Отзывы О Новой Шкоде Октавия

Skoda Octavia A7 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Октавия 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)
➖ Расход масла
➖ Жесткая подвеска

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Видео отзыв

Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Отзывы владельцев ŠKODA OCTAVIA (Шкода Октавия)

После 3 лет эксплуатации Октавии А5, приобрел А7. Машина качественно выросла по всем показателям, особенно по шумоизоляции. Очень понравилась автоматическая блокировка дверей при движении, что сильно раздражало в А5 — совершенно не удобное расположение кнобки запирания дверей. ДСГ по-лучше работает, масло не ест, салон ещё больше стал, в общем машина стала серьёзней)

Достоинства

Дизайн, качество, умные решения, шумоизоляция, флешка, USB, сервис.

Машина стала подарком за сыночка) Выбирали вместе с мужем. Мне хотелось просторную, удобную, без изысков и понятную на автомате. Я натура активная, дома не сижу, поэтому даже в декрете постоянно за рулем с малышом. Октавия стала моим идеальным вариантом. Она не супер быстрая, но при этом где надо ускорится – то без проблем. Автомат облегчает вождения, работает нормально. Дизайн стильный и модный, она стильная, цвет яркий красный, после мойки вообще горит огнем! Муж иногда водит, вроде не ругался. Практичная и относительно недорогая.

Достоинства

Макияжное зеркало с подсветкой)) мне это очень удобно! Есть специальное крепление для детского кресла, индикатор не пристигнутого ремня быстро отучил меня от плохой привычки забывать о безопасности.

Мотор мощный, 180 л.с. подхватывают с низких оборотов. Машина отзывчивая, быстрая. Тормоза класс, очень чуткие, четко настроена система абс и есп, в занос ее увести почти нереально. были пару критических моментов по весне в гололед, авто сработала на 100%, не успел даж испугаться. По управляемости все ок, подвеска проходит неровности гладко, лежачий или ухаб, при средней скорости идет мягко и не пробивает. Багажник огромен! По салону все тоже радует: не дешевый пластик, приятное управление, много дополнительных полочек для мелочевки.

Достоинства

Двухзонный климат, сидения с памятью по регулировкам, мультируль, обогревы зеркал – оч насыщенная всякими плюшками машина!

Отличный вариант как для регулярных поездок, так и для перевозки крупных вещей. Перевозил холодильник, стиралку и посудомойку — сложил заднее сидение и вообще нет проблем! Сначала думал покупать рейлинги, но они этой машине не нужны: вместительность багажника хороша и так.

Достоинства

Объем багажника и экономичный расход топлива

За три года остались только положительные впечатления: кроме замены масла и фильтров никаких поводов для посещения сервиса не было. Я уверенно чувствую себя на дороге, мощности мотора хватает и для езды в спортивном режиме, и для обгонов на трассе. Управляемость на высоте, вместительность багажника и салона заслуживает самой высокой оценки. Клиренса вполне достаточно, чтобы парковаться на бордюрах и ездить по накатанной колее зимой. Расход топлива по городу около 9 литров, меня такая цифра вполне устраивает. За три года ни обшивка, ни краска не повредились, лобовое стекло также без трещин и царапин. Отличный вариант за такие деньги.

Достоинства

Расход топлива, комфорт, динамика

Новую Октавиа А7 взял вместо А5, на которой до этого проездил почти 4 года. К качеству машины у меня никаких замечаний нет: как всегда отличная отделка, комфорт, отличная динамика. Особо впечатлила шумоизоляция в салоне, двигателя практически не слышно. Машиной пользуюсь для ежедневных поездок на работу и за город на выходные, все в норме. Подвеска работает хорошо, даже не несмотря на то, что асфальт в моем районе в ужасном состоянии.

Достоинства

Вместительный салон и багажник, быстрый разгон, отличная экономия топлива

Очень достойный автомобиль, который полностью оправдывает свои деньги. За два года пробег составил более 70 тысяч км, нареканий на надежность узлов у меня нет. Интерьер салона обставлен рационально и это реально помогает при езде. Первое время расход масла был больше заявленного, но потом все пришло в норму. Серьезных поломок не было, не считать же за неисправность замену нескольких лампочек) Машина отлично ведет себя на любом покрытии.. не внедорожник, конечно, но и на плохих дорогах нет проблем с управляемостью и проходимостью

Читать еще:  Когда Менять Резину На Новую

Достоинства

Умеренный расход топлива, машина очень экономичная. Привлекательный внешний вид, надежность основных узлов, высокая шумоизоляция

Купил машину 4 мес. назад, доволен. Оч. нравится салон — просторный и удобный, удобное расположение приборной панели, все необходимое всегда под рукой. Широкие пороги, высокая посадка, с моим ростом это особенно удобно. Отдельно хочется отметить багажник: объем более чем на 500 литров позволяет компактно и удобно разместить много вещей. Несколько раз ездил на отдых за город, все поместилось. Что касается ходовых характеристик, то машина проявляет себя самым лучшим образом. Очень мощный и производительный двигатель, практически мгновенный разгон. В городе для комфортной езды хватает трех передач. Отдельно хочу похвалить управляемость, машина прекрасно входит даже в самые крутые повороты, легко парковаться и маневрировать. Надежные тормоза и подвеска, умеренный расход топлива и масла.

Достоинства

Вместительный багажник, комфортность салона, надежный и экономичный двигатель.

Хороший и надежный автомобиль по доступной цене. За 3 года ни разу не подвел. Интерьер и экстерьер не уступают более дорогим аналогам, мотор работает уверенно, расход топлива приятно радует. Каждый элемент продуман — сразу видно, что производитель хорошо поработал над устранением недочетов прошлых лет.

Достоинства

Двигатель, подвеска, тормоза – все на высшем уровне!

Молниеносно разгоняется, мотор в 1,8 л в 180 л.с. рвет с места. Педаль в пол – и я уже впереди всего мира. При этом авто экономичное, коробка переключается без промедлений, четко, подвеска мягкая, на покрытии любого типа не ощущается дискомфорта при движении. Не могу описать восторг от некоторых крутых опций: автозапуск, подогрев руля, сидений, лобового стекла, бесключевой доступ, снижение громкости музыки при задней парковке, сброс громкости при посадке, чтобы вдруг не оглохнуть, когда накрутил магнитолку с вечера, напоминает о заряжающемся забытом телефоне в машине. Просто секретарь и лучший друг в одном лице!

Достоинства

Шикарная комплектация за свои деньги, впечатляющий набор опций, отличное звучание штатной акустики, информативный руль, быстро греется, тепло зимой.

Долго сомневался, в итоге взял максимальную комплектацию Стайл (2-зонный климат, электропривод зеркал, ESP, биксенон с автомат сменой режима освещения и подсветкой поворотов, обогрев лобового стекла, парктроники). Приятная мелочь — в подарок получил коврики в салон) Разгон до соточки за 7,4 сек. Машина очень динамичная. На дороге ведет себя уверенно. В салоне комфортно, все продумано, масса полезных функций, багажное отделение отдельная тема, там жить можно.

Достоинства

Отличная управляемость, информативный руль, удобный салон, мощный движок, адекватная цена

Машина понравилась внешне и по оснащению. Проехал 10 тысяч километров, было ощущение, что подвеска жестковата, но все же решил главное что по трассе идет отлично, только за городом немного ощущаются ямы и неровности. Салон удобный и просторный, кому-то может показаться немного скучным, но для меня это непринципиально. Водительское кресло оч удобное, не устаешь (мне это важно, приходится много ездить по работе). Расход топлива достаточно нормальный: выходит около 9 л на сотню по городу. Радуют навороты системы: датчики света и дождя, штуки для подключения смартфона, стильная подсветочка салона под ногами.

Достоинства

Описал все выше. В целом я доволен.

Средняя комплектация, все что нужно в машине есть. Круто ездит и по трассе, и за городом по ямам. Но вот особое удовольствие это динамика! Машина может выжать больше 200 км/ч. При такой динамике расход топлива неощутимый — где-то 6,4 литра. Да и дизайн интересный, особенно спереди, мне кажется, ее не спутаешь ни с какой другой моделью. Внутри салон удобный, все просто и понятно, под рукой. Полно мест для хранения, моя жена это вообще оценила. Кстати, есть даже куда зонтик положить) — Все круто. На мой взгляд, звук магнитолы не очень мощный. Ну я в машине и не собираюсь устраивать вечеринку))

Достоинства

Шумка на высоте. Даже на скорости могу спокойно разговаривать в салоне

Мне поначалу было просто приятно находиться в салоне. Кожаный салон, кожаный мультируль, дисплей Maxi Dot, сидения с памятью и обогревом, с подпором поясничным, охлаждаемый перчаточный ящик, где можно напитки охлаждать при желании. По динамике – рвет с первой передачи, при своем объеме выдает 150 лошадей, расход 7,5-8 л в смешанном режиме. Исходная шумка на достойном уровне, продвинутая электроника, подвеска мягкая, эффективные тормоза.

Достоинства

Стильный дизайн, современные технологии, неугоняемость, поразительная вместительность, экономичность, много «вкусностей» комплектации: приспособы для зонта, очков, пиджака, камеры заднего вида, биксенон поворотный, подогрев всего, чего можно, круиз и т.д.

Купили авто как вторую в семью исключительно для жены. В красном цвете кузова, в максимальной комплектации. За время эксплуатации пока не столкнулись с какой-то серьезной проблемой. Ездит жена каждый день, очень нравится на ходу. 1.8 л. двигателя более, чем хватает, чтобы двигаться в потоке, чтобы совершать обгоны на трассе.. Запас мощности солидный. Заправляем только 98-м shell v-power racing. Расход 8.0 л. за городом, порядка 10 л. по городу.

По салону все устраивает. Места хватает, как сзади, так и впереди. Багажник тоже большой, туда вполне умещаются детские самокаты, покупки, коляска, если в сложеном виде.

Расхода масла не наблюдается. Коробка DSG после автомата не вызывает негатива. Есть легкая заторможенности при старте с места, но это не напрягает. Нравится full led свет на Октавии. Ночью едешь как днем, яркость и охват потрясающие!

Достоинства

Яркая внешность под спорт стайл, богатая комплектация, шикарно звучит акустика

Вожу Октавию в версии с 1,8-бензиновым мотором на МКПП уже 3 месяца. За это время не обнаружил в ней никаких недостатков. В ней 180 коней, мощность и динамика разгона очень показательные. Со старта легко могу уйти даже от знатных агрегатов.

К ходовой по комфорту не придраться. Авто мягко и плавно едет, на скорости ведет себя уверенно. На прошлой неделе раскочегарил Окташу до 200 км/ч (на полигоне). Сам испугался, если честно. Особо такая скорость не нужна. Для меня комфортная до 130 км/ч, на ней она как крейсер по трассе едет.

По дизайну мне лично она очень нравится. Решетки радиатора чем-то БМВ напоминают, но тут более со вкусом что ли. Форма фар интересная. По салону – очень уютный и вместительный. Для 4ых места в самый раз. Сзади есть usb-разъем и 220V розетка. По салону куча карманов под мелочь, есть даже зонт! Сидения в меру жесткие, есть регулировки всевозможные. Приборка информативная и продуманная.

Достоинства

Скромный расход: 6 л на трассе, 7,5 л по городу, заправляю шелл 95 v-power. Масло не ест. Не шумная, двигателя в салоне не слышно. Отличное авто. Очень доволен!

Отзывы о Skoda Octavia 3 (2019-2020)

Интересно читать, как все мнят себя спецами. А в минусовую температуру ездят на климате ☺️

Если у меня климат (климатик), то я им пользуюсь практически всегда и в мороз, и в жару – просто выставляю необходимую температуру, вот так вот “спец Сергей”. Пробег 15,5 тыс км – климат не воет.

Вставлю и я свои 5 копеек по поводу Шкоды и DSG. Владею третий год Skoda Octavia Combi 2008 года 1.9 tdi pd с сажевым фильтром и коробкой DSG6 в комплектации Elegance. Пригонял из Германии в 2012, на сегодня пробег авто 190 000 км (из них я проехал уже 50 000). Машина преотличная! Само ничего ещё не ломалось (за исключением аварии, где я перевернулся), DSG как только не насиловал – ей всё ни по чём (и на буксире таскал, и сам буксировал, и буксовал безжалостно, и враскачку из снега выезжал, и по трассе жарил). Кстати, о перевороте: Прошлой зимой на скорости примерно 70-80 км/ч улетел в снежный овраг. Подушки Слава Богу не сработали. В салоне был один. Ремень не дал даже коснуться машины, ни синяков ни царапин. Машина на удивление тоже не сильно пострадала – помял капот, еле заметные вмятины на крыше (благо у машины есть рейлинги), номер слетел, лобовое дало большую трещину. Вот и все потери. Эвакуатор ОЧЕНЬ аккуратно достал машину, так на ней даже лакокрасочное не поцарапалось. Хотя везде пишут, что оно очень ранимое. Шкода три часа пролежала на крыше. Естественно после возвращение на колеса не завелась. Притянули в гараж, отогрели, выгнали масло из двигателя, продиагностировали, сняли ошибки – завелась и поехала. И до сих пор без проблем ездит. Капот и крышу не трогал – мне не мешает, тем более не сильно заметно. Про DSG только хорошее могу сказать. Переключения плавные, не заметные. Расход по трассе в районе 5 л/сотня, по городу летом где-то 7 л/сотня, зимой до 10 л/сотня. Вот так. У троих друзей тоже Шкоды этого же поколения, мнения о машине совпадают. Не наговаривайте на хорошую машину!

У меня 1.4 мкп подтекают передние стойки. “Спецы” с сервиса чешут про консервант, т.е. его большое количество. Мое мнение – пришел конец стойкам. Может кто сталкивался? Напишите.

Здравствуйте.
Купил Октавию А7 1,4 TSI , окт.2013.
Пробег 67 000 км.

Доливаю масло – 1 лит на 15 000 км.

Зимой на минус 30-35 заводится хорошо, но иногда коробка DSG становится жесткой – сказали что из-за мороза.
Было проблема с сцеплением – по гарантии сделали.

Климат контроль работает четко, брак был – пластик на вентиляторе (немного шумел – тоже по гарантии сделали).

Что касается турбины – иногда появляется какой-то шум, когда при движении резко газую – звук такой как бы пластик задевает что-то, потом исчезает звук … но со временем появляется снова. Пока не смогли установить причину.

Вот и всё о моей Шкоде Октавии 1,4 TSI.

С 08.08.2015 владею Шкодой Октавией 1.4Т, 140 л.с., МКПП, комплектация “Хоккей Эдишн”, стоимость 960 тыс. руб. со всеми скидками и подарками (подарков на 20 тыс.). За такие деньги другого авто не существует.

Плюсы и основные критерии выбора:
— внутренний размер (влезают 2 взрослых (со снятыми передними колёсами) + 1 детский велосипеды и ещё ребёнок за мной в детском кресле сидит);
— динамика (даже 1.4Т вас приятно удивит, сам даже после года эксплуатации иногда удивляюсь) на уровне 1.8 атмосферника;
— в салоне всё четко и лаконично по немецки, как-бы закончено что ли даже розетка на 220-230В есть (если что не люблю “космические” салоны);
— очень радует расход, в среднем город 6-8, трасса 4-5, видел средний расход 3.2 даже фото есть, это если “тошнить” с потоком, но чудес не бывает, если ехать динамично, ну типа 1-я 40 км/ч, 2-я 100 км/ч и т.д. то будет 10 литров на сотню, обращу внимание на плюс турбовых авто, хочешь медленно и экономно, а хочешь “топи”, но не очень экономно, и турбовая тачка это всё может.

Читать еще:  Навигатор С Пробками Какой Лучше

Минусы:
— до этого была 13-ти летняя КИА, по сравнению с ней Октавия жесткая, но покатав на современных КИАх и др. разница совсем не большая, сейчас тачки делают упругими, т.е. при всём желании достать до земли днищем не получится, а на старенькой КИА если не растормозился перед лежачим получи “чиркашок” по асфальту;
— немного пришлось привыкать к некой “дёрганости”, т.е. турбина, эл. педаль газа, но после месяца максимум как будто так и было сел-поехал как надо;

Для меня минусов больше нет, сплошные положительные эмоции от вождения Шкоды Октавии А7.

А как по трассе едет (руль прошит по жёстче как на РС), до 180 км/ч разгон ураганный, после 200 немного сдувается, макс 208 давал))
В планах сделать чип REVO, говорят по другому едет, как-будто другая тачка становится, но считаю это уже молодёжные амбиции! тоже плюс турбины!

Если спросите купил бы сейчас такую же, ответ ДА, но с одним “НО” с двиглом 1.8Т.

P.S. Чуть не забыл – за 19 000 км проблем никаких, “тьфу три раза” .

Добрый день всем!
Согласен с предыдущем отзывом.

С 11 года владел А5 1.4 турбо на МКПП. Машиной был доволен.
Из основных минусов – долгий прогрев зимой (на рабочую температуру выходила через 9 км пробега), это беда турбодвигателей нов. поколения.
За 90 т. км пробега из проблем:
1. Пер. опорн. подш.
2. Б/насос. Виноват сам прокатился на минимуме.
Дальше только расходники.

Сейчас взял А7 1.8 с пробегом 100 т.км на ДСГ. У пред. вл. замена мех.троника, сцепления и термостата.
Прошел 10 т. км – проблем ни каких. Машина – “самолет”.

Кто пишет про холодные, проблемы с термостатом. На А7 решена проблема с прогревом посредством пуска ОЖ через выхлопной коллектор. Прогревается через 5 мин. поездки. Поездки! А не стояния на месте. Совр. ДВС не прогреть на ХХ! Экология!

Другой такой машины с такими параметрами и ценой на рынке не найти. 7.4с/100км! И расход 10-12л. по городу! Не ползая! Например bmv 320d 7.2c/100км. Но цена от 1.7млн.

Багажник супер. В А5 входили: лодка пвх, мотор, коптильня, туристическое оборудование, собака и много полезного. А7 еще больше.

И не забывайте! ДСГ это мех. КПП. В пробках не держите на тормозе (тем более не дожимая), а включайте нейтралку. Трогается без рывка если отпустить тормоз не нажимая сразу на газ. Не любит резкого разгона на режиме D. Хотите погонять включайте SPORT режим. КПП будет служить долго.

А проблемы, так они у всех есть. Удачи всем на дорогах.

Вот уже год прошел с момента покупки Шкоды Октавии.
Взял комплектацию с мотором на 150 лошадиных сил. Не скажу, что автомобиль «откровенно плохой», но далеко не все мне в нем нравится.

Например, подвеска здесь хоть и энергоемкая, но в то же время слишком мягкая. Поэтому по плохим дорогам стараюсь ездить аккуратно (а таковых у нас большинство).

Двери и центральная консоль отделаны не самым удачным материалом. Он маркий, в связи с чем на нем уже появились царапины. Наличие «сверчков» тоже не радует (и их количество постоянно растет… и это при том, что автомобиль относительно новый).

Наклон спинки регулируется «крутилкой». В дальних поездках, когда хочется отдохнуть, пользоваться ею неудобно. Я считаю, что рычаг гораздо практичнее.

Через размещенный на бампере воздухозаборник в радиатор попадают мелкие камни. Вскоре после покупки пришлось ставить сетку.

Стеклоподъемники ведут себя «неадекватно». Так, слегка приоткрыть окно порой получается только с третьего раза.

Да и шумоизоляция здесь далеко не идеальная. От уличных шумов она защищает, но работа мотора и кондиционера отчетливо слышна.

В целом автомобиль неплохой. В эксплуатации два года. К счастью, за это время серьезных поломок не было. Тем не менее, хоть Октавия и имеет множество достоинств, недостатки у нее тоже есть (куда же без них).

Но сначала расскажу о том, что мне понравилось:
— Салон просторный и комфортный. Место водителя удобное. Сиденье имеет развитую боковую поддержку. А все, что нужно, находится под рукой. Короче – эргономика – это самая сильная сторона Октавии.
— Багажник тоже порадовал. Он объемный и продуманный.
— Отделка очень качественная. Несмотря на то, что автомобиль был куплет два года назад – его салон по-прежнему выглядит как новый. Материалы не маркие и приятные на ощупь. В общем, в этом плане придраться не к чему.
— 1,4-литрового двигателя мне хватает за глаза. До 150 км/ч скорость набирает уверенно (после этого динамика начинает угасать, но я на таких скоростях и не езжу). С обгонами никаких проблем не возникает.
— Да и расход топлива весьма небольшой – зимой по городу уходит около 8 литров.

Теперь о минусах:
— В первую очередь не понравилась шумоизоляция колесных арок. Когда стоишь на месте – в салоне тихо (уличный шум не проникает), а вот во время езды – слышен гул.
— Лакокрасочное покрытие слишком слабое. “Морда” уже вся в сколах.
— Ещё этот автомобиль плохо греется на холостых оборотах (дилер говорит, что это особенность новых ВАГовских движков). Но я живу в холодном регионе и для меня это недостаток.

1.4 DSG. Куплена 06.2014. Сейчас 60 т.км.

Отличная машина для своего класса, правда если сейчас смотреть цены… подорожала на 300 тысяч с момента когда покупал я.

Ладно, по делу…

Салон автомобиля сделан качественно, пару раз делал чистку салона (ну это моя прихоть, люблю чистоту), не маркий, сверчков нет, просторный, удобный.

Эксплуатирую каждый день (Москва), плюс раз в месяц гоняю 500-600 км. На трассе чувствуешь себя уверено, надо обогнать – обогнал, едешь 120 – нажал немного, уже 160 и не ощущаешь скорости. Короче движок динамичный, но по прошествии времени привыкаешь, хочется больше ))))

Обслуживание…

На первых 2-3 тысячах загремел радиатор, приехал к ОД – закрепили – все, больше не гремит.
Каждые 15 тысяч – ТО.
Сам менял колодки (по кругу), т.к. ОД оборзел и очень много попросил, а т.к. как колодки это расходный материал, заменил сам, никак на гарантию не повлияло.

Все. Больше ничего не делал. Я рулю, а она меня возит.

Проблем с DSG не увидел, единственное что немного напрягает – небольшие толчки когда стоишь на паркинге (но редко). Ездил с этим к ОД – сказали, что это нормально.

Через неделю будет 3 месяца, как я взял себе Октавию – рестайлинг, 2017 г.в. Комплектация базовая – Active (плюс кондиционер, система стабилизации и серебристый металлик). Мотор – 1,6 л, 110 сил. КПП – 5-ст. механика.

Салон в базе практичнее, чем в максималке. Кнопки, как и сама торпеда, матовые (от глянца, на мой взгляд, одни проблемы). Нет сдвижных крышечек и подлокотников – соответственно, меньше места, где будет скапливаться грязь.
Также понравилось, что внутренние ручки сделаны из металла – как у топ-версии. Насколько я знаю, до рестайлинга у дешевых комплектаций они были обычные, пластиковые.
Сиденья неплохие, широкие. Единственное, чего не хватает для полного счастья, так это регулировки наклона подушки. Поясничный подпор тоже отсутствует, но я и без него нормально себя чувствую (в случае чего его всегда можно вшить в спинку).

Багажник был совсем «голый». Пришлось докупить крючки для сумок. Заказал родные – на каком-то чешском сайте. Установил быстро – ушло максимум 5 минут.

Динамика вполне устраивает – для повседневной эксплуатации двигателя хватает за глаза, особенно если ездить на разрешенных правилами скоростях.

Расход небольшой. Например, на трассе без особых проблем укладываюсь в 5,5 л на 100 км. Полного бака хватает где-то на 900 км. Заправляюсь только 95-м бензином. Кстати, мотор ест масло – около 100 г на 1000 км.

Фары галогенные, без линз. Светят нормально, но не более того. Зато с ними меньше мороки, чем со светодиодными. Вот только вынуть фару, не снимая бампера, теперь не получится (во всем виновата перегородка).

Серьезных поломок пока не было, но и пробег-то еще небольшой – 10 800 км. С другой стороны, для меня это уже не первая Шкода. Что ни говори, а с надежностью у них все в порядке!

За 15 000 км поменял компрессор кондея (по гарантии).

Может это был компрессор на Дэу Нексия 2004 г.в. с пробегом 153 000 км, но причем тут Шкода…

Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Содержание

Легендарной «Шкоде Октавии» в этом году исполняется 60 лет. Самое время вспомнить плюсы и минусы последнего, самого актуального поколения.

Это как Golf, только лучше

Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.

Во-первых, чехи нашли лишние миллиметры пространства для ног и литры для багажа, казалось бы, там, где их взять неоткуда. Поэтому у «Октавии» самый просторный в классе багажник и задний диван.

Во-вторых, разработчики «Шкоды» продумали все до мелочей. В А7 есть держатели для смартфонов в пепельнице и подстаканники с ребристым дном, бутылки в которых можно открыть одной рукой. А еще скребок для льда в лючке бензобака и опциональные ремни безопасности для собак! На выходе это максимально практичный семейный автомобиль.

Читать еще:  Мерседес Бенц S500 4 Matic

Чем Octavia лучше конкурентов

«Шкода Октавия» — реально практичная машина. Ее достоинства — хороший обзор для водителя, простор для пассажиров, вместительный багажник на 568 л. Плюс ко всему, она технологична. Это касается:

  • общей лёгкости платформы MQB;
  • настроек подвески, которые делают управление приятным;
  • точности откликов на газ;
  • скорострельности коробки передач, после которой, скажем, реношные или тойотовские вариаторы будут просто мучительны.

Лучше она и по наполнению. Ещё в 2013 «Октавия» автоматически удерживала себя в полосе и отруливала от разметки, если водитель отвлёкался или начинал засыпать. Японцы аналоги системы удержания в полосе предложили только пять лет спустя.

То же с мультимедиа. У A7 с самого начала были разные варианты штатных головных устройств — от простеньких пятидюймовых магнитол и «комбайнов» до семидюймовых «голов» с продвинутой навигацией.

В общем, несмотря на консервативный облик и семейный статус, Octavia не чужда инновациям и нравится широкому кругу покупателей, нежели конкуренты.

По сложившейся традиции, Octavia получила:

  • два типа кузова: лифтбек и универсал;
  • шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 турбо, атмосферный 1,6 и дизельный 2,0;
  • две спецверсии: спортивную RS и внедорожную Scout.

С 1,2 турбо A7 вышла на наш рынок в 2013 году. Шильдик на таком габаритном авто — откровенное издевательство, хоть и выдает характеристики на уровне 1,6.

После 2014 на российских «Октавиях» базовым стал 1,6 л на 110 л. с. из новой линейки EA211. Его отличия от старого — цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров и впускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

Турбодвигатели 1,4 л и 1,8 л похожи крутящим моментом (250 Н*м), но отличаются сочетаниями подвески. С 1,4 идёт балка, у 1,8 сзади — многорычажка. Многорычажные «Октавии» более универсальны и лучше справляются с переменчивым рельефом.

Дизель 2,0 прошёл незамеченным. Русский человек до таких моторов не охоч, и зря. Там неистовые 320 Н*м тяги, расход около 5 л на 100 км по трассе и минимальная вибронагрузка. Дизельные «Октавии» продержались до рестайла 2017 года и ушли в небытие.

Модификации

И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным по объёму (588–1718 л) и компоновке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.

Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

Трансмиссии

По части трансмиссий Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1,6 — 6-диапазонным автоматом Aisin. В паре с маленькими турбомоторами (1,2 TSI и 1,4 TSI) трудится семиступенчатый робот DSG, cо старшими бензиновыми и дизельными моторами — шестиступка.

Отличия между трансмиссиями существенные:

  • Автоматы Aisin у «Шкоды Октавии» самые долговечные и некапризные. Из минусов — надо чаще менять масло и избегать перегревов, так как гидроблок и фрикционы не любят высокие температуры.
  • Семиступенчатые DSG имеют репутацию самых ущербных, что не всегда справедливо. После 2012 года VW пересмотрел их конструкцию, а после 2014-2015 гг. число жалоб на рассыпающиеся сцепления и мехатроник резко сократились.
  • Болячки у шестиступенчатых DSG «Шкоды Октавии» минимальны. Они более живучи, потому что сцепления там трудятся в масляной ванне, то есть лучше переносят механические и тепловые нагрузки.

Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»

Нарекания вызывают турбомоторы. Но если посмотреть на общий тираж проданных авто, становится ясно, что не стоит принимать близко к сердцу разговоры о недолговечности турбин или масложоре. В целом, «Октавии» выносливые и крепкие. Остальное — исключения из правил, нередко вытекающие из неправильной эксплуатации.

О надёжности автомобиля говорит его востребованность в таксомоторных компаниях. Почти каждая седьмая «Октавия», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через avtocod.ru с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Шкода Октавия» не подойдет. Слишком потрепана и морально, и технически, может числиться в лизинге либо в залоге и иметь кучу других проблем:

Самые распространенные проблемы б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Встретились экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.

Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке

Дорестайлинговые А7 представлены богато. Можно найти все моторы, спецверсии, пакеты опций. 1,2 TSI+DSG — самый малочисленный вариант. Цена варьируется от 400 до 725 тыс. рублей за экземпляры с пробегом не больше 60 тыс. км.

1,4 TSI+DSG более распространены. Цены колеблются от 450 тыс. за дорестайлинговые версии до более 1,4 млн за рестайлинговые экземпляры.

Вариации с моторами 1,8 и 2,0 TSI и DSG продаются в диапазоне 459 тыс. -1,6 млн рублей.

За RS просят от 360 до 980 тысяч.

Средний ценник на «Скауты» — 857 тыс. рублей:

Стоит ли покупать

Завершая обзор, скажем, что взять «Шкоду Октавию» стоит. Она комфортна, просторна, идеальна для семьи. Если ищете доступный экземпляр за 350-400 тысяч, присмотритесь к авто с атмосферником 1,6 л. Но имейте в виду, что большинство таких имеют таксистское прошлое и огромные пробеги.

Если желаете «зажигать», берите RS, если ездить далеко и с полным багажником — Scout. Но в первом случае машина может быть уставшей от стартов в две педали на светофорных гонках, во втором — от затяжных пробегов на Кольский полуостров и обратно.

При выборе смотрите объявления от частников, а не в бездушном трейд-ине. А чтобы быть спокойным, проверяйте историю «Шкоды А7». Ведь семейная машина должна дарить спокойствие.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Шкодой Октавия»? С какими проблемами вы сталкивались во время эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Skoda Octavia А7 — отзывы владельцев

forgot сказал(-а): 31.05.2013 17:22

Skoda Octavia А7 — отзывы владельцев

Может кто-то сможет сформировать отзывы о данном автомобиле. Сейчас использую Мазду 6 (прошлую). Но привлекла Октавиа. Стоит она ли своих денег? Стоит ли менять? Заранее благодарю за ответ.

редакция:
Смотрим название темы — высказываемся по теме.
Флуд — во Флудилку.

Алeксей сказал(-а): 20.09.2019 01:08

Первые впечатления за два месяца использования.

Купил в автосалоне новую Октавию 1,6 акпп 17 июля 2019 г.

До этого была йети 1.2tsi dsg, до неё Октавия Тур 1.4mpi, и другие.

Пробег уже 14 тыс за 2 месяца. Очень много катаюсь по рабочим делам, летом с семьей съездили на юг, в Анапу, Новороссийск, Керчь и Симферополь.
Непроизвольно сравниваю с Йети. У той была гораздо мягче подвеска, очень надежная. Октавия после Йети как спорткар, — низкая, собранная, рулится гораздо чётче, несмотря на балку. Стыки Октавия проходит очень жестко.

Двигатель 1,2 у Йети был тише гораздо, и тянул с самых низов. Гораздо удобнее. Движок у Октавии (CWVA) в целом похож по предельным динамическим возможностям, но истошно орёт и верещит при активном разгоне, приходится крутить в диапазоне 4,5-6 тыс оборотов, чтобы держаться в потоке и не отставать. Зато Октавия с лёгкостью разогналась до 200 км/ч по спидометру, Йети при 160 «упиралась» в воздух, что неудивительно — у неё аэродинамика кирпича, Октавия в этом смысле вся как стрела.

Масложора у меня на cwva нет, возможно повезло. После первой тысячи подлил 0,5л из дилерской баклажки, перестраховался, что-то «показалось», и, как оказалось, зря, даже перелил немного уровень. С тех пор масло не убывает, проверяю раз в тысячу км.

АКПП у Октавии, как ни парадоксально, «дергается» и «пинается», но свою функцию исполняет исправно. Стартует мягче dsg, однако у той не было равных при последовательных переключениях. Пинающаяся акпп стала для меня откровением, так как ранее я ездил на гидротрансформаторных акпп только на bmw х5 и мерине 300d, там всё происходило мягче и без толчков.

Магнитола Болеро у Октавии красивее, но диапазон приема радио меньше раза в полтора. Возможно потому, что у Йети был штырь как антенна, а здесь какой-то смешной плавничок.

Багажник. Вы наверное удивитесь, но багажник в Йети почти не уступает Октавии. Просто он другой, его надо грузить по вертикальному принципу, и всё влезает. Проверено в автопутешествиях по Европе.

Климат. Тут победа Октавии «в одни ворота». В Йети печка шумнее и менее эффективная, как в режиме охлаждения, так и нагрева, даже с РТС (у меня был с завода). В Октавии я забыл о погода за бортом, всегда стоит +22, я снимаю куртку, и в холод, и в жару, чувствую себя одинаково хорошо, как дома. И вишенка на торте — зимний пакет Ambition, — электрообогрев лобового, руля и всех сидений в салоне включая задние. Просто супер, зимой этого очень не хватало раньше.

Расход топлива в среднем на 1-2 литра меньше у Октавии, несмотря на больший рабочий объем двигателя.
Йети была нечувствительно к октановому числу и составу топлива, всегда ехала одинаково бодро.
Октавия с атмосферным движком очень любит 98-100 бензин с МТБЭ в составе (на ВР и Роснефти). Большое количество кислорода в составе такого топлива способствет более полному сгоранию его в цилиндрах, что моментально чувствуется измерительным прибором под названием «пятая точка». В Йети этот эффект нивелировался наличием турбины.

При каждой заправке добавляю моющие присадки, я знаю что такое встать в поле из-за плохого бензина засорившего топливную систему. Теперь для меня эта проблема решена раз и навсегда.

На первой тысяче поймал в лобовой стекло булыжник из-под камаза, появился скол на стекле. Слава богу обогрев работает как ни в чем не бывало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector