Новый Тойота Ленд Крузер Прадо

18 авто • Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado внедорожник

  • Бензиновый
  • 2.7
  • Автоматическая
  • Полный
  • 2019
    • Дизельный
    • 2.8
    • Автоматическая
    • Полный
    • 2019
      • Дизельный
      • 2.8
      • Автоматическая
      • Полный
      • 2019
        • Бензиновый
        • 4.0
        • Автоматическая
        • Полный
        • 2019
          • Дизельный
          • 2.8
          • Автоматическая
          • Полный
          • 2019
            • Бензиновый
            • 4.0
            • Автоматическая
            • Полный
            • 2019
            • Отзывы Toyota Land Cruiser Prado

              Общий рейтинг

              Не нашли нужную комплектацию?

              Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

              Наши клиенты ищут

              Toyota Land Cruiser Prado – мощный автомобиль с роскошным дизайном

              Toyota Land Cruiser Prado – среднеразмерный японский внедорожник, впервые появившийся в 1987 году. Машина Ленд Крузер Прадо прекрасно подойдет водителям, которые одинаково ценят престиж и комфорт, качество, долговечность и надежность. Этот автомобиль позволит путешествовать по любой местности, не жертвуя вашим удобством.

              Разнообразие моделей Land Cruiser Prado гарантирует возможность идеального выбора для каждого. Компания предоставляет машины, работающие как на бензиновом, так и на дизельном двигателе. Среди комплектаций – Стандарт и Классик с механической или автоматической коробкой передач и 2,7-литровым двигателем с максимальной мощностью 163 л. с., Luxe Safety, Elegance, TRD и Prestige, объем двигателей которых составляет 4 л, а мощность – 249 л. с.

              Новый Прадо с дизельными двигателями представлены в семи комплектациях: Prestige, Elegance, Comfort, Luxe Safety, Luxe Safety (7 мест), Style и TRD. Все они оснащены двигателями объемом 2,8 л и мощностью 177 л. с. и автоматической коробкой передач.

              Преимущества приобретения Toyota с помощью AutoSpot

              Мы предлагаем покупателям такие услуги:

              • программа «Ключ за ключ», по которой можно обменять на Toyota старый автомобиль, даже если долг за него не до конца выплачен;
              • три года гарантии, которая обеспечивает бесплатное устранение всех дефектов и поломок, связанных с некачественной сборкой производителя;
              • кредит с государственной поддержкой, благодаря которому ваш первоначальный взнос может составлять всего 20% от общей стоимости авто.
              • возможность купить Тойота Ленд Крузер Прадо по цене от официального дилера

              Сколько стоит Тойота Ленд Крузер Прадо? Вы можете оформить заявку на покупку Toyota Land Cruiser Prado в Москве посредством AutoSpot на нашем сайте.

              Новый Toyota Land Cruiser Prado 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

              Ввиду того, что внедорожник в новом кузове пережил рестайлинг в прошлом году, ждать дату выхода модели следующего поколения придется как минимум пару лет. Сейчас у новой модели Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 комплектации и цены предлагают максимальный выбор уровня оснащения и технических характеристик.

              Суммируя 3 типа силовых агрегатов, механическую и автоматическую коробку передач с 6 доступными комплектациями, можно получить 12 различных вариантов исполнения на любой вкус. Приятной новостью можно назвать факт незначительного снижения мощности флагманской «шестерки» объемом 4 литра до выгодных с налоговой точки зрения 249 сил. Помимо прочего, для флагманской версии Luxe Safety по-прежнему за доплату доступен для заказа 7-местный вариант с тремя рядами сидений.

              Плюсы и все минусы Тойота Ланд Крузер Прадо

              Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

              Вообще, добавили все, что мне не хватало в 1-ом ресталинге. Капот стал более массивным, исчезло дрожание «холодца» на скорости из-за увеличения ребер жесткости.
              Пару слов о сигнализации. Спутниковая, с возможностью дистанционного запуска двигателя через мобильное приложение. Очень удобно зимой. Пока иду на стоянку, авто работает, сажусь в теплый салон. Через 50 секунд после запуска, автоматически включаются электротены и в салон идет теплый воздух, если температура на улице ниже +5 градусов.

              Про сиденья могу точно сказать что они удобные 700 км и 10 часов за рулем не доставили никакого неудобства хотя может дело в возрасте еще.Климат контроль работает прекрасно, сейчас выбрал оптимальную температуру 19,5 градусов, 20 уже тепло а 19 прохладно. Руль греет только по бокам но очень хорошо, минуту ему надо чтобы хорошо прогрелся, а вот обогрев сидений такой радости не доставляет, на 3 положении тепла можно проехать всю дорогу и не будет особо жарко еще и нагревается долго, на вольво всего 2 положения и на втором через минуту уже так печет что включаешь на первый.

              Отдельно хочется рассказать про головной свет, это просто песня, там стоит диодная оптика и светит она так хорошо что ночью на трасе мне неоднократно моргали дальним светом думая что я еду с дальним, но после включения дальнего все вопросы отпадали.

              На этапе покупки сделал антишум всех арок (рекомендую 100%), шумоизоляция стала просто отличной и на любой скорости. Пластик мягкий, не гремит!
              Считаю, что динамика разгона для таких габаритов и массы вполне на уровне. Менеджер в салоне сказал, что бензиновый 4 литровый двигатель едет примерно также. По трассе набирает 140-160 км/ч довольно быстро!

              Очень верткий, не ожидал. Рулится очень легко, как легковушка, думал будет не так. Мне очень нравится управление машиной. Автомат работает очень даже хорошо. Ступеней теперь 6, так что расход должен быть поменьше, чем у предыдущих Прадиков. Проехал пока 300 км, сильно не газую, выше 3-х тысяч оборотов не поднимаю, но и этого хватает уверено двигаться в потоке, даже быстрее, за счет подвески (рельсы, ямы, полицейские лежачие). Понятно что мотор для спокойной и умеренной езды, но если честно думал будет хуже, но первые впечатления такие «ЕДЕТ». По трассе пока не ездил, не скажу. Расход пока 17.5 литров.

              Tayota Land Cruiser Prado 2018 — популярный вседорожник изменился

              В этом году произошел рейстайлинг кроссовера Тойота Ленд Крузер, презентация которого произошла в сентябре в автосалоне знаменитого города Франкфурт. Новинка приобрела более совершенный кузов, интересный интерьер салона и оригинальные комплектующие детали. Мы представляем описание авто, фото и стоимость.

              новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года

              Стоит отметить, что в России Toyota Land Cruiser Prado всегда был востребованным и имеет достаточное количество поклонников.

              Кузов, конечно, приобрел другие очертания, но и от предшественника что – то осталось. Выделим основные очертания авто после рейстайлинга:
              — Фальшрадиаторная решетка приобрела новую конфигурацию и хромированное обрамление;

              — Головное освещение получило небольшие изменения формы;

              — Изменилась и форма переднего бампера, появились более твердые линии, что придало автомобилю мощность;

              — Противотуманные фары оснащены светодиодами;

              — Задние фары сменили конфигурацию и цвет света;

              — Дверка багажного отделения стала более изящной.

              Вид сзади новинки Тойота Прадо

              В целом особых изменений в экстерьере не отмечается, но внешность стала более эксцентричной и современной. Колесные арки оснащены дисками размером от 17 до 18 дюймов.

              Если внешность изменилась не особо, то в салоне японского внедорожника после второго рестайлинга произошли существенные модификации. Центральное место занимает современная многофункциональная консоль с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма.

              салон Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

              Зона водителя оснащена современным рулевым колесом, приборная панель имеет все мыслимые опции, к тому же для управления не потребуется затрачивать время на изучение. Размещение кнопок – помощников гарантирует легкость в управлении, достаточно касания пальцем дисплея. Приборная панель приобрела плавные очертания, отделка салона проводится только высококачественными материалами.

              В салоне имеются:

              — руль с 4 спицами;
              — дисплей с сенсорным управлением;
              — новейшая аудиосистема ведущих производителей.

              За счет произошедших модификаций увеличились бампера, что увеличило протяженность кузова на 6 сантиметров, теперь длина составляет 4 метра 840 миллиметров. Просвет дороги остался прежним и составляет 215 миллиметров. Параметры въезда имеет 1 градус, а съезда от 22 до 25 градусов.

              Комплектации

              Такой шикарный автомобиль просто не может обойтись без множества наворотов и модных фишек. Кроссовер Ленд Крузер Прадо 2018 имеет новую обогревательную систему и кроме стандартного подогрева сидений, руля и зеркал автомобиль приобрел подогрев лобового стекла, двигателя и электроотопитель салона.

              Перечень обязательного (базового) оснащения:
              Трехзонный климат-контроль внутри салона и определения климата за бортом; Зеркала имеют способность опускаться при езде задним ходом; Автоматический подогрев и вентиляция сидений в переднем ряду; Совершенная безопасная система марки Toyota Safety Sense включает опцию быстрой остановки в случае аварии и 10 подушек безопасности; Опция обеспечения видимости в слепых зонах.

              Полный пакет комплектаций изготовители пока не раскрывают.

              За определенную доплату джип получит следующие позиции:
              Отделка из натуральной кожи; Помощник при движении задним ходом и поворотах; Кондиционирование и вентиляция салона.

              Руль имеет три режима: экологичный, нормальный и спортивный, за доплату добавляются еще 2 режима — Sport S и Sport S+. Такие режимы способны изменять работу подвесок.

              Технические характеристики Tayota Land Cruiser Prado

              После рейсталинга в технических характеристиках изменений не произошло. Передние колеса имеют подвеску с 2 рычагами, задняя подвеска имеет неразрезной мост, крепленный на пружинах.

              Для кроссовера разработаны три варианта двигателя:
              Бензиновые:

              — мотор объемом 2,7 литра с 4 цилиндрами, мощность 163 лошадиных силы, крутящий момент 246 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;

              — атмосферный двигатель с объемом 4 литра, мощность 282 лошадиных силы, крутящий момент 381 Нм и автоматическая шестиступенчатая коробка;
              Дизельные:

              — турбированный дизель объемом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил, рутящий момент 420 Нм и шестиступенчатая коробка передач.

              Основанием является платформа версии J150 с независимой подвеской и конструкцией из рам.

              Основные технические характеристики внедорожника имеют следующие показатели:

              — расход топлива на 100 километров варьируется в пределах от 7,4 до 11,6 литров при движении в комбинированном режиме;

              — эргономичность и превосходная проходимость по дорожному покрытию любой структуры;

              — обеспечение стопроцентной видимости для водителя и пассажиров независимо от местонахождения в салоне;

              — надежный функционал всех систем.

              Цена Тойота Ленд Крузер Прадо

              Производители обещают, что уже в конце этого года Ленд крузер появится на рынках России. На сегодня известно, что модифицированная вариация кроссовера повысится в цене за счет новшеств в конструкции.

              Toyota Land Cruiser Prado

              J150 2-й рестайлинг

              2 499 000 . 4 402 000 Р уб.

              J150 рестайлинг

              Модель, названная Toyota Land Cruiser Prado, появилась в начале 1990 года как дополнение к первоначальному двухдверному варианту Лэнд Крузер 70 серии. Четырёхдверный автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо сочетал в себе черты городского лимузина и мощного внедорожника. Разумеется, размеры Land Cruiser Prado значительно уступали «двухсотке».

              С тех пор легендарный внедорожник выпускался в пяти- и трёхдверной модификации. Главное новшество последнего поколения Toyota Cruiser Prado – усовершенствованный трёхлитровый турбодизель. Мощность наддувной «четвёрки» увеличилась на 17 лошадиных сил за счёт смены программы управления. Топливный расход Тойота Land Cruiser Prado остался на том же уровне. Зато новый сажевый фильтр на турбодизеле теперь делает его более экологичным. Трансмиссии Тойота Крузер Прадо тоже испытанные: бензиновой версии полагается пятидиапазонный «автомат», дизелю – на выбор – АКПП и механическая «шестиступка».

              Новый Land Cruiser Prado имеет клиренс 22 сантиметра, угол въезда 32 градуса и глубину преодолеваемого брода 70 сантиметров, как и ранее. Изменился угол съезда автомобиля. Теперь он равен двадцати пяти градусам.

              Жёсткость кузова Лэнд Крузер Прадо повысилась на 11 процентов, а шума от КПП и вибрации двигателя стало значительно меньше. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, салон которого получил хорошую шумоизоляцию, всё же по набору опций явно не дотягивает до «двухсотки».

              Ленд Крузер Прадо комплектации Люкс оборудован адаптивной подвеской AVS с амортизаторами регулируемой жёсткости. От своего старшего брата Тойота Ланд Крузер Прадо получил новую систему KDSS, которая автоматически распускает стабилизаторы в процессе езды по бездорожью. Перенастроенная подвеска авто Тойота Ленд Крузер Прадо существенно улучшила его управляемость.

              От «двухсотки» Ланд Крузер Прадо получил внедорожный круз-контроль Crawl Control, позволяющий автомобилю самостоятельно двигаться вперёд на скорости один, два или пять километров в час, при том, что электронные системы дозируют тягу и притормаживают колёса в случае необходимости. Водителю авто Прадо Ленд Крузер остаётся лишь крутить рулевое колесо. Высокотехнологичная система АБС с функцией распознавания дорожного покрытия в зависимости от оборотов двигателя Тойота Лэнд Крузер Прадо, проскальзывания колёс во время разгона и скорости движения выбирает необходимый режим торможения. Автомобиль Land Cruiser Prado, обзор в котором позволяет выбирать оптимальные маршруты в труднопроходимых местах, имеет четыре камеры.

              Toyota Land Cruiser Prado — цена

              Автомобиль Ленд Крузер Прадо, стоимость которого расширяет границы целевой аудитории (в сравнении с двухсотой моделью), пользуется большой популярностью на российских дорогах. Имея проходимость наравне с «двухсоткой», Toyota Land Cruiser Prado комплектации Стандарт или Комфорт будет стоить не более одного миллиона восьмисот тысяч рублей. Для владельцев Land Cruiser Prado цена ниже двух миллионов являлась весомым аргументом в пользу покупки. Однако тем, кому нужен полностью оснащённый автомобиль, придётся расстаться с суммой в размере трёх миллионов: при выборе топового Тойота Ленд Крузер Прадо цена будет сопоставима с Toyota Land Cruiser 200, который уже по умолчанию идёт в люксовом исполнении.

              Toyota Land Cruiser Prado 2019

              Обзор новой Toyota Land Cruiser Prado 2019

              Комплектации и цены

              Старт продаж легендарного Land Cruiser Prado 2018 модельного года начался 2018 года.

              Для нового внедорожника доступно всего 7 комплектаций и 8 вариантов окраски: белый; «металлики»: черный, серебристый, темно-синий, темно-серый, серо-коричневый; а также «перламутр»: жемчужно-белый и коричневый. За «металлик» доплата составит — 26 000 рублей, за «перламутр» — 39 000 рублей.

              В базовую комплектацию с любым из моторов входят:

              – Светодиодные дневные ходовые огни
              – Брызговики передние и задние
              – Полноразмерное запасное колесо
              – Гидроусилитель рулевого управления
              – Передние и задние электростеклоподъемники
              – Датчик света
              – Складываемые боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
              – Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
              – Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
              – Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
              – Антиблокировочная система (ABS)
              – Система распределения тормозного усилия (EBD)
              – Усилитель экстренного торможения (BAS)
              – Система курсовой устойчивости (VSC)
              – Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN®
              – Блокировка межосевого дифференциала
              – Активные подголовники передних сидений
              – Две фронтальные подушки безопасности
              – Две боковые подушки безопасности
              – Две шторки безопасности
              – Коленная подушка безопасности водителя
              – Система крепления детского кресла ISOFIX
              – Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»
              — Иммобилайзер

              Начальная версия «Классик» с бензиновым 2,7 л VVT-i и 5-МКПП — от 2 384 000 рублей дополнительно к базовым опциям имеет:

              — Галогенные фары
              — Боковые подножки
              — Шины 245/70 R17
              — Стальные колесные диски
              — Полиуретановое рулевое колесо
              — Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
              — Кондиционер
              — Тканевые сидения
              — Механическая регулировка передних сидений
              — Подготовка для аудио, включая антенну, 6 динамиков
              — Антипробуксовочная система (TRC)
              — Центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией
              — Зеркала заднего вида с обогревом
              — Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
              — Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
              — Дополнительный электрический отопитель салона

              В комплектацию «Стандарт» с бензиновыми 2,7-литровыми ДВС за 2 681 000 рублей с МКПП и 2 783 000 рублей с АКПП дополнительно входят:

              — Омыватель фар
              — Светодиодные противотуманные фары
              -Более широкие и низкопрофильные шины 265/65 R17
              — Легкосплавные колесные диски
              — Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
              — Трехзонный климат-контроль
              — Задние датчики парковки
              — Для версии с АКП доступны: камера заднего вида и круиз-контроль
              — Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
              — Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
              — Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB, 9 динамиков
              — USB порт, аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod™)
              — Подключение по Bluetooth
              — 8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
              — Подогрев передних сидений
              — Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
              — Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

              Дизельный 2,8-литровый двигатель доступен только с АКП и, начиная с версии «Комфорт» за 3 101 000 рублей, дополнительно оснащается:

              — Системой мониторинга давления в шинах
              — Интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start
              — Активной антипробуксовочной системой (A-TRC)
              — Системой стабилизации прицепа (TSC)
              — Системами помощи при подъеме по склону (HAC) и спуске (DAC)
              — Центральным замом с дистанционным управлением и двойной блокировкой
              — Сигнализацией с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля
              — Догревателем двигателя

              Версия «Элеганс» доступна как дизельным 2,8 л за 3 416 000 рублей, так и с бензиновым 4,0-литровым за 3 458 000 рублей и включает в себя дополнительно к предыдущим:

              — Светодиодные фары ближнего и дальнего света
              — Рейлинги на крыше
              — Боковые подножки с подсветкой
              — Шины 265/60 R18
              — Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
              — Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
              — Датчик дождя
              — Передние датчики парковки
              — Отделка салона вставками «под дерево»
              — Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике
              — Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма
              — Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
              — Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
              — Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
              — Электрообогрев лобового стекла
              — Электрообогрев рулевого колеса
              — Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления (только для дизеля)

              В «Престиж» с дизелем 2,8 литра за 3 730 000 рублей и бензиновым 4,0 литра за 3 772 000 рублей в добавок к предыдущим опциям владелец получит:

              — 4 камеры обзора по периметру автомобиля
              — Систему мониторинга слепых зон (BSM)
              — Систему слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
              — Систему выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/
              — Обивку сидений кожей
              — Обивку кожей сидений и дверей
              — Отделку салона вставками «под алюминий»
              — Вентиляцию передних сидений
              — Систему поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
              — Систему стабилизации положения кузова (KDSS)
              — Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select)
              — Подогрев задних сидений

              «Люкс Safety» за 4 134 000 рублей за 2,8-литровый дизель и 4 176000 рублей за 4,0 бензиновый предлагает дополнительно:

              — Люк с электроприводом
              — Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево»
              — Систему выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+
              — Память водительского сидения и рулевой колонки в 2 положениях
              — Пневматическую подвеску (AHC)
              — Адаптивную регулируемую подвеску (AVS)
              — Аудиосистему премиум класса JBL™ с поддержкой CD/MP3/WMA/USB, 14 динамиков
              — Навигационную систему на русском языке
              — Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense: круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система контроля и информирования об усталости водителя.

              Семиместная с третьим рядом сидений «Люкс Safety» стоит 4 205 000 рублей за дизельную машину и 4 247 000 рублей за бензиновую 4,0 л.

              Стоит заметить, что разница между стоимостью экономичного дизеля и динамичного 4,0 составляет всего 42 тысячи рублей. Очень немного для 72 л.с. разницы в мощности. Правда у дизельного двигателя крутящий момент на 69 Нм больше и на более низких оборотах: 160-2400 против 4400 у бензинового. Как говорится: «Мощность машину продает, а ездим-то мы на крутящем моменте»!

              Новый кузов

              Новый Prado серии J150 после второго ресталинга стал больше похож на старшего брата – Land Cruiser 200. Особенно передней светотехникой и радиаторной решеткой. Ушли в прошлое «стекающие» к центру низа радиаторной решетки фары. Задние фонари стали более аккуратными с претензией на изящество и обрели светодиоды в стоп-сигналах.

              Капот получил больше продольных граней, став брутальнее и весомее. Мне одному видится намек на кровоотводящий желоб холодного оружия на нем?!

              Боковины изменились совсем незначительно: где-то грани чуть острее, но в целом это прежний узнаваемый и почитаемый многими силуэт.

              Интерьер переработан более основательно. Несмотря на то, что общая архитектура передней панели осталось прежней, меньше стало отделки под дерево и больше пластика «под алюминий». Главным же украшением стали рукоятки регулировки режимов трансмиссии внизу центральной консоли в стиле регуляторов аудио класса Hi-End. Притягивают взгляд! Комбинация приборов получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновились руль и пульт климат-контроля. Последний теперь «на кнопках». Блок управления внедорожными функциями тоже преобразился: вместо качающихся переключателей солидная вращающаяся шайба. Обновленная медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом. Правда графика, скажем, не самая передавая. Но если это не так сильно влияет на ощущение качества, то вопросы по тормозам, похоже, остались. После нескольких торможений со скоростей более 130 км/ч их эффективность резко падает! Странно, ведь у Toyota не только богатый спортивный опыт, но и более тяжелые джипы-пикапы есть?! Уже которое обновление слабостью тормозов «болеют» и младший, и старший «крузаки».

              Тем не менее, не за умение «тормозить» любят Land Cruiser Prado. А за представительность форм, надежность, «всеядность» наших дорог вкупе с комфортом, приличное оснащение, просторный салон, а теперь еще и за пристойную для рамной машины управляемость! Да, после обновления новый Land Cruiser Prado поехал. По крайней мере, меньше стали крены, больше чувства руля. И все это теперь не в ущерб плавности. По сравнению с ним «двухсотка» теперь ощущается более валким и неповоротливым. А управляемость Prado вплотную приблизилась к Mitsubishi Pajero. Но его рама интегрирована в кузов, а задний подвеска – независимая. Несмотря на это «всенародной» любовью пользовался и, уверен, еще долго будет пользоваться он, ласково именуемый, «прадиком». Это всероссийская модель настоящего внедорожника от западных границ до Чукотки. С поправкой, что за Уралом больше его, Land Cruiser Prado, праворульных собратьев! А в этом, 2018, году Land Cruiser Prado снова стал обладателем российской автомобильной премии «Внедорожник года – 2018». Эта ежегодная профессиональная премия проводится журналом «Клуб 4х4».

              Toyota славится тем, что пользуется проверенными техническими решениями, которые давно доказали свою жизнеспособность и надежность. Вероятно, поэтому с технической точки зрения изменений в новом Prado – минимум: рама, подвеска, рулевое управление и силовые агрегаты прежние.

              Длина внедорожника выросла на вполне приличные 60 мм (до 4840 мм), ширина составляет – 1885 мм, а высота – 1895 (и 1885 мм- Люкс Safety). Передний свес 975 мм. Задний свес 1075 мм. Снаряженная масса (кг) 2150 – 2500 кг в зависимости от комплектации. Минимальный дорожный просвет — 215 мм.

              Читать еще:  План Покраски Автоваз На Год
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector