Отзывы О Новом Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Volkswagen Touareg 2018-2019

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.

Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…

Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…

Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.

Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2018 года

Видео отзыв

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.

Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.

Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).

Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.

Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.

Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.

Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.

Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.

Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!

Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.

Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.

Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2018 г.

Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.

1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.

2. На заднем бампере вытерта краска.

3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью — щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль, что приведет к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.

4. Когда смотришь на машину спереди, то думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов…

5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.

6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.

7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!

Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить…

Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров и есть некий опыт эксплуатации. Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. Ну а при температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем, выскочила соответствующая надпись «неисправность пневмоподвески»…

Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличии от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа — двигатель с рывком запускается.

Алексей, отзыв о новом дизельном Туареге 3.0D 2019 года

Было начало декабря 2018 года. Было принято решение обновить автомобили в семье. И вот купили сразу 2 новых Туарега в комплектации «Статус». Белый и черный.

И вот эти два кайфовых пепелаца умудрились один 4 раза в сервис попасть, а другой — аж все 5. То коробка глючит, то этот проклятый монитор, то ЭГУР. Еще и фары светодиодные… пока асфальт все видно отлично, но как дорожное покрытие становится мокрым, то пиши пропало — ничего не видно.

Дворники на обоих стали скрипеть. На моем сидение болтается уже. Чеки по АБС, на обоих датчики меняли дилеры. На одной датчик температуры еще мертвый был. Машинам чуть более месяца, поэтому едешь и слезы «счастья» вытираешь.

Тут на днях вернулся с поездки по работе. Пришлось мотаться до Архангельска из СПб. Целую неделю пока был в поездке были морозы (местами до -27). В общем, течь сальника между двигателем и АКПП. Карл. Пробег 7 840 км. Как я понимаю это распространенная болезнь на этих двигателях, но не при таком же пробеге ?! Я уже у дилера в СТО больше живу, чем дома…

Отзыв об VW Touareg 3.0D (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

Фольксваген Туарег 2019-2020 отзывы владельцев

Всегда мечтал о новом Туареге от Фольксваген, копил долго, но в итоге решил взять в кредит. Стоит только посмотреть на машину, это мечта просто, всё при ней. Особенно в той. читать

Начну без длительного вступления о том, какие машины были и почему купил Volkswagen Touareg, просто расскажу побольше об автомобиле. Взял вариант с бензиновым двигателем на 3,6. читать

В Фольксваген Центр Гаус покупали с женой Туарег. Дилерский центр вагов не единственный в городе, но ехать в другой не видели смысла. Сначала посмотрели на сайте центра. читать

Читать еще:  Как Оформлять Машину При Покупке

Хотел новый динамичный автомобиль и просмотр возможных вариантов растянулся на месяц. Не привык делать такие покупки спонтанно и вообще выбор любых вещей занимает у меня много. читать

Состоялась крупная сделка и появилась возможность приобрести новый автомобиль, который и планировал купить ближайшее время. Уже два месяца езжу на Volkswagen Touareg 17-го года, с. читать

Встал вопрос о покупке автомобиля, так как старый уже поднадоел и хотел более современный экземпляр. Рассматривал разные варианты, но муки выбора тянулись не долго, так как. читать

Так как это часто бывает, появление свободных денег натолкнуло на мысли о покупке нового автомобиля. Седан в это раз уже брать не хотел, решил, что нужен универсальный экземпляр с. читать

После покупки прошло не так много времени и пробег еще совсем маленький, но я хочу поделиться первыми впечатлениями от Volkswagen Touareg. Изначально, среди желаемых моделей. читать

10 ноября, в четверг, в 15:30 состоится пресс-конференция, приуроченная к торжественному открытию нового официального дилера марки Volkswagen «Фаворит Хофф». В пресс-конфер. читать

Туарег выбран как семейный автомобиль полгода назад. Он выиграл у японских конкурентов в категории – комфорт, безопасность, стиль. Кроме того, друг ездит на Туареге уже 2 года, с. читать

С фольцвагеном знаком давно. Добротные, качественные автомобили. Год назад купил новый Тигуан и до сих пор хвалю себя за это. Были искушения купить китайский кроссовер, но я рад. читать

Автомобиль выбирали между Touareg, Toyota Prado и KIA Sorento. Тойота разочаровала устаревшим дизайном, по Соренто вариант достаточно хороший, вот только жесткая подвеска внесла. читать

Приобрел недавно Volkswagen Touareg. Это далеко не первое мое авто. Отдаю предпочтение немецким машинам за их качество и мощность. Хочу сказать, что Volkswagen Touareg понравился. читать

Машина не понравилась

ВЛАДЕЛЬЦЫ ФОЛЬЦВАГЕН БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Я являюсь владельцем автомобиля Фольцваген Туарег 2013г. 15.01.2016г произошла поломка передней пневмоподвески, как выяснилось в дальнейшем. читать

volkswagen touareg 2008 3.0 tdi не греется охлаждающая жидкость идет по большому кругу подскажите что это может быть? читать

Четыре месяца назад я решился на покупку нового автомобиля. Своими эмоция ми я захочу поделиться со всеми пользователями. Мой выбор пал на Volkswagen Touareg. Купил я этот. читать

Всем привет. Несколько месяцев назад приобрел новенькую машину, теперь решил поделиться своими впечатлениями. Решил купить без пробега с автосалона. Выбор наш пал на Volkswagen. читать

Покупка для нашего города (Питер). Дорог нет, калейность, трамвайные пути и пр, Выбор по удобству управления и надежности марки. Салон для меня лично очень комфортный. Очень нрави. читать

В 2008 ГОДУ КУПИЛ 37 000 ТЫС.КМ.ОТКОТАЛ И ВСТАЛ.НАМЕРТВО. КОМФОРТ НА 5 ДВЁРДУЮ ТОЖЕ 5 ПАСТАВЛЮ 4 С ПЛЮСОМ ЗА ДИНАМИКУ 5 ТВЁРДАЯ ГОВНО ПОЛНОЕ. РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД 15-17 ЛИТРОВ ГДЕ-ТО. читать

2009г.красавец комфорт супер — нет нариканий ни в чем,одна проблема — при посадке в авто головой бывает бьешся о верхний проем двери,надо круче наклонять голову- не удобно. читать

Тест драйв Volkswagen Touareg –
«Volkswagen Touareg: первые впечатления о долгожданной новинке»

О Volkswagen Touareg

Фольксваген Туарег

Фольксвагеновцы явно затянули с обновлением своего флагманского внедорожника. И его долгожданная премьера, которая состоялась весной на автосалоне в Пекине, вызвала несколько неоднозначную реакцию у многочисленных поклонников этой модели. Что же не так с новым VW Touareg? Познакомившись с этим автомобилем поближе, мы можем их успокоить – все так. Зря переживали!

Честно говоря, мне казалось, что лучшие годы VW Touareg в России уже прошли и былой популярности ему уже не вернуть. Похоже, что я ошибался. Народная любовь к нему по-прежнему велика. Чего стоит один только вой, поднявшийся в соцсетях и на профильных форумах сразу после премьеры модели нового поколения на автосалоне в Пекине. «Touareg уже не тот!» — чуть ли не в голос рыдали фанаты фольксвагеновского внедорожника. Зря рыдали. Все дело в том, что то ли в пресс-релизы, распространенные на автосалоне, то ли в новостные ленты вкралась неточность. Точнее, даже не неточность, а недосказанность, и люди почему-то решили, что у модели новой генерации была принципиально изменена система полного привода. Многие восприняли это чуть ли не как личную трагедию.

Спешу всех успокоить – ничего подобного не произошло. Даже не смотря на то, что Touareg очередной генерации построен на новой фольксвагеновской платформе MLB evo, вся идеология его ходовой части осталась прежней. Нет, никакой хитрой муфты в его межосевом дифференциале нету, там, как и раньше, стоит простой и надежный самоблокирующийся дифференциал типа Torsen. А это, между прочим, крайне важно!

Важно потому, что в последнее время понятие «честного» полного привода размылось, и чуть ли не все автопроизводители стали с гордостью утверждать, что он у них «постоянный». Не верьте. Постоянный полный привод – редкость. У подавляющего большинства современных кроссоверов задние колеса подключаются только при активной пробуксовке передних. Другими словами, буквально считанное количество раз за весь срок службы автомобиля, если, конечно, вы ездите на нем только по городу. Touareg не такой, конструкция его трансмиссии подразумевает, что тяга на колесах как передней, так и задней оси есть всегда. По умолчанию она распределяется в соотношении 40:60. Но в случае необходимости, самоблокирующийся межосевой дифференциал может перебросить до 70% крутящего момента вперед и до 80% назад.

К слову сказать, абсолютно такая же трансмиссия применяется на модели Audi Q7, а у соплатформенного Porsche Cayenne в межосевом дифференциале применяется многодисковая муфта, позволяющая передавать вперед или назад до 100% тяги. Лучше это или хуже – вопрос открытый. По крайней мере, на дорогах с твердым покрытием. Но там, где кончается асфальт, туареговская схема трансмиссии несомненно предпочтительнее. Правда, поездить на новом VW Touareg по тяжелому бездорожью нам пока не довелось – все впереди. Мероприятие, в котором мы приняли участие, правильнее было бы назвать динамической презентацией новой модели, чем полноценным тест-драйвом. Тем не менее, первые представления об автомобиле нам получить удалось, и мы спешим с вами ими поделиться.

Европейский вариант

Мы уже все привыкли к тому, что от поколения к поколению все модели становятся больше и больше. Порой, весьма заметно. В случае с новым VW Touareg прибавка в габаритах получилась довольно скромная. По сравнению со своим предшественником автомобиль стал на 7 см длиннее и на 4 см шире. На первый взгляд, это не так уж и много. Но в целом теперь машина выглядит более солидной и основательной. Дополнительной «премиальности» ее облику придает обилие хромированных элементов в оформлении передней части. Где-нибудь в Китае, а он теперь, после прекращения поставок в США, считается «рынком номером один» для этой модели, от такого дизайна покупателя будут в восторге. Для европейцев же, наверняка, со временем предложат варианты поскромнее. Например, с темным матовым покрытием вместо хрома. Возможно, для такого исполнения даже придумают какое-нибудь свое оригинальное название. Например, Black Style.

А пока на нашей презентации была представлена одна единственная модификация нового VW Touareg с постоянным, как я уже говорил, приводом, с 8-ступенчатым автоматом от компании ZF и дизельной V-образной «шестеркой» под капотом. На момент тест-драйва мощность этого мотора составляла 286 л.с. У нас таких машин продаваться не будет. В Россию привезут специальную версию с дефорсированным до 249 сил дизелем. Более выгодная налоговая ставка – сами понимаете! Также нам обещают, что, чуть позже, появится еще и бензиновая модификация с двухлитровым и тоже 249-сильным двигателем. О такой машине пока что-то сказать сложно, мы ее не видели. Но на «европейском» дизеле поездить уже довелось. Кстати, специально для нашего рынка с нее еще уберут и систему впрыска AdBlue – специального жидкого реагента, предназначенного для дополнительной очистки выхлопных газов. При действующих у нас в стране нормах Евро5 подобная система не нужна.

Дорого-богато

Дорого-богато – это самые правильные слова, чтобы кратко описать эмоции, которые вызывает новый VW Touareg на ходу. Возможностей 286-сильного дизеля для него более, чем достаточно. Разгон, конечно, не пушечный, но Touareg, отнюдь, и не спорткар. Посетовать можно разве что на излишне задемпфированную педаль газа. Примерно первую треть ее хода водитель только обозначает свое желание ускориться, а то, насколько интенсивно это сделать, решает уже сам автомобиль, в зависимости от зашитых в эго компьютере экологических ограничений. Чтобы добиться от машины более явного отклика педаль приходится продавливать значительно сильнее – что тут поделать, экология, понимаем. Понимаем и надеемся, что у автомобилей в «российской» спецификации, заточенных под Евро5, акселератор будет чувствительнее. Для тех, кто любит «погорячее», со временем появится модификация с четырехлитровым V8 и аж тройным турбонаддувом. Тоже дизельная. Она будет выдавать нагора более 400 л.с. и под 1000 Нм крутящего момента. Но вовсе не факт, что такие версии станут продавать в России. По крайней мере, мы в этом сильно сомневаемся.

Читать еще:  7 Ми Местные Минивэны Всех Марок

Представители компании Volkswagen, выдавая нам ключи от тестовых автомобилей, настоятельно просили обратить внимание, насколько тихим получился новый Touareg. И это чистая правда! Без специальных замеров сложно сказать, самая ли это тихая машина в своем классе. Но то, что одна из самых тихих, это точно. На ходу, даже при повышенных оборотах двигателя, шум от него в салон практически не проникает. Не слышно ни качения шин по дороге, ни соседей по потоку. Даже в длинных тоннелях, когда салон практически любого автомобиля наполняется неприятным низкочастотным гулом, в VW Touareg тихо. Посторонние звуки чуть слышно пробиваются только из задней части салона, со стороны багажника. И даже они не мешают водителю и пассажиру общаться не повышая голоса.

А еще Touareg получился очень мягким. Нет, это не та расхлябанная мягкость, которой зачастую грешат полноразмерные американские модели. Немцы умеют правильно настраивать подвеску. На той версии VW Touareg, которая была представлена на презентации, она пневматическая. Вместе с адаптивными амортизаторами она весьма эффективно справляется с разнокалиберными дорожными неровностями. Скорее всего, она неплохо поведет себя и на грунте, но пока это только наши предположения. По бездорожью, как я уже сказал, мы пока не ездили. Мы непременно восполним этот пробел, а заодно и проверим, достаточен ли дорожный просвет новинки, который несколько уменьшился по сравнению с моделью прошлого поколения. По умолчанию здесь он составляет здесь 200 мм (столько же будет и у автомобиля с «базовой» пружинной подвеской). Во внедорожном режиме его можно увеличить до 240 и до 270 мм в режиме Off Road+. Это, конечно, не мало, но у предшественника было на 30 мм больше!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Haval Coupe C
(универсал)

Fiat 500X
(универсал 5-дв.)

Среди интересных технических новшеств нельзя не упомянуть и опциональные активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Их жесткость меняется в зависимости от условий движения, и они весьма эффективно способствуют уменьшению кренов в поворотах. Специально для того, чтобы сделать красивые динамичные фотографии мы намеренно пытались «перекосить» машину в быстром повороте, но сделать это оказалось очень непросто. Если очень постараться, то вас скорее удастся добиться скольжения наружу поворота всех четырех колес, чем сколь-либо заметного со стороны крена. Очень неплохо! Кстати, в быстром напряженном повороте Touareg демонстрирует практически образцовую нейтральную поворачиваемость. И в этом, безусловно, заслуга его действительно постоянного полного привода.

В нашей стране цена нового VW Touareg будет начинаться от 3 299 000 руб. За эти деньги можно будет приобрести автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с. Покупателям предложат автомобили в двух разных стилистических направлениях Atmosphere или Elegance и в трех возможных комплектациях Respect, Status и R-Line. Последняя может оснащаться либо 340-сильным бензиновым мотором, либо 249-сильным дизелем на выбор. Все без исключения модификации нового VW Touareg оборудованы полноприводной трансмиссией 4MOTION и 8-ступенчатой автоматической КПП от компании ZF. Более простых вариантов ходовой части просто не будет.

Также на новом VW Touareg, впервые в истории этой модели, появилась задняя подруливающая подвеска. Официально заявляется, что эта система позволит сделать автомобиль маневреннее при движении на малых скоростях, например, на парковке и устойчивее в быстрых поворотах. Возможно. Скорее всего это так и есть. Но угол доворота задних колес весьма невелик – по нашим сведениям он находится где-то в диапазоне 3-4 градусов и, честно говоря, на ходу влияние этой системы практически не заметно. Возможно, этот эффект несколько смазывает специфицеская настройка рулевого управления. Усилие на руле здесь, как бы это сказать, немного не натуральное. Руль очень легкий в околонулевой зоне, а, по мере отклонения от нейтрали, усилие на нем растет как-то непропорционально быстро. К этому можно привыкнуть, но по началу кажется, будто рейку словно специально «прихватывает». На автомобилях, без усилителя рулевого управления вообще, это происходит несколько иначе. Хотя, кто их сегодня помнит, такие машины?

Повторю свои слова: едет новый Touareg дорого-богато и впечатления о себе оставляет самые позитивные. Вряд ли кто-то рискнет сказать о нем хоть что-то плохое. Не понравилось, пожалуй, только одно – это работа системы удержания автомобиля в своей полосе. На узких европейских дорогах, где ширина полос составляет от силы три метра, электроника постоянно «ловит» то левую, то правую линию разметки и, соответственно, направляет машину в противоположную сторону. Возникает полное ощущение, что автомобиль почему-то рыскает из стороны в сторону. Сперва такое поведение нас несколько озадачило, но причина стала ясна довольно скоро. Стоит отключить этого «электронного ассистента водителя», как все становится просто идеально. Машина идеально держит прямую и предельно точна в поворотах. Жаль только то, что после выключения и включения зажигания, этот никому не нужный «помощник» автоматически включается снова.

Отзывы Volkswagen Touareg


Отзывы Volkswagen Touareg

Всего найдено 33 отзывов об автомобиле Volkswagen Touareg

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Touareg, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Туарег. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Touareg, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Выбрал новый «Туарег», потому что искал вариант «много машины за много денег». Хотя пять миллионов рублей за VW это довольно жирно, признаю. С другой стороны мало какой премиальный внедорожник будет ТАК упакован за эти деньги. Пусть с точки зрения маркетинга «Тур» это и не совсем премиум, но мне на звания плевать. Мне не шашечки, а ездить.

По моему убеждению, танк должен быть дизельным. Поэтому 3.0 TDI и 249 кобыл выбрал не сомневаясь. Комплектация R-Line, псевдоспортивные финтифлюшки в салоне. Отделка, кстати, очень достойная. Пусть «Мерсам» и «Ауди» по качеству проигрывает, то не сильно Качество сборки на высоте. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Павел из города Москва

22 апреля 2019 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.6 FSI (249 л.с.) КПП: A8

Привет. Отзыв о машине, на которой я к настоящему моменту проехал почти 90 000 км за 4 года. Комплектация – необходимая достаточность (комфортные сиденья с памятью, лобовое стекло и руль с подогревом, хром пакет, колеса 18”, электробагажник, светодиодные фонари, ксенон, датчики света и дожда и т. п., без пневмы). Могу себя отнести если не к фанатам, то любителям марки Фольксваген, до Туарега проехал 150 000 км на Пассате Б6, но кроме Фольксвагенов много ездил на автомобилях других марок, как из корпоративного парка, так и просто арендовал в командировках, в общем, есть с чем сравнивать. И сравнение получается каким-то противоречивым. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6 FSI

22 октября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (204 л.с.) КПП: A8

Всем читателям доброго дня! VW Touareg – моя давняя мечта, которая сбылась в 2015 году. Был у дилера несколько раз, остановился на дизельном 3.0 TDI (204 л.с.). Это один из самых слабых движков Touareg, но я сторонник других ценностей, коих в этой машине предостаточно – качество, комфорт, практичность, нормальный «фарш» за разумные деньги.

По комплектации выбрал средний вариант «Бизнес». Климат на две зоны, бесключевой доступ, кожа. Манагер в салоне сказал, что такая отделка идет и на соплатформенные Porsche Cayenne. Не знаю, врал ли, но качество кожи реально хорошее. Есть электропривод водительского сиденья с памятью. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Андрей из города Москва

17 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (249 л.с.) КПП: A8

Выбирать между серьезными, солидными внедорожниками оказалось очень непросто. Сначала склонялся к какому-нибудь «баварцу». Посмотрел Х3 и Х5. Да, красивые, резвые, но вот цена у них явно чрезмерно завышена. После долгих поисков махнул рукой и взял себе «Туарега». Опять. Лет восемь назад у меня уже был такой внедорожник. Ничего плохого о нем сказать не могу. Понимаю, что с тех пор машины сильно изменились, но все равно. Только я сел за руль, как нахлынули воспоминания и все такое. В общем, доволен.

Читать еще:  Как Правильно Дрифтовать На Автомате

Пока я проехал мало, чуть больше 5 тысяч километров. Соответственно, никаких поломок и неисправностей не было. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI оставил: Дмитрий П из города Москва

6 октября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A8

Своего Туарега выбирал недолго – он у меня второй. Предпочитаю менять машины не реже, чем раз в три года. Чтобы убедиться в правильности выбора, поглядел Инфинити, Акуру, БМВ, Мерседес… Все вроде бы ничего, но нет в них шарма Туарега. Когда я сажусь в него, четко понимаю, за что деньги отдал — есть тут аура настоящего автомобиля. Это, конечно, если есть деньги на нормальную комплектацию и допы. Потому как у немцев «любой каприз — за ваши деньги».

Себе я взял 245-сильную дизельную шестерку. На мой взгляд, оптимальный вариант, хотя 204 «лошадки», несомненно, повеселее по налогу. Хотя мне в моем возрасте участвовать в гонках с подростками смешно, но машина при необходимости должна уметь набрать скорость. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

1 августа 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (249 л.с.) КПП: A8

Купил обновленный Touareg в основном из-за его относительной низкой стоимости. В базе автомобиль с бензиновым двигателем стоит 2 550 000 рублей. В то время как почти все одноклассники стоят дороже 3 млн. рублей, и, соответственно, облагаются дополнительным налогом. При покупке Touareg пришлось сделать очень непростой выбор между бензиновым двигателем и дизелем. Дизель, конечно, лучше почти во всех отношениях, но и стоит дороже на 300 000 рублей. Поэтому взял автомобиль с бензиновым мотором, а сэкономленные деньги потратил на дополнительные опции. А доплачивать пришлось немало. Ценовая политика Volkswagen такова, что автомобиль в базовой комплектации совсем пустой, даже за омыватель фар надо доплачивать. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 оставил: Фролов Михаил из города Самара

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.0 TDI

Куплен с пробегом 32000 км в 2010 году 30 декабря, комплектация индивидуал, белого цвета на 19″ дисках. На сегодня 1 марта 2013 года пробег составляет 146000 км, двигатель в прекрасном состоянии (стараюсь заправлять д.т. только на Лукойле). На 138000к м поменял приводной ремень с роликами и все! По ходовой на 100000 км поменял передние и задние втулки стабилизаторов, тормозные диски к-кт. После прошивки компа двигатель словно задышал, разгонная динамика составила 6.5 сек.до 100 км/час. По АКПП претензий нет (масло поменял на 110000 км, хотя дилеры говорили, что на туре масло в АКПП не меняется на всем протяжении эксплуатации авто. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Георгий из города Ростов-на-Дону

Год выпуска: 2004

Доброго времени суток! Хочу рассказать о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на Туареге, это наслаждение, нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.

Живу в городе Астана, Казахстан.

Теперь о минусах надежности просто 0, её нет вообще, немецким автопроизводителям не просто минус, это слабо сказано, а минус 5 если оценивать по шкале от 0- до 5.

Первое, что сломался один из двух бензонасосов, (заправляю всегда полным, только загорится максимум показывает, что 40 км осталось), Второе мелочь но неприятно, полетела какая-то плата или шоколадка на генераторе, благо быстро нашел, поменяли. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.2

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.2 оставил: Николай из города Астана

Новый Volkswagen Touareg 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Данный немецкий внедорожник считается одним из самых лучших в своем классе. Это отражается на его продажах. Поэтому, чтобы поддерживать этот статус, компании приходится часто проводить его рестайлинг.

Новый Фольксваген Туарег 2019 года получит совершенно новый стильный дизайн, который точно позволит владельцу внедорожника выделиться в потоке. Некоторые обновления произойдут и внутри машины, а также она получит новые характеристики.

Плюсы и все минусы Фольксваген Туарег

  • Качество покраски
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

На данный момент, машиной очень доволен — великолепная плавность хода, запас мощности и динамика, акустический комфорт (только на летних колёсах! Зимние колёса просто ужас, взял неудачные шипы pirelli штатного размера). Отличная эргономика водительского места! Практически все системы управляются централизовано, через ГУ. Передние кресла выше всяких похвал, со встроенным массажем — 8разных программ + добавлена регулировка длины подушки сиденья.

Подвеска у тура по прежнему универсальна и довольно комфортна на плохой дороге, но явно произошло смещение в сторону спорта. Нравится ли мне это или нет — пока не знаю. Руль более острый, нежели чем на Мерседесе, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутсвует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу, претензий к нему нет, кроме того, что такой же руль стоит на Гольфе.

Салон нового Фольксваген Туарег на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь

Отличное управление, не хуже чем у легкового авто, до этого была А4 Q Прекрасный обзор. Хороший надежный атмосферник (для себя решил, что хватит мне турбин и т.п.), при обгоне на трассе, на любой скорости запаса больше чем достаточно. Приличный клиренс, полный привод, в городе проедет везде, даже зимой). Расход по трассе 9,2-9,5 л., в городе 11-12,5, общий за все время 11,5 (на ауди было больше(9,5/12,7) В багажник влезает все! В салоне комфортно и много места.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Туарег 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Туарег 2019 в России составляет от 3 489 000 до 4 969 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Respect, Status, R-Line и Exlusive.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Volkswagen Touareg

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Новый дизельный Touareg V8 может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Кроме того, самый мощный вариант уже «в базе» имеет пневматическую подвеску, кожаный салон и 19-дюймовые колеса.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Touareg


Внешний вид

Новая модель Фольксваген Туарег 2019 модельного года получит серьезные изменения в экстерьере. Габариты сохранятся, однако на фото новинки можно найти кучу элементов, которых раньше не было. Передняя часть слегка опустится, благодаря чему увеличится площадь лобового стекла, а соответственно и обзор водителя. Капот получит небольшой угол наклона к земле, а также будет красоваться некоторым рельефом.

Полностью другой облик примет радиаторная решетка. Теперь она занимает намного больше места и имеет куда более интересную форму. Сам воздухозаборник поделен на несколько частей горизонтальными полосами, а по периметру выполняется хромом. Вплотную к решетке располагается новая оптика, принявшая прямоугольную форму и получившая качественное светодиодное наполнение.

На профильной части автомобиля также можно наблюдать огромное количество новых деталей. К ним относятся: волнообразный рельеф на дверях, слегка увеличенные в размерах колесные арки, чуть переделанные зеркала, совершенно новая отделка хромом периметра стекол и другие. Как и спереди, здесь имеется дополнительная защита порогов и днища от повреждений.

Сзади новый кузов Volkswagen Touareg 3 выполнен так, как и у многих других кроссоверов. В верхней части красуется массивное стекло, дополненное небольшим козырьком. В самом центре находится интересная по форме оптика с неплохим наполнением. Обвес несколько выпирает, а также включает в себя металлическую вставку, из которой торчат два прямоугольных патрубка выхлопа.

Эргономика достойная, геометрия посадки идеальная, оснащение богатое. Количество опций по желанию можно расширить: например, установить доводчики замков на все двери или вентилируемые передние сиденья с функцией массажера. Touareg оснащен неплохой камерой заднего вида, а тем, кому этого мало, придется подождать до конца года, когда на российских автомобилях появится система кругового обзора.

Не менее важным элементом в интерьере являются посадочные места. Снаружи они выполняются хорошей кожей, а наполняются неплохим материалом, отличающимся мягкостью. На первом ряду, в зависимости от комплектации, можно найти систему подогрева, регулировки, как положения кресла, так и некоторых частей сиденья при помощи электроприводов, а также вентиляцию.

В багажнике объемом 412 л без проблем перевезете габаритные вещи. Чтобы загружать такие объемы было легче, можно опустить корму на 5 см с помощью клавиш на правой стенке. А под полом запросто помещается еще много полезного: инструменты, докатка, набор автомобилиста и сабвуфер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector