. Однако впоследствии негативные эмоции не находят реального подтверждения.

После преодоления страха и начала настоящего теста автомобиля можно без проблем преодолевать следующие участки пути:

  • большие холмы;
  • горки;
  • дорожное покрытие с большими камнями;
  • затопленные участки дороги.

Машина может проявлять свою динамику даже на бездорожье. Для этого автомобилю не требуются никакие усилия. С настоящим внедорожником Toyota Land Cruiser 200 можно успешно преодолевать даже самые опасные участки бездорожья, причем в этом помогает специальная система Toyota Crawl Control. Если же отключить ценную функцию, машина будет двигаться медленно, но уверенно. Если же использовать предложенную систему, можно быть уверенными в том, что даже сила давления на педали будет соответствовать оптимальным значениям.

Внедорожник готов выдержать многочасовые поездки на настоящем бездорожье, а затем – радовать своих владельцев комфортным и легким передвижением на трассе.

Особенности проведения краш-теста

Внедорожник проявил себя в следующих испытаниях:

  • фронтальный удар при скорости 64 километров в час;
  • боковой удар;
  • наезд сзади;
  • проверка безопасности пешеходов.
Читать еще:  Авто Лифан Х 60 Отзывы

В мероприятии ANCAP участвовал автомобиль с правым рулем и в максимальной комплектации, которая обладает всеми подушками безопасности и электронными системами. Несмотря на подобный выбор транспортного средства, краш-тест Тойота Ленд-Крузер 200 удивил по-настоящему и доказал ответственность производителя.

Фронтальный удар

Машина Land Cruiser 200 обладает рамной конструкцией, благодаря которой удалось отметить наилучшие результаты в испытаниях на фронтальный удар. Рама не позволила деформировать силовую клетку автомобильного салона. Лонжероны успешно погасили энергию удара тяжелого транспортного средства. При этом:

  1. Наличие многочисленных подушек безопасности защитили водителя и пассажиров от травм головы. В то же время была отмечена повышенная нагрузка на ноги и ребра.
  2. Лобовое стекло даже не покрылось малейшими царапинами.
  3. К счастью, двери не заклинили, и их удалось быстро открыть.

В результате для Land Cruiser 200 фронтальный удар не несет особенной опасности.

Боковой удар и наезд сзади

Toyota Land Cruiser выстоял даже перед боковым ударом и задним наездом. Это обусловлено следующими особенностями машины:

  • боковые эйрбэги и шторки безопасности;
  • прочная конструкция дверей, которая усилена специальными брусьями.

Единственный нюанс – это задние подголовники, которые сохраняют риск получения хлыстовой травмы шеи пассажиров.

Проверка безопасности пешеходов

Это испытание оказалось проваленным японским внедорожником. Если Toyota Land Cruiser 200 собьет человека, пешеход получит ног из-за опасного бампера и передней кромки капота. При этом отмечается минимальный риск получения травмы головы.

Несмотря на проваленное испытание на проверку безопасности пешеходов, автомобиль сумел завоевать пять звезд. Наличие электронных помощников, системы курсовой устойчивости, системы распределения тормозных усилий, подушек и шторок безопасности, ремней способствует максимальному устранению рисков во время динамических поездок на Toyota Land Cruiser 200.

Особенности проведения испытаний

Важно отметить, что краш-тест Toyota Land Cruiser 200 проводился на модели, которая продается за границей. По данной причине уровень защиты машин, реализуемых в СНГ, может быть иным из-за использования других составных частей транспортного средства.

Результаты зависят от следующих аспектов:

  • кинетическая энергия, которая действует при боковом ударе, определяется габаритами и конструкцией автомобиля;
  • результаты испытаний при фронтальном ударе зависят от скорости и веса тестируемой машины;
  • системы пассивной безопасности разработаны с учетом того, что все пассажиры будут пристегнуты ремнями.

Проведенный краш-тест Land Cruiser 200 доказывает высокий уровень безопасности при поездках на популярном японском внедорожнике. Результаты поездки на бездорожье и краш-теста определяют репутацию автомобиля.

Тест-обзор Toyota Land Cruiser 100

Ленд Крузер 100 получил легендарную славу благодаря своей выносливости , неприхотливости и проходимости . Но возраст неумолим и при покупке б / у экземпляра нужно учесть все « слабые » места . О них читайте ниже в статье .

К Ленд Крузер 100 в наших краях особое отношение . Рейтинги популярности среди состоятельных автовладельцев эта машина возглавила сразу . И почти сразу же обозначилась одна из основных её проблем . И это совсем не какие — то поломки , а повышенная угоняемость , которая сейчас не так актуальна . Но проверять номера кузова и рамы следует с особой тщательностью и в первую очередь . Усугубляет ситуацию то , что VIN номер кузова выбит на табличке , которая крепится на заклепках . Только в конце 2005 ее стали дублировать наклейкой в дверном проеме ( но это тоже не особо надежная защита от подделок ).

Номер на раме выбит физически и находится в районе правого переднего колеса . В случае с ним главная опасность — коррозия . Если есть какие — либо следы не заводской сварки или присутствует заметная коррозия металла , лучше откажитесь от такого варианта . С поврежденной рамой практически гарантированы сложности при постановке на учет , даже если у машины нет реального криминального прошлого .

Общая коррозионная стойкость Land Cruiser 100 сильно зависит от климата , в котором эксплуатируется автомобиль . Слабые места довольно традиционны : арки колес , крылья и задняя дверь . Кроме возраста, основная причина кроется в слабом лакокрасочном покрытии . Чем больше повреждений ЛКП , тем больше ржавчины . Поэтому Крузеры с активным « бездорожным » прошлым гниют быстрее .

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90- х годов , финальный дизайн утвердили уже в 1994 году . А в продажу « сотка » поступила только в 1998 году . Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота , который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4 , 7 литра . По комфорту это был первый внедорожник в истории марки , который приблизился к уровню представительского класса .

В 1998 г . Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник ( или по « блату »). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели . А это работа в сложных условиях , там , где другие марки и модели « погибали » очень быстро .

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г . В 2002 немного изменили внешность , добавили автоматическую яркость в приборную панель , двухзонный климат — контроль и боковые « шторки » безопасности . А также появилась новая пятиступенчатая АКПП . Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом . Второй рестайлинг был несущественным . Бензиновому мотору 4 , 7 л добавили мощности до 275 л . с . и новую систему ГРМ .

Модификации

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98 — м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской . Поэтому существует модификация с индексом 105 , основные отличия :

  • у 105- го задняя дверь распашная , а не откидная . Кузова и рама похожи , но не взаимозаменяемы;
  • у « стопятого » более бедные комплектации ( STD или GX ). Самая дорогая VX доступна только « сотому », как и топовый бензиновый двигатель 4 , 7 литра;
  • главное отличие — неразрезной передний мост у 105- й модели;

Явно Ленд Крузер 105 « заточен » на экстремальное бездорожье , а в « сотый » заложили чуть больше комфорта и роскоши .

« Арабская » модификация будет не самым лучшим выбором ( несмотря на богатые комплектации ), они существенно отличались от европейских :

  • нет антикоррозийного покрытия ( более вероятны озвученные выше проблемы с рамой );
  • иногда нет печки ( если выбираете машину летом , то обратите на это внимание );
  • два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход ;
  • уменьшенный радиатор .
Читать еще:  Навигация В Автомобиль На Андроиде

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ- FE , 4 . 7 л ( 235 л . с .). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто , ресурс у них огромный ( 1 млн км пробега реальный показатель ). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации .

Рядный V6 1FZ- FE не уступает по надежности , но встречается редко . Основной недостаток этих моторов в том , что они пьют бензин просто « ведрами ». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20- 25 литров на сотню в городском режиме . Кого смущает такой расход топлива , может поискать себе дизельный вариант .

Есть турбодизельный 1HD 4 , 2- литровый агрегат мощностью 204 л . с . Правда , в те времена дизельные автомобили не были в таком почете , как сейчас . Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто . Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега . Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД ( топливный насос высокого давления ). Его срок службы редко переваливает 250 тыс . км . В случае плохой диагностики перед покупкой , цена ремонта будет высокой ( от 1000 $ и выше ).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км , но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км . И также для дизелей очень важно , чтобы обслуживание было качественным и регулярным . Несмотря на предписания , масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс . км . Топливный фильтр каждые 20 тыс . км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега .

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете « супер надежность », то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л . с . Он « переваривает » солярку любого качества и практически никогда не ломается . Но от проверки перед покупкой это не избавляет . Из — за « неубиваемости » и высокого ресурса мотора , предыдущий хозяин мог полностью « забить » на обслуживание .

Четырехступенчатый автомат AW30 — 41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации , а также на версии из Китая и Эмиратов . Остальные варианты шли с механикой . Первые турбодизельные « сотки » после рестайлинга 2002 – 2003 гг. , для европейского и российского рынков , были еще с 4 — ступенчатым автоматом . Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F . Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5 — ступенчатой АКПП .

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой . Это ограничило срок её службы до 250 000 км . Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км , то можно продлить срок службы без ремонта на 100- 150 тыс . км . На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г ., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4 , 5 литра .

Механические коробки по надежности отличные . Они ходят по 350- 400 тыс . км пробега . Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс . У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки . При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки . Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены .

Полный привод

Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме ( в нормальном нужно включать вручную ). « Раздатка » с понижающей передачей управляется рычагом из салона . Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Н о в силу возраста могут быть проблемы , связанные с коррозией некоторых элементов . А именно сливной пробки . При откручивании закисшей пробки , может лопнуть корпус раздаточной коробки .

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации . При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза . Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами . Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска ( до 2000 г.). В дальнейшем его усилили . А также нужно помнить , что полный привод не вечный и его нужно обслуживать . Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов ( каждые 10 тыс . км ).

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще , чем раз в 150 000 км пробега . Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные , поэтому « живут » очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально . Ресурс передних амортизаторов тоже часто « перешагивает » 150 тыс . км .

Проблемы могут возникнуть в « крутых » комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова . Это как раз редкий случай проблем с электроникой у « сотого » Крузера . Из — за положения датчика кузова , машину « упасть » на переднюю или заднюю ось . Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы . А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже , чем обычные .

Безопасность

Краш — тест Тойота Ленд Крузер 100 был провели в 2002 году . За фронтальный удар автомобиль получил 8 , 9 балла из 16 возможных . Зато за боковой удар получил 16 из 16 . Такой результат обеспечили двойные подушки безопасности спереди , которые устанавливали на все Крузеры 100 , кроме комплектации STD . После рестайлинга в 2006 — м , « сотая » серия комплектовалась четырьмя подушками безопасности . Тормоза с АБС и система курсовой устойчивости были только в « топовых » версиях VX .

Легендарная надежность звучит заманчиво , но придется потрудиться , чтобы найти достойный экземпляр . Пятилетняя разница в возрасте не будет кардинально отличаться по цене , поэтому лучше искать Toyota Land Cruiser 100 помоложе и без экзотического восточного происхождения . С миллионным ресурсом основных агрегатов показатели одометра вторичны . Главное общее состояние автомобиля и прозрачная история обслуживания . Не забывайте и о юридической проверке , поскольку « криминальные сотки » еще встречаются в продаже .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector