Маленькие Машины С Высоким Клиренсом

Список недорогих машин с высокой посадкой. Наш список проверенных вариантов

Тем, кто подбирает для себя автомобиль, окажется полезным список недорогих машин с высокой посадкой. Ведь это именно то, что требуется отечественному автолюбителю. К сожалению, наши дороги оставляют желать лучшего, поэтому такая техника оказывается нелишней. Зимой дворы часто оказываются заметены, по сугробам опять же проще всего пробираться на авто с высокой посадкой. В данном случае кроссоверы прекрасная альтернатива более дорогим в обслуживании внедорожникам.

Ко всему прочему выглядят такие автомобили солидно, что также во многих случаях сказывается на выборе. Таким образом, машина с большим клиренсом оказывается прекрасным вариантом для водителя.

Volkswagen Polo. Список недорогих машин с высокой посадкой стоит начать именно с этого автомобиля. Ведь клиренс у него равен 17 сантиметрам. Это даже чуть больше, чем у некоторых кроссоверов. Но любят водители эту модель не только за высокую посадку, но и за надежность. Авто не требует к себе повышенного внимания, при этом стоит не дороже других иномарок. Пожалуй, это самый большой козырь этой модели.

Единственным недостатком авто можно назвать плохую реакцию коробки на длительную езду по пересеченной местности. Она для этого приспособлена слабо и быстро перегревается в таком режиме.

Renault Sandero Stepway. Французский производитель известен в нашей стране своими бюджетными автомобилями. В линейке модельного ряда присутствует и машина с достаточно высоким клиренсом. Sandero Stepway обладает неплохими ходовыми качествами. Дополнительным плюсом является полная идентичность подвески с Renault Logan. Таким образом, никаких проблем с комплектующими нет. Из особенностей можно отметить достаточно жесткую ходовую, она не очень хорошо ведет себя на плохом асфальте.

Ford Fusion. Это достаточно интересная смесь хэтча гольф-класса с легким внедорожником. Модель обладает высокой посадкой. Вместе с этим она больше походит на классический городской автомобиль. На этой машине можно съездить и за покупками в магазин и на дачу. В обоих случаях никаких проблем с авто вы не испытаете. Многие водители жалуются на жесткость родных амортизаторов. Для устранения проблемы можно их заменить на более мягкие контрактные детали. Стоимость модели вполне приемлемая.

Peugeot 3008. Этот вместительный аппарат обладает довольно высоким клиренсом. Производится он, начиная с 2009 года, и уже заслужил себе неплохую славу отличного автомобиля, прекрасно подходящего людям с потребностью перевозить много вещей по плохим дорогам. В последнее время многие владельцы жалуются на низкую надежность даже новых автомобилей. При этом, добиться гарантийного ремонта у официальных дилеров очень проблематично, и тем более получить подменный автомобиль во время ремонта.

Kia Soul. Часто этот автомобиль принимают за внедорожник. Чему в немалой степени способствует достаточно «мускулистая» внешность. Но на деле это обычная переднеприводная машина. В ее актив можно записать большой клиренс (16 см) и объемный багажник. Стандартный объем 340 литров. Если разложить сидения, то получиться небольшой грузовой фургон, с объемом 1511 литра. Именно это привлекает в нем людей.

Nissan Juke. Этот автомобиль отличается не только высокой посадкой, которая достигает 18 сантиметров, но и высокой проходимостью. У этой модели имеется настоящий полный привод. Причем он сделан довольно-таки нестандартно. У него сзади стоят 2 муфты на разных полуосях. Это не только заметно повышает его проходимость, но и способствует улучшению управляемости. Вместе с этим автомобиль достаточно мощен и быстр, что позволяет нормально передвигаться по любым типам дорог.

Opel Mokka. У этой модели также имеется весьма оригинальная система полного привода. Она довольно проста в исполнении, что позволило сделать ее на 60 кг легче. Клиренс у автомобиля равен 17,5 сантиметров. У Opel Mokka достаточно интересные пропорции: он высокий, но при этом достаточно узкий. Благодаря этой особенности модель, несмотря на свой грозный вид, обладает неплохой маневренностью в условиях города. При сравнительно низкой цене автомобиль производит впечатление дорогого внедорожника.

Suzuki Sx4. Эта модель разрабатывалась совместно с итальянским заводом Fiat. От европейских инженеров машина получила дизайн, как внешний, так внутренний. У автомобиля, пожалуй, самая лучшая проходимость в своем классе. Достигается это высокой посадкой, а также максимально короткими обвесами. Помимо этого здесь установлена электронная имитация блокировки дифференциала. В остальном это вполне обычный кроссовер.

Skoda Fabia Scout. Несмотря на небольшой клиренс (15,6 см) модель прекрасно подготовлена к поездкам по бездорожью. Нижняя часть кузова мало того, что оцинкована, она еще и защищена специальными пластиковыми накладками. Также в стандартную комплектацию входят спортивные кресла. Что делает модель внешне еще более привлекательной. Недостатком является наличие только переднего привода. Что делает его вполне обычным автомобилем, только чуть более надежным при необходимости съехать с асфальта.

Заключение. При выборе автомобиля нужно учитывать все ваши требования. Это позволит вам подобрать наиболее подходящее вам авто. Список недорогих машин с высокой посадкой пригодится водителям большей части нашей страны. Ведь дороги у нас далеки от совершенства. Приобретая такую машину, вы гарантированно не будете скрябать днищем по кочкам.

Ко всему готовы: автомобили с самым большим клиренсом

Содержание

Высота дорожного просвета для автомобилей, курсирующих по России, не менее важна, чем стойкость лакокрасочного покрытия. Чем выше клиренс, тем комфортнее преодолевать дорожные препятствия, пролетать над ямами, парковаться над бордюрами и полусферами.

Ездить по нашим дорогам с клиренсом меньше 150 мм некомфортно. «Лежачие полицейские» и разбитые трамвайные рельсы хоть и не цепляются, но парковаться приходится капотом в поребрик. А зимой так и вообще можно лечь днищем автомобиля на ледяной сугроб и крутить колесами в воздухе. Приемлемый клиренс для российских дорог — от 170 мм. А если мы говорим о дорожном просвете, который справится с зимними условиями в российской глубинке, так и вообще ниже 200 мм лучше не спускаться.

Зима приближается — пора задуматься о покупке высокого автомобиля, чтобы забыть обо всех проблемах «пузотерок» и не застревать в сугробах. Avtocod.ru отобрал несколько автомобилей с высоким дорожным просветом. Это не дорогие и мощные рамные внедорожники и люкс-кроссоверы с пневмой, а обычные авто до 1 млн рублей.

Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano

Мы не зря объединили эти три внедорожных кроссовера. Все они переднеприводные, лишь некоторые модификации оборудованы моноприводом. Автомобили созданы на одной платформе и идентичны в высоте дорожного просвета. Заявленный клиренс от производителя — 205 мм, однако 10 мм «съедает» защита. Но и 195 мм для бюджетных кроссоверов вполне достаточно.

А вот ценовая политика у моделей разная. Средняя стоимость «Дастера» — почти 634 тыс. рублей, Nissan Terrano — 779 тыс. рублей, за совсем новый «Каптюр» (продается в России всего три года) просят 918 тыс. рублей в среднем. При этом на вторичке можно легко найти беспроблемный экземпляр.

По статистике avtocod.ru, «чистым» отдается каждый второй «Дастер» и каждый третий «Террано» и «Каптюр». Но это не значит, что нужно расслабиться и пренебречь проверкой автомобиля. Большая часть «Дастеров» и «Каптюров» продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. «Террано» чаще всего сбывают с дубликатом ПТС, ДТП и регистрационными ограничениями.

LADA Vesta Cross

Vesta Cross смотрится лифтованной машиной по сравнению с другими представителями модельного ряда LADA. Производитель поставил обычную «Весту» на колеса повыше и одел пластиковые обвесы по кругу, чтобы не жалко было поцарапать камушками и ветками. В результате российский седан поднялся аж до 203 мм и стал почти как «Нива»!

Если бы у кросс-версии был полный привод, то «Веста» стала бы неплохим внедорожником. Но, увы, «Весте» доступен лишь монопривод на переднюю ось и два не особо мощных мотора. Зато Vesta Cross подойдет тем, кто не любит кроссоверы и внедорожники, а предпочитает кузов универсал.

Читать еще:  Работа Менеджером По Продажам Отзывы

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — почти 724 тыс. рублей. Каждая третья «Веста» продается без технических и юридических проблем, у каждой третьей имеются неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ДТП и залог. Встречаются экземпляры после такси и с регистрационными ограничениями.

LADA 4×4 и Chevrolet Niva

Секрет отсутствия полного привода у «Весты», пожалуй, кроется в том, что никто бы не стал брать «Ниву». Первый отечественный кроссовер возвышается над асфальтом на 205 мм, а версия, созданная совместно с «Шевроле», — уже на 220 мм.

Помимо высокого клиренса, водителя ждет полный привод, небольшой вес, межколесные дифференциалы сразу на двух осях и продуманная геометрия кузова с выгодными углами въезда и выезда. А у «Нивы» есть еще и постоянный полный привод, «понижайка» и блокировка дифференциала.

Эти модели — яркие примеры того, что способные автомобили необязательно дорогие. Средняя стоимость LADA 4×4 — 312 тыс. рублей, Chevrolet Niva — 362 тыс. рублей.

При покупке будьте внимательны. Несмотря, что каждая третья из «Нив» отдается без проблем, есть риск купить утилизированное авто либо в залоге, со скрученным пробегом, ограничениями или неоплаченными штрафами.

«Шнивы» еще более проблемные. Большая часть автомобилей продается после аварий, с неоплаченными штрафами. Можно наткнуться на экземпляры после такси, в залоге, лизинге, с регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

«УАЗ Патриот»

Клиренс «Патриота» измеряется до редуктора балки моста. Высота над дорожным полотном составляет 205 мм, при этом сам кузов находится еще на 15 мм выше. Редуктор может врезаться в мягкие поверхности и не способен преодолевать только каменистую почву.

У «Патриота» всегда задний привод и подключаемый передний. К слову, у «УАЗа Хантера» клиренс тоже составляет 205 мм.

Взять «Патриот» с пробегом вы сможете за 492 тыс. рублей в среднем. Будьте внимательны. Каждый четвертый автомобиль, по статистике avtocod.ru, числится в залоге, у каждого шестого имеются ограничения, неоплаченные штрафы и ДТП.

Mitsubishi Pajero IV

Свежие Pajero не вписываются в наш бюджет, а вот десятилетние внедорожники попадают в категорию до 1 млн рублей. Высота дорожного просвета у них составляет 225 мм. Вкупе с высоким клиренсом «Паджеро» предлагает мощные моторы, надежные коробки передач и стойкость к старению.

На выбор покупателям предлагается задний или полный привод. В наличии межосевой дифференциал с блокировкой, понижающая передача, блокировка заднего диффа и независимая подвеска. Все это делает «Паджеро» одним из самых проходимых автомобилей на рынке.

Если надумаете брать, будьте осторожны: это очень проблемный автомобиль. «Паджерики» четвертой генерации сбывают с регистрационными ограничениями, неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ, скрученным пробегом после ДТП. В базе avtocod.ru нашлись отчеты по авто, числящимся в залоге, лизинге и даже розыске.

Но шанс купить «чистенький» автомобиль все же высок. Без проблем продается каждый третий Mitsubishi Pajero IV.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А какой автомобиль добавили бы вы в наш список? Напишите в комментариях.

Рейтинг автомобилей с высоким клиренсом 2019 года

Высокий дорожный просвет или по-научному клиренс – неоспоримое преимущество для автомобиля особенно повышенной проходимости. Это гарантия спокойного движения на автотрассе независимо от дорожной ситуации. Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, если у машины брюхо высоко?

При рассмотрении лучших моделей мы будем ориентироваться на ходовые характеристики и узнаваемость бренда. Не забудем о комфорте и полезных примочках от изготовителей. Основной упор будем делать на поколения 2018, 2019 и 2020 модельных годов (если будет такая информация или весомые отличия). Для удобства разделим машины по типу кузова.

Седаны с высоким клиренсом

Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости они заняли прочно определённый сегмент рынка.

Hyundai Solaris

Основа любого таксопарка. Просвет идеален – 160 миллиметров. Свою популярность седан завоевал и привлекательной внешностью, и комфортом салона. У него также низкий расход топлива на достаточно мощном двигателе – при камере 1,4 литра и 1,6 цилиндры выдают до 124 лошадиных сил. Дополняют преимущества высокие показатели безопасности и баланса цены и качества.

Chevrolet Lanos

Редкая птица в городском сегменте. Седан ездит только на 92-м бензине, тогда как большинство из конкурентов уже давно перешли на 95 или 98-й. Да и потребляет его на трассе немного. Отличные варианты присутствуют как на вторичном, так и на новом рынках. Но водители и специалисты отмечают проблему слишком большого багажника. Хотя дачники как раз оценят его по достоинству.

Nissan Almera

Японское качество с представительским дизайном. Буйство красок и невиданные возможности ждут своего обладателя. Комфортный салон, фирменные решения от Nissan – это лишь малая толика заботы бренда о своих клиентах. А сотню машина выдает на уровне спринтера – за 9 секунд на механической передаче. А если посчастливилось стать обладателем автоматического экземпляра, то ещё быстрее.

Внедорожники

Авто такого класса подойдёт для поездок за пределы города по сельским дорогам. А в случае наличия полного привода – еще и покорения спортивных автотрасс и болот. И дорожный просвет играет здесь не последнюю роль

Chevrolet Trailbrazer

Автомобиль не только владелец высокого клиренса, но желанный подарок фанату одноименной команды НБА из Портленда. Разработчики соединили мощный двигатель, полный привод и колесную формулу 4х4. Всё здесь прямо зовёт покорять вершины. И этим нужно воспользоваться. Смело отправляйтесь в путь!

Этот автомобиль в России редкость, однако мы решили включить этот внедорожник с просветом 160 мм. в рейтинг. Особого внимания заслуживает гибридная версия и целиком электрическая. Последняя обладает мотором в 201 лошадиную силу, которая позволяет проехать 239 миль на одном заряде. Время зарядки от домашней электросети – 2,5 дня, а на специальной станции – всего за час. Гибридная же версия включает в себя 104-силовой мотор. Общими усилиями удается проехать 560 миль, а экономия топлива в целом составляет порядка 26 миль.

Кроссоверы с высоким дорожным просветом

Они на порядок выше внедорожников, хотя многие автопорталы не различают данные классы. Для них характерна формула 4х4 колес, высокий клиренс и мощный полный привод. Хороший кроссовер способен вытащить из беды даже фуру. Вот лишь один кадр инцидента в Воронеже, где российский водитель пришел на помощь польскому дальнобойщику.

Некоторые кроссоверы способны даже вытащить фуру

Пришло время выявить лучшего среди категории высоких просветов.

Land Rover Evoque

Land Rover Evoque

Не в первый раз эта модель попадает в наши рейтинги. Высокий просвет понравится даже электрикам, потому что он равен 220, только не вольт, а миллиметров. Он едет плавно, не создавая дискомфорта пассажирам – у него отличная шумоизоляция. За рулем отлично почувствует себя как мужчина, так и женщина.

Toyota RAV4

Еще один популярный вариант. У него колесный просвет почти 20 сантиметров. На нем можно проехать по пересеченной местности без лишних усилий. Вдобавок в салоне достаточно просторно как людям, так и вещам.

Honda Passport

Мощный двигатель идеально выручит на сложной местности. Дорожный просвет в 20 сантиметров также улучшит показатели авто. Вообще, кроссовер создан лишь с одной целью – исследовать внешний мир. Об этом красноречиво говорит и название – кроссовер выдает паспорт незабываемых приключений!

Универсалы с большим клиренсом

  • Opel Zafira. Вошла в рейтинг на правах юбиляра. Целых 20 лет этот автомобиль радует поклонников великолепными ходовыми характеристиками. Плюс этого универсала, или как производитель позиционирует авто, компактвэна – вместимость сразу семи человек, а не пяти, как привыкли читатели.
  • Volvo XC70. Также радует характером. Мощный турбодизельный двигатель существенно улучшил проходимость и ускорил темпы продаж. Автомобиль экономичный, потребляет мало топлива и предлагает современные недорогие опции комфорта и безопасности.
  • Porshe Panamera 4 E-hybrid – гибридная версия популярного универсала. Наряду с традиционным двигателем внутреннего сгорания присутствует и электрический, который способен проехать 40 километров. Автомобиль экологически подточен – выбросы углекислого газа не превышают 64 граммов на километр.
Читать еще:  Хендай Ай 30 Технические Характеристики

Этот класс пока еще экзотика для России, но многие модели уже нашли своего потребителя. Вот и Renault Espace тому подтверждение. Пусть его показатель весьма скромен – 120 миллиметров, но его выбирают за комфортабельный салон. Вообще французы тщательно заботятся о клиентах, постоянно совершенствуя фирменные решения.

Здесь на первый план выходит Suzuki SX4. Привлекает покупателей сравнительно невысокая цена – в пределах полутора миллионов рублей за рестайлинг второго поколения комплектации GLX. Водителю доступны как минимум 33 опции, во главе которых бензиновый двигатель в диапазоне 117-140 лошадей и многоступенчатая механика или автомат. Автомобиль ездит исключительно на 95-ом бензине, но при должном уходе он потребляет всего 6 литров на 100 км. Хоть хэтчбэк и сертифицирован под стандарт Евро-6, но производит 130 граммов углекислого газа на километр.

Из комфортабельных составляющих стоит отметить климатический и круизный контроли, гибкие задние системы и штатная аудиосистема с поддержкой даже плеера SiriusXM. Последнее предложение понравится русскоязычным американцам. Также безупречно работает и штатная навигация.

Малолитражки с высоким клиренсом

Традиционно эта категория славится низкой посадкой. Они вторые после многотонных грузовиков провокаторы дорожных заторов. Но приятно, что среди них есть и полезные исключения.

Daewoo Matiz

К сожалению, новых машин уже не делают под этим ником, но они своего лоска не теряют. Их выпускали всего 3 года, но они стали эталоном и примером того, как можно совместить экологичный двигатель и высокий дорожный просвет. Итог – машина пройдёт там, где аналог застрянет.

Ещё одна умершая легенда. Богатство комплектаций изобилуют функциональными различиями. Тут уже и подушки безопасности, и система ABS. Всё здесь нацелено на комфорт.

До новых встреч! Ждём экологически чистых автомобилей будущего на наших дорогах. Хотите быть в курсе обновлений – добавляйте нас на главную страницу браузера.

Почти кроссоверы: 5 новых седанов с самым большим дорожным просветом

Не так давно мы выяснили, какие внедорожники из тех, что продаются в России, имеют самый большой клиренс – и там, как ни странно, нашлись решения в разных ценовых категориях. Однако далеко не все готовы переплачивать и покупать кроссовер или внедорожник – для кого-то вполне достаточно седана. Но такого, который способен поспорить по величине дорожного просвета с иным кроссовером. Какие варианты есть у тех, кто ищет седан «с внедорожной геометрией»?

К онечно, «внедорожная геометрия» – в определенной степени преувеличение: здесь играют роль и свесы, которые у седанов велики, и другие параметры. Однако и доля объективности здесь тоже присутствует. К примеру, один из самых популярных кроссоверов на рынке, Kia Sportage, имеет заявленный дорожный просвет в 182 мм. А два седана из нашего сегодняшнего списка могут похвастаться гораздо большим клиренсом! Да и некоторые другие уступают ему совсем немного. Давайте условимся, что минимально серьезным можно считать показатель не менее 17 сантиметров, и взглянем, какие седаны подходят под эти требования, расположив их в порядке увеличения дорожного просвета.

  • Дорожный просвет: 176 мм
  • Цена: 1 049 000 – 1 416 000 рублей

Как выясняется, Citroen C4 – это не только самый доступный дизельный седан на нашем рынке, но еще и автомобиль с выдающимся клиренсом: для него благодаря подвеске с «пакетом для России» заявлен показатель в 176 мм. Дизельные версии, кстати, обладают еще более энергоемкой ходовой частью для компенсации слегка увеличившейся массы. В целом модель уже далеко не нова: седан, построенный на платформе PF2, пережил рестайлинг в 2015 году, а свет увидел в уже далеком 2010-м. Схемы подвесок за это время не изменились: это все тот же МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. А вот список моторов немного корректировался.

В итоге моторная гамма пришла к тому виду, что имеет сейчас: в ней два бензиновых и один дизельный агрегат. Бензиновые двигатели – это атмосферный VTi на 115 л.с. и турбированный THP, «наследник» семейства Prince, носящий индекс EP6DT. Ну а дизель 9HD8 на 1,6 литра и 114 л.с. – это плод совместной работы с Ford, восьмиклапанный мотор умеренной форсировки. Единственный нюанс, который стоит учитывать при выборе – это то, что шестиступенчатый автомат от Aisin, носящий у французов наименование EAT6, для дизельной версии недоступен – здесь в распоряжении только шестиступенчатая механика.

Citroën C4 Sedan CIS-spec ‘2016–н.в.

Цены на французский седан стартуют с 1 049 000 рублей. За эти деньги можно получить машину в версии Feel, в которой будут фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, полный набор электростеклоподъемников, электрозеркала с подогревом, кондиционер и базовая аудиосистема. Доплатить здесь можно за более мощный мотор и автоматическую коробку передач, а также за некоторые опции вроде парктроников и двухзонного климат-контроля. Старшее исполнение Shine стоимостью от 1 257 000 рублей отличается 7-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы, диодной задней оптикой и камерой заднего вида, а в топовой версии Shine Ultimate за 1 416 000 будет полностью диодная головная оптика и штатная навигация. Однако дизель в этих «упакованных» исполнениях недоступен: он предлагается лишь в версии Feel Edition за 1 174 000 рублей.

  • Дорожный просвет: 178 мм
  • Цена: 595 000 – 869 400 рублей

Нет ничего удивительного в том, чтобы увидеть в списке машин c большим клиренсом Ладу – но не все задумываются о том, что даже у Vesta он составляет целых 178 мм. Иными словами, обычный седан очень неплохо приспособлен к нашим дорогам – на руку ему играют и простые подвески, включающие МакФерсон спереди и полузависимую балку сзади. Излечившись от детских болезней, они сохранили отличную энергоемкость и получили тот набор качеств, который от них ждет большинство покупателей – приличный ресурс, мягкость и ремонтопригодность.

В списке моторов и вариантов трансмиссии никаких изменений пока не произошло. Моторов по-прежнему два: 1,6-литровый с индексом 21129, выдающий 106 л.с., и более новый и мощный 1,8-литровый 21179 на 122 л.с., в котором прироста объема добились за счет увеличения хода поршня. Кстати, Vesta с 1,8-литровым двигателем штатно оснащается дисковыми задними тормозами. А вот роботизированная коробка передач может сочетаться с любым из двух моторов, при этом еще и пытаясь экономить топливо: заявленный расход с ней на 0,2-0,3 литра ниже, чем с механикой.

Базовая Vesta, не имеющая кондиционера, но сохраняющая интересующий нас дорожный просвет, стоит 595 тысяч рублей. Помимо кондиционера из нее «вырезали» подогрев передних сидений, но фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и обогревом остались, как и полный набор систем безопасности. Автомобиль с кондиционером стоит минимум 640 тысяч, а с АМТ – 665. За версию с 1,8-литровым мотором придется заплатить не меньше 703 тысяч рублей, ну а самое дорогое исполнение Exclusive с салоном из экокожи и алькантары, кожаным рулем и особой внешней отделкой обойдется в 869 400 рублей.

  • Дорожный просвет: 180 мм
  • Цена: 435 000 – 614 000 рублей

Granta – это первый автомобиль в нашем списке, незаметно и непринужденно добравшийся до отметки в 180 мм дорожного просвета. Причем речь идет не о версии Cross, на которой мы только что поездили – там заявленный клиренс составляет 198 мм, но она, как известно, существует только в виде универсала. Но и седан с 18 сантиметрами под днищем – это весьма многообещающе.

Недавний рестайлинг не принес Гранте серьезных технических изменений – только обновление внешности, точечные изменения в эргономике и небольшие нововведения по «железу» в виде новой главной пары и поршней с выемками, спасающими клапаны в случае обрыва ремня ГРМ. Под капотом – все те же 1,6-литровые моторы: восьмиклапанный 11186 на 87 л.с. и шестнадцатиклапанный 21127, выдающий 106 л.с., а также предлагаемый «эксклюзивно» для автоматической коробки двигатель с индексом 21126, имеющий 98 сил. Помимо четырехступенчатого автомата JF414E от Jatco в списке доступных коробок передач, как и у Весты, есть роботизированная, перенесшая серьезное обновление и научившаяся гораздо лучше выполнять возложенные на нее обязанности (в частности, она получила спортивный и «ползущий» режимы).

Читать еще:  Новинки Машин Года В России

Lada Granta (2190) ‘08.2018–н.в.

Стоимость седана с кроссоверным клиренсом начинается с отметки в 435 тысяч рублей. За эти деньги в нем будут обязательные водительская подушка безопасности, ABS с BAS и… все. Усилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и центральный замок появляются в следующем исполнении за 470 тысяч. Минимальная стоимость машины с двумя педалями – 536,5 тысяч, и при этом здесь также будет кондиционер и обогрев зеркал. Варианты с классическим автоматом стоят от 586,5 тысяч, а самая дорогая Granta с АМТ, двумя фронтальными подушками, расширенным списком электронных помощников, включающим помощь при трогании на подъеме, антибукс и систему стабилизации, парктрониками и датчиками дождя и света стоит 614 тысяч рублей.

  • Дорожный просвет: 195 мм
  • Цена: 685 000 – 842 000 рублей

Logan Stepway – долго готовившийся, но наконец появившийся ответ на более ранние эксперименты других брендов с «кросс-седанами». О том, зачем вообще появилась эта модель, и чем помимо клиренса она отличается от обычного Logan, мы рассказывали в премьерном тест-драйве, но и здесь напомним основные тезисы. Одной из важных идей при создании версии Stepway была возможность ее оснащения новой для Логана автоматической трансмиссией – вариатором, который «отъедает» дорожный просвет, делая нецелесообразной его установку на обычные седаны. «Кросс-версия» себе такое позволить может – и французы рассчитывают таким образом привлечь два потока новой аудитории: тех, кому нужен высокий седан, и тех, кто хочет Logan, но не любит старый четырехступенчатый автомат DP2. Правда, в версии Stepway City с тем самым вариатором дорожный просвет Logan составляет 178 мм, а максимальные 195 мм имеются только под днищем машин с механикой или классической АКП.

Выбираем малолитражный автомобиль с большим дорожным просветом

малолитражка ]Энергетическая эффективность все больше овладевает мыслями не только высокопоставленных чиновников, но простых автолюбителей. В связи с этим малолитражные машины пользуются все большей популярностью, даже такие известные производители, как Audi и BMW, пересматривают свой модельный ряд в данном направлении. Однако, вместе с экономичностью, будущих владельцев интересует размер дорожного просвета, потому что даже в городе малогабаритные модели могут столкнуться с непреодолимыми препятствиями.

Идеальный баланс

Ряд экспертных мнений, а также отзывы автовладельцев утверждают, что лучшая малолитражка для города должна быть с высоким клиренсом и сочетать в себе следующие показатели:

  • стильность;
  • экономичность;
  • надежность;
  • низкие расходы на обслуживание;
  • достойная динамика;
  • возможность посадки 4-5 пассажиров;
  • небольшой багажный отдел.

Стоит сразу сказать, что компактные машины по достоинству оценили женщины. Маневренность и минимальные эксплуатационные расходы – вот очевидные достоинства этого класса. Практически все модели имеют неплохую динамику благодаря незначительной массе кузова.

Большинство производителей комплектуют свою продукцию качественными моторами, имеющими средний ресурс около 300 000 км. Уровень пассивной безопасности соответствует, а иногда и превышает, показатели автомашин более высокого класса выпуска 1980/90 годов.

Выбирая малолитражную машину, не стоит забывать, что в загородных поездках может не спасти даже максимальный для данной категории ТС дорожный просвет. Здесь нельзя требовать показателей, которые свойственны внедорожникам.

Какие лучшие малолитражки с наличием высокого клиренса можно выбрать?

высокий клиренс Уходит в прошлое понятие, что машина эконом-класса это показатель низкого благосостояния владельца. Рост цен на энергоносители заставит многих забыть этот предрассудок, тем более что для мегаполиса такой вариант наиболее приемлем в плане маневренности.

Наравне с бюджетным фактором, приоритетом всегда пользуется лучшая малолитражка с высоким клиренсом, а значит и лучшей проходимостью. Основываясь на отзывах автолюбителей и рекомендациях специалистов, можно составить примерный список машин такого класса:

  • Daewoo Matiz;
  • Kia Picanto;
  • Chevrolet Spark;
  • Suzuki Splash;
  • Fiat 500;
  • Volkswagen Polo;
  • Ford Fiesta.

Ознакомимся с некоторыми моделями поближе.

Daewoo Matiz

Пятидверный хэтчбек с трехцилиндровым мотором – настоящая находка для рачительного хозяина. Здесь и экономичность – всего 7,4 л бензина АИ-92, и независимая подвеска, и блокировка задних дверей для безопасности детей, в общем, оптимальный набор опций и функциональности всего за 299 000 рублей.

Что касается клиренса и других размерных характеристик, то они составляют:

  • дорожный просвет – 150 мм;
  • длина кузова – 3497 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • объем багажника – 155/480 л.

Базовая комплектация, конечно, не особо отличается роскошью, но привычные элементы присутствуют:

  • обогрев заднего стекла;
  • подсветка багажного отделения;
  • корректор фар.

Мультимедийная система при минимальной цене отсутствует, выполнена только аудиоподготовка.

Kia Picanto

Одна из лучших малолитражек в России с высоким клиренсом, стоимость которой стартует от 524 900 рублей. Стандартное оборудование включает систему крепления детского кресла Isofix, электропривод передних стеклоподъемников и фронтальные подушки Airbag.

Но самое главное заключается в интересующих ас размерах:

  • дорожный просвет – 142 мм;
  • длина кузова – 3595 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • объем багажника – 292/918 л;
  • количество мест – 5.

Расход горючего в городском режиме у трехцилиндрового мотора составляет 5,4 л на 100 км. Если доплатить еще 70 000, то можно перейти на новый уровень комфорта, где присутствуют:

  • тахометр;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистема и 4 динамика.

Хэтчбек доступен как в трехдверном исполнении, так и в пятидверном, причем первый вариант стоит дороже, потому что на нем установлен топовый силовой агрегат.

Культовый трехдверный автомобиль с оснащением, которое составит достойную конкуренцию некоторым люксовым моделям. На данный момент дилеры просят довольно демократичную цену – 731 000 рублей, если учесть, что базовый комплект оборудования состоит из:

  • кондиционера;
  • аудиосистемы;
  • электроусилителя руля;
  • электростеклоподъемники;
  • ABS и BAS.

Также стандартно к услугам водителя система FPSО, 7 подушек безопасности и крепление Isofix. Основные размерные характеристики:

  • дорожный просвет – 130 мм;
  • длина кузова – 3546 мм;
  • колесная база – 2301 мм;
  • объем багажника – 185/550 л;
  • количество мест – 4.

Четырехцилиндровый ДВС объемом 1,2 л в городском режиме потребует 6,2 л АИ-95 на «сотню». Любители большей динамики могут взять мотор на 1,4 л.

Volkswagen Polo

Полноценный компактный хэтчбек уже выпускается в пятом поколении, а это уже говорит о многом. Предлагается в трех- или пятидверном исполнении за сумму начиная от 505 000 рублей. Может быть это и не лучшая малолитражка для России с высоким клиренсом, но как обычно, производитель дает возможность выбора – целых пять комплектаций. Стандартно установлены:

  • передние подушки безопасности;
  • ABS;
  • радиоподготовка;
  • путевой компьютер.

Интересующие нас размеры представлены следующими цифрами:

  • дорожный просвет – 170мм;
  • длина кузова – 4384 мм;
  • колесная база – 2552 мм;
  • объем багажника – 460 л;
  • количество мест – 5.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л потребляет в городском режиме 8,7 л на 100 км. В качестве дополнительного оборудования за 10 080 руб. можно приобрести аудиосистему и четыре динамика.

Малолитражная машина Daewoo Matiz выглядит довольно привлекательно как со стороны ценовой составляющей, так и со стороны размера клиренса, который составляет 150 мм. Последний показатель не самый плохой среди конкурентов, но придется смириться с минимумом комфорта и функциональности.

Дорожный просвет Volkswagen Polo – 170 мм, но стандартная комплектация обойдется на 100 000 руб. дороже корейского аналога. Впрочем, за эти деньги владелец получит полноценный автомобиль с набором опций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector