Митсубиси Паджеро 4 3 0 Отзывы

Митсубиси Паджеро 4 3 0 Отзывы

Сообщение dimas81 » 12 окт 2013, 11:33

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Skr930 » 12 окт 2013, 12:27

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение АлександрК » 12 окт 2013, 13:40

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Serg80 » 12 окт 2013, 16:12

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Губернатор » 12 окт 2013, 16:36

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Skr930 » 12 окт 2013, 16:40

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Губернатор » 12 окт 2013, 16:51

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Serg80 » 12 окт 2013, 16:58

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Serg80 » 12 окт 2013, 17:13

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Вахтовик » 12 окт 2013, 17:26

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Serg80 » 12 окт 2013, 17:37

Re: Муки выбора Паджеро IV

Сообщение Вахтовик » 12 окт 2013, 17:52

Я за Паджеро 4 с 3.0 АКПП .

Расход по трассе если топить по 12л , по городу если особо не тормозить на 1-2 литра больше.

3.8 не юзал , но платить двойной налог ради того , что бы раз в году кого-то обогнать на 120км.ч как-то неспортивно .

Да и не можно ща скоростями мерятся

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (2011 г.)

Отзыв о Мицубиси Паджеро 4, двигатель 3.0, 178 лс.

Хочу поблагодарить всех, кто оставил свои отзывы об авто на этом сайте!

До Паджа владел Subaru Forester 2008 м.г. 2,5 XT турбо, 230лс., механика. Машинка, надо сказать, замечательная — отличное сочетание динамики, маневренности, проходимости и потребления. Но. настал момент с ней расставаться. Хотелось для поездок на дачу и путешествий чего-нибудь попроходимее и с салоном бОльших размеров в пределах 2 млн.руб. Надоело думать проеду / не проеду, влезет / не влезет. К слову, форик проходил везде и вмещал все, но хотелось, чтобы с гарантией.

К Паджу присматривался давно. Отменные внедорожные качества, просторный салон. Почитал отзывы о модели, ужаснулся — салон гремит, стекла трескаются, диски коробятся, краска слабая, сидеть неудобно, движки стучат, двери не закрываются, аппетит как у слона.

Стал искать альтернативу.

— Прадо в аналогичной комплектации стоит 2,4 млн — отпал.

— Киа Мохав — достойный агрегат. Сходил на тест — понравилось, даже очень, но. судя по отзывам, диагональное вывешивание для него смертельный номер – нет, нам такой джип не нужен.

— Q5 — проблемы с надежностью + низкая проходимость.

— Туарег — вроде все неплохо, но ценник вылезает за 2 млн., размер — не намного больше, чем у форика, и НЕТ НОРМАЛЬНОЙ ЗАПАСКИ!

— Вольво XC-90 — проходимость сомнительная, дизайн салона не понравился, багажник хотя и длинный, но бестолково низкий, нет лючков для имущества, ДОКАТКА и гарантия на 2 года убили на месте.

— Хундай Санта-Фе — понравилась очень — удобный салон, просторный багажник, навороты если не все, то почти все, а вот проходимость не на высоте, та же муфта, как и у Вольво.

— Ленд Роверы не рассматривал из-за слухов о ненадежности.

— Американцы не подошли размерами (Таху неуверенно обещают только к концу года).

Короче, просмотрел все — ничего не подходит!

Снова вернулся к Мицубиси. Почему ж я Паджеро Спорт не рассматривал?! Проходимость — отменная, салон маленьким никак не назовешь, комплектации привлекательные, ценник адекватный. Сходил на тест-драйв в салон известной фирмы – автомобиль маневренный, посадка удобная, автомат немного тупит на старте, но не криминально. Короче, мне понравилось. Говорю манагеру, что приеду еще разок через день. Основное мое сомнение было по поводу дизеля, никогда на дизельных а/м не ездил, а мнения у автовладельцев по этому вопросу очень противоречивые; + мест в салоне под инструменты и имущество практически нет. Целый день читал все, что пишут об этой модели. Нашел еще один минус — длина багажника 1,6 м, а не 1,75, как мне манагер говорил. Для меня это важно, поскольку привык, чтобы при сложенных задних сидениях можно было в багажнике на ночевку устроится.

Читать еще:  Авторынок России Прогнозы На Год

Снова приезжаю в салон мицу и пока менеджера своего искал, еще раз Паджеро 4 пощупал. Ну вот именно то, что хочется. Красивый, стильный, высокий, места много, проходимость на уровне, багажник не просто большой, а огромный. В полу ниша для инструмента размером с багажник малолитражки, раньше туда третий ряд сидений складывался. Я хватаю менеджера, давай, говорю, проедемся! — Не вопрос, поехали. Еду и чувствую, моя машина, все в ней нравится. Решил для себя — беру.

Манагер, посмотрев на мою довольную физиономию, — Ну что, оформляем?

Я – Куда спешить в такую жару? Вы у меня третий салон. Какие скидки и подарки предлагаете?

После рассказа о кризисе и тяжелой жизни договорились о скидке на машину в 50 т.р. (если брал бы за наличку, а не в кредит по спец.программе, можно было и 70 сторговать) и скидке на доп.оборудование в 10%. При оформлении страховки напарили-таки на покупку карты помощи на дорогах от страховой 7,5 т.р. (на фиг не нужна, поскольку такую же карту Мицубиси бесплатно вместе с автомобилем дает) и на иммобилайзер за 14 т.р. – якобы по требованию страховой (можно было секретку поставить отключаемую за 4 т.р.). Замечу, что индексации комплектаций на сайте Мицубиси не соответствуют фактическим. Но это мелочи. В итоге я получил то, что выбрал, да еще и с неожиданной прибавкой. Оказалось, что после рестайлинга в моей комплектации добавилась камера заднего вида и экран на салонном зеркале (весьма удобный и полезный девайс).

Далее процесс покупки не доставил неприятностей. Менеджер был по-прежнему любезен и предупредителен. Через 4 дня я забрал своего Паджика вычищенного, намытого, поставленного на учет с номерами какие я хотел (учет и номера за доплату). На прощание мне привинтили номера и подарили фирменные резиновые салонные коврики.

Хочу поблагодарить менеджера за компетентность (редкий случай, когда продавец знает о машине больше, чем покупатель) и реальную помощь при покупке.

Фирма-дилер контролирует качество работы своих менеджеров по продажам, выплачивая им премиальные в соответствие с оценкой покупателя. Эту оценку проверяют на следующий день после получения а/м звонком из московского офиса. Так что менеджер просто вынужден быть с Вами любезным и махать ручкой при выезде из салона.

Просто кайф! Купил то, что хотел, а это самое главное. Сидишь высоко, смотришь далеко, места много, удобно вполне, в багажнике можно сидеть в полный рост, откинув спинку заднего сиденья можно спать, положив ноги на подлокотник передних сидений, нишу для инструментов я, как ни старался, смог заполнить лишь наполовину. Подвеска в меру жесткая, крены незаметны. Рулится отлично, обороты руля не напрягают, камера заднего вида реально помогает. Свет фар – отлично! Ничего не стучит, не гремит, шума не больше, чем в других машинах.

Неприятное. Несколько неудобно мигать дальним светом. В крутых поворотах машина хочет выйти наружу, после форестера непривычно. Фиксатор ремня безопасности водительского сиденья, который может помешать комфортно устроится, я легко отогнул в сторону подлокотника. Под передние сиденья ничего не положишь – там сплошные моторчики и шестеренки эл.привода (зачем он нужен?!). Двери… да, двери закрываются с некоторым усилием, возможно потом будут проблемы. Пол салона расположен выше линии дверей, вода и грязь стремятся вытекать из ковриков и расплываться по салону.

Читать еще:  Не Сразу Слитно Или Раздельно

Динамика. По сравнению с Сузукой жены (двиг 1,6; 106 л.с.), на которой я поездил неделю перед покупкой, Паджик чуток динамичнее. Обгоны попуток, движущихся со скоростью около 100 км/ч, не напрягают. Автомат немного задумчивый. Даже на обкатке при спокойной езде на заднем приводе расход на 100 км трассы + немного вечернего города составил 11,2 л на сотню. Думаю, что реальный минимальный расход на трассе соответствует паспортным данным (10л/100км). Данные о расходе в городском цикле, ИМХО, бесполезны, т.к. города и пробки у всех разные. По-моему, с задачей гарантированного комфортного перемещения из пункта А в пункт В груза и пассажиров автомобиль справляется очень неплохо. Если думаете о стрит-рейсинге, можно купить турбо форестер за те же деньги (и с тем же расходом топлива!) и без напряга вделывать всех вместе и каждого в отдельности. Но… это уже другая история.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0i 2011 г

Аппарат достаточно специфичный, не для каждого. Есть много других автомобилей более комфортных, динамичных, экономичных.

Мицубиси Паджеро, 4 поколение — отзывы

Отзывы по поколениям

IV, 2006
3 отзыва

Victor — добавлено 9 июля 2013 (обновлено 25 мая 2016)

В сентябре 2012 года купил Паджеро 4, откатал на автомобиле 18000 км и решил поделиться своими впечатлениями. Скажу сразу, что внедоржник брал осознано, а поскольку до покупки японца ездил на УАЗ Патриоте, то форм-фактор хотел, чтобы соответствовал отечественному . отзыв полностью →

lamkin67 — добавлено 16 апреля 2015

Доброго времени суток, в отзыве хочу рассказать вам о Mitsubishi Pajero 4 поколения. Скажу скажу, возможны грамматические ошибки, в школе учился плохо, да и в институте много прогуливал. Прошу зарание проститить. Писать буду сразу о двух Паджериках: один мой 3. отзыв полностью →

Марк — добавлено 18 октября 2007

Очень практичный, удобный и надежный автомобиль. При том что я его купил с пробегом почти 150 тыс. км, и еще накатал 20 тыс., мой Паджерик ни разу не доставил мне проблем. Ничего не сломалось, не отвалилось. Что зимой, что летом — ездит одно. отзыв полностью →

Отзывы Mitsubishi Pajero


Отзывы Mitsubishi Pajero

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Mitsubishi Pajero

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Pajero, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (178 л.с.) КПП: A5

Брал «Джерика» летом 2015 года, новым. Выбор сознательный, т. к. люблю в лес и на рыбалку ездить, а кроме того, дача у меня в таких корчах, что туда не каждый «джип» доберется. Эта машина добирается, за что ее и люблю. Полный привод, двухскоростная раздатка, принудительная блокировка дифференциала – все при ней.

Жалею только об одном – не хватило финансов на дизельный двигатель, взял бензин. Он на 22 л.с. слабее (178 л.с.), ну и тяга не та, конечно. Опять же: расход топлива – больше. В городе может и 20 литров на сотню выкушать, это если с пробками. А так в среднем 12-14, то есть примерно так, как указано в паспортных данных. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 3.0

Читать еще:  Самые Дорогие Аварии В Мире

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.0 оставил: Сергей из города Калуга

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (178 л.с.) КПП: A5

Долго выбирал между двумя внедорожниками Mitsubishi – Pajero и Pajero Sport. Pajero Sport хотя и дешевле, но мне даже больше нравится, у него дизель идет уже в базе, интереснее дизайн. Но мы часто путешествуем всей семьей, и салон у Pajero более просторный и удобный, поэтому его и взяли, хотя и у данного автомобиля и есть ряд недостатков. Багажник у него хотя и большой, но нет никаких штатных приспособлений для крепления багажа и дверь открывается вбок, что в стесненных городских условиях очень неудобно. Хотя в целом, в городе ездить на Pajero удобно, у него, благодаря высокой посадке, отличная обзорность, очень маленький радиус поворота. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.0 оставил: Денис из города Нижний Новгород

27 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 DI-D (200 л.с.) КПП: A5

Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) 3.0, 2017, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мицубиси Паджеро 2017, 3.0

Внедорожник – это авто на все случаи жизни. Не понимаю, когда люди твердят, что для города он не нужен. Вспомните снежные зимы или аварии, в нем в разы увеличиваются шансы на выживаемость. Это я учитывал при продаже audi a6 2013, к которой не было особых претензий, за исключением дорогущего обслуживания. Вариантов было 2: mitsubishi pajero 2017 и его спортивная версия. Благодаря скидке взял первый вариант в средней комплектации instyle. В наличии был только бензиновый 3.0, хотя хотелось дизель. Аппетит у него приличный, может по городу в пробках легко скушать 20 л/100 км, но средний расход близок к заявленным — 12-14 л.

Ксеноновый свет очень хорош, как и противотуманки. В этой комплектации есть все необходимое, ничего не колхозил, только передок и фары покрыл защитной пленкой. Отдельно покупал хорошую защиту двигателя и коробки, родная очень хрупкая. Освоил раздатку. Если новый мицубиси паджеро 2017 стоит, а коробка в «D», то при переключениях с 2Н в 4Н слышен хруст. Если переключаться в N-режиме, хруста нет, а лампочки моста быстрее гаснут!

Проехался со знакомыми на рыбалку и сразу почувствовал, что это честный внедорожник — колею не боится, углы въезда короткие, хорошо взбирается в гору на понижайке и несется по грунтовке. Главное беречь длинный задний свес.

Силон простой, но от пыли хорошо защищен. Сидухи четкие, моя капризная спина не устает. Шумка конечно слабая, мотор и арки хорошо слышны. Обзор шикарнейший, задом парковаться приятно. Боковые зеркала не трясутся, как у некоторых. Багажник огромный, и у меня он пустой, ведь все необходимое прячется в большое подполье.

В управлении до 130 хорош, если быстрее, начинается болтанка. Крейсерскую 110 держит отлично и топлива много не уходит. Многие mitsubishi pajero 2017 отзывы считают, что руль четкий и информативный. К ним и я присоединяюсь. Подвеска упругая, но не жесткая. Тормоза резкие и четкие. Крены минимальные, не думал, что у 2-тонного рамного внедорожника такое может быть.

Из поломок, по гарантии заменили втулки передних стабилизаторов. Они почти сразу заскрипели. ОД сказал, если после обкатки скрип сохранится, поменяем. Заскрипела 5-я дверь – замотал изолентой петлю замка, и тишина. При обкатке на 2300-2500 об/мин неприятно гудел мотор, но со временем прошло.

В остальном мой паджеро 2017 еще новый, дальше объективно говорить не могу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector