Мерседес Бенц Е Класс Отзывы

Mercedes E-Class 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Mercedes E-Class (W213) 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Некорректная работа парктроников
➖ Шины Runflat

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мерседес Е-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes E-Class (W213) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый, экономичный и исключительно комфортный автомобиль. В будущем комфортная подвеска может запросто обернуться ее более ранним ремонтом: те выбоины, которые помнишь наизусть по дороге на работу и обратно, исчезли все разом…

Расход какой-то совсем смешной, колеблется между 4-5 литрами солярки. Парковочный автомат и парковка с телефона работают отлично, но автомобиль иногда паркуется так близко к соседям, что становится не по себе от ощущения, что еще пару сантиметров и здравствуй страховка.

Из недостатков нового Е-класса с первых минут возненавидел крышку багажника и ненависть к ней за месяц владения только окрепла: легкая как пушинка, она никогда не закрывалась у меня с 1 раза. Вспоминаю с ностальгией багажники предыдущих С — E — S классов, надежные, как люки механика — водителя на БМП 2.

Игорь Реутов, отзыв о new Mercedes-Benz E200 1.9d дизель (150 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Движок дизель. У меня было 2 варианта — 200d и 150 лошадей и 220d и 194 лошади. Я выбрал второе. Многие на сайте не поймут зачем, но я живу там, где настоящая европейская зима и -15 у нас — стихийное бедствие. Дизель на брендовых заправках у нас нормальный, а расход реально меньше на 25-30%. Жидкость адблю заливается раз в 15 000 километров и ее наличие никак не напрягает.

Салон. Черная кожа. На торпеде и дверях вставки не дерево, а алюминий. По сравнению с С-классом салон реально шире и расстояние между передними и задними сидениями больше. Так же сидушки спереди и сзади чуть больше, попа сидит удобнее.

LED фары. Ставятся прямо в базе. Свет прекрасный всегда и везде. Багажник реально большой, с возможностью откинуть либо только туннель, либо все сиденья заднего ряда.

На ходу машина по плавности хода очень сильно напоминает 140-й Мерседес, который считается эталоном. Она реально плывет над дорогой и ощущения большой скорости в ней не чувствуется, хотя на спидометре уже 160 км/ч. Скорость набирает как очень быстрый тепловоз — быстро и уверенно. При этом пихания коробки совершенно нет. 400 Нм делают свое дело и крутящего момента реально хватает.

Расход — при скорости 140 км/ч и выше по автобану кушает 5,3 литра на сотню. При смешанном цикле ест около 6 литров. При чистом городе с его пробками — 7 или чуть больше. Ну очень редко выше 7,5 литров на сотню.

Отзыв о Мерседес Е-класса W213 2.0d (194 л.с.) AT 2016 г.в.

Стоимость автомобиля с учетом скидки 4 млн и целых 8 тысяч рублей. Дорого? Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дёшево очень аморфное.

В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow-эффект. Качество опциональной акустики (

80к рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная.

Шумоизоляция — это уже следующий уровень, не придраться. На Лексусах, кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80 км/ч, Мерседес такого себе не позволяет.

Динамика машины нормальная, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100 км/ч, но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля — достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном.

Подвеска отличная (если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже), в меру упругая, на Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше. Рулится отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более можно менять настройку руля на более спортивную.

Комплектация Sport подразумевает резину runflat, размер 245/40 R19 спереди, а сзади 275/35 R19. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat.

Олег ездит на Mercedes E-класса 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2016 года

Что могу сказать от ощущений… пока одни положительные эмоции! Отделка салона просто шикарная! Машина абсолютно тихо едет, шумоизоляция супер! Дороги у нас ужасные, поэтому шумку автомобиля оценил объективно. Фары просто супер! В салоне в темноте все в иллюминации!

По прошествии полугода с технологией Ранфлет я расстался навсегда, не стал дожидаться зимы, купил комплект новой летней резины Пирелли. Езда стала кайфовой. Езжу много, и Ранфлет для наших дорог — это ужас. В жару система кондиционирования справляется на отлично, а в морозы автомобиль очень теплый.

Какие недостатки я выявил за 36 000 км:
1. Парктроники подглючивают (о чем пишут многие).
2. Своей жизнью иногда живет правая передняя фара, с мультибим технологией. Сама по себе включается, и гаснет.
3. При езде по трассе на дальняк, где-то слева в стыке лобового стекла и передней стойки, появлялся непонятный скрежет, почти незаметный, но причину я не понял.
4. Иногда своей жизнью живут стеклоподъемники.

Отзыв про новый Мерседес Е-класса 2.0 (184 л.с.) АКПП 2016 г.

По сравнению предыдущей «ешкой» новый Mercedes-Benz E-класс — это настоящий прорыв. Автомобиль по комфорту и уровню оснащению стал ближе к флагману — S-классу. Впрочем, оценить превосходство новинки в полной мере смогут оценить покупатели только богатых версий, которые, тоже по цене приблизились к S-классу. Я же вынужден был ограничиться покупкой автомобиля в начальной комплектации с небольшим набором опций.

Читать еще:  Lada Vesta Wtcc Технические Характеристики

Даже в таком варианте это настоящий Mercedes – у него отличный мотор, динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 1 200 об/мин. Если разгоняться плавно, то вообще не слышно как он работает. Под стать двигателю и автоматическая коробка передач, здесь 9 ступеней, но почти не замечаешь, как они переключаются, настолько плавно это происходит.

Мотор достаточно экономичный, средний расход составляет 11-12 л на 100 км, в режиме 70% городских поездок, 30% — трасса. За городом если не спешить, то можно уложиться в 8 л на 100 км, причем до скорости 130 км/ч расход топлива почти не растет, жаль, что только у нас хороших дорог мало.

Поскольку у меня начальная комплектация, то салон, конечно, не особо роскошный, климат-контроль только двухзонный, обивка из так называемой экокожи. Элементы интерьера выглядят дорого, но качество подгонки хромает, зазоры местами неровные. Зато целых 11 подушек безопасности и автопарковщик, который мне особо не нужен. Кресла хотя и стандартные, но удобные по форме.

Автомобиль очень комфортный на ходу. Подвеска неровности проглатывает практически незаметно. Люблю ездить на этом автомобиле ночью, ксеноновые фары эффектно освещают дорогу, машина неслышно парит над дорогой, приятно играет музыка, не надо никуда спешить.

Помимо бедной стартовой комплектации, высокой цены и дорогих опций смущает отсутствие запасного колеса. Также у Mercedes нет обогрева лобового стекла, но поскольку автомобиль покупал весной, то пока не знаю, как этот недостаток проявит себя зимой… Сейчас вообще не хочется думать о зиме. Дорожный просвет у Mercedes совсем небольшой, свесы кузова большие, да и задний привод не лучший вариант для зимы.

Сергей, отзыв о новом Mercedes-Benz E-Class 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2017 г.

Отзывы автовладельцев Mercedes-Benz E-Класс

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Отзывы о Mercedes-Benz Е-Класс

Роскошный и элегантный Мерседес-Бенц Е-Класс является одним из самых знаменитых автомобилей своего концерна. Машина отличается безукоризненным немецким качеством сборки, эффектными деталями экстерьера, а также стильным оформлением интерьера. Отличительными чертами данной модели являются превосходные условия комфорта, надежности и безопасности.

В основном отзывы об автомобилях Mercedes-Benz Е-Класс несут только положительный оттенок. А все потому, что авто обладает отменными техническими характеристиками, крепкой ходовой частью, энергоемкой подвеской, хорошей шумоизоляцией, качественными отделочными материалами, просторным салоном и довольно вместительным багажным отделением. К тому же очень впечатляет работа полного привода, экономичный расход топлива, богатая комплектация, высокая динамика разгона и хорошо продуманная эргономика. Такие же преимущества часто упоминаются и в отзывах о Mercedes-Benz А-Класс .

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz Е-Класс помогают автолюбителям узнать также о недостатках машины. Среди них нужно отметить такие детские болезни, как поломки амортизаторов, дверных замков, бортового компьютера, блока управления тормозной системы и электроники. Также главными недостатками являются плохая динамика торможения и плохо защищенный от коррозии кузов.

Отзывы Mercedes E-Class


Отзывы Mercedes E-Class

Всего найдено 37 отзывов об автомобиле Mercedes E-Class

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes E-Class, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес Е Класс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes E-Class, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8 (187 л.с.) КПП: A5

Купил новый Мерседес в салоне. Идеально обслуживал и аккуратно ездил. При пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. Попал на 155 тыс. руб. ремонта. Мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 тыс. руб. ) изначально ремонт оценивался в 175 тыс. руб., мне пришлось из своих заплатить 155 тыс. руб.

При этом эта их подачка в 20 тыс. руб. — это не просто так, из-за этого они оставили цепь себе, и у меня уже нет шансов привлечь независимого эксперта, который бы заключил, что то, что у меня слетела цепь ГРМ — это заводской брак, после чего можно эту жалкую компанию засудить на всю сумму ремонта, да еще и на моральный ущерб. ..полный текст отзыва о Mercedes Benz E-class

Отзыв o Mercedes Benz E-class оставил: Алекс из города Москва

20 апреля 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A9

По сравнению предыдущей “ешкой” новый Mercedes-Benz E-класс — это настоящий прорыв. Автомобиль по комфорту и уровню оснащению стал ближе к флагману – S-классу. Впрочем, оценить превосходство новинки в полной мере смогут оценить покупатели только богатых версий, которые, тоже по цене приблизились к S-классу. Я же вынужден был ограничиться покупкой автомобиля в начальной комплектации с небольшим набором опций.

Даже в таком варианте это настоящий Mercedes – у него отличный мотор, динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 1200 об/мин. ..полный текст отзыва о Mercedes E 200

Отзыв o Mercedes E 200 оставил: Сергей из города Москва

29 сентября 2017 г.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.5 (272 л.с.) КПП: A7

У меня это уже не первый Mercedes-Benz, считаю, что до сих пор по дизайну, техническому уровню, комфорту автомобилям этой марки нет равных. E-класс – это золотая середина, еще не слишком дорого, но уже присутствуют все атрибуты роскоши. Я покупал автомобиль “Особой серии” без всяких опций, из числа тех, что были в наличии, поэтому покупка оказалась еще и выгодной по цене. Mercedes-Benz в отличие от остальных представителей большой немецкой тройки никогда не продавал “пустых” автомобилей. Даже машины в базовой комплектации неплохо оснащены, можно не заморачиваться над заказом опций, просто прийти в автосалон, заплатить деньги в кассу и уехать на новом автомобиле. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz E350 4Matic

Читать еще:  Хендай Элантра 2010 Технические Характеристики

Отзыв o Mercedes-Benz E350 4Matic оставил: Никита из города Москва

5 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A9

Новый E-Class, по мне, один из самых симпатичных «ешек» за всю их историю. Вспоминаю старых «четырехглазых» (у меня был такой) – хорошие же машины были, но от морды в дрожь бросало. Нынешние – шарман. Крутые, что внутри, что снаружи. За такое не жалко 3,5 мулика отдать, и еще доплатить пару сотен тыщ за опции – на такие дела «Мерседес» разводить мастак.

Вот на что удалось развести меня: спортивный пакет «под АМG» – диски 19 дюймов, панорамная крыша, заниженный клиренс. Доплатил 90 тыр. за аудиосистему Burmester, поскольку ценю хороший звук, ну и еще около 100 тыр за адаптивные светодиодные фары, поскольку люблю хороший свет. ..полный текст отзыва о Mercedes E-Class

Отзыв o Mercedes E-Class оставил: Олег из города Новосибирск

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3 (231 л.с.) КПП: A5

Я — третий хозяин, купил при пробеге 72000 км, на данный момент 122000 км, машине почти 9 лет. ТО каждые 10-15 тыс, замена фильтров, свечей и масла по регламенту. Тормозные диски не менял ни разу, колодки 1 раз в самом начале, видно потому, что используется по трассе (ХМАО, Екатеринбург, Тюмень) в основном.

Из поломок: развалились клапаны впускного коллектора, проблема устранена за 5 тыс. руб. вместе с работой. (кстати, проехал с этой поломкой ещё 3 тыс. км). Заскрипели задние плавающие сайлент-блоки, через 6-7 месяцев (на следующем ТО) поменяю, стоят с работой около 4 тыс. Иногда горит ЧЕК двигателя (неправильное положение распредвала), может магниты какие-то барахлят, а может звёзды снашиваются, примерно через год два может поменяю цепь со звёздами. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz E280 4Matic

Отзыв o Mercedes-Benz E280 4Matic оставил: Александр из города ХМАО-Югра

Отзывы о Мерседес Бенц Е-класса (Mercedes-Benz E-Class)

Отзыв о Mercedes-Benz E-сlass, 2.0 л, АКПП (2013 г.в., 9000 км)

Владею Е 212 уже больше года. Брал новый. Цвет — белый, как по мне, то самый удачный цвет для автомобиля. Mercedes-Benz E-сlass выглядит очень стильно. Единственное, что не нравится – крышечка бензобака немного отстает. А так все сделано очень добротно и красиво.

Салон выполнен по высшему разряду. Все подогнано очень четко – за год ни разу не слышал даже маленького «сверчка». Без проблем проходит синхронизация айфона и бортового компьютера. Удобно, что управление телефоном можно вывести на монитор, который находится в середине спидометра.

Положил телефон в бардачок, и если надо, то ищу нужный телефон в записной книжке простым поворотом шайбы. Удобные передние сиденья, задние тоже достаточно комфортные.

Багажник большой, но вот проем узкий, и сложенную детскую коляску можно туда поместить только предварительно сняв колеса. Хорошо, что для хранения мелочевки в багажнике есть специальные ниши под фальш-полом. Климат-контроль работает отлично и очень быстро. Что касается езды, то автомобиль однозначно создан для автобана. В городе из-за нерасторопности автоматической трансмиссии и периодических пинков при сбросе газа ты не получаешь такого удовольствия от езды.

Расход вроде нормальный: город 12-14, на трассе 9-10 л/100 км. Может, и в городе было бы меньше, поскольку в машине предусмотрена система экономии топлива ЕСО. Однако я постоянно ее выключаю, поскольку только нажал на тормоз – она сразу выключает двигатель. Полный бред. Шумоизоляция немного слабовата. К подвеске претензий нет – все очень комфортно.

Качественная сборка, уверенная управляемость, отличный салон.

Непонятная работа коробки-автомата.

Отзыв о Mercedes-Benz E-сlass, 3.0 л, АКПП (2013 г.в., 18000 км)

«Мерседес» w211 взял с рук месяц назад. Владелец попал в небольшое ДТП, все восстановил и продавал автомобиль всего за 1,1 миллиона (рублей, конечно). Бывший владелец передал мне сервисную книгу, где было все подробно записано.

Удивили просто огромные суммы на обслуживание у официалов. Для себя решил, что в случае возникновения проблем поеду к своему однокласснику на обычный сервис. Надеялся, что это случится не скоро, а действительность оказалась совсем другая.

Первый раз, когда сел в салон своего мерса, то понял, что немцы делают машину для Человека, не то, что японцы. Великолепная бежевая кожа, черная панорамная крыша, шикарная отделка салона вызывает только самые приятные чувства. На автостраде все 272 лошади под капотом начинают чувствовать свободу и показывают все, на что они способны – догнать и перегнать любого!

Управляемость просто отменная, шумоизоляция не пропускает лишних звуков. Расход бензина вполне адекватный – 13 л по городу, 11 по трассе.

Но, к сожалению, есть и неприятные моменты. Всего неделю назад начала дергаться коробка-автомат. Съездил на диагностику – проверили и сказали, что все гуд. Но подергивания не пропали. При этом они появляются не систематически. В один день все нормально, в другой может быть пять раз так дергаться. Появились стуки в передней подвеске. Поменял левую подушку двигателя за 4 тысячи, и стук пропал. Еще мне кажется, что задние амортизаторы уже скоро тоже нужно будет менять.

Мощный и динамичный двигатель, престижная марка, нормальный расход топлива.

Автомобиль очень хороший, но в следующий раз лучше купить новый, чтобы потом не вылезали всякие «сюрпризы» как черт из табакерки.

Читать еще:  Gl 63 Amg Тест Драйв

Отзыв о Mercedes-Benz E-сlass, 2.0 л, АКПП (2013 г.в., 20000 км)

«Мерседес» Е350 был куплен в марте 2013 года. Проехал на нем больше 20000 км, и уже сложилось определенное впечатление. Непонятная работа коробки-автомата. В городе наблюдается задумчивость (иногда сильная). А вот на трассе она работает четко, и вообще нет никаких проблем с обгоном.

Управляемость выше всяких похвал. С увеличением скорости руль становится «тяжелее». Долго привыкал к тому, что рычаг переключения передач находится под рулем. В первую неделю пару раз чуть было не включил паркинг, хотя нужно было включить омыватель стекол. Все остальные кнопки и крутилки находятся на привычных местах.

Багажник вроде большой, но вот имеет узкий проем. Плохо, что спинка заднего сиденья не складывается. Водительское сидение удобное, и от длительных пробегов спина сильно не устает.

Шумоизоляция неплохая, хотя это, конечно, смотря с кем сравнивать. Очень сильно не понравился глюк со стеклоподъемниками. Несколько раз стекло самопроизвольно опускалось. Ездил к дилеру – сказали, что решили, но через месяц ситуация повторилась. Махнул рукой. Парктроники тоже глючат. При езде по пробкам начинают орать. Поэтому, как правило, они у меня выключены, включаю только когда паркуюсь .

Красивый внешний вид, удобный салон, динамичный двигатель.

Неадекватная работа стеклоподъемников

Отзыв о Mercedes-Benz E-сlass, 3.0 л, АКПП, 2х4 (2014 г.в., 800 км)

Взял новый «Мерседес» Е-класса. Уже с обычными фарами, которые оказались «умными» – могут сами переключаться с дальнего на ближний. Работают, кстати, очень хорошо.

Читал в Сети, да и в салоне продавец мне взахлеб рассказывал, что на новом Е-классе установлена система безопасности, которая реагирует на внезапное появление пешехода и сама включает тормоза. И она действительно так работает.

Еще понравилось, что одна из камер считывает камеры, и бортовой комп сообщает о знаках. Кстати, один раз это меня здорово выручило. Еду по привычному маршруту, и тут выдает сообщение, что нужно уменьшить скорость. Оказывается, поставили новый знак, который уменьшал допустимую скорость (там как раз шли дорожные работы). Я притормозил и уже через пару кварталов увидел двух инспекторов ГИББД, возле которых уже стояло несколько бедолаг, остановленных за превышение скорости.

В салоне все сделано очень качественно. Понравилась удобная приборная панель. Спереди места много, а вот на заднем диванчике трем пассажирам будет тесновато. Большой багажник. 184-сильный бензиновый двигатель еще не показал все свои возможности (обкатка до 1500 км), но вижу что потенциал у него очень большой.

Автоматическая коробка работает хорошо. При переключении нет никаких длинных пауз. Понравилась ходовая. Мягкой ее не назовешь, но никакого дискомфорта при движении по нашим бугристо-ямочным дорогам я не ощущаю. В целом, автомобиль очень и очень нравится.

Отличные адаптивные фары, просторный салон, прекрасный внешний вид

Недостатки? У «Мерседеса»? Их нет априори!

Отзыв о Mercedes-Benz E-сlass, 2.0 л, АКПП (2013 г.в., 3000 км)

До того как купил новый «Мерседес» Е-250, поездил на многих машинах. После двух месяцев эксплуатации решил рассказать про некоторые моменты. Не нравится, что управление громкостью на руле с левой стороны. Для меня лично все же было бы удобней с правой стороны.

Не могу понять, как на мерсе можно поставить такие плохие парктроники? Сколько раз замечал, что препятствие рядом, а они молчат. Уже жалею, что решил сэкономить и не взял машину с камерой заднего вида. Постоянно запотевают передние фары. Белый кожзам, конечно, смотрится очень красиво, но его периодически приходится вытирать от краски с линяющих джинсов.

Претензий к креслу нет – очень комфортное, быстро и легко настроил под себя. Удобно, что рычаг переключения передач находится на руле. Сначала было немного непривычно, но потом по достоинству оценил. Нет подстаканников – вроде мелочь, но реально нет, куда поставить стаканчик с кофе.

До сих пор не могу врубиться, как можно сделать сортировку радиостанций по частоте. Не понравилось, что на рычаге круиз-контроля слишком много разных функций. Очень хорошая шумоизоляция – двигателя практически не слышно. Двигатель обладает прекрасной динамикой и отличным стартом.

К автомату претензий нет. Единственное замечание — когда машина еще холодная, то есть небольшие толчки, когда начинаю притормаживать. Когда машина прогреется, никаких проблем не наблюдается. Отличная управляемость. Повороты прохожу очень уверенно. Подвеска работает отлично.

Отличная управляемость, нормальный клиренс, красивый салон

Отзывы автовладельцев Mercedes-Benz E-Класс

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Отзывы о Mercedes-Benz Е-Класс

Роскошный и элегантный Мерседес-Бенц Е-Класс является одним из самых знаменитых автомобилей своего концерна. Машина отличается безукоризненным немецким качеством сборки, эффектными деталями экстерьера, а также стильным оформлением интерьера. Отличительными чертами данной модели являются превосходные условия комфорта, надежности и безопасности.

В основном отзывы об автомобилях Mercedes-Benz Е-Класс несут только положительный оттенок. А все потому, что авто обладает отменными техническими характеристиками, крепкой ходовой частью, энергоемкой подвеской, хорошей шумоизоляцией, качественными отделочными материалами, просторным салоном и довольно вместительным багажным отделением. К тому же очень впечатляет работа полного привода, экономичный расход топлива, богатая комплектация, высокая динамика разгона и хорошо продуманная эргономика. Такие же преимущества часто упоминаются и в отзывах о Mercedes-Benz А-Класс .

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz Е-Класс помогают автолюбителям узнать также о недостатках машины. Среди них нужно отметить такие детские болезни, как поломки амортизаторов, дверных замков, бортового компьютера, блока управления тормозной системы и электроники. Также главными недостатками являются плохая динамика торможения и плохо защищенный от коррозии кузов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector