Мерседес Бенц S500 4 Matic

Тест Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe: если жизнь удалась.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

В своем очень узком и дорогом сегменте Mercedes-Benz S-Coupe одна из самых долгожданных новинок. Еще бы: его впервые показали на прошлогоднем Женевском салоне, а «живые» машины начали приходить в Россию только к концу 2014-го. Спрос у целевой аудитории велик: в марте заказы принимают на октябрь. Квоты, однако. Так за что драка?

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Как и предшественник (СL-класс), новое купе построено на укороченном шасси седана S-класса (сейчас – W222). Соот­ветственно, посадка за рулем низкая – спортивная. Зауженная линия боковых безрамочных стекол добавляет кузову стремительнос­ти даже в статике. Длиннющий капот, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора с одной ламелью и светодиодные фары довершают образ крупного дорожного хищника.

Он поддерживается и силовыми агрегатами. Самый «мелкий» в России – 4,7-лит­ровая V-образная «восьмерка» мощностью 455 л.с. К ней (у нас без вариантов) прилагаются 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus, фирменные полный привод 4Matic и пневмоподвеска AirMatic, способная не только увеличивать клиренс на 30 мм, но и сопротивляться кренам при прохождении поворотов.

А еще кожа Nappa, стеклянная крыша и вагон вспомогательной элект­роники, в том числе сдвоенный ЖК-дисплей в полторпедо. Это минимум. И за него просят сегодня 7 800 000 руб.

Выбор допоборудования, как и всегда, очень обширный оптом (пакетами) и в розницу. В спис­ке есть даже фары со стразами Сваровски – по 47 штук в каждой всего за 232 000 руб.

Ну а если 455 л.с. под капотом мало, то стоит присмотреться к версиям 63 AMG c 5,5-лит­ровым V8 (585 л.с.) и полным приводом за 10 500 000 руб. или заднеприводному 65 AMG c V12 (6,0 л, 630 л.с.) за 15 800 000 руб. Впрочем, и они из 4,0 секунды в разгоне 0–100 км/ч не «выезжают». А нужно ли.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

На мой взгляд.

Виктор Фомин

– Приступая к написанию этого, в общем-то, не слишком большого текста, я ломал себе голову: а о чем писать? В нашей журналистской среде принято: прежде чем похвалить, сначала поругай. А вот ругать-то особенно и не за что. Высокая цена? Так автомобиль и предназначен для тех, у кого не последние восемь миллионов в кармане. Особенно если учесть, что годовое содержание подобного транспортного средства обойдется в доход далеко не самого бедного москвича за тот же период. Маленький дорожный просвет? Ну, во-первых, его благодаря наличию пневмоподвес­ки можно увеличить, а во-вторых, те, кто может себе позволить такую машину, вряд ли имеют проблемы с подъездом к дому или офису (если же говорить о столичных дорогах вообще, то они не так плохи, как их малюют, – многие европейские города могут позавидовать). А, вот, нашел зацепку – при посадке за руль даже с моим отнюдь не гигантским ростом приходится сильно склонять голову, чтобы не приложиться лбом. Впрочем, это расплата за спортивный силуэт. Что называется, закон жанра.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

На мой взгляд.

Константин Васильев

– В городе – баловство да и только. Его бы на автомагистраль. Вот достроят платную скоростную дорогу М11 (Москва – Санкт-Петербург), там S 500 Coupe будет в своей стихии. Включил адаптивный круиз-контроль, активировал систему удержания в полосе и копайся в бездонном меню мультимедиасистемы, периодически поглядывая на дорогу. Притомился – массаж пожалуйте, заскучал – Интернет извольте. Кстати, мерседесовский «круиз-контроль» с автоматическим поддержанием дистанции пока один из немногих, кому я бы доверился. Работает безупречно. Вот только с эргономикой что-то не сложилось: блок с кнопками электронных помощников слева на передней панели перекрывается рулем, да и за клювом тачпада притаилась пара тумблеров. Быть может, я слишком низко сижу? Но ведь это же спорткупе – в таком так и нужно.

Если не принимать во внимание избыточную мощность, то в городе на S Coupe вполне комфортно. И не болит голова о главном недостатке таких автомобилей – дорожном просвете. Сом­неваешься, нажми кнопку под рукой, и автомобиль «привстанет» над дорогой на 30 мм.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

– Это тот вид роскоши, к которой не хочется трезво прицениваться. Просто, если есть такие свободные деньги и желание получать удовольствие от поездки за рулем, думать нечего. Надо брать! В этом купе сочетаются вроде бы взаимоисключающие качества: великолепная динамика с ощущением неторопливости разгона, неожиданно хорошая управляемость, точность и обратная связь на руле, устойчивость на курсе с не менее неожиданной легкостью управления. А какой комфорт! Начиная со зрительного, получаемого от дизайна интерьера и качества отделочных материалов, а заодно и звука аудиосистемы.

Читать еще:  Колёса Объявления О Продаже Автомобилей

Но главное, конечно, в движении: очень тихий салон, ненавязчивое, приятное басовитое порыкивание мотора при увеличении газа и ощущение полета над дорогой. Есть и недостатки: если это ваш первый Mercedes-Benz, придется привыкать к частоколу рычажков на рулевой колонке и изучать назначение вспомогательных кнопок. Еще есть постоянные опасения поцарапать о бордюр хром на низком переднем бампере или дверку, пробираясь за руль на тесной парковке. Но это мелочи. Если вы любите и умеете ездить за рулем, да еще у вас такое купе, то жизнь в этом разрезе у вас удалась.

– Примеров дорогих автомобилей, при этом страдающих недостатками среднеценовых, предостаточно. Но с S-Coupe совсем другая история: здесь высокая цена оправдана высоким качеством. Это относится и к внешности, и к отделке интерьера, и к комплектации, и к поведению на ходу. Трудный случай: избалованные возможностями оценивать «вживую» практически все из доступных в продаже машин, мы явных недостатков не нашли. Сегодня это один из лучших представителей своего сегмента, что подтверждает высокий спрос целевой аудитории.

Mercedes-Benz S 500 4MATIC Купе

130 905 Р в месяц **

Информация об автомобиле и дилере

Официальный дилер Mercedes-Benz

Звезда Столицы Каширка

Адрес: Москва, Московская область, Ленинский район, п. Развилка, вл. 17

Телефон: +7 (495) 974-22-23

* Рекомендованная розничная цена.

** Кредитование осуществляется «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). С подробной информацией о программах и условиях кредитования можно ознакомиться на сайте mbbr.ru

Связаться с дилером

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Отправить комплектацию на E-mail

Отправить заявку

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

**Кредитование осуществляется «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). С подробной информацией о программах и условиях кредитования можно ознакомиться на сайте www.mbbr.ru

Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ. Точную стоимость автомобиля уточняйте у продавца-консультанта. Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Mercedes-Benz S-Класс

Mercedes-Benz S-Класс S 500 4MATIC L Базовая (455 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

— базовая опция — дополнительная опция

Опции (выбрано: 0 ) Сбросить выбор

Ценник

«Заряженность» машины

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

  • Безопасность 82%
  • Комфорт 66%
  • Аудио 56%
  • Оснащенность 47%
Читать еще:  Хендай Элантра 2010 Технические Характеристики

Гарантия:
2 года независимо от пробега

Пассивная безопасность

Активная безопасность и подвеска

Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.

Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути — продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.

Так же MBA, BAS, HBA. Все это названия различных реализаций системы «Тормозного Помощника», назначение которого одно: помочь водителю в случае опасности мгновенно додавить до предела педаль тормоза. Впервые серийно было применено компанией «Mercedes-Benz» в 90-х годах. Система анализирует скорость нажатия на педаль тормоза и, если нажатие очень быстрое (паника!), мгновенно поднимает давление в приводе тормозов до максимального.

Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно «отпустить» педаль газа.

Антипробуксовочная система. Она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC. Помогает водителю тронуться на скользких покрытиях с минимальной пробуксовкой.

Hill Hold Control. Противооткат: система, удерживающая автомобиль на подъеме и не позволяющая ему откатываться назад до того момента, пока водитель нажмет педаль акселератора. Либо дежит колеса заторможенными пару секунд после отпускания педали тормоза.

Mercedes-Benz S-Класс в наличии

Продажи малотоннажных автомобилей

Продажи и послепродажное обслуживание легковых автомобилей

Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте легковых автомобилей

Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте малотоннажных автомобилей

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

Купив автомобиль в компании Панавто, Вы получаете доступ к уникальному интерактивному сервису для клиентов.
Воспользоваться целым рядом услуг можно всего за 5 минут — просто управляя ими через Ваш личный кабинет.

  • Запись на сервисное обслуживание, ТО, тест-драйв в 2-3 клика.
  • Отслеживание статуса ремонтного заказа
  • Продление или заключение сервисного сертификата
  • Вызов бесплатного эвакуатора в пределах МКАД 24 часа в сутки

Сервисные Сертификаты «Мерседес-Бенц» для автомобилей это пакеты услуг, гарантирующие премиальное обслуживание на выгодных условиях. Они обеспечивают возможность долгосрочного планирования и контроля за расходами благодаря фиксированной стоимости технического обслуживания.

Преимущества Сервисных Сертификатов:

  • Вы покупаете ТО один раз и по более выгодной цене, чем плановые ТО
  • Вы обретаете надёжного партнёра и гарантии качественного сервиса
  • «Чистая» сервисная история увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже

Мы всегда найдем решение, чтобы восстановить Вашу мобильность в кратчайшие сроки.

Наши специалисты доступны
для Вас 24 часа в сутки, 7 дней
в неделю, 365 дней в году.

Пока Ваш автомобиль
находится в ремонтной зоне,
Вы можете воспользоваться
подменным авто.

Во время ожидания Вы можете
провести время в ресторане на
территории сервиса, посетить
выставочное пространство или
понаблюдать за ремонтом вашего
автомобиля прямо из кафе.

Позволяет экономить время
при сдаче автомобиля на
обслуживание. Большие мониторы
по всему комплексу позволят
Вам видеть состояние очереди.

Вы можете экономить время
на посещение сервиса. Наш
водитель самостоятельно
заберет Ваш автомобиль и
привезет его обратно после
ТО или ремонта.

Запись на обслуживание

Предусмотрено наличие записи,
позволяющее Вам планировать
сервисное обслуживание
автомобиля в удобное для Вас
время.

Автомобиль Mercedes S500 4Matic W222

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г. Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.

Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:

  • Классическая, покрытая хромом.
  • AMG с черным или синим матовым напылением.
  • Diamond со встроенной диодной подсветкой.
Читать еще:  Шкода Рапид Продажи В России

Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками. Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.

Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.

Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.

Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:

  1. Селектор управления коробкой передач.
  2. Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
  3. Беспроводная зарядка для телефона

Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 4,8 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Объём топливного бака 88 л.
  • Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Пневмоподвеска.
  • Объём багажника 530 л.

V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.

Безопасность

S 500 4Matic оборудован системой Pre-Safe увеличивает безопасность при возможном столкновении, закрывает окна и двери, натягивает ремни и открывает подушки. Функция принудительного торможения срабатывает при возникновении опасности наезда на впереди идущий автомобиль или пешехода.

Новый 4Matic Coupe оснащен 8-ю подушками безопасности и коленной для водителя. Крепления для детских кресел ИзоФикс позволят максимально комфортно перевозить даже самых маленьких пассажиров. Система предупреждения усталости будит водителя вибрациями руля и натяжением ремня, если длительное время не получает отклика на педали и рулевое колесо. Комфортный Майбах оборудуется датчиком распознавания дорожных знаков и может увеличить или снизить скорость при необходимости.

Конкуренты

Основными конкурентами являются извечные лидеры большой немецкой тройки Ауди А8 и БМВ 7 серии. БМВ лидирует по скорости разгона всего 4,5 до сотни, а Ауди А8 дешевле S500 почти на 10%. Однако несомненным лидером по комфорту в салоне остается все-таки Мерседес.

Мерседес и без того имеет отличные показатели разгона и максимальной скорости, однако в последние годы все больше набирает популярность чип-тюнинг. После *чиповки* двигатель выдает 500 лошадиных сил, разгон до первой сотни снижается до 4,2 с, а максимальная скорость достигает 282 км в час. По стоимости такой тюнинг колеблется от 1900 до 2500 долларов.

Комплектации и цены

Стартовая цена за новый автомобиль в базовой комплектации начинается от 130 тыс. долларов. AMG LINE от 148 тыс. долларов. AMG LINE PLUS от 170 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая шумоизоляция.
  • Системы помощи водителю.
  • Комфортный и мягкий салон.
  • Быстрый разгон.
  • Круиз-контроль с автопилотом.
  • Голосовое управление бортовым компьютером.
  • Полный привод.

Минусы:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Оригинальные детали придется заказывать из Германии.
  • Реальный расход топлива в спорт режиме до 23 л на 100 км.

Несмотря на минусы Мерседес S500 машина, которую стоит купить. Она не создана для гонок, она создана для комфорта. В путешествиях на любые расстояния здесь можно чувствовать себя надежно и уверенно, а большой багажник позволит взять с собой все необходимые вещи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector