Нива Урбан Отзывы Владельцев Года

Нива Урбан — отзывы владельцев

Опубликованные на сегодняшний день отзывы о Ниве Урбан говорят, что новый автомобиль в плане проходимости не уступает зарубежным внедорожникам, которые стоят на порядок дороже. Впрочем, есть и некоторые недостатки.

Автомобиль был мною приобретен после тест-драйва. Еще в салоне обратил внимание на то, что изменилось качество лакокрасочного покрытия: на ощупь оно стало больше напоминать покрытие иномарки. Сразу бросилось в глаза отличие от предыдущих версий: накладку на бампер почему-то сделали из пластика, что наводит на мысль о том, что по бездорожью лучше не ездить.

Изменились и кресла: они стали более эргономичными, повысился уровень комфорта, а на поворотах остаешься сидеть на месте, а не съезжаешь в сторону, как было раньше. Порадовало заднее зеркало, оснащенное электроприводом – неожиданное решение для машины подобного класса.

Производитель приложил усилия, чтобы сделать новую Ниву Урбан не просто машиной для рыболовов и любителей езды по бездорожью, но и для людей, ценящих комфорт: именно этим можно объяснить отсутствие ручек стеклоподъемников и наличие кондиционера в каждой комплектации.

Проехал пока немного: вообще, начинать оценивать надежность и работоспособность узлов машины можно как минимум через 20 тысяч километров.

Считаю, что автомобиль прекрасно подойдет для городских жителей.

Сергей. Срок владения 3 месяца.

Но не все Нива Урбан отзывы владельцев хорошие: ниже можно прочитать мнение человека, которому с покупкой повезло не так сильно.

После покупки поехал на автомобиле из автосалона домой: сразу же решил проверить проходимость машины, поэтому не стал оставлять автомобиль в 300 метрах от входа, а доехал прямо до дверей по бездорожью. Но после осмотра обнаружил, что от крышки блока предохранителей выпал саморез: несмотря на усилия, обратно ввинтить его не получилось. Мелочь, а неприятно. Еще отрицательный момент – двери закрываются с большим трудом: приходится хлопать со всей силы, как на грузовике. Идем далее: залили полный бак, но стрелка на табло показывает только половину. По поводу возможности исправления всех вышеперечисленных проблем поеду к официальному дилеру.

Иван. Срок владения 5 дней.

Знакомому требовался автомобиль для поездок за город, но, чтобы при этом и в условиях городской езды на нем было удобно. Обратили внимание на Ниву Урбан. Почитали отзывы и решили написать свой.

Впечатления от покупки скорее положительные, но обо всем по порядку.

Сначала минусы:

  • плохая шумоизоляция: во время быстрой езды приходится едва ли не кричать, чтобы человек, сидящий на соседнем сиденье, расслышал слова;
  • неотрегулированная крышка бензобака и багажника: если первая еще более-менее открывается, то для открытия второй потребуется физическая сила;
  • плохое качество ручек и замков – не удивлюсь, если от постоянной езды по бездорожью они сломаются.

Но имеются и плюсы, коих немало, что радует:

  • удобные сиденья;
  • электроподъемники и зеркала с электроприводом, что значительно повышает комфортабельность каждой поездки;
  • руль стал меньше по размеру и удобнее;
  • тихий кондиционер, правда, поначалу непонятно как его включать.

Если брать машину без дополнительных опций, то цена выйдет в районе 450 тысяч рублей, но если хочется сразу улучшить автомобиль, то придется раскошелиться еще примерно на 100 тысяч: за эту стоимость можно взять годовалый внедорожник отличного качества. Впрочем, каждый решает для себя сам.

Виктор. Срок владения 5 месяцев.

Машину купил отец – любитель поездок в деревню и на рыбалку. Раньше у него уже была Нива, поэтому по поводу новой машины даже особо не думали. Почему нашей семье нравится Нива? Её можно починить самостоятельно, то есть, ремонт вас не разорит. Самое главное, иметь перед глазами инструкцию и обладать минимальными навыками ремонта, и всё получится. И там мой отзыв о новой Ниве Урбан.

Данный внедорожник – один из самых дешевых на рынке, но это не повлияло на снижение качества, которое довольно высокое.

Из преимуществ много отметить следующие моменты:

  1. большой багажник;
  2. много места в салоне;
  3. отличные ходовые качества.

На этой машине мы переезжали реку, глубиной 1 метр! Я тоже думал, что это нереально, пока не убедился сам, что подобное вполне может быть! В общем, наиболее подходящая для «суровых» российских дорог машина!»

Владислав. Срок владения 3 месяца.

Думаю, что русский автопром не научится выпускать хорошие автомобили. Нива Урбан внешне практически ничем не отличается от своих предшественников. Провели небольшой рестайлинг, но лучше бы потратили усилия на то, чтобы исправить массу явных недочетов. Например, двери скрипят даже на новой машине ужасно; передачи включаются тяжело, во время езды трясет. Зато сделали мягкие сиденья: видимо, чтобы отвлечь людей от других многочисленных недостатков!

Читать еще:  Что Такое Остаточная Стоимость Автомобиля

Игорь. Срок владения 4 месяца.

Настоящий автомобиль для мужчин! Великолепная проходимость компенсирует другие недостатки, если они вообще имеются. Если вы собираетесь в лес на шашлыки с компанией друзей или на рыбалку, то лучшего транспортного средства не придумать: Нива проедет там, где другие машины застрянут.

Если что-то сломается (но, как показывает опыт езды на предыдущих моделях, детали изнашиваются довольно медленно), то можно легко починить самостоятельно, значительно сэкономив на посещении сервиса.

Большое преимущество автомобиля – крепкий кузов. Всем рекомендую!

Анатолий. Срок владения 1 месяц.

В целом, Нива Урбан отзывы владельцев 2015 года больше положительные. Определенные недостатки присутствуют, однако они не сильно сказываются на качестве езды.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Первые отзывы владельцев Lada 4×4 Урбан

Лада 4х4 Урбан — это очередная модификация трехдверного внедорожника, производство которого стартовало в октябре 2014 года. В продажу автомобиль поступил еще не во все автосалоны, поэтому отзывы о Lada 4×4 Урбан единичны. Мы решили выяснить мнение первых владельцев новой версии внедорожника.

Сначала о хорошем. АвтоВАЗ услышал потребителей и оснастил новую версию Lada 4×4 кондиционером, а также зеркалами с электроприводом и электростеклоподъемниками. Решетка радиатора, новые бампера и руль особой роли не играют. Все, пожалуй на этом положительные отзывы заканчиваются.

И действительно, какие могут быть достоинства у машины, которая на конвейере более 30 лет и за это время не получила ни одной серьезной модернизации? Завод решил убрать «раздатку» и понижающую передачу, а блокировку дифференциала сделать электронной (управляемой с кнопки). Однако такая модернизация будет реализована только после успешных испытания не раньше начала 2016 года. Это позволит убрать два рычага в салоне и избавит Lada 4×4 от дополнительных шумов, вибраций и гула.

Элементы салона закупили у коммерческой компании, что увеличило и без того неоправданную цену. В результате мы наблюдаем знакомый скрип пластика, гудящие мосты и вой коробки передач. К выше сказанному остается добавить, что у Lada 4×4 Урбан большой расход топлива и слабый двигатель, который при включении кондиционера вообще отказывается разгоняться.

Все владельцы сходятся в одном мнении: Lada 4×4 Урбан не стоит своих денег. Нет смысла покупать автомобиль, который устарел морально и технически. Если среди всех немногочисленных отзывов владельцев Lada 4×4 Урбан высчитать общую оценку, то по 5 балльной системе наскребем только 2.1 балла. Более детально ознакомиться с автомобилем можно из видео тест драйва. Возможно, АвтоВАЗ не заостряет свое внимание на старой Lada 4×4, а решил сконцентрировать мощь на новой модели Lada XRay?

Ключевые слова: Лада 4х4 Урбан

Первые отзывы владельцев Lada 4×4 Урбан

Лада 4х4 Урбан — это очередная модификация трехдверного внедорожника, производство которого стартовало в октябре 2014 года. В продажу автомобиль поступил еще не во все автосалоны, поэтому отзывы о Lada 4×4 Урбан единичны. Мы решили выяснить мнение первых владельцев новой версии внедорожника.

Сначала о хорошем. АвтоВАЗ услышал потребителей и оснастил новую версию Lada 4×4 кондиционером, а также зеркалами с электроприводом и электростеклоподъемниками. Решетка радиатора, новые бампера и руль особой роли не играют. Все, пожалуй на этом положительные отзывы заканчиваются.

И действительно, какие могут быть достоинства у машины, которая на конвейере более 30 лет и за это время не получила ни одной серьезной модернизации? Завод решил убрать «раздатку» и понижающую передачу, а блокировку дифференциала сделать электронной (управляемой с кнопки). Однако такая модернизация будет реализована только после успешных испытания не раньше начала 2016 года. Это позволит убрать два рычага в салоне и избавит Lada 4×4 от дополнительных шумов, вибраций и гула.

Элементы салона закупили у коммерческой компании, что увеличило и без того неоправданную цену. В результате мы наблюдаем знакомый скрип пластика, гудящие мосты и вой коробки передач. К выше сказанному остается добавить, что у Lada 4×4 Урбан большой расход топлива и слабый двигатель, который при включении кондиционера вообще отказывается разгоняться.

Все владельцы сходятся в одном мнении: Lada 4×4 Урбан не стоит своих денег. Нет смысла покупать автомобиль, который устарел морально и технически. Если среди всех немногочисленных отзывов владельцев Lada 4×4 Урбан высчитать общую оценку, то по 5 балльной системе наскребем только 2.1 балла. Более детально ознакомиться с автомобилем можно из видео тест драйва. Возможно, АвтоВАЗ не заостряет свое внимание на старой Lada 4×4, а решил сконцентрировать мощь на новой модели Lada XRay?

Ключевые слова: Лада 4х4 Урбан

Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!

Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей. Говорят, большое видится на расстоянии. Через полтора года Ниве… ой, пардон, Ладе 4×4 стукнет сорок лет! И теперь нельзя не признать, что это самый удачный вазовский и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов мира. Наш первый неармейский вседорожник. Он пережил массу модификаций и усовершенствований и востребован до сих пор.

Читать еще:  Растаможка Авто В Казахстане Калькулятор

Нынешний повод для встречи – новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере – новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче – 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny – 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

Новая облицовка туннеля пола – с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

Лада 4×4 с кондиционером – мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 – и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль – в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная – гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места – черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин – на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное – измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт – полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

Читать еще:  Схема Подключения Динамиков В Машине

Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности – речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

Появятся ограничители открывания дверей – как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Новая НИВА 2018

Все о новом внедорожнике АвтоВАЗа ЛАДА 4х4

Отзывы Niva Urban 4×4

На этой странице вы можете оставить свой отзыв о новой модификации внедорожника Нива Урбан. Если вы не знаете что именно написать, то вот несколько советов что можно указать в своев отзыве об автомобиле:

  • Главные достоинства внедорожника;
  • Недостатки, которые вы считаете серьезными;
  • С какими проблемами столкнулись;
  • Почему выбрали именно данный автомобиль;

Пишите свое мнение в комментариях, так как оно может помочь многим автомобилистам сделать правильный выбор.

Отзывы Niva Urban 4×4 : 2 комментария

Купил на смену своей старушке Ниве 85 г.в. новую Урбан! Надо сказать название звучит громко и играет психологически важную роль, можно подумать это совершенно новый и другой автомобиль. Но мы то знаем что это та же самая Нива, лишь в новой обертке.

Надо сказать что между моей старой Нивой и Урбан разница огромна, но тут наверно играет больше возраст первой. Urban разгоняется бодрее, едет мягче, ничего не бренчит и не скрипит. На новых нивах не ездил, может быть они едут также, я же сравниваю со своей бывшей 85 года.

Разумеется и недостатки некоторые перекочевали: коробка шумит, шумки практически нет, на трассе стоять ровно отказывается и т.д. Для единственного авто в семье думаю не годится, а для деревни, как в моем случае, подходит идеально.

Хотелось бы цену пониже, багажник побольше, расход поменьше. А так в целом автомобилем Нива Урбан доволен, получил то что и хотел, большего и не ожидал.

Стал и я счастливым обладателем Нивы Урбан. Почему счастливым? Да потому что не ждал от автомобиля ничего сверхьестественного, когда ехал то четко понимал что еду покупать обычную Ниву 80-х годов.

Автомобиль купил как второй в семье для поездок на дачу, природу, рыбалку и т.д. Брал в начале года до повышения цен, можно сказать успел отхватить вовремя. В общем обычная Нива, на которой несколько лет назад ездил долгое время. Из проблем та же гудящая коробка, шум в салоне, крены в поворотах и т.д. Из достоинств главное конечно же проходимость.

Был косяк стали плохо включатся передачи, сьездил к дилеру все устранили за один день, нужно было всего лишь отрегулировать. Надеюсь с надежностью проблем не будет хотя бы первые 3 года, а потом даже иномарки сыпаться начинают.

Применимо именно к версии Урбан понравился выбор цветов для кузова, я остановился на черном. Новые сиденья выглядят вполне современно и сидеть на них немного поудобнее. Интересно проверить летом кондиционер в действии, будет ли он должным образом охлаждать салон или нет. В остальном та же Нива, что в какой-то степени даже хорошо. Поставили бы еще движок помощнее да коробку новую и можно еще 10 лет выпускать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector