Мерседес С Класса W204 Отзывы

Отзыв о Мерседес Ц-класса W204 1.6 (156 л.с.) AT 2012 г.в.

8 Июля 2015 , просмотров: 5637

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 156 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: C-Class (W204)

История покупки

Итак, пришло время рассказать о моем первом Мерседесе. Авто уже продан, так что можно поделиться нашей совместной историей от начала и до конца.

Все началось с того, что холодным январским утром 2013 года мой 2-летний Хонда Цивик решил, что заводиться он не хочет. Замена родного аккумулятора на новый решила проблему, но, как говориться, осадочек остался.

Следующие несколько дней в голове нещадно зрела мысль о покупке нового авто. И дело даже не в Хонде, за которой до этого косяков не числилось. Просто хотелось чего-то нового. В ближайшие выходные, взяв с собой жену, поехали изучать предложения дилеров.

Конкретных пожеланий не было, был только бюджет в 1 300 000 рублей. Первым по дороге оказался салон Мерседес. Я, задумываясь о практичном авто, сразу пошел к В-классу. Тест-драйв порадовал и начались расчеты.

Машины из наличия не подходили по комплектации и решено было брать авто под заказ, но тут менеджер предложил обратить внимание на С-класс. За 1 350 000 рублей предложено было купить седан C180 в AMG-версии. Напор жены был не преодолим, машина забронирована.

Чисто по инерции проехались по японцам и корейцам, но после Мерса ничего уже не радовало. Для подтверждения результата был выбран ближайший по дороге салон и, о чудо, аналогичный авто там отдавали за 1 290 000 рублей!

Проехав еще 4 дилера и окончательно убедившись, что ниже цены не найти, поехал в салон, где забронировали авто, и говорю, что машину заберу только за 1 290 000 рублей. Через 10 минут консультаций цена была согласована, и машина осталась дожидаться меня в салоне.

Впечатления

С первой проблемой я столкнулся еще не выезжая из салона. На разноширокие AMG-шные диски нет зимней резины. Вообще нет. После недолгих размышлений купил комплект дисков 16-го размера и резину Нокиан Хакка 5, о чем впоследствии очень пожалел (о резине).

Первые ощущения от машины были просто фантастические. Это же Мерседес. В целом, сохранил это чувство на весь период дружбы с этим авто. Внешность очень нравиться. Очень красивый сбалансированный авто. В салоне все добротно, качественно и мягко. Эргономика на высоте. Сиденья не напрягают даже после 20 часов за рулем.

Автомат работает плавно, как часы. Двигатель маленький, но вполне шустрый. До 170 км/ч его вполне хватает, а дальше, конечно, беда. Шумоизоляция до определенного момента казалась не очень. Потом понял, что не для России ее делали. Слышно в итоге только колеса.

Места в машине хватает, но мы с женой путешествовали в основном вдвоем. Сзади, конечно, тесновато, но на небольшие расстояния терпимо и вполне комфортно.

Свет — это что-то. Видно все. Это идеал фар для меня. По трассе дальним пользоваться перестал. Правда, встречные ругаются, но ничего.

Теперь по эксплуатации Мерседес Ц-класса. Зимой ему тяжело, но тяжело только выбираться из сугроба, где его оставили. В остальном едет до последнего. В жуткий снегопад поехали в Кострому.

Приехали к утру, так как трассу перекрывали и чистили, но машина не дала усомниться в том, что доедем. Так и было. При заезде на парковку сгребли передним бампером сугроб и не останавливаясь доехали до пункта стоянки. На следующий день нас доставал оттуда УАЗ Патриот. За 2,5 года это был единственный казус.

Следующая неприятность случилась по дороге в Вильнюс. При подходе к границе спустило одно из зимних колес. Добравшись до Литвы обнаружил, что колесо восстановлению не подлежит. Пришлось покупать 2 шипованных Бриджстоуна. Скажу сразу, что к третьей зиме шипов на Хакке не осталось совсем.

Что касается дальних путешествий, то мы с Ц-классом посетили Прагу, Вену, Кельн, Брно, Амстердам, Роттердам, Брюгге, Париж, Дрезден, все страны Прибалтики и несколько раз транзитом Польшу.

Ну и пару раз в год ездили в Питер и его окрестности. Очень порадовал расход по трассе: 7 литров на сотню при средней скорости 150 км/ч. В Германии понимаешь, что шумка сделана под них. Там в машине идеальная тишина на любой скорости.

После 170 км/ч начинаешь явно ощущать недостаток мощности. До заявленных 224 км/ч разгонялись ну очень медленно. Зато надо отдать должное подвеске. За все поездки в Питер ее не пробило ни разу (кто ездил, тот поймет). В общем, в эксплуатации от машины только положительные эмоции. Авто сбалансирован и очень комфортен.

Теперь о ремонтах. Первое ТО вышло в 22 000 рублей, после чего было решено сменить дилера на ближнего и дешевого. Второе ТО 18 000, третье — 20 000, четвертое — 27 000 руб. с заменой тормозной жидкости.

Неплановые работы: умер термостат на 40 тысячах. Гарантия. На 20 тысячах появилось утреннее посвистывание на холодную. К 50 000 км пробега оно уже достало, так как с утра о том, что я собрался на работу знал весь двор.

В итоге устранили с третьей попытки заменой ремня и роликов навесного оборудования. Еще отслоилось боковое зеркало. Все работы сделали по гарантии. На скорость они не влияли, но не приятно.

На 67 тысячах умерла недавно установленная тормозная колодка. Оригинал при подходу к Калининграду начал шуршать. При разборе выяснилось, что колодка развалилась и начала есть диск. Заменил все по кругу на TRV за 8 000 р с работой.

В качестве вывода могу сказать, что от этой машины не стоит ждать японской надежности. В дороге она не подведет, но будет как любовница досаждать мелкими неприятностями, при этом даря удовольствие и радость от обладания! Продал авто на 70 000 км с резолюцией покупающего дилера: «нареканий нет». Жалко его. Это был хороший верный друг.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Помогите выбрать W204

Перейти к странице

Перейти к странице

Пользователь

C-Class в 2010 году

Здравствуйте уважаемые Форумчане.
Все пытаюсь уследить за изменениями Мерседесов в 2010 году.
Первоначально я хотел приобрести автомобиль W204 C250 7G-Tronic, и все бы хорошо, только с нового года я узнаю о том, что следуя новой программе и компрессорам Blue Efficiency на эти машины теперь собираются ставить рядную четверку объемом 1,8 при этом разжигать с помощью турбинки 204л.с.
Тем самым мы вроде как ничего не теряем, у нас столько же лошадей, такой же C250, только мотор теперь будет не V6. Что то меня терзают смутные сомнения, как вообще все это будет работать? Я понимаю, к примеру, из 1,8 с турбиной получить 170-180л.с. а 204л.с.
Да еще тут играет роль и сам факт турбированного двигателя. я не очень то им доверяю, не знаю почему. Среди вас наверняка есть пользователя турбированных двигателей. Может подскажете, как эксплуатация. Нужно ли его как то особеннно прогревать или остужать? Как компрессорный двигатель ведет себя зимой в морозы, межсервисный интервал меньше или такой же? Ну, любые тонкости.
Если честно я теперь задумываюсь о C300 4 Matic. теперь они идут полноприводные уже не опционно.
и еще такой вопрос. У нас в Нижнем уже второй месяц нет ни одной машины в салоне (салон у нас в Нижнем один) Даже тестового автомобиля нет. Зато на официальном сайте заработал конфигуратор, правда на нем тоже непонятно. какая трансмиссия будет установлена.
Сильно не пинайте, мне просто очень интересно знать, а обратиться особо не к кому.

Читать еще:  Самые Дешевые Машины В России

Administrator

Re: C-Class в 2010 году

Компрессорный 271 мотор 1.8 163лс почти за 3 года эксплуатации не доставил мне никаких хлопот. Ни в жару, ни в морозы под -30.
Как известно, моторы типа 271 — имеют единый объем и как раз настройками компрессора меняется мощность мотора.

Но я бы лично предпочел V6, чем тарахтелку 4-цилиндровую. Хотя. тенденции и технологии — они убеждают нас в обратном.

Пользователь

Re: C-Class в 2010 году

-=sab=-
Сегодня позвонил дилеру, оказывается еще и 7G-Tronic больше не будет на этих машинках. Только автоматы.
А вот двигатель типа 271 — это я так понимаю как раз тот, о котором мне сегодня сообщили, тот, который позаимствован у E-Class?

Administrator

Re: C-Class в 2010 году

Думаю, что речь шла о V6 моторе.

А чем плох автомат?

Активный пользователь

Re: C-Class в 2010 году

Если 1,8 с турбиной будет развивать 204 л.с, то большая турбо яма не избежна! На низах будешь ехать на дигателе 1,8 примерно в 140 л.с , а после 3000 оборотов будут просыпаться 204 л.с. Считаю турбирование мотора последней мерой по достижению мощности. После того как покрутили турбину ей необходимо остыть на холостых оборотах хотя бы минуту, если отжигали, то лучше несколько минут!
Компрессор работает на низах и жёстко привязан к двигателю поэтому разници с атмосферным в эксплуатации и уходе нет.

propovednik

Новый пользователь

Здравствуйте господа!
У меня есть намерение купить новый мерседес в 204м кузове, в связи с чем возникла масса вопросов на которые пока что не могу найти ответ.

1. Начнем с двигателя: Склоняюсь больше к бензиновому, но думаю 4ре цилиндра или 6ть, в первом случае на выбор предлагается 3 варианта С180 компрессор BlueEFFICIENCY, 156 кобыл, С200 опять же компрессор 184 кобылы но без технологии BlueEFFICIENCY или C250CGI (что за сиджиай?) с технологией BlueEFFICIENCY. какой из трех двигателей выбрать без поятия, хотелось бы надежности и чтоб всякого рода геморой потом не поймать, ремонт сами знаете в копеечку влетает. ИЛИ 6ти цилиндровый С300 (350). Моежет стоит рассматривать вариант дизель ( но что то меня терзают смутные сомнения с нашим бензином что попало а ДТ так вообще шухер) Вобщем нужен надежный мотор, главное чтоб тихий в работе и без всякого рода гемора, а по динамике думаю что они все вполне приемлимы (у меня С200 1998г, прет как танк двиг обьем 1998 кубиков).
2. Коробка обьязательно автомат, но 7G или 5ти ступка ( какая надежнее), говорят 7ми ступка сровата еще)

3.Привод полный или задний, опять же вопрос к надежности и простоте экплуатации.

4. Волнует подвеска, читал здешний форум пишут про стуки в зимнее время, может если возможно попросить машину с самой простой подвеской без наворотов он у меня стоит на С200 1998г. без всякой пневматики и наворотов идет мягко и по сей день ни разу никаких проблем с ней не возникала хотя в тюмень ехал топил (ехали впятером причем) и с нашими дорогами и такой нагрузкой справилась наура.

5.Кондиционер терматик двухзонный или термотроник (есть ли смысл выбирать 3х зонный) по мне главное чтоб зимой ноги не мерзли а то в моей печка дует как калорифер но ноги все равно че то подмерзают.

6. Кстати о комфорте кожанные сиденья не хочу (насмотрелся на подержанные машины и потертости на ней) но обшитые велюром жестковаты помоему и в долгой поездке пятая точка чувствует себя не ахти, может кто посоветует выход?

7. Выбор магнитоллы я ч то смотрел в рекламке монитор встроенный по размерам вполне приличный а сел вчера в салон какой то маленький экранчик да еще в глубине понели чет он меня не оч впечатляет или он может выезжает раздвигается? СД20 или СД50 что выбрать .

ЭПИЛОГ: Понимаю что задал много вопросов и отвечать на них долго, но ПОМОГИТЕ пжалуйста. Заарание вам благодарен.

Отзывы о Mercedes-Benz C-class (204)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mercedes-Benz C-class (204), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет,у меня мерседес с240 4-matic. Я безумно доволен своим мерседесом С-класса, всё ремонтирую вовремя, денег не жалею. Не доволен авто тот, кому либо не на что ремонтировать, либо вы просто не любите свой транспорт. Есть Мерседес и другие автомобили.

У меня мерседес Е-300, пробег 30000 – хорошая машина, очень удобная, хороший разгон. Ну очень нравится.

Здравствуйте! Собрался купить Мерседес С-класса, года 2003-2006. Подскажите как машина по ходовой и т.д. Вообщем буду вам признателен любым советам по машине. Заранее спасибо!

Добрый вечер! Выбираю между Цэшкой и is 250 лексус, подскажите что с подвеской?

Добрый день! Что касается компрессора, то у меня нареканий вообще нет. Двигатель отлично вытягивает машину. Единственная проблема с которой столкнулись – пришлось менять обгонную муфту АКПП на 105 тыс.км. пробега, ремонт конечно не из дешевых около 80тыс. А в остальном машина отличная и по подвеске и по шумоизоляции. Если сравнивать с i 250, то разница чувствуется даже по размерам – лексус меньше. Подвеска у лексуса жестче, но в остальном он не отстает от мерса, только что цена в полной комплектации лексуса сравнительно ниже! А вообще согласна с Кириллом (его отзыв о Мерседес С класса ниже), есть мерседесы и другие автомобили.

Читать еще:  Периодичность То Рено Дастер Дизель

насчет того, что мерзнут ноги.. это реально добивает зимой, причем полный горячий обдув в ноги не помогает. но у жены в А- шке еще хуже, там еще из двери поддувает. На Мерседес С-класса езжу на работе в брюках из плотной шерсти и на ногах теплые высокие ботинки 🙂 сотрудники сначала посмеивались, сейчас привыкли – мерседес :).

машина х..ня.. купил Мерседес е500, 2003 года, доволен дизайном. а по всему остальному начиная от ходовой до коробки которую подергивает, и причем это у всех так. меня это кумарит, за что платить такие деньги, машина хлам…

Если не дует в ноги – ремонтируйте пластиковый рычаг печки или замените вентилятор.
У меня прекрасно дует.

Катерина, даже не думай-выбирай цешку!

Доброго времени суток. У меня с-класс w 204. Так я уже полгода мучаюсь. Неудобно расположен узел педалей, особенно тормоз, хочется его пониже и подальше, нога когда тормозишь реально изгибается в неестественной позе. У кого похожие проблемы? Как решали? Спасибо.
Сидение как только не настраивал. про функцию HOLD знаю.

Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Mercedes benz w204

Если душа требует купить автомобиль из премиум сегмента, но с покупкой подержанного Cayenne можно приобрести лишь *пылесос для денег*. Cтоит всерьез рассмотреть mercedes benz w204. С class в мерседесе, создан как уменьшенная копия S класса, маленький резвый автомобиль способный дарить драйв и комфорт.

История модели

Mb c180 w204 — это третье поколение в с-klasse после кузова W202 и W190(w201). Производится с 2007 г, в кузове седан и универсал. Через 4 года после рестайлинга к продаже стали доступны mercedes benz w204 с более мощными двигателями новыми фарами и дополнительными опциями для комфорта пассажиров в салоне автомобиля. Зимой этого же года mercedes w204 в новом кузове купе был представлен на Женевском автосалоне.
Производился кузов w204 до 2014 г, ему на смену пришел W205. За 7 лет с конвейера сошло почти два с половиной миллиона экземпляров машин.

Внешний вид 204 кузова и мелких деталей мерседес зависит от комплектации (Классик, Элеганс, Авангард), а также спорт пакет и тюнинг mercedes c63 amg w204.
В спорт пакете присутствуют обвесы кузова мерседес и пороги. В комплектации Авангард нет значака мерседес на капоте. Он находится на фальш-решетке радиатора и вся *юбка* покрыта хромом. Фары мерседес — поворачивают за рулем, опускаются и поднимаются при виде впереди идущих автомобилей. Фары б ксеноновые, противотуманки светодиодные (днем они светят ярче, а ночью работают как ходовые огни).
После рестайлинга mercedes w204 сам включает на трассе дальний свет, и вырезает пучок лучей по форме впереди идущего автомобиля. Багажник объёмом 475 л и широким проемом. Колеса Р17 с фирменными дисками от мерседес бенц.

В мерседес 204 места для задних пассажиров мало, крыша низкая. Посадка в mercedes benz c204 неудобная из-за высокого порога. Наклон спинки мерс удобен для дальних поездок. Диван разделяет подлокотник. Посредине центрального тоннеля в салоне есть пепельница, розетка и обогрев для ног. В подлокотнике расположены подстаканники и отсек для телефона. Потолок обшит черной тканью.

На переднем сиденье mercedes benz в c klasse кузов w204 как всегда все дорого и практично. Отсутствует под рулевой рычаг управления передачами, переключение коробки осуществляется с селектора. Над двух зонным климат контролем расположено множество кнопок управления электроникой в салоне. Экран на центральной консоли не сенсорный. Система команд осуществляет доступ в интернет, и обладает функцией экстренного вызова.

Колодцы панели приборов mercedes benz c класс 2008, подсвечиваются белыми светодиодами. Кресла удобные, агрессивная плотная боковая поддержка. Удобный спортивный, кожаный мульти руль. Посадка в автомобиль низкая, удобной она покажется не для всех. Кресла регулируются по высоте и наклону спинки, подогрев и вентиляция доступны как опция.

Самый ходовой мотор mercedes c250 w204 объёмом 1.8 л, надежный хороший силовой агрегат. Дорестайл w204, эти моторы комплектовали механическими нагнетателями (значок на багажнике Kompressor). Мощность такого мотора 156 и 200 лошадиных сил, причем форсирование достигается путем перенастройки электронных систем управления агрегатами. Мощность силовой установки мерседес с180 на надежность и ресурс двигателя никак не влияет. Компрессорный двигатель мощностью 184 лошадиные силы. По надежности все моторы у w204 купе одинаковые, и знать о них нужно только одно, они предпочитает дорогое качественное топливо и масло нужно заливать каждые 10 тыс. пробега, чтобы избежать закоксовывания маслопроводов. Ресурс без ремонта 200 тыс. км пробега.

Основная проблема двигателя w204 мерседес — это цепь привода ГРМ. В районе 100 тыс. пробега она начинает потихоньку растягиваться, потом греметь, но не приводит впоследствии к заклиниванию двигателя. Цепь начинает поедать звезды их 2 шт. стоимость каждой 500 долл. Проверить данную неисправность у w204 можно при обзоре автомобиля на холодном двигателе. При покупке автомобиля с пробегом более 100 тыс. км цепь лучше сразу поменять. Муфты фазовращателей на распредвалах, разбивает к 120 тыс. пробега. В идеале их заменить вместе с цепью, чтоб в дальнейшем не иметь проблем с эксплуатацией двигателя.

Проблемы и неисправности

Проблема мерседес бенц c класс 204 после рестайлинга — это бензин в масле. Обнаружить это возможно, когда резко повысится уровень масла, если достать щуп от него резко пахнет топливом. Исправить поломку возможно заменой системы вентиляции картерных газов (100 долл.). Замена форсунки (если она течет и бензин попадает в цилиндр) цена 230 долл. Если этого не сделать двигатель сильно троит при разгоне, и в дальнейшем может повлечь за собой капитальный ремонт.

7 ступенчатый гидромеханический автомат (это та же 5-ти ступенчатая коробка автомат что и раньше, но устанавливаться на w204 c300 4matic после рестайлинга в 2011 г, к нему добавили дополнительный планетарный ряд и пакет фрикционов). Коробка очень чувствительна к перегреву масла. Модуль управления трансмиссией устанавливается прямо в ее корпус, соответственно омывается маслом. От перегрева масла он очень часто оплавляется и осыпается и коробка перестает работать должным образом.

Читать еще:  Lexus Lx 570 Расход Топлива

В редких случаях w204 в коробку может попасть антифриз, через основной радиатор. Он разъедает бумажный слой на фрикционе. Коробка начинает пинаться и буксовать, бумажной грязью забиваются каналы, и она полностью перестает работать. Ремонт обойдется от 2200 тыс. долл.
Передние амортизаторы мерседес w204 если они начинают стучать и нуждаются в замене, оригинальные стоят по 200 долларов за штуку, неоригинальные 150-170 долларов за 1 шт.

Технические характеристики

В стоке w204 mercedes поставлялся с задним приводом, полный привод можно было докупить как опцию. Многорычажная подвеска в базовой комплектации и пневмоподвеска опционально. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика или АКП на 5 и 7 передач. С 2010 с-шка с коробкой 7-G Tronic оборудована системой старт-стоп. Двигатель с180 w204 заводится тихо и стартует плавно. Система BlueEFFICIENCY обеспечивает экономию топлива, и повышает экологичность выбросов в атмосферу. Очень удобный руль, легкий в управлении. Переключаются передачи плавно без толчков.

Комфорт мерседес w204 не настраивает на агрессивное вождение, шумоизоляция полностью избавляет от посторонних звуков в салоне. Расход топлива до 12 л по городу 8 л по трассе. Чем выше скорость, тем лучше мерседес бенц 204 в кузове держит дорогу, а руль наливается тяжестью. Разгон до сотни с задним приводом за 8,5 с., с полным 7,5 с., спорт пакет за 6 с, w204 тюнинг от 3,9 до 4,7 с. Автозапуск мерседес можно установить самостоятельно на сервисе, это облегчит жизнь обитателям холодным регионов страны.

Отзывы владельцев(I)

Владислав, Саранск. Владею w204 уже 4 года. Болячки появляются постоянно, несмотря на это автомобиль я люблю. При запуске двигателя, если стоять на улице, иногда слышен скрежет в переднем колесе мерседес w204, это трещат суппорта. В прошлом году поменял в мерседес w204 топливный насос, позже узнал, что его желательно менять каждые 100-120 тыс. пробега (топливный фильтр поменял вместе с ним). Хорошо, что, когда он слетел я отъехал от дома всего 2 км, если бы он слетел на трассе ситуация была бы плачевная. На моем мерине уже пробег свыше 200 тыс., последнее время стали часто гореть предохранители w204, и светится ошибка, нужно ехать на СТО менять.

Регулярный ремонт блок предохранителей мерседес влетает в копеечку, на прошлой неделе еще компрессор кондиционера мерседес w204 потек, за устранение неполадок еще 150 долл. выложил. В целом машина едет хорошо, если регулярно заливать хорошее масло. После того как начал заливать вместо 95- го, 98 бензин поездки на СТО стали в 2 раза реже. Отечественный некачественный бензин быстро убивает машину. Я на ней в основном езжу по межгороду, по трассе ехать одно удовольствие, дорогу держит. Из стороны в сторону не швыряет.

Отзывы владельцев(II)

Михаил, Москва. Купил новый мерседес w204 в 2012 г. Первые лет 5 отъездил без проблем. Неисправности начали появляться после 140 тыс. Пробега. Резко летом в жару перестал работать кондиционер, пришлось менять осушитель кондиционера, самому не получились, где он находится так и не нашел. Один раз даже самостоятельно сбросил то в мерседес 204, чтоб ни мигал сигнал, но лучше этого не делать, а посетить специалиста. Конкретно мой С180 после чип тюнинга, за который я отдал 400 долл., стал ехать значительно бодрее. Разгон до 100 км в час уменьшился с 8 с до 6,5 с. При этом расход топлива увеличился почти на литр, но это не критично, все равно я не пожалел, что сделал чип тюнинг мерседес w204. Сейчас гремит рулевая рейка на лежачих полицейских, но пока ее ремонтировать не собираюсь.

Тюнинг w204

В 2010 тюнингом w204 занялись американцы и представили миру модель RENNtech C74. C двигателем V8 объёмом 6,2 л. Колёсная база стала шире, легко сплавные диски получили три спицы, а ширина покрышек составила более 30 см. Разгон до 200 км в час у w204 рестайлинг 11 с. Спортивная подвеска, карбоновые обвесы, спойлер и усиленные тормоза делают из w204 мощный трассовый болид.
Mercedes c63 amg w204 оснащен двигателем мощностью 601 лошадиная сила, и максимальной скоростью 329 км в час. Стоимость двигателя у с63 амг w204 20 тыс. у.е. А спортивная подвеска 4 тыс. у.е.
Модель W204 stance отличается колесами, глубоко сидящими в кузове, арки нависают над ними. Клиренс автомобиля минимален, предусматривает эксплуатацию только на идеально ровных дорогах.

На сегодняшний день mercedes benz c класс, можно купить от 15 до 30 тыс. долларов в зависимости от года выпуска и комплектации. Тюнингованные версии можно приобрести по стоимости от 40 тыс. долларов.
Mercedes c250 в кузове w204 остаётся до сих пор актуальным, даже сейчас, он ни капли, ни устарел морально, хотя ему на смену пришли новые модели. Этот автомобиль прекрасно подойдет для тех, кто рассматривает недорогой премиум сегмент. Приобретенное авто в хорошем состоянии будет радовать поездками еще не один год.

Также Читайте:

Обзор на YouTube:

Мерседес-Бенц C-класс (W204) — отзывы

Отзывы по поколениям

III (W204), 2007–2014
3 отзыва

Владимир — добавлено 8 марта 2009

Моя автомобильная эволюция выглядит примерно так ВAЗы, Королла, Мазда 6. В конце прошлого года встал вопрос — что брать? А что надо? Бюджет 1100-1300. Читал, смотрел, тестировал. устал. Всегда считал что мерседес очень дорог, даже и не рассматривал. Случайно. отзыв полностью →

grandmother — добавлено 16 октября 2016

Добрый день. Давно не писал, работа убила все время, и так получилось, что в начале месяца мой кабрик попал в ДТП. Начало сентября, родители приехали в гости в Сочи, и Равшан (а может и Жамшут), на служебной машине выехал на встречку, и пришлось принять бой. Так. отзыв полностью →

денис — добавлено 22 апреля 2008

Взял пару лет назад не сильно подержанный Мерседес С240, пригнанный и Германии. Эту машину заказал мой друг, но потом что-то передумал покупать, я вместе с ним ездил ее смотреть. Посидел, поездил на этом мерине и quot;запал quot; на него. Вообщем, купил и не жалею. отзыв полностью →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector