Пежо Старт Продаж В России

Peugeot Rifter 2019 – подробности для России

Пежо Рифтер 2019 года можно назвать аналогом моделей Комбо от Опель и Берлинго от Ситроен. Однако в сравнении с конкурентами, разработка Peugeot обладает более внушительным и даже агрессивным обликом. Несмотря на то, что дизайн кузова у всех трех авто идентичный.
Напоминаем, что Rifter – новая версия Partner. Возможно, название будет сохранено для выпущенных в дальнейшем грузовых версий модели.

На странице полная информация о новой модели Пежо Рифтер 2019, когда старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, последние новости, технические характеристики и видео тест-драйв.

В плане дизайна Peugeot Rifter – полноценный пассажирский кроссвэн. Характерной ступеньки, учитывая которую его можно было бы считать «каблучком», нет. Производитель предложит и спортивный вариант исполнения GT Line. Разница со стандартными генерациями будет заключаться в наличии контрастного цвета вставок в салоне, возросшей величине колес (17 дюймов) и черной отделке, заменяющей хром.

Версия лонг.

Начнем с того, что задний ряд сидений будет представлен тремя отдельными креслами равных размеров. Каждое кресло сейчас будет оснащено креплениями Isofix.

На смену откидным форточкам, размещаемым у Partner в сдвижных двориках, придет полноценное остекление с электрическим приводом. Еще одно нововведение: уложить задний ряд кресел теперь можно будет вровень с полом Рифтера. Сиденья больше не станут «горбиться» в сложенном состоянии, отнимая полезное пространство багажного отделения.

Для новинки была создана специальная передняя панель (над ее созданием работали специалисты студии PSA). Выделить стоит также продуманную комбинацию приборов и рулевое колесо небольшого размера.

Других изменений немного. В салоне можно увидеть стандартное для легковушек Пежо оснащение: отделение с несколькими ящиками, находящееся перед передним пассажирским креслом, и массивную центральную консоль.
По желанию, для Пежо Рифтер 2019 возможен заказ дополнительных опций:

  • Система круиз-контроля с возможностью автоматического торможения и другие элементы безопасности;
  • Электрический привод стояночного тормоза;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Камера заднего вида;
  • Дисплей-проектор;
  • Система «доступ без ключа»;
  • Медиа-система с 8-дюймовым монитором.

Сравнение лонг версии и обычной.

В качестве опции также можно приобрести потолочный органайзер. К слову, под «мелочи» в салоне предусмотрено множество ящиков и полок общим объемом свыше 185 литров.

Техническая начинка

Пежо Рифтер 2019 модельного года комплектуется:
Турбированным 1,2-литровым бензиновым PureTech двигателем с 3 цилиндрами. Предоставлен в двух вариантах – с мощностью в 110 и 130 лошадей.

Турбированным 1,5-литровым дизельным BlueHDi мотором, на 75, 100 и 130 лошадей. В последнем случае у силовой установки может быть только 8-ми ступенчатая АКПП.
Ожидается, что полный привод будет доступен в качестве опции. Также как и возможность приобретения 3-его ряда кресел.

В продаже Peugeot Rifter 2019 появится в обычной и удлиненной версии. Показатели колесной базы и длины соответственно – 2 780 мм. и 2 970 мм., 4 400 мм. и 4 750 мм. Увеличенный в длину вариант каблучка сможет с удобством размещать до 7 взрослых пассажиров одновременно.
В базовой комплектации при 8–ти местном размещении пассажиров величина багажного отделения составит 775 литров. Сложив задние сиденья, этот объем можно увеличить до 4 тысяч литров.

Дата выхода в России

Презентация Пежо Рифтер 2019 будет проведена на Женевском авто-шоу. Начало продаж на европейских рынках назначено на начало осени 2019 года.
Полноприводный, дизельный Peugeot Rifter вызвал бы интерес у множества россиян. Однако точной информации о том, будет ли он предлагаться в РФ, пока что нет. Напоминаем, что прежняя версия каблучка от Пежо в России в 2017-18 годах пользовалась немалым успехом.

Пежо Партнер. Модель которая выпускалась до Рифтера.

В теории, собирать новое авто могут на калужском заводе. Ведь он уже занят производством Citroen Jumpy и Peugeot Expert, а в базе последнего и Rifter, лежит одна и та же платформа. Но еще раз отметим, что точных данных по вопросу старта продаж в России на сегодняшний день нет.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта модели в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Peugeot Rifter

Пежо Рифтер 2019 старт продаж в России, цена, последние новости

Новый Peugeot Rifter

Новый французский компактвэн Peugeot Rifter брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения. Напомним, что компания Opel c 2017 года принадлежит концерну PSA Peugeot-Citroen. Продажи нового Peugeot Rifter в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом. Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II. Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.

Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями. Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.

Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером со щедрой отделкой из пластика стойкого к мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рифтер от братьев по Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

Читать еще:  Лексус Рх 270 Технические Характеристики

Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же, как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рифтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.

Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 В и 230 В спереди и 12 В в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.

Peugeot Rifter 2019: новинка модельного ряда французских минивэнов

Практически сразу после запуска в производство моделей Opel Combo и Citroen Berlingo, французский автомобильный концерн PSA презентовал новую версию компактного минивэна Peugeot Rifter 2019.

Новый «каблучок» отличается от однотипных аналогов видоизмененными элементами кузовного декора, новой радиаторной облицовкой и обновленными блоками головной оптики.

Сравнительный анализ фото показал, что представленный вниманию автомобильного сообщества минивэн представляет собой косметический рестайлинг последней модификации популярного в России и за рубежом минифургона Пежо серии Партнер.

Доработанный в отношении функциональности и эстетичности новый кузов по габаритным размерам, длине колесной базы и другим конструкционным параметрам идентичен моделям Комбо и Берлинго, причем большая часть обновлений пришлась на дизайн передка.

Даже с первого взгляда Peugeot Rifter 2019 можно будет узнать по характерным особенностям корпоративного стиля:

  • слегка наклонной поверхности капота;
  • форме украшенной фирменным логотипом трапеции радиаторной решетки;
  • темному периметру ромбовидных передних фар.

Нижняя часть фасадной части кузова отведена под размещение вентиляционных воздухозаборных устройств и диффузоров охлаждения тормозов с интегрированными кругляшами противотуманок. Защитные функции возложены на массивный металлопластиковый обвес, составляющий единое целое с пластиковой защитой боковин и кормовой части.

Оформление боковин корпуса с коротким передком, дополненной рейлингами плоской крышей, крупноформатными окнами и продольными рельефными профилями кузовного декора до мельчайших деталей скопировано с предшественника.

Новый кузов получил пластиковую юбку, а также несколько видоизмененный дизайн зеркал и 17-дюймовых колесных дисков Aorak.

Традиционная для минифургонов модельного ряда Пежо компоновка деталей кормы включает в свой перечень:

  • прямоугольный формат большого панорамного стекла;
  • расположенные на задних стойках вертикальные габаритные фонари;
  • частично заходящий на боковины задних крыльев массивный пластиковый обвес.

В компоновке салона Пежо Рифтер 2019 изменения отсутствуют, за исключением передней панели. Новая модель минивэна обзавелась высоко расположенной i-Cockpit-панелью от Пежо топовых модификаций и отредактированным в плане комфорта управления полифункциональным рулевым колесом.

  • Приборный щиток укомплектован стрелочными индикаторами и монитором бортового компа, светодиодными индикаторами включения электронных помощников.
  • Над центральной консолью расположен крупноформатный информационно-развлекательный планшет, который также используется для активации и быстрой настройки штатных, функциональных и комфортообразующих опций.
  • Состав консольного оборудования минимальный – два горизонтальных вентиляционных дефлектора, компактный пульт управления оборудованием круиз- и климат-контроля, системой навигации.
  • На соединяющей консоль и тоннель покатой площадке расположена ручка переключения режимов трансмиссии, розетка и порты подключения цифровых внешних гаджетов.

Бюджетный статус минивэна значимо сказался на оформлении салонного объема, реализованного с применением тканей, искусственной кожи и недорогого пластика. Стандартная модель рассчитана на 5 посадочных мест, в комплектации модели с удлиненным кузовом – два дополнительных кресла.

Багажник модернизированного Рафтера с 4,4-метровым кузовом вмещает в себя 775 литров полезного груза. Для пятиместного аналога с удлиненным корпусом этот показатель увеличен до 1050 литров. В салоне имеется несколько ниш и карманов для мелких грузов, суммарным объемом до 186 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры минивэна Пежо Рафтер образца 2019 года со стандартной и удлиненной рамой реализованы в соотношении 4400 (4750 мм) х 1850 и 1810 мм. Длина колесной базы составляет соответственно 2780 или 2970 мм.

В основу новинки заложена архитектура проверенной в многолетней эксплуатации комбинированной полноприводной платформы EMP2. Возможно, отдельные партии будут комплектоваться шасси с традиционным приводом переднего моста.

Аналогичная платформа также заложена в конструкцию новых Рафтеров с грузовыми и грузо-пассажирскими кузовами.

  • Моторный ряд в особом представлении не нуждается. Это хорошо знакомый по ранним разработкам бензомоторный силовой агрегат объемом 1,2 литра, отрегулированный на выход мощности 110 или 130 л.с.
  • В другом варианте автомобиль будет доступен с 1,5-литровым турбированным дизелем, развивающим мощность 75, 100 или 130 л.с.

В базовой комплектации производитель предлагает шестискоростную механическую трансмиссию, топовые модификации с более мощными двигателями будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматикой от Aisin. Тест-драйв показал, что умеренные стартовые характеристики силовых агрегатов компенсируются экономичным расходом ГСМ.

Комплектации и цены

Деления на базовые и топовые модели, скорее всего, не будет. Разные модификации минивэна отличаются мощностью привода и функционалом опционной оснастки. С учетом этих факторов будет формироваться стоимость.

В Европе новинку можно будет купить за 22 000 евро, цена в рублевом эквиваленте составит 1,8 миллиона единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

За рубежом новый Пежо Рифтер 2019 модельного года поступил в продажу в конце прошлого года. Точная дата выхода в России официально не обнародована. По полученной из торговых представительств информации, первые поставки начнутся ближе к началу летнего сезона 2019 года.

Конкурирующие модели

Новый минивэн получил в наследство от предшественника перечень из 16 конкурентов. Наиболее реальные соперники – это рейтинговые модели от ведущих европейских и азиатских производителей. Такие как Мерседес-Бенц Цитан, Citroen C4 Picasso, Киа Венга, Опель Мерива, Шкода Румстер, Рено Доккер, Шевроле Орландо и ряд однотипных аналогов китайского автопрома.

Читать еще:  Принцип Работы Роботизированной Коробки Передач

Пежо Рифтер 2019 модельного года: новый кузов, комплектации и цены

Peugeot Rifter 2019 года – это новинка, появления которой ждали уже очень давно. Авто интересно тем, что является полноценным полноприводным компактвеном, который непременно оценят любители путешествий и семьи с детьми. Можно выбрать модификации на пять или семь мест. Авто имеет довольно интересные технические характеристики и обладает современным дизайном, обо всем этом мы расскажем подробно.

Пежо Рифтер 2019 – новый кузов

Производитель подошел к созданию новой модели основательно. Авто не только имеет привлекательный внешний и внутренний дизайн, но и обладает весьма внушительными техническими характеристиками и полезными опциями, которые можно будет выбрать. Новый Rifter имеет следующие особенности:

  • Стильная, хорошо запоминающаяся внешность с долей агрессии в облике. Авто очень похоже на кроссвэн, хотя и уступает ему по параметрам.
  • Пежо имеет массивный передний бампер, обновленную оптику, форма которой довольно сложная.
  • Силуэт выразительный, обращающий на себя внимание. Капот было решено сделать покатым не только ради стиля, но и для улучшения аэродинамики.
  • Арки колес большие, выразительные, имеют неоднозначную форму, местами скругленную, но частично почти квадратную.
  • Крышка багажника довольно большого размера, удобно открывается, позволят поместить в авто большие предметы.
  • Задние фонари привлекают к себе внимание, большие и стильные.
  • В целом очертания авто очень гармоничные, при этом сочетаются достаточно противоречивые дизайнерские решения.
  • Авто имеет налет спортивного стиля, так как за прообраз был взятGT Line, имеющий необычный контур решетки радиатора, накладки по бокам кузова, боковые молдинги, глянцевые зеркала.
  • Размер колес R 17, это тоже привлекает внимание, не только повышает проходимость.
  • Авто будет представлено в двух версиях, отличаются они габаритами и длиной: 5-местный вариант – 4400, а 7-местный в длину – 4750 мм. Ширина составляет 1850 и 1810 мм соответственно.

Салон выполнен в современном стиле, можно выделить основные моменты в следующем:

  • Многие новинки 2019 года оформлены в стиле i-Cockpit, новый Пежо не стал исключением. Управлять авто водитель будет, держа в руках мультируль небольшого размера: он приятен на ощупь, кнопки для управления основными опциями всегда под рукой, не мешают при езде и не нажимаются случайно. Руль имеет электроприводы, позволяющие регулировать его положение.
  • На центральной консоли не получится найти вычурных и лишних деталей. Она оформлена в минималистическом стиле, внимание обращает на себя разве что 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный в ее центре. Сразу под ним находится блок управления климатической установкой.
  • Материалы, из которых выполнена обшивка, качественные, довольно неприхотливые в уходе, но при этом дорогие. Применяется мягкий пластик, не имеющий запаха, кожа, металлические вставки. Декор имеет яркие контрасты, в основном его цвет коричневый.
  • Передние сиденья удобны, могут настраиваться при помощи электроприводов, имеют боковые ограничители, повышающие комфорт при длительных путешествиях.
  • Задний диван отличается комфортабельностью, простора хватит не только для подростков, но и для взрослых людей.
  • Третий ряд сидений полноценный, что выгодно отличает модель от аналогов, где места для ног не хватает – тут такой проблемы нет.
  • Багажный отсек тоже немаленький, объем составляет 775-4000 литров. Размер зависит от версии авто и того, сложены или задние сиденья.
  • Имеются ниши для инструментов и запасного колеса.

Технические характеристики

Пежо Рифтер 2019 года (новая модель), фото, цена которого уже известны, получил несколько вариантов моторов, может похвастаться привлекательными характеристиками

  • Самым простым двигателем является бензиновый трехцилиндровыйPureTech. Его объем – 1,2 литра, что обеспечивает небольшое потребление топлива, мотор оснащен непосредственным впрыском, ГРМ с автоматически настраивающимися фазами газораспределения. Существует два вида моторов, поэтому мощность разная – 110 и 130 л.с.
  • Второй вариант дизельный, он имеет 4 цилиндра и объем 1,5 литра. Это современная технология BlueHDi, оснащенная турбонаддувом, питание аккумуляторное. Есть версия с 8 и 16 клапанами, ГРМ не менее современная с технологией DOHC. Мощность также разная в зависимости от модификации: 75, 110 и 130 л.с.
  • Коробка передач может быть выбрана одна из нескольких. Предлагается механическая 4 либо 5 ступеней, гидромеханический автомат с 8 ступенями, Aisin.
  • Привод у авто может быть как передний, так и полный в зависимости от комплектации.
  • Существует дополнительная опция Grip Control, которая может пригодиться при езде по плохой дороге.
  • У полноприводной версии будет стоять трансмиссия фирмы Dangel.
  • Основой стала комбинированная платформа EMP2, от нее взят только передний модуль, задний позаимствован у Berlingo второго поколения.
  • Передняя подвеска независимая от МакФерсон, задний мост – полузависимый.
  • Все варианты автомобиля оснащены гидравлическими амортизаторами, имеют стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • По кругу установлены дисковые тормоза, уже базовая версия имеетABS, EBD, ESP и иные опции, повышающие безопасность вождения.

Пежо Рифтер 2019: комплектации и цены

Премьера автомобиля прошла в марте на Женевском автосалоне, после этого спустя несколько месяцев Пежо появится в продаже в Европе. Цена базовой версии составит 22 000 евро. В России не стоит ожидать автомобиль раньше 2019 года. Пока для российского рынка ничего не известно на счет цен и комплектаций. Однако для Европы уже есть перечень ожидаемых опций:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также для задних пассажиров.
  • Климат-контроль двух зон
  • ABS, EBD, ESP.
  • Современный центр мультимедиа.
  • Настройка и подогрев передних сидений.
  • Электростеклоподъемники стекол и электропривод для руля и зеркал.
  • Grip Control, помогающий отслеживать движения пешеходов, автомобилей в слепых зонах, дорожные знаки и разметку.
  • Большие диски R17.

Версий авто будет три: это фургон, грузопассажирская со складными сидениями и чисто пассажирская на 7 мест. Отличаться они будут по длине и количеству сидений, будут разные и некоторые технические данные. Во всех авто будет следующее:

  • Светодиодные элементы дневных ходовых огней.
  • Противотуманки.
  • Парктроник, установлены датчики будут только сзади.
  • Климат-контроль или кондиционер в зависимости от комплектации.
  • Мультифункциональный руль для всех комплектаций.
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, которая будет оснащена разъемами для подключения разных гаджетов и иметь выходы USB, AUX, Bluetooth.
  • Современный 3D-навигатор с возможностью закачать карты.
  • Круиз-контроль с адаптивной системой и функцией экстренного торможения.
  • Скорость может проецироваться на лобовое стекло.
  • В салоне имеются розетки 12 v.
  • Авто оснащено внутренним боксом (Modutop), который находится на потолке.
  • Установлен парковочный ассистент.
  • При остановке на горке авто не будет откатываться и глохнуть, так как оснащено системой помощи при старте на подъеме.
  • Все версии оснащены бортовым компьютером.
  • Диски можно выбрать и R16, это будет немного дешевле.
  • Для удобной парковки при включении задней передачи включается камера, изображение с нее выводится на дисплей мультимедийной системы.
  • Пежо имеет систему стабилизации курса.
  • Стояночный тормоз электрический.
  • Мотор можно будет запускать на расстоянии, используя брелок сигнализации.
  • Для того чтобы попасть в салон, ключ не потребуется.
  • Смартфон можно заряжать без помощи проводов.
Читать еще:  Как Светлаков Заступился За Деда

Когда ждать появления в России?

Новый Пежо на территории Российской Федерации появится нескоро. В Европе его стоит ожидать ближе к осени или даже зиме 2018 года, предположительно авто можно будет увидеть уже в сентябре, на счет российского рынка дилеры пока молчат. Проблема может заключаться еще и в том, что модель 2017 года в России широкую популярность не получила, было продано всего 620 штук, что говорит о достаточно малом спросе на данный автомобиль. Ориентировочная стоимость авто на данный момент составляет около 1,3 миллиона рублей. Возможно, завозить авто из Европы не придется, на заводе, расположенном в Калуге, могут наладить изготовление и сборку новой модели, однако на это тоже требуются затраты времени.

Видео тест-драйв Peugeot Rifter 2019 (новая модель)


Видео с презентации авто

Технические характеристики Пежо 208 2019-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Пежо 208 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Peugeot 208 2019-2020.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система и подвеска
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Автомобили Пежо всегда славились небольшими габаритами, комфортным интерьером и стильным внешним дизайном. Многие говорят, что именно эта компания стала визитной карточкой Франции. Впервые компактный Пежо 208 представили в марте 2012 года на автошоу в Женеве. Первые воспоминания о новом субкомпактном автомобиле появились еще в 2010 году. Начиная с марта 2013 года, автомобиль попал на территорию России, а с 2016 года, в связи с экономической ситуацией поставки прекратились.

Новое поколение Пежо 208 2019 представили на том же автошоу в Женеве, в марте 2019 года. Через несколько месяцев новинка поступила на автомобильный рынок Европы. Модель получила заметные изменения, как внешне, так и внутри. Аналогичные изменения пришлись на техническую часть, на выбор покупателя представили бензиновый, дизельный и полностью электрический вариант хэтчбека. В паре с двигателем работает механическая или автоматическая трансмиссии. Привод только передний.

Размеры и вес Пежо 208 2019-2020

Новый Пежо 208 2019 относится к классу компактных автомобилей, поэтому ожидать больших габаритов и просторного багажника не стоит. Это не первое поколение хэтчбека, поэтому есть с чем сравнивать, соответственно и понять насколько изменились размеры новинки.

Как видим, габариты нового Пежо небольшие, что позволит отлично маневрировать в тесном городском потоке, а так же с легкостью найти парковочное место. Чтоб понять, насколько изменился в размерах и весе новый Пежо 208, сравнив его с предыдущим поколением.

Сравнив два последних поколения Пежо 208, можно сделать вывод, что последняя генерация выросла в размерах, добавила вес и существенно стала лучше по дизайну. Среди ценителей небольших хэтчбеков популярность нового Пежо 208 явно будет на высоте.

Технические и динамические характеристики Пежо 208 2019

Как же говорили, на выбор покупателя предложат бензиновые, дизельные двигателя, а так же полностью электрическую версию хэтчбека. Официально пока в продажу поступили комплектации с бензиновыми (4 штуки) и одним дизельным двигателем. Информации по электрической версии хэтчбека практически нет, хотя 100% планируют вывести её на рынок.

Дизельный двигатель Пежо 208 2019-2020:

Если говорить о полностью электрической версии Peugeot 208, то её пока не представили, но есть некоторые факты о новинке. Электродвигатель нечем не уступает бензиновому или дизельному варианту, мощность электрокара составляет 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 280 Нм. В паре обещают устанавливать автоматическую трансмиссию или вариатор. Привод будет только передним. Благодаря такому набору, новый электрокар преодолеет отметку в 100 км/час за 8,1 секунды. Заряда батареи хватит на 340 км без подзарядки, если учитывать замеры стандарта WLTP.

В качестве элемента питания инженеры использовали батарею, емкостью 50 кВт*ч. От обычной розетки такую батарею до 100% можно зарядить за 16 часов. Если использовать специальную зарядку, то до показателя 80% хватит зарядить за 30 минут. Так же можно приобрести промежуточную зарядку Wall Box, мощностью 7,4 кВт. Для полной зарядки понадобится 8 часов.

Тормозная система и подвеска

Основой для нового хэтчбека Пежо 208 послужила платформа CMP (для электрической версии будет платформа e-CMP). Именно благодаря этой платформе общий вес автомобиля уменьшился на 30 кг. Как результат, улучшилась аэродинамика автомобиля, улучшился комфорт в салоне и уменьшился шум.

Тормозная система нового хэтчбека Peugeot 208 дисковая, передние вентилируемые диски, задние невентилируемые диски. Стоит отметить, что для топовой комплектации сзади так же можно установить вентилируемые дисковые тормоза. Изначально производитель утверждал, что в основе хэтчбека будут установлены 17″ диски. После старта продаж стало известно, что производитель решил устанавливать 16″ легкосплавные диски. В качестве опции предлагают установить 17″ или 18″, так как арки колес вполне позволяют.

Оптика нового хэтчбека Пежо

Новое поколение Peugeot 208 2019-2020 существенно отличилось оптикой спереди и сзади, в сравнении с предыдущим поколением. Передние фары нового хэтчбека не только стали полностью светодиодными, но и обзавелись «клыками», продолговатыми выступами по краям. Так же, чтоб придать больше строгости, в основную часть оптики дизайнеры поместили три вертикальные светодиодные полоски, благодаря чему фары теперь напоминают глаза хищника.

Задние стопы хэтчбека Пежо 208 доработали не меньше. Черный фон, полностью светодиодная основа и черная накладка на всю ширину крышки багажника. Как дополнение, самый верх спойлера приукрасили дополнительным LED повторителем стопов. Такие доработки позволили не только улучшить общий внешний вид хэтчбека, но и добавить несколько активных систем, например задержка выключения фар и подсветка поворотов.

Цены и комплектации Пежо 208 2019-2020

На территории России официальный старт продаж нового Пежо 208 2019-2020 пока не запланирован, так как производитель не решил, нужно ли поставлять хэтчбек в РФ. Все же по неофициальным данным, продажи модели планируют запустить в первом квартале 2020 года. Между тем, на территории ближайших стран новинку уже можно найти в дилерских центрах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector