Мазда Сх 5 Чип Тюнинг Отзывы

Чип тюнинг двигателя CX-5

  • Нравится
  • Не нравится

_master_ 14.12.2011

собственно, поскольку система управления двигателем на этой машинке выдаёт характеристи для 150 л.с. хотя в европу будет поставляться комплектация с более высокими показателями возникли вопросы.

как изменить конфигурацию с целью снятия этих самых 180 л.с. а может и более?
как получить прирост мощности и крутящего момента ?

  • Нравится
  • Не нравится

Retard 01.04.2014

Первый пост данной темы прикреплён. Сделано это для того, чтобы обсуждения были именно о изменении системы управления двигателем, а не о постановке в разрыв цепи «коробочки». Не единожды в этой теме об этом писалось.

Сообщение изменено: Retard (14.04.2014, 09:16)

  • Нравится
  • Не нравится

Xesha 18.04.2019

По ходу форум Гланса помер 30 июля 2018г.
У кого-то из чипованных бедолаг выскочила ошибка.
Гланс исчез куда-то.

У него два сайта. видимо было

  • Нравится
  • Не нравится

Danilla 18.04.2019

Смотрите сами. Чел словил глюк и прошился на сток. 30 июля — последнее сообщение на тему Мазда:

  • Нравится
  • Не нравится

VVG 18.04.2019

Имею опыт только с Фордами, когда обновление не заходило в модуль (модуль дверей, abs и т.п.) и приходилось откатываться назад.

Вот комментарии от людей получивших подобный опыт.

Module_Update.PNG

И какой урок должны извлечь маздоводы из того, что Форд накосячил с обновлениями для своих автомобилей?

  • Нравится
  • Не нравится

mikele 18.04.2019

И какой урок должны извлечь маздоводы из того, что Форд накосячил с обновлениями для своих автомобилей?

Урок очень простой и относится к любой марке авто. Если готов обновляться самостоятельно, то будь готов искать новый модуль, если обновление пойдет не так, как задумывалось.

Я не призываю не обновляться, я призываю делать это осознанно и понимать все риски.

Все кажется простым и не сложным в плане обновлений, но когда столкнетесь с ситуацией, что у Вас модуль не отвечает после обновления, сразу в голову полезут мысли — «зачем я вообще сюда полез».

  • Нравится
  • Не нравится

Alen29 18.04.2019

По ходу форум Гланса помер 30 июля 2018г.
У кого-то из чипованных бедолаг выскочила ошибка.
Гланс исчез куда-то.

Зачем ссылаться на темы почти годичной давности?
http://glance-servic. viewforum&f=5.0
Видно же, что никуда он не исчез и форум живой.

  • Нравится
  • Не нравится

AlexCone 18.04.2019

Смотрите сами. Чел словил глюк и прошился на сток. 30 июля — последнее сообщение на тему Мазда:

Проблема была, с последним обновлением это уже он исправил, собственно я по этой причине и делал апдейт прошивки у Алексея.

«Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ» эта надпись периодически появлялась при запуске на предыдущей прошивке, но никак не влияла на работу авто.

Сообщение изменено: AlexCone (18.04.2019, 18:55)

  • Нравится
  • Не нравится

Mr.Feelgood 18.04.2019

Кстати, и 150 может не быть, т.к. потери еще на коробке идут и не малые. До колёс дай бог чуть больше сотни лошадок добирается, когда в повседневной жизни эксплуатируешь, да ещё и с набитым багажником.

Все верно!
Смотрел обзор Пятака 2.5 и Тигуан 2.0 замеряли на стенде,по моторам всё в норме, а с колес Пятак упал до 100 л/с ,Тигуан почти не изменился ,DSG минимум потерь.
Вывод-игра не стоит свечь!
Чип для турбо с DSG
ИМХО

  • Нравится
  • Не нравится

Ser0ja 18.04.2019

  • Нравится
  • Не нравится

AlexCone 18.04.2019

Все верно!
Смотрел обзор Пятака 2.5 и Тигуан 2.0 замеряли на стенде,по моторам всё в норме, а с колес Пятак упал до 100 л/с ,Тигуан почти не изменился ,DSG минимум потерь.
Вывод-игра не стоит свечь!
Чип для турбо с DSG
ИМХО

Чет прям тролли атаковали ветку, то Гланс пропал, то 2.5 на стенде 100л/с выдает

  • Нравится
  • Не нравится

pepsico 19.04.2019

Шо, прям 90 л/с потеря на колесах?)

2.5 на стенде 100л/с выдает

был такой ролик на всем известном хостинге

  • Нравится
  • Не нравится

Danilla 19.04.2019

Вы читать умеете? По Мазде вопрос от июля 2018г, больше там никто ничего не писал. Тема мертва.
Насчёт троллей, вы не правы. Я здесь чтобы расставить точки над И. Но мне нужны факты. Их нет. Жопомеры можете оставить при себе.
Сообщение изменено: Danilla (19.04.2019, 07:31)

  • Нравится
  • Не нравится

Ser0ja 19.04.2019

Смотрел обзор Пятака 2.5 и Тигуан 2.0 замеряли на стенде,по моторам всё в норме, а с колес Пятак упал до 100 л/с ,Тигуан почти не изменился ,DSG минимум потерь.

Чет зацепило

Не смог найти это видео.

Но нашел как на динамическом стенде делают замеры с колес на СХ-9 (трансмиссия там такая же, тот же гидротрансформатор, та же муфта и т.п.).

Ну так вот, 231 сильная штатная СХ-9 на стенде показала с колес 246 л.с. (многие производители занижают паспортные данные, Мазда не исключение). Этот мотор на маховике фактически дает около 250 л.с. Т.е трансмиссионные потери составляют до 10% но ни как не до 48%.

был такой ролик на всем известном хостинге

лично я глубоко сомневаюсь, что тот ролик, если он даже и был, имеет что-то общее с истиной (стенд можно настроить как надо заказчику, может проверяли на ручнике, я не знаю). Скорее это очередная реклама ДСГ. При этом я не спорю, что с ДСГ меньшие потери мощности, тут нет ничего удивительного.

Сообщение изменено: Ser0ja (19.04.2019, 09:00)

  • Нравится
  • Не нравится

Mr.Feelgood 19.04.2019

Смотрю моё сообщение наделало шума,даже в тролли записали.
Смотрите сами, решайте сами с 13 минут 20 секунд.
Две лошадиные силы-Сравнительный тест 6-ти самых популярных кроссоверов мира.
P.S С смартфона сцыль на ролик вставить не получается.

Ser0ja,
В ролике, который вы выложили нет замеров мощности с колёс.

  • Нравится
  • Не нравится

Masich 19.04.2019

Если с колес 246 то на валу 270+
Чет многовато.

Все верно!
Смотрел обзор Пятака 2.5 и Тигуан 2.0 замеряли на стенде,по моторам всё в норме, а с колес Пятак упал до 100 л/с ,Тигуан почти не изменился ,DSG минимум потерь.
Вывод-игра не стоит свечь!
Чип для турбо с DSG
ИМХО

Игра однозначно не стоит свечь!
Но замеры оч странные. У тех же WINDE есть результаты замеров на сайте. 2л — 152 лс показал.

  • Нравится
  • Не нравится

ВадимМ6 19.04.2019

лично я глубоко сомневаюсь, что тот ролик, если он даже и был, имеет что-то общее с истиной (стенд можно настроить как надо заказчику, может проверяли на ручнике, я не знаю). Скорее это очередная реклама ДСГ.

Я смотрел тот ролик. Не думаю, что этого обзорщика можно отнести к тем, кто будет ваг пиарить)))

  • Нравится
  • Не нравится

Mr.Feelgood 19.04.2019

Если с колес 246 то на валу 270+
Чет многовато.
Игра однозначно не стоит свечь!
Но замеры оч странные. У тех же WINDE есть результаты замеров на сайте. 2л — 152 лс показал.

С маховика мощность всегда совпадает с паспортными данными.

  • Нравится
  • Не нравится

Masich 19.04.2019

Вот сравнение Тиг/Кооеос/СХ-5 от dromru.

СХ-5 2,5 — 193,2 лс.

Прикрепленные файлы

  • Screenshot_20190419-121748_Samsung Internet.jpg121,02К 10 Количество загрузок

  • Нравится
  • Не нравится

Ser0ja 19.04.2019

В ролике, который вы выложили нет замеров мощности с колёс.

На сколько я понял, то вот ссылка на видео, о котором вы говорите.

Если в выложенном мной ролике нет замеров с колес, то замеры какой именно мощности тогда производятся на этом динамометрическом стенде?

Чет я запутался. Всегда думал, что для замеров мощности с маховика надо снять мотор и поместить его совсем другой стенд, а для замера мощности с колес используется именно роликовый стенд, как на обеих видео.

Ну да, вот тут есть про типы стендов.

Получается на обоих видео замеры именно с колес. Думаю данные с маховика по вашему видео они взяли из «учебника».

Пересмотрел ваше видео. По-моему какая-то ерунда.

Если с колес 246 то на валу 270+ Чет многовато.

Так там мотор 2.5Т, его можно настроить еще серьезней.

У моего друга моториста в коллекции есть старенький Марк2 с 2.5Т который выдает с колес 380+ л/с после легкой доработки. Валит похоже)

  • Нравится
  • Не нравится

Masich 19.04.2019

На сколько я понял, то вот ссылка на видео, о котором вы говорите.
Если в выложенном мной ролике нет замеров с колес, то замеры какой именно мощности тогда производятся на этом динамометрическом стенде?
Чет я запутался. Всегда думал, что для замеров мощности с маховика надо снять мотор и поместить его совсем другой стенд, а для замера мощности с колес используется именно роликовый стенд, как на обеих видео.

Ну да, вот тут есть про типы стендов.
Получается на обоих видео замеры именно с колес. Думаю данные с маховика по вашему видео они взяли из «учебника».

Пересмотрел ваше видео. По-моему какая-то ерунда.

Так там мотор 2.5Т, его можно настроить еще серьезней.
У моего друга моториста в коллекции есть старенький Марк2 с 2.5Т который выдает с колес 380+ л/с после легкой доработки. Валит похоже)

У Марка скорей всего рядная шестерка 2jz-gte — это совсем другая история. Япы больше не умеют такие двигатели делать(((

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 19.04.2019

Чет зацепило

чет не понмаю, как Мазда 2.5 на стенде 100л/с выдает, а Тигуан почти паспорт, на выходе едут одинаково 9.0 и 8.9с соответственно.

Чип тюнинг двигателя CX-5

  • Нравится
  • Не нравится

_master_ 14.12.2011

собственно, поскольку система управления двигателем на этой машинке выдаёт характеристи для 150 л.с. хотя в европу будет поставляться комплектация с более высокими показателями возникли вопросы.

как изменить конфигурацию с целью снятия этих самых 180 л.с. а может и более?
как получить прирост мощности и крутящего момента ?

  • Нравится
  • Не нравится

Retard 01.04.2014

Первый пост данной темы прикреплён. Сделано это для того, чтобы обсуждения были именно о изменении системы управления двигателем, а не о постановке в разрыв цепи «коробочки». Не единожды в этой теме об этом писалось.

Сообщение изменено: Retard (14.04.2014, 09:16)

  • Нравится
  • Не нравится

Сергей 1973 27.01.2014

это скорее всего европрошивка, а не чип.

Разговаривал сегодня с Ёжиком, он чип уже в основном сделал, но возрос средний расход на 1,5 литра — как только решит эту проблему, можно будет чиповаться. Прирост л.с. будет порядка 10% от европрошивки, т.е. 165+10% — около 180 л.с.

Это не европрошивка 100%. Показатели, указанные здесь у меня на Витаре получились. Прошивал там же. Жаль, что два товарища, которые уже прошили Пятаки на прошлой неделе, здесь не пишут, может шифруются, может просто их здесь нет.

  • Нравится
  • Не нравится

самурай 27.01.2014

бред какой-то, пишут, что хотят Одинаково у всех только в ПТС — 110 кВт/150 л.с. Далее кто в лес, кто по дрова: 118 кВт, 123 кВт

На ТО-1 у меня в заказ-наряде написано 118квт(специально сейчас посмотрел),т.е должно быть 160лс. А привезли из Японии задушенный движок на 150лс. А прошивает ОД от даблов европейскую прошивку что ли? То бишь возвращают назад?

  • Нравится
  • Не нравится

WildBoaR 28.01.2014

Вауууууу, появился чип? И всё же хотелось дождаться достоверного источника прошитого клубня. Сомневаюсь я однако, и вот почему. На видео с драйва — до 50 проигрывает Вепрю 0,2с, до 80 ровно, а до 120 за 11сек., так собссно как и 2,5 ))))) Обороты движки такие же, получается, что выигрывает чисто автомат, а 2литра=2,5 . В общем я не спец по чипам, они есть , но тащится до 80 как 2,0, а потом выстреливать, быстрее 2,5л. что-то здесь не так, поэтому я и не люблю доширак

  • Нравится
  • Не нравится

Atlas 28.01.2014

Вауууууу, появился чип? И всё же хотелось дождаться достоверного источника прошитого клубня. Сомневаюсь я однако, и вот почему. На видео с драйва — до 50 проигрывает Вепрю 0,2с, до 80 ровно, а до 120 за 11сек., так собссно как и 2,5 ))))) Обороты движки такие же, получается, что выигрывает чисто автомат, а 2литра=2,5 . В общем я не спец по чипам, они есть , но тащится до 80 как 2,0, а потом выстреливать, быстрее 2,5л. что-то здесь не так, поэтому я и не люблю доширак

Если вы сравниваете со своим 2wd то это некорректно, так как у вас разгон изначально должен быть на 0.5 сек быстрее чем 4wd. Я считаю это очень хороший результат, главное что разгон до сотни ощутимо быстрее чем у стокового 4wd) И что вы хотите чтобы после чипа у вас авто прям с низов тянуло как турбодизель, такого не будет)

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 28.01.2014

Вот что говорят наши чиповщики из chip.spb:

Итак на стоке машина показала 162 лошади вместо заявленных 150, что подтверждает информацию от дилера об отсутствии какой-либо разницы с автомобилями, продающимися в Европе. Просто для нашего рынка значения документально занижены.

Значение момента до тюнинга 202 Нм на 4100 оборотах. Как видно это пипка на графике.

С тюнингом машина показала 176 л.с., т.е. +14 л.с. т.е. 9% прибавка, при этом кривая мощности стала более плавной.

Крутящий момент — на выходе 209 на 3600 и 5000 оборотах, прибавка максимального значения от заводской прошивки составила всего 7 НМ. Если в цифрах — то совсем немного. Если же посмотреть на график, то видно что на 2000 и на 3000 оборотов прибавка от стока почти 25 Ньютонов. Т.е. в режиме разгона прибавки весьма ощутимы. При этом момент вырос во всем диапазоне оборотов.

Я хочу поблагодарить Олега, владельца CX-5, который предоставил машину для откатки решения на стенде. Я надеюсь он оставит отзыв о своих ощущениях после тюнинга. График графиком, но реальные ощущения важны.

Сообщение изменено: UrVas (28.01.2014, 09:36)

  • Нравится
  • Не нравится

Sharky 28.01.2014

Итак на стоке машина показала 162 лошади вместо заявленных 150

я всегда так и думал

  • Нравится
  • Не нравится

sashulka 28.01.2014

шпунт же мерял на стенде. никаких 162 там не было

либо с новой прошивкой от даблов выдает 162 либо разводилово

давайте бабосов соберем и выложим измерение вазды с прошивкой от даблов.

  • Нравится
  • Не нравится

Guapo 28.01.2014

На тесте в чип.спб был: 2WD на МКПП

Для того чтобы все было понятно, нужно:

1) Замерить в чип.спб

2) Замерить на стороннем стенде

3) Чипануть/замерить в чип.спб

4) Замерить на стороннем стенде

Довольно затратно получается докопаться до правды

Сообщение изменено: Guapo (28.01.2014, 11:40)

  • Нравится
  • Не нравится

WildBoaR 28.01.2014

Если вы сравниваете со своим 2wd то это некорректно, так как у вас разгон изначально должен быть на 0.5 сек быстрее чем 4wd. Я считаю это очень хороший результат, главное что разгон до сотни ощутимо быстрее чем у стокового 4wd) И что вы хотите чтобы после чипа у вас авто прям с низов тянуло как турбодизель, такого не будет)

Atlas, причем здесь корректность, да и мне не важно как будет потом. Мне сейчас важно, чтобы мы здесь не censored обманывали друг друга. Сейчас картина такова, что чипованый 2,0 быстрее 2,5 на 0,6 секунды при разгоне с 50 до 120. То есть привозит 2,5 где то 4 корпуса. Верите? Имеете право, а я сливаюсь в такие игры не играю

50 — 120.jpg 23К 13 Количество загрузок

Сообщение изменено: Light (28.01.2014, 17:44)
пункт 3.12 правил

  • Нравится
  • Не нравится

Atlas 28.01.2014

WildBoaR, Мне то какой смысл обманывать, я просто кинул ссылку с разгоном. Можете сами зайти на драйв2 и спросить этого человека, вы думаете он снял разгон 2.5 и выдает за свой или что? Сам автор сказал что примерно получилось 8.5 -8.6 может чуть больше, если сделать замер оборудованием я думаю будет в районе 9сек плюс минус 0.2, так что вполне похоже на правду, и никак не быстрее 2.5. А эти цифру взятые непонятно откуда мне вообще ничего не говорят, и я не возьмусь по ним что-либо судить.

Сообщение изменено: Atlas (28.01.2014, 18:30)

  • Нравится
  • Не нравится

Ратмир 28.01.2014

в Уфе делают чип 2.5 ребята из http:// adact2.ru/

Вот что мне ответили в письме:

«Здравствуйте.
Да, делаем чип тюнинг на Мазда 2.5
Прошивается через разъем диагностики.
калибровщики: Россия, Германия.
Увеличение ВСХ до 15%(крутящий момент, мощность, эластичность набора оборотов и тд).
Расход топлива не превышает заводской в ряде случаев снижение расхода до 10%.»

Ну и сказали, что прошивка евродрузей будет дороже на 2тыс руб, и ждать их прогу от 3 до 48часов,

а если шить отечественную, то все сразу без проблем, при чем наша прога под «наш» бенз, а их под их «чистый» (я так понял про угол зажигания речь шла)

  • Нравится
  • Не нравится

Олег К. 28.01.2014

У меня есть сомнения касательно нарисованных показателей на 2.0 атмосфернике. Получается 2.0 атм. разгоняется быстрей 2.0 турбо тигуан — это разводка. Я соглашусь возможно все, но не более 0.5 сек до сотни.

  • Нравится
  • Не нравится

Deputat 29.01.2014

Я в ближайший месяц сделаю чиповку своего 2 литрового Пяточка, в феврале пройду ТО и сразу на чиповку, я думаю, что после чиповки мой разгон должен быть как минимум 8.5, поскольку у меня передний привод, хочется чтобы хотя-бы приблизительно как у 2.5. Я разговаривал с челом из Drive2. У него полноприводная 2.0 и у него получается разгон около 8.5, 8.6.

Вообщем скоро все узнаем.

Сообщение изменено: Deputat (29.01.2014, 01:42)

  • Нравится
  • Не нравится

tei 29.01.2014

Deputat, такой большой, а в сказки верите это же атмосферник. а вы от чипа ждете результатов как будто у вас турбина )))

  • Нравится
  • Не нравится

sashulka 29.01.2014

Deputat, где будешь делать? дай ссылочку

  • Нравится
  • Не нравится

Insane 29.01.2014

  • Нравится
  • Не нравится

Сергей 1973 29.01.2014

Insane, а дилеры и зарабатывают на этом. Мне предложили чипануть у ОД за 40 тыщ. Но были сосланы А инженеры — люди не бестолковые, просто ограничивают всё, дабы был ресурс двигателя и не попадать по гарантии. Но это не значит, что после чиповки ресурс в разы уменьшается, надо просто не убивать двигатель самому!

  • Нравится
  • Не нравится

Insane 29.01.2014

  • Нравится
  • Не нравится

Сергей 1973 29.01.2014

Если бы чип 2-х литрового мотора давал 180 сил

А разве такое вообще возможно?

  • Нравится
  • Не нравится

Guapo 29.01.2014

Сергей 1973 , видимо в Башкирии делают, раз 2.5 атмосферный на 15% разгоняют, то и 2.0 будет 150х1,15=172,5 л.с.

Увеличение ВСХ до 15%(крутящий момент, мощность, эластичность набора оборотов и тд). Расход топлива не превышает заводской в ряде случаев снижение расхода до 10%.»

Сообщение изменено: Guapo (29.01.2014, 09:05)

Чип-тюнинг Мазда СХ 5

В автомобиле Мазда СХ 5 установлен сильный двигатель, но производитель отдал предпочтение низкому потреблению топлива, поэтому номинальная мощность была снижена. Однако появилось решение этой проблемы. Чип-тюнинг Мазда СХ 5 позволяет получить максимальную мощность мотора.

Сама работа по времени длится недолго. Чип-тюнинг Mazda CX 5 может быть осуществлен несколькими способами. Это:

  • установка новой прошивки ЭБУ;
  • включение сторонней программы;
  • бустер, позволяющий увеличить мощность автомобиля.

Мы предлагаем большой ассортимент для тюнинга автомобиля Мазды СХ 5 . Чтобы посмотреть кликните по ссылке или баннеру.

Официальные производители устройств сообщают, что на автомобиле Мазда СХ 5, чип-тюнинг двигателя необходим. Он увеличивает основные показатели мощности и силы. Улучшается работа турбины и компрессора, в котором заметно повышается давление, а также снижается расход топлива и токсичность выхлопов. Крутящий момент увеличивается и оптимизируется холостой ход.

Чип-тюнинг Мазда СХ 5 2.0

Как известно, на каждый двигатель существует свое устройство для модернизации. Чип-тюнинг Мазда СХ 5 2.0 предназначен для двигателя MazdaSkyActiv-G 2.0, который имеет 165 л.с. и крутящий момент – 208 Нм. Процесс установки следующий:

    • перепрограммирование через колодку диагностики;
    • подготовка программного обеспечения по увеличению мощности двигателя;
    • проверка работоспособности системы чип-тюнинга двигателя Мазда СХ 5 2.0;

  • удаление катализаторов.

Чип-тюнинг MazdaCX 5 2.0 будет закончен после выполнения этих действий. Мощность будет увеличена. Мы предлагаем брать услуги у проффесионалов в Вашем городе. Но после улучшение работы двигателя автомобиля, но не забывайте, что может увеличиться и расход топлива. Мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугами проффесионалов.

Чип-тюнинг Мазда СХ 5 2.5

Процесс чип-тюнинга Мазда СХ 5 2.5 с объемом двигателя 2.5 фактически аналогичен модернизации мотора 2.0. Конечный результат также будет выше. Многие автовладельцы гонятся за максимальным увеличением мощности двигателя, что может негативно сказаться на работе. Оптимальным будет прирост до 25 л.с. После чип-тюнинга Mazda CX 5 2.5 он увеличится до 200 л.с.

После перепрошивки двигателя Вы ощутите как Ваш автомобиль стал резвым и быстрым.

Чип-тюнинг Мазда СХ 5 отзывы владельцев

Как показывает практика, после чип-тюнинга Мазда СХ 5, отзывы владельцев положительные. Многие отмечают, что их автомобили начали развивать большую скорость благодаря увеличению мощности двигателя. Практически все отзывы содержат в себе характеристики автомобиля до чип-тюнинга и после с комментариями о цене модернизации.

Чипонул свою Мазду, машина ведет себя лучше, реакция педали газа мгновенная, изменения в динамике ощущаются. Но, что меня сильно удивило, так это снижение среднего расхода топлива. Мне все нравиться.

Прошил свою СХ-5 недавно. Главная проблема заключалась в ошибке катализатора. После того, как прошил, причина полностью исчезла, а машинка стала шустрее, заметно и улучшение реакции на педаль газа. При этом перепрошивка заняла всего минут 20.

После чип-тюнинга своей ласточки сразу заметил изменения в динамике. Педаль газа больше не тугодумная, с низов подхватывает намного лучше. Потребление топлива снизилось или же компьютер его чаще пересчитывает. В общем, пока все устраивает.

После чип-тюнинга заметил, что улучшилась мощность и динамика машины. Мазда стала потреблять меньше топлива. Не зря промучился, доволен.

Мы предлагаем большой ассортимент для тюнинга автомобиля Мазды СХ 5 . Чтобы посмотреть кликните по ссылке или баннеру.

Чип тюнинг Mazda CX-5 с двигателем 2.0

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Чип тюнинг Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.)

Современные экологические стандарты (Евро5) портили впечатления от управления у владельца кроссовера. Это проявлялось в нехватке мощности при обгонах на трассе и паузах при нажатии на газ. Поэтому наш клиент обратился в наш техцентр за программным увеличением мощности.

Как изменилась Mazda CX-5

  • мощность увеличилась до 165 л.с.
  • крутящий момент составил 230 н*м (было 210 н*м)
  • улучшилась динамика автомобиля на низких и средних оборотах
  • реакция на нажатие педали газа стала мгновенной
  • уменьшение расхода топлива в среднем на 1 л. при спокойном передвижении

Переключения АКПП стали более плавными, при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги. Сняты все искусственные экологические ограничения связанные с маркетингом и экологией без снижения ресурса двигателя.

Как мы увеличили мощность двигателя

Весь процесс чип тюнинга занимает по времени 1 час и проходит следующим образом:

1) первым делом проводится компьютерная диагностика
2) затем через штатный разъем OBDII записывается новая тюнинговая прошивка от нашего ведущего разработчика, который признан одним из лидеров в сфере калибровки двигателей данной марки (компания TL Chip)
3) мы скопировали контрольные индикаторы из заводской прошивки для сохранения дилерской гарантии

После перепрошивки ЭБУ еще раз проверяем работу всех систем двигателя и датчиков. Далее в подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляется вместе с клиентом на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений.

Заключение

В ходе тест-драйва клиент сразу заметил более быстрый и динамичный разгон автомобиля с низких оборотов, без провалов и пауз. После чип тюнинга раскрывается весь потенциал автомобиля и теперь наш клиент ежедневно будет получать еще больше удовольствий от управления своим кроссовером.

Хотите так же?

Оставляйте заявку через сайт или звоните прямо сейчас по номеру +79033-05-41-94 (whatsapp, telegram)

Прошивка двигателя Мазда СХ-5 или чип-тюнинг

Современный автомобиль оборудован большим количеством специальных систем, которые обеспечивают комфорт, безопасность и отвечают за технические характеристики транспортного средства. Управление электроникой осуществляется из электронного блока, представляющего собой набор железок и микросхем. Всю работу выполняет программное обеспечение. Часто для повышения мощности мотора автовладельцы делают перепрошивку Мазда СХ-5. Программа зашивается в чипы блока управления и оптимизирует функции систем.

Зачем нужен чип-тюнинг

Прошивка двигателя — микропрограмма или операционная система для электронного блока управления (ЭБУ). Каждый автомобилист хочет усовершенствовать свою машину, добиться максимальной мощности и экономичности. Давайте рассмотрим, как изменятся технические характеристики кроссовера после перепрошивки мотора.

Для Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.)

Для Мазда СХ-5 2.2 (175 л.с.), дизель

Для Мазда СХ-5 2.5 (192 л.с.)

Специалисты предупреждают, что реальные результаты могут незначительно отличаться в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от состояния конкретного авто, степени износа деталей, качества топлива и даже температуры эксплуатации.

Как проводят прошивку

Перед прошивкой двигателя Мазда СХ-5 важно провести диагностику, в ходе которой оценивается работоспособность и характеристики основных узлов ДВС. По итогам проверки специалисты выбирают подходящий вариант прошивки. Далее производится заливка нового программного обеспечения на электронный блок управления. Такая процедура на станциях технического обслуживания будет стоить от 10 000 рублей.

Некоторые опытные водители с целью экономии на услугах СТО делают тюнинг самостоятельно. Для этого понадобится:

  • компьютер, ноутбук или планшет;
  • программное обеспечение для Мазда СХ-5;
  • новая версия ПО;
  • кабеля OBD II или K-line (иногда используют беспроводное соединение Bluetooth).

Как только необходимые инструменты будут собраны, можно приступать к работе. Вот подробная инструкция:

  • устанавливаем ключ зажигания в первое положение;
  • подключаем кабель к ноутбуку и разъёму OBD II;
  • после распознавания электронного блока управления запускаем программу;
  • проводим диагностику состояния ЭБУ;
  • запускаем новое ПО и начинаем заливку;
  • выполняем сброс ошибок;
  • отключаем кабель, проворачиваем ключ до положения 0;
  • выставляем зажигание на 2 и через несколько секунд заводим автомобиль.

Если процесс прошивки прошел удачно, то кроссовер заведётся, если же была допущена ошибка — мотор не запустится.

Преимущества и недостатки

Тем, кто ещё не определился, стоит ли делать тюнинг двигателя Мазда СХ-5, необходимо ознакомиться с его основными преимуществами и недостатками.

  • возрастает управляемость машиной;
  • увеличивается мощность мотора и тяга;
  • улучшается ускорение;
  • растёт силовой запас агрегата;
  • такой тюнинг выполняется просто и легко, т. к. не требует внесения изменений в конструкцию двигателя;
  • возможен откат обратно к заводским установкам;
  • допускается адаптация ЭБУ под определенный стиль езды.

Минусов значительно меньше и все они могут возникнуть только из-за непрофессионального чип-тюнинга двигателя Мазда СХ-5:

  • выход электронного блока управления из строя;
  • ухудшение рабочего ресурса частей силового агрегата;
  • увеличение потребления топлива;
  • ошибка работы программ и систем управления.

Если соотнести все достоинства и недостатки, выбор падает однозначно на перепрошивку, поскольку это самый приемлемый вариант повышения ресурса двигателя по доступной цене.

Отзывы и стоимость

Стоимость чип-тюнинга рассчитывается с учётом марки автомобиля, технических характеристик, года выпуска, и варьируется в зависимости от места его проведения — СТО, лицензированный дилерский центр или гараж мастера-самоучки. Таким образом, самый дешевый вариант для СХ-5 — прошивка кроссовера 2013 года выпуска с бензиновым двигателем 2.0. Средняя ценовая политика на перепрошивку в 2018 году такова:

Читать еще:  Лада Ларгус Кросс Отзывы Владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector