Отзывы О Шкода Фабия Комби

Отзывы об авто Skoda Fabia Combi

Прекрасная машина для передвижения и по большому городу, и по трассе. Езда по-Киеву доставляет удовольствие, т.к. летом работает кондиционер, зимой греет . Машинка хорошо паркуется. Легко крутить .

Купил машинку в сентябре 2013 года. Заменил: Ступица задняя (справа). На предпродажной проверке на СТО советовали заменить. Ступица передняя (слева). Шум и постукивание при езде на трасе. .

купил шкоду фабию 1.4 в универсале, до этого была 1.2 хэтч. машиной очень доволен особенно в шоке от динамики разгона. по трассе вообще супер 140 -150 скорость держит и набирает отлично. если кто .

Отличный автомобиль для небольшой 1-2 человека семьи. Прекрасная проходимость, довольно экономичный расход, вместительный багажник — я не говорю уже про разложенные задние сидения — тогда и крупн .

Это моя самая любимая девочка в мире. Не променяю ее ни на что. Брала новую в 2006 г. с автосалона. Это уже третья моя машина. и могу сказать только то, что за все время эксплуатации у нее НИЧЕ .

Отзывы Skoda Fabia Combi

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Бортовой компьютер показывает цифрой текущую передачу и советует стрелочками вверх/вниз если следует её повысить или понизить. Летом кондиционер, зимой обогрев сидений и зеркал, ABS, ГУР. ну это для любой машины достоинство Комфорт и ощущение надёжности, при езде не смотря на указанные недостатки, чего не скажу о 14-ой. Мгновенный расход по трассе 5,7 при скорости 100км/ч, хотя на 14-ой приблизительно такой же был. Средний расход в зимнее время 8,7л/100км(согласно сайту DriverNotes).

Недостатки: В июле 2012 купил за 586 т.р. из допов обогрев передних сидений, боковых зеркал и кондиционер. Клиренс маленький, в колее скребет защитой, в снежной каше буксует. Диски R14, шины согласно рекомендации 185/60. Зеркала: заднего вида приближает, боковые уменьшают — очень не привычно. Приготовился к маневру смотришь в боковое, кажется что машина далеко, а как глянешь в заднее, то ужасаешься, машина чуть ли не в багажник дышит. Бортовой компьютер не показывает в литрах оставшееся топливо в баке.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21140, проходимость в зимнее время у этого а/м была лучше

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Хороший маленький универсал. Магазины, дети, дача — справится со всем. Моторчик быстрый, управляемость и подвеска в норме.

Недостатки: Шумоизоляция, задний ряд очень тесный

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Хороший маленький универсал. Магазины, дети, дача — справится со всем. Моторчик быстрый, управляемость и подвеска в норме.

Недостатки: Шумоизоляция

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Царюк Юрий Анатольевич, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: красивая форма автомобиля,хорошо держит дорогу,небольшой расход топлива,в салоне удобно,неплохая шумоизоляция.

Недостатки: Передние стойки крыши широкие ,что мешает боковому обзору,ручка замка багажника в салоне, на выбоинах жестковат.После пробега в 50000 км.,стали слышны поскрипывания в салоне.

Что ломалось: замок передних водительских дверей.

Опыт обслуживания: ТО прохожу на сервисной станции согласно графика.После 40000 км.пробега поменяли свечи зажигания и промыли инжектор,а так же поменяли втулки на передних колесах

Предыдущий автомобиль: Славута

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: нормальная цена, надежность, хорошая управляемость, удобный и вместительный багажник,просторный салон в том числе и сзади, прекрасная эргономика салона, хорошое качество отделки, не дорогое ТО, небольшая ширина машины и дорожный просвет с пакетом для плохих дорог — хорошие премущества для маневров и при парковке.

Недостатки: тесно сзади втроем, слабое лакокрасочное покрытие на сколы и удары камней

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Skoda Fabia Combi:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Шкода Фабия Комби.

Отзывы Skoda Fabia Combi


Отзывы Skoda Fabia Combi

Всего найдено 56 отзывов об автомобиле Skoda Fabia Combi

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Fabia Combi, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Фабия Комби. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Fabia Combi, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Как Работает Коробка Передач Автомобиля

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (86 л.с.) КПП: M5

Покупая новый авто, надеялся на надежность Skoda. Но через 5 лет эксплуатации машина просто сыпется. Сначала проводка дверей и багажника, перестаёт работать центральный замок, обогрев ззаднего стекла, дворники. И самое страшное, при пробеге 135000 км полетела мех. КПП, прямо в движении появился скрежет, при дальнейшем осмотре обнаружил течь масла из МКПП. И это мех. КПП, хотя концерн VW утверждает, что даже масло в ней менять не нужно за весь период эксплуатации. Столкнувшись с дефектом коробки, оказалось, что я не один такой неудачник. В ближайшем сервисе со мной с проблемой КПП стояли сразу 2 машины. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.4

Отзыв o Skoda Fabia 1.4 оставил: Эдуард

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 (90 л.с.) КПП: M5

У нас в Чехии Fabia самая популярная модель в линейке Skoda. Причем хэтчбеки и универсалы примерно одинаковым спросом пользуются. На мой взгляд, универсал гораздо практичнее, поэтому его и взял. Багажник не меньше, чем у Octavia, во всяком случае, четыре больших чемодана спокойно входят, еще и место остается. При этом стоит Fabia Combi в полтора раза дешевле Octavia. Что интересно даже Skoda Rapid дороже, хотя у него качество материалов отделки салона хуже. Для сравнения у нас Fabia Combi и Rapid в одинаковых комплектациях и с одинаковыми моторами стоят 322 000 и 370 000 чешских крон соответственно, поэтому неудивительно, что Rapid пользуется меньшим спросом. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia Combi 1.2 TSI

Отзыв o Skoda Fabia Combi 1.2 TSI оставил: Денис из города Прага, Чехия

20 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: A6

Добрый день (вечер, ночь), в общем, кому как «повезло» почитать мнение о моей Шкоде Фабии. Начну, как большинство, немного издалека и понемногу перейдем к делу. Мой стаж вождения приближается к 20-ти годам, и за этот период машинок «перемерил», считаю, достаточно начиная с отцовской ВАЗ 2101, далее ВАЗ 2110, в дальнейшем продолжив общение с европейским автопромом в лице 2-х Фордов-Фокусов (второй и второй рестайлинговый), затем в полной мере насладившись (в хорошем смысле этого слова) Опелем Астрой GTC. Как видно из сказанного с японским автопромом серьезных отношений не складывалось (периодические поездки на машинах друзей и знакомых не считаем, верно мыслю?) посему если и будут встречаться сравнения, то только с представителями европейской автошколы. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.6

Отзыв o Skoda Fabia 1.6 оставил: Дмитрий ССС из города Астрахань

14 февраля 2016 г.

Skoda Fabia Combi

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.2 (69 л.с.) КПП: M5

Хороший автомобиль, проехал 32 тыс. км, никаких проблем, ТО недорогое.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.2 (67 л.с.) КПП: M5

Взял машину в 2007 г. из автосалона, пробег за 7 лет 220000 км. Машиной доволен. Собрана из немецких комплектующих. Очень надежна, ни разу не подводила. Устойчива к коррозии . Для задних пассажиров тесновата. В целом доволен.

24 декабря 2014 г.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 (86 л.с.) КПП: M5

Отзывы Skoda Fabia Combi

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Бортовой компьютер показывает цифрой текущую передачу и советует стрелочками вверх/вниз если следует её повысить или понизить. Летом кондиционер, зимой обогрев сидений и зеркал, ABS, ГУР. ну это для любой машины достоинство Комфорт и ощущение надёжности, при езде не смотря на указанные недостатки, чего не скажу о 14-ой. Мгновенный расход по трассе 5,7 при скорости 100км/ч, хотя на 14-ой приблизительно такой же был. Средний расход в зимнее время 8,7л/100км(согласно сайту DriverNotes).

Недостатки: В июле 2012 купил за 586 т.р. из допов обогрев передних сидений, боковых зеркал и кондиционер. Клиренс маленький, в колее скребет защитой, в снежной каше буксует. Диски R14, шины согласно рекомендации 185/60. Зеркала: заднего вида приближает, боковые уменьшают — очень не привычно. Приготовился к маневру смотришь в боковое, кажется что машина далеко, а как глянешь в заднее, то ужасаешься, машина чуть ли не в багажник дышит. Бортовой компьютер не показывает в литрах оставшееся топливо в баке.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21140, проходимость в зимнее время у этого а/м была лучше

Читать еще:  Как Выбирать Машину С Пробегом

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Хороший маленький универсал. Магазины, дети, дача — справится со всем. Моторчик быстрый, управляемость и подвеска в норме.

Недостатки: Шумоизоляция, задний ряд очень тесный

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Хороший маленький универсал. Магазины, дети, дача — справится со всем. Моторчик быстрый, управляемость и подвеска в норме.

Недостатки: Шумоизоляция

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Царюк Юрий Анатольевич, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: красивая форма автомобиля,хорошо держит дорогу,небольшой расход топлива,в салоне удобно,неплохая шумоизоляция.

Недостатки: Передние стойки крыши широкие ,что мешает боковому обзору,ручка замка багажника в салоне, на выбоинах жестковат.После пробега в 50000 км.,стали слышны поскрипывания в салоне.

Что ломалось: замок передних водительских дверей.

Опыт обслуживания: ТО прохожу на сервисной станции согласно графика.После 40000 км.пробега поменяли свечи зажигания и промыли инжектор,а так же поменяли втулки на передних колесах

Предыдущий автомобиль: Славута

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: нормальная цена, надежность, хорошая управляемость, удобный и вместительный багажник,просторный салон в том числе и сзади, прекрасная эргономика салона, хорошое качество отделки, не дорогое ТО, небольшая ширина машины и дорожный просвет с пакетом для плохих дорог — хорошие премущества для маневров и при парковке.

Недостатки: тесно сзади втроем, слабое лакокрасочное покрытие на сколы и удары камней

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Skoda Fabia Combi:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Шкода Фабия Комби.

Отзывы О Шкода Фабия Комби

Наткнулся тут на статью в Авторевю, №24(394), 2007

Малогабаритная
Универсал. Как много в этом слове… Так и видишь необъятную Волгу-«сарай». Но Skoda Fabia Combi — универсал маленький. То есть потребности в грузоперевозках он удовлетворяет, но при условии, что потребности эти ограничены. А вот насколько ограничены? Выяснить это я попытался в Хорватии, на берегах Адриатики, где проходила презентация новой модели.

У поклонников традиционных, но компактных грузопассажирских автомобилей выбор пока невелик: это Peugeot 207 SW, Renault Clio Estate да Skoda Fabia Combi. Ныне предпочтение отдается пассажирам, а потому производители успешно подменяют маленькие универсалы компактвэнами, по­строенными на платформах тех же малышей класса В. В этом ряду — Nissan Note, Opel Meriva, Ford Fusion, Renault Modus. И чехи тоже не остались в стороне: «каблучок» Skoda Roomster вышел славной машинкой. Тогда зачем им по­требовался еще и универсал Skoda Fabia Combi, у которого хвост на четверть метра длиннее, чем у Фабии-хэтчбека?

А дело в том, что предыдущая Fabia Combi пользовалась хорошим (по крайней мере для универсалов) спросом: за вторую половину прошлого года было продано 40 тысяч таких автомобилей против 14,5 тысяч Румстеров! А причины такой любви к Фабии-универсалу исключительно экономического свойства. Roomster дороже не только при покупке. Он, конечно, побольше — на десять сантиметров выше и на четыре сантиметра шире. Но это значит, что ему нужен не только гараж попросторнее, но и топлива побольше. Например, в загородном цикле Roomster 1.2 потребляет на каждую сотню километров почти на литр больше, чем Fabia Combi с таким же мотором. Примерно та же разница и в городе, ведь Fabia Combi хоть и тяжелее хэтчбека на 20 килограммов, зато на целых 80 легче Румстера!

По мне, дизайн нового универсала вышел ладным. Причем из-за покатой задней части Fabia Сombi смотрится даже динамичнее чуток кургузого хэтчбека. А ноток практичности добавляют релинги на крыше.


В интерьере универсала — никаких отличий от хэтчбека. Спортивный трехспицевый бублик — опция


Простора для пассажиров в универсале не больше, чем в хэтчбеке


Оригинальная резиновая ручка-«потягушка» для захлопывания двери весьма удобна


Проем багажника неплох, слева и справа — карманы, есть «ведерко» для мелочовки, но «порог» мог бы быть и пониже — тяжести грузить несподручно

Но если толковать о вместимости, особенно о пассажировместимости, то сравнение с Румстером не в пользу Фабии. Правда, демонстрируя салон, двое рослых дяденек сели друг за другом, и с улыбкой вещали о том, как им комфортно. Но что-то не верится: при своем росте 170 сантиметров «сам за собой» я умещаюсь «без натяга», но о каком-либо запасе и речи нет. Кроме того, в отличие от Рум­стера, задние сиденья здесь не двигаются вперед-назад. И вынимаются из автомобиля лишь наполовину — путем перемещения проволочных «ножек» вбок подушки выводятся из кронштейнов крепления. Предпринял я попытку извлечь и спинку, повернув ключиком зажигания фиксатор у оси вращения. Да вот незадача — к тыльной стороне спинки прикручен ремень безопасности. «Такой вариант трансформации не предусмотрен», — ответили мне шкодовцы. А стандартный ее вариант выполнен без затей: подушки — «в вертикаль», спинки — «в горизонт». Только вот досаждает нужда снимать подголовники и вонзать оные в отверстия подушек, а освобождать фиксаторы спинок неудобно — движение руки при этом уж больно неестественное.

Читать еще:  Нужна Ли Медсправка Для Водителя

Но к менее масштабным грузоперевозкам Fabia Combi подготовлена отлично: кармашки, «ведерко» для всякого скарба. Багажник огромен — 480 литров, почти как у универсалов класса С. Он на тридцать литров вместительнее отсека Румстера и на целых 56 литров больше, чем у предшественницы, хотя новая Fabia Combi длиннее ее всего на семь миллиметров!

Инерция потяжелевшей кормы почти никак не сказалась на правильном ездовом характере Фабии. Держит прямую машинка отлично, а стоит побыстрее зайти в поворот — слегка забрасывает корму под сброс газа, но в рамках разумного: приемом этим я пользовался с удовольствием.

А вот подвеска тут настроена не для пассажиров, а ежели и для них, то с прицелом лишь на нормальные дороги: хорошая энергоемкость дополнена немалой вертикальной жесткостью. В нашем случае эффект был усугублен опционными колесами диаметром 16 дюймов: высота профиля шин минимальна!


Roomster (слева) и Fabia Сombi (справа): почувствуйте разницу

Что до моторов, то тут есть две новости — как водится, хорошая и плохая. Хорошая адресована европейцам: универсалу положены все те агрегаты, что ставятся и на хэтчбек. А плохая — для россиян: отличные дизели концерна Volkswagen нам покамест недоступны. И предыдущую Фабию на тяжелом топливе в Москве уже не закажешь.

Из трех опробованных бензиновых моторов оптимальным для универсала мне показался «средний», объемом 1,4 л, а из коробок — механическая. Передачи сменяются с традиционной для Шкоды легкостью и четкостью. Есть в этом моторчике и тяговитость, и раскручивается он довольно весело.

Агрегат объемом 1600 «кубиков», доставшийся мне в паре с «автоматом», постоянно перебирающим свои шесть передач, не сообщал автомобилю заметно лучшей динамики. С маленьким же, недовольно вибрирующим тремя цилинд­рами моторчиком объемом 1,2 л Fabia Combi ускоряется неохотно. И крутить его бесполезно: не хочет он покорять шеститысячные вершины на тахометре. Позитив — лишь приятное слуху бухтение моторчика.

Хотя, говоря по чести, Skoda Fabia шумновата с любым двигателем. А на высокой скорости даже эти голосистые моторы забиваются свистом ветра — для общения с пассажирами надо уже изрядно повышать голос.

Однако хороший вышел универсальчик, намного вместительнее популярного предшественника, которого разошлось по миру ни много ни мало 640 тысяч штук, — это, почитай, каждая третья Fabia. Даже у нас на версию Combi пришлась пятая часть продаж, хотя универсал на 10% дороже хэтчбека.


Усилители из сверхвысокопрочной стали ­(окрашены красным) значительно увеличивают жесткость «клетки» салона при фронтальном и боковых ударах

Обещают, что эта же наценка сохранится и впредь, хотя прайс-листы на новинку пока не определены. Если же прибавить оные проценты к тем 369 тысячам рублей ($15185), что стоит Fabia 1.4 Ambiente, то цена новинки составит 406 тысяч рублей ($16700). Дюже дорого. Бестселлер Ford Fusion 1.4 доступнее на 36 тысяч рублей ($1500). Да, багажник у Фордика на 120 литров поменьше, но стоят ли эти литры таких денег? Кстати, Skoda Roomster 1.4 еще дороже — на 50 тысяч рублей.

А Fabia Combi 1.6 может и вовсе стоить около 480 тысяч рублей. Это выходит даже дороже более гостеприимных для пассажиров универсалов класса С: например, Ford Focus 1.6 стоит 440 тысяч рублей, а Сhevrolet Lacetti 1.6 — и вовсе 410 тысяч рублей.

Ждать же новинку надо в апреле — ­начало продаж в России чехи хотят совместить с открытием дачного сезона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector