Отзывы О Форд Эксплорер Спорт

Тест-драйв: Ford Explorer Sport

Смотреть сверху вниз на пацана, что машет зеленым флагом при выезде из боксов трассы Мячково, непривычно. Из-за руля какого-нибудь Porsche или Ferrari ты заглядываешь ему в глаза снизу вверх, будто просишь чего. А сейчас подо мной мало того что “клиренс”, так еще и пухлая подушка креслица, типичного для семиместного американского макси-кроссовера.

Чуть было не назвал по инерции Explorer Sport “траком”, но вовремя одумался. Легкое для такой махины, по сути масштабированное легковое шасси не позволит вам брать штурмом никаких преград, кроме бордюров. Да и те осторожненько, шагом. Так что внедорожники, траки и американские стереотипы тут совсем ни при чем. Здесь даже двигатель, как на модных современных лег ковушках, относительно маленький, но наддутый. А выпускается этот Ford в Елабуге, откуда и отличная цена, и “гудбай, Америка” уже окон ча тельно.

Итак, на низком старте в Мячково вы хоть и чувствуете себя несколько выше здешних обстоятельств, но вам немного не по себе. Выезд на гоночную трассу за таким рулем ничуть не менее волнителен, чем в аэропорт на маршрутке. Вы страшно далеки от асфальта, который останавливает Explorer перед шпилькой! И хотя заборы тоже где-то далеко внизу, вам боязно. Больше всего на свете в эту секунду вам хочется, чтобы асфальт не кончился раньше, чем стихнет стрекот АБС и вы заправите морду машины в поворот. И все это с глупым ощущением, будто вы сидите за письменным столом.

Но на деле машина нормально принимает маневр: то место, где вы привыкли видеть бронзовую чернильницу в виде совы, будто ствол танковой башни проплывает над полями и домиками деревеньки неподалеку. Пусть живут безмятежно: вы наводитесь на выход из поворота. Теперь можно стрелять! Но не раньше: хотя машина номинально и полноприводная, ощутить это даже на склизком мячковском асфальте попросту невозможно. В повороте Explorer S ведет себя как Ford Focus, сделанный на БелАЗе, – то есть как нормально управляемый переднеприводный автомобиль, который немного больше и медлительнее обычного. Что само по себе неплохо. Это как лететь на А380 после А319. А мокрый асфальт трассы на самом деле подыграл в виражах: отсутствие лишнего зацепа помогло машине не крениться так, чтобы вы видели асфальт в боковое окно.

Версия Sport, которая выходит на рынок, должна оживить продажи большого кроссовера. От автомобилей таких размеров у нас ждут известной прыти, и Ford считает, что машины с более скромными моторами продавались недостаточно хорошо. Люди хотят динамики, и теперь за 2,2 миллиона рублей им дают две турбины и 360 л.с. Покупателей должна обрадовать и экономия. Залогом тому – заявленный низкий расход современного мотора с непосредственным впрыском бензина. К тому же девяносто второго.

Новый Ford Explorer 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Explorer — полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году. С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад. Поэтому появление следующей модификации Форд Эксплорер 2019 года — это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

Новый кроссовер получил множество мелких доработок экстерьера, которые придали ему более динамичный и обтекаемый силуэт — более покатая линия крыши, иная оптика спереди и сзади, крупные противотуманки, новая выхлопная система и т.д. Новая модель выгодно отличается от однотипных разработок других брендов повышенной вместимостью, проходимостью, современным уровнем салонного удобства и дорожной безопасности.

Плюсы и все минусы Форд Эксплорер

  • Управляемость
  • Музыка
  • Надежность
  • Салон
  • Багажник
  • Микроклимат
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Свет
  • Динамика
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Ford Explorer

Авто достойно разгонялся на трассе (8,3 секунды до 100), по раскисшей грунтовке бодро прополз ходом и ни разу не забуксовал. Рулится вальяжно, но четко, как небольшая яхта. Внутри — простор. В базе есть всё, и даже омыватели камер с завода стоят.

В машине реально тихо и по тишине, пожалуй, даст фору многим премиальникам. Дают знать двойные передние стекла, но вот езда по лужам удивила звонкими ударами по днищу. Салон пока новый, не скрипит.

Динамика не впечатляет спортивностью, но в целом едет уверенно, в поворотах норм, но на больших скоростях лучше сбрасывать, так увереннее и без кранов можно вписываться. Тормоза неплохие, если учитывать что машина весит больше 2-х тонн.

Электронные помощники — очень удобная вещь, из минусов адаптивника только то, что он не останавливается совсем сам. Лью 92-й, езда примерно 50/50 город/трасса; расход по борту 13,5.

В целом, аппарат достойный за свои деньги, альтернативы по габаритам и начинке просто нет.

Материалы отделки мягкие, нормальные, обогрев руля порадовал уже, обогрев лобовухи — печка греет хорошо. Салон огромный, но всё быстро прогревается. Массаж передних сидений — интересная штука на дальняках.

Звук можно было бы поинтереснее, но некогда особо слушать, поэтому не напрягает. Очень хорошая в поездках штука -автоматическое переключение фар с дальнего на ближний.

Отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Форд Эксплорер 2019 цены и комплектации

Цена нового Форд Эксплорер 2019 составляет от 2 889 000 до 3 414 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XLT, Limited и Limited Plus.

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Ford Explorer

Кузов

Двигатель и трансмиссия

В первом решении – это рядная 249-сильная атмосферная «четверка» с рабочим объемом 2,3 литра.
Отдельные партии планируется комплектовать 2,7-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой цилиндров, мощностью до 327 л.с. Также еще 3-литровый силовой агрегат мощностью до 398 л.с. будет устанавливаться на модернизированные Эксплореры с полноприводной схемой шасси.

Все перечисленные двигатели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, что позволит использовать их мощностные характеристики с максимальной отдачей.
Увеличение габаритных размеров до 5019х1988х1788 мм и колесной базы до 2860 мм позволило конструкторам довести полезный объем багажного отделения до 595 литров.

Разработанный на платформе серии D Форд Эксплорер образца 2019 года сохранил идентичную предшественнику систему подвески шасси. В переднем мосту задействованы преимущества классической схемы McPherson, подвеска заднего моста многорычажная.

Видео тест-драйв нового Ford Explorer


Внешний вид

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто шестнадцатого года. Рестайлинговый Эксплорер 2019 модельного года можно узнать по следующим чертам:

  • Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  • Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  • Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.
Читать еще:  Граница Россия Украина На Машине

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  • Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  • Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  • Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  • Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.

Лобовое стекло подогревается, камеры снабжены омывателями, рулевая колонка и педальный узел — сервоприводами. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, дистанционный запуск, пара люков, продвинутая мультимедийная система… Наконец, третий ряд сидений оснащен дистанционным управлением.

Функционал руля расширен за счет установки на спицах элементов оперативного управления бортовыми системами. На приборном щитке расположены стрелочные индикаторы спидометра и тахометра. Вся информация о работе бортового оборудования выводится на дисплей компьютера.

Отзывы владельцев Ford Explorer – Опыт эксплуатации Форд Эксплорер – Отзыв Ford Explorer

anmeldelser eiere Ford Explorer – Опыт эксплуатации Форд Эксплорер

Отзыв о Ford Explorer

Как только увидел в журнале концепт кар , а было это году в 1993, и назывался он по моему Форд Тритон , – грузопассажирский с углепластиковым кузовом , заболел этой машиной . А в конце 2003 года купил подержанный Форд Эксплорер в комплектации Эдди Бауэр , по-простому можно сказать – есть все . Первый мой отзыв о ней – плохо , когда машина умнее водителя , а сейчас добавлю -и когда негде о ней прочитать , до сих пор не нашел ни одной книги на русском по эксплуатации и обслуживанию машины .

Начну с салона – отделка светло серой кожей , передние сиденья регулируются во всех плоскостях , а боковая поддержка и поддержка позвоночника имеют пневматическую подкачку , задние сиденья имеют регулировку по углу наклона спинки и складываются . На задних сиденьях имеются два ремня безопасности для взрослых и один для ребенка , передние пассажир и водитель кроме ремней защищены подушками безопасности . Для удобства пассажиров находящихся сзади , между передними сиденьями , имеется пульт управления климат-системой и магнитолой . Все стекла имеют электрическое управление .

administrasjon – рулевая колонка регулируемая , системы оповещения о неисправностях достаточно информативны , а о наличии топлива в баке , оборотах двигателя , уровне масла и напряжения – дублированные . Имеется круиз-контроль , датчики дождя , освещенности , затемнения зеркала заднего вида , температуры за бортом и компас . В общем , все , что необходимо для максимально комфортной езды .

Гидроусилитель позволяет управлять машиной и на месте и в движении одной рукой – не напрягаясь .

Двигатель очень тяговитый , а полный привод позволяет выбираться из достаточно глубоких сугробов . В тоже время при включенном ОД ( овердрайв ) машина идет на хорошей скорости , причем , чем выше скорость , тем выше плавность хода . Расход по компьютеру , порядка 12.5л . при скорости около 100км/час , и 14л . при 120км/час . tk. у меня чистый американец , в случае отсутствия на заправке Аи92 , заправляю А76 , на работе двигателя это не заметно , а инструкции ограничивают октановое число 83. Подвеска передняя торсионная , задняя рессорная с газо-гидравлическими амортизаторами , at, по моему мнению лучше , чем у выпускающихся с 2000 года Эксплореров – пружинных .

Ремонт – После покупки хотел заменить рессоры , но нашел более простой выход – добавил по одному листу от УАЗика – люксового , ширина и толщина листов те же , а стремянки позволили вставить . Заменил воздушный фильтр , ремень , амортизаторы , крестовины заднего вала . Пришлось ремонтировать и АКПП . Jeg vet ikke, как эксплуатировалась машина до меня , но считаю причиной обрыва обгонной муфты эксплуатацию машины прежним владельцем .

Очень комфортная , надежная и безопасная машина .

АКПП слабовата , хотя по отзывам механиков – простая .

Sport Trac Ford Explorer Sport Trac

Все снова здравствуйте!!

Итак, сегодня я расскажу Вам о одной замечательной машине. Как и все замечательные машины, этот Ford Explorer Sport Trac был куплен абсолютно случайно…

Итак, в феврале 2007 года молодой студент калининградской области оказался с возможностью купить машину общей стоимостью не выше 16 тысяч долларов. В кредит разумеется…

Выбор, учитывая растаможку в Калининградской области, был богат. Но в детстве меня не зря катали на Ford Explorer 1995 Eddie Bauer (да неважно, это было круто!!), а затем я сам долго ездил (первая машина) BMW 540ia 1994 года (легендарный бандитский 34ый кузов). Хотелось чего то мощного, но большого, быстрого, но выносливого. В идеале, это была БМВ 760, но на нее не хватало денег. Форд Эксплорер видимо оставил в детском сознании более впечатляющие воспоминания, нежели недавние покатушки на мощном черном БМВ с девочками…

С учетом того, что для покупки принципиально рассматривалась как можно более свежая машина (год, желательно от 2002 го и моложе), покупка цельноразмерного джипа (нормального, а не вонючих двух дизельных литров) не укладывалась в бюджет. К тому моменту, в связи с жильем в дом за городом, наличие двух кавказцев, пикап казался мне единственным разумны выбором.

На Форд Ф-150 мне почему то не хватило воображения. Про бОльшие форды я еще не знал (глюпый, да… ). Эксплорер казался естественным выбором. Мощный (4 литра, а бОльшие объемы пугали транспортным налогом и расходом), вместительный (американец! 5 полноценных мест в отличии от корейско-японских мелких чудовищ)), пикап (грузовой кузов для строящегося дома, две очень крупные лохматые собаки), полный привод (дорога к дому была проходимой для Камаза одного соседа и Прады второго, легковушка первой жены могла там встрять намертво), да и просто обаятельный внешний вид, вкупе с укладыванием в цену вызывали симпатию.

В марте я купил Ford Explorer Sport Trac – внес предоплату и стал ждать. 28 июня я получил его на руки…

Я не буду рассказывать про таможню, хотя таможил не я, я не буду рассказывать про то что он в процессе подорожал на две тысячи долларов. В общем я получил его на руки со всеми документами. Вечер, 17-00, а мне еще надо успеть в страховую (страховку) и банк (отдать ПТС за машину в кредит).
Начинается дождь. Проливной. Я, не сидевший за рулем машины с декабря месяца, сажусь за руль машины больше по размерам напоминающую Газель (5,23 метра). Габариты машины чувствуются – при первой парковке, упершись задними колесами в бампер, я перегородил проезд трамваю, который никак не мог перенести свои рельсы в другое место от парковки. В общем, успеваю почти все (эдакий экстремальный курс вождения), приезжаю. Так началась наша с ней совместная жизнь.

Читать еще:  Как Правильно Дрифтовать На Автомате

Ford Explorer Sport Trac — мой отзыв

Машина была сделана просто и надежно. Спереди – торсионы (танковая подвеска, с парой амортизаторов), сзади рессоры, амортизаторы тоже на вспомогательных ролях.

Кузов вместителен, удобен, достаточно велик. На всю допустимую массу загрузки (450 кг), я грузил его только один раз, и то друзьями и подругами, хотя в связи с бурной личной жизнью переезжал много раз (все книги, шкафы и тп).

Салон, обшитый простой надежной серой тканью, аккуратный пластик, отделка пола салона и внутренней части кузова прочными углеводородными материалами (какой то типа карбона) внушало уверенность в нем (не промокает, прочнее пластика, допускает большие нагрузки, элементарно чистится). Внешние размеры тоже полностью удовлетворяли мое эго.

Оппоненты расступались, милиция тормозила чтоб узнать только объем двигателя, и «скока жрет», в общем жизнь радовала. Проблем с запчастями не было, машина тоже не огорчала ремонтом.

Хотя, при ежемесячном пробеге в 4000 километров (исключительно по области, я загранпаспорт получил только в 2009 году с семилетним перерывом безвыездности), от машины такого никто не ждал.

Я успешно катался на машине, все было хорошо, пару раз даже выезжал с джиперами на покатушки, просто чтоб чувствовать себя в теме, много мотался по асфальту на работе, в общем жил с машиной хорошей жизнью. Конечно, за год я поменял кое что, кое что заменил, но был доволен.

Итак, ближе к октябрю 2008 года, Ваш покорный слуга, на светофоре, порвав Лексус 470 (гордыня – смертный грех!!) попадает в лужу (поливали дорогу видите ли, а лужу в два метра диаметром и глубиной сантимтров пять не убрали), ему везет как утопленнику, и крепко раскрутившись на скорости 80 км-ч, он въезжает (пройдя через полосу своего движения, трамвайные пути и три полосы встречного движения, все так сказать раскручиваясь) задом в подземный переход, выскочив на бордюр.

Три пассажира сзади слегка удивлены (удар был, но никто особо его не прочувствовал), пассажирка сидевшая рядом напугаться не успела). Никто не пострадал, все живы, но задняя дверь подмята, кусочек угла, кузов слегка сместился с подушек, и задний бампер (пластик, мы ж заботимся о прочих участниках дорожного движения, язви их в корень, и заменяем старые добрые стальные бампера прочных экспов на пластиковые фигни…) под списание.
Отрываю кусок заднего бампера и уезжаю домой.

Это повлекло за собой не только некоторое переосмысление жизненных позиций, но и некоторые изменения в машине. Во первых было замечено, что если б машина была сантиметров на 5 выше, удар был бы полностью поглощен бамперов, да и вот если б бампер был как на старом Форд Эксплорере…
Итогом стал визит к мастеру по джипам.

Результатом явились долгие работы (5 дней) по изготовлению заднего силового бампера из 70 мм литых бесшовных труб (стенка 6 мм), лифт подвески на 2,5 дюйма. Бампер обошелся бюджету в 15 000 рублей со всем, лифт (спереди подкручены торсионы, сзади увеличена длина концевой серьги) в 5 000 рублей. Теперь, повысив свой уровень, мы стали выше всяких мелочей.

В данный момент бампер буду перекрашивать, обшивать заново (люминием и пластиком видимо), ставить на него фары допсвета заднего хода.
По прошествии некоторого времени, почувствовалась необходимость замены штатных передних амортизаторов. Не то чтоб они умерли, просто хотелось лучшей управляемости. Был выбран Бильштайн, ибо фирмА, да и ранчо пугали ценой… (оба бильштайна обошлись бы как один ранчо). Амортизаторы были куплены (10 000 р с доставкой в Калининград), поставлены (1 000 рублей) и машина стала оправдывать по управляемости свою приставку Sport Trac. Нынче буду менять задние амортизаторы, а то родные моторкрафт так и ходють.

К концу 2008 года, машина была обкатана, любима и исправна. Ей ни в чем ни отказывали, но требовали взаимности. К этому моменту общий пробег с 94 стартовых тысяч в 2007 году вырос до 120 (примерно).

Машина, как выяснилось в процессе эксплуатации, абсолютно наплевательски относилась к мнению о том, что чем лучше бензин, тем лучше едем и меньше едим (правда, это оказалось верным только для российского бензина), ела 92, 95, 98 с одинаковым результатом. 11 на трассе, 17 в городе. При активном пользовании тапкой, расход в среднем составлял 20 литров на сотню.

Только декабрьской зимой 2009, общий пробег по городу на 100 км, расход составил 50 литров по счетчику. Правда с долгими прогревами, суетливыми мотаниями по городу и иже… (но тем не менее настораживает, выслушаю где думать и искать, с удовольствием).

Sport Trac также наплевательски относилась к дорогам под колесами, тем не менее напоминая, что скользкая дорога на моноприводе требует внимания. Бездорожье покорялось любое. Песок, сыпучий летом, и плотный зимой, ни разу не потребовал спустить шины. Грязь расступалась перед моментом инерции или требовала включить мозг.

Кстати, грязь – застрял один раз, в колее от Камаза, в итоге разровняв задним мостом себе дорогу. В остальных случаях требовалось понимание факта что резина всесезонная, корейская, протектор на ней исключительно широкого профиля (те все делаем одинаково.. плохо).

В данный момент нахожусь в выборе между Мишлен ЛТХ и Вранглер МТ-С. Приму подсказки и советы. Гудрич не предлагать.

Sport Trac согласно принадлежности к грузовикам, также требовала уплаты транспортного налога в размере 12000 рублей, 65 рублей на каждую из 209 лошадей – не фатально, но так хотелось сделать 199 лошадей и платить 25 рублей за лошадку…

На запчасти, в том числе учитываю некоторые бесполезные вещи, была потрачена сумма около 2х месячной зарплаты. В цифрах могу назвать, но это с учетом восстановления генератора, замены амортизаторов, и прочих ТО и мелких ремонтов. Ну в принципе не так уж страшно, да?

Читать еще:  Нужна Ли Медсправка Для Водителя

В 2009 году Ваш покорный слуга также получил свой загранпаспорт после 7ми летнего перерыва, и выехал на своем танке в дорогу до Братиславы. С двумя женщинами, тремя цвергшнауцерами (две суки).

Перед дорогой я пугал сам себя всякой мелкой неприятностью (однажды случившийся у меня отход трубки насоса системы охлаждения на ходу, практически вызвал инфаркт у меня – ты летишь 80 км-ч, а у тебя стрелка заряда аккумулятора ползет вниз, и дым белый за машиной стелется в полете… Кто ж знал что там так все красиво разбрызгалось на весь подкапотный отсек…), огромным расходом топлива (1000 км в одну сторону, это ж 200 литров тока туда!! А в Европе страшные цены на бензин!), и еще какими то глупостями.

В итоге поездка состоялась, мы потратили на 3200 км пути всего 300 евро (может чуть больше) при цене 1,15 за литр (расход 9 на трассе, 14-18 в городе). Поездка, напомню, была 5 дней.

В следующем году предполагается больше поездок в Европу, потому необходимо практически ставить газ, дабы платить по 50 центов за литр топлива, необходим кунг – чтоб возить собачек, в том числе моего будущего леонбергера. Еще в планах – если жена не узнает сколько это будет стоить – шумка салона, и смена головы аудиосистемы, с текущего кассетника-СДплеера на полноценный мп3 на две дины.

Итак, ради чего были написаны эти три страницы Вордовского текста. Ради удовлетворения графоманства – да, конечно.

Эти страницы были написаны для того, чтоб простой человек, прочтя, убедился: большие машины покупают отнюдь не богатые идиоты, которым некуда девать деньги, не люди с семьей в 10 человек, для которых эта машина способ потешить эго, а их могут купить самые обычные, так называемый средний класс (по доходам) люди (хотя и вышеперечисленные категории имеют место).

Она требует относительно немного вложений, а человек в итоге получает добротно сделанную машину, неприхотливую в службе, относительно недорогую по соотношению пробегзатраты. Более того, по сравнению с остальными машинами, даже поддержанный американский джип предлагает больший уровень безопасности (пусть даже и пассивной, но физику еще никто не отменял – находится в 2х тоннах металла куда полезнее для здоровья, чем в 750 кг японской фанеры напичканной всякими заумными системами которыми хозяин пользуется при общении с друзьями – чтоб похвастаться), больший уровень практичности, и наконец, (самое смешное!!)

НЕ высокий уровень потребления топлива на объем мотора. Я не говорю про внутренний объем, подстаканники и всякие приятные фишечки, которые вскрываются в процессе эксплуатации.

Что касается цены, то тут цена за хорошего состояния американца приятно порадует любого человека (это с учетом грабительских расценок за растаможку большеообъемного двигателя).

ИТОГ: Форд Эксплорер Спорт Трак 2002 года – достойное поведение на трассе при минимуме вложений, это достойный расход топлива на таком моторе, это отличное поведение машины в любую погоду, и при любых условиях. Это способность заехать на бездорожье почти так же далеко как длинный Дефендер, точно дальше чем сотый крузак, пусть даже на фиговой резине. Это способность переносить отсутствие ремонта, ломаться не сразу, а после длительных намеков хозяину.

Наконец, это просто отличная возможность почувствовать себя tough boy. Поверьте, уж я то знаю . Это машина быстрее чем обычный Эксплорер-3 (так как легче), проходимее, и способна подарить ее хозяину немало приятных лет поездки, в комфорте и безопасности.
Всем спасибо за внимание.

Ford Explorer 2011 — отзыв владельца

Фото взято из открытых источников

Рейтинг автомобиля 9/10

Здесь как всегда на любителя. Лично мне Форд очень понравился. Нынешний разработчик дизайна Форда — это бывший руководитель этого направления у Range Rover. Многие элементы дизайна позаимствованы и умело интегрированы в Explorer. Автомобиль большой, более 5 метров в длину и более 2 метров в ширину (без учета зеркал). Согласно сухим цифрам он больше Пилота. Дизайном же Пилота я никогда не восхищался.

По уровню и качеству отделки Форд намного опережает Хонду. Везде мягкий пластик, хорошая кожа, все кнопочки на дверях с подсветкой и обрамлены тонкими хромированными вставками, 7 цветов подсветки салона и дверных ручек, черный стильный потолок, люк в крыше впереди и панорамная крыша над вторым рядом сидений, электроприводы шторок, электропривод педалей (ближе-дальше)! и многое-многое другое. Но при всей этой красоте мне сидеть намного удобней в Хонде. Это касается и широких передних сидений, и места во втором ряду и способа разложить третий ряд сидений, и комфорта на третьем ряду. Маленькие, неудобные сиденья – серьезный минус Форда!

На трассе чувствуешь себя королем, все маневры и наборы скорости — путем легкого поглаживания педали! Летит стрелой по любым дорогам, единственное зимой не уловить момент, когда автоматом подключается передок и в поворотах немного начинает вести зад, система стабилизации грубовата и срабатывает поздно, когда уже чувство страха заставляет тупо снизить скорость. На Санта Фе двигаешься зимой намного уверенней. Проходимость — не знаю, в откровенные говны не лазил, сугробы по дверь проходил на понижайке играючи! Все-таки база длинная, свесы тоже длинные, по канавам особо не полазить, оно мне и не нужно.

Форд больше не рамный «проходимец», а чистый кроссовер с независимыми подвесками колес (как и Пилот). У Пилота постоянный передний привод с подключаемыми задними колесами, а у Форда по-моему наоборот, постоянный задний с подключением передка. Из всех внедорожных приблуд у Пилота только кнопка принудительного подключения полного привода, а у Форда – прилетевшее опять же из Land Rover колесико управления трансмиссией: стандартная езда, колея/грязь, песок, снег; кнопка помощи при спуске, плюс возможность ручного переключения передач. Что же касается работы подвески, то здесь мне Форд нравится намного больше. Никаких раскачек и кренов, подвеска очень плотная и упругая, в точности как у хорошего легкового автомобиля. Обратная сторона медали – очень жестко проходит рельсы и стыки. В одном из зарубежных тестов сравнивали BMW X6, новый FORD EXPLORER, Toyota Highlander и еще кого-то. В номинации «управляемость» ожидаемо победил BMW X6, а второе место занял FORD EXPLORER, значительно опередив остальных конкурентов.

Очень надёжный авто. поломок не происходит.

Расход в смешанном цикле по компьютеру 14.9 литра на 100 км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector