Отзывы О Чери М11 Хэтчбек

Чери М11 — отзывы

Votay — добавлено 8 июня 2012 (обновлено 8 декабря 2015)

3 месяца выбирал машину не дороже 550 тыс. руб. Всю информацию находил в инете. И вот решился посмотреть Чери М11, проехаться по салонам, посидеть, пощупать машину. В реале машина действительно интересного дизайна оказалась, в салоне приятно сидеть, но с непривычки. отзыв полностью →

Alex — добавлено 26 января 2012

Всем привет. Мне 27 лет, на м11 за 2 года проехал 50000 км по (русским) дорогам, до М 11 была «лада калина» на 15000 пробега сгорела после чего я разочаровался в отечественном автопроме. По работе ездил на разных машинах и на L200, Lend kruser 200, форд фокус 3. отзыв полностью →

Вячеслав — добавлено 19 июня 2011

Ну здравствуйте, хочу поделиться с вами о впечатлениях своего автомобиля Chery M11. Эта машина у меня с февраля, уже пробежал 11000 км. Не могу жаловаться на этот автомобиль, да конечно у него есть свои нюансы, как и у любого авто. Ну, начнем с плохого: зимой на. отзыв полностью →

Kislota — добавлено 10 декабря 2013

Чери М-ка у меня уже почти 2 года, проехал 29000 км. В принципе ничего авто, но качество сборки никак не радует. В салоне поселились сверчки — падлы, причем очень давно, зимой преодолевая очередную дворовую выбоину или полицейского с ужасным скрипом подвески становится. отзыв полностью →

Александр — добавлено 16 мая 2012

Купил в сентябре 2010 года, на сегодняшний день пробег составил 7 тыс. км. Серебристый седан в комплектации, комфорт. Да, ездил мало, но мнение об авто сложилось. Шикарная комплектация и откровенно вялый движок, а возможно, и очень растянутая КПП, заточенная под. отзыв полностью →

RUBL997 — добавлено 13 января 2011

Все началось с пробки на дороге в Челябинске. Пришлось выезжать по Копейскому шоссе. По дороге на глаза попался салон китайских автомобилей quot;CHERY quot;.Перекинувшись с супругой парой слов, решили заехать и посмотреть чем дышыт китайский автопром. Надо сказать. отзыв полностью →

Hast — добавлено 6 июля 2010

Мне Chery M11 подарили. Когда я увидел китайский автомобиль, то растроился, но сев в него и проехав на нем 100 км, я в него влюбился. Динамика просто супер, качество сборки тоже на высоте, ничего не скрипит не трешит, сидишь удобно. Все что нужно есть, ездию 4 месяц на. отзыв полностью →

Отзывы Chery M11

Решили приобрести Chery M11? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Чери М11 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Чери. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Chery M11. Из года в года как комплектация так и качество М11 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Чери М11


  • M11 Hatchback 2009 — 2012

  • M11 Sedan 2008 — 2012

18 лет ездил на Таврии. Как бы пришла пора менять коня. К марке Чери присматривался с 2007 года, но реально потребность возникла только теперь. На модель М11 смотрел из браузера тоже с момента выпуска. Для себя поставил реальный ценовой коридор 90-120 тыс.грн. Дешевле не имеет смысла, дороже нет воз читать отзыв

В 2011г. ничего подобного в этом ценовом диапазоне не нашел. Пересел в нее с ВАЗ 2106. На протяжении шести лет машина эксплуатировалась интенсивно и ежедневно независимо от погоды — не подвела ни разу, но мелкие негаразды вылазили с завидной и систематической периодичностью. Ремонты которые помню читать отзыв

Продал. М11 — это красивая, тяжелая, шумная, китайская телега, очень жалею, что повелся на внешний вид и толстый металл. Ходовка все передает на пятую точку, сидения жесткие, шумка никакая, движок рычит и в салоне и снаружи. Кимат-контроль работает неплохо, но зимой включается после 5-10 минут дви читать отзыв

И так, приобрел автомобиль в конце 2011 года, понравился с первого взгляда все просто и красиво, было три года назад, сейчас конечно все гораздо интересней с автомобилями китайского производства. В общем по теме, автомобиль нравится дизайн классный, особенно после мойки, когда авто чистое, значит по читать отзыв

Купил машину в конце мая 2012 года, до этого был ланос поляк. И читая отзывы что-то я не понимаю расход бензина по городу у меня 10-13 литров а пишут в отзывах 8-9 литров, то 1 и 2 1240 а 3-е 1400 гривен а пишут 1000гр. Об обслуживании техстанции тоже не очень. При 1-м то сказал им при переезде трам читать отзыв

Отзывы Chery M11


Отзывы Chery M11

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Chery M11

Читать еще:  Новые Машины До 600 Тысяч

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery M11, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери М11. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery M11, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Сей аппарат купил в мае, как раз под праздники. Так как в то время уже начался дачный сезон, то чуть ли не каждый день мотался то на сад, то в деревню. Поэтому до первого ТО, а это 1 тысяча километров, добрался как-то непривычно быстро. Приехал на сервис и отдал мастерам свой автомобиль. Там лишь заменили масло, провели диагностику и на всякий случай протянули все крепления. Но это, как выяснилось, было лишним, поскольку авто было в норме.

Сам не ожидал, но к машине, по крайней мере, пока, претензий вообще никаких нет. Так что, за весьма скромные (по сегодняшним меркам особенно) деньги получил вполне себе достойный автомобиль. ..полный текст отзыва о Chery M11

Отзыв o Chery M11 оставил: Никита из города Ярославль

31 августа 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: Вариатор

Всем привет! Хочу поделиться с читателями портала своим мнением о китайском чудо-автомобиле «Чери М11». Предвзятого отношения к Поднебесному автопрому у меня было хоть отбавляй. Дело в том, что в начале 00-х у мое друга был автомобиль «Чери», только «Амулет». Ох, и намучился он с ним тогда. В общем, я и представить не мог, что настанет время и я сам обзаведусь «китайцем». Чудная все-таки эта жизнь.

Итак, моя пятилетняя «Приора» как-то так тихо и незаметно вдруг начала собираться в мир иной. Перекрестив ее, я продал машину за копейки первому же позвонившему и твердо для себя решил — больше с отечественным автопромом связываться не буду. ..полный текст отзыва о Chery M11 Sedan

Отзыв o Chery M11 Sedan оставил: Павел из города Воронеж

27 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Считаю Chery M11 одним из самых недооцененных моделей на российском рынке. Это полноценный автомобиль “гольф-класса”, при этом стоит дешевле, чем бюджетные модели B-класса. В свое время его создавали как флагманскую модель Chery, поэтому средств на разработку и доводку не жалели. Дизайн автомобиля разрабатывали специалисты Pininfarina, выглядит он как настоящий итальянец, стремительный силуэт, закамуфлированные задние дверные ручки в стиле Alfa Romeo. Салон тоже стильный, хотя пластик везде жесткий, но не будет забывать, что автомобиль стоит дешевле 500 000 тыс. рублей. Обивка сидений выполнена из качественной ткани. ..полный текст отзыва о Chery M11 Sedan

Отзыв o Chery M11 Sedan оставил: Михаил из города Клин

Отзывы Chery M11 Hatchback

Путинцев AA, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: отличный дизайн,динамическая устойчивость на скоростях,превосходная подвеска,просторный салон стильный салон дорогой пластик, кожа.

Недостатки: до чиповки мозгов тупая как валенок.но после того как убрал всевозможные ненужные ограничители полетела.(машина любит обороты прошу не забывать).расход топлива 10л/100км многовато но размеры и вес тоже не малы.

Что ломалось: заменил стойки стабилизатора на 40тысячах, лампы ближнего света ну вот и все.машина вторая в семье но стала очень любима.

Опыт обслуживания: 1ТО делал в сервисе.ну а затем все сам.

Предыдущий автомобиль: ваз2111, газ 3110, киа сиид2л и сейчас есть

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гузий Сергей, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Стильный, удобный, хорош в плане безопасности

Недостатки: Малый клиренс, «тупая» педаль газа

Что ломалось: Лампы ближнего света, предохранитель обогрева заднего стекла, расширительный бачок (верхняя крышка покрылась микротрещинами)

Опыт обслуживания: Тупость педали вылечил установкой джеттера, заменил бачок. Больше пока ничего замены или ремонта не требует.

Предыдущий автомобиль: М-2141

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рыбин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хороший дизайн, удобные сиденья, комфортная и т.д. С отечественным автопромом не сравнить, небо и земля, цена за авто оправдывает все

Недостатки: мм. да не встречал еще

Что ломалось: Пока ничего, только «яйца» поменял и все

Опыт обслуживания: Исключительно сам, никому не доверяю

Предыдущий автомобиль: Ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Путинцев Алексей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: дизайн,двигатель не чувствует вес работает идеально.в морозы 41 не подводила заводилась отлично.отличный авто

Недостатки: электронная педаль газа слегка тупит но это неизбежно.специфика двигателя такова что если надо чтоб она мчалась то надо раскручивать двигатель до 4000-5000 об.мин.тогда она как стрела а так очень пассивна и ленива.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: сервис только выманивает деньги за первое ТО-до 1000км отдал 5600! ЗАА ЧТООО

Читать еще:  Когда Приходит Налог На Машину

Предыдущий автомобиль: ваз21113 и киа пиканто

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Чуклинов Б.А., водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Хорошая аэродинамика,комфорт,не сравнить с отечественными авто за ту-же цену.Подвеска мягкая.Хорошая звукоизоляция салона.

Недостатки: Тупит.При резком разгоне с места не рвет и на обгоне нет уверенности,что успеешь.)Слишком большой расход топлива для двигателя в 1,6 литра:город-11 литров на сотку,трасса — 8-9 на 100 км.Штатная акустика ужасная,что называется «Китайская»..))Под сиденьями провода болтаются не закрепленные.Подсветка заднего хода почему-то включена только на правом фонаре,хотя в левом фонаре это место пустое.

Что ломалось: Дважды перегорали обе лампочки ближнего света.Перегорел предохранитель обогрева заднего стекла.Заскрипела крышка багажника.

Опыт обслуживания: Пользуюсь с октября 2011 года..Пока сильных нареканий нет.Будем ждать окончания гарантии.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21144

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

колонцов евгений, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный авто.

Недостатки: нету

Что ломалось: не чево

Опыт обслуживания: сам

Предыдущий автомобиль: исузу бигхорн

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

щавлев н.п, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: дизайн

Недостатки: нединамичная,тупая на педаль газа,больше 120 не едет

Что ломалось: аккамулятор сдох совсем,даже незаряжается

Предыдущий автомобиль: ваз-01, 04,05,09,пассат,12,ланос-лучше!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chery M11 Hatchback:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Чери M11 Хэтчбек.

Отзывы владельцев. Chery M11

Константин Шилов, 23 года, менеджер, стаж вождения 5 лет

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

Chery M11 (Чери М11) — черезвычайно агрессивный и дерзкий автомобиль, посему выражаю уверенность, что каждый получит множество ярких чувств и ощущений от езды на нем… Это пролог. На самом деле я долго колебался при выборе автомобиля. На данный момент есть огромное количество автомобилей, на любой вкус, для любого человека. Пролистал огромное количество сайтов. Для начала рассматривал такой вариант, как FORD Focus 2, но надоело то, что выходишь на улицу и кругом видишь «фокусы». Недавно услышал о появлении новой модели CHERY M11 (вообще никогда не рассматривал такой вариант, как CHERY). Заехав к дилеру, был приятно удивлен этим «китайским созданием», хотя на деле китайская здесь только сборка. Китайцы — умный народ, думать над созданием автомобиля не стали, а доверили это дизайнерам из итальянской фирмы Pininfarina, которые в свою очередь и создали этот автомобиль. К сожалеению, в момент покупки автомобиль шел только с двигателем объемом 1,6, хотя должны еще появиться 1,8 и 2,0 л.

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

Ну да ладно, раньше ходили слухи, что запах в китайских машинах не очень хороший… Оказалось врали. А был слух, что металл ненадежный, но посмотрев на автомобиль было понятно, что делатся он не из консервной банки, а из русского металла (вес автомобиля составляет 1395 кг). Сев в салон, ощутил себя как в порядочном «немце». Пластик мягкий, комфортные сиденья (8 направлений). Внешний вид довольно спортивный, диодные задние фонари, два выхлопа, 16-дюймовые колесные диски (легкосплавные).

Менеджер автосалона предложил мне провести тест-драйв. На дороге автомобиль показал себя, как устойчивый, хорошо управляемый агрегат. Дорогу держит на твердую «пятерку». Подвеска не пробивается даже на глубоких выбоинах. Так что я доволен своей покупкой.

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

Интересные особенности вашего автомобиля:
Очень интерсно сделаны наружные ручки задних дверей (они встроены в стойки). Без привычки люди думают, что у меня двухдверное купе. Повторители поворотов встроены в молдинги передних дверей. Нижняя часть автомобиля защищена пластиком, что защищает зимой от царапин на бампере и порогах. Очень удивило наличие 10 подушек безпасности. В моем варианте автомобиля уже есть наличие парктроников, МР3, в также 4 электростеклоподъемника, сигнализация, кондиционер, ГУР, подогрев сидений, зеркал, электроуправление зеркалами. Подвеска вся независимая, тормоза на круг дисковые.

Выявленные недостатки:
На первом ТО пришлось подтягивать рулевую рейку, об этом предупредил мастер. Нет заднего стеклоочистителя. Еще не очень понравилось то, что слышен двигатель, но большое спасибо за то, что издает приятный спортивный звук. Но все это мелочи.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5

Читать еще:  Как Светлаков Заступился За Деда

6 апреля 2010 года на территории автоцентра «Атлант-М Лахта» состоялся круглый стол, посвященный обсуждению преимуществ и недостатков официальных и неофициальных сервисных центров для клиента.

В обсуждении важных для и тех и других представителей авторынка вопросов приняли участие Сергей Лысенко, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М Балтика», Эдуард Калимуллин, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М Лахта», Алексей Соболевский, руководитель направления консалтинга компании «Европроект», Александр Филонов, главный редактор журнала «Кузов».

Руководители направления послепродажного обслуживания дилерских автоцентров «Атлант-М» в Санкт-Петербурге придерживаются мнения относительно того, что несмотря на снижение объемов продаж и изменения предпочтений части потребителей в отношении расходов на эксплуатацию автомобиля, в обоих сервис-центрах продолжают обслуживаться порядка 97% гарантийных клиентов.

Если говорить о модели поведения потребителей негарантийных автомобилей, то по словам Сергея Лысенко, заместителя генерального директора по ППО автоцентра «Атлант-М Балтика»,на третий год гарантии на сервис-центре продолжают обслуживаться порядка 60% клиентов, на четвертый год- порядка 50%. Далее, по мере возрастания срока эксплуатации автомобиля, количество таких клиентов стремится к 20%.

«В настоящий момент бОльшая часть владельцев постгарантийных автомобилей продолжает оставаться с нами, поскольку степень квалификации неофициальных сервисов не позволяет выполнять весь спектр работ, связанный с ремонтом автомобиля. Однако, есть часть клиентов, которая не до конца понимает риски, которые могут возникнуть при обращении к неофициальным дилерам. Необходимо также учитывать и тот факт, что главное отличие официальных дилеров от неофициальных заключается в четкой сегментации. В Санкт-Петербурге нет неавторизованных сервисов, которые бы специализировались на выполнении ремонтных работ на автомобилях конкретной марки. Соответственно, это не дает им возможности в полной мере качественно выполнять ремонт в силу того, что они не знают специфики марки»,-комментирует Сергей Лысенко.

Данную точку зрения поддерживает и Эдуард Калимуллин, заместитель директора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М Лахта». По его словам, официальный дилер является непосредственным представителем завода-изготовителя, и несет ответственность в первую очередь, за те работы, которые он выполняет при ремонте автомобиля, во-вторых, за имидж марки, с которой он работает.

Поэтому, в случае претензий к выполненным работам, клиент всегда может обратиться к дилеру, и его претензии будут удовлетворены. В случае с неофициальным дилером, вопрос по удовлетворению претензий остается практически нерешаемым с юридической точки зрения, так как ремонт автомобиля производится на территории автоцентра, имеющего свое юридическое лицо, запчасти клиент приобретает у продавца, оформленного на другое юридическое лицо. В связи с этим, предъявить претензии по качеству ремонта не представляется возможным.

Вместе с тем, участники рынка отмечают, что в условиях падения доходов населения решающим фактором для клиента остается цена, которую он платит за ремонт автомобиля. Однако, не все клиенты помнят о понятии «ценности». Для того, чтобы дилерский сервис в новых условиях действительно представлял ценность для клиента, в холдинге «Атлант-М» помимо строгого выполнения требований импортера и регламентов, по которым производится ремонт, внедрены высокие стандарты обслуживания и ряд уникальных продуктов, направленных на повышение качества обслуживания.

Во-первых, это ЭКО (Электронная Книга Отзывов), позволяющая оценивать уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг сервиса. Вторым ноу-хау является ТВА (табло выдачи автомобиля), — электронное табло, информирующее клиента о времени готовности автомобиля, находящегося в зоне ожидания.

В третьих, холдинг особое внимание уделяет подготовке персонала, с учетом новых рыночных условий и возрастающих требований клиента к качеству предоставляемых услуг.

По мнению Александра Филонова, главного редактора журнала «Кузов», специфическое отличие российского рынка от западного заключается в том, что понятие официальный дилер и не официальный дилер трактуюся по-разному. Официальный дилер в России обладает оперативным доступом к технической информации производителя, что позволяет ему осуществлять ремонт любой сложности. В то же самое время, независимые сервис-центры, зачастую, такой информацией не обладают,и доступ к ней осложняется. Тем не менее, у неофициальных сервисов есть ряд преимуществ, которые не всегда приносят пользу владельцам автомобилей, обращающимся к услугам представителей данного сегмента рынка.

Подводя итог, руководитель консалтингового направления компании «Европроект», Алексей Соболевский дает следующий прогноз относительно дальнейшей работы игроков рынка послепродажного обслуживания: “Несмотря на сложную экономическую ситуацию, структура клиентов СТО продолжает меняться. Всё большее число людей выбирают высокое качество сервиса за сравнительно высокую цену. Под сервисом здесь понимается качественная работа всех подразделений СТО, а не только качество ремонта, которое на современной СТО априори должно оставаться неизменно высоким. Клиент научился видеть в первую очередь не цену услуги, а ценность, которую он получит. При том, что зачастую, несмотря на все сложности, независимые СТО умудряются предоставлять Клиенту высококачественный Сервис на более выгодных, чем дилерский центр, условиях»,-комментирует г-н Соболевский.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector