Ktm Duke 390 Технические Характеристики

Обзор мотоцикла KTM Duke 390

Основные параметры

Обзор KTM Duke 390

В последний раз из KTM мне приходилось ездить на 200-ой модели. Она тогда вызвала неоднозначное мнение, но в целом мотоцикл оказался неплохим. Но недавно мне удалось добраться до старшей, 390 модели и аппарат приятно удивил. Рассмотрим подробнее KTM Duke 390 технические характеристики и другие его особенности.

Внешний вид

Начнем обзор KTM Duke 390 с первых ощущений. Мотоцикл выглядит стильно, особенно в привычной для марки темно-оранжевой раскраске. На первый взгляд ничем не отличается от младшей KTM Duke 125 и это почти правда, ведь изменения во внешнем виде минимальны. Острые грани нейкеда придают мотоциклу стремительный и суровый вид. Приятно, что каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вместе мотоцикл создавал единую картину.

Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.

Мотор и КПП

Одноцилиндровый мотор обладает приятной планкой момента и дает хороший подхват уже с низов. При этом мотор оборотистый и при необходимости легко «выстреливает» до максимальной скорости. Объем 373 куб.см., мощность 44 л.с. Питается мотор простым 95-м бензином, но самое лучшее это расход. В режиме «городской овощ» на 100 км уйдет всего 3.5 литра бензина.

Несмотря на наличие балансирного вала вибрации есть и они заметны при медленной езде. В остальное время вы их не замечаете из-за постороннего шума, а также благодаря резиновым прокладкам под ножками.

KTM 390 Duke 2017 обзор этого байка не мог обойтись без тормозов. Останавливать 139 кг мотоцикл помогает однодисковый передний тормоз с 4-х поршневым радиальным суппортом и однодисковый задний тормоз с плавающим суппортом. Ничего особенного в тормозах нет, но они легко останавливают мотоцикл с любой скорости. Установлена система ABS.

Передняя вилка 43 мм White Power – образец спортивной подвески. Задний амортизатор той же компании с прогрессивной характеристикой и преднатягом. На выходе получаем отличную управляемость, мягкость при прохождении неровностей и достаточную жесткость для скоростной езды. Вместе с малым весом мотоцикла, это делает его чрезвычайно проворным. Настолько, что когда вы захотите поменять мотоцикл на более мощный, вам точно не будет хватать этой юркости и поведения на дороге.

Большой ход подвески – 150 мм, позволяет с комфортом передвигаться по ровному асфальту, дороге с выбоинами и даже грунтовым трассам.

С завода на мотоцикл KTM 390 duke 2017 установлена система АБС. Поэтому, если вы новичок, то вероятность упасть от заблокированного переднего колеса заметно снижается. Даже если вы полностью выжмете ручку переднего тормоза, мотоцикл не словит клина колеса, а быстро и плавно затормозит движение.

Задняя покрышка надета на обод, который немного уже. Это позволило добиться яйцеобразной формы покрышки и улучшить управляемость.

Электроника

На мотоцикл устанавливается продвинутый бортовой компьютер, указывающий запас пробега, средний расход, среднюю скорость и еще много чего. Из полезных и приятных электронных вещей – блинкер, сигнализирующий об оптимальном моменте для переключения передачи и индикатор выдвинутой подножки.

Ощущения от вождения

Когда впервые садишься на KTM Duke 390 не испытываешь какого-либо дискомфорта. Наоборот, все кажется очень понятным и знакомым. Посадка классическая, сразу намекает на то, что этой технике лучше жить в городе. Ведь, если вы попытаетесь слегка уменьшить свою парусность, места для этого не так уж и много. Колени начинают упираться в бак, а пятая точка плотно прижимается к ограничителю сидушки.

Руль удобный, как и переключатели на нем. Ручки имеют ожидаемые усилия на них и полностью информативны. Приятная мелочь – подсветка всех указателей на ручках. Касательно KTM 390 duke все отзывы владельцев про руль только положительные.

Не понравился размер и формат отображения информации на экране бортового компьютера. Если спидометр видно отлично, то тахометр будет видно только самым зорким, как и большую часть другой информации. Теперь понятно, зачем был установлен блинкер, ведь если вы ориентируетесь при переключении на показатели тахометра, а не на собственный слух, то могут возникнуть неудобства.

Динамические показатели

Дорожный, городской KTM Duke 390 2017 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.

Резкий газ мотоцикла постоянно подталкивает выкрутить ручку и умчаться в точку со светофора. Для опытного райдера это привычно, особенно после нрава спортивных мотоциклом, но вот новичок будет все время дергаться, особенно при плавном движении в потоке.

Несмотря на малый объем, отзывы KTM 390 duke 2017 года и видео указывают на его желание задрать в небо переднее колесо. Мы проверили это утверждение. Байк так и норовит сорваться в вилли, даже на 2 и 3 передачах. Благо его рама позволяет гасить такие подъемы, но даже если вы подняли переднее колесо в воздух, просто отпустите газ и мотоцикл сам примет горизонтальное положение.

Отдельно стоит поговорить про КПП. 6-ступенчатая механика настроена не очень хорошо, в основном дискомфорт вызывают короткие передачи (1-я и 2-я). На них можно разогнаться только до 40 км/час. Дальше дела обстоят получше, 3-6 передачи относительно длинные, а крутящий момент на низких оборотах позволяет разогнаться с любой передачи.

Преимущества

Для себя я отметил следующие плюсы мотоцикла KTM 390 Duke:

  • Отличный дизайн.
  • Тяговитый мотор.
  • Простое управление.
  • Удобная посадка
  • Низкий расход топлива.

Недостатки

  • Звук мотора мог быть получше.
  • Слишком чувствительный газ.

Конкуренты

Главный конкурент в этом классе Honda CB400. Если сравнить его И KTM Duke 390 технические характеристики обоих мотоциклов окажутся очень схожими. Хонда заметно выигрывает в динамике, за счет более мощного и более оборотистого мотора. 53 лошадиные силы, против 44 – битва неравная. Здесь Хонда лучше и на разгоне и по показателю максимальной скорости.

Однако KTM Duke 390 2017 года все же имеет пару тузов в рукаве. Это – подвеска мотоцикла и его малый вес. Эти два параметра превращают мотоцикл в эталон управляемости и поведения на дороге в городе. Реакции на любое изменение траектории – мгновенные,

KTM 390 Duke отзывы

В сети в основном вы найдете положительные отзывы про данную технику. Основной негатив связан с большой стоимостью, а также глупостью некоторых людей, не понимающих для чего нужен данный класс мотоциклов.

Ремонтопригодность

Австрийские мотоциклы отличаются исключительной надежностью. Именно за нее вы платите больше, чем за другие подобные мотоциклы. Регулярной замене подлежат всевозможные расходники, вроде колодок, масла и фильтров. В остальном байк не вызывает нареканий или трат. Отличная гарантийная система позволит отремонтировать большую часть неисправностей, даже по истечении гарантии. Если мы прочтем про KTM 390 Duke отзывы, то оказывается, что для таких мотоциклом и 100 тысяч км пробега не предел.

Читать еще:  Хендай Элантра 2010 Технические Характеристики

KTM Duke 390 тюнинг

Для тех, кто внезапно решил, что стандартный облик Дюка ему надоел, производитель представляет собственное тюнинг ателье — KTM POWERPARTS. В каталоге компании есть все необходимое, для кастомизации байка. От колпачков и переключателей до выхлопных систем и сидений. Практически любая часть мотоцикла, которую можно открутить представлена в нескольких вариантах. Причем большая часть модификаций несет практическую нагрузку. Подножки обзавелись улучшенным рельефом, для большего сцепления. Вентилируемые диски улучшают торможение, скоростные звезды повышают максимальную скорость. Подробнее со списком можно ознакомиться на сайте производителя. Выбирая KTM Duke 390 для тюнинга вы не прогадаете.

KTM 390 Duke 2017 обзор, итоги

Внимательно рассмотрев KTM 390 Duke характеристики и главные особенности можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл предназначен для:

  • новичков;
  • повседневной езды в городе.

Другое использование его будет просто бессмысленным, так на бездорожье можно повредить хрупкие пластиковые элементы. На гоночной трассе его управляемость будет давать преимущество в поворотах, но на прямых он будет отставать от конкурентов. Сомнительный вариант отправлять его и на дальние поездки. Главная его цель – покорение городских улиц. Здесь этот сорвиголова чувствует себя как дома, позволяя ловко маневрировать в потоке и передвигаться, не отставая и даже обгоняя трафик.

Всеми юным мотоциклистам и не имеющим достаточно опыта, байк подарит кучу эмоций и позволит вкатиться, чтобы уверенно чувствовать себя на двухколесной технике. Байк «голый», поэтому при падении урон будет минимальным, ABS не позволит упасть из-за блокировки колеса, а легкое управление не раз спасет вас от ДТП. Наконец в байке достаточно мощности, чтобы быстро передвигаться, но недостаточно, чтобы убить вас при неаккуратном открытии газа.

KTM 390 Duke — это мотоцикл класса «Стрит», который сочетает в себе максимальное удовольствие езда с оптимальными техническими характеристиками.

Модель 390 Duke оснащается 373-кубовым одноцилиндровым двигателем и имеет практически такое же шасси, как модели KTM Duke 125/200.

Перевернутая передняя вилка и легкий литой алюминиевый маятник обеспечивают KTM 390 Duke превосходную управляемость.

Легкий и мощный KTM 390 Duke идеально подходит для покорения городских джунглей или загородных поездок.

Год выпуска 2013

Ходовая часть / тормоза

Тип рамы: Хромомолибденовая стальная решетчатая рама с защитным покрытием

Тип передней подвески: Перевернутая телескопическая вилка WP USD 4357

Ход передней подвески, мм: 150

Тип задней подвески: Маятниковая с моноамортизатором WP 4618 EM

Ход задней подвески, мм: 150

Передние тормоза: Один диск с 4-поршневым радиальным суппортом

Диаметр диска, мм: 300

Задние тормоза: Один диск с 1-поршневым плавающим суппортом

Диаметр диска, мм: 230

Высота по седлу: 800

Дорожный просвет, мм: 170

Сухая масса, кг: 139

Объем топливного бака, л: 11

Тип двигателя: Четырехтактный

Объем двигателя, куб.см: 373

Диаметр и ход поршня, мм: 89 x 60

Количество цилиндров: 1

Количество клапанов: 4

Система питания: Bosch EFI, диаметр дроссельной заслонки 46 мм

Система смазки: Циркуляционная смазочная система с сухим картером и одним роторным насосом

Тип охлаждения: Жидкостное

Тип топлива: Бензин

Система зажигания: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

Система пуска: Электрическая

Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне с механическим приводом

Коробка передач: Механическая

Кол-во передач: 6

Привод: Цепь типа X-Ring #520 5/8 x 1/4”

Диаметр дисков : 17

Антиблокировочная система (ABS)

Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения

Рабочий объем: 373,2 см3

Диаметр цилиндра: 89 mm

Ход поршня: 60 mm

Мощность: 32 кВт (44 PS)

Запуск двигателя: Электростартер

Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами

Смазка двигателя: Принудительная система смазки с двумя масляными насосами

Передаточное число: 30:80

Передаточное число цепной передачи: 15:45

Охлаждение: Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса

Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое (c 2015 года — с проскальзывающей системой PASC)

Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

Рама: Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием

Вилка: WP, перевернутая, 43 мм

Амортизатор: WP Monoshock

Ход подвески спереди: 142 mm

Ход подвески сзади: 150 mm

Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом

Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом

Тормозные диски — диаметр спереди: 320 mm

Тормозные диски — диаметр сзади: 230 mm

Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”

KTM 390 Duke – характеристики и обзор

Одной из наиболее интересных, качественных и относительно недорогих моделей класса дорожные мотоциклы можно назвать KTM 390 Duke – новинку, впервые выпущенную в 2013 году. Мотоцикл уже набрал неплохую популярность в России и других странах, его можно скорее отнести к классу нэйкед, ведь новинка имеет хороший резвый двигатель и минимальное количество пластика. Сам бренд KTM считается австрийским, данную модель собирают и производят на территории Индии.

Средняя цена и приятный уникальный внешний вид делают этот мотоцикл неплохим конкурентом множеству японских 400-кубовых мотоциклов класса дорожные и городские. Если вы обладаете достаточным бюджетом и являетесь новичком, данная модель станет идеальным и очень надежным помощником. Мотоцикл очень удобный, приятно управляется, имеет высокое качество деталей и различные современные примочки в виде ABS системы и блинкера.

Технические характеристики КТМ Дюк 390

Основой мотоцикла служит двигатель на 1 цилиндр с объемом 373 кубика, что обеспечивает ему мощность в 44 л.с. и неплохие скоростные характеристики. KTM 390 Duke отлично показывает себя на разгоне с места, особенно на малых оборотах, поэтому в городе смело можно соревноваться с автомобилями объемом до 3 литров. Замеры показали, что скорость в 100 км/час достигается за 6 секунд, а максимальная скорость заявлена как 175 км/час. При движении в смешанном цикле средний расход топлива составит 5, 3 литра. Вес двигателя незначительный, ведь используется кованый поршень и цилиндр из алюминия.

Мотоцикл также можно назвать вполне легким для своей мощности, имеет сухой вес 139 кг, обеспечивая при этом неплохую маневренность и возможность удобно входить в повороты. Для начинающих байкеров это лучшее решение.

Обзор KTM 390 Duke

Важным показателем данного мотоцикла является его современный внешний вид, имеющий много общего с кроссовыми моделями. Это некое сочетание агрессивного дорожника со спортивными формами. Сразу видно, что производитель уделил большое внимание внешнему виду, дополнив его высоким качеством пластика, стильной оранжевой рамой типа «птичья клетка». Рама стальная, а яркий цвет отлично выделяется при общем дизайне мотоцикла, делая это изюминкой бренда KTM. Распорки на раме делают мотоцикл более жестким, поэтому на дороге он будет лучше управляться и хорошо держать дорогу. Дизайн сочетает черный и оранжевый оттенки, изначально модель создавали только для индийского потребителя, но внешний вид говорил совсем об обратном.

Читать еще:  Официальное Представительство Фольксваген В России

Коробка передач немного отличается от других мотоциклов, придется поучиться дабы управлять ею и набирать максимальную скорость. Подвеска сзади маятниковая, спереди мягкая вилка, которая отлично работает как по неровностям, так и на трассе.

Обеспечить максимальную безопасность при движении помогают надежные передние тормоза, ведь спереди установили 4-поршневой суппорт, радиальный. Производитель тормозной системы компания Bybre, является дочерней компанией известного Brembo. Следовательно, можно считать, что тормозная система здесь лучшего качества и очень надежная. В дополнение установлена ABS-система, поэтому вы можете выжимать ручку тормоза хоть до упора, не боясь опрокинуться. Также отметим, что конкуренты мотоцикла получили лишь 2-поршневой суппорт.

Мотоцикл КТМ Дюк 390 2017 года получил немного изменений, в частности дизайна. Но основное предназначение мотоцикла осталось прежним — это техника для драйва, а значит будет использоваться в городской среде. Для трассы и длительных поездок мотоцикл будет немного неудобным, хоть и развивает неплохую скорость. Характерная черта для большинства дорожных мотоциклов — твердое сиденье, но удобная прямая посадка. Это дает возможность легко управлять мотоциклом и маневрировать. Для высоких водителей движение будет неудобным, ведь ноги могут упираться в бак.

КТМ Дюк 390 цена

Купить дорожный мотоцикл можно в России и других странах у официального дилера либо в подержаном состоянии. Будьте внимательны, ведь модель требует хорошего ухода, особенно за двигателем. Новая модель обойдется покупателю приблизительно в 300 000 рублей, за б.у Дюк обычно просят в районе 220-250 тыс. рублей.

Видео

Ktm Duke 390 Технические Характеристики

Подробный обзор мотоцикла KTM Duke 390

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Сильная сторона нашего мотоцикла — город. Несмотря на небольшую кубатуру, в отличии от заряженных спортбайков, KTM чувствует себя уверенно благодаря небольшим габаритам и маленькому весу. Все эти преимущества положительно сказываются на его управляемости. При этом, мотоцикл не испытывает дискомфорта в условиях легкого бездорожья. Конечно, опытного мотоциклиста трудно будет удивить этой моделью. А вот для новичка это будет лучшим выбором.

Небольшой, обладающий индивидуальным внешним видом, на первый взгляд, может показаться немного несерьезным. На деле же, характеристики аппарата, разработанного инженерами из австрийской компании KTM, тщательно сбалансированы. Этот мотоцикл универсален. Он идеально подходит для езды в городе, простит вам легкое бездорожье, а при желании даст возможность попробовать себя на любительском треке.

Черный КТМ на фоне глади озера

Данная модель выпускается, начиная с 2013 года. В нашей стране, реализуется через сеть официальных представительств компании. Стоимость нового мотоцикла в салоне составляет 370 000 рублей. На вторичном рынке выбор достаточно большой, при этом разброс незначительный: минимально просят 250 тысяч рублей. Максимальная сумма за двухгодичный аппарат равна стоимости нового байка.

Обзор цен на мотоцикл модели КМТ 390.

Технические характеристики

Для мотоцикла был создан одноцилиндровый двигатель объемом 373 куб. см, неплохую мощность и тягу с самых малых оборотов. Технические характеристики KTM Duke 390:

  • Сухой вес байка – 139 кг.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 л.
  • Разгон с места до 100 км/ч – 6 с.

По двум последним позициям данные неофициальные, сведения почерпнуты из обзоров владельцев. Аппарат оправдывает самые высокие ожидания и позволяет динамично разгоняться и уверенно чувствовать себя и в городском потоке, и на трассе.

Мотоцикл отлично слушается байкера

Возможные неисправности

Слабым местом можно назвать перья вилки, довольно часто владельцы мотоцикла жаловались на течь масла. Встречаются случаи выхода из строя приборной панели.

У части аппаратов 2014 годы выпуска выявляется заводской дефект ведущей звездочки. Каких-либо внешних признаков эта неисправность не имеет до момента обрыва цепи. Замена ведущей звезды производилась официальными сервисными центрами по гарантии бесплатно.

В остальном мотоцикл довольно прост, и зарекомендовал себя в качестве надежной техники.

Слабые места мотоцикла КТМ 390

Тюнинг мотоцикла

Данный аппарат обладает значительным потенциалом в плане улучшения и настроек. При этом примитивным стайлингом владельцы «Дюков» ограничиваются редко, чаще всего выполняются следующие работы:

  • Крыло заднее вместо штатного на КТМ Дюк 390 купить можно сравнительно недорого. После его установки байк преображается и приобретает более спортивный силуэт.
  • На место родных глушителей монтируются титановые, обладающие увеличенным ресурсом и совершено уникальным звуком выхлопа.
  • Опытные владельцы рекомендуют багажник оригинальной конструкции на КТМ 390 Дюк, который позволит перевозить небольшой груз.

Настоящие ценители быстрой езды производят перенастройку топливной системы, что позволяет добавить к максимальному показателю скорости еще 15 км/ч. Подвеска достаточно жесткая и такое повышение не сказывается на устойчивости и управляемости аппарата.

Установка багажника на мотоцикл

Потрясающий внешний вид байка завораживает

Сравнение с аналогами

«Дюк» занимает одной из ведущих позиций в весьма популярной нише аппаратов с двигателями до 400 кубиков. Здесь он конкурирует с такими моделями, как Kawasaki Ninja 300,

Honda CBR 300 R. Помимо японцев, в этом сегменте имеется и родственник: KTM Duke 390 против KTM RC 390 не выставляется, байки вполне успешно дополняются друг друга. В сравнении с упомянутыми моделями описываемый аппарат имеет следующие преимущества:

  • вес мотоцикла;
  • отличная управляемость;
  • в меру жесткая подвеска.

Уступает «Дюк» своим одноклассникам по следующим показателям:

  • тугое сцепление;
  • излишне короткие передачи;
  • вибрации.

Черный КМТ во всей красе

Отзывы владельцев

Отзыв благодарного владельца КТМ 390

Отзыв о мотоцикле КТМ 390 с motoshkola.ru

Преимущественно данную модель приобретают начинающие мотоциклисты, имеющие минимальный опыт. Посмотрев видео обзор KTM 390 Duke, на одном из сайтов человек понимает, что это тот мотоцикл, на котором можно отточить свои навыки. Прежде всего, отмечается отличная управляемость. Запас мощности достаточный, чтобы получить удовольствие от динамичного старта и быстрой езды по дороге.

Плюсы и минусы

Модель KTM 390 отличается продуманной конструкцией и отличается сбалансированностью характеристик.

  • Удобная посадка водителя.
  • Интуитивно понятное расположение органов управления.
  • Информативная панель приборов.
  • Отличная тормозная система с ABS.
  • Короткие передачи заставляю активно работать с коробкой.
  • Стоимость.
  • Небольшое количество дилерских центров.
  • Проблемы с вилкой.
  • Частые поломки приборной панели.
Читать еще:  Большой Тест Драйв Рено Сандеро

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Фото и видео

Новенький КТМ 390 представлен на выставке

Мотоцикл на берегу водоема блестит в солнечных лучах

Виртуоз на колесах мотоцикла модели КТМ

Хорошая маневренность на дороге

Обзор и тест-драйв мотоцикла КТМ-390

Сильная сторона нашего мотоцикла — город. Несмотря на небольшую кубатуру, в отличии от заряженных спортбайков, KTM чувствует себя уверенно благодаря небольшим габаритам и маленькому весу. Все эти преимущества положительно сказываются на его управляемости.

При этом, мотоцикл не испытывает дискомфорта в условиях легкого бездорожья. Конечно, опытного мотоциклиста трудно будет удивить этой моделью. А вот для новичка это будет лучшим выбором.

KTM Duke 390: технические характеристики и обзор

Двухколесные моторизованные агрегаты KTM Duke 390 относятся к категории стильных городских мотоциклов, оснащенных облегченным пластиковым обвесом и стилизованных под кроссовые аналоги. Транспортное средство поступило в серийный выпуск в 2013 году. Головной офис бренда расположен в Австрии, сборка и комплектация преимущественно осуществляются в Индии.

Особенности экстерьера

Первое яркое впечатление KTM Duke 390 производит прежде всего яркой агрессивной формацией и спортивным видом. Внешне техника похожа на серьезную гоночную модель. Разработчики постарались не экономить на дизайне, что сыграло положительную роль в обустройстве всего байка.

Цветовое оформление сочетает оригинальные колеры изготовителя: микс черного и оранжевого. Рассматриваемый аппарат разрабатывался преимущественно для внутреннего рынка Индии. Тем не менее он получил все внешние аспекты, которыми обладают лучшие европейские модификации подобного плана.

KTM Duke 390: технические характеристики

Двигатель у этого мотоцикла имеет рабочий объем 373 кубических сантиметра. Это касается экспортной версии, на внутреннем рынке также имеются вариации от 125 «кубиков». В экстерьере стоит отметить красивую раму, оборудованную объемными трубами и алюминиевыми отливами. Ходовая часть отличается прочностью и жесткостью.

Модернизировать KTM 390 Duke можно посредством установки силового агрегата на 200 или 373 кубических сантиметров. При этом не потребуется особо переделывать транспортное средство, поскольку ходовая часть у тюнингованной и штатной модели идентична.

Подвеска стандартной модели представляет собой модификацию типа WT. В подобной конструкции нагрузка корректируется регулировкой пружины заднего амортизатора. Невзирая на это, рассматриваемый узел считается весьма эффективным и оптимально взаимодействующим с алюминиевым маятником и хромированной молибденовой рамой жесткого типа.

О силовом агрегате

KTM Duke 390 оснащен мотором, который обладает такими характеристиками:

  • габариты – 6089 миллиметров;
  • компрессия – 12,6;
  • оборотистость – 7000 вращений в минуту;
  • мощность в лошадиных силах – 44;
  • наличие цилиндров – 1 шт.

Учитывая параметры силовой установки, рассматриваемый двухколесный «железный конь» – это перспективный конкурент мотоциклам аналогичного класса.

Двигатель облегчен благодаря наличию кованого поршня и алюминиевого цилиндра. За своевременную и точную подачу масла отвечает надежный и высокопроизводительный насос. Ресурс мотора без планового осмотра, при соответствующей эксплуатации, составляет порядка семи с половиной тысяч километров.

Силовая установка мотоцикла KTM Duke 390 агрегирует с информативной коробкой передач, которая требует внимательного отношения. Во избежание пропуска нужной скорости и других недоразумений позиции нужно включать решительно, чувствуя немаленькое сопротивление рычага.

Прочие параметры

Аппарат имеет качественные покрышки Mertzeller, обещающие отличный вход в виражи и стабильность при проведении других маневров. В сочетании с относительно небольшой мощностью их хватит на несколько сезонов, разумеется, при разумной эксплуатации.

Среди других характеристик можно отметить следующие особенности:

  • масса сухая – 139 килограммов;
  • расход горючего в смешанном режиме – 5,3 литра на 100 км;
  • скоростной порог – 175 км/ч;
  • набор с места до сотни составляет 6 секунд.

Модернизация

Учитывая, что аппарат KTM 390 Duke ABS имеет яркий дизайн и хорошие параметры по ходовым показателям, владельцы редко ограничиваются минимальным тюнингом. Наиболее популярными видами модернизации являются такие манипуляции:

  1. Вместо стандартного крыла ставится задний спортивный аналог, который можно приобрести сравнительно недорого. После этого байк преображается и получает еще более эргономичный силуэт.
  2. Вместо штатных глушителей монтируются модели из титана, которые имеют увеличенный ресурс и оригинальное звучание при передвижении.
  3. Некоторые пользователи устанавливают багажник уникальной конфигурации, что позволяет дополнительно перевозить небольшой груз.

Особо придирчивые мотогонщики проводят стайлинг топливной системы, что позволяет добавить к скоростному показателю 10-15 км/ч сверху. Такое повышение вполне нормально, поскольку жесткая подвеска обеспечивает устойчивость и управляемость мотоциклом.

Отклики владельцев

О модификации KTM 390 Duke отзывы преимущественно позитивные. Потребители отмечают, что аппарат на деле полностью реализует собственную динамику и показывает хорошие ходовые качества. Грамотная работа со сцеплением и ручкой газа позволяет без труда маневрировать по заторам.

Пользователи подчеркивают, что необходимо уделить особое внимание своевременному обслуживанию двигателя, поскольку он в этом плане капризен. Взамен он подарит максимум приятных ощущений при высокой скорости передвижения. Как говорят владельцы, рассматриваемый мотоцикл – оптимальная возможность подготовиться к управлению более мощными аппаратами.

Поскольку силовой агрегат имеет укороченный ход, он быстро набирает обороты, и уже через несколько секунд ощущается вся прелесть динамики. Стоит учитывать, что ошибка в виде выбора передач или их неправильное включение приводит к потере стабильности и ухудшению управляемости.

Эргономические качества

Эргономика KTM 390 Duke, характеристики которого представлены выше, свидетельствует о том, что байк создан именно для драйва и скорости. Аппарат оснащен отлично собранной посадкой, высоко размещенными и вынесенными назад подножками, рулем с наклоном, что позволяет выдерживать ровную осанку. Такая позиция дает возможность отлично контролировать мотоцикл, однако вкупе с жестким сидением при путешествиях на дальние расстояния прилично утомляет.

Пассажирское место, судя по отзывам, особым комфортом не отличается. Однако если за рулем будет находиться парень, а сзади девушка – это вполне приемлемый вариант. Сочетая в себе агрессию и характеристики кроссового мотоцикла, рассматриваемый байк весьма привлекателен для городских поездок (и не только). Цена при этом составляет порядка полумиллиона рублей.

В завершение обзора

Несмотря на свои компактные габариты, двухколесная машина «Дюк» имеет высокую динамику и неплохой скоростной порог. Мотоцикл не рассчитан на спокойное перемещение, является довольно агрессивным и требует особого внимания при управлении.

Аппарат дает возможность испытать силы наездника в выборе нужной траектории при виражах, выработать навыки работы с коробкой передач и мотором. Особенно это пригодится тем, кто подумывает о приобретении более мощной модели. Владельцам, которых полностью устраивают характеристики рассматриваемой модификации, вполне реально ее использовать на проселочных дорогах, спортивных трассах либо по городу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector