Опель Астра J Краш Тест

Краш-тест нового Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) по методике EuroNCAP (2009 год)

Рейтинг:
Защита взрослых – 95%
Защита детей – 84%
Защита пешеходов – 46%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 5 звезд

Фронтальный удар:
При лобовом столкновении салон Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010) не деформировался, стойка лобового стекла сместилась в салон менее чем на 2 мм. Ремни безопасности с двойными преднатяжителями надежно удерживали манекены в креслах, и данные с датчиков показали, что колени и бедра водителя и переднего пассажира были хорошо защищены. Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) доказал, что такой уровень безопасности гарантирован пассажирам любой комплекции, в каких бы положениях они ни сидели во время столкновения. Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) получил максимум баллов за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении. Уровень защиты грудной клетки при боковом столкновении был достаточный, а вот при более опасном наезде автомобиля боком на столб – слабый, зато все другие части тела были хорошо защищены в обоих тестах. Уровень защиты от плетевых травм шеи при ударе в зад Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) был оценен как хороший.

Защита детей:
По данным с датчиков манекенов во время лобового и бокового ударов Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) получил максимум баллов за защиту 3-годовалого ребенка. Кивок головы манекена во время удара хорошо фиксировался. При боковом столкновении тела обоих детей надежно удерживались в креслах. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет устанавливать на переднем сидении детское кресло в положении спиной к движению. Но информация о том, включена подушка или нет, не достаточно ясна. Опасность такой перевозки ребенка на переднем сидении (спиной вперед без предварительного отключения подушки безопасности) понятно изложена на специальной наклейке, расположенной на противосолнечном козырьке переднего пассажира Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010).

Защита пешеходов:
За защиту ног пешеходов бампер Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010) получил максимум баллов. Но уровень защиты, предлагаемый передним краем капота Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010), плохой, и не получил ни одного балла. Большинство областей капота, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка, имеет средний уровень защиты. Те участки капота Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010), куда может прийтись удар головы сбитого взрослого, имеют низкий уровень защиты.

Системы безопасности:
Система курсовой устойчивости Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010) входит в стандартное оборудование абсолютно всех модификаций машины, как и датчики непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Краш Тест Opel Astra

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон в целом оставался стабильным при фронтальном ударе, произошло небольшое смещение передней стойки чуть меньше, чем на 2мм. Двойные передние преднатяжители ремней безопасности хорошо удержали манекены, что предопределило хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Тест Opel показал, что пассажиры различных комплекций будут хорошо защищены независимо от того, на каких местах в салоне будут находиться. Astra набрала максимальное количество баллов за защиту пассажира на пассажирском кресле при фронтальном ударе. Защита грудной клетки при боковом столкновении была удовлетворительной. При более серьезном тесте – боковом ударе о столб защита грудной клетки признана слабой, а остальных частей тела – хорошей. Сидения и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейный отдел позвоночника в случае удара сзади.

Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Astra набрала максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле. При боковом ударе, должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволяет установить детское удерживающее устройство на этом кресле в сторону, противоположную направлению движения. Однако информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна. Опасность использования обращенного назад детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности должна быть четко разъяснена в табличке, прикрепленной на солнцезащитный козырек пассажира.

Защита пешеходов
Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов, что принесло максимальное количество очков. Тем не менее, защита, обеспечиваемая передним краем капота, была слабой, и за это Astra не набрала ни одного балла в тестах Euro NCAP. На большей площади капота, где при столкновении может быть травмирована голова ребенка, он обеспечивает слабую защиту. В таком же тесте для взрослого пешехода защита оказалась низкой.

Читать еще:  Мазда Сх 5 Цвет Кузова

Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации (ESC) является стандартным оборудованием для всех комплектаций. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности доступно для водителя и переднего пассажира.

Opel/Vauxhall Astra

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment of the Astra remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. Opel showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the front and rear passenger dummies was good for all critical parts of the body except the chest, protection of which was adequate. Dummy readings indicated good protection of all critical body areas in both the side barrier impact and the more severe side pole test. However, in the side barrier impact, the rear door on the struck side became unlatched and the car was penalised. Opel are investigating the cause of this unlatching. The front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in Euro NCAP’s tests while a geometric assessment of the rear seats indicated the same level of protection to the occupants of those seats. The Astra has an autonomous emergency braking system which operates from the low, city speeds at which many whiplash injuries are caused. However, as the system is not standard equipment, its low-speed performance did not qualify for assessment.

Краш Тест Опель Астра J

Фото и видео большого семейства Opel Astra

Одним из самых известных компактных автомобилей на территории России является Опель Астра. Он уже давно стал народным любимчиком за свои неплохие характеристики, невысокую цену и удобную эксплуатацию. История модели Опеля Астры началась с 1991 года. К концу 2011 года было выпущено четыре поколения Астры.

Первое поколение, обозначающееся буквой F, было представлено на франкфуртском автосалоне. Покупателям сразу же предлагалась широкая гамма модификаций, состоящую из универсала, хэтчбека, седана. Автомобиль стали оснащать гидроусилителем руля, а также пылевым салонным фильтром. Дорогая комплектация включала кожаную отделку салона, кондиционер, подушку безопасности водителя.

Очередной выпуск автомобиля, но уже под буквой G, был налажен в 1997 году. От предшественника новичок не взял практически ничего. Это был абсолютно новый автомобиль, спроектированный по новым стандартам. Основной упор был сделан на ходовую часть, эргономику салона, его функциональность. Кузов приобрел отменную аэродинамическую конструкцию, высокую прочность, надежность. Возросла безопасность. Теперь в оснащение входили ремни безопасности с преднатяжителями, четыре подушки безопасности, большое количество систем безопасности.

Crash Test New Opel Astra 2010 Euro NCAP

Crash Test New Opel Astra 2010 Euro NCAP.

Третья версия под названием H появляется в 2003 году. Автомобиль получает великолепную современную внешность, большой набор функций управления, а также достаточно количество высокотехнологичных опций. С конца 2010 года производство машин налажено не только на исторической родине, но и в России.

Последнее четвертое поколение под буквой J выпустилось в 2012 году. Помимо новой, современной внешности модель приобрела отменные технические характеристики, новую конструкцию кузова, пять комплектаций, а также массу высокотехнологичных опций.

Безопасность на 5 звезд

Однако не одними техническими характеристиками, запоминающейся внешностью богата модель. Среди заслуг – высокий уровень безопасности, подтверждённый результатами краш-теста Опеля Астры Н, проводимого в 2009 году. Что можно сказать:

Буквально через два года последовавший очередной краштест Опеля Астры J только подтвердил свои высокие результаты. По категориям Пассажир и Ребенок автомобиль даже улучшил свои показатели на 2 и 3 балла соответственно. Более подробную информацию о краш-тесте Опеля Астры вы сможете узнать из видео, которое я советую обязательно посмотреть.

Читать еще:  Рено Сандеро Степвей Цветовая Гамма

Адреса дилеров компании

О том, где сегодня купить Опель Астру вопрос даже не стоит. В любом городе можно найти официального представителя, который занимается реализацией как новых, так и с пробегом автомобилей. Но некоторые адреса я все же приведу:

Краш тест Опель Астра

Crash-тест Opel Astra H

Для тех, кто беспокоится о безопасности своего автомобиля ниже приводятся данные о Crash-тесте. Перевода пока нет, но наличие на иллюстрации зеленых и желтых цветов говорит само за себя.

Была протестирована модель Opel/Vauxhall Astra 1.6 Enjoy LHD 5-door hatchback

Оригинал статьи на сайте www.euroncap.com

Test Scores: Front 14 (88%) Side 18 (100%) Belt Reminder 2 Overall 34 Pedestrian 3 (8%) Child Protection 39 (80%)

Frontal Impact

The restraint system for the driver and passenger incorporated single stage tethered airbags, belt pre-tensioners and load limiters. These worked well, although loads on the driver’s chest were on the high side. The brake and clutch pedals are designed to break away, so reducing the risk of injury to the driver’s legs. Deformation at fascia level and intrusion into the footwell were minimal. There has been much design effort to increase protection for the driver’s knees and upper legs.

Side Impact

A very impressive side impact protection system that includes seat mounted thorax and pelvis side airbags. The Astra also has a head curtain airbag fitted as standard to protect those seated in the front and in the rear.

Child Protection

The 3 year old used an Opel branded forward facing Britax Romer Duo Plus restraint while the younger child used a Opel branded rear facing Baby-Safe restraint. The children’s heads were fully protected in side and frontal impact but the neck load on the younger child and the chest load on the older child were on the high side. There was only a non-permanent pictogram on the passenger’s end of the fascia. It did not warn against placing a child in a rear- facing restraint opposite a passenger frontal airbag.

Pedestrian Protection

Only two small areas of the bonnet top offered protection. But its leading edge and the car’s bumper proved to be very unfriendly. This was a disappointing result for a new design, and Euro NCAP urges Opel to take this vital safety area more seriously.

Model History Safety Equipment of Car Tested

The new Astra launched in Spring ’04. The car tested comes with driver and passenger frontal airbags, side airbags (thorax and pelvis), head protecting curtain airbag, front belt pre-tensioners and load limiters, pedal release system, driver and front passenger belt reminders, active head restraints, ISOFix anchorages to rear outer seats, BA, TC ABS as standard.

Безопасность взрослых пассажиров:

Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Опора лобового стекла сместилась назад менее чем на 2мм. Двойные преднатяжители ремней безопасности хорошо ограничили манекенов и датчики показали, что колени и бедра водителя и переднего пассажира были хорошо защищены. Опель показал, что пассажиры разных комплекций и посадок могут быть также хорошо защищены. Астра набрала максимум очков за защиту переднего пассажира про фронтальном столкновении. Защита груди была достаточной при боковом столкновении с барьером и незначительной при боковом столкновении со столбом, при этом хорошо защитив все другие части тела в обоих тестах. Защита от возвратного отклонения головы оценена как хорошая.

Основываясь на показаниях датчиков манекена, при фронтальном и боковом столкновениях автомобиль набрал максимальные баллы за трехлетнего ребенка. Движение головы хорошо контролировалось. В тестах боковых столкновений оба манекена правильно находились в детских креслах. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, для установки детского кресла в сидячее положение, задом к направлению движения. Однако информация о статусе подушки безопасности не достаточно ясна для водителя. Опасность использования обратно-направленного детского кресла на пассажирском сидении ясно разъяснена на наклейке прикрепленной на пассажирский солнцезащитный козырек.

Opel Astra набрал максимум баллов за защиту бампером ног пешеходов. Однако передний край капота защищает пешеходов очень плохо, поэтому и не получил ни одного балла в тестах Euro NCAP. В большинстве областей, где может быть удар об голову ребенка, капот обеспечивает предельно низкую защиту. В большинстве областей, где может быть удар об голову взрослого, капот обеспечивает низкую защиту.

Читать еще:  Ямаха Мт 09 Tracer Обзор

Электронная система контроля устойчивости (ESC) является стандартным оснащением для всего модельного ряда так же как и сигнализатор непристегнутых ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.

Краш Тест Opel Astra

Защита водителя и взрослых пассажиров

Салон в целом оставался стабильным при фронтальном ударе, произошло небольшое смещение передней стойки чуть меньше, чем на 2мм. Двойные передние преднатяжители ремней безопасности хорошо удержали манекены, что предопределило хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Тест Opel показал, что пассажиры различных комплекций будут хорошо защищены независимо от того, на каких местах в салоне будут находиться. Astra набрала максимальное количество баллов за защиту пассажира на пассажирском кресле при фронтальном ударе. Защита грудной клетки при боковом столкновении была удовлетворительной. При более серьезном тесте – боковом ударе о столб защита грудной клетки признана слабой, а остальных частей тела – хорошей. Сидения и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейный отдел позвоночника в случае удара сзади.

Защита пассажиров детского возраста

На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Astra набрала максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле. При боковом ударе, должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволяет установить детское удерживающее устройство на этом кресле в сторону, противоположную направлению движения. Однако информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна. Опасность использования обращенного назад детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности должна быть четко разъяснена в табличке, прикрепленной на солнцезащитный козырек пассажира.

Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов, что принесло максимальное количество очков. Тем не менее, защита, обеспечиваемая передним краем капота, была слабой, и за это Astra не набрала ни одного балла в тестах Euro NCAP. На большей площади капота, где при столкновении может быть травмирована голова ребенка, он обеспечивает слабую защиту. В таком же тесте для взрослого пешехода защита оказалась низкой.

Устройства обеспечения безопасности

Электронная система динамической стабилизации (ESC) является стандартным оборудованием для всех комплектаций. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности доступно для водителя и переднего пассажира.

Краш тест Opel Astra GTC

Помощник ограничения скорости: отсутствует

Электронный контроль устойчивости: 3

Cалон Opel Astra GTC не был деформирован при фронтальном ударе. Был показан хороший результат для водителя и пассажира. Тест показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных позах. Боковой удар машиной и столбом показали хорошие результаты, однако помяли грудь манекена. Сиденье и подголовник обеспечивают хорошую защиту от плетевых травм шеи в случае удара сзади.

Краш тест Opel Astra GTC

Краш тест Opel Astra GTC был проведен компанией Euro NCAP в году. Тогда автомобиль сумел набрать 72,75 балла, что говорит о хорошей организации защиты.

Фронтальный удар не смог хоть сколь либо значительно искривить салон автомобиля, что отлично сказалось на безопастности водителя и пассажира на переднем кресле. Защита грудной клетки пассажира на переднем кресле из-за конструкторских особенностей несколько лучше. Удар с боку как машиной, как и столбом, Astra GTC прошла хорошо, но была помята грудная клетка манекена. Благодаря своим конструкциям сиденья и подголовники дают хорошую защищенность от плетевой травмы шеи при ударе сзади. При прямом и ударе сбоку манекен ребенка не пострадали, также была снижена вероятность получения травмы об салон.

Датчики стали более информативнее

Датчики, размещенные на переднем бампере записали наилучшие показатели, что благоприятно скажется на состоянии ног пешехода, однако перед капота является источников повышенной опасности травмы. Удары таза и головы в вышей степени являются опасными для взрослых,а вот дети более-менее серьезных травм не получат. Автомобиль обладает относительно не большим тормозным путем, сократить которые помогут зимние шины Hankook. особенно в зимнюю пору.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector