Ниссан Кашкай 1 6 Вариатор Отзывы

Отзыв Nissan Qashqai 2012 1.6 бензин с автоматом

Год, пробег: 2012
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Долго выбирал по сайтам — форумам — отзывам автомобиль. Нужен был более-менее компактный (до 4.5 метра), не прожорливый автомобиль на автомате с достаточным клиренсом без лишних внедорожных примочек, которые существенно удорожают авто. Приоритетно — на дизеле. Ездил до этого на Ниссан Ноуте. Бюджет — максимум 25 штук. Выбирал из: Рено Дастер, Рено Сандеро Стипвей, КИА Соул, Митсубиши АSX, Додж Калибер, Шкода Ети, Пежо 3008, Сузуки СХ4 ну и еще присматривался к Ситроен С4. Много прочитал тест-драйвов этих атомобилей. Дастер атомат — 2 литровый с древней 4-х ступенчатой коробкой, краш-тесты Дастера не ахти. Сандеро — мейд ин Раша, со всеми вытекающими, на автомате прожорлив. Соул за 20 штук неплох, но только 2 подушки. ASX — для хороших дорог, которых в Украине почти нет, на табуретке ездить не хочется, капитально проигрывает Кашкаю в нескольких тест-драйвах «За рулем». Калибер — не особо распространеная модель. Ети за 25 штук — только 1.2 турбо, плюс это конструктор за ваши деньги, типа Вольксвагена, в базу нужно еще вкладывать и вкладывать. Пыж 3008 — песня, в нем сидишь — и не хочется выходить. Но за 27 штук дизель без допов к нам не привозят — минимум от 30 тыс. с кучей не особо нужных добавок + клиренс маловат. Сузуки — устарел, где еще найдешь СД-ченжер на 6 дисков, 4-х ступенчатый автомат. С4 дизель 1.6 ХДИ — 23.5 тыс., классная машина, но клиренс подкачал, по Киеву смотрел — у большинства передний бампер царапанный., по отзывах — если в салоне 5 человек — амортизаторы срабатывают до отбойника по нашим дорогам. Ниссан сделал летом неплохую скидку на авто. В результате поменял Ноут на Кашкай: двухзонный климат + круиз-контроль + 8 подушек безопасности + 5 звезд по краш-тестам, неплохой багажник и бак на 65 литров. Пока не жалею.

Плюсы автомобиля:
Клиренс, безопасность, хорошая ходовая, неплохая шумоизоляция, достаточная комплектация в базе. При езде по трассе по сухой дороге, загрузка водитель и полный бак, на круизе со скоростью 80 км/час — расход бензуса 4.5 л/100 км., 90 км/час — 5.5 л/100 км.

Минусы автомобиля:
Нет задних пластиковых подкрылок- при езде по гравию камушки громко стучат. Мотор 1.6 на вариаторе слабоват на разгоне при полной загрузке машины, но можно нажать кнопочку СПОРТ — машина разгоняется резвее.

Совет покупателю: Для спокойной езды достаточно движка 1.6.

Через 20 мес. и 12 дней Владимир дописал: Пробег под 30 тыщ. Средний расход по чекам — до 8 литров. Где-то 30% Киев-пробки, 70% — межгород. Пока машиной доволен.

Обсудить отзыв про Nissan Qashqai 2012

Какой расход по городу? Реальный,не по компу.

Ниссан Кашкай 1 6 Вариатор Отзывы

Мобильная версия | Полная версия
Вход

Кашкай 1,6 на вариаторе

dsv69 » Пт апр 20, 2012 8:46

Tesoro » Пт апр 20, 2012 13:05

Сobra » Пт апр 20, 2012 13:14

Tesoro » Сб апр 21, 2012 2:06

Котейка » Вт май 01, 2012 7:52

Sergantik » Вт май 01, 2012 21:17

ubg » Ср май 02, 2012 9:27

Сobra » Ср май 02, 2012 11:22

dsv69 » Ср май 02, 2012 11:35

Grotesk » Чт май 03, 2012 7:30

dsv69 » Чт май 03, 2012 12:58

Mary111 » Чт май 03, 2012 13:15

Не надо ничего двигать. Через день привыкнете!

Grotesk » Чт май 03, 2012 15:51

сегодня была проверка машинки на езду в пробке, ставлю зачот. Во первых, никаких переключений передачь, машина идёт плавно, без рывков на самых низких оборотах, очень обрадовался когда увидел, что при троганьи в горку отката назад у машины нет, но наверно это у всех автоматов так. До сих пор никак не пойму с расходом, то он минимальный то максимальный..как считает там этот компутер) мне пока не понять..
Лично я не любитель агрессивной езды, езжу важно и спокойно).. тем более пока обкатка, и даже в этом случае я не плетусь в самом конце, мощности вполне хватает на норм езду.Пару раз как мне показалось при движении авто как бы замирало но с этим надо прояснить..практики пока мало..
Проверил работу спорт режима. обороты сразу в 2 раза увеличиваются, соответственно и динамика тоже, но при обгоне фур ещё не применил.. Это позже будет, на праздники поеду к родне на трассе всё попробую.
А так на сегодня и данный момент ставлю машине твёрдую 5..

Читать еще:  Растаможка Авто До 5 Лет

Мари..соглашусь с тобой, к ремню я привыкну быстро, больше это меня не удручает)

леший ф » Чт май 03, 2012 21:21

dsv69 » Сб май 05, 2012 8:25

У меня расход по городу на 1,6 гораздо меньше. Зря Вы сдались и отказались от своего выбора. Выкладываю фото. Так что 1,6 мне хватает за глаза и за уши.

леший ф » Сб май 05, 2012 20:27

dsv69 » Пн май 07, 2012 17:52

dsv69 » Ср май 09, 2012 13:02

Бор » Ср май 09, 2012 17:05

У меня написано — 117 л.с.

Сobra » Чт май 10, 2012 7:11

dsv69 » Чт май 10, 2012 8:16

Удачная шутка. Видимо плохо кормили — вот и сбежали.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

AnD345 » Чт май 10, 2012 8:20

dsv69 » Чт май 10, 2012 8:23

AnD345 » Чт май 10, 2012 8:26

ubg » Чт май 10, 2012 10:35

Сobra » Чт май 10, 2012 12:24

dsv69 » Чт май 10, 2012 12:27

1. Под капотом установлена шумка на стенке в сторону салона и на самом капоте.
2. Запаску не вынимал, но по виду вроде докатка.

Grotesk » Чт май 10, 2012 17:11

Marc Ochezeriob » Пт май 11, 2012 11:32

виталюха » Пт май 11, 2012 13:03

лежит докатка, но свиду выглядит как полноразмерная

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

у меня написано 114л.с. да и фиг сним главное что едит

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

да неплохо. у меня сейчас 10,2 л. показывает.пробег 600км

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Отзыв Nissan 1.6 CVT (2013 г.)

Кашкай 1.6 Вариатор.

1. Связка вариатор-двигатель. Весьма комфортно, экономично. Сам вариатор двухвальный (первый в мире якобы:)), цепной. Ресурс со слов манагера приближен к ресурсу двигателя. Мощности мне в городе ХВАТАЕТ даже при полной загрузке! По трассе ситуация сложнее, но не фатально, главное привыкнуть к работе вариатора и раскручивать двигатель чуть заранее до предполагаемого обгона. Ну и адаптивный этот вариатор, это самое главное ЗЛО. Постоишь в пробке и потом машина перестает ехать:(. Режимом L очень доволен, пробовал в грязюке немного, вылез аккуратно и без напряга (при отключенной ESP). Нейтралью ни разу не пользовался. И не забывайте на уклонах про ручник, сначала ручник, потом режим P, потом отпускаем тормоз, тогда не будет рывка при последующем включении D.

2. Дорожный просвет. ну тут без комментариев:)

3. Неокрашенные бампера и накладки на дверях.

4. Работа климата, включил и забыл.

5. Магнитола — все устраивает, кроме расположения кнопок громкости на руле, НЕУДОБНО. А музыку можно даже из телефона слушать по блютузу, ну и громкая связь работает адекватно, кроме девайсов от Джобса (на iPhon 4S отвратительно, надо каждый раз лезть в меню телефона).

6. Работа подвески-комфортно, не валко, ни разу еще не пробил.

7. ЭУР адекватен. но в ФФ2 было рораздо приятнее.

1. Работа и расположение блока управления стеклоподьемниками, ну @.ять под какие руки это делали. Идиоты. С доводчиком только водительское, даже в Астре Н все четыре были с доводчиками и не издавали звука старой телеги, которая наехала на бешеную кошку.

2. Отделка салона. На четыре с минусом за эти деньги. Астра и ФФ2 были гораздо приятнее.

3. Подлокотник. Неудобен, хотя с огромным ящиком.

4.Свет на троечку, есть мысли поставить более мощные лампы.

5. Долго прогревается, не фатально, но хотелось чуть быстрее.

Итог — меня устраивает данное авто, так как нужна была АКПП адекватно работающая и экономичная. Что и получил. Еще раз повторюсь, мощности двигателя мне ХВАТАЕТ! По мере эксплуатации буду добавлять информацию.

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.
Читать еще:  Периодичность То Рено Дастер Дизель

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

avtoexperts.ru

за 500-600 тыс. он будет 2007-2008 г. Уже старый для нынешнего времени, больное место в подвеске, она еще жесткая при этом, шумоизоляция неплохая, но нынешним новым иномаркам немного уступает) по запчастям не сильно дорогой) из плюсов очень высокая машина, днищем мало что цепляет, вся электрика отлично работает, очень маленький расход) все зависит от того как ездил, как следил пред.хозяин)

Читать еще:  Россия После Вступления В Вто

Если состояние хорошее, автомобиль небитый, некрашенный, прошел все проверки в независимом сервисе на ЛКП, ходовку, двигатель и коробку . Если все это устраивает и ценник не высокий, то есть за эти деньги вы ничего лучшего не купите, то стоит брать.

А так из плюсов Кашкай невозможно не отметить его высокую посадку, клиренс — очень удобно выбираться на природу, забираться на бордюры, зимой в снегах тоже удобно, хотя ничего не чиркаешь днищем.

И советую если что добавить и купить рестайлинговую модель после 2010 года, желательно 12-13 года.

Из конкурентов можно присмотреться к Шкоде Йети, Фольксвагену Тигуану, но за эти деньги будут турбированные моторы, которые могут быть чуть менее надежными, чем атмосферные, хотя все это не утверждение, а всего ли некоторое предупреждение. Это надо проверять на конкретном автомобиле.

Плюсы — клиренс, шумоизоляция. Минусы — плохая печка на 1.6. В остальном — приличная машина. Другу совет — хорошенько смотреть, что он покупает. Хорошие машины редко продают

За 60 000 км ничего и нигде не ломалось, менялись только расходники. Кашкай с вариатором CVT.

Долго не владел Кашкаем на вариаторе 1,6, но машина мне очень понравилась, качество сборки хорошее, но это относительный момент, если сравнивать например BMW или Mercedes, то они будут лучше конечно же.

Мне понравилось, то что он высокий, пусть даже на переднем приводе, но клиренс реально спасает, это тебе не седан или обычный хэтчбек с низким клиренсом. Реально высоко сидишь, все видно и даже возвышаешься на многими другими авто, но только не с Крузаками и Туарегами, они, естественно выше и больше.

Мотор 1,6 для города вполне его хватает, вариатор конечно немного подтупливает, но не сильно, поэтому по городу очень приятно ехать.

Из других плюсов отмечу внешний вид именно рестайлинговой модели, она красивая. Дорестайлинг до 2010 года — мне не совсем нравится, фары какие-то невыразительные, не современные.

Конечно лучше взять двухлитровый кашкай, он пободрее будет, но и 1,6 норм.

В плане запчастей, если покупать их у дилера оригинальные, то стоить будут недешево, а так если брать неоригинал, но нормально.

Вообщем, при выборе советую все тщательно изучить в ней, пройти полную проверку можно у дилера за отдельные деньги или в другом сервисе.

Меня в принципе устраивает, по динамике на вариаторе так себе, но у меня семейная авто))))) В целом за 5 лет ничего не ломалось, говорят что к 150 тысячам накрывается вариатор, у меня пока 100. Его ремонт дорогой, движки надежные, у знакомых на механике по 5 лет бегали тоже без проблем, на 100 стойки под замену, передние диски тормозные как правило. Я обслуживаю сам, или у знакомых на сто. не дорого получается.

из плюсов — высокий, маневренный, с двигателем 1.6 и мкпп экономичный, про 2 и вариатор ничего не могу сказать. Если для города то 1.6 передний привод в самый раз, если на рыбалку выбираться можно поискать 2 л 6 мкпп полный привод слышал что неплохой аппарат.

Из минусов на первом поколении Кашкая подвеска требует внимания — я за 120 тыс менял три раза рычаги, стойки стабилизатора сайлентблоки, один раз менял аморты. на 100 тыс умер компрессор климата — этого можно было избежать (свистел его ремень, я думал дело в ремне, оказалось надо было делать профилактику компрессора, всю систему климата надо обслуживать хотя бы раз в год, я этого не делал) купил американский компрессор за 14тыс, заправка, работа всё вышло около 20тыс р.

Машина для своих денег неплохая. после покупки желательно сразу камеру или паркотроник поставить.

Один раз когда решил сам поменять подвеску — сильно выгнул левый привод, после чего порвался пыльник, там трипоид как на экстрейле и пыльник от него подходит оригинал или заменитель решать вам, я купил аналог корейский 25ыс прошел пока норм.

В общем я бы сказал машина хорошая, надежная, лкп отличное — два раза примял зад слегка при парковке в одном месте краска отлупилась — 2 года коррозии нет. Прилетали камушки в лобовое — сколов нет.Кузов, окраска, стекла хорошие (у меня сборка британия)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector