Mitsubishi Pajero 3 Технические Характеристики

Обзор и технические характеристики Mitsubishi Pajero 3

Машина для любого бездорожья, отменные показатели цены и качества, крутой внедорожник – эпитеты такого рода слышны всегда, стоит лишь упомянуть Паджеро 3. Действительно, технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 изначально были хорошими, даже учитывая рестайлинг, пережитый внедорожником тремя годами спустя период выпуска.

Когда вышел Mitsubishi Pajero 3

Дебют внедорожника третьего поколения состоялся в 1999 году. Сразу же после этого был запущен серийный выпуск. Явно, по уже запрограммированному изначально плану, спустя три года был проведен рестайлинг, не затронувший ходовые характеристики. Модернизации подвергнулся только дизайн внедорожника.

Рестайлинг был проведен в 2003 году. Он не принес серьезных изменений ни в конструкцию, ни во что-либо еще.

Примечательно, что уже на момент выхода дизайн и конструктивные особенности Pajero 3 считались революционными и привлекли внимание многих экспертов.

Особенности характеристик Паджеро третьего поколения

Среди особенностей третьего Pajero можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.

3,5-литровый аналог поставлялся также за океан, в Штаты и в Россию.

Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.

Паджеро 3 дорестайлинг

Главной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Pajero получил новый кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.

С выходом нового внедорожника произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который и позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.

Отдельного внимания заслуживает дизельный аналог с турбонаддувом, поставляемый в Россию. Он обладал внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специальн заточен под РФ и имел стандарт Евро 2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро 3 был менее чувствителен к качеству горючего, и был мощнее европейских модификаций.

Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии

Pajero 3 помимо японского рынка, был популярен в США и России, большими партиями поставлялся в эти страны.

В РФ поставлялись две дорестайлинговые и две послерестайлинговые версии.

Дорестайлинговые «российские» версии оснащались 2-я вариантами ДВС:

  • 202-сильная 3,5-литровая «шестерка» с непосредственным впрыском GDI;
  • 165-сильная дизельная «четверка» на 3.2 литра DI-D с турбонаддувом.

Mitsubishi Pajero 5-дв.

Описание модели

Третье поколение этого известного внедорожника значительно отличалось от предыдущих поколений. Создалось впечатление, что японские инженеры на рубеже тысячелетий решили выпустить абсолютно обновленный внедорожник, совершенно не похожий на все другие. Тем не менее, при всей его новизне, в облике Мицубиси Паджеро прекрасно проявлялся фирменный стиль компании. При разработке этой модели производители использовали весь опыт, который накопился за 18 лет выпуска предыдущих поколений этой модели.

Модификации и цены

Новые автомобили в автосалонах Москвы

3.0 л., бензин, АКПП

2018 г., 0 км, Москва

3.0 л., бензин, АКПП

2018 г., 0 км, Москва

3.0 л., бензин, АКПП

2018 г., 0 км, Москва

3.0 л., бензин, АКПП

2018 г., 0 км, Москва

3.0 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

3.0 л., бензин, АКПП

2011 г., 123 647 км, Москва

3.2 л., дизель, АКПП

2008 г., 145 048 км, Москва

3.8 л., бензин, АКПП

2007 г., 254 000 км, Москва

3.0 л., бензин, АКПП

2011 г., 82 000 км, Москва

3.8 л., бензин, АКПП

2012 г., 112 270 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Mitsubishi на сайте

Фотогалереи

Изменениям подверглись каждый агрегат Митсубиси Паджеро, формы его деталей и технические характеристики. Все они были направлены на то, чтоб создать внедорожник, который по своим параметрам соответствовал бы автомобилям премиум-класса и не потерял своих качеств прохождения пересечённой местности. Тем самым авторы намеревались значительно расширить клиентскую базу, обеспечив себе достойное место на рынке.

Если рассматривать внешние характеристики Паджеро 3 поколения в пятидверном кузове, то становится заметно, что габариты автомобиля немного увеличились по сревнению с предыдущей версией. Этот эффект создают и округлые формы кузова в районе колёсных арок. Он стал на 70 мм длиннее и на 100 мм шире. Даже такое незначительное увеличение размеров японские конструкторы постарались использовать максимально выгодно. У машины появился третий ряд сидений для двоих человек, который мог прятаться в пол багажного отделения, если не было надобности в его использовании. Таким образом, пятидверный Паджерик мог перевозить до семи человек, а его меньший трёхдверный собрат до пяти.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 поколения во многом зависели от двигателей, которыми он комплектовался. Здесь были представлены дизельные моторы объёмом 2.5 и 3.2 литра и бензиновые 3.5-литровые агрегаты. Они были способны развивать мощность от 115-ти до 202 лошадиных сил. Мицубиси Паджеро 3 дизель был самым экономичным и потреблял до 10 литров горючего на сто километров, в то время как аппетит бензиновых моторов переваливал за 15 л на сто километров. И те и другие оснащались механической или автоматической коробками переключения передач. Моторы этой серии были гордостью японских инженеров — они обладали системой непосредственного впрыска топлива. Митсубиси Паджеро 3 дизель пользовался большим спросом на западе, в нашей стране намного большей популярностью отличался именно бензиновый мотор. Бензиновый двигатель Паджеро 3 был способен разогнать этот двухтонный автомобиль до сотни за 10.6 секунд.

В начале 2005 года на арену вышел обновленный рестайлинговый внедорожник этой модели. У этого Паджеро 3 технические характеристики не подверглись никаким изменениям. Слегка обновился лишь внешний вид модели. Противотуманные фары приобрели круглые очертания, изменения также затронули и передний бампер. Он стал более элегантным, в него вмонтировали новые поворотники. Радиаторная решётка отказалась от красного логотипа компании, примерив на себя хромовый цвет. Добавилось по одному лучу и в колёсные диски: теперь вместо пяти их стало шесть.

Подсветка подножек рестайлингового автомобиля позаботится о более комфортной посадке людей в салон Mitsubishi Pajero в тёмное время суток. Накладки на дверях стали гладкими, изменили свой цвет и повторители сигналов поворота. Такие изменения были продиктованы желанием руководства компании подхлестнуть из без того высокий интерес публики к своему творению.

Отличные характеристики Паджеро 3 поколения связаны с безупречными ходовыми качествами, прекрасному обзору окружающего пространства, благодаря громадному лобовому стеклу и большим зеркалам заднего вида, а также отличной способностью прохождения бездорожья. Последнее качество автомобиль получил из-за только что разработанной трансмиссии Super Select 4WD-II. Именно из-за неё у внедорожника Mitsubishi Pajero 3 характеристики проходимости настоящего вездехода тесно переплетаются с возможностью отзывчивого управления по городским дорогам. Она позволяла при необходимости переключаться на полный привод на скорости до 100 км/час.

Читать еще:  Сколько Стоит Новая Шкода Фабия

Система распределения тормозных усилий и антиблокировочная система помогали обеспечить безопасность движения на сложных участках маршрута. При столкновении автомобиля водителя и пассажиров защитит специально разработанный по технологии Mitsubishi RISE кузов. Он обладает особыми прочными зонами, которые обеспечивают перенаправление силы удара таким образом, чтоб она не действовала на салон машины. Кроме этого в кузове есть особые зоны деформации, способные принимать весь удар на себя. Все эти меры предосторожности вместе с подушками и брусьями безопасности в салоне обеспечивают отличную защиту людей находящихся внутри Mitsubishi Pajero.

Новый Mitsubishi Pajero третьего поколения уверенно держался на рынке почти десять лет. Многие автолюбители по всему миру высоко оценили стремление японских производителей создать автомобиль, который обладал такими разносторонними качествами. Сегодня можно без тени сомнения сказать, что этот внедорожник начал новую эру в развитии компании Mitsubishi.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3

Традиции есть традиции

Несмотря на необходимость соответствовать требованиям времени традиции есть традиции. Без них нельзя. Традиции это основа, на которой выстраивается будущее. Это хорошо понимают создатели Pajero. Ведь, покупателями этих дорогих автомобилей являются, как правило, солидные состоявшиеся люди, которые могут по достоинству оценить сочетание новых веяний времени и престижа автомобиля, созданного преемственностью традиций с разумной долей консерватизма. Поэтому в новом Pajero III создатели автомобиля постарались соединить фирменные традиции качества и новые идеи, которые выразились, преимущественно, в конструкции и ходовых качествах авто.

При первом взгляде на автомобиль сразу замечаешь его фамильное сходство с другими моделями Pajero. Это может подтвердить любой, кто видел фото нового Pajero, которые очень часто встречаются в СМИ.

Дизайном салон Pajero III также очень напоминает своих предшественников, для которых характерна особая, паджеровская атмосфера: круглые, утопленные в панели приборы, кресло, которое мягко покачивается на рессорах, одну треть крыши занимает огромный люк, через который открывается необъятная панорама неба. Но в отличие от предшественников стало заметно свободней. В Pajero III водительское кресло ниже, скорее напоминает посадку в легковом авто.

Увеличение салонного пространства, габаритов и колесной базы автомобиля особенно заметно на пассажирском диване. Да и сам задний диван стал заметно больше.

Новая достопримечательность салона Pajero это огромная центральная консоль, на которой размещается внушительных размеров дисплей с различного рода информацией.

Планируется выпуск Pajero III в 3-дверном и 5-дверном вариантах. Также предполагается выпуск автомобилей с разными моторами. Например, большого джипа с дизельным мотором.

Экономия или скорость?

Как известно, дизельные моторы гораздо экономичнее. Наверное, поэтому в относительно небогатых странах на многих автомобилях: и на скромных хэтчбеках, и на седанах бизнес-класса стоят шильдики TD, TDI, TDS. Понятно, что с дизельным мотором независимо от марки автомобиля сильно не полихачишь. Никаких тебе резких маневров на перекрестках и рискованных обгонов. Скажете скучно? Но что делать

Но новый дизельный Pajero способен сломать сложившиеся стереотипы. Идете ли вы на обгон маленького авто типа Seat или внушительной длинны цепи автомобилей, на скорости около ста километров в час Pajero ведет себя с неожиданной прытью, которой не могли похвастаться его предшественники, например, Pajero 2,8 TD.

Секрет Pajero III — новейший двигатель под капотом, который развивает 165 л/сил. Представьте, четыре цилиндра, а объем три целых две десятых литра. Отсюда, не свойственный дизельным внедорожникам, темперамент на обгонах, когда требуется ускорение, повышающее скорость движения автомобиля со сто до ста двадцати километров в час. Такие характеристики более привычно видеть у машин с шестицилиндровыми двигателями. Время разгона Pajero до 100 километров в час двенадцать секунд, показатель тоже нехарактерный для дизельного джипа.

Одним словом, в своем классе это самый мощный двигатель.

Для автомобиля с таким мощным двигателем необходима соответствующая ходовая часть, без которой езда на таком авто будет просто опасной. Pajero III оборудован шасси, способным вынести и более мощный мотор. В отличие от своих предшественников сцепление подвески Pajero III и дороги гораздо лучше, рулевое управление настроено более точно, все это позволяется новому Pajero гораздо легче проходить повороты на высокой скорости. Такие способности данного автомобиля обусловлены двумя факторами.

Во-первых, в Pajero больше нет рамы. В конструкции автомобильного кузова воплощено новое техническое решение: несущий кузов с элементами жесткости, имплантированными в него. Что, в свою очередь, повышает управляемость автомобиля.

Во-вторых, вместо задней балки-моста Pajero оборудован сложным многорычажным механизмом, конструктивно похожим на подвеску седана бизнес-класса.

Если посмотреть на внедорожные характеристики Pajero III получается следующая картинка.

Внедорожный арсенал новый Pajero позаимствовал у своих предшественников. Включение понижающей передачи и принудительной блокировки межосевого и заднего дифференциалов позволяет внедорожнику довольно шустро преодолеть и груду камней, и лесную дорогу с мягким проваливающимся по самые ступицы месивом мокрого грунта.

Знатоки Pajero здесь могут справедливо возразить: И что здесь нового? И старые модели преодолевают такие препятствия без особого труда. Да, это так. Но в Pajero III есть одно очень важное нововведение: трансмиссия Super Select II, позволяющая с легкостью менять режим работы трансмиссии с помощью рычага без грубой мужской силы. Что говорить? Справится даже дамочка с маникюром. Легкость управления рычагом, который представляет собой простой селектор, обусловлены тем, что шестерни трансмиссии двигают электроприводы, на которые поступают команды от рычага. Super Select II по своим возможностям нисколько не уступает трансмиссии Super Select, которой был оснащен Pajero прошлого поколения: можно использовать задний привод, можно полный на любом покрытии (лед, асфальт сухой или мокрый и т.д.), а можно полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом.

Тем не менее, нужно признать, что создатели Pajero III, оснастив новинку новыми техническими решениями, слегка изменили столь полюбившейся образ Pajero — образ покорителя бездорожья.

Помните два основных фактора, обуславливающих столь замечательную управляемость и послушность Pajero III, описанных выше: несущий с имплантами элементов жесткости кузов и многорычажная подвеска. Так, вот, как не крути, а полностью преодолевать физические законы человечество еще не научилось и от закона равновесия никуда не денешься. Благодаря новой конструкции кузова и новой подвеске Pajero III стал ближе к стихии асфальтовых трасс. Хотя проходимость нового Pajero нисколько не хуже, чем у предшественников, но несущий кузов лучше беречь от регулярной многокилометровой езды по разбитым грейдерам, когда и кузов и подвеска постоянно скребут по грунту, да и для сложных механизмов подвески бездорожье не лучшая стихия. Так что любителям пробираться по нехоженым тропам (рыбакам, охотникам или просто любопытным) возможно придется выбрать другую марку или остаться верным своему старому верному другу Pajero прошлого поколения.

Читать еще:  Seat Leon Fr Тест Драйв

Тем не менее, с японцами, решившимися на такие новаторские решения в конструкции Pajero, можно согласится, что, вряд ли найдется много любителей этого автомобиля, которые останутся недовольны новыми улучшенными ходовыми качествами автомобиля. Все-таки большинство владельцев этих машин обитают, преимущество, на асфальтовых (или хотя бы просто твердых) покрытиях.

Создатели Pajero подумали и о поклонниках быстрой езды. Специально для них была разработана 3-дверная модификация Pajero III, со своей спецификой и рядом значительных отличий от большого Pajero III с пятью дверями.

Рожденный между Парижем и Дакаром

Трехдверная модификация Pajero была и в прошлом поколении этих машин. Что о ней можно сказать? Да, в общем, ничего, просто Pajero с тремя дверями. И все. Чего не скажешь о трехдверном Pajero III. По сравнению с описанной выше пятидверной модификацией Pajero III это просто другая модель. Основное отличие Pajero III с тремя дверями от своего большого брата — абсолютно по-другому настроенное шасси.

Многие согласятся, что по горному серпантину с отличной дорогой хорошо прокатиться с ветерком на горячем хэтчбеке. Можно, конечно, и на джипе, но кураж не тот. Но, здесь, Pajero снова ломает устоявшиеся стереотипы! За рулем джипа Pajero III просыпается азарт, и ты лихо несешься по извилистому горному серпантину. По сравнению с ним пятидверный Pajero III, такой послушный и даже проворный, вдруг оказывается неповоротливым и довольно медлительным.

Жесткий, почти как спорткупе, трехдверный Pajero III практически не накреняется на виражах. Джип почти моментально реагирует на поворот руля. Конечно, трехдверной модели Pajero III также характерно превосходное чувство руля, которым славятся все автомобили Pajero. Да и внешность у этого автомобиля очень даже спортивная, мускулистая, от него веет духом сражений на ралли-рейдах, где властвуют монстры Mitsubishi.

Трехдверный Pajero III на сегодняшний день единственный в мире настоящий внедорожник с автоматом, который можно переключать вручную. Пятиступенчатая коробка передач автомобиля работает примерно как коробка передач Steptronic в BMW. В момент, когда двигатель набирает максимальное количество оборотов, электроника оставляет выбор дальнейших действий за водителем, не давая автомату переключить передачу. Все знают, что спортивные автомобили Pajero не раз оказывались в первых рядах покорителей гоночных трасс ралли Париж-Дакар. И в трехдверном Pajero III явно чувствуется их родство.

Еще одну особенность нового трехдверного Pajero III можно оценить, проехав с ветерком, например, по грейдеру (дорога, похожая своим покрытием на скоростные участки ралли). Вспомните, что приходится делать, если на подобной дороге резко заносит старый Pajero, когда машина скользит наружу поворота Только ждать, опустив акселератор, когда установится сцепление с дорогой. Новый же Pajero ждать не любит. В подобной ситуации, при ручном переключении автомата на более низкую ступень, новый Pajero ведет себя как спортивный автомобиль с задним приводом и легко вписывается в поворот.

Подобные заднеприводные маневры новому Pajero обеспечиваются системой распределения энергии мотора между передними и задними колесами в соотношении 33:67 % крутящего момента (в отличие от традиционного паджеровского 50:50). В случае пробуксовки, распределение энергии мотора между задней и передней осями автомобиля автоматически меняется: почти до соотношения 50:50.

Принудительная блокировка заднего дифференциала позволяет автомобилю двигаться даже за счет одного из задних колес, если второе потеряло сцепление с дорогой.

Максимальная скорость трехдверного Pajero III 190 километров в час (что для внедорожника очень даже прилично). На трехдверном автомобиле устанавливается новый бензиновый двигатель V6 с прямым впрыскиванием топлива, объемом — три с половиной литра, развивающий 202 л/силы (встречаются и пятидверные Pajero с аналогичным двигателем). Двигатель V6, в общем, по своему характеру, очень похож на трехлитровый мотор. Но, не смотря на то, что двигатель немного придушили для соответствия требованиям экологии, все равно он остался очень крупнообъемным и мощным. Хотя все его преимущества видно при эксплуатации автомобиля на магистралях.

У Pajero есть еще один вариант нового автомобиля — Pajero III с турбодизельным двигателем, объемом два с половиной литра и мощностью сто л/сил. Таким двигателем были оснащены предшественники Pajero III. Но данная модификация в России в ближайшее время представлена не будет.

Цена нового Pajero на российском рынке от 46 тыс. 975 долларов США. За такую цену вы получите пятидверную модификацию Pajero III в комплектации GLS (т. е. с дизельным мотором на три и два десятых литра). За цену от 54 тыс. 626 $ США продают машинки с бензиновым двигателем.

Характер мощного трехдверного авто с ручной коробкой, которая и нужна в технических характеристиках Mitsubishi Pajero 3, ведь автомобиль у российских дилеров появится в августе, явно спортивный. Спросом она будет пользоваться у достаточно узкого контингента покупателей. Поэтому в Росси Pajero III с тремя дверями будет представлен только в самой дорогой комплектации GLS, которая снабжена бензиновым двигателем V6 и ручной коробкой передач.

Комплектации и цены Mitsubishi PAJERO

/// стандартное оборудование

Общее оборудование для всех комплектаций

/// комплектации и цены

Главное, что отличает автомобиль Mitsubishi Pajero IV — технические характеристики, которые позволяют ему быть настоящим чемпионом в своем классе. Так, полноприводная трансмиссия Super Select 4WD – уникальная в своем роде и многократно доказавшая свою мощь в условиях ралли Дакар.

На внедорожник Mitsubishi Pajero IV цена приведена в различных комплектациях. Чтобы сравнить модели с различной комплектацией, воспользуйтесь таблицей, где вы сможете найти стоимость для каждого из вариантов и сопоставить все основные технические характеристики. Также отметим, что на автомобили прошлого года выпуска действуют самые выгодные цены – в сравнении с более новыми моделями в сходной комплектации. Это делает стоимость Mitsubisi Pajero IV еще более доступной, в особенности – для автомобиля такого класса и ходовых качеств.

На автомобили линейки Mitsubishi Pajero IV цена зависит от года выпуска и комплектации. Приведенные варианты вы можете сравнить по следующим показателям: тип и объем двигателя, ходовые характеристики, степень комфорта, система впрыска, трансмиссия, клиренс, габариты и пр. Сравнивать можно как отдельные модели для каждого года выпуска, так и линейку в целом – с помощью сводной таблицы ниже. Для вашего удобства мы привели описания всех основных характеристик и допоснащения, чтобы вы могли сделать максимально взвешенный выбор.

Читать еще:  Самые Дешёвые Автомобили В России

Автомобили линейки Pajero IV в приведенных вариантах комплектации вы можете приобрести в сети салонов официальных дилеров, в наличии или под заказ. Также к вашим услугам – широкий выбор дополнительного оборудования, которое вы также можете приобрести и установить непосредственно в салонах официальных дилеров. Среди них: багажники на крышу и различные виды специальных креплений, накладки-спойлеры, фартуки, декоративные элементы, легкосплавные диски, прицепные устройства, аудиосистемы и многое другое (по ссылке приведен полный перечень аксессуаров на текущий год). Подробную информацию о наличии автомобилей и дополнительного оборудования вы можете уточнить в любом из салонов официальных дилеров Mitsubishi Motors. Рекомендуем также следить за нашими акциями и спецпредложениями на автомобили линейки Pajero IV, чтобы не упустить возможность выгодной покупки или дооснащения комплектом оригинального оборудования по самой выгодной цене.

«Митсубиси Паджеро», 3 поколение: описание, технические характеристики, фото

В 1999 г. состоялась презентация нового автомобиля «Митсубиси Паджеро» (3 поколение). Сразу же после дебюта в Японии был запущен серийный выпуск данной марки. Спустя три года компания провела рестайлинг, однако неглубокий. В основном изменения были ограничены лишь обновлением внешнего вида. В 2006 г. сборка «Паджеро 3» была прекращена в пользу четвертого поколения.

Кратко о главном

Итак, что представляет собой Pajero третьего поколения? Это типичный внедорожник с интегрированной в кузов рамой. За время выпуска модель была представлена как с тремя, так и с пятью дверями. В соответствии с этим первый вариант «Паджеро 3» рассчитан на пять посадочных мест, второй – на семь. На дороге автомобиль демонстрирует высокие показатели аэродинамических свойств. Его технические характеристики позволяют использовать машину как в городских условиях, так и по бездорожью.

Водители и пассажиры отмечают высокий уровень комфортабельности салона. Во время езды даже по самым плохим дорогам машина идет мягко, вибрация не ощущается. Также стоит заметить, что уровень звукоизоляции вполне приемлемый – посторонние шумы с улицы и от работы двигателя в салоне практически не слышны. Одним словом, Mitsubishi Pajero всесторонне демонстрирует отличное японское качество.

Так как «Паджеро» третьего поколения выпускался с разной модификацией кузова (трех- и пятидверной), естественно, размеры авто несколько разнятся. Например, длина пятиместного стартует с отметки в 4220 мм, а вот Pajero, который рассчитан на семь человек, достигает 4800 мм. Ширина обоих экземпляров одинаковая и составляет 1825 мм. Что касается высоты, то здесь присутствуют разные показатели. Они в Mitsubishi Pajero варьируются в пределах от 1845 до 1855 мм.

Особое внимание хочется уделить дорожному просвету. Ведь во внедорожниках этот параметр считается одним из самых важных. Именно благодаря ему данный тип автомобилей демонстрирует высокий показатель проходимости. Итак, в «Мицубиси Паджеро 3» клиренс равен 230 мм при радиусе дисков в 17 дюймов.

По весовой категории данный автомобиль можно отнести к тяжелым. Его снаряженная масса составляет более 2,3 тонны, а допустимая – почти 3000 кг.

Внешнее оформление автомобиля не менее важно, чем технические характеристики. Вряд ли кто-нибудь захочет приобрести модель, если ее дизайнерские элементы будут полностью не устраивать. Однако глядя на данный полноразмерный внедорожник, трудно представить, что он может кому-то не понравиться.

Модель «Паджеро 3» – автомобиль достаточно большой. Данный тип подойдет только для тех, кто предпочитает крупные машины. Его экстерьер весьма привлекательный и, стоит заметить, до сих пор актуальный. В передней части сразу бросается в глаза объемный бампер. По его бокам расположились противотуманники круглой формы. Оптика головного света напоминает прямоугольник, однако с более плавными линиями. Решетка радиатора выполнена в форме перевернутой трапеции. Посередине на ней красуется фирменный логотип.

Что мы видим в задней части «Митсубиси Паджеро 3»? Прежде всего, большую дверь багажного отсека. На ней красуется запасное колесо, несколько смещенное вправо, а слева – номерной знак. Бампер небольшой. На нем по бокам установлены стопы прямоугольной формы и достаточно узкие. Чуть выше фары, они вытянуты сверху вниз.

Теперь пришло время заглянуть в салон. Первое, что хотелось бы сразу отметить, это просторность. Сиденья достаточно удобные на всех рядах. Задний диван имеет разделение на одно- и двухместное кресло, именно поэтому поместиться на нем троим взрослым людям будет достаточно комфортно. В семиместной модели третий ряд сидений несколько тесноват.

Багажное отделение имеет минимальный объем 215 л, однако его можно значительно расширить за счет задних кресел. Если полностью убрать второй и третий ряды сидений, то вместительность грузового отсека увеличивается почти до 1800 л.

Что касается панели управления, то на сегодняшний момент ее трудно назвать многофункциональной. Рулевое колесо не оснащено кнопками, некоторые из них расположены на дверце водителя. Мультимедийные системы ограничиваются базовой магнитолой. Те автомобили, которые предназначались для продажи в арабские страны, имели в комплекте два кондиционера. Один функционировал с учетом обдува передних сидений, второй – задних. А экземпляры, выпущенные для отечественного рынка, оснащались печкой вместо второго кондиционера.

Двигатели «Паджеро 3»

«Паджеро» (третье поколение) выпускалось с бензиновыми и дизельными агрегатами. Линейка первых была представлена установками на 3,0-3,8 л. Показатель мощности, которую они обеспечивали, варьировался от 173 до 208 «лошадей». Российские покупатели могли приобрести автомобиль только с двигателем V6, объемом 3,5 л. Он обеспечивал мощность в 202 л.с. Однако стоит заметить, что установка оказалась достаточно требовательна к качеству бензина, поэтому много доставляла хлопот владельцам.

Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Паджеро 3» (цена таких моделей в настоящее время около 500 тыс. рублей), также представлены несколькими модификациями. В линейку входят установки от 2,5 до 3,2 л. В сравнении с бензиновыми агрегатами они показывают меньшую мощность (105-165 лошадей). Их недостатком можно назвать ту же проблему, которая есть и у бензиновых двигателей – требование к высокому качеству топлива.

Достоинства и недостатки

Напоследок хотелось бы выделить достоинства и недостатки модели «Мицубиси Паджеро 3». К плюсам, бесспорно, относятся следующие показатели:

  • высокий уровень проходимости;
  • комфортность и вместительность салона;
  • аэродинамические свойства;
  • качественные материалы;
  • отличный дизайн.

Минусов в автомобиле не так много. Прежде всего, это дорогое обслуживание и высокая цена на запчасти. Некоторые водители также отмечают плохую работу системы «климат-контроль», которая дает сбои в сильные морозы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector