Отзывы О Лексус Нх 200

Лексус НХ 200 отзывы владельцев

Автомобили Lexus никогда не считались бюджетными. Несмотря на это, спрос на них на российском рынке существует, причем, довольно стабильный. Подтверждением этому являются отзывы владельцев Лексус НХ 200.

Наверное, большинство автолюбителей, выбирая машину, сомневаются, не зная, на чем остановиться. Отзывы Лексус НХ 200 – это прекрасная возможность узнать обо всех плюсах и минусах модели.

«В декабре 2014 года, когда курс доллара снова пополз вверх, я решил сменить авто, хотя на тот момент ездил на Renault Megane III всего 2 года. Стало ясно, что промедление приведет к тому, что я не куплю потом ничего.

В тот же день пошел по салонам: оказалось, что приглянувшаяся мне Honda Accord, на которую у меня хватало денег, в наличии уже закончилась (видать, не один я начал суетиться). Зашел в салон Шевроле – предложили неплохие кредитные условия на Captiva, но как-то не тянуло меня к этой машине.

Пока суд да дело, цены подскочили. Заставил себя успокоиться и подождать. В итоге к вопросу покупки новой машины вернулся только через год – в конце 2015 года. Рассматривал разные варианты (BMW, Audi, Volvo, Mazda), но от каждого из них пришлось отказаться по различным причинам. Жена говорит, что давай еще раз узнаем, появился ли Accord – пришли, а салон вообще закрылся в нашем городе!

Прикинули, что можем собрать 1,8 млн. рублей наличкой + еще продадим Megane за 500 тысяч. Поехали в салон Toyota с намерением повнимательнее приглядеться к RAV4, и тут неожиданно для себя увидели NX200. Сели внутрь вместе с супругой – даже выходить не захотелось: кожаные сиденья, панель тоже стилизована под кожу. Красота, одним словом, но и стоил автомобиль аж 2,8 млн., правда, менеджер, увидев заинтересованность с нашей стороны, поспешил сообщить о скидках, действовавших на тот момент.

Спешить с принятием решения не стали: пошли домой читать Lexus NX отзывы владельцев, оказавшиеся странными: часть людей писала, что, мол, данная модель – это тот же самый RAV4, но только в более красивой обертке. Поскольку на слово давно уже никому не верю, стал сравнивать сам: у «Рафика» в максимальной комплектации объем двигателя составляет 1,8 литра, у NX200 в минималке он 1,9 литра; по дизайну и интерьеру салона перевес тоже в пользу Lexus. В общем, Лексус НХ отзывы из Интернета мне показались не особо достоверными.

Итоговая цена – 2,4 млн. Полный привод, АКПП, 238 л. с. За Megane в трейд-ин предложили всего 350 тысяч – отказался, уж лучше оформить кредит на треть стоимости. За эти деньги я получил кованые диски, диодную оптику, спортивные сиденья с электронными регулировками, электропривод руля, беспроводную зарядку для телефона, бесключевой доступ, датчики света и дождя, а также некоторые другие опции.

О покупке не пожалел: действительно очень качественная машина!»

Владислав (срок эксплуатации — 2 года).

«В начале 2016 года задумался о смене машины. 8 лет ездил на Toyota Town Ace Noah, но настало время прощаться (почему – это отдельная история). Решиться на это было непросто: для меня автомобиль – это член семьи, поэтому его продажа равносильна смерти близкого человека. Наверное, не хорошо так прикипать к вещам, но ничего не могу с собой поделать.

Теперь выскажу своё мнение о Лексусе, который у меня со 150-сильным мотором. Подробно о том, как выбирал, говорить не хочу, потому что ничего интересного в этом нет, всё стандартно (смотрел обзоры, общался с менеджерами и знакомыми автомобилистами, изучал Lexus NX 200t отзывы владельцев). Не знаю, что больше повлияло на решение: скорее всего, именно Лексус НХ 200 отзывы владельцев, ибо не удалось нарыть ничего, что компрометировало бы эту модель в моих глазах.

В салоне просторно, кресла регулируются индивидуально. Для себя я настроил один раз и забыл, а вот с пассажирами сложнее: для людей маленького роста сиденье приходится поднимать, те, кто повыше, спрашивают, как опустить, чтобы не биться головой об потолок.

Расход не превышает 12 литров при езде по городу. Довелось по воле случая испытать, как авто чувствует себя на летней резине по снегу. Раннее начало зимы застало меня врасплох, но не поехать по делам было нельзя. Думал, что доеду потихоньку, потом переобуюсь. Лексус ехал уверенно, по ходу движения я пару раз съезжал на обочину и потом без проблем стартовал. ABS показала себя с лучшей стороны – никаких пробуксовок, чувствовался полный контроль над машиной.

Лексус НХ 200т отзывы владельцев не соврали – это на самом деле очень хороший автомобиль, хоть и недешевый».

Егор (срок эксплуатации — 1,5 года).

«Лексус – это гарантия качества: недаром все Lexus NX 200 отзывы владельцев, на которые я натыкался, исключительно положительные! Именно поэтому я даже не сомневался, когда продавал свою RAV4, что буду брать взамен.

Читая некоторые Lexus NX отзывы, обращал внимание, что несколько человек сравнивали это авто как раз с RAV4, намекая, что нечего шило на мыло менять. Категорически не соглашусь с этим. NX 200 намного тише Тойоты, зато багажник у Лексуса меньше. Салон у RAV4 будет побольше, но и оформление гораздо скромнее.

Выбрал цвет, который в паспорте прописан как «железный» — смотрится очень эффектно! 3,0-литровый двигатель, комплектация Standart, тканевый салон (кожу не люблю).

Обзорность нормальная, но в RAV4 была всё же немного лучше. Есть монитор, светодиодные фары. Расход не удивил – примерно такой же, как и на Тойоте, то есть, 10-12 литров.

Эксплуатация за год не доставила проблем: просто заливаю бензин и езжу, никаких поломок и иных неприятностей. Рекомендую».

Денис (срок эксплуатации — 1 год).

«Больше 5 лет отъездил на Toyota Harrier, которая является гибридной. Предполагал, что и мой следующий автомобиль тоже будет гибридным. Однако очередной кризис внес свои коррективы: в начале 2015 года стало понятно, что меньше чем за 3 миллиона купить нормальный гибрид не получится. Недолго думая (отзывы Lexus NX 200 сделали своё дело), нацелился на Лексус.

В ближайшем салоне была в наличии комплектация Premium – конечно, не вот шик, но сгодится: кожаный салон, удобный руль с подогревом, подогреваемые передние сиденья, камера заднего вида. Не хватает люка и более качественной магнитолы, а то штатная не воспринимает DVD.

Когда стали пытаться уложить летнюю резину в багажник, сразу вспомнились отзывы владельцев Лексус НХ 200, в которых люди сетовали на малое количество свободного места: это на самом деле так (колеса 18 диаметра не влезали, пришлось складывать заднее сиденье). В принципе, не смертельно, потому что багажник нужен не так часто.

В первую же неделю наездил 2000 км – хотелось похвалиться перед всеми друзьями. Подвеска жестковатая, зато движок очень мощный – на обгон на трассе машина идет уверенно. Очень понравилось, что зеркала с затемнением, что пригодится при обгоне автомобиля, едущего с дальним светом.

С управлением фарами так и не разобрался: по-моему, чересчур намудрили. Во всем остальном претензий нет: качество сборки, динамические характеристики, интерьер – всё на высочайшем уровне! Народ, оставлявший восторженные Lexus NX 200t отзывы, ни капли не лгал!»

Читать еще:  Навигатор Штурман Не Показывает Пробки

Юрий (срок эксплуатации — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Lexus NX


Отзывы Lexus NX

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Lexus NX

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus NX, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус НХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus NX, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6

В поисках небольшого кроссовера остановил свой выбор на Lexus NX300. Немного смущает «женский» имидж данной модели, но более крупный Lexus RX мне не нужен, а NX отвечает всем моим требованиям. Раньше ездил на Skoda Yeti, который продал с пробегом больше 100 тыс. км

Выбрал Lexus из-за оптимального соотношения «цена-качество», немецкие аналоги стоят заметно дороже, в основном за счет дополнительного оборудования, которое в NX уже входит в стоимость. Я взял комплектацию Premium за 2,9 миллиона рублей.

Салон соответствует внешности, много авангардных решений, но все необходимое под рукой. ..полный текст отзыва о Lexus NX 300

Отзыв o Lexus NX 300 оставил: Владимир из города Москва

9 августа 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (155 л.с.) КПП: Вариатор

Взял этот автомобиль прежде всего из-за яркой внешности, по сравнению с конкурентами он выглядит как пришелец из будущего, а также из-за японской надежности. Выбрал гибридную версию, потому что таким автомобилем интереснее управлять, чем машиной с обычной силовой установкой, к тому же он хотя и немного, но экономичнее.

Салон очень комфортный, обивка кресел из натуральной кожи, у передних сидений есть вентиляция. Сзади также удобно, центральный тоннель небольшой, поэтому там вполне комфортно могут разместиться даже три пассажира. Из минусов – нет обогрева задних кресел. Еще не понравилось, что у двери багажника есть электропривод, но нет отдельной кнопки. ..полный текст отзыва о Lexus NX 300h

Отзыв o Lexus NX 300h оставил: Михаил из города Екатеринбург

20 сентября 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Lexus NX 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лексус NX 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)
➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике
➖ Шумоизоляция

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус НХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2014 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2014 года

Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.

Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.

Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус. Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.

Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.

Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2016 года

— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.

Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.

Читать еще:  Mitsubishi Pajero Sport Дата Выхода

Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2016 г.

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2017 года

Космолет, или как я купил NX200t, отзыв

Модератор: snow1975

Все эти прекрасные автомобили вписывались в мой бюджет и даже немного меньше. Но что меня в них оттолкнуло.
Аутбек реально очень понравился, почти что побежал платить за него! Реально после 200-го, если хочется пересесть на класс ниже, это просто отличный вариант! Подвеска, мягкая, при этом авто не качается на волнах. Шумка достойная, да немного хуже чем в 200-м, но для Субару и в целом для японского авто, очень хороша. Салон продуман. Полный привод реально едет по бездорожью. Я еще долго могу петь дифирамбы (тест кстати Ярослава, тому подтверждение) этому авто, но есть то почему я его не купил. А не купил я его после того как я посчитал КАСКО, стоимость ТО. Я офигел мягко говоря. ДОРОГО! Потом я посмотрел сколько такие машины стоят на вторичке, и понял что и в цене они падают сильно, сопоставимо если даже не сильнее чем Вольво ХС70! Да и с ликвидностью беда, неинтересна эта машина на вторичке, только если фанатам, массово же этот авто никому не интересен.

Форестер. Этого чертягу смотрел потому что он чуть более выгодный по КАСКО и более ликвидный (про эту машину хотя бы мужики знают). При этом он еще более внедорожный (не судите строго, после Крузака всегда смотришь этот параметр). Но с комфортом беда. В тестах и в обзорах на ютубе говорят что он тихий и т.д. НЕ ВЕРЬТЕ! Шум такой что есть ощущение открытого окна, я честно говоря был немного шокирован! Ну и специфическая посадка, простенький салон. Но зато цена в 2.1 млн, за мотор 2,5 в максималке + навигация штатная, грела душу. И до последнего я терзался при покупке Лексуса именно с Форестером!

Ауди Ку5. Хороша как любой немец, салон продуман, все удобно, красиво. Едет тихо, достаточно приятная подвеска, мотор 2,0 тянет супер, АКП хороша. Но потом я зашел на форум Ку5 узнать про надежность. Вообщем машина отпала, хотя предложение было очень вкусное! 2,2 млн за хорошую комплектацию. Но я не готов подходя к машине, быть не уверенным в том что я в этот день не смогу уехать куда-нибудь за 2-3 тыс км.

В итоге НХ. Победил он Форестера комфортом, во всех дисциплинах кроме комфорта подвески, форестер очень хорошо лупит по плохим дорогам, этакий мини Крузак, ну и Форестер на голову лучше во внедорожных вылазках, как по просвету/геометрии так и по работе имитации блокировок) НХ же едет почти также как мои бывшие РАВ4, с той лишь разницей, что чуть более благородно, но об этом позже.

Итак имеем 2.0Т мотор, комплектация БОМЖ (премиум), бежевый цвет, бежевый салон.
Проехал пока 500 км, но уже есть первые впечатления:
1. Салон. Хорош, поразил после Тойот подход к мелочам. Полочки для телефонов, кармашки, бархотки в бордачках, и в целом просто все очень продуманно, это очень впечатлило, потому что на тест-драйве этого не поймешь. Ибо не надо на тесте куда-то класть телефон, ставить зарядку, совать перчатка/шапку, ставить стакан с кофе и т.д. Вообщем за продуманность ставлю 5! Немного бесит наличие зеркальца, но я его жене подарил)
Кресла! Они прекрасны после 200-го! Там они просто ужасны, и я не могу понять почему, ведь машина заточена под дальние вояжи, и такие ужасные кресла! А тут сел как влитой. Такое ощущуение что под меня делали их, подлокотники в правильном месте, руль из приятной кожи (хотя я хз как он будет со временем себя вести, особенно учитывая подогрев) и на нужной высоте, экран мультимедия наверху, а не в ногах как на Тойотах. Вообщем по салону, особенно спереди, восторг! Сзади нормально. Место есть, но 3 взрослым там делать нечего, узко. 2 же нормально и перед ногами место есть, и над головой (что удивило, ведь крыша покатая). Есть дефлектора, так что думаю климат там будет работать нормально.
Кстати работа климата радует, машина не запотевает, воздух плавно растекается по салону. Посмотрим как будет летом, но зимой пока устраивает все.
Багажник, как багажник, небольшой. Есть розетка и 2 светильника (это хорошо), есть жесткая полка (пока не решил хорошо это или нет, но по крайней мерей на нее в дальней дороге можно что-то кинуть, и есть мест в подполе куда ее убрать), есть не очень вместительный, но все же подпол в который можно что-то сложить, но в РАВ4 3 поколения он был гораздо больше и лучше! Немного не нравиться срез сверху багажника, но тут ничего не поделаешь, за красоту дизайна надо платить.
Нравиться то что пороги остаются чистыми, спасибо соплатформену РАВ4 за это!
Еще один немаловажный плюс, это много света в салоне, и подсветка всего, в том числе и подлокотника.
Из того что не нравиться, это прежде всего всего лишь 2 розетки в машине, этого мало! Спереди надо как минимум 1, для задних пассажиров 1 и в багажнике 1. Да и USB портов надо бы хотя бы 2, чтобы можно было зарядить телефоны и слушать Айпод. Дверь багажника явно проектировалась эстонцами, ибо так долго багажник не закрывается нигде кроме как в РАВ4 и НХ, ну неужели нельзя было сделать как на немцах? Очечник. Я конечно понимаю что тот ларчик где зеркальце, по задумке японцев это очечник, но мне кажется они ни разу им не пользовались в движении, это реально неудобно, очечник сверху привычнее и удобнее. Еще раздражает то что поднимая подлокотник, крышка поднимается не очень высоко и ты цепляешь локтем ее, и чтобы что-то достать, приходиться выкручивать руку.
2. Кузов. Дизайн мне очень понравился. Кто-то почему-то считают его женским, но тут я давно понял такую вещь, если машина красивая и имеет красивый дизайн (не брутальный), она автоматом становиться женской. Я же считаю что мой НХ истенный японский самурай, а не гейша)
Про кузов писать особо нечего пока, машина новая, поэтому пока тут напишу только то что, цвет красивый, краска как обещает Лексус маленькие раны лечит сама (не царапины понятное дело), подсветка из ручек реально в темноте помогает не наступить в лужу и смотрится красиво. Расстроила низко висящая труба как на РАВ4. Но если РАВе про нее честно сказано в ТТХ (мол просвет 165 мм), то в НХ гордо значится цифра 190 мм, на что я и купился и не полез под днище при покупке машины, а зря. Труба как и на РАВ4 висит в 16 см, что просто смешно по меркам паркетника!
3. Мотор/АКП. Пока не могу сказать, потому что машина новая и обкатка по мануалу длиться аж 2000 км. Но ощущения следующие. Мотор ленивый, особенно он ленивый в режиме ЭКО. Но оно и понятно, и в целом правильно, для пробок самое ТО, но на трассе лучше не переходить в этот режим, или переходить чтобы дотянуть до заправки. В нормальном режиме машина едет как будто у нее лошадок 180, но вполне возможно что это связано с тем что АКП адаптировалась к режиму овощ (не забываем про обкатку) и поэтому есть такие ощущения. На всех машинах так было, думаю и тут это пройдет после обкатки, и прикатке меня к ней. В Спорте прокатился раза 3 со светофора, понравилось. Почувствовал что есть у меня обещанные 240 л.с., и раскрываются они именно в этом режима, что в принципе и логично и правильно!
К АКП претензий нет, хорошо работает.
4. Вспомогательные системы. Автохолд, хорошая тема на длинных светофорах, реально можно отвлечься и немного отдохнуть. Эл. ручник, удобно, но есть опасения что он примерзнет зимой, надо бы авто режим выключить все таки. Система предотвращающая откат назад, крайне полезна при выезде из подземного паркинга, теперь не надо левой ногой давить тормоз, а правой газ. Стабилизация работает правильно в штатных режимах. Полный привод пока не оценил в полной мере, но машина едет уверено (думаю что на бездорожье будет ехать так же плохо как и РАВ4), со светофора срывается хорошо в каше, трэкшен контроль особо не донимает, точнее совсем не донимает.) Омыватели все работают нормально и штатно. Камера заднего вида пачкается мгновенно, поэтому зимой это бесполезный девайс, да и качество картинки так себе.
5. Комфорт. Тут какое-то двоякое ощущение. Вроде и не могу сказать что шумно и тряско, но не могу и сказать что плавно и тихо. Резина сейчас на зиму куплена шипованная Йокогама, на 17 дисках. По ездовому комфорту явный проигрыш 200-ке. Но вроде не могу сказать что раздражает, все таки он гораздо тише Форестера, внешние шумы вроде приглушены нормально, мотор тоже не голосит, ветра тоже нет, и шины вроде поют, но как-то не так чтобы сильно, но постоянно и с одной силой. Короче точно смогу сказать после дальней поездки, которая состоится на этой неделе. Ну а еще более детально после НГ, потому как поеду в Финку за 2 т.км. от Мск. Подвеска же похожа на РАВовскую, но она какая-то более собранная что ли, монолитная. Она не мягкая, но и жесткой ее не назвать. Но основное что нет разболтанности которая присуще РАВ4, тут все куда как премиальнее. Но это понять можно, лишь поездив на том и на другом. На тесте этого не оценить.

Читать еще:  Сколько Стоит Автомобиль В Сша

Резюмирая скажу: Да я хочу новый 200-й или 570-й, но денег таких нет, и разум говорит, что пока мне такая большая машина не к чему) Но из всего того что я выбирал, реально еще можно подумать о Форестере, но он скорее для жителей глубиной, где нет хороших дорог и ценна проходимость, а не комфорт салона, это разные авто, но Форик очень достойный аппарат!
Ну а я о своем выборе не жалею, и надеюсь мы проживем с моим Космолетом еще много-много интересных и безпроблемных километров! Машиной я доволен, ставлю ей 4+! Сделал бы Лексус чуть выше просвет (хотя бы убрав трубу), и нормальную имитацию блокировок, поставил бы 5, а так только 4+!

По мере пробега, буду писать дальше. Если есть вопросы задавайте, много чего знаю про тойоты/лексусы. И сорри за много букв, но хотелось написать нормальный отзыв, а то их так мало на просторах нашего интернета!)

Отзывы о Lexus NX 200

1,5 года назад взял в салоне NX200 ‘2016. Цвет выбрал белый, т.к. в нем авто выглядит поинтереснее, чем в остальных (плюс, визуально он кажется более крупным). За это время проехал почти 24 000 км.

С эргономикой в салоне, если так разобраться, все хорошо. Согласен, есть кнопки, которые находятся в не самых удачных местах, но, к счастью, таковых немного.
А вот сиденья вроде бы и удобные, но сами сидушки, на мой взгляд, коротковаты – было бы неплохо, если бы их длина регулировалась. Да и поддержка по бокам, если честно, слабая (у F-Sport, который был на тесте, она намного лучше).

Места для мелких вещей в салоне очень мало – карманы в дверях и те какие-то узкие. Багажник тоже сделан не самым удачным образом – его размер меня устраивает, но в нем не хватает сеток, отсеков, ниш…

О мультимедиа-системе я вообще молчу: если с плохим разрешением экрана еще можно смириться, то с постоянными лагами и тормозами – нельзя.

Движок, откровенно говоря, огорчил – мало того, что он сильно шумит и много жрет, так его еще и не хватает (машина-то весит как-никак 1,8 т). Каждый обгон нужно тщательно планировать, раскручивая несчастный атмосферник до 5000-5500 об. Да, есть спорт-режим, но на практике от него нет никакого толку!

Расход по городу с климатом – не меньше 10,5 л на 100 км (обычно в районе 12). В смешанном цикле можно уложиться в 8,7, но для этого надо ехать как пенсионер. В “спорте” аппетиты растут на глазах…

Полный привод – только для галочки (взял бы на переднем, но не было в наличии). Он включается с кнопки, которая расположена в очень неудачном месте, и работает, только если скорость не выше 40 км/ч. Зачем он вообще нужен в этой машине, не понимаю.

Лексус НХ-200 2017 года, пробег 5 000 км – и вот настала зима (внезапно, они не рассчитывали наверное на это).

Мой Лексус греется минут 30 до -20°С, а если за -20°С то все 40 минут. Так что больше всего возмущает, что так и не греется до рабочего режима – выше одного деления “ни ни”. В автосалоне ни чего не говорят, “такой конструктив”. Это что, с машиной шубу жене покупать!? Даже термостат поменяли по гарантии.

Так еще на ходу, когда на спуск едешь накатом – температура падает (дует холодный воздух)… Одним словом – от Лексуса я не ожидал.

Езжу все время на Тойетах, у меня третья двухсотка 170000 (только на круйзерах от 80 до 200 пробежал), у жены Хаилендер до Лехуса был. Но такого недоразумения (других слов у меня нет) не было.

… На 26 декабря обратно на диагностику записался, 4 раз за месяц!

Хотел взять, но увы после отзывов пришлось отказаться!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector