Mercedes Gl 350 Тест Драйв

Mercedes benz gl 350 дизель (Мерседес гл) видео обзор и тест драйв

Сегодня у нас полный обзор Мерседес Gl 2014 года выпуска. Мы расскажем вам про техническую часть иномарки, а также ее особенности. Мощности дизельного двигателя — 350 лошадиных сил, но по факту пишут 249 л. с., чтобы избежать налогов.

Стоит данный автомобиль примерно 4 миллиона рублей. Что такое 4 млн рублей в нашей действительности? Некоторые берут ипотеку под такую сумму, и потом ее 2 поколения выплачивают. Некоторые копят минимум 5 лет, во всем себе отказывая, думая о машине своей мечты. В итоге после всех усилий она у вас! И тут и начинается основное разочарование, когда Мерседес GL 350 после покупки в скором времени встает без движения, из него выливается весь антифриз. Почему? Там не затянут хомуты. Понятно, что такое можно простить Тазам, но тут!

Технические характеристики

Во время выхода автомобиля GL, его позиционировали как замену Galenvagen. Многие спрашивали у компании Мерседес, является ли это на самом деле заменой? На что им дали ответ, что Геленваген — машина, созданная профессионалами для профессионалов, то есть покупатель понимает для чего, он его берет.

GL — это большой полноприводный автобус с несущим кузовом. Теоретически назвать его внедорожником нельзя, хотя имеются все предпосылки для езды по бездорожью: постоянный полный привод, пневмоподвеска, полностью независимая подвеска. А также можем заказать offroad пакет, в который будет входить межосевая блокировка. В автомобиле еще присутствует имитация блокировок. При том что имеется в Мерседес GL 350 задний электронный блок, на дорестайлинге — механический.

Можно установить на иномарку дизельные двигатели следующего наминала: 1 л, 3 л, 5 л, а также 4 литровый Turbo бензиновый двигатель и 5 литровый, который разгоняется быстрее, чем Nissan Patrol. Все они идут с 7 ступенчатым автоматом.

С технической точки зрения, машину нельзя назвать внедорожником, это просто большой комфортный автобус. Можно? например, его сравнить с Q7. Несмотря на то, что с точки зрения дизайна GL выглядит больше, но при этом он уже.

Машина напичкана электроникой, например, есть системы замыкания и размыкания стабилизаторов, но внедорожных примочек при этом нет, поэтому не стоит путать его с внедорожником.

В салоне очень просторно. При таком размере машины, внутри она могла быть пошире. Всё сделано качественно: приятный на ощупь настоящая кожа и дерево, без каких бы то ни было имитаций строчки. По посадке и мужчина, и женщина могут найти идеальное положение сидения — высоко или низко — все на ваш вкус. У кресел есть память, причём трех различных степеней.

По посадке никаких нареканий нет.

Здесь использована новая система вибро и шумоизоляции, которая наносится слоями, поэтому многие владельцы очень хвалят машину за это. В авто установлены четыре стеклоподъёмника, электрозеркала, которыми можно управлять с дверцы водителя.

Щиток приборов выглядит очень красиво. Он понравится многим владельцам. Очень стильно, со вкусом. В центре находится бортовой компьютер, в котором вы найдете абсолютно всё, что нужно. Например, мы можем посмотреть на расход топлива, запас хода и так далее.

В Mercedes GL есть отключение системы, стабилизация подогрева и вентиляция сидений. Ниже находится климат контроль, различные ящички, спрятанные под шторкой из дерева.

Стильный интерьер — то, что определенно нравится в этой иномарке. Сочетание темного дерева, черного пластика и кожи бордового цвета, темные потолки делают салон более уютным. Единственное, очень узко для такого большого автомобиля.

Сидеть сзади комфортно. Мы можем полностью настроить под себя сиденья. Регулировка правда уже электрическая, а механическая. Есть подогрев и индивидуальный обдув задних рядов.

Багажник открывает с ключа. Внутри есть докатка, а также пятитонный буксировочный трос российского производства. Закрывает он при помощи кнопки на двери.

Mercedes gl 350 CDI — черный солидный автомобиль с тяжелыми дверьми и хромированными элементами.

Мерседес нашли хорошее решение для камеры заднего вида, которая прячет, когда вы не используете заднюю передачу. Благодаря этому она не пачкается.

Тест драйв

Прежде чем мы расскажем о том, как иномарка ведет себя на дороге, стоит упомянуть, что фары с обеих сторон здесь безбожно трясутся во время включенного двигателя. К косякам можно в том числе отнести зазоры в некоторых местах. И где хваленое качество сборки, как у Ауди?

На 2000 оборотов двигатель в салоне уже немного слышно, но шума вовне совсем нет. Не зря многие владельцы любят данный автомобиль именно за хорошее шумоподавление.

В Mercedes gl дизель установлен очень лёгкий электроусилитель руля. Достаточно плавное ускорение, словно на лайнере. Во время движения ощущается большая колесная база, которая больше, чем у стандартного ML, и следовательно, и плавность хода будет выше.

Даже если вы впервые садите за руль Mercedes GL, то моментально к нему привыкнете — тишина, плавность хода, хорошая обзорность. Насчет обзорности можно сказать, что только крайние точки капота не просматриваются, и при любом развороте, хочется немного привстать и посмотреть.

Скорость в 100 км/ч совершенно не чувствуется. На руль не передается никаких вибраций. Сидите высоко, не так широко, как бы хотелось. В том же Land Crusier, в Nissan Patrol будет пошире. В Mercedes gl есть четкое ощущение, что ты едешь в комфортном седане, но выше, чем это предполагается.

Несмотря на приподнятый автомобиль, подвеска не стала жестче, наоборот, даже в этих условиях иномарка сохраняет комфортность передвижения в любых условиях.

На скорость 100 км/ч машина показывает всего лишь 1,8 оборота. Это достаточно экономно. Нужно быть готовым к тому, что потребление бензина на 100 км составить примерно 13 л.

На Мерседес GL нет никакого желания ускоряться, подрезать. Машина на любое движение руля отвечает достойно и не торопясь, с заметными кренами.

С безопасностью в иномарке все в порядке. Ей дали пять звезд.

За такую цену хочется чего-то большего, лучшего обслуживания клиентов со стороны Mercedes. Зазоры, незатянутые хомуты – все это огромные недостатки. Далеко не идеальное качество сборки, но по конструкции Mercedes Benz Gl неплохая.

Видео обзор и тест драйв Мерседес ГЛ 350 дизель смотрите ниже

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC: люкс-внедорожник для избранных

Не секрет, что Mercedes-Benz является одним из локомотивов мирового автомобилестроения, поэтому премьера нового полноразмерного кроссовера GL класса от Мерседес вызвала всплеск заинтересованности автомобилистов. Первые Mercedes-Benz GL (первое поколение) появились еще в 2006 году, но популярны до сих пор, как в Америке (именно для Штатов автомобиль и создавался), так и в России.

Однако, первое поколение кажется устаревшим по меркам автобизнеса, и тут требуется что-то новенькое. И с 2012 года началось производство второго поколения этого кроссовера. Мерседес Бенц GL имеет несколько моделей: 350 BlueTEC, 400, 500 и AMG. Поближе хотелось бы познакомиться именно с обновленной версией Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC.

Внешность нового Мерседеса 350 BlueTEC схожа с Мерседесом М-класса, т.к. у них общая платформа. Размеры этого люксового красавца просто огромны: 5 120 миллиметров в длину, 1 850 – в высоту и 2 140 в ширину, колесная база сохранила прежние размеры — 3 075 миллиметров. Мерседес Бенц 350 имеет достаточно агрессивный и брутальный дизайн, плавностью отличаются лишь радиаторные решетки, главная оптика и подштамповки сбоку.

Бампер подвергся более серьезным изменениям и отличается от прежней модели большими воздухозаборниками и встроенными светодиодными ходовыми огнями. Также кроссовер обзавелся большими задними фарами, слегка изогнутой подоконной линией и измененной формой крышки багажника. Благодаря длинному капоту, ровной крыше и увеличенным колесным аркам кузов приобрел более динамичный облик.

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC — фотогалерея

Кроссовер оснащен мощной подножкой, которая защищает порог и в то же время облегчает посадку. По всей длине крыши расположены рейлинги из хрома, а на массивных зеркалах – повторители указателей поворотов. На выбор предложено 9 вариантов окраски кузова: белый, черный и 7 оттенков-металликов. В общем, автомобиль выглядит дорого и импозантно, по-настоящему габаритный и тяжеловесный, но без особого изящества и индивидуальности.

Салон Мерседеса отделан дорогими и высококачественными материалами. Несмотря на всю строгость дизайна салона, внутри он уютный, комфортабельный, стильный и функциональный. Кроссовер с легкостью вмещает до 7 пассажиров, имея 3 сидения во втором ряду и 2 в третьем. Три пассажира разместятся во втором ряду с комфортом и удобством, т.к. места предостаточно по всем направлениям.

Автомобиль имеет функцию под названием Easy Entry, которая помогает сдвигать сидения второго ряда нажатием кнопки, чтобы пассажирам было легче забраться на галерку. Впрочем, и в третьем ряду места достаточно даже взрослым, а не только подросткам и детям, как обычно бывает в семиместных кроссоверах.

Читать еще:  Новый Закон О Страховании Осаго

Передние сидения с подогревом и боковой поддержкой, место водителя с множеством регулировок и несколькими режимами массажа. Для удобства, кнопки управления сидениями производители перенесли на двери. Все сидения, как и багажная дверь — с электроприводом. В долгой поездке ваши пассажиры не будут скучать, ведь в автомобиле есть множество развлекательных функций.

Обновленный дизайн коснулся приборной панели и некоторых элементов салона. Новый Бенц 350 оборудован четырехспицевым удобным рулем, отделанным кожей и деревом, легкочитаемыми информативными приборами, между которыми размещается бортовой компьютерный экран, джойстиком управления автоматической коробкой на рулевой колонке.

На центральной консоли расположен большой мультимедийный экран, вентиляционные сопла теперь не круглые, а прямоугольные. Благодаря модернизированному шасси, более жесткой конструкции кузова и качественным изоляционным материалам, шумоизоляция в салоне выше всяких похвал. В целом впечатления только положительные, вот что в действительности значит класс-люкс.

Объем багажного отделения, несмотря на просторный салон, достигает 680 литров. Если сложить сидения 3 ряда, он увеличится до 1 240 литров, а максимальный объем – 2 300 литров.

Безопасность

Мерседес GL350 оснащен следующими системами безопасности: ABS, ESP, ASR, Pre-Safe, предотвращающей столкновения и их последствия, распознавание усталости водителя, стабилизация при сильном боковом ветре, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus и Bas Plus.

Краш-тесты по методике ENCAP новому GL350 не грозят, а испытания IIHS и NHTSA еще не проводились. Но в безопасности этого кроссовера никто не сомневается, не зря он оборудован многочисленными подушками безопасности, шторками на окна, подголовниками Neck Pro, фирменной системой Collision Prevention Assist, опционной техникой ночного видения и другими различными системами пассивной и активной безопасности.

Модификации

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC агрегатируется дизельным двигателем объемом 3 литра и мощностью около 240 л.с. Автомобиль полноприводный с семиступенчатой АКПП, которая предоставляет возможность самостоятельного ручного переключения. У коробки-автомат 7G-TRONIC PLUS, преобразующей мощь мотора в завораживающую динамику, даже для самой непростой дорожной ситуации найдётся нужная передача.

Достаточно динамичный двигатель разгоняет кроссовер до сотни за 7.9 секунд, максимальная скорость 220 км/час.

Комплектации и цена

Мерседес GL 350 уже в базовом оснащении имеет парктроник, биксеноновые фары и адаптивный головной свет, электрически складываемый задний ряд, подогрев первого и второго ряда, систему омывателя с подогревом, противоугонный пакет, пакет зеркал, заднюю дверь Easy Pack и многое другое.

Все это удовольствие обойдется примерно в 3 550 000 руб. За дополнительную плату можно получить камеру заднего вида, систему контроля за полосой движения, обогрев руля, вентиляцию передних сидений и продвинутую мультимедиа-систему для пассажиров задних рядов. Конечно, цена немаленькая, но автомобиль такого класса и не может стоить дешево, за удовольствие и комфорт принято платить.

Ходовые качества

Кроссовер имеет комфортную подвеску, которой безразличны дорожные проблемы, он плывет словно яхта, плавно покачиваясь и обеспечивая пассажиров радостью от поездки. Пневмоподвеска при преодолении неровностей может приподниматься до 30 сантиметров, рулевое управление с электрическим усилителем. Система On-Offroad позволяет выбирать необходимый режим подвески: легкое и тяжелое бездорожье, зимний, с прицепом, автоматический и спортивный.

Отличная динамика – результат полного привода 4 Matic. Система автоматически распознает пробуксовку колес и перераспределяет тяговое усилие для комфортного и безопасного прохождения трудных участков. С таким внедорожным арсеналом, системой 4Matic и помощником при спуске новый Мерседес практически всепроходен, даже способен преодолевать броды глубиной чуть более полуметра. При такой динамике и проходимости, автомобиль потребляет порядка 8 литров дизтоплива в городе, 6.9 литров при езде на трассе, а в смешанном режиме 7.4 литра.

Что в итоге?

Приобретая новый Мерседес GL350, вы получите замечательный кроссовер люксового класса с хорошими динамическими характеристиками и внедорожными возможностями, низким потреблением дизеля. Автомобиль явно не для всех, высокая цена ограничивает круг потенциальных покупателей, но для определенной группы представляет большой интерес.

Если вы обладаете достаточными финансовыми возможностями для приобретения и дальнейшего обслуживания GL350, можете смело покупать эту модель. Действительно комфортабельный, безопасный, практичный и просторный автомобиль класса-люкс!

Тест драйв Mercedes-Benz GL-Class –
«Статус обязывает»

О Mercedes-Benz GL-Class

Mерседес-Бенц гл

Встретивший меня в аэропорту Альбукерке, столицы штата Нью-Мексико, представитель Mercedes-Benz сразу же предложил занять место на. втором ряду нового GL-Сlass. Дескать, отдохните после перелетов, а уж завтра – за руль. Как выяснилось, то была “военная хитрость”.

Днем позже один из сотрудников штутгартского бренда признался: “Мы специально дали возможность ощутить тот уровень комфорта, который в этом внедорожнике практически такой же, как в нашем представительском S-Class. Почувствовали?” В ответ я совершенно искреннее кивнул: почувствовал. Причем ничуть не лукавил, новый GL действительно потрясающе удобен. Например, первое, на что я обратил внимание уже при выезде из аэропорта, – поразительная тишина в салоне. Ни шума колес, ни гула двигателя, ни сторонних звуков с улицы вы практически не слышите.

Это наблюдение впоследствии подтвердили инженеры марки. Оказывается, именно акустическому комфорту было уделено особое внимание на стадии создания машины: ради него в GL интегрировали специальные оконные стекла и новые высокоэффективные материалы, усовершенствовали всю систему звукоизоляции моторного отсека. Как результат, в салоне даже дизельной модификации ничто не нарушает тишину, и разговаривать там можно чуть ли не вполголоса. Признаться, столь тихие автомобили, тем более внедорожники, мне не встречались давненько. Впрочем, на уровне оказались и прочие составляющие, хотя кое к чему можно и придраться.

Новации и традиции

Дабы понять, насколько серьезно немецкие конструкторы поработали над вторым поколением GL и почему он пусть немного, но все же не дотягивает до слова “совершенство”, нужно вспомнить, что этот автомобиль сделан на платформе первой генерации модели. То есть колесная база осталась прежней. Отсюда те “шероховатости”, что проявились в ходе теста. Например, даже увеличив пространство между подушками сидений и потолком, немцы не смогли гарантировать идеальную посадку пассажирам второго и особенно третьего рядов (напомню, эта машина 7-местная). Высоким людям там прежде всего недостает пространства для коленей. Дело в том, что изменить компоновку существенно (скажем, поставить сиденья третьего ряда на салазки) невозможно – это не позволяет сделать расположение основных узлов и агрегатов. Да и багажник нужно сохранить.

Вместе с тем даже в столь стесненных условиях штутгартцы смогли сделать шаг вперед. В частности, у каждого из седоков теперь больше пространства на уровне плеч и локтей, и это подтверждают не только официальные данные компании, но и мои собственные ощущения. Хороши кресла и в целом. Передние, например, имеют длинный ход регулировок (в том числе по высоте), есть три положения памяти и трехступенчатая вентиляция и обогрев, причем вентиляция в жаркое время года весьма ощутима. Два подстаканника, встроенных в центральный тоннель, оснащены термическими стенками, которые могут нагревать или охлаждать поставленные в них стаканы и бутылки. Хотя, если честно, речь идет скорее лишь о поддержании температуры, реально разогреть кофе вряд ли получится. Второй ряд сидений угодил тем, что на нем можно регулировать (причем бесступенчато) наклон спинок, а в дорогой версии они еще и складываются кнопкой. Наконец, убранные в пол места третьего ряда позволяют получить огромный (объемом до 2300 л) багажник, дверь которого оснащена электроприводом.

Из прочих “мелочей”, на самом деле существенных в повседневной жизни, я отметил бы трехзонный климат-контроль и целых три люка в крыше, предлагаемых в топовой комплектации машины. А еще в темное время суток на дверях и передней панели загорается элегантная подсветка, которая подчеркивает основные линии интерьера. Выглядит очень эстетично и имеет практическое значение: вы видите, где расположены подлокотники и ручки открывания дверей.

Во флагманском ключе выполнен и салон в целом: все материалы интерьера безупречны, каждый из вариантов отделки разработан со вкусом. И это притом что GL не обязательно подразумевает, например, только кожу, есть комплектации и с тканевой отделкой.

Органы управления традиционны для Mercedes-Benz: значительная часть функций вынесена на рычаг слева от руля, там же находится рычажок электрорегулировки рулевой колонки. Справа, по-американски, – селектор коробки-“автомата”. При этом переход в ручной режим трансмиссии осуществляется нажатием кнопки “М” на центральном тоннеле, а переключать “скорости” 7-диапазонного “автомата” можно при помощи подрулевых “лепестков”, и тоже по-мерседесовски: правым – “вверх”, левым – только “вниз”. И также по стандартам марки на передние двери вынесены кнопки приводов передних сидений и подголовников. Некоторые же функции, например массаж, задействуются с помощью мультимедийной системы, для чего нужно войти в нее с помощью “шайбы”-селектора на центральном тоннеле и, выбрав необходимую настройку, подтвердить нажатием. Аналогично надо действовать и при работе с “музыкой”, при выборе языка, с настройками телефона, навигации… Впрочем, той же навигацией можно управлять и голосом. Активировав функцию кнопкой, достаточно внятно произнести (на тесте это было по-английски), скажем, команду перейти в 3D-формат экрана (варианты команд подсказывает дисплей), и система выполнит это указание.

Читать еще:  Пежо Партнер Типи Технические Характеристики

Вообще же дисплей удивил качеством изображения. Во-первых, здесь потрясающая рисованая графика, будь то настройки кресла или шасси; во-вторых, великолепная полноцветная картинка с камер кругового обзора (на 360°). Их четыре, что позволяет наблюдать ситуацию не только позади машины, но и перед ней и по бокам. Причем немцам, в отличие от многих других брендов, удалось добиться очень реалистичного изображения объектов – они имеют правильные пропорции и весьма точно проецируются на экран. Благодаря этому я, например, смог четко ориентироваться в тот момент, когда пробирался меж огромных валунов и густых кустов в горах штата Нью-Мексико. Эта же функция незаменима при проезде по узким мостам, преодолении бродов, езде по горным дорогам и полному бездорожью, где требуется контролировать пространство под колесами и вокруг автомобиля. Причем на GL вы видите еще и угол поворота передних колес, а также графические направляющие для выбора безопасной траектории движения назад и вперед.

Рыночные нюансы

Начиная ездовой тест, прежде всего пробую руль: он для такой большой машины очень острый – от упора до упора менее трех оборотов! И на дороге это проявляется в полной мере: автомобиль повинуется малейшему движению “баранки”, точно и быстро реагирует на ее повороты. Впрочем, я говорю о европейской версии, поскольку и бензиновый, и дизельный вариант GL мне удалось получить в европейской комплектации. В то время как коллеги, ездившие на автомобилях для Америки, сетовали на управляемость, а представители компании подтвердили, что для европейского и американского рынков ставятся разные рейки рулевого механизма.

В числе других ключевых различий для рынков – линейки моторов и подвеска. Последняя для европейцев, как обычно, более “драйверская” и в полной мере соответствует репутации штутгартского бренда – чувствуется, что инженеры над ней потрудились основательно. В меру жесткая, но энергоемкая, мелкие неровности проглатывает легко. При этом вне асфальта – на грунтовке и горных дорожках – водителя и пассажиров излишне не трясет. При помощи селектора пакета On&Offroad, расположенного на центральном тоннеле, вы можете выбрать любой из шести режимов: автоматический, спортивный, “снег”, “буксировка” или же один из вариантов бездорожья. При этом на асфальте разница между двумя первыми ощутима: в Sport автомобиль становится более собранным, энергичным. Еще один важный момент – возможность серьезно (на 30 мм) изменять высоту дорожного просвета (до 306 мм). Могу подтвердить: во время езды по камням, ямам, речным бродам без этого пришлось бы туго, пусть даже и с постоянным полным приводом 4Matic.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Land Cruiser
(универсал 5-дв.)

Land Rover Range Rover Evoque
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz GLC
(универсал 5-дв.)

А вот отличия для европейцев и американцев в органах управления логике не поддаются. Например, климат-контроль не только по-разному управляется (в одном случае для включения нужно повернуть колесико, а в другом просто нажать кнопку), но и имеет разные пиктограммы. Чем это обусловлено, сказать трудно, поскольку собирают все машины на одном заводе, и менять поставщиков смысла нет. Возможно, это связано с традициями рынков. Как, скажем, дорожные указатели: в Европе знаки “Обгон запрещен” и “Обгон разрешен” обозначаются силуэтами машин, а в США об этом сообщается словами.

Протестировав две версии автомобиля – 3-литровую 258-сильную дизельную V6 (GL 350) и 4,6-литровую бензиновую V8 мощностью 435 л.с., главные различия я обнаружил в разгонной динамике. Дизель, изначально более слабый, в том числе по крутящему моменту (620 Нм), предстал неожиданно вялым – на старте он будто заторможенный, хотя потом, разогнавшись, каких-либо нареканий такой автомобиль не вызывает. Бензиновый же GL 500 во всем доставляет удовольствие. Мощный, приемистый (крутящий момент 700 Нм), он моментально набирает скорость (5,4 с до 100 км/ч) и даже в движении легко ускоряется, что важно при обгонах. Впрочем, у подобного характера есть и обратная сторона: средний расход топлива во время теста у бензинового агрегата ниже 14 л на 100 км не опускался, в то время как дизель выдал просто блестящий показатель – всего 8,1 л! Хотя и в том, и в другом случае периодически задействовался режим Eco, включающий систему Stop/Start. При этом “автомат” действует плавно и быстро, рывков или заторможенности вы не ощутите.

При замедлениях автомобиль тоже хорош: тормозит четко, предсказуемо. И так же ведет себя на дороге в целом – и на прямой, и в поворотах, и при обгонах. Что важно, длинный и тяжелый внедорожник (кузов более 5,1 м) отнюдь не создает ощущения большой машины. Скорее он управляется как легковой автомобиль: нет сносов и заносов, в повороты входит четко, легко перестраивается, держит траекторию. В общем, свойственного многим полноразмерным внедорожникам чувства, будто вы управляете автобусом, здесь нет. Выходит, не зря немцы снизили вес машины почти на 100 кг, для чего в некоторых узлах пришлось заменить сталь алюминием, магнием и прочными полимерами.

Под контролем

И все-таки до представительского S-Class новый GL кое в чем не дотягивает: как и в любом большом SUV здесь заметны вибрации от неподрессоренных масс (а куда от этого денешься?). Есть также боковые крены, хотя и минимальные: рекламируемая инженерами бренда система подавления кренов действительно эффективна. И устанавливаемый серийно электронный ассистент стабилизации кузова при боковом ветре тоже работает.

Хороши и прочие системы пассивной и активной безопасности, уже известные по большинству последних моделей Mercedes-Benz. В частности, система возвращения в свою полосу движения: несколько раз я сознательно отпускал руль, и, в тот момент когда автомобиль начинал пересекать сплошную линию, его плавно, но весьма настойчиво “некто” возвращал обратно – небольшой поворот руля заметен и невооруженным глазом. А при пересечении прерывистой разметки на “баранке” возникает вибрация – дескать, водитель, не зевай, обрати внимание! Отлично действуют и датчики мертвых зон, а также опасного сближения с впереди идущей машиной.

Еще один более чем полезный ассистент – активный “парковщик”. Ему достаточно иметь запас в 1,3 м от длины GL между припаркованными у обочины машинами, чтобы самому завести туда ваш внедорожник. От водителя требуется минимум: отпустить руль и чуть-чуть подрабатывать педалями “газа” и тормоза. Причем автомобиль точно так же может затем выехать на дорогу, не задев другие машины. А ведь даже водителю со стажем это подчас сделать непросто: мне, например, при испытании этой функции казалось, что большой GL вот-вот чиркнет бампером по соседнему автомобилю, однако инженер из Mercedes-Benz был невозмутим, демонстрируя уверенность в своей разработке. И ведь оказался прав!

Радует, что подавляющая часть новаций, внедренных в GL-Class второго поколения, доступна и в России. Продажи версии GL 500 с бензиновым агрегатом 4,6 л V8 в нашей стране начнутся в ноябре, цены на нее стартуют с 5 200 000 рублей. Позднее должна появиться и модификация GL 350 с дизельным мотором.

Право выбора

Mercedes-Benz GL-Class производится на заводе бренда в США, что символично. Именно эта страна является для него крупнейшим рынком мира – здесь в 2011 г. было реализовано около 27 тыс. автомобилей данной модели. При этом она остается однозначным лидером продаж сегмента полноразмерных внедорожников в Соединенных Штатах, удерживая долю в объеме 30% рынка. Второй уровень спроса на самый большой SUV немецкой марки зафиксирован в Китае, вслед за которым пока держится Германия. Штутгартские маркетологи считают, что целевая аудитория этого 7-местного автомобиля – семьи с высокими доходами, имеющие не менее трех детей. Прежде всего на таких клиентов рассчитана и возможность буксировки прицепов, в том числе “домов на колесах”.

Технические характеристики Mercedes-Benz GL-Class

Видео тест-драйв/ обложка (Mercedes GL)

  • В России любят марку Mercedes, и в России любят большие машины. Но не все так просто. В 2005 году, когда в журналах замелькали шпионские снимки проходящего испытание автомобиля, Россия буквально замерла в ожидании. Как же, будет новый «гелендваген»! Но оказалось, с «гелендом» новинку роднит разве что буква G в названии модели. Во всем остальном — это совершенно другая машина. Ее делают в Америке, и ориентирована она, в первую очередь, на американские вкусы. Давайте поразмышляем кому может быть интересен этот автомобиль в России ну а помогут нам в этом постоянные посетители нашего сайта.

    Читать еще:  Ниссан Х Трейл Дизель Отзывы

    Изначально машина создана для рынка США, это видно по самой машине, по ее габаритам, по тому, как она сделана. По некоторым элементам интерьера, который не сделали для европейских рынков. Также по характеристикам подвески. То есть видно, что эта машина была для рынка США изначально придумана. Там любят большие машины, комфортные. Ну и в России такие машины берут люди состоятельные, бизнесмены. Те, у кого есть большая семья. Плюс S-класс разумен только в пределах города. Не все живут в Москве, есть много других городов в России, плюс, если человек живет за городом, бывает, что проехать к дому на S-классе невозможно. А это — S-класс, на котором можно не бояться плохой дороги.

    Оценить размеры GL можно только подойдя к нему в плотную. Размер этой сухопутной яхты — 5 метров и восемь сантиметров. от кормы до носа. А вот очертания машины выдают генетическое родство с ML и R классами. Собственно говоря. Настоящим внедорожником GL делает пакет Off Road Pro. Он включает в себя пневмоподвеску, трансмиссию с понижающей передачей и блокируемый задний дифференциал. А без этого пакета GL представляет собой большой кроссовер. Но с внедорожным пакетом или без него, это комфортабельный и дорогой автомобиль, как и положено настоящему Mercedes. С отделанным кожей и деревом слегка консервативным салоном. С массой электроприводов. С отличной эргономикой. Одним словом, мало чем уступающий престижным седанам. С отличной навигационно-развлекательной системой. Кстати, в управлении этой системой тоже нашлась нотка консерватизма.

    На самом деле человек, имеющий опыт управления автомобилями Mercedes, за рулем GL будет чувствовать себя вполне привычно. Тем же, чей опыт до этого приходился на другие марки поначалу придется привыкать. Покажется неудобным левый подрулевой переключатель, отвечающий и за дворники, и за свет, и за поворотники. Руки поначалу будут искать селектор автомата на трансмиссионном туннеле. Но продолжаться это будет, прямо скажем, очень недолго.

    Посмотрим, что у нас в салоне. А вы знаете, места тут достаточно много. И потолок не давит. Но при таких размерах ожидаешь, что пространства будет все таки больше. А все эти странные американские идеи. Мол, большой внедорожник должен быть семиместным и с тремя рядами сидений. Навряд ли в России хоть кто-то рассматривает третий ряд как серьезное преимущество. Но все же стоит проверить, как там, на галёрке?

    Конечно же здесь можно поместится, но во время поездки на большие расстояния, ехать здесь не слишком удобно.Остальные места в салоне GL пригодны даже для самого дальнего маршрута. Потому что ездовой комфорт у этого внедорожника действительно на уровне. Даже если переключить подвеску в спортивный режим, вы все равно не будете чувствовать мелких дорожных неровностей. На трассе GL ведет себя так, как и положено вести себя автомобилю Mercedes, то есть солидно и устойчиво.

    В управлении GL также послушен как обычная легковушка. Но все же не стоит забывать что вы за рулем совсем не маленького автомобиля. Особенно хорошо нужно об этом помнить при перестроениях в плотном городском потоке. Потому что для того, чтобы уверенно чувствовать себя во время таких маневров, нужны боковые зеркала побольше. Правда есть мнение что для этого авто они и вовсе не нужны.

    Эта машина имеет одну особенность, которую можно назвать «рукояткой управления транспортным потоком». То есть когда включаешь указатель поворота влево — останавливается левый ряд, включаешь вправо — правый. Это в определенной степени психологический момент, так как в нашей стране автомобиль долгое время считался роскошью, а не средством передвижения, и тем более дорогие машины могли себе позволить только представители бизнеса, политики. И как правило их уважали, можно сказать даже — боялись. Вот, и в психологическом плане этот автомобиль имеет преимущество на дороге.

    Так кто же покупает Mercedes GL? Наверное те, кому он просто нравится.

    Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
    Фото: АВТОИТОГИ

    Автомобиль нам понравился, хотя и не во всем. В итоге дизельный Mercedes GL получает 85 баллов. 15 баллов наши эксперты сняли за проблемы с обзорностью назад, некий недостаток суровости в облике и. за третий ряд сидений, уменьшивший комфорт пассажиров второго ряда.

    Результаты по блокам:

    Снаружи: 82 балла
    Внутри: 81 балл
    На дороге: 92 балла

    Некоторые технические характеристики Mercedes GL 350 CDI

    Максимальная мощность 224 л.с. при 3800 об/мин
    Максимальный крутящий момент 510 Н∙м при 1600 об/мин
    Максимальная скорость 210 км/ч
    Время разгона 0 — 100 км/ч 9,5 с
    Расход топлива в смешанном цикле 9,8 л/100 км
    Коробка передач 7-ступенчатая, автоматическая
    Привод полный
    Шины 265/60 R18

    Mercedes GL 350 цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор |

    Mercedes GL 350

    Mercedes GL 350 да и GL-класс произошли от класса G. И герой этого обзора обязан быть образцом «проходимца». Таким образом, он обзавёлся дорогой, а главное – очень эффективной трансмиссией. Неизменная полноприводность с тройкой дифференциалов, пару из которых (задний и межосевой) можно заблокировать. Электропомощников масса. А пневматическая подвеска отвечает за плавный ход.

    Для тест-драйва нам достался чёрный Мерседес с 3-литровым 224-сильным турбодизелем 510 Н*м тяги. Вообще, максимальный крутящий момент доступен уже на 1600 оборотах, что для легкового дизеля рекордный показатель. У автоматики 7 ступеней, гидроусилитель работает без поддержки электричества. Кроме настроек независимой подвески Standart, Comfort и Sport на бездорожье есть возможность увеличения клиренса.

    Как и подобает премиум-модели, Mercedes GL 350 имеет выразительную внешность. Всё в соответствии с фирменными традициями – шикарно, стильно и высокомерно. Всю габаритность машины осознаёшь, когда смотришь на неё в профиль. Хотя при этом GL выглядит даже изящным – не то, что грубый Chevrolet Tahoe. Единственное что хочется заметить – не помешает в следующем обновлении сделать формы ещё интереснее.

    В салоне очень удобно и шикарно. Не знаю, сильно ли влияет на восприятие обивка салона алькантарой кожей и недешёвым пластиком, но автомобиль по душе. Здесь небывалый уют, обстановка расслабляет даже сильнее чем в Porsche Cayenne. 350-й живенькая модель. Думаю, про огромный диван и климатической установке для задних пассажиров рассказывать не надо. Здесь есть всё.

    А в большой багажник Mercedes GL 350 можно запихнуть всё, на что только фантазии хватит. Самое важное для автомобиля – статусность марки. Едет GL точно так, как от него и ожидаешь: плавность хода изумительна – многие ли внедорожники могут похвастать ею? Хоть это и не класс S, но всё же комфорт здесь безусловный. Даже нет никакого желания немного хулиганить на дороге.

    Comfort – вот единственный нормальный вариант для подвески этого автомобиля. Если водитель хотя бы немного нормальный, то кренов в поворотах совсем нет. Но что там насчёт динамических характеристик? Иногда нужно ведь бывает обогнать кого-нибудь. Не Ferrari, но едет 350-й достойно. Если придавить педаль акселератора как следует, то спорить он не посмеет и покорно разгонится.

    Настройки у Mercedes GL 350 таковы, что переключать передачи он старается незаметно: без рывков и дёрганий. В плане позиционирования самый близкий конкурент 350-й модели – Range Rover. Ещё можно назвать вышеупомянутую Porsche Cayenne, Infiniti и BMW. И кроме понтов их отличает ещё управляемость (BMW), динамика (Infiniti), проходимость (Range Rover). Porsche – вообще отдельный разговор.

    А что у Мерседеса? Да на самом деле много чего: высочайший уровень комфорта, да и проходимость тоже хорошая. А с 5,5-литровым бензиновым двигателем он ещё и выдающейся динамикой порадует. И такой показатель, как расход топлива (12 литров на сотню километров) у этой машины вряд ли кому-то интересен. В заключение можно сказать, что этот автомобиль дорогой, но отличный, поэтому и дорогой.

    Ориентировочная стоимость Mercedes GL 350:

    Россия: 3 100 000 рублей.

    Украина: 838 000 гривен.

    Германия: 55 000 евро.

    Америка: 77 000 долларов.

    Видео Mercedes GL 350:

    Фотографии Mercedes GL 350:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector