Лада Приора 2 Тест Драйв

Лада Приора 2 2016 люкс (Lada Priora) видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию тест драйв Приора люкс, видео обзор самой дорогой и эксклюзивной версии Priora.

С завода стоит мобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением. Причём открывается одним нажатием только водительская дверь, чтобы открыть пассажирские — нужно нажать еще раз. Закрывается центральный замок одним нажатием кнопки на ключе. Значит, есть достаточно примитивная антиугонная система.

В люкс версии Приора 2 мы видим эксклюзивную обшивку салона и отделку панели под чёрное дерево. Хромированная окантовка рычага переключения передач. Такая же отделка руля. В принципе, удачное дизайнерское решение.

Салон Priora люкс выглядит намного лучше, чем салон обычной «Приоры» и тем более «Гранты». Можно бы было добавить больше «блеска» сидениям. Они тоже нового образца, сами по себе уже стоят 19 тысяч рублей. У них есть защита, но нет никаких регулировок по высоте. Регулируются только по углу наклона, но механизм этого стал лучше. Есть подголовник, но он не регулируется. Подправили подлокотник, сделали его под углом. Есть подстаканник.

Также есть датчик дождя, который автоматически включает и выключает «дворники». Также работает датчик света (например, фары автоматически включаются при въезде в тоннель). Есть опция автоматической регулировки света, передние и задние противотуманные фары, регулировка фар по высоте и яркости подсветки.

Боковые подушки безопасности. Причем они у Лада Приора 2016, не как у иномарок в крыше или стойках, а в спинках передних сидений. Есть и фронтальные подушки для передних пассажиров, одна из них в руле.

Есть климат-контроль, он работает на удивление тихо. Достаточно простой, выставляется нужная температура и есть режимы «Авто» или регулировка вручную. Он работает хорошо, может, не такой точный, как на иномарках.

Одно из изменений в версии «люкс» — обогрев лобового стекла, но отрицательный момент в том, на нем есть мелкие полосы.

Еще одна новая опция — система курсовой устойчивости. Но не видно на панели включена она или нет. Значок появляется только тогда, когда включаешь зажигание. Магнитола с сенсорным экраном, который включается нажатием кнопки. Хорошо играют колонки.

Ходовые характеристики

Тест драйв Приора люкс показал, что подвеска даже комфортнее, чем у некоторых более дорогих машин. Таких как Polo, Rio или Solaris. Там она плотнее, здесь — чуть помягче, но это для наших дорог лучше. Она нормально идет даже по кочкам. Если бы чуть жестче, была бы лучше управляемость, но пострадал бы комфорт. Если чуть мягче, было бы слишком мягко. Тут она достаточно сбалансированна.

Диски маленькие, но подвеска делалась именно под них и она хорошо «отрабатывает» дорогу. Руль нового образца, удобный. Он плотный, когда мы едем по трассе. Когда едем по городу, то автоматически включается электроусилитель руля на малых скоростях.

Педали расположены нормально, хорошо работают. Мягкий, плавный, чувствительный тормоз, электронная педаль. Не сразу падают обороты мотора, машину не дёргает при переключении.

Ставят коробки нового образца, но на переключении это не сказалось. Передачи включаются не всегда с первого раза, на «Гранте» они работают лучше. Средний расход топлива — 7,1 литра.

У машины недостаточная поворачиваемость.

Есть также ABS, система помощи при экстренном торможении. Мотор достаточно шумный, но он такой же и на дешевых иномарках.

В принципе, автомобиль соответствует своей цене, едет неплохо, расходует немного топлива. Но нужно дорабатывать, чтобы не гудела коробка, нормально закрывались и открывались двери, нужно сделать колеса, соответствующие размеру кузова. За эти деньги — это самая оснащенная машина. И электрические зеркала, и климат-контроль. и обогрев лобового стекла и сидений, мультимедиа, система курсовой устойчивости. Но проблема в том, что она внешне выглядит уже устаревшей.

Это недорогая машина в люксовой комплектации, в которой много осталось недоработанным.

Лада Приора видео

Тест-драйв Лады Приоры 2

Когда впервые видишь рестайлинговую Ладу Приору, то первая мысль: «И что тут изменилось?» Внешне отличить старую и новую версию достаточно сложно, даже если знаешь где здесь новая, а где старая.

Priora доживает свой век, поэтому глобально обновлять модель никто и не собирался. Немного другие бампера, современные зеркала заднего вида с повторителями поворотников, новая пластиковая решетка радиатора с крупными ячейка — вот и все изменения, который можно найти снаружи.

Внутри изменений гораздо больше: новая панель приборов, центральная консоль теперь имеет встроенную мультимедийную систему, кресла получили другую форму и отделку. Изначально изменения кажутся глобальными, но присмотревшись можно найти все те же старые силуэты старой центральной консоли, большинство элементов изменились, но остались на своих привычных местах.

Пластик салона поучил название soft-look и новый рисунок, но на деле это почти тот же дубовый пластик, который используется на дешевых Грантах и Калинах.

На ходу новая Приора осталась на том же уровне, что и предыдущая. Исключение составляют только самые дорогие комплектации, которые получили новый электромеханический усилитель рулевого управления, и рулевую рейку с измененным передаточным числом. На низах стало чуть больше тяги за счет переработанной системы выпуска, но что явно ощущается по сравнению с другими моделями LADA — тут не хватает новой коробки передач.

Читать еще:  Абсолютный Рекорд Гиннесса По Деторождению

Появившийся на Приоре круиз-контроль — это серьезный плюс, но доступен он не во всех комплектациях.

Если подвести итог, то рестайлинг явно пошел этой модели на пользу, но никакой эволюции или тем более революции не произошло. Приора была лишь немного обновлена, чтобы еще год или два провести на конвейере, а затем уступить место новым моделям. Модернизировать «десятку» еще можно, но намного легче и выгоднее создать новый автомобиль с нуля. И этим автомобилем станет Веста.

Все кто первым прокатиться на новинке, мы советуем оставлять отзывы.

Тест драйв Lada Priora –
«“Десятка”-2007 (Priora 1.6)»

О Lada Priora

Лада Приора

Что противопоставит конкурентам “Lada Priora”

…ГОРНЫЙ серпантин, плотный туман. “Дворники” едва успевают очищать от потоков воды лобовое стекло, причем левая щетка на добрый десяток сантиметров не доходит до стойки, оставляя приличную мертвую зону, в которой от взора водителя может спрятаться небольшой грузовик. Каждый обгон еле взбирающейся на гору фуры в таких условиях сродни небольшому подвигу – множество закрытых поворотов и практически нулевая видимость требуют от водителя особой осторожности и уверенности в автомобиле.

Однако мощности 1,6-литрового 98-сильного мотора “Приоры” вполне достаточно для того, чтобы опередить тихоход даже на горной дороге. Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, не требуя частой смены передач. Впрочем, орудовать рычагом “механики” лишний раз совсем не хочется: механизм переключения, перекочевавший на “Приору” с “десятки”, особой четкостью не отличается, да и ходы рычага длинноваты – в позиции “задний ход” он вообще упирается в коленку.

Тихим мотор “Priora” не назовешь. К тому же на высокой скорости машина издает отчетливо слышный аэродинамический свист. Бог весть какая тому причина, но по ощущениям – “свистят” большие боковые зеркала и пластиковые желобки, появившиеся по краям лобового стекла (они отводят вод у, смахиваемую “дворниками”).

В причудливых и довольно крутых изгибах горной дороги автомобиль четко следовал заданной траектории. По сравнению с “десяткой” управляемость “Приоры” явно улучшилась. Во многом благодаря изменившейся силовой структуре кузова – в частности, усиленной перегородке, отделяющей мотор от са лона, и мощной поперечине под передней панелью. А появившийся в задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости (у предшественниц его не было) заметно уменьшил крены.

Изменились и настройки шасси. Зажатая подвеска вылечила давний недуг “десяток”: владельцы этой модели не понаслышке знают о раскачке кузова на пологих волнах асфальта. “Приоре” болезнь по наследству не передалась – исчезла и больше не напоминает о себе. Правда, у любой медали есть оборотная сторона: из-за более жестких пружин и амортизаторов машину на неровностях ощутимо трясет, и все толчки передаются на руль.

Что касается самого руля, то прогресс очевиден: если у “десяток” рулевое управление было, что называется, п устым и невнятным, то “Приора” более четко реагирует на повороты “баранки”. Да, ее попрежнем у приходится крутить слишком много (конструкция рулевого механизма перекочевала на новинку с “Lada 110”) – в результате даже не в самом крутом повороте иногда необходимо перехватывать руль. Но при этом водитель чувствует, что происходит с машиной, на какой угол повернуты колеса.

Автомобиль уже в стандартной комплектации оснащается электроусилителем – маневрируя на автостоянке, я спокойно крутил “баранку” одной рукой. А вот на высоких скоростях он практически не напоминает о себе: руль приятно тяжелеет и машина не порывается при неловком движении выехать в соседний ряд…

Что изменилось в салоне?

Интерьер “Приоры” выглядит современно, в его отделке использованы добротные материалы. Однако качество сборки салона – не на высшем уровне.

НЕ ТАК давно мой знакомый приобрел “десятку”. Не успела машина выехать за ворота дилерского центра, как в са лоне уже появилось несколько “сверчков”. В этом отношении новая “Lada” на голову выше своих предшественниц – на ход у не слышно никаких скрипов или дребезжания. Неужели качество сборки тольяттинских автомобилей наконец улучшилось?

Увы, ненамного. Клавиши стеклоподъемников, расположенные теперь не на туннеле пола, а на дверях, работают только под приличным нажимом, а стекла опускаются с заметной задержкой. Пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, но перчаточный ящик можно закрыть исключительно ударом кулака, если не пинком. Двери, штатно оборудованные противошумными замками, тем не менее захлопываются с лязгом – их регулировками придется заниматься будущему владельцу. А центральный замок? Это отдельная песня. Его механизм срабатывает со стуком падающего ножа гильотины.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus 3
(седан)

Haima 3
(седан)

Daewoo Gentra
(седан 4-дв.)

В заднем диване предусмотрен лючок для перевозки длинных предметов, например лыж, которые целиком не поместятся в багажнике. Но даже у главного разработчика “Приоры” на то, чтобы открыть эту “калитку”, ушло минут десять, и при этом сломалась пластиковая защелка…

Тем не менее в общем и целом интерьер “Priora” оставляет достаточно позитивное впечатление. Наконец-то исчезли кнопки включения фар, “противотуманок” и обогрева заднего стекла, расположенные у “десяток” на козырьке комбинации приборов и перекрываемые рулем. За управление светом на “Приоре” отвечает круглая ручка в левой части передней панели, как на немецких автомобилях.

Читать еще:  Шкода Рапид В России Новости

Вместо архаичных ползунков, регулирующих направление обд ува, появились более понятные в управлении три круглые ручки на центральной консоли, а зеркала с электроприводом и подогревом, входящие в стандартн ую комплектацию, настраиваются удобным джойстиком на водительской двери.

Новый облик малой кровью

Клавиши стеклоподъемников, перекочевавшие с туннеля пола на дверь, требуют приличного усилия при нажатии.

За управление светом на “Lada Priora” отвечает круглый переключатель в нижней части передней панели, как на немецких моделях.

“БЕРЕМЕННАЯ антилопа” – такое прозвище “десятка” получила в народе за излишне тяжеловесную корму. Спустя десятилетие “Lada Priora” избавилась от этого обидного клейма. Она выглядит менее грузной и тяжелой – во многом благодаря изменившейся форме задних колесных арок.

Среди других внешних отличий от “Lada 110” – иные бамперы, капот, багажник и крылья. Вместо узких прямоугольных фар появилась крупная каплевидная светотехника с раздельными рассеивателями для каждой лампы. Сзади на смену горизонтальным фонарям, заходившим на крышку багажника, пришли вертикальные. В результате очертаниями кормы новая “Лада” стала чем-то походить на “Hyundai Accent”.

Как уже сказано, существенно изменилась силовая структура кузова. Благодаря более грамотному распределению усилий при столкновении, а также подушке безопасности (“air bag” впервые появился в базовой комплектации отечественного автомобиля) “Приора” при фронтальном краш-тесте по правилам EuroNCAP заработала четыре звезды. Во всяком случае, так утверждают конструкторы. Сама EuroNCAP здесь ни при чем – европейскими экспертами испытания не проводились.

Герой не нашего времени

БЕЗУСЛОВНО, по сравнению с любой другой отечественной моделью новый вазовский автомобиль – заметный шаг вперед. Вот только этот шаг сделан с опозданием лет этак на десять. По-хорошему, такой, как “Priora”, должна была быть “десятка”, появившаяся в 1996 году.

А как же 16-клапанный инжекторный мотор? А электроусилитель руля? Разве это не современные элементы? Пусть так. Но даже с ними “Приора”, приходится признать, уступает зарубежным аналогам, которые стоят столько же, а иногда даже дешевле, но оснащены заметно щедрее. Ведь такое оборудование, как кондиционер, пассажирская подушка безопасности, преднатяжители ремней и АБС, давно стало привычным даже на доступных иномарках. На “Приоре” все эти опции тоже появятся в начале 2008 года, в комплектации “Люкс”, но с ними машина станет еще дороже.

Тест-драйв обновленной LADA Priora

В ходе проведенного тест-драйва новой Лады Приоры, был отмечен обновленный интерьер автомобиля, его ходовые качества, динамика движения. Тестирование люксовых версий Приоры двух типов — седан и хэтчбек, проходил в Сосновке, на испытательном треке АВТОВАЗа.

Тестировались два автомобиля: седан Лада Приора, практически без пробега, и хэтчбек Лада Приора с пробегом в 40 тысяч километров, тестируемый в жестких условиях на испытательном треке.

Во внешности обновленной Лады Приора прежде всего привлекают внимание бампера. Они стали более угловатыми. Передний имеет — V-образную окантовку решетки радиатора, прорези под противотуманные фонари, теперь расположенные точно под ближним светом. Задний бампер теперь стал почти квадратным. Бампера выполнены с пластиковым усилителем по всему нижнему краю. С помощью системы безопасной парковки, установленной на люксовых комплектациях, парковаться будет гораздо комфортнее.

Обновленные фары дополнили дневными ходовыми огнями. Теперь световые датчики автоматически регулируют режим их работы соответственно времени суток. Поворотники вынесены на боковые зеркала, а технологические отверстия в кузове по бокам дизайнеры АВТОВАЗа заделали блестящей заглушкой с аббревиатурой «SP». Крепление троса буксировки выполнено в форме резьбы и спрятано в переднем бампере под заглушкой.

Весьма противоречивое впечатление складывается от интерьера нового салона. Тахометр и спидометр разведены по бокам. Ниже расположились приборы помельче —уровень топлива и температура двигателя. Индикаторы вынесены наверх, по центру — синий экран, показывающий цифровые значениями основных показателей.

В обновленной Приоре теперь 4 подушки безопасности. Передняя панель и переключатели черного цвета, с сочетанием матовых и глянцевых материалов. Присутствует функция обогреваемого лобового стекла и система контроля климата с рециркуляцией воздуха. Все двери Лады Приора украшают черные глянцевые вставки, имитирующие дерево.

Мультимедийная система с сенсорным 7-ми дюймовым экраном расположена не очень удобно, вынуждает отвлекаться от дороги и бликует на солнце. В стандартном программном обеспечении отсутствует навигационная система. Однако, есть и плюсы: кроме возможности подключения беспроводной гарнитуры, система проигрывает звуковые и видео файлы с флеш-устройств и с SD карты памяти. Для данного формата карт разъем находится на панели управления медиасистемой. Использование компакт — дисков в ней не предусмотрено, но для установки проигрывателя имеется пространство на торпеде.

Под водительским подлокотником в Приоре стало больше пространства, но теперь осталось только одно отделение, вместо двух.

Лада Приора приобрела новый руль с укороченной рулевой рейкой, имеющей передаточное число 3,1. С его помощью выравнивать автомобиль из поворота легко получится сделав всего полтора оборота рулем.

Читать еще:  Поправки В Закон О Тонировке

Было выявлены еще несколько недочетов в Приоре: доступ в багажник из салона можно осуществить только скрутив специальную пластину, находящуюся за пассажирским подлокотником, и еще один недочет — прикрученные на саморезы бампера.

Первым на треке был испытан седан Лада Приора: до выезда на трек машина вела себя достаточно предсказуемо. Резко набирала обороты, и при задержке на второй или третьей скорости, напоминала о необходимости переключения ревом мотора. Внутри салона нет посторонних шумов, подвеска хорошо справляется с неровностями дороги. На автополигоне идеальные условия для гонок. Удалось без проблем разогнать автомобиль до 180 километров в час. Седан чувствителен к поворотам руля, хорошо держит курс и дорогу. Но есть ощущение, что не обкатанный автомобиль к таким нагрузкам пока не готов.

Затем, на треке протестировали хэтчбек Лада Приора – обкатанная машина резвее взяла старт. Там, где предыдущий автомобиль смог выжать максимально 180 км/час, добавили еще 10. Но разогнать до предельной отметки спидометра все равно не получилось.

Тест-драйв Lada Priora хэтчбек: климат априори

В феврале «АвтоВАЗ» начал производство хэтчбека Lada Priora. Но только летом журнал «Колёса», вместе с другими представителями ведущих российских СМИ, оказался на презентации новинки в Крыму.

Автомобиль получился интереснее «двенадцатой» – предыдущего поколения, которую «Приора» скоро полностью вытеснит с конвейера. А еще – современнее, безопаснее и технологичнее (насколько Lada может быть таковой). Хэтчбек Priora отличается от седана двумя с половиной сотнями новых решений, а также включает те последние наработки, которые впоследствии перекочевали на все семейство «Приор».

Одно из новшеств, которым радует Priora хэтчбек, – новая версия «люкс», доступная с мая 2008 г. Она включает передние противотуманные фары, ABS (производства Bosch), подушку безопасности пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и даже обогрев передних сидений. Люксовая «Приора» также получила новые тормоза с ABS с функцией распределения тормозных сил и увеличенный вакуумный усилитель.

Но главное новшество – климатическая система! Причем Ptiora оснащают двумя типами систем: один – японо-тайваньский Panasonic, второй – российско-корейский Halla. Первый целиком привозится из-за рубежа, второй частично изготавливается в России.

Использование двух систем Тольяттинский автопроизводитель объясняет нежеланием «ставить все деньги на одну лошадь», и в случае прекращения поставок, (к примеру, Panasonic), потребность в «холодильниках» компенсирует Halla. Или наоборот. С другой стороны, непонятно, почему под капотом Priora стоят двигатель, КПП, генератор и радиатор одного и того же производителя…

Работая над хэтчбеком «Приора», ВАЗовские инженеры открыли для себя новые решения, повысившие уровень пассивной безопасности автомобиля. Тольяттинские инженеры обогатили «Приору» новыми элементами моторного щита, с жесткой коробчатой структурой, дополнительным усилителем крыши, брусьями безопасности в дверях, усилителями днища и высокопрочным «двойным полом». При этом пара лишних баллов в оценках EuroNCAP перепадут и «Приоре»-седану, который вскоре разделит с хэтчбеком эти ноу-хау.

…Но достаточно теории, ведь первые километры крымских дорог красноречиво указали на главное преимущество Priora: подвески. Их невероятная энергоемкость нейтрализовала мелкий и крупный гравий, неглубокие ямы и выбоины.

При этом петлять на Priora вместе с изгибами приморских дорог приятно: Практически без кренов и раскачек. Но чем «острее» поворот, тем сильнее обращаешь внимание на многочисленные обороты руля «от упора до упора». Однако радует то, что теперь даже в базовой комплектации у «Приор» есть электроусилитель.

Впрочем, здесь, на 30-градусной жаре, самым главным преимуществом Priora кажется не усилитель руля и не подвеска, а кондиционер. Точнее – климатическая система, способная не только охлаждать изрядно прогретый солнцем южный воздух, но и поддерживать заданную температуру. И не будем забывать о функции рециркуляции воздуха: для Priora это новинка, а для стоящих в пробках задымленных улиц крупных городов – настоящая панацея.

Не пессимизм, а, скорее, реализм заставил ждать худшего после нажатия кнопки включения кондиционера. Та же процедура, проделанная с Lada Kalina, вызывала ощутимую потерю в мощности двигателя. Но климатические системы, используемые на «Приоре», тратят в два-три раза меньше энергии. Поэтому вопрос «прохладно или быстро?» больше не стоит.

Как мне кажется, идеальные условия посадки Priora предоставляет людям вроде меня: ростом около 180 см. Плюс пять сантиметров – и ноги водителя будут изрядно согнутыми; возможно, даже достанут коленями до торпедо. Еще пять сантиметров – и голова будет упираться в крышу…

Руль регулируется по высоте, все основные органы находятся в зоне доступа водителя. Разочаровали только электроприводы стекол. Во-первых, работают они невнятно: с первой попытки открыть их на нужный уровень не получится; во-вторых, стекла опускаются не полностью. Впрочем, руки должны быть на руле, а не на «подоконнике»…

Хэтчбек оснащается 1.6-литровым 98-сильным двигателем. Мотор разгоняет Lada до 100 км/ч за 11.5 с и позволяет развить 183 км/ч. Двигатель и коробка седана Priora перекочевали на хэтч без изменений. В случае с мотором это неплохо: почти 100-сильный двигатель вполне подходит под нужды городского хэтча, досаждая разве что шумом и вибрациями на высоких оборотах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector