Mercedes Ml 63 Amg Отзывы

Отзывы Mercedes ML 63 AMG


Отзывы Mercedes ML 63 AMG

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Mercedes ML 63 AMG

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes ML 63 AMG, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес МЛ 63 АМГ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes ML 63 AMG, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 3.5 (272 л.с.) КПП: A7

“Донашиваю” этот автомобиль за старшим братом. Намучался он с ним в свое время предостаточно. Хорошо еще, что большинство поломок пришлось на гарантийный период. Пробег для 6-летнего автомобиля небольшой, всего 72 000 км. Возможно, потому, что в первые два года почти из сервиса не вылезал.

А в остальном все неплохо. Интерьер красивый, выполнен из дорогих материалов, и качество сборки хорошее. Просторный салон, для меня этот автомобиль даже слишком большой. Но ничего, привыкла быстро, габариты хорошо ощущаются, обзорность хорошая. Багажник не очень большой, но если сложить задние сиденья, то можно перевезти полквартиры. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz ML 350 4Matic

Отзыв o Mercedes-Benz ML 350 4Matic оставил: Александра из города Москва

Mercedes ML

Год выпуска: 2015 (249 л.с.) КПП: A7

Авто в целом отличное. Интерьер вполне устраивает. мощности почти всегда хватает. Проблема только в коробке. При пробеге 12000 км начала пинаться или дергаться. Поездки на официальный сервис результатов почти не дают, а если и делают, то хватает не надолго. На пробеге 74000 км заменили АКПП на новую, а в 90000 км началось все заново. Говорят, у меня стиль вождения такой. Вот такой он Мерседес.

14 марта 2017 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.0 (258 л.с.) КПП: A7

В свое время взял этот автомобиль благодаря отличному балансу потребительских качеств. Он не очень большой по размерам, в городе на нем комфортно ездить, но в тоже время салон просторный. Мощный дизель обеспечивает отличную динамику, и в тоже время экономичный, даже в городе расход не превышает 10 – 11 л на 100 км. Двигатель приемистый, всегда есть запас тяги. На бездорожье ML также не ударит лицом в грязь. У меня стоит опционный пакет On&Off Road, в состав которого входит понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. С таким арсеналом он почти не уступает по проходимости настоящим внедорожникам. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz ML 350 CDI

Отзыв o Mercedes-Benz ML 350 CDI оставил: Вадим из города Краснодар

Mercedes ML 350

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.5 (306 л.с.) КПП: A7

При пробеге около 70 тыс. км вынужден был заменить все 4 амортизатора и пневморессоры. На 100 тыс км отказал компрессор. И зто хваленый МЕРСЕДЕС. ЗАЗ и то гораздо надежней!

Отзыв o Mercedes ML 350 оставил: Николай из города Харьков

23 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 4.7 (408 л.с.) КПП: A7

Автомобиль покупал новым, на сегодняшний день пробег составляет 110 000 км. Я люблю погонять, но в то же время в отпуск ездим всей семьей, поэтому нужен был вместительный и комфортабельный автомобиль. На момент покупки Mercedes-Benz ML 500 лучше всего соответствовал моим потребностям. У него динамика как у спорткара, до 100 км/ч разгоняется всего за 5,6 с, благодаря пневмоподвеске, неплохая управляемость и отличная плавность хода. Постоянный полный привод позволяет себя уверенно чувствовать на дороге даже на всесезонной резине. У автомобиля очень хорошая проходимость, в трансмиссии есть понижающая передача, дорожный просвет составляет 250 мм. ..полный текст отзыва о Mercedes ML 500

Отзыв o Mercedes ML 500 оставил: Карпов Олег из города Москва

6 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2002

Двигатель: 4.0 (250 л.с.) КПП: M5

Всем привет. Авто владею два года, скажу прямо, авто просто супер для своих лет, взять что внешний вид, что внутри, что под капотом + на раме + торсионы, независимая подвеска, хороший полный привод, гребут все 4 к., не как у некоторых авто. По проходимости 5+, по динамике разгона 8,1 сек. до 100 км. По расходу топлива трасса 8-10 л, город 12-14 л, по ремонту, поменял турбинки, помпу, промыл форсунки, шланги системы охлаждения, ремни, масла фильтра, подвесной кардана, задний моторчик дворника. Для 250 тысяч пробега я считаю, это вполне нормально по сравнению с другими авто, такими как Лексусы, Туареги, Порше, Прадо, Крузер ничем не дороже в обслуживании. ..полный текст отзыва о Mercedes ML

Отзыв o Mercedes ML оставил: Андрей из города Новосибирск

Mercedes-Benz ML 320

Год выпуска: 2002

Всем Доброго времени суток. Я тоже, когда решила купить машину, остановилась на MLке. Обожаю мерсы, не сравнить ни с какой другой машиной: комфорт, надежность и т.д. Все мои знакомые отговаривали, да это дорого: обслуга, бензин, запчасти, на одну машину только будешь работать. Да, этот мерс чуть дороже других, но есть за что платить. Я влюбилась в эту машину, пришлось, конечно, вложиться после предыдущего хозяина, но теперь никаких проблем. Машина супер. Ни сколько не пожалела, что ее взяла. А кто отговаривает, я считаю, что просто завидуют.

2 января 2015 г.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.5 (272 л.с.) КПП: A7

Черный, полная комплектация, на тот момент без пневмы. машину приобрел в июле 2014 года, в мерседес-центре Алматы, был служебным у руководителя центра, там же обслуживался. Пробег 95 тыс. км. За 4 месяца моего владения ничего не ломалось, и желательно, чтобы дальше не ломалась. внешний вид просто отличный, салон не скрипит, пластик отличный, двигатель масло почти не расходует: масло меняю на 9 тыс. км и расход показал около 300 мл за 4 месяца. 2 раза менял. Поначалу раздражало то, что коробка задумчивая, до этого был ML320 1998 г. в., так он не так долго думал, сейчас привык. По ездовым характеристикам, авто довольно плавно едет, старый МЛ был по-жестче. ..полный текст отзыва о Mercedes ML 350

Отзыв o Mercedes ML 350 оставил: Жан из города Талдыкорган, Казахстан

20 ноября 2014 г.

Год выпуска: 2002

Двигатель: 3.2 (218 л.с.) КПП: A5

Купил машину пять месяцев назад, всегда уважал эту марку, имел всякие модели мерсов и 124, и 140, и 210. Никогда не верил, что МЛ-320 — плохая машина. Многие говорили, что плохая и отговаривали от покупки данного авто, но я все равно купил и ни разу не пожалел об этом. Отличная динамика разгона для такого немаленького авто. Смотрел тест-драйвы, в которых слышал, что якобы, слабоватый мотор, не правда. Салон не скрипит, как многие говорят. Отличная кожа, у немцев всегда кожа лучше, чем на японцах, сравнивал неоднократно. Всем советую, кто хочет иметь мощный и по-легковому маневренный автомобиль, как в городе, так и на трассе. ..полный текст отзыва о Mercedes ML320

Отзыв o Mercedes ML320 оставил: Александр из города Темиртау

Год выпуска: 1999

Всем доброго дня, а может утра или вечера. Прошло еще несклько месяцев владения этой машиной. Не понимаю одного — кругом все не довольны Мл-ками и в основном те, кто не имел их!! Я просто в восторге от этой машины, честно!! Спасибо инженерам, создавшим ее. Отличное управление, надежность, комфорт!! Зимой на голом льду попытался машину пустить в занос. и получилось это не сразу, не позволяла электроника. После этого я осознал, что такое МЕРСЕДЕС. Обслуживание такое же как и все машины, может чуть подороже, на зато какой кайф от вождения этой машины, ощущение скорости, мощи и комфорта. Правда, вынужден продавать из-за решения жилищной проблемы, но в будущем после решения финансовых вопросов куплю опять мерина, обязательно МЛ, возможно, в новом кузове. ..полный текст отзыва о Mercedes ML320

Читать еще:  Где Заменить Масло В Двигателе

Отзыв o Mercedes ML320 оставил: Давид из города Ереван, Армения

Mercedes Ml 63 Amg Отзывы

Всем доброго времени суток!
Задумался о данном авто, с амг никогда дела не имел, рассматриваю 06-07 год. Но появилось несколько вопросов:
1) Особенности эксплуатации движка 6.3 и особенности его обслуживания
2) Лимиты по пробегу, стоит ли ориентироваться на пробег или надежность авто исключает этот пункт
3) Вид топливо и расход. Только 98? Сколько литров жрет в городе (в т.ч. и по пробкам) и на трассе.
4) Слабые места (слышал, что подвеска периодически выходит из строя).
5) На что обратить внимание при покупке, какие узлы диагностировать?

Буду признателен за подробные ответы и советы. Отмечу, что МЛ хочу в качестве основного авто.

я же написала, что езжу преимущественно по трассе, расход сильно не рассматриваю, где — то один раз в 4 — 5 дней заливаю полный бак.

KSab, а вы чего так странно реагируете? Человек задает вполне нормальные вопросы. И потом, даже миллионеры умеют считать свои деньги, иначе они таковыми не были бы

Не знаю, чем Вам что сдается и пахнет Но могу сказать, что в обслуживании мерс пока дешевле по сравнению с м-кой, единственный дорогой и проблемный узел этого авто — подвеска, в остальном, даже ТО дешевле. Что касается готовности выложить 2-3 млн. и интерес к расходу. Расход для меня важен, так как авто на каждый день, бывает, что приходится преодолевать расстояния в 400-500 км, надо понимать автономность автомобиля и его приемственность к различным видам топлива. По денежному вопросу, Вы знаете, видимо, у Вас никогда и не было подобных сумм или Вы ака Рома Абрамович, потому как любые деньги, сколько бы их не было, любят счет, и я хочу полностью понимать, за что я их отдаю. Про особый уход за данным авто я писал в предыдущем сообщении, поэтому Вы просто повторяете. А в обслуживании он еще менее привередлив, чем м-ка. Кстати, нашел владельцев, которые свободно льют качественный 95й, и никаких проблем за 2 года интенсивной эксплуатации не возникало.

И просьба не разводить флуд в данной теме, так как интересует не личное мнение людей, что мне нужно, а что нет, а отзывы, желательно владельцев. Кsab, ваши суждения попахивают дилетантизмом, поэтому не стоит продолжать эту дискуссию.

Не знаю, чем Вам что сдается и пахнет Но могу сказать, что в обслуживании мерс пока дешевле по сравнению с м-кой, единственный дорогой и проблемный узел этого авто — подвеска, в остальном, даже ТО дешевле. Что касается готовности выложить 2-3 млн. и интерес к расходу. Расход для меня важен, так как авто на каждый день, бывает, что приходится преодолевать расстояния в 400-500 км, надо понимать автономность автомобиля и его приемственность к различным видам топлива. По денежному вопросу, Вы знаете, видимо, у Вас никогда и не было подобных сумм или Вы ака Рома Абрамович, потому как любые деньги, сколько бы их не было, любят счет, и я хочу полностью понимать, за что я их отдаю. Про особый уход за данным авто я писал в предыдущем сообщении, поэтому Вы просто повторяете. А в обслуживании он еще менее привередлив, чем м-ка. Кстати, нашел владельцев, которые свободно льют качественный 95й, и никаких проблем за 2 года интенсивной эксплуатации не возникало.

И просьба не разводить флуд в данной теме, так как интересует не личное мнение людей, что мне нужно, а что нет, а отзывы, желательно владельцев. Кsab, ваши суждения попахивают дилетантизмом, поэтому не стоит продолжать эту дискуссию.

Всем доброго времени суток!
Задумался о данном авто, с амг никогда дела не имел, рассматриваю 06-07 год. Но появилось несколько вопросов:
1) Особенности эксплуатации движка 6.3 и особенности его обслуживания
2) Лимиты по пробегу, стоит ли ориентироваться на пробег или надежность авто исключает этот пункт
3) Вид топливо и расход. Только 98? Сколько литров жрет в городе (в т.ч. и по пробкам) и на трассе.
4) Слабые места (слышал, что подвеска периодически выходит из строя).
5) На что обратить внимание при покупке, какие узлы диагностировать?

Буду признателен за подробные ответы и советы. Отмечу, что МЛ хочу в качестве основного авто.

Кирилл, добрый вечер! Из особенностей могу отметить отметить любовь этого мотора к маслу, проехал около 14000 км на С63, за это время долил литров 6-7. В инструкции написано до 0,8 л/ 1000 км. По расходу разброс от 23 при обычном движении до 30-ти в пробках и конечно 98-го.

Машину 6-7-го года я покупал бы наверно в отделе продаж автомобилей с пробегом у дилера, получив у них гарантию его хорошего технического состояния и безаварийности + проверил бы его историю по возможности в страховой компании и гибдд. Пробег, думаю вещь неоднозначная, многое зависит от состояния конкретной машины и от того как за ней ухаживали, хотя встречаются машины и с небольшим пробегом. Из того, что на автору видел вот этот внешне вроде ничего: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Пневмо-подвеска с нашими дорожными и погодными условиями по-моему у многих мерсов (на опыте с GL и CLS) слабое место, остается надеятся на то, что предыдущий хозяин перед окончанием гарантийного срока не зевал и побеспокоился об этом!
Желаю тебе найти отличный вариант, продиагностировав его конечно с ног до головы, потому как ML63 оставил у меня о себе самые приятные воспоминания, думаю из всей нынешней линейки амг он один из самых универсальных авто!

Mercedes Ml 63 Amg Отзывы

Не нашел другой более подходящей ветки.
Кто что скажет по данному агрегату? болячки проблемы и плюсы?
Кузов W164

Мотор М156 очень надежный, хорошо поддается тюнингу не смотря на то, что он атмо.
Из самых распространенных его проблем — масляное голодание, не лечится, но и проблем не доставляет кроме 1л/1000км если жарить.
При покупке тчательно слушать шумы, чтобы не было «лязганья»

Коробка AMG Speed Shift 7G нареканий особо нет. Если с ланча не особо жарили, вроде на рестайле уде есть «Race start» но не уверен. Смотреть на переключения прискорости 20-40 км/ч важно чтобы без ударов это было

По ходовой, почти все свое (AMG) вполне надежно, но есть что-то требуется заменить — под заказ. Найти что-то в мск сложно.

В целом аппарат крутой

PS И даааа не дай бог его мордой ударить, ремонт космос + ты еще найди запчасти. 80-85% деталей AMG

PS2 а так чип + бескат валит хорошо

PS3 и если купишь, готовь сразу на все расходники +50-60% за 3 магические буквы доплачивать ))) но часто это обусловлено повышенной износостойкостью, я к тому, что стойки аммо к примеру не купить не оригинал на AMG а оригинал стоит хорошо ))

ну смотри, если ты возьмешь достойный аппарат, то только ДТП твой враг, в том плане, что как ты понимаешь на разборках не много такой кузовщины. а чтобы ты понимал капот скажем новый стоит около 100к, бампер 60к. Если не дай бог что, то попадос будет жесть.

Но волков бояться — в лесу не еб%ться 😉

Звук и драйв от этого авто стоит этого 😉

расход кстати 22-25 л/100км 98-го

Если жарить 30л

У знакомого 164й только 500

после этих слов ценности поста для автора нулевая 🙂 У 63 нет ничего общего с 320/350/500/550 чтобы это понять достаточно открыть Вис или epc Что по кузавщине, что по техниеской части. Даже салон отличается

у 63-го 6-ть радиаторов, из них 2 на акпп :agree: Главный толщеной такой, что я когда увидел офигел)) Кстати радиаторы тоже все только свои (156-й мотор)

Читать еще:  Reno Sandero Stepway Технические Характеристики

Вообще AMG это очень круто, дорого, но в отличии от BMW M еще и надежно :agree:

Я очень хочу Е63 (рестайл) правда с 157-м мотором (V8 Biturbo)

на ХХХ клабе все ломучее кроме ХХХ. :agree:

по факту 156 мотор ставили на С,E,ML,S,R,CLS,CL,SLS и проблем нет. Кроме того с этого же мотора делают Edition 507 и Black Series. Очень надежный мотор, собранный вручную с нуля Кроме того, в мире всего

62 человека имеют допуск его собирать, из них

30 могут собирать для SLS

Причем, у ряда моделей внутри все кованное. Там запас прочности такой, что ставят вместо сток коллектора supercharger weistec. St1 делает 637 л.с. слету

вот для ML http://i11.pixs.ru/storage/1/2/6/SnimokJPG_9359621_17941126.jpg (http://pixs.ru/showimage/SnimokJPG_9359621_17941126.jpg)

Не ну суперчардж конечно это круто, но я думаю что стока то конечно хватит. на первое время естественно )

По МЛ 500 тоже у знакомого есть, пару раз что то сыпалось за 7 лет на 100 тыщ, но не вот что двигло полетело.

Оффтп — к бмв как то я негативно отношусь. ни одна из машин знакомых не порадовала. да и в интернетах пишут, что постоянно что то не так)

Добавлено через 2 минуты
Я очень хочу Е63 (рестайл) правда с 157-м мотором (V8 Biturbo)
это который 4х литровый новый? Мне кажется в плане надежности этот мотор будет не таким. Хотя хз, у мерса особо проблем с двигателем не возникало

Вадим (Badim)! Предположу, что вы хорошо знакомы с авто от MB, позвольте спросить :
1. Ваше мнение по ML500 4MATIC – какие могут быть текущие поломки и на что обратить внимание при эксплуатации.
2. Какие есть предложения на рынке тюнинга, по улучшению его тормозной системы (штатная вата), пакет AMG Экстерьер предложенный дилером не устраивает по цене.
3. Мотор 164.172 как себя показывает на деле, т.к. много отзывов, что льют масло канистрами.
4. С данной машиной я новичок, пока не разобрался что тут да как, непривычно СТОП-СТАРТ. Хорошо бы её отключить )))

Спасибо за ответы :agree:

я больше по amg )

но как смогу отвечу
1. W164.172 достаточно надежный, блок 5.5 кстати так же идет для 5.5К Старый, проверенный ДВС, по мелочи есть проблемы, но совсем простые. Масло не много ест, но любой V8 это делает, так устроен )) По подвеске. если пневма, то плохо)
2. тормоза в принципи от 6.3 БУ не так уж конь стоят ) но можно и сторонние фирмы рассмотреть, но как ни крути 100к на переднюю ось
3. масло нужно просто чаще менять, основная проблема в том, что люди пока машина на гарантии меняют масло по сервисному интервалу (по километражу) а не по мото/часу, как следствие к 15/30/45/60/75 тыс км ситуация все хуже и хуже. и часто 2-му или 3-му владельцу достается усталый уже ДВС.
4. ))

Добавлено через 2 минуты

это который 4х литровый новый? Мне кажется в плане надежности этот мотор будет не таким. Хотя хз, у мерса особо проблем с двигателем не возникало

нет, 4-х литровый новый это на С63 и на AMG GT ставят ))

по надежности не знаю, но я продал A45 именно из за постоянных поломок

по надежности не знаю, но я продал A45 именно из за постоянных поломок
Уже продал?:eek:

Я в своё время с МЛом намучился, теперь как то опасаюсь.

расход кстати 22-25 л/100км 98-го

Если жарить 30л

За 700км по трассе сожгли 270 литров бензина =)

Постоянно тапок в пол.

Спускались с бордюра, подняли тачку, друг забыл опустить, газ в пол, лопнули два передних пневмо балона.

Серьезных косяков по машине не было.

нуда, я про пневму написал )) про расход нуда, есть такое) небось пару раз стрелку ложили? ))

Добавлено через 1 минуту
Уже продал?:eek:

давно :d брал за 2650 продал за 2200 и тоо рад как слон )) 4 мес у меня (из них 50% у дилера) Щас такая 2,850)

Спускались с бордюра, подняли тачку, друг забыл опустить, газ в пол, лопнули два передних пневмо балона
😥 😥 😥

ну зато подняли тачку 😥 😥 😥

брал за 2650 продал за 2200 и тоо рад как слон )) 4 мес у меня (из них 50% у дилера) Щас такая 2,850)

ну я вот кстати так и думал что нечего с 2 литров пытаться выжать под 400 коней, делали все большие атмо и делали. а тут какие то нереальные цифры

Вадь, ну откуда такая уверенность про надежность амг?! у меня на виду два амг мл63, куплены одновременно, так получилось что у одного пробег копеечный, у второго до продажи 80ткм. У того что с нулевым пробегом и проблем не было. А вот второй. пока была гарантия поменяли двигатель, были и проблемы с коробкой. В один момент полетела электрика и машино просто отказалась ехать. Это было крайней точкой. В результате продан и в замен его куплен туарег, странный на мой взгляд выбор, но после того как разговорил владельца услышал самое простое: он сцука не ломается. а мерс стоял у диллера больше чем я ездил. Ничего из твоей истории не напоминает?

Ну просто, я опираюсь на личный оппыт, опыт друзей, опыт мастеров знакомых из Звезды и Авилона и форум мерса. 🙂

Молот и перец. Mercedes ML 63 AMG


Mercedes ML 63 AMG — агрессор, встречает оригинальным обвесом: «лягушачья» пасть, колёса с 20-дюймовыми дисками. Красота, одним словом. Взбираюсь на водительское место, та-а-а-акс, отличий от «гражданской» версии, с которой я познакомился в Австрии в сентябре прошлого года, совсем немного. Спортивные гены выдают лишь пара шильдиков «AMG», сиденья с более развитой боковой поддержкой и «спиленный» снизу руль с алюминиевыми лепестками.

Обод — шедевр, идеал эргономики — в ладони ложится, как влитой. Но общую картину портят замшевые вставки в секторах хвата. Понятное дело, вспотевшие от адреналина и интенсивной работы руки на такой отделке будут себя чувствовать замечательно, но «по суху» материал цепкостью не отличается. Чтобы удерживать руль, пальцы нужно напрягать сильнее обычного. Кому неудобно, могут выбрать «баранку» со вставками из перфорированной кожи.


Кручу ключ («кнопочного» старта на моей машине не было), четыре стрелки, синхронно пробегая по циферблатам, проверяют зоны своего влияния. 320 km/h? Ёлки, не верю! Бря-я-явк! Ф-ф-с-с-с-с. В «горле» заклёкотало, забулькало, зашипело. Ого, живой! Дышит на все лады, прямо паровоз.


63? Нет. Цифры врут и путают. Вы думаете здесь и правда 6,3 литра? Ни разу не бывало. Всё дело в наследственности, разумеется, маркетологи не могут позволить повесить на следующее поколение эмблему с меньшими цифрами. Не по-пацански. Так что обозначение автомобиля пришлось оставить прежним, ну и бог с ним, ведь в динамике новая машина превзошла предшественницу.

Третье поколение кроссовера Merсedes ML (получило индекс W166) — это, по сути, совершенно новый автомобиль. «Потроха», силовая структура и шасси глубоко переработаны.

Предыдущий ML 63 AMG имел атмосферный мотор под индексом M156. Это V-образная «восьмёрка» рабочим объёмом 6208 кубических сантиметров, развивающая 510 сил (при 6800 об/мин) и 690 ньютон-метров крутящего момента (при 5200 об/мин). Мотор хороший, его форсированная версия (М159) ставится даже на SLS AMG, но резервы по экономичности и экологичности он практически исчерпал.


Так что на новой ML-ке от атмосферника решили отказаться в пользу 5,5-литрового (5461 см 3 ) восьмицилиндрового М157 с двумя турбинами (по одной на каждые четыре цилиндра). Этот двигатель дебютировал в 2010 году на S 63 AMG и CL 63 AMG, а в 2011 году мотор перекочевал на E 63 AMG и CLS 63 AMG.

Стандартные колёса размерностью 265/45 R 20, но если вам этого мало, можно заказать опциональные «катки» формата 295/35 R 21. Впрочем, по нашим дорогам колёсить опасно и на тех, и на других.

Читать еще:  Авто В Рассрочку В Москве

Поехали! Пинок под зад. Лязг и рокот, свист турбин. Если топнуть до отказа по педали газа и резко отпустить её где-то на 3500 об/мин, получите раскатистый чих, который заставит вздрогнуть всех собак в округе. Это перепускные клапаны стравливают давление наддува (оно здесь может достигать 1,3 бар). Но это только снаружи. Внутри «сопения» слышны, конечно, однако в салоне звука ровно столько, чтобы не забыть что вы в AMG-версии. От назойливости ансамбля впускных и выпускных фанфар в долгой дороге вы точно не устанете.

Я ездил на европейских версиях, посему зеркала у них с диоптриями (в некоторых штатах соединённой Америки такие запрещены). Система мониторинга «мёртвых зон» на M 63 AMG идёт в «базе». Её значение, особенно на быстром автомобиле, сложно переоценить. Явный недочёт аэродинамики — влага с лобового стекла, минуя водоотводные желобки в стойках, стремится переползти на боковые стёкла и помешать обзору через зеркала заднего вида.

Ох, как сложно держать себя в рамках. Ещё бы, 575 сил. Провоцируют, знаете ли. Молниеносные реакции на газ в городе совсем не уместны. Шокировать окружающих? Да! Но я не хочу! Поэтому переведу-ка от греха подальше селектор в режим ECO, так спокойнее, здесь газ чуть «притуплён», дров не наломаю точно, да ещё и топлива сэкономлю.


Под спокойный рокот твинтурбированной «восьмёрки» выбираюсь из пригородов Санта-Барбары в горы. Вот где раздолье для большого мотора. Лихие заваленные виражи, высокоабразивный асфальт — то, что надо для заряженного «немца». Но ехать быстро не позволяют лимиты, драконовские штрафы и вездесущие копы. Пришпориваю лошадей лишь изредка, где это позволяют сделать снятые ограничения.

В Калифорнии не встретишь дорог без разметки. В 94,57 % случаев она продублирована оранжевыми или белыми катафотами, приклеенными к полотну битумом. Простреленные знаки повсеместно. Местный колорит, однако.

Низкая резина и более жёсткие настройки мехатронного шасси сделали своё дело, руль сильно острее и информативнее, нежели у «гражданского» ML. Крены? О чём вы, их на корню гасят активные стабилизаторы поперечной устойчивости Curve Control (их «разрезанные» половинки одна относительно другой нагружаются при помощи гидромуфт, работающих под надзором электроники).

Даже в спортивном режиме с «зажатыми» амортизаторами во время разгона ML 63 AMG смотрит в небо. Центральный дифференциал делит тягу между осями в пропорции 40:60 в пользу задней. Если отключить противобуксовочную систему, ML обретает повадки заднеприводного автомобиля.

Хочется ещё газу. Но уже нельзя. Мотор готов к дальнейшей эрекции, и требует ещё дров, но резина уже пасует. Всё. Срыв. Плавно «поехали» наружу. И вот что интересно, пока интенсивно не вмешиваюсь в управление, электроника даёт скользить. А ведь это кроссовер. Тяжёлый и высокий!

ML 63 AMG в «базе» имеет систему помощи спуска с горы DSR (работает в двух направлениях и позволяет регулировать скорость) и автохолд. За дополнительную плату доступен активный круиз-контроль, который, в случае опасности, способен экстренно остановить автомобиль, система слежения за разметкой и возврата автомобиля на полосу (траектория корректируется подтормаживанием колёс одного из бортов) и отключаемая функция ECO Start/Stop.

Дёргаю руль в сторону виража, система динамической стабилизации молниеносно вступает в действие. Осаждая нужные колёса, она буквально втягивает ML в вираж. Неотключаемая страховка часто работает слишком навязчиво. И от её оков кроссовер долго не может очухаться. Электроника ещё добрую пару секунд оставляет двигатель без газа и подправляет курс тормозами, как бы переспрашивая у водителя: «Ты точно в своём уме? Точно хочешь ехать быстро? Ну, тогда поехали!». Чисто мерседесовская тема. Porsche, например, себе такого не позволят. Жаль, что долго в боевом режиме не продержишься, буквально 7-10 минут активного драйва, и усиленные AMG-шные тормоза начинают «плыть». Карбонокерамики, в отличие от того же Cayenne Turbo, не предусмотрено даже за доплату. А жаль, можно было бы хорошо зажечь.


ABS настроена на спортивный лад, с ней надо поаккуратнее. Если хорошенько оттормозиться на разнородных покрытиях, машину ощутимо бросит в сторону покрытия с лучшими сцепными свойствами. Настройка на максимально короткий тормозной путь в ущерб курсовой устойчивости. Знакомо по большому количеству спорт-каров. Так что на миксте замедляться нужно со знанием дела, корректируя курс рулём, без соответствующей квалификации здесь делать нечего.


Семиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» AMG Speedshift plus 7G-Tronic здесь откалиброван совсем иначе. Если на стандартной ML-ке передачи переключаются так, что их смену практически на замечаешь, то на «заряженной» версии электроника меняет скорость замыкания фрикционов в зависимости от ваших пожеланий. Хотите разгон? Вот вам разгон — быстрый, беспощадный, всепожирающий, с ощутимыми рывками. Если вы шпарите на всю катушку, переключения будут ударными и почти без сброса газа, такой алгоритм позволяет отыграть пару десятых долей секунды на разгоне. Если работаете газом спокойно, разгон получится неспешным, а электроника фрикционы будет замыкать более плавно.


Подрулевые лепестки? Почему нет, можно и побаловаться. Заранее спуститься на две-три передачи перед поворотом, чтобы потом сразу «выстрелить» — да, пожалуйста. Только вверх потом не забывайте переключаться, мануальный режим честный, по достижении максимальных оборотов силовой агрегат «повисает» на выбранной передаче.


Как ни странно, экономичность тоже на высоте. Средний расход топлива по европейской методике NEDC — всего 11,8 литра на сотню километров. На практике, если не особо «топить», получается не более 15-ти. Но, как только начинаешь играть в «весёлые старты», аппетит возрастает многократно. Здесь верхний лимит зависит только от вас.



Кстати, AMG-шная версия ещё и неплохо лазает. Пневмоподвеска, которая регулирует дорожный просвет в пределах 180-255 мм, и большие углы въезда/съезда наделяют «заряженный» ML неплохой геометрической проходимостью. Блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей могут похвастать только обычные ML-ки, укомплектованные дополнительным пакетом On&Offroad. Для версии AMG этот пакет даже в список дополнительного оборудования не входит. Следовательно, постоянный полный привод здесь со всеми свободными дифференциалами. Но это совсем не значит, что вы будете беспомощны в снегу или на бездорожье. Забраться на препятствие с диагональным вывешиванием колёс ML 63 AMG тоже позволяет. Причём очень бодро. Тяги всегда завались, а роль блокировок дифференциалов играет противобуксовочная система. Справляется со своими обязанностями она более чем адекватно. Первыми пасуют на бездорожье спортивные шины.


Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев и Mercedes

Новый Mercedes M-Klasse «прибавил» буквально во всем: в комфорте, динамике, проходимости. Меньше стали только расход топлива, коэффициент аэродинамического сопротивления и количество вредных веществ в выхлопных газах. .
motorpage.ru

Третье поколение кроссовера Merсedes ML (W166) – это, по сути, совершенно новый автомобиль. «Потроха», силовая структура и шасси глубоко переработаны, появилась пара интересных фишек. Но опасения вызывает новый облик. Не .
auto.mail.ru

Mercedes M-Klasse «прибавил» буквально во всем: в комфорте, динамике, проходимости. Меньше стали только расход топлива, коэффициент аэродинамического сопротивления и количество вредных веществ в выхлопных газах. .
Motor Page

Отзывы о Mercedes-Benz ML 63 AMG (Мерседес Бенц МЛ 63 АМГ)

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Mercedes-Benz ML 63 AMG . Хотите быть первым?

Оставить отзыв быстро, просто, без регистраций

Еще о Mercedes-Benz ML 63 AMG

  • Все комплектации Mercedes-Benz ML 63 AMG
  • Комплектации Mercedes-Benz ML 63 AMG
  • Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG
  • Вопросы Mercedes-Benz ML 63 AMG
  • Видео Mercedes-Benz ML 63 AMG
  • Объявления о продаже Mercedes-Benz
  • Автоклубы Mercedes-Benz
  • СТО Mercedes-Benz
  • Автосалоны Mercedes-Benz
  • Все о Мерседес Бенц М-Класс

Новинки в каталоге

По вопросам работы сайта обращайтесь по тел. (044) 593-80-50
Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007-2019
АвтоПортал на Google+ Карта сайта — Автомобили Mercedes-Benz

Для входа вы можете использовать свой аккаунт на любом из указанных ниже сервисов:

Если вы хотите зарегистрироваться, то вам сюда.

Входя на сайт, вы принимаете условия “Пользовательского соглашения”

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector