Нокиан Хакка Грин Тесты За Рулем

Тесты летних шин

В данном тесте специалисты Авторевю решили проанализировать и составить рейтинг доступных шин размерности 185/65 R15, ведь это самых ходовой размер, устанавливаемый на топ продаж автомобилей, таких как Солярис.

Производители шин предоставили нам экземпляры своей продукции как обычно осенью, чтобы мы провели тест на «асфальте». При этом не все изготовители выразили свою уверенность, что данные шины будут представлены в 2016 году на полках шинных центров. При этом несмотря на то, что валютный рынок помахал рукой рублю, технология производства шин такая, что их себестоимость напрямую зависит от стоимости нефти (которая упала вместе с рублем). В связи с этим даже отметился рост экспорта импортных шин, произведенных в России, а в связи с падением доходов населения увеличился рост вторых и третьих линеек шин. К примеру у Нокиан это Nordman, у Континенталь это Матодор, у Пирелли – Formula и т.д. Таким образом, в нашем тесте мы рассмотрим следующие модели вторых линеек:

— Nokian Nordman SX;

— Matador MP 44 Elite.

Из отечественных рассмаотрим:

Cordiant Road Runner

Китайские Headway и GN Radial Champiro Eco.

Стоить отметить, что китайцы при этом заверяют сверх крутые технические характеристики, которые, судя по наклейкам, даже обгоняют именитых соперников.

Из первой линейки мы протестировали экологичные Bridgestone Ecopia EP150, новинку сезона Nokian Hakka Green 2, Hankook Kinergy Eco К425 и Goodyear EfficientGrip Performance. И нашем типоразмере цены незначительно на топовые шины отличались.

Тестирование прошло в Финляндии на полигоне в г. Нокиа.

Малый размер полигона при этом позволил нам полноценно тестировать данные шины, т.к. они не являются высокоскоростными и не должны выдерживать сверх нагрузки.

Первый тест прошел на мокром покрытии.

Бросилось в глаза, что разница между шинами довольно чувствительно для руля. Так сразу почувствовалось, что Нокиан и Гудьер значительно легче, чем китацйские и отечественные соперники. Разница составила порядка 15%.

«Есо» в названии модели пред­полагает низкое сопротивление ка­чению, хотя у нас не сложилось впечатления, что это соответству­ет действительности. Впрочем, и по европейской классификации у шин Hankook Kinergy Eco лишь четвертый класс экономичности (Е). А вот сцеп­ные свойства на мокром асфальте -согласно той же маркировке — отно­сятся к высшему классу А, и поводов усомниться в этом у нас не возник­ло. На мокрой дороге — прекрасное сцепление и при торможении, и в поворотах.

На сухом асфальте на счету шин Hankook минимальный тормозной путь и надежность в экстремальных ситуациях. А по плавности хода на небольших неровностях они уступа­ют лишь покрышкам Goodyear.

Удар эти шины тоже держат достойно: даже на скорости 90 км/ч мы не смогли пробить их о тарированный бордюр.

В итоге смело рекомендуем покрышки Hankook Kinergy Eco для использования на любых дорогах, в том числе и разбитых.

Новые шины Nokian Hakka Green 2 в пяти типоразмерах, включая тесто­вый 185/65 R15, соответствуют высше­му классу АА, то есть сочетают надеж­ное сцепление с мокрым покрытием и низкое сопротивление качению. И по результатам наших замеров покрышки Nokian обладают наименьшим сопро­тивлением качению, но главное, что на мокром асфальте они обеспечива­ют минимальный тормозной путь, а на трассе управляемости — максималь­ную скорость прохождения поворотов. Правда, в скольжениях автомобиль «зависает» чуть больше, чем на шинах Goodyear или Hankook, а потому субъ­ективная оценка на балл ниже.

На сухом асфальте боковые сколь­жения и запаздывание реакций чуть больше, чем хотелось бы. Показате­ли комфорта на среднем уровне, а вот ударная прочность — одна из лучших. Финские шинники, ориентируясь на российский рынок, внедрили в кон­струкцию специальный подпротекторный слой из высокопрочного металлокорда. Любопытно, что «усиленные» покрышки ничуть не тяжелее обычных -и при этом легче шин-конкурентов!

Еще один прекрасный вариант, хотя и не самый дешевый.

Goodyear EfficientGrip Pefomance

Многообещающее «элитное» на­звание, да и в линейке размерностей преобладают большие посадочные диаметры.

На мокром асфальте шины Goodyear подтверждают свой высший «сцепной» класс А. И управляется автомобиль об­разцово: четкие реакции, мягкое нача­ло скольжений. Но вот незадача: когда уровень воды на асфальте достигает 15 миллиметров, эти покрышки всплывают раньше основных конкурентов. Очень странно, особенно если вспомнить, что высокое сопротивление аквапланированию всегда было сильной стороной лет­них шин Goodyear. Однако в новой евро­пейской маркировке (читай — системе шинных ценностей) стойкость к аквапланированию никак не отражается, и раз так, то конструкторы, видимо, рассу­дили, что и им напрягаться не стоит.

А вот то, что при ударных испытани­ях шина испустила дух уже при 60 км/ч, нас не удивило: покрышки Goodyear и раньше неважно держали удар. Зато -наиболее мягкое комфортное качение, а в итоге — хорошие шины для хоро­ших дорог.

Matador MP 44 Elite 3

Два года назад шины Matador MP 44 Elite 3 уже заслужили высокие оценки в нашем сравнительном тесте (АР №6, 2014) — и подтверждают это сейчас. Сцепные свойства на мокром асфальте на уровне лидеров теста, хотя в быстрых поворотах появилась склонность к скольжению передка.

И на сухом покрытии автомо­биль вяло реагирует на руль и тре­бует увеличенных углов его поворо­та. Зато на прямой Solaris на шинах Matador стабилен.

Шум от качения прослушивает­ся во всем диапазоне скоростей, но его тональность не раздражает. При проезде неровностей уровень вибраций приемлем, но в напряженных поворотах уже сопровождается за­метными толчками на руле. Похва­лим эти шины и за прочность: нам не удалось их пробить даже на скоро­сти 90 км/ч.

Покрышки крепкие и недорогие. И, судя по всему, их качество остает­ся стабильным.

Tigar Sigura

Шины Tigar выпускаются на заводе в Сербии, который с 2010 года принад­лежит компании Michelin. Сейчас эти покрышки не шибко популярны, хотя в былые годы даже поставлялись в То­льятти и Нижний Новгород для первич­ной комплектации автомобилей.

На мокром асфальте сцепные свой­ства умеренные — и, вопреки ожи­даниям, направленный рисунок про­тектора не порадовал дренажными возможностями: аквапланирование на­чинается рано. Не впечатляют шины и на мокрой трассе управляемости, хотя вести автомобиль по оптимальной тра­ектории легко — благодаря отличному балансу сцепных свойств в продоль­ном и поперечном направлениях.

Приятны реакции и на сухом асфаль­те: плавные, но точные.

Больше этим шинам похвастать не­чем. На фоне конкурентов покрышки Tigar жестковаты, но при этом слабо держат удар: боковина была пробита на скорости 70 км/ч.

Если нужны недорогие шины для езды по хорошим дорогам, можно рассматри­вать и Tigar.

Читать еще:  Радость Автолюбителя

Headway HH301

Китайские шины Headway больше известны водителям грузовиков, осо­бенно в Америке. А завод по выпу­ску легковых покрышек был открыт в 2013 году.

Шины НН301 ничем не примеча­тельны: это касается и старомодно­го рисунка протектора, и зауряд­ных свойств. Слабое сцепление и с мокрым, и с сухим асфальтом, но аквапланированию сопротивляют­ся неплохо. И не досаждают шумом при качении. Хотя плавность хода оставляет желать лучшего: на ко­ротких волнах покрытия автомо­биль подрагивает сильнее, чем на других шинах. Качение тоже дает­ся тяжело, так что, помимо сопро­тивления аквапланированию, из до­стоинств остается лишь стойкость против ударов — но этого, пожалуй, мало, чтобы заслужить нашу ре­комендацию. Даже цена — и та не подкупает.

GT Radial Chmpiro Eco

Компания Giti Tire — один из круп­нейших производителей шин в мире! Шесть заводов в Китае, один в Индо­незии, а в 2014 было запущено про­изводство и в США.

Если верить сопроводительным бумажкам, то покрышки GT Radial Champiro Eco по сопротивлению ка­чению соответствуют европейско­му классу С, а по сцепным свойствам на мокром асфальте — классу В. За­явленные показатели выше, чем у шин Matador! Но наши наблюдения заставляют усомниться в искренно­сти китайских шинников. Если на по­крышках Matador тормозной путь с 80 км/ч на мокром асфальте не пре­вышает 30 метров, то на GT Radial — 34 метра! Да и в остальных дис­циплинах эти шины не блещут, хо­тя поведение неплохое: автомобиль легко контролировать в переходных режимах.

На сухом асфальте тормозной путь наибольший, на руль машина реаги­рует вяло, в ответ на сброс газа ухо­дит в плохо контролируемый занос. Шумы, вибрации и стойкость к уда­рам — на среднем уровне.

Не видим ни малейшего смысла по­купать эти шины, особенно когда рядом на прилавке стоят менее дорогие и бо­лее качественные покрышки Matador, Formula или Cordiant.

Bridgestone Ecopia EP150

Произведенные в Таиланде по­крышки Bridgestone Ecopia EP150 -разочарование нашего теста. Тор­мозной путь автомобиля на мокром асфальте со скорости 80 км/ч увели­чился аж на семь метров по сравне­нию с шинами-лидерами. А заезды по трассе мокрой управляемости за­ставили вспомнить приемы контра­варийной езды на льду: скольжения начинаются на безобидной скорости. И в лужах шины Bridgestone всплы­вают рано.

На сухом асфальте показатели не намного лучше: автомобиль посред­ственно тормозит, вяло реагирует на управление, причем пострадала и ин­формативность рулевого управления.

Шины Bridgestone и шумнее, и жестче большинства конкурентов. Одна отрада — ударная прочность (спасибо двухслойному каркасу, хотя у остальных покрышек каркас одно­слойный). И в данном случае это важ­но вдвойне, поскольку низкие сцеп­ные свойства наверняка приведут к тому, что с препятствиями придется сталкиваться чаще.

А учитывая, что шины недешевы (звучный бренд все же позволяет за­драть цены), такой выбор трудно на­звать разумным.

К слову, сам себя не похвалишь. Это ведь с нашей подачи на полигоне Nokian Tyres три года назад начали проводить «ударные» испытания.

Тест немецкого автоиздания

Стоять на трассе со спущенным колесом вещь неприятная. Данного казуса можно избежать, если Вы используете шины выполненные по технологии Runflat. Данная технология заключается в том, что на спущенной шине можно продолжать движение с ограниченной скоростью. Но на самом ли деле данные шины так хороши? Журнал Авторевю решил провести тест летних шин в 2016 году.

Каждый день технологии изготовления летних шин модернизируется, привнося новшества в конструкцию покрышек и улучшая их тестовые характеристики. Так например шины Бриджстоун показывают в тестах Авторевю резлуьтаты лучше, чем показывали аналогичные шины данной марки прошлых моделей.

Характеристики летних шин в тестах Авторевю

Протестировав 2 модели шин последнего поколения были выявлены незначительные отклонения от тестов их стандартных «братьев». Для теста журнал Авторевю выбрал автомобиль BVW. По характеристикам комфорт Runflat приблизились вплотную к простым шинам и на автомобилях премиум сегмента эти различия будут незаметны. Также отличные результаты данные шины показали в сопротивлению качению, ведь усиленная боковина позволяет шины иметь форму приближенную к идеальной для качения (круглую).

Минусы выявленные в тесте

При сравнении сухих цифр в характеристиках первое что бросилось в глаза – сильное различие в массе шин. Разница между простой летней шиной и шинами протестированными Авторевю в 2016 году составила порядка 300 грамм на колесо. Это в первую очередь скажется на перерасходе топлива из-за момента инерции.

По управляемости летние шины Runflat в результатах теста не показали различий и состав Авторевю остался доволен.

По данным Авторевю, цена на шину ранфлэт может достигать в большую сторону до 30%.

Nokian Hakka Green 2 победила в сравнительных тестах журнала «За рулем»

Новая летняя шина Nokian Hakka Green 2 заняла первое место, опередив 12 конкурентов, в сравнительных тестах, проведенных специалистами одного из наиболее авторитетных автомобильных изданий России журнала «За рулем». При этом другая шина финского производителя Nokian Nordman SX в этих же тестах заняла пятое место. Обе шины производства Nokian Tyres по итогам тестов набрали более 900 баллов, что по версии российского автоиздания относит их к высшей категории «отличные».

Вот как распределились места среди испытанных образцов летних шин в типоразмере 195/65 R15 в тестах журнала «За рулем»:

1. Nokian Hakka Green 2 – 955 баллов
2. Goodyear Efficient Grip Performance – 915
3. Amtel Planet Evo – 910
4. Toyo Proxes CF2 – 907
5. Nordman SX – 902
6. Continental ContiPremium Contact 5 – 890
7. Yokohama BluEarth AE01 – 889
8. Cordiant Sport 3 – 888
9. Hankook Kinergy Eco – 887
10. Bridgestone Turanza T001 – 879
11. Michelin Energy XM2 – 877
12. Kumho Ecowing ES01 – 874

Испытания проводились на полигоне АвтоВАЗа близ Тольятти. Шины Nokian Hakka Green 2 продемонстрировали наиболее короткий тормозной путь на мокром асфальте, лучшую скорость и управляемость во время выполнения переставки как на сухом, так и на мокром асфальте, наивысший показатель комфорта, плавности хода и экономичности.

Достичь высоких показателей шине Nokian Hakka Green 2 помогают новые технологии: эффект Coanda и расширяющиеся канавки Trumpet Grooves, эффективно предотвращающие аквапланирование; перьевые канавки Blade Grooves, обеспечивающие безопасность на мокрых дорогах; новый рисунок протектора, обеспечивающий повышенную безопасность; резиновая смесь протектора Nokian Hakka Green Hybrid, наделяющая шину более высоким показателем комфорта и обеспечивающая меньший расход топлива; смесь Intelligent Green Silica, сочетающая сбалансированные характеристики безопасности и экологичности; комбинация соснового и рапсового масел Green Hybrid Oil, эффективно снижающая температуру резиновой смеси за счет уменьшения трения; и, наконец, новая конструкция стального корда, увеличивающая ходимость шины.

Читать еще:  Рекстон 2 7 Дизель Технические Характеристики

Тест летних шин Nokian Hakka Green 2

Первое поколение летних шин Nokian Hakka Green пользовалось большим спросом. Что неудивительно, ведь при достаточно демократичной для шин премиального бренда цене, они обладали низким сопротивлением качению и вели себя на асфальте очень тихо. Но было у них и слабое место – ресурс. Его буквально пришлось принести в жертву экономичности и шумовым характеристикам. Автомобилисты это заметили, да и сами финны скрывать сей факт не стали. Вместо этого инженеры Nokian Tyres принялись исправлять ошибки и за пару лет модернизировали «зеленую» модель. Говорят, по многим показателям она стала лучше. Мы взяли на тест комплект Hakka Green 2 бюджетной размерности 175/70 R13 и решили самостоятельно выяснить, насколько велики изменения.

Что изменилось в Hakka Green 2?

Перво-наперво финны доработали резиновую смесь протектора. Да так существенно, что ей даже отдельное название выдали — Nokian Hakka Green Hybrid. Частицы силики в этой резиновой смеси образуют плотную сетку, которая адаптируется к внешним условиям, повышая сцепление на мокрой дороге. Сосновое и рапсовое масла, в свою очередь, уменьшают сопротивление качению, а мелкие частицы сажи придают прочности.

Модернизировали инженеры и резиновую смесь между боковиной шины и протектором. Она отфильтровывает звуки и вибрацию стального корда, предотвращая передачу шумов через боковину шины на диск и далее в салон автомобиля. Таким образом, тихая шина в теории должна стать еще тише.

Протектор Hakka Green 2 остался асимметричным, но его рисунок стал более «открытым». Для эффективного отвода воды из-под пятна контакта финны отполировали основные канавки и применили так называемые перьевые канавки (Blade Grooves), расширяющиеся в сторону внутреннего плеча шины и пересекающие массивные ребра в центральной части протектора. Кроме того, бороться с аквапланированием, отводя воду из продольных канавок, в Hakka Green 2 помогает эффект Коанда, основанный на свойстве потока изменять направление в зависимости от формы поверхности. В данном случае добиться эффекта Коанда удалось следующим образом: напоминающая пандус изогнутая часть на шашках протектора во внутренней плечевой зоне шины, направляет и ускоряет поток воды из продольных канавок в поперечные.

И еще один важный аспект, на котором следует остановиться – повышение прочности стального брекера. В Hakka Green 2 он состоит из стальной проволоки, покрытой латунью. Каждая проволока, в свою очередь, состоит из двух нитей диаметром 0,25 мм, переплетенных вместе. Таким образом, прочность стальной проволоки удалось увеличить более чем на 15% по сравнению с первым поколением Hakka Green.

По заверению производителя, результатом модернизации «зеленой» шины стало уменьшение тормозного пути и, что не менее важно, повышение износостойкости на 15%. Второй показатель высчитан по итогам испытаний в таксопарках, проведенных в Финляндии и странах Скандинавии.

Nokian Hakka Green 2 представлена в типоразмерах от 13 до 16 дюймов и предназначенные для маленьких и средних семейных автомобилей (B и C сегменты). Самые распространенные индексы скорости – T (190 км/час) и H (210 км/час). В ассортимент также включены пять типоразмеров (включая популярный размер 205/55 R16) с наивысшим показателем А по сцеплению на мокрой дороге и сопротивлению качению по европейской маркировке шин.

Наши впечатления

В этот раз мы не стали проводить точные замеры, поскольку они имели бы какой-то смысл только при прямом сравнении двух поколений Hakka Green. Но впечатления от первой генерации в памяти еще свежи, поэтому выводы будем делать, опираясь на прошлый опыт. Естественно, вердикт будет субъективным, уж простите.

Hakka Green 2 остается, на наш взгляд, одной из самых тихих летних шин на рынке. Восприятие шумности, конечно, зависит от качества изоляции колесных арок автомобиля, от скорости движения и прочих переменных, но сомневаться тут не приходится – в этом аспекте «зеленой» финской шине равных найти очень сложно. А если она еще и топливо позволяет экономить, как уверяет нас производитель, так и вовсе прекрасно! Вот только ощутить разницу в расходе топлива на практике крайне сложно. Слишком уж идеальными должны быть условия для наглядного эксперимента. Придется верить на слово. Хотя данные в Nokian Tyres приводят не совсем корректные, сравнивая Hakka Green 2, соответствующие классу А, с шинами класса G, то есть с худшими из возможных. В этом случае разница в расходе топлива может достигать 0,6 литра на 100 км. На деле же (коллеги-журналисты, проводившие большие сравнительные тесты, подтвердят) Hakka Green 2 в сравнении с прямыми конкурентами (Continental ContiPremiumContact 5 или Goodyear Efficientgrip Performance) позволяет сэкономить 0,1-0,2 литра на 100 км.

Что касается эффективности торможения, то за последние годы многие бренды добились в этом аспекте хороших показателей. Но предела совершенству существовать не должно, и финны это знают. Первое поколение Hakka Green демонстрировало превосходные тормозные свойства, особенно на мокром асфальте, и вторая генерация совершенно точно не уступает своей предшественнице. Судя по тем замерам, которые делали независимые тестовые организации, Hakka Green 2 выигрывает у конкурентов не меньше метра «мокрого» тормозного пути со скорости 80 км/час.

Да и управляемость автомобиля, «обутого» в Nokian Hakka Green 2 оставляет очень приятные впечатления. Сцепление в поворотах и при переставках шины обеспечивают надежное. К стабильности курсовой устойчивости претензий тоже ровным счетом никаких.

Во всем, что касается комфорта и безопасности, Nokian Hakka Green 2 однозначно хороши. Открытой пока остается тема износостойкости. Но ее мы по-настоящему сможем оценить только тогда, когда автомобиль с тестовыми шинами намотает изрядное количество километров.

Готовимся к лету — Nokian Hakka Green 2 заняла первое место в сравнительных тестах журнала «За рулем»

Nokian Hakka Green 2 заняла первое место в общем тестовом зачете. Nokian Nordman SX2 – на шестой позиции.

Места среди испытуемых шин распределились следующим образом:

  1. Nokian Hakka Green 2 – 932 балла
  2. Pirelli Cinturato P1 Verde – 932 балла
  3. Continental ContiPremiumContact 5 – 912 баллов
  4. Goodyear EfficientGrip Performance – 912 баллов
  5. Hankook Kinergy Eco – 910 баллов
  6. Nokian Nordman SX2 – 904 балла
  7. Toyo Proxes CF2 – 892 балла
  8. Kumho Ecowing ES01 KH27 – 882 балла
  9. Cordiant Sport 3 – 859 баллов
  10. Matador Elite 3 – 859 баллов
  11. GT Radial Champiro FE1 – 848 баллов
  12. Belshina Artmotion (Bel – 261) – 811 баллов

Nokian Hakka Green 2, по мнению автоэкспертов, обладают лучшими тормозными свойствами на мокром асфальте и лучшими показателями при выполнении боковой переставки на сухом асфальте. Помимо этого, шина была отмечена высшими баллами за управляемость во время экстремального маневрирования на сухом и мокром асфальте, лучшей курсовой устойчивостью и корректировкой направления движения на высокой скорости, а также за отличные показатели шумности.

Читать еще:  Бампера На Уаз Своими Руками

Nokian Nordman SX2, занявшие шестую строчку, получили плюсы от испытателей за понятную управляемость при экстремальном маневрировании как на сухом, так и на мокром асфальте.

Испытания проводились в типоразмере 195/65 R15 среди 12 тестовых образцов.

Метка: Nokian Hakka Green 2

Автоцентр 2019: Тест летних эко-шин размера 195/65 R15

В условиях постоянного роста цен на топливо хочется найти лазейку, чтобы хоть как-то сократить расходы. Установка ГБО – основной способ уменьшить потребление, однако не единственный: есть ещё «зелёные» шины. Как заявляют производители, благодаря более низкому сопротивлению качению они способствуют оптимизации расхода топлива, но так ли это на самом деле?

Свой ответ на данный вопрос дают эксперты украинского издания Автоцентр, которые протестировали девять комплектов летних шин размера 195/65 R15, как с пометкой «эко», так и обычных, с классическими характеристиками.

Напомним, что первый тест летнего сезона 2019 года команда Автоцентра посвятила шинам размера 215/65 R16 для компактных внедорожников.

Лучшие летние шины 2019 года по результатам тестов

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов которых они определяют лучшие шины определённого размера.

К концу апреля, большая часть тестов летних шин опубликована, а это значит, что уже можно подводить итоги, и единичные тесты, которые выйдут позже, вряд ли смогут повлиять на общую картину.

Какие из моделей стали обладательницами наибольшего количества наград и достойны звания «Лучшие летние шины 2019 года», мы определяли на основании результатов 23 независимых тестов, проведенных экспертами Германии, Норвегии, Финляндии, Швеции, Словакии, Чехии, Венгрии, Польши, Австрии, Украины и России. Читать далее Лучшие летние шины 2019 года по результатам тестов

За рулём 2019: Тест летних шин размера 185/60 R14

Падение доходов и привлекательные цены подогревают интерес владельцев автомобилей, в частности полуколлекционных Лад и стареньких иномарок, к небольшим и малоизвестным бюджетным шинам. Следуя за интересом своих читателей, экспертная группа издания За рулём решила в своём тесте летних шин 2019 года провести сравнение эксплуатационных свойств именно таких моделей. Выбор пал на наиболее доступный размер 185/60 R14, забытый испытателями с 2015 года.

Тем не менее, чрезмерная экономия при покупке авторезины может вылиться в непредвиденные ситуации на дороге, поэтому помимо недорогих моделей решено было включить в состав участниц теста шины средней и премиальной ценовых категорий, что помогло обозначить верхний предел потребительских свойств и продемонстрировать разницу в качестве шин. Читать далее За рулём 2019: Тест летних шин размера 185/60 R14

Лучшие летние шины 2018 года по результатам тестов

Для многих владельцев автомобилей одним из решающих факторов для покупки новых шин являются сравнительные тесты. И ежегодно многие тестирующие организации и издания к началу летнего и зимнего сезонов публикуют результаты своих испытаний, стараясь определить лучшие шины, охватив не только новые и популярные модели, но и самые востребованные типоразмеры шин.

В июне летний сезон 2018 года для прессы уже за плечами, а это значит, что самое время подвести итоги и узнать, какие из шин стали обладательницами наибольшего количества наград и получили звание лучшие летние шины 2018 года. Читать далее Лучшие летние шины 2018 года по результатам тестов

За рулём 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15

Одиннадцать моделей летних шин размера 195/65 R15, предназначенных для эксплуатации на небольших легковых автомобилях, в августе — сентябре 2017 года были протестированы группой экспертов журнала За рулём. Шины, «по традиции» предоставленные компаниями-производителями, тестировались неподалёку от Тольятти на полигоне АВТОВАЗа при температуре воздуха 20-27°C.

В тесте принимали участие модели различных ценовых категорий, а в качестве тестового автомобиля использовалась Skoda Octavia, идентичная по шасси с VW Golf. Читать далее За рулём 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15

За рулём 2017: Тест летних шин размера 195/65 R15

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительные испытания двенадцати моделей летней авторезины размерности 195/65 R15, подходящей относительно недорогим компактным автомобилям. Разномастность ценовых категорий шин, попавших в тест 2017 года, должна была наглядно продемонстрировать сколько нужно будет вытащить из семейного бюджета, чтобы обезопасить себя в летний период.

За рулём 2017: Тест летних шин размера 195/65 R15 (Фото: zr.ru)

Автоцентр 2017: Тест летних шин 185/65 R15 для автомобилей B-класса

За последнее десятилетие автомобили малого класса немного подросли и на смену традиционным шинам с посадочными диаметрами 13 и 14 дюймов пришли 15-дюймовые. Самыми востребованными из них считаются покрышки размеров 185/60 R15 и 185/65 R15. Однако состояние наших дорог побуждает автомобилистов отдавать всё большее предпочтение последнему, поэтому именно его и решили протестировать эксперты украинского журнала Автоцентр.

Автоцентр 2017: Тест летних шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Источник: autocentre.ua)

В их тест 2017 года летних шин 185/65 R15 попали восемь моделей с индексами скорости T и H (до 190 и 210 км/ч соответственно). Читать далее Автоцентр 2017: Тест летних шин 185/65 R15 для автомобилей B-класса

Auto Bild Беларусь 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16

Журнал Auto Bild Беларусь провел тесты летних шин размера 205/55 R16, в который собрал помимо шин европейских брендов, российских и китайских представителей. Однако идейным вдохновителем белорусских испытателей на проведение этих тестов послужила их шина-землячка Belshina Bel-262 из семейства Artmotion.

Журнал AutoBild Беларусь: Тесты летних шин 205/55 R16

Автоцентр 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16

Второй тест 2016 года эксперты Автоцентра посвятили «зелёным» шинам, которые в последнее время буквально стали трендом шинной индустрии. Их основная направленность – экономия топлива и снижение вредного воздействия на окружающую среду.

Автоцентр 2016: Тест летних шин 205/55 R16

Автомобили Казахстан 2016: Тест летних «зелёных» шин размера 185/65 R15

Каждое уважающее себя автомобильное издание считает своим долгом провести собственные тесты шин. «Автомобили Казахстан» не стало исключением, для чего эксперты издания, выбрав четыре модели летних шин в наиболее популярном в стране размере 185/65 R15, отправились в Финляндию для замеров показателей самых главных эксплуатационных параметров этих покрышек.

Читать далее Автомобили Казахстан 2016: Тест летних «зелёных» шин размера 185/65 R15

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector