Растаможка Авто В Казахстане Калькулятор

Калькулятор растаможки авто

Калькулятор растаможки авто

1. Введите параметры расчета

Скачайте таможенный калькулятор авто на свой смартфон

Как рассчитать растаможку авто самостоятельно

Нужно узнать, сколько стоит растаможить авто при импорте в РФ? Наш калькулятор растаможки авто поможет вам рассчитать стоимость таможенного оформления легкового или грузового автомобиля, мото- и спецтехники при ввозе в Россию. Растаможка авто из Японии, Кореи, Китая, США и других стран — теперь проще простого!

В соответствующих полях таможенного калькулятора укажите типа транспортного средства, а также дату выпуска, тип двигателя, его объем (куб. см) и мощность (л.с.), и самое главное — стоимость машины.

На выходе вы получите два расчета: при оформлении на физическое и на юридическое лицо. Результаты будут содержать сумму всех таможенных платежей (пошлина, акциз, НДС) и величину утилизационного сбора.

Документы, необходимые для таможенного оформления авто

Для физических лиц:

  1. В самой заявке должны быть указаны ФИО клиента и контактный телефон.
  2. К заявке прикрепить копию коносамента, паспорта с пропиской и ИНН.
  3. Список запчастей и их вес, если есть вложение.

Для юридических лиц:

  1. В самой заявке должны быть указаны ФИО клиента и контактный телефон.
  2. К заявке прикрепить копию коносамента.
  3. Список запчастей и их вес, если есть вложение.

Чтобы оптимизировать расходы, избежать простоя авто и ускорить процесс таможенного оформления, просто обратитесь к сотрудникам нашей компании.

Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2016 г. № 81

Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации. читать далее

Калькулятор растаможки автомобилей

Изменения в законодательстве, касающиеся растаможки автомобилей

  • 1 апреля 2018 года повышены коэффициенты утилизационного сбора. Новые коэффциенты приведены в таблице.
  • С 1 января 2018 года применяются новые ставки акцизов. Новые ставки приведены в таблице.
  • С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Растаможка автомобилей в России

Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина.
  3. Утилизационный сбор. Платят как физические так и юридические лица. Расчет описан ниже.
  4. НДС. Платят только юридические лица. НДС (18%) расчитывается от суммы: стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  5. Акциз. Платят только юридические лица. Ставки акциза приведены ниже.

Начиная с 2014 года разрешен ввоз автомобилей с экологическим классом только ЕВРО-5.

Растаможка электромобилей в России

Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.

С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина в размере 15% от стоимости автомобиля. Пошлину не платят физические лица при ввозе авто возрастом менее 3-х лет. Вместо этого они платят единый налог для физических лиц.
  3. Единый налог для физических лиц при ввозе новых электромобилей (возрастом менее 3-х лет).

Сбор за таможенное оформление

Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.

Как считают растаможку авто

Наталия БУРАВЦЕВА, Астана

В прошлом номере вы опубликовали таможенный калькулятор, в котором указали цены по таможенной очистке автомобиля. Почему с трибун говорят, что таможенная пошлина возросла с 10 до 30 процентов, а на самом деле в указанной вами цене растаможка стоит теперь в десять раз больше?

Виктор Шуякин, Астана

Ответить на этот вопрос мы попросили сотрудников таможенного поста “Астанаавто”.

У них есть специальная “сетка”, по которой определяют, сколько вам следует заплатить за каждый кубический сантиметр объема двигателя. Здесь важен и возраст автомобиля, и страна происхождения, и цена, по которой он приобретен.

Допустим, купили вы “Тойоту Камри” 2004 года выпуска в США за 5 тысяч долларов. Пошлину — сейчас это 30 процентов — таможенники вам будут считать из расчета приобретения ее за 8 тысяч, потому что смотреть будут по специальному каталогу. Затем подсчитают по специальной “сетке” единый таможенный тариф (ЕТТ). Если эта сумма превышает 30-процентную пошлину от стоимости, именно к ней плюсуют таможенный сбор 50 евро и со всего этого высчитают НДС.

— Допустим, объем двигателя вашей “Тойоты” — 2400 кубических сантиметров, возраст машины — более 5 лет. Вот и считайте: 4 евро за “куб”, получаем 9600, — объясняет главный специалист “Астанаавто” Баймухамед ХАМЕТОВ. — Посчитаем и таможенную пошлину 30 процентов от 8 тысяч долларов. Это 2400 долларов.

Поскольку эта сумма меньше первой, по ЕТТ ее в расчет не принимаем. К 9600 евро плюсуем 50 евро таможенного сбора, берем 12 процентов НДС. Это еще 1868 евро. Итого таможенная очистка обойдется вам в 11 518 евро.

Раньше все это стоило бы не более 1400 евро: 10 процентов пошлины, сбор, НДС — и все.

С новой машиной иначе. Допустим, покупаем ту же “Тойоту Камри” за 9 тысяч евро. В каталоге условная цена ее — 11 845 евро. 30-процентная пошлина составит около 3673 евро. Теперь высчитываем по единому таможенному тарифу: по схеме 2400 умножаем на 2,15 евро за “куб”. Получаем 5160 евро. Опять ЕТТ превышает 30-процентную пошлину, потому ориентируемся на большую цифру. Добавляем к ней сбор за оформление грузовой, таможенной декларации, НДС — в итоге растаможка новой машины обходится в 7257.

Выходит, если к цене, за которую вы купили автомобиль, прибавить растаможку, то затраты составят 16 518 евро за старую машину и 16 257 за новую. Невольно согласишься с министром финансов: “Ставки стали запретительными для ввоза старых автомобилей”.

Пожалуй, сформулировать можно иначе: они стали запретительными для возможности приобретения казахстанцами среднего уровня достатка автомобилей вообще. Кроме разве что продукции российского автопрома.

Растаможка и учет авто из-за рубежа в РК: цены

В какую сумму обойдется ввоз машины в Казахстан из стран ЕАЭС и не только. Подробный расчет произвели журналисты сайта kolesa.kz.

Покупка машины в государствах ЕАЭС, к примеру в Армении, ввиду простоты и дешевизны процедуры, сегодня привлекает многих наших соотечественников. Но лавочка вскоре может закрыться: подобные авто в Казахстане обещают как минимум начать регистрировать, как максимум — заставлять покупателей уплачивать разницу в таможенных пошлинах, а также другие сопутствующие платежи и сборы. Когда и какие изменения примут (и примут ли их вообще) отечественные законотворцы, пока сказать сложно. Но нужно быть готовым к тому, что разница между стоимостью ввоза армянской проходной машины и той же пригнанной, к примеру, из США может свестись к нулю.

Предлагаем подсчитать, во сколько обойдётся в этом случае растаможка с постановкой на учёт автомобиля с уплатой всех пошлин и сборов. (информация будет интересна и тем, кто уже сейчас подумывает пригнать машину именно из-за границ ЕАЭС.)

Итак, дано: любимица публики Toyota Camry, объём 2,5, 2012 г. в. из США. Машина подходит по экологическому классу (Евро-4), а также другим требованиям для постановки на учёт в РК (обязательное наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS), фронтальной подушки безопасности, системы крепления ISOFIX и дневных ходовых огней). Это можно найти в приказе министра по по инвестициям и развитию Республики Казахстан № 324 от 26 марта 2015 г. «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан». За океаном купить её можно за 8-9 тыс. долл. США. Предположим, мы взяли машину всё-таки за восемь. Доставка обошлась ещё в 2 500 долл. Таможенный сбор — 20 000 тг., или 52,05 долл. Итого: 10 552,05 долл.

Ввозные пошлины в РК ежегодно потихоньку снижают, но пока всё равно остаются достаточно высокими. Растаможка Camry в возрасте старше семи лет (год выпуска включается) обойдётся в 19% от таможенной стоимости, включающей в себя сумму, прописанную в инвойсе, цену доставки и таможенный сбор. То есть 19% нам нужно высчитать из 10 552,05 долл. В результате пошлина составит 2 004,89 долл. Потом необходимо заплатить НДС (12% от таможенной стоимости авто+таможенной пошлины, то есть 12% (10 552,05+2 004,89) = 1 506,83 долл.). Разница с армянской растаможкой на самом деле небольшая, но самое главное и интересное впереди!

Для постановки на учёт в Казахстане покупателю нужно заплатить утильсбор (за авто объёмом от 2 001 до 3 000 куб. см: 500 МРП — 1 262 500 тг., или 3 285,85 долл.), ещё столько же — сбор за первичную регистрацию (за легковые, старше трёх лет: 500 МРП — 1 262 500 тг., или 3 285,85 долл.). Если автомобиль и стоит везти, так не старше трёх лет! А кроме того, перед постановкой на учёт в РК нужно будет получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и оборудовать авто кнопкой ЭВАК в аттестованных установочных центрах (50 000 тг.+189 000 тг. = 239 000 тг., или 622,4 долл.).

Таким образом, только растаможка и постановка на учёт в Казахстан восьмилетней Toyota Camry объёмом 2,5 из США встанет сегодня в 10 705,82 долл. США — дороже самого авто! А в целом с доставкой машина обойдётся покупателю в 21 258 долл. США, или 8 163 000 тг.

Сколько стоит растаможить и поставить на учёт авто в Казахстане

По просьбам читателей kolesa.kz подсчитали, в какую сумму обойдётся ввоз машины в РК.

Покупка машины в государствах ЕАЭС, к примеру в Армении, ввиду простоты и дешевизны процедуры, сегодня привлекает многих наших соотечественников. Но лавочка вскоре может закрыться: подобные авто в Казахстане обещают как минимум начать регистрировать, как максимум — заставлять покупателей уплачивать разницу в таможенных пошлинах, а также другие сопутствующие платежи и сборы. Когда и какие изменения примут (и примут ли их вообще) отечественные законотворцы, пока сказать сложно. Но нужно быть готовым к тому, что разница между стоимостью ввоза армянской проходной машины и той же пригнанной, к примеру, из США может свестись к нулю.

Предлагаем подсчитать, во сколько обойдётся в этом случае растаможка с постановкой на учёт автомобиля с уплатой всех пошлин и сборов. (Информация будет интересна и тем, кто уже сейчас подумывает пригнать машину именно из-за границ ЕАЭС.)

Итак, дано: любимица публики Toyota Camry, объём 2.5, 2012 г. в. из США. Машина подходит по экологическому классу (Евро-4), а также другим требованиям для постановки на учёт в РК (обязательное наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS), фронтальной подушки безопасности, системы крепления ISOFIX и дневных ходовых огней). Это можно найти в приказе министра по по инвестициям и развитию Республики Казахстан № 324 от 26 марта 2015 года «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан». За океаном купить её можно за 8-9 тысяч долларов США. Предположим, мы взяли машину всё-таки за восемь. Доставка обошлась ещё в 2 500 долларов. Таможенный сбор — 20 000 тенге, или 52.05 доллара. Итого: 10 552.05 доллара.

Ввозные пошлины в РК ежегодно потихоньку снижают, но пока всё равно остаются достаточно высокими. Растаможка Camry в возрасте старше семи лет (год выпуска включается) обойдётся в 19 % от таможенной стоимости, включающей в себя сумму, прописанную в инвойсе, цену доставки и таможенный сбор. То есть 19 % нам нужно высчитать из 10 552.05 доллара. В результате пошлина составит 2 004.89 доллара. Потом необходимо заплатить НДС (12 % от таможенной стоимости авто + таможенной пошлины, то есть 12 % (10 552.05 + 2 004.89) = 1 506.83 доллара). Разница с армянской растаможкой на самом деле небольшая, но самое главное и интересное впереди!

Для постановки на учёт в Казахстане покупателю нужно заплатить утильсбор (за авто объёмом от 2 001 до 3 000 куб. см: 500 МРП — 1 262 500 тенге, или 3 285.85 доллара), ещё столько же — сбор за первичную регистрацию (за легковые, старше трёх лет: 500 МРП — 1 262 500 тенге, или 3 285.85 доллара). Если автомобиль и стоит везти, так не старше трёх лет!. А кроме того, перед постановкой на учёт в РК нужно будет получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и оборудовать авто кнопкой ЭВАК в аттестованных установочных центрах (50 000 тенге + 189 000 тенге = 239 000 тенге, или 622.4 доллара).

Читать еще:  Новинки Машин Года На Авторамблере
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector