Отзывы О Chery Tiggo 5

Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера

Хороший автомобиль — это далеко не устоявшийся список критериев и набор функций. Для каждого человека хорошее авто определяется своими параметрами. Для российского покупателя в эти параметры обязательно входит и цена. Поэтому на нашем рынке китайцы добились определенного успеха еще в те времена, когда автомобили были не самыми лучшими, а сами китайские производители честно признавались в безответственном отношении к производству. Сегодня все изменилось. Многие китайские бренды продаются в Европе, компании активно развивают свои возможности и улучшают качество изготовления авто. Как результат, о новых автомобилях из Поднебесной практически все отзывы хорошие. По привычке многие игнорируют их присутствие и даже не рассматривают в качестве покупки. Но с учетом серьезного падения качества всех других марок и именитых брендов, стоит взглянуть на предложения, такие как Chery Tiggo 5.

Это честный автомобиль, от которого не ожидаешь сильно многого. Но в ходу машина дает свои серьезные преимущества и позволяет ездить с оптимальным комфортом. Отзывы говорят о том, что автомобиль действительно удобен в эксплуатации, не слишком часто требует ремонта, а запчасти оказываются не такими уж и дорогими. Тиго 5 появился на рынке давно, и сегодня уже собрана довольно большая база отзывов. Но давайте не будем полагаться на одни только эмоции и рассмотрим все важные черты данного транспорта в холодном логическом рассуждении. Возможно, вся эта шумиха вокруг данного кроссовера является простым рекламным трюком компании. Стоит уточнить реальные отзывы и посмотреть на авто с перспективы основных ценовых конкурентов в классе. Оказывается, что список недостатков данной модели куда больше, чем вы могли себе представить.

Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении

Машина привлекает внимание. Если вы придете в салон Chery, то именно на «Пятерку» обратите больше всего внимания. Авто выглядит вполне привлекательно, китайцы постарались с дизайном и сделали все, чтобы покупатель согласился на приобретение. Именно поэтому продажи с момента внедрения новинки на рынок серьезно выросли. Интерьер также радует современностью и обилием удобных функций. Основные тонкости авто следующие:

  • единственный 2-литровый силовой агрегат на 136 лошадиных сил выглядит вполне логичным для данной модели, нет особых технологий, нет наддува, все просто и достаточно надежно;
  • есть стандартная 5-ступенчатая механика, а также вариатор CVT, полного привода в данной модели нет, хотя несколько лет назад корпорация обещала работать над его внедрением;
  • в базовой модели установлен гидравлический привод усилителя руля, а вот в более дорогой комплектации появляется электрическое оборудование, не требующее внимания на сервисе;
  • подвеска очень удачная, машина идет мягко даже по плохой дороге, хорошо справляется с неровностями, а 190 мм дорожного просвета позволяют ей без проблем колесить вне асфальтовых дорог;
  • управление удобное, система торможения эффективная и напоминает решения в немецких машинах, сборка достаточно качественная, практически нет претензий по качеству основных материалов.

Конечно, определенный неприятный запах сразу же после покупки автомобиля присутствует. Это говорит о том, что машинка неплохо обрабатывается, а пластики в салоне не такие уж и дорогие. Кстати, стоимость авто без всяческих скидок в базе составит 1 000 000 рублей. Но действуют скидки по кредитным программам, трейд-ин и просто постоянные выгодные предложения для покупателей. Так что купит базу можно по цене от 870 000 рублей, что очень даже неплохо.

Детские болезни Chery Tiggo — есть ли проблемы?

Сложно поверить в то, что китайская машина столь хорошая и не предоставляет никаких проблем в эксплуатации. И действительно, в процессе использования авто у владельцев возникает множество мелких неприятностей. Назвать их серьезными неполадками было бы неправильно. Стоит отдать должное, машинка демонстрирует неплохие основные параметры поездки, поэтому серьезные проблемы с ней возникают редко. Но мелких недостатков хватает. Среди детских болезней самые заметные следующие:

  • пластик салона — после 20-25 тысяч км пробега он начинает безбожно скрипеть и доставляет невероятный дискомфорт, особенно это заметно при эксплуатации машины на бездорожье;
  • гидроусилитель руля — на трассе он оставляет руль легким и неприятным, постоянно создается впечатление, что вы потеряли контроль, а разгон свыше 120 км/ч и вовсе является экстримом;
  • кондиционер — несмотря на простоту его конструкции, практически 30% покупателей ремонтировали его уже на первом году использования авто, многие делали это по гарантии;
  • вариатор CVT — многие автомобили дошли до пробега 150 000 км, и вариатор здесь показал себя во всей красе, потребовав банальной замены, так что для надежной поездки лучше брать механику;
  • ужасный шум в салоне — звукоизоляция этого автомобиля никуда не годится, так что после покупки желательно усовершенствовать эту сторону, и все равно от шумов избавиться не получится.

Конструкция кузова такова, что при поездке на скорости от 90 км/ч постоянно ощущается звук ветра в салоне, есть неприятные ощущения парусности на дороге. Это недостатки подвески, которые не чувствуются в городской поездке. Но на трассе машина раскрывает большинство своих неприятных деталей, которые оказываются не такими уж и приятными. Детских болезней здесь много, но это не идет в сравнении с теми редкими поломками, которые случаются на Tiggo 5.

Что чаще всего ломается в Чери Тиго 5?

Автомобиль сравнительно надежный, если проводить линию сравнения с другими китайскими кроссоверами. Но даже до корейцев пока он не дотягивает. Основная проблема дорогих комплектаций — вариатор CVT. Пусть он и имеет японские корни, но его надежность недалеко ушла от пресловутых коробок Nissan, которые меняют сразу после окончания гарантии. Это не единственный узел, который требует серьезных вложений в авто. Также обратите внимание на такие решения:

  • регулировка наклона подушки водительского кресла — о существовании этого механизма мы даже не задумываемся, а владельцам Чери приходится регулярно его менять или ремонтировать;
  • кузов — после 3-4 лет владельцу обеспечены проблемы с коррозией на основных деталях кузова, и варить эту машину крайне сложно, возьмется далеко не каждый мастер из-за тонкого металла;
  • качество бамперов очень низкое, любое касание приведет к трещинам, а покраска остается не самой лучшей, ЛКП быстро изнашивается, и уже на 5 году эксплуатации выглядит ужасно;
  • оптика — оптические приборы стали страстью экономии китайцев, дешевые материалы быстро меняют внешний вид, а эффективность передних фар оказывается гораздо ниже уже после 1 года поездки;
  • подвеска — амортизаторы и опорные элементы довольно быстро постукивают и требуют замены, пружины стоят не самые надежные, на СТО владельцу приходится бывать достаточно часто.

Если вы понимаете, что покупаете не японский и не немецкий автомобиль, то такие нюансы не выведут вас из себя при очередной необходимости ехать на сервис. Это бюджетная машина с низким ценником и массой моментов экономии производителя. Так что ожидать от нее чего-то невероятного не стоит. Скорее всего, ваши ожидания окажутся мечтами, которые в реальности не оправдаются. Так что машина служит ровно на свои деньги, ни центом больше.

Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке

Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке:

  1. Nissan Terrano. При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой. Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту.
  2. KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами.
  3. Haval H2. Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться.
  4. Renault Kaptur. Европейский автомобиль с передовым дизайном стоит даже меньше, чем Тиго 5. Пусть он поменьше в размерах, но машинка оказывается очень даже привлекательной для потенциального покупателя.
  5. SsangYong Tivoli. Еще один корейский кроссовер за 1 000 000 рублей, который может предложить гораздо больше качества и надежности в эксплуатации, отличный выбор в сравнении с соперниками.
Читать еще:  Yamaha Venture Multi Purpose Отзывы

Как видите, рынок конкурентов оказывается довольно большим. Это говорит о том, что машинка Chery Tiggo 5 не стала лидером в классе, пусть ее продажи и оказываются даже удивительно высокими. Выбирая китайца, вы получаете ряд недостатков в виде не самой лучшей надежности. Но стоимость обслуживания и владения большинство соперников все равно остается выше. У Тиго есть и неоспоримые преимущества, о которых также не стоит забывать.

Предлагаем видео обзор модели Чери Тиго 5 со всеми деталями и впечатлениями от машины:

Подводим итоги

Хорошие автомобили сегодня стали большой редкостью. Проблема в том, что производители стремятся экономить на каждом узле, чтобы сделать свое авто более способным к конкуренции в постоянно дешевеющем рынке. По этим причинам транспорт становится хуже, может ездить без проблем гораздо меньше. На этом фоне китайские автомобили Chery Tiggo 5 уже давно перестали быть чем-то чрезмерно некачественным. Производитель постарался и сделал машину, которая отвечает большинству параметров и требований покупателя, так что эта покупка будет вполне удачной.

Есть у авто и определенные недостатки, за которые многие покупатели предпочтут купить другие машины. Но свои нюансы сегодня есть даже у Lexus, который стоит в 3-4 раза дороже. Так что говорить об идеальных машинах не приходится. Сегодня эра автомобилей, которые покупаются на 5-7 лет максимум, и в этом свете Chery выглядит очень даже хорошим приобретением. Если вы сомневаетесь в этом, стоит посмотреть видео, увидеть мнения экспертов, а также прочесть сравнения с основными соперниками. Это позволит гораздо проще оценить класс и сделать свои выводы по поводу логичности приобретения данного авто. А что вы думаете о Chery Tiggo 5 и его месте на российском рынке автомобилей?

Отзывы про Chery Tiggo 5

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Напишу свой отзыв, к сожалению негативный.

До приобретения Tiggo 5, владел Vortex Tingo (Chery tiggo). С первой машиной проблем не было на почти пять лет владения.

В 2016 году был приобретен Chery Tiggo 5, 2015 г.в., в комплектации “Комфорт”.

На сегодняшний день, после 2.5 лет эксплуатации, машина начала приносить одни неприятности. Первый звонок был в 2018 году, когда неожиданно на пробеге около 50 000 км, сдох бензонасос, машину пришлось на эвакуаторе везти в ремонт, сделали, второй раз зимой 2019 года – замерзли свечи, опять эвакуация и замена (за свой счет понятно, т.к. не гарантийная работа, пробег около 55 000 км).

Сейчас машина заглохла на скорости 80 кмч, хорошо что не разбились и нас никто не снес на трассе. Пробег 64 000 км. Дилер, после диагностики, определил – смерть электронного блока управления (ЭБУ). Который теперь ждать не известно сколько. Машина на гарантии, обслуживалась только у Дилера. Выход из строя “Электронного блока управления” – обусловлен его местом установки на заводе изготовителе, при этом завод не хочет ничего делать для дополнительной защиты этого блока, хотя я считаю – что это конструктивная не доработка, которая влечет за собой сбои в работе автомобиля и его электроники. Выход из строя его на скорости – может в итоге привести к трагедии.

Помимо описанных крупных проблем, было много мелких которые решались также силами сотрудников сервис центра дилера, за что конечно им спасибо.

Но мое личное мнение – по моему автомобилю – он не безопасен для эксплуатации и указанные конструктивные проблемы – просчет инженеров и конструкторов производителя автомобиля, в общем считаю его БРАКОМ.

В конце января взял себе Tiggo 5 NEW – 2016 г.в., 2 литра, 136 л.с., CVT. Цвет выбрал оранжевый. Цена вопроса – 1 179 000 руб. Это за максималку, Luxury.
За полгода проехал чуть больше 7500 км. Впечатления, в основном, положительные, за исключением некоторых нюансов.

Салон не то чтобы прям огромный, но в целом достаточно просторный и вместительный. По крайней мере, мне при росте 180 см места хватает за глаза.
Посадка высокая, так сказать, автобусная. На мой взгляд, это плюс – без проблем нашел комфортное положение за рулем.
Качество отделки хорошее – нет ни скрипов, ни стуков. Одним словом, для китайца очень достойный уровень (правда, и цена-то соответствующая).

Камера – это отдельная тема. Картинка четкая и качественная. Плюс, есть динамическая разметка. В общем, с маневрированием в тесных дворах нет никаких проблем.

Динамика очень даже ничего. Что интересно, мотор полностью «проснулся» только недавно – после 7000 км.

С управлением тоже все в полном порядке, особенно с учетом того, что это кроссовер, а не седан или хэтч. Машина отлично слушается руля, причем независимо от скорости (что при 60 км/ч, что при 130).

Теперь немного негатива:

• Сразу же после покупки поцарапал стекло, пытаясь очистить его скребком. Уж за такие деньги должен быть подогрев (и руля в т.ч.).

• Но больше всего не понравилось отношение к клиентам. Когда обращаешься к официалам с каким-то вопросом, тебя просто-напросто игнорируют. Им главное продать авто, а ты потом что хочешь с ним, то и делай…

Приобрел автомобиль Chery Tiggo в 2013 года (до этого был Hyundai Solaris).

Могу со 100% уверенностью сказать, что Tiggo на много лучше.

На Солярисе вечно что-то ломалось – из сервиса не вылазил, с Тиго вообще нет никаких проблем – приезжаю в салон только на плановое ТО…

Услышал, что вышла обновленная модель – сейчас задумываюсь о смене а/м на новый Tiggo5, был в салоне, проехал тест-драйв… очень впечатлил, подвеска мягче чем на моем.

Ровно неделю езжу на 5-м Тигго (рестайлинг, 2016 г.). Покупал у ОД, в максимальной комплектации с вариатором. Пробег – всего 350 км.

Коробка работает неплохо, во всяком случае, мне нравится. Слышал, некоторые жалуются на рев, но я ничего подобного не замечал. Правда, пока стараюсь ездить медленно и спокойно – как-никак идет обкатка.

Клиренс достаточный. Вчера замерил – без пассажиров и груза получилось 19 см (причем это сзади, а спереди просвет еще выше).

Подвеска жесткая, но в меру. В поворотах автомобиль почти не кренится, да и продольные раскачки минимальные. Дорогу держит отлично, не рыскает. На неровностях слышен грохот, но где-то далеко внизу.

О расходе, думаю, говорить рановато, т.к. он наверняка еще изменится. Ну а вообще на трассе по БК выходит в районе 10 л на 100 км, в городе – побольше.

Посадка, конечно, высоковата, но к ней можно привыкнуть. Зато есть подогрев сидений – вот бы еще можно было регулировать его мощность.

Кожзам, которым отделан салон, более-менее нормальный – что-то среднее между кожей и жестким дерматином. Строчка везде ровная, аккуратная.

Шумка, честно говоря, на троечку. В салоне слышен гул двигателя и резины, правда, только передней – задние арки, как ни странно, заизолированы (шум не пропускают).

А вот штатная мультимедийка порадовала – монитор крупный и отзывчивый, да и графика приятная. Для полного счастью не хватает русского языка… все на английском.

Скоро будет месяц, как я пересел с Тигго ФЛ на Тигго 5. Также рассматривал Каптур, но он отпал из-за древней 4-ступ. АКПП. Плюс, в салоне Чери мне предложили максимальную скидку по трейд-ин – 110 т.руб.

Поездив на новом Тигго, я понял, что сравнивать его с Каптуром или Кретой не совсем корректно. Да, стоят они примерно столько же (плюс/минус), но по размерам это совершенно разные машины. Чери ближе к Туссану.

Читать еще:  Отзывы Мазда 3 2 Литра

Ходовка вызывает только положительные эмоции. Даже по убитым дорогам ездить комфортно – всю душу не вытрясает.

Динамику еще не успел проверить в полной мере – пусть сначала обкатается, а потом можно будет и погонять. С другой стороны, даже сейчас мощности достаточно. Вариатор хоть и не сверхбыстрый, но работает шустро, особо не тупит.

Ест Тигго 5 в меру. Средний расход за все время составляет 9 л. Для кроссовера результат более чем приемлемый.

Салон не идет ни в какое сравнение с Т11 ФЛ. Как говорится, прогресс на лицо. Единственное, что мне не совсем понравилось, так это медиа-центр. Такое чувство, что он немного недоработанный – есть кое-какие недочеты.

Также никак не могу разобраться с зеркалами. Когда ставишь автомобиль на охрану, они автоматом складываются. Боюсь, что зимой из-за этого может сгореть электропривод или зеркала, покрывшись наледью, не откроются, но как отключить данную функцию, не знаю.

При сильном морозе, во время запуска двигателя – свист в сцеплении секунд 10, затем пропадает, что это может быть ?

Купила Чери Тигго 5, в ноябре 2015 года.
В автосалоне сплошной обман – сказали китайская сборка (а на самом деле собирают в Дагестане), нет обогрева зеркал…
Первые 200 км всё скрипело и трещало, правда потом скрежет пропал.

А так вроде ничего. Дальше посмотрим.

Авто купил в ноябре 2014 года. Читал отзывы и стало немного смешно – “нет того, нет сего”…, КУПИТЕ “ГЕЛИК” под заказ – там будет всё.

Проехал 14 000 км. Кроме жёсткой подвески и сломанной кнопки под задницей (для отключения сигнала) – всё работает без проблем. Ничего не воняет и не скрипит.

В зимнее время на наших дорогах задний привод был бы огромным плюсом.

Много салонного пространства, удобная посадка и спереди и у задних пассажиров, багажник устраивает полностью. Гружу шесть мешков цемента – по моему авто ведёт себя даже лучше чем пустая.
Я не авто-эксперт, но на мой взгляд цена и качество тут вполне приемлемые, пока ни разу не пожалел.

Подскажите, данную мультимедиа систему можно использовать в качестве навигатора ? В салоне полазил по меню, но так и не понял – совместима она с GPS или нет.

Так же интересует вариант – MT Comfort. В рекламках пишут, что там круиз-контроль и нет камеры заднего вида. Как с механикой может быть круиз и как при магнитоле с дисплеем – нет камеры?! Менеджер сказал, что может – видно кроме реклам больше ничего не читал.

И еще, хотел купить машину по Trade-in – мою машину для первоначального взноса оценили, а скидку на новую делать отказались, сказали: тебе и этого хватит. Тогда, скажите – на фига пишут цену красным по белому?

Всем спасибо за отзывы. Меня смущает очень сильно его дорожный просвет. Для кроссовера 160 мм клиренса – это вообще “ниочем”. Как на самом деле обстоит дело?

Чери Тигго за миллион . За эти деньги можно купить Мазду СХ-5 . (Япония)
А за миллион + 250 т.р. можно купить полноприводную Мазду с двигателем 2,5 литра . Ураган (самый быстрый кроссовер в этом классе) .
Вывод делать вам.

Купил тигго 5 полной комплектации. Отмахал 2000 км. Все работает четко. Только небольшой сверчек на стыке торпеды и стойки. Все нравиться, все устраивает. В машине есть все необходимое.

Пробег 17000 с вариатором. Конечно, это не коробка передач, ступеней же нет, поэтому резвости от него не ждите, а для повседневной езды очень даже ничего, только расход бензина выше, ниже 12 л. по городу не бывает.

Из поломок – парктроник, передняя стойка.

Поставил подогрев сидений при ТО снимаю кнопки и ставлю заглушки назад, пока не заметили, на гарантии.

Неудобное крепление ISOFIX для кресла детского, смещены к центру, кресло 2 места занимает.

Купил в декабре 2014, прошел ТО, через месяц сломался кондиционер, необходима замена заслонки, появился скрежет задней левой стойки, плохо открывается крышка бензобака, плохо закрывается багажник.

Уважаемые владельцы чери тиго 5, подскажите, как работает передняя подвеска, у меня на моем тигренке при пробеге 1750 км стоит на ямах глухой стук в правой стороне, хотелось бы узнать, у меня только так, или у всех так работает подвеска и эти стуки считаются нормой.

Покупал в августе 2014 г. еще китайской сборки. Морозов в СПб ниже -15 пока не было. Заводится хорошо. Подогрев сидений, конечно же, нужен. В мороз очень холодно садиться на “кожу”. Купил на передние сиденья подушки с подогревом по 300 руб. за шт. на заднее кинул плед. Неисправностей пока не было. Проехал 7500 км.

Вот. Пока ждали с подогревом, цена Тиго 5 взлетела на 140 т р. и это только 2014 выпуска. А что ждать от 2015 г выпуска? Ну, ладно. Сопливых вовремя целуют…. Ребята, прошло почти пол года как вы управляете этой машиной. Расскажите, как Тиго 5 проявил себя зимой? Как в морозы заводился? Как салон обогревается, быстро ли? Какие неисправности были? Как вас в сервисном центре обслуживают, цена ТО, как проходимость по снегу. Ребята, пишите, а я все равно его через месяца 3 буду брать, ну не Терано же и Шевроле, не знаю как он на ходу, а в салоне как в дешевом салоне 90-х.

Без подогрева сидений поездить можно, но мне не нравятся зеркала! Не оттаивают, ну очень долго. Говорят, можно сделать электроподогрев, но боюсь лишусь гарантии. А в остальном все нормально. Уже 1 ТО прошла, нареканий нет.

Купила Тиго 5 в октябре 2014 года, всем довольна, единственный момент, согласна с комментарием по поводу тормозов, действительно не четкие, их бы почувствительней и вообще нареканий не будет. Ну, а вообще, смотря с чем сравнивать, я, например, до этого ездила на Волге 31105 и я от Тиго в восторге, конечно, наверно, если бы до этого ездить на Мерседесе, то и сравнивать нечего. Салон кожаный, руль в кожаной обмотке, мультимедия, кондиционер, клиренс высокий, после волги подвеска жестковата, а так все просто прекрасно, отличный паркетник городского типа. Все мои знакомые и родные сказали что Черри уже выглядит как хороший Кореец. Так что рекомендую. Ну а дальше по прошествии большего времени посмотрим.

Купил за 719 тр 8 августа 14 года, накатал 1400 с копейкой км. Могу сказать однозначно – неплоха машинка. Расход на обкатке около 9 л. – больше 2000 мотор стараюсь не крутить, не шумный, места много, музыка более менее, полезных опций как круиз-контроль и подключка мобильника добавили. Подвеска емкая, на наших дорогах это важно). Из существенных минусов – после киа сиид тормоза кажутся не очень четкими, ход сцепления длинный (правда я привык уже), багажник ну вовсе не айс, и что меня особо бесит – левая нога в дверь упирается. В остальном – нормальный аппарат. Отличная обзорность, удобная информативная панель, высокий клиренс, внешне не страшный – что же еще надо? Живу в коттедже за городом, дорога полное г. купил китайца так как разбивать на ней тачку за миллион и выше смысла не вижу. Машина для тех, кому нужна машина для езды, повседневочной маеты на ухабах по 3 км, без ожиданий особых внедорожных качеств. Кстати, друг на фольксе Тигуане ездит, говорит что моя тигга 5 ничем не хуже.. Делайте выводы..

Chery Tiggo 5 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Чери Тигго 5 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Чери Тигго 5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 5 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Читать еще:  Схема Подключения Динамиков В Машине

Отзывы владельцев

Сарай большой. Не очень большой, но приличный. Недостатка в месте нет. Посадка автобусная, очень удобно (мой рост 181 см). Хорошая управляемость, что 60 км/ч, что 130 км/ч — разницы нет. Красивый дизайн. Всякие приятности для комфорта. Камера заднего вида с динамической разметкой в HD качестве. Великолепно! По этой цене в таком качестве, мало у кого есть.

На 7 500 км двигатель ожил на 100%. Никаких скрипов и стуков. Перепрошили датчики давления. Все хорошо.

Из недостатков отмечу:
1. Цена. 1 179 000 руб, jedem das seine.
2. Поцарапал стекло скребком (где за эти деньги обогрев стекла и руля?!).
3. Жестковатая подвеска (для меня).
4. Абсолютно наплевательское отношение Чери Рус к клиентам! Тебя просто игнорируют. Все мои претензии к датчику давления в колесе без ответа, сканера на машину нет. Ошибки не исправить. В общем, продали авто, а дальше клиент должен разбираться во всем самостоятельно.

Дмитрий, отзыв о Chery Tiggo 5 2.0 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

Поначалу отношение было настороженное. Приличная цена, скептицизм «специалистов», страна происхождения, российская сборка (Черкесск), однако сомнения канули в Лету, после двухдневной поездки на север Томской области (Тегульдет и Берегаево) в начале июня. Пробег в оба конца 1 900 км, из которых около 300 км, по проселочным и лесовозным дорогам («слава» навигаторам), в основном с щебеночным покрытием.

Машина оказалась в движении устойчива как «танк», а хорошая динамика, оптика и система вентиляции позволяют надежно выживать в пылевых бурях и легко перемещаться в транспортных потоках на шоссейных дорогах. Китайцы молодцы!

Основные плюсы:
1. Великолепная эргономика, в том числе оптимальное расположение рычагов управления автомобилем и крупных кнопок различных систем, куча отсеков, ниш и полостей для предметов и т.п.
2. Прекрасная управляемость и устойчивость на любых режимах.
3. Динамика достаточная для уверенного движения.
4. Легкий запуск двигателя в любых погодных условиях.
5. Номинальный расход топлива (Аи-92). В режиме межгорода — 8,5 л, в городском режиме — 10,5 л.
6. Хорошая и яркая оптика.
7. Просторный салон.
8. Удобные сиденья с оптимальной боковой поддержкой.
9. Хороший клиренс и оптимальные свесы.
10. Современный и стильный дизайн.

Недостатки:
1. Нет навигации, хотя в интернетовском перечне опций для этой модификации она присутствует.
2. Нет датчика и указателя внешней температуры.
3. Регулировали закрытие правой задней двери на обкаточном ТО (2 000 км.), но это мелочь и текучка.

Юрий, отзыв о новом Chery Tiggo 5 2.0 (138 л.с.) механика 2015 года

Чери Тигго 5 — отзывы

KonstantinBocha — добавлено 8 июня 2015

Хочу написать и мой отзыв с впечатлениями о Чери Тигго 5. ПРЕДИСЛОВИЕ. Я не сторонник постоянно менять автомобили, средний срок владением авто у меня 4 года +/- 1 год. Слишком к ним привязываюсь, да и кажется лучше когда знаешь автомобиль вдоль и поперек — в нем. отзыв полностью →

LEO — добавлено 29 октября 2014

Привет! Мой отзыв начнется с рассказа о моей первой машине купленной в салоне и плавно перейдёт к Чери Тигго 5! Первой машиной был Лифан Солано и в этой покупке восторгу не было предела, он был такой красивый, удобный, большой и экономичный, что просто слов нет. отзыв полностью →

Grilbor55 — добавлено 18 августа 2014

Всем привет! Chery Tiggo 5 — никогда не думал, что буду владельцем китайского авто, но ситуация складывается таким образом, что зарабатываем мы по-прежнему не много, а ездить больше хочется на новом и с комфортом. Плюс ко всему нынешняя политическая обстановка все. отзыв полностью →

serega069 — добавлено 30 марта 2017

В декабре 2016 года приобрел автомобиль Чери Тигго 5. За три месяца проехал более 3000 километров, и что могу сказать — автомобиль радует. Ездил на дальние расстояния с двумя детьми, очень удобный и комфортный салон машины. Едет. отзыв полностью →

— добавлено 25 февраля 2015

Время владения автомобилем Chery Tiggo 5: эксплуатируется с 24.12.2014 г. Общая оценка: 4 Комфорт: 4 Экстерьер: 5 Интерьер: 5 Надежность: — Динамика: 4 Управляемость: 4 Комплектация «Comfort AT», максимальная на эту дату (передний привод, вариатор. отзыв полностью →

Отзывы Chery Tiggo 5


Отзывы Chery Tiggo 5

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Chery Tiggo 5

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 5, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery Tiggo 5, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chery Tiggo 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5

Ну вот прошло 7 месяцев с первого отзыва от 11.01.2019. Зиму отъездил. Раза 4 пришлось копать наледь. Буксовал на ровном месте. Может, конечно, резина не того. Может, прокладка между рулем и спинкой не качественная, но полного привода не хватает.

У меня до этого новых машин не было и по-этому не очень верилось, что полная обкатка наступит через 7-8 тыс. км. Так и есть после 8 с лишним тыс. расход бензина упал. Сейчас 10.4 л в смешанном цикле, и мощность прибавилась. В общем год и 4 мес. — полет нормальный.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5

Девять месяцев назад купил машину. Вот решил свои 5 копеек вложить. Перед покупкой перерыл кучу форумов и нигде не нашел сколько-нибудь серьезных критических отзывов. Неужели такая чудесная машина получилась у китайцев, или отсутствие критики реальных владельцев связано с малым эксплуатационным возрастом данной модели?

Конечно, моя машина прошла пока немного, всего 6300км, но своё первое критическое впечатление я уже могу высказать.

Я пенсионер, и очень неприятным для меня открытием был расход бензина! Люди пишут, что средний расход у них 11-12 литров. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

11 января 2019 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Поскольку езжу я в основном по городу, то искала себе именно переднеприводный кроссовер. Каких-либо четких предпочтений насчет бренда не было. Главное, чтобы была автоматическая трансмиссия, не страшненький внешне, с удобный салоном, чтобы автомобиль не ломался и недорогой в эксплуатации был, стоимостью до 1 млн. рублей. Сначала присматривалась к “корейцам”. Kia Soul неплохо оснащен и салон удобный, но внешне мне совершенно не понравился и низенький он какой-то, дорожный просвет маленький. Hyundai Creta с виду ничего, уже почти собиралась его покупать, но в наличии автомобилей не было, а без дополнительного оборудования дилеры отказывались принимать заказ, к тому же там штатную навигацию ни за какие деньги нельзя приобрести. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Отзыв o Chery Tiggo 5 оставил: Нина из города Москва

17 апреля 2018 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации такого «зверя», как Tiggo 5. Скажу сразу, о нем я никогда не мечтал и не грезил. Да и вообще, к покупке авто я всегда относился очень тщательно и скрупулезно, взвешивая все «за» и «против». И вот, путем таких нехитрых манипуляций, я пришел к выводу, что данный «китаец» вполне неплох и его вполне можно приобрести.

Денег и раньше-то особо не хватало, а с наступлением кризиса (которого вроде бы и нет, как говорят по телеку), их стало совсем мало. Да только потребность в автомобиле осталась. Мой пятилетний «Солярис» ушел быстро и за неплохие деньги. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Отзыв o Chery Tiggo 5 оставил: Константин из города Орел

27 ноября 2016 г.

Chery Tiggo 5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Большой, красивый, шумный, неторопливый, в меру скрипучий.

6 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector