Мотоциклы Harley Davidson Модельный Ряд

Модельный ряд мотоциклов Harley-Davidson

Модельный ряд мотоциклов Харли-Дэвидсон 2019 года в Москве представлен 3 моделями, которые включают в себя 39 модификаций.

Минимальная цена за мотоцикл Харли-Дэвидсон составляет 574 000 руб. (модель Harley-Davidson Street 750). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 3 748 000 руб. (за мотоцикл Harley-Davidson CVO Limited).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики мотоциклов и цены на них в Москве.

Harley-Davidson Дорожные

Harley-Davidson Чопперы/круизеры

Harley-Davidson Трайки

История и модельный ряд мотоциклов Harley-Davidson в России

Уже давно Harley-Davidson стал не просто известной маркой байков. Это целая философия, образ жизни миллионов людей, объединяющихся в целые группы (HarleyOwnersGroup). Собственным именем бренд по традиции обязан своим создателям Уильяму С. Харли и его товарищу Артуру Дэвидсону. Первым прототипом популярного мотоцикла стал обычный велосипед, оснащенный маломощным двигателем. С 1904 года производство увеличивалось в арифметической прогрессии. Уже через 4 года дебютант впервые участвовал в гонках и, естественно, выиграл. Победа послужила импульсом для создания принципиально нового V-образного двухцилиндрового двигателя.

Благодаря военным заказам, Harley-Davidson Motor Company после Первой мировой войны стала лидером продаж в своем сегменте. С инженерной точки зрения мотоциклы все более усовершенствовались. И в дизайне появилась новинка — изображение орла на бензобаке. Во время кризиса 30-х годов ХХ века предприятие понесло значительные убытки, но осталась на плаву. После Второй мировой наступает пик развития. Во многом это происходит из-за ухода с рынка принципиального конкурента — компании «Индиан».

Вплоть до наших времен Harley-Davidson усовершенствует свои мотоциклы, побеждает на гонках, создаёт фирменное снаряжение. В России официальное представительство открылось только в 2005 году, но это не мешает бешеной популярности марки. Производятся байки разных направлений в зависимости от назначения: Street, Sportster, Dyna Glide, Softail, V-Rod, Touring, Trike. Наиболее популярны среди отечественных обожателей чопперы, трайки и дорожные мотоциклы.

Harley-Davidson Street 750 как нельзя лучше подходит для езды по городским улицам. В России он доступен только с 750 см3 двигателем с жидкостной системой охлаждения. Очень маневренный благодаря узкому шасси. В дизайне отсутствуют хромированные детали. Конструкторы отдали предпочтение темным тонам.

Как никогда разнообразен модельный ряд круизеров или чопперов, что более привычно. Они отличаются вытянутой рамой и передней вилкой. Маркировка CVO предусматривает сборку мотоцикла вручную с индивидуальной графикой и аксессуарами. Характерная черта таких машин — это двигатель с объемом 1800 см3.

Harley-Davidson Tri Glide Ultra — трехколесный трайк с мощным мотором в 1690 см3 специально разработан для совершения длительных переездов. Большой бак, вместительный багажник и удобная посадка делают путешествие комфортным.

Harley-Davidson уважают все, даже те, кто не любит.

Мотоциклы Harley Davidson Модельный Ряд

Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие.

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна — качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.

Читать еще:  Строительство Скоростной Автомобильной Дороги Москва Санкт Петербург

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Мотоциклы Harley-Davidson

Мотоцикл Харлей-Дэвидсон – это больше чем мотоцикл. Даже в 1905 году он уже обладал двигателем в 405 см 3 и трубчатой рамой.

Компания, основанная в начале прошлого века двумя друзьями Уильямом Сильвестром Харли и Артуром Дэвидсоном, довела бренд практически до культа. Кроме тяжёлых, огромных байков с эмблемой компании выпускается большое количество товаров общего назначения, вплоть до посуды, что еще больше подчеркивает особенный стиль жизни и приверженность марке.

Читать еще:  Что Нужно В Аптечке Иметь

H.O.G. — Harley Owners Group, сообщество владельцев Харлея – самый большой по численности фан-клуб мотоциклов, в который может вступить его владелец.

Модельный ряд Harley-Davidson

Состоит из нескольких конвейерных линеек и одной эксклюзивной:

  • Street – компактная модель для перемещения в городе. V-двигатель с 2 цилиндрами в двух объемах (500 и 750 см 3 ).
  • Sportster – универсальный мотоцикл, близкий к классическому, с двумя модификациями двигателя (883 и 1200 см 3 ) и хорошими динамическими качествами.
  • Softail – решение, ставшее компромиссом между приверженностью к «сухой раме» и плюсами от сохранения задней подвески. Конструкторами удалось найти вариант, когда задний амортизатор спрятан под корпусом байка.
  • Touring – тяжелые круизеры для продолжительных мотопоездок. Их отличает наличие больших боковых кофров для багажа (у Electra Glide есть еще и центральный), широкие крылья и переднее колесо, качественная ветрозащита.
  • CVO — Custom Vehicles Operations – кастомы сразу с завода. Собранные вручную, они выпускаются единичными тиражами с уникальной отделкой и специально подобранными аксессуарами и обладают двигателем с объемом без малого 2 литра (1,92 л).

Мотоциклы Harley-Davidson

Год основания: 1903

Место нахождения: Город Милуоки, США

Harley Davidson (Харли Дэвидсон), пожалуй, наиболее именитый производитель мотоциклов. Огромное количество фильмов и целая субкультура байкеров сделали из этой марки легенду. История компании начинается в начале прошлого века. В 1903 году появляется первый мотоцикл Harley Davidson (Харли Дэвидсон), оснащенный внушительным 400-кубовым двигателем. На протяжении нескольких лет эту модель модифицировали и к 1907 году компания достигла уровня 150 мотоциклов в год.

Успех первого мотоцикла подтолкнул компанию к разработке в 1909 году нового V-образного двигателя. Первые версии были довольно ненадежными, однако к 1911 году выходит обновленная версия. Сейчас V-образный двигатель является одним из символов мотоциклов Harley Davidson (Харли Дэвидсон).

Во время Второй мировой войны компания выпускает мотоциклы для нужд армии. В том числе, около 30 тыс. Harley Davidson (Харли Дэвидсон) WLA было поставлено по договору лэнд-лиза Советскому Союзу. Благодаря огромному количеству мотоциклов Harley Davidson (Харли Дэвидсон) разошедшемуся во время войны по всему миру, компания стала довольно известной. Отличительными особенностями мотоциклов Harley Davidson (Харли Дэвидсон) того времени, можно назвать сцепление под ногу и переключение передач рукой.

После войны большую известность получает новый V-образный двигатель с углом развала 45 градусов. Сейчас этот мотор устанавливается на большинство чопперов Harley Davidson (Харли Дэвидсон). В 1957 году выпускается модель Sportster — сравнительно легкий мотоцикл, который активно участвовал во внедорожных гонках. Различные модификации этой модели выпускаются и по сей день. Конечно, современные модели уже не позиционируются как гоночные — сейчас мотоциклы Harley Davidson Sportster это скорее универсальные, дорожный байки.

На протяжении 70-х годов компанией владела корпорация AMF, что негативно сказалось на качестве и финансовых показателях. После того как в 80-х мотопроизводитель Harley Davidson (Харли Дэвидсон) вновь стал независимым ему пришлось срочно поднимать качество продукции, что было особенно актуально, учитывая жесткую конкуренцию со стороны японских компаний.

В 80-х компания окончательно определилась с рыночным сегментом — не пытаясь конкурировать с японскими и европейскими марками в спорте, Harley Davidson (Харли Дэвидсон) сосредоточился на выпуске чопперов, дорожных и туристических мотоциклов. Данную традицию Harley Davidson (Харли Дэвидсон) продалжает и сегодня. Кроме этого, компания не оставляет попыток расшириться за счет других сегментов — совместно с Porsche разрабатывается новый двигатель Revolution, ставший основой для спортивной линейки VRSC.

Несмотря на то, что Harley Davidson (Харли Дэвидсон), как и многие компании, с трудом пережил кризис 2009 года, данный производитель продолжает радовать поклонников отличными мотоциклами, оставаясь именем нарицательным среди множества мотоциклетных брендов.

Читать еще:  Растаможка Авто Из Литвы Калькулятор

Каталог мотоциклов Harley-Davidson

  • 1 690 см 3
  • 353 кг

  • 1 690 см 3
  • 356 кг

  • 1 690 см 3
  • 394 кг

  • 1 690 см 3
  • 398 кг

  • 1 690 см 3
  • 398 кг

  • 1 690 см 3
  • 369 кг

  • 1 801 см 3
  • 380 кг

  • 1 801 см 3
  • 416 кг

  • 1 801 см 3
  • 422 кг

  • 749 см 3
  • 229 кг

  • 1 202 см 3
  • 250 кг

  • 1 745 см 3
  • 355 кг

  • 883 см 3
  • 247 кг

  • 883 см 3
  • 52 л.с.
  • 247 кг

  • 1 202 см 3
  • 255 кг

  • 1 202 см 3
  • 263 кг

  • 1 202 см 3
  • 252 кг

  • 1 202 см 3
  • 251 кг

  • 1 690 см 3
  • 291 кг

  • 1 690 см 3
  • 296 кг

  • 1 690 см 3
  • 295 кг

  • 1 690 см 3
  • 306 кг

  • 1 690 см 3
  • 319 кг

  • 1 690 см 3
  • 320 кг

  • 1 690 см 3
  • 320 кг

  • 1 690 см 3
  • 320 кг

  • 1 690 см 3
  • 333 кг

  • 1 635 см 3
  • 308 кг

  • 1 690 см 3
  • 308 кг

  • 1 247 см 3
  • 289 кг

  • 1 247 см 3
  • 292 кг

  • 749 см 3
  • 223 кг

  • 1 690 см 3
  • 545 кг

О компании Harley-Davidson

США

Одна из старейших мотоциклетных компаний мира, основанная в Америке в 1903 году, начиналась с затеи двух юношей, построить велосипед с мотором. Велосипед получился не самым удачным, поэтому сразу же за ним начались работу над новым проектом. Его-то и можно назвать первым, настоящим «Харлеем» — двигатель с объемом более 400 кубических сантиметров, стальная рама, конструкция которой напоминала горный хребет Milwaukee Merkel.Именно этот прототип дебютировал в гонках 1904 года, закончив их с отличным, для новой машины результатом.

В 1906-м году открылась первая фабрика компании, а уже в 1907 компания выпускала 150 мотоциклов в год. Одноцилиндровые мотоциклы неплохо продавались, но компания не остановилась на этом, и показала миру новый, 2-цилиндровый мотоцикл в 1908 году, получивший огромную популярность. Модернизируя его, в 1913 году, «Харлей Девидсон» стал самым крупным американским производителем мотоциклов, обогнав господствовавший на тот момент «Индиан». Первая мировая добавила американцам популярности – военные заказы сыпались один за другим, поэтому к 1920 HD стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире, представленном в 67 странах.
В 30-х, на фоне великой депрессии, компания сталкивается со спадом спроса, и, пытаясь его стимулировать, изобретает кастомайзинг, предлагая покупателям заказывать рисунок на баке, а в 1935 продает лицензию на производство мотоциклов японской компании Sankyo Company, начавшей сборку лицензионной копии ХД под названием Rikuo.

Вторая мировая вновь принесла огромные деньги и спрос от армейцев, которым требовались все новые и новые военные мотоциклы, да так, что производство «гражданских» машин и вовсе пришлось прекратить. Но после войны производство быстро демилитаризировали, а уже в 50-х показали новинку, ставшую настоящей легендой – семейство «Спортстер». В начале 60-х компания удивляет всех своим скутером, а в 65-м показывает люкс-турер Electra Glide по сей день являющейся флагманской машиной бренда.
С тех пор новые модели, ныне считающиеся классическими, появлялись как грибы после дождя, но главным новшеством, помимо двигателей, стал отказ от приводных цепей в пользу ремней, и тогда-же, под давлением хлынувшей на американский рынок японской техники – успешно лоббирует повышение ввозных пошлин, для защиты отечественного производства.

В 1998 году компания открывает первый сборочный завод за пределами США, в Бразилии, в 2001 весь мир удивляет неоклассик V-Rod, фактически основывая новый класс пауэр-круизеров. А в 2013-м году мир сотрясает еще одна новость – новый, маленький «Харли» с 500 и 750-кубовыми двигателями, созданный для азиатских рынков, производиться будет там же, а не в США. В любом случае, сегодня Harley-Davidson один из крупнейших и старейших производителей мотоциклов, имеющий, пожалуй, самый узнаваемый бренд во всем мире и задающий стандарты в сегменте классических мотоциклов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector