Отзывы Об Автомобилях Фиат Скудо

Отзывы Fiat Scudo

Решили приобрести Fiat Scudo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Фиат Скудо на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Фиат. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Fiat Scudo. Из года в года как комплектация так и качество Скудо может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Фиат Скудо


  • Scudo Furgone 2007 — 2016

  • Scudo Panorama 2007 — 2016

Купил по дешевке — человек скидывал прблемное авто: черный дым, большой расход топлива, чек по датчикам сажевого фильтра, датчикам выпускной системы. Первым делом удалил сажевый фильтр и перепрошил мозги. Ни чего не изменилось. Загнал на СТО там сделали топливную, обошлось в 28000грн. Ехал домой с читать отзыв

Машина — самалёт. Лучшее предложение для семьи и бизнеса. Есть свои минусы, но в общем ох не так много, в сравнении с другими авто. Объемный панорамный вид, высокий клиринс, пересаживаться на обычный легковик не хочется. Экономия топлива — 7-8л/100 км. По трассе — 5.5-6л. Требует качественного то читать отзыв

У меня два автомобиля марки Фиат и модели Скудо. Раньше я часто менял машины, пока не купил Скудо (они же Джампи или Эксперт). Первый Скудо у меня 1.9ТД, второй 2.0 JTD. Что сказать, подвеска вообще нет вопросов, я даже не помню на скольких тысячах её можно убить))). Кузов крепчайший, оцинкованный, читать отзыв

Автомобиль 1999 г.в. Покупался для семьи и работы до этого был ВАЗ 21063 но прибавка в семье все решила! Был выбор между Vito и Scudo выбрали скудо из-за того что кузов оцынкован и не гниет да и запчасти и уход за авто дешевле в два раза! Когда купили авто пробег составлял 151000км! Пробег не скручи читать отзыв

неплохо симейный автомобиль.довольно экономный 6л-100 что не маловажно на сегоднешний день.cкосной как длю минивена.удобная посадка водителя и пассажиров,хорошая грузоподьемность при этом мягкий в ходу. читать отзыв

Отзывы FIAT Scudo


Отзывы FIAT Scudo

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле FIAT Scudo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Scudo, а также помогут оценить надежность автомобилей ФИАТ Скудо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Scudo, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

FIAT Scudo

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.9 (69 л.с.) КПП: M5

Надежный, экономичный, НЕ РЖАВЕЕТ. Эксплуатирую с 2011 года. Да, для проселочного бездорожья низковат, но достаточно вместим при этом. За эти годы накатал тысяч сто, не меньше. Сейчас на спидометре 280000 км, становлюсь на ремонт: упала компрессия в цилиндрах до 10, и полетели сразу оба задних амортизатора. Передние рычаги менял дважды, жаль, шаровые не отдельно крепятся.

20 августа 2018 г.

Fiat Scudo

Год выпуска: 2011 (120 л.с.) КПП: A6

Машину покупал в 2011 году для коммерческих целей (у меня скромный бизнес, нужно до и после работы развозить немногочисленных рабочих:) За все это время каких-то больших поломок и ремонта не было. Цены на запчасти доступны (это потому что какая машина дешево обходится-то?). Не скрою, что за машиной регулярно ухаживаю, да и по бездорожью особо ездить не приходилось. Топлива ест немного, вместимость хорошая. салон приятный, удобный. Особых нареканий нет.

Отзыв o Fiat Scudo оставил: Георгий из города Омск

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (120 л.с.) КПП: M6

Поскольку у нас в семье четверо детей, то возникла потребность как минимум в 6-местном средстве передвижения, при этом относительно недорогом. Казалось бы, выбор на рынке довольно большой, есть минивэны, да и многие кроссоверы предлагаются в 7-местном исполнении. Но кроссоверы стоят неоправданно дорого, при этом третий ряд сидений у них тесный, а места для багажа практически вообще не остается.

В итоге остановили свой выбор на Fiat Scudo Panorama. Он не очень дорогой, у него просторный салон и вместительный багажник. Дизель вроде не очень мощный, но вполне справляется со своими обязанностями. ..полный текст отзыва о Fiat Scudo Panorama

Отзыв o Fiat Scudo Panorama оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

23 марта 2016 г.

Год выпуска: 1998

Проблему с рычагами можно решить проще. Идете к ХОРОШЕМУ токарю, он растачивает и приваривает юбку с резьбой, где стояла шаровая. Вытаскиваете палец шаровой. Покупаете ремкомплект для жигулей /рулевого наконечника/, обрезаете юбку и обтачиваете 0.5 см. от края пластмассовый сухарь. Вставляете палец в сухарь /со смазкой/ и впресовываете в рычаг. Перед закручиванием резьбы вырезаете из плотной резины шайбу и вставляете внутрь. 30-40 тысяч вам еще рычаг послужит. А потом опять только меняем сухари. Удачи на дорогах.

Отзыв o FIAT Scudo оставил: Владимир из города Крым

Отзывы про FIAT Scudo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о FIAT Scudo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отличный семейный автомобиль, с комфортным и вместительным салоном.

Конечно, хотелось бы двигатель помощнее, но и 120 «лошадок» везут достаточно уверенно.

Пространства внутри много, климат-контроль работает отменно. В дальних поездках оказывается весьма кстати круиз-контроль. Штатная музыка слабовата, пришлось заменить целиком. Шумоизоляция слабая – пришлось дорабатывать самому.

На 42 000 пробега сломалось сцепление и застучала рулевая рейка.
Радость от покупки этого автомобиля переросла в сплошной негатив.

Фиат Скудо – сырой автомобиль. Зимой в морозы климат контроль не справляется у меня мерзнут ноги за рулем,сдвижные двери гремят из них дует… в общем – полный отстой.

Читать еще:  Neoline X Cop 5500 Обновить Базу

Автомобиль покупался не случайно, у отца была такая же.
А “Комби” выбрал из расчета перевозок небольшого количества грузов по торговым точкам, а также для путешествий с семьей по России – в общем, для универсальности.

Доволен, что доукомплектовал авто кондиционером, который спасает в жару.

Дизельный 120-сильный двигатель обеспечивает хорошую динамику, в городе и при обгонах на трассе чувствую себя уверенно.
Кушает автомобиль в среднем 6.5-7 литров топлива, очень экономичен.

Машина надежная, за время эксплуатации поменял только рулевые наконечники и ремни, конечно фильтры и масло меняю – ну это все расходники.

Из недостатков выделю: большой радиус разворота – что доставляет неудобство на узких улицах, а также слабую печку – зимой ноги мерзнут.

Фургон Скудо Карго купил для бизнеса – вожу на нем бытовые товары.

Из плюсов хочется отметить: вместительный грузовой отсек, хорошую грузоподъемность, достаточно комфортную кабину, наличие кондиционера.

Из минусов: высоковата цена на автомобиль (есть и более доступные варианты), но все-таки выбрал именно Фиат.

Вообще, машина нравится, двигатель экономичный и очень тяговитый, его мощности хватает с лихвой. В среднем на 100 км пробега уходит около 7 литров солярки.
В городе за счет хорошей обзорности чувствуешь себя уверенно, да и на трассе тянет отлично, по крайней мере, проблем с обгонами нет.

Пока меняю только расходники, поломок не было.

Автомобиль нравится, путешествовать на нем с семьей – одно удовольствие!

Салон огромный, при этом достаточно места для багажа.

В салоне комфортно – летом прохладно, зимой тепло.

Покупал его новым в 2011 году, используется не часто, а только для дальних поездок, пробег 25 000 км – за это время поломок и проблем не было вообще. Очень доволен “Панорамой”.

У меня грузовой Скудо 1998 г.в. (с дизелем 1.9). У него, конечно, есть свои плюсы и минусы, но при этом он по сей день помогает мне в работе.

Фургон очень вместительный. Длина грузовой площадки – 2 м. Между арок без проблем помещается европаллета. Спереди находятся три посадочных места.

Водительское сиденье удобное. За рулем абсолютно не устаю. Подвеска у автомобиля в меру мягкая, на неровностях не козлит. Рулится и тормозит отлично. Да и вообще иногда создается такое чувство, что это не фургон, а легковушка.

Кузов оцинкован – нет ни малейшего намека на коррозию. И это при том, что машине уже 15 лет.

Двигатель предельно простой – атмосферный, без электроники, с механическим ТНВД. Ест почти все. Расход небольшой – 8-9 л на 100 км. В то же время автомобиль достаточно бодрый. На 5-й передаче можно и ехать со скоростью 50 км/ч, и идти на обгон, и забираться на подъем.

Но, как я уже сказал, есть и неприятные моменты. Например, сдвижная дверь со временем начинает обвисать.
Шаровых опор и сайлентблоков в сборе с рычагами хватает всего на 60 000 км. Задние амортизаторы живут еще меньше – около 30 000 км. Зато передние долговечны – еще ни разу их не менял.

Крейсерская скорость – 100-110 км/ч. В принципе, можно ехать и быстрее (максимум – 130 км/ч), но в таком случае двигателя надолго не хватит.

Поломки:
— Дважды менял сцепление – на 450 000 и 650 000 км.
— На 500 000 км установил новые ШРУСы.
— На 610 000 км сделал капремонт двигателя.
— На 670 000 км заменил выпускную систему в сборе.

В свое время пересел на пассажирский Скудо. Год выпуска – 1999. Покупал как для семьи, так и для работы. Поначалу пробег был 151 тыс. км, а сейчас – 272 тыс.

Автомобиль очень хорошо сохранился. Видно, что бывший хозяин относился к нему с умом. Большой плюс – оцинкованный кузов (не гниет). Кое-где появились вмятины от камушков, но в этом виноваты наши дороги.

Родных стоек хватило на 235 тыс. км. Затем поставил новые (фирменные, усиленные). Надеюсь, они отбегают как минимум столько же.

Поломки периодически случаются, но, к счастью, только по мелочи. Да и ремонт стоит сравнительно недорого. Рабочие жидкости и фильтры стараюсь менять своевременно.

По управлению этот автомобиль ничем не хуже легковушек. В случае чего можно развернуться даже на небольшом пятачке.

Движок экономичный. Главное, заправляться качественным топливом, а не слитым с сельхозтехники. Заводится без проблем, даже в сильные морозы (запускал при -32 градусах). Динамика тоже неплохая. Единственное, при езде по трассе хочется переключиться на шестую передачу, а ее нет.

Клиренса хватает за глаза. С проходимостью все в полном порядке. Зимой по заснеженным дорогам прет уверенно, особо не буксует.

В общем, мне Фиат Скудо нравится. Если за ним правильно ухаживать и вовремя устранять все поломки, то он будет служить верой и правдой много лет.

Отзыв Fiat 2.0 MultiJet 128л.с./6МКПП (2015 г.)

Б/У-тест FIAT Scudo. Во многом лучше, чем “немцы”, но сэкономили на мелочах.

Скудо – ходившая в средневековой Италии серебряная монета. Отсылка к финансам — не случайна! Ведь умеренный ценник – один из главных козырей Фиата, которому “рублём” приходится биться со своими немецкими конкурентами. На вторичном рынке Scudo стоит заметно дешевле “коммерсантов” из Германии. Бесспорно, новый Mercedes-Benz V-class играет в другой качественной лиге, да и Volkswagen уже провёл “апгрэйд” до Т6. Напротив них итальянец выглядит не слишком свежо. Дело в том, что французы (я не зря упоминаю Францию. Позже мы к этому вернёмся) планируют обновить модельный ряд коммерческого транспорта только в этом году. Поэтому последнее поколение Scudo, выпускающееся с 2007 года по настоящее время, является полноценным конкурентом для уже снятых с конвейера Mercedes-Benz Vito и Volkswagen T5.

Читать еще:  Где Можно Распивать Спиртные Напитки

Итальянец с французской родословной.

Грузопассажирский фургон Fiat Scudo, по сути, является копией Citroen Jumpy и Peugeot Expert. В далёком 1994 году итальянцы совместно с альянсом PSA построили во Франции, г. Валансьен, завод, где и выпускается по сей день вышеупомянутая коммерческая троица. Несмотря на фирменную фиатовскую аббревиатуру MultiJet на крышке багажника, приводит в движение итальянца именно французский мотор.

Стоит отметить, что Fiat Scudo – это полностью французский проект в отличие от Fiat Ducato, который был спроектирован итальянцами и заложил основу для Citroen Jumper и Peugeot Boxer.

Особенности внешнего вида.

Практицизм коммерческой концепции состоит в том, чтобы разместить на борту как можно большее количество полезных килограммов и переместить их из точки А в пункт Б. Поэтому на дизайн “коробчёнки на колёсах” обречены все автопроизводители, независимо от страны происхождения. Единственное, чем смогли порадовать художники Scudo/Expert/Jumpy – это запоминающийся “передок”. Дизайн оптики настолько удачный, что рубленые линии крупных фар выглядят актуальными даже сегодня, без малого спустя 10 лет со старта продаж. В попытке облагородить внешний вид вертикальные фонари также занимают значительную площадь. Блестящие стеклянные “фишки” даже коммерческому транспорту не помешают. Особенно если речь идёт о презентабельных пассажирских модификациях!

Добро пожаловать в салон!

Раздвижная дверь расположена с одной стороны. Негоже пассажирам “маршрутки” выходить со стороны проезжей части. Каждое из сидений второго и третьего ряда имеет собственную регулировку спинки и выдвижной подголовник. Пространство для ног также равномерно распределено между всеми пассажирами, поэтому даже на “галерке” чувства клаустрофобии не возникает. Даже передние седоки не могут похвастаться каким-либо преимуществом перед остальными. Вроде бы высоко сижу – далеко гляжу, в ногах пару сантиметров выигрыш, зато шириной передний диван похвастаться не может, что нивелирует остальные преимущества посадки. Создателям франко-итальянского детища удачно удалось свести комфорт всех пассажиров к среднему арифметическому.

Водитель и пассажиры размещаются с равнозначным комфортом.

Даже на водительском кресле царит эгалитаризм, обрекая человека за рулём на равный комфорт со своими спутниками. Кресло водителя расположено настолько близко к пассажирскому дивану, что даже на подлокотник места не осталось. И где “ручник”? Его пришлось разместить слева. Не слишком привычное и эстетичное решение. Невольно вспоминается удобный мерседосовский “ножник” на Vito. Удачный ход! Но не так всё радикально с эргономикой посадки в Scudo. Во время движения левый локоть удобно ложится на широкую дверную нишу, а в меру мягкие сидения, обитые качественным велюром, скрашивают особенности автобусной посадки.

Что с багажником?

Коэффициент полезности Fiat Scudo увеличивается, открыв крышку багажника. С девятью человеками на борту, готовыми для многочасового тура, ещё остаётся место для доброго десятка чемоданов и сумок. Даже в спинках задних пассажиров есть сеточки для мелочёвки. Центральное кресло может выполнять роль подлокотника с подстаканниками. Ситуацию немного огорчает гигантская, как крыло самолёта, крышка багажника. Она настолько огромная, что каждый раз, поднимая её, приходится отбегать назад. Более актуальная распашная “калитка” устанавливалась на Scudo опционально за доплату. Поэтому при покупке особенно грузовых версий, где дверь багажника используется часто, обратите внимание на этот аспект.

Отделка интерьера: по-другому и быть не могло.

Пластик в интерьере жёсткий. Другого и не ожидали? Если честно – я – да! Надеялся! Но реальности грузовика не побороть. Внутри всё просто и сердито. Тем не менее, текстура материала передней панели и комбинация светлых и тёмно-серых цветов подобрана удачно и визуально удорожает интерьер. Управление мультимедиа и функциями БК полностью позаимствовано у легковых “Ситроенов” и “Пежо”. Здесь же и старая добрая французская магнитола, которая уже побывала в интерьерах всех классов моделей PSA. Джойстики управления “круизом” и ”музыкой” расположены по обе стороны подрулевой “стрекозы”. Алгоритм их работы и удобство размещения годами доводились французскими конструкторами до совершенства. Выдаёт своё французское происхождение и управление электропакетом.

Звучание магнитолы глубокое и чистое, несмотря на выставленные настройки простого эквалайзера по умолчанию. Качеству звука способствует так же большой размер салона, создающий атмосферу кинотеатра. Однако снова вспоминаю звучание стереосистемы в Vito, которая и вовсе убаюкивает и абстрагирует пассажиров от внешнего мира.

Над головами расположены вместительные антресоли. Браво “Фиат”. Т.е. “Пежо”…

Бодрый дизель провоцирует!

Двухлитровый дизель мощностью 128 л.с. с охотой разгоняет фургон с самых низов. Стоит отметить точный и предсказуемый отклик педали акселератора. Никакой “ваты” и пугающих турбоям. Связка газ/сцепление/мотор настроена идеально. Ощутимый подхват в моменте возникает на 1800 оборотах. Причём боевой характер силового агрегата провоцирует к спешке. Маневрируя в потоке, с удовольствием пришпориваю бодрый дизель. Только вот энтузиазма погонять с ростом оборотов убавляется. Уже после двух тысяч в салон проникает неприятное дизельное жужжание, характерное данному типу транспорта. Короткий капот и двигатель, сдвинутый в сторону интерьера, не способствуют акустическому комфорту. Поэтому при каждом резком нажатии на педаль акселератора звук мотора напоминает старые маршрутные такси, в которых даже с задних рядов можно определить на слух, сколько оборотов выдаёт тахометр.

6 ступеней в коробке передач…

6МКПП представляет собой среднестатистическую коммерческую конструкцию. Посредственную чёткость включения передач скрашивают удачно подобранные передаточные числа. Если при полной загрузке 1-ая и 2-ая передачи только сдвигают Scudo с места, то на пустом фургоне либо частично загруженном даже 1-ая передача не кажется короткой. А вот 3-яя показалась самой эластичной: на ней и в городе потошнить можно, и на трассу выехать не грех. Эргономику размещения джойстика коробки можно охарактеризовать как “всегда под рукой”.

Читать еще:  Пол Уокер И Роджер Родас

Подвеска обеспечивает комфорт легкового автомобиля.

Подвеска Scudo демонстрирует легковую плавность хода. Её кинематика такова, что достаточно грубые стыки асфальта слышны через характерный шлепок, физически не передаваясь на кузов. Секрет таится в задней подвеске, где в качестве амортизирующего элемента используют не рессоры, как часто бывает в коммерческом транспорте, а пружины. По своей настройке “тележку” Scudo можно назвать идеальной, по сравнению с неприятно покачивающимся на крупных неровностях Mercedes-Benz Vito последнего поколения. А вот эффекта парусности на высокой скорости не удалось избежать им обоим. Но эта особенность аэродинамики присуща всем конкурентам в данном классе.

Руль: от упора до упора – ровно 3 оборота.

К рулевому управлению придраться не получилось даже при тщательных поисках его недостатков. От упора до упора руль делает ровно 3 оборота, что не много для “грузовика”. Реакция на поворот “баранки” безапелляционная и честная. Руль тяжёлый ровно на столько, чтобы ощущение от дорожного покрытия постоянно передавалось водителю. Адекватности поведения на дороге так же способствуют штатные покрышки Michelin. По своему характеру Fiat Scudo, пожалуй, претендует на номинацию “Драйверс бас”!

Итоги теста.

Получилось ли у Fiat создать нечто особенное и завоевать часть рынка коммерческого транспорта? Однозначно, да!

Хуже ли Fiat Scudo, чем, например, его конкурент из Штутгарта Mercedes-Benz Vito? Французы и итальянцы хорошо поработали над основными узлами своих “коммерческих близнецов”, по некоторым параметрам даже развенчав гегемонию немцев, но при этом сэкономили на мелочах. У “Мерседеса” чуть-чуть лучше магнитола, чуть мягче звук двигателя, чуть удачнее расположен ручной тормоз, чуть красивее логотип на решётке радиатора… И, возможно, ещё найдутся пара “чуть-чуть”, которые никак не связаны с потребительскими качествами в этом классе. Так стоит ли платить больше?

Паспорт объекта:

Fiat Scudo 2015 г.в.

Пробег: 20 000 км

Двигатель: 2.0 MultiJet

Крутящий момент, Нм/об. в мин 320/2000

Средняя скорость за время теста: 40 км/ч

Средний расход за время теста: 6,7л/100км

Франко-итальянский трудяга. Надежен ли относительно «свежий» Fiat Scudo?

«Являюсь владельцем большого и просторного минивэна 2000 г.в. Lancia Zeta 2.0 JTD, но годы необратимо берут свое. Хотелось бы сменить надежный 8-клапанный мотор с пробегом далеко за 500.000 км на такой же надежный современный Common Rail, желательно с такой же системой впрыска Bosch. Прочитал ваши статьи о «перевернутых к лесу задом» 1.4 и 1.6 HDi, и возник вопрос: производятся ли сейчас моторы 2.0 HDi с простыми надежными 8 клапанами и одним распредвалом? В частности, очень интересен вариант покупки Fiat Scudo II с мотором 2.0 JTD. Не могли бы вы описать данный двигатель. Какова у Scudo стойкость к коррозии и надежность подвески?»

Почему термин «8-клапанный» идет вразрез с понятием «современный», а среди современных автомобилей 8-клапанными двигателями комплектуются лишь бюджетные модели, преимущественно предназначенные для реализации на рынках третьих стран, мы подробно рассказывали в статье «Раз, два, три, четыре, пять — вышел клапан погулять». На наш взгляд, вклад оснащения четырьмя клапанами на цилиндр в то, что современные моторы стали более требовательными и менее стойкими к нештатной эксплуатации, не так уж и велик по сравнению с другими техническими усложнениями, которыми эти двигатели обзавелись, чтобы соответствовать нынешним требованиям по эффективности, экономичности и экологическим показателям.

Второе поколение Fiat Scudo было представлено в 2006 году, из-за чего считать современной эту модель можно лишь с натяжкой. Однако ставившиеся на нее дизели были 16-клапанными, так как ко времени начала производства Scudo французский концерн PSA уже прекратил массовый выпуск устаревших 8-клапанных 2-литровых HDi, превращавшихся под капотом Lancia Zeta в столь нравящийся читателю, задавшему вопрос, 8-клапанный 2.0 JTD.

И в целом Scudo трудно назвать итальянским автомобилем, так как выпускался он в рамках совместного проекта Fiat и PSA, благодаря чему является точной копией Citroёn Jumpy и Peugeot Expert, а основную лепту в их разработку и производство внесла французская компания.

К коррозийной стойкости кузовов всех указанных автомобилей претензий не предъявлялось, однако вечной эта стойкость быть не может, а значит, придется учитывать, что со времени начала эксплуатации Scudo, Jumpy и Expert первых лет выпуска прошло уже десятилетие.

Как о том говорилось, 16-клапанные дизели 2.0 более требовательны и капризны, чем их 8-клапанные предшественники, но среди дизелей других марок сопоставимых лет выпуска это не самый худший вариант. Чаще всего беспокоят они неисправностями клапана EGR и турбокомпрессора, прогоранием медных огнеупорных шайб под форсунками, течами масла по сальнику коленвала и негерметичностью интеркулера. На последнюю проблему стоит отдельно обратить внимание, ибо удостоившийся от читателя, задавшего вопрос, нелицеприятного отзыва 1.6 HDi, которым также оснащались Scudo, Jumpy и Expert, ею не страдает.

На вариантах с дизелем 1.6 установлен обычный гидроусилитель, а на версиях с 2.0 он с электроприводом. Стоимость ремонта во втором случае существенно выше.

В подвеске наименее надежны стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также шаровые опоры передних рычагов. Опять-таки есть вопрос с ремонтопригодностью: в случае проблем со втулками придется менять стабилизатор, а при выходе из строя шаровых опор — передние рычаги в сборе. Либо рассмотреть возможность переделки стабилизатора и восстановления шаровых опор в старых рычагах. Однако, судя по исследованиям общей надежности, подвеска не главная проблема Scudo. Наоборот, среди всего, что в автомобиле есть, подвеска и рулевое управление — единственные места, где вероятность возникновения неисправностей ниже среднестатистической.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector