Реестр Аккредитованных Операторов Техосмотра Рса

Где проходить техосмотр в 2018 году

Содержание:

Лицензии бывают разные

Требования к месту проведения техосмотра и используемому оборудованию

Кто проводит технический осмотр

Реестр аккредитованных операторов техосмотра РСА

© 2018, Техосмотр 2018

Подготовка к техосмотру – ответственный процесс, в котором важна каждая мелочь. Согласно новым правилам, проведение ответственной процедуры, ранее находившейся в ведении органов ГИБДД, доверено организациям, получившим аккредитацию в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА). Не обошлось без проблем. Ежегодно десятки тысяч автовладельцев отправляются на пункты инструментального контроля транспортных средств, чтобы получить диагностическую карту для ОСАГО. Не задумываясь, насколько правомерна деятельность проводящих прописанные в законе проверки предприятий, они выбирают предлагающую свои услуги организацию, изучив отзывы о ней, а то и просто по принципу «где удобнее и дешевле». А ведь страховая компания вправе отказать в выдаче полиса ОСАГО, если лицензия проводившей техосмотр фирмы оформлена неправильно, либо её действие не распространяется на ваш тип транспортного средства. Понять, где проходить техосмотр, чтобы избежать ненужных проблем, вы сможете, если сначала разберётесь, какие организации и как получают официальные лицензии.

Лицензии бывают разные

В зависимости от платы, внесённой на счёт РСА, организации выдаётся аккредитация на осмотр одной или нескольких категорий транспортных средств:

  • L. В эту группу входят мотовелосипеды, мокики, мотороллеры, мотоциклы, трициклы и квадроциклы.
  • M1. Сюда относятся пассажирские автомобили с числом посадочных мест не более восьми, исключая место водителя.
  • M2. Пассажирские автомобили с числом посадочных мест более восьми и полной массой, не превышающей 5 тонн.
  • M3. Пассажирский транспорт, полная масса которого превышает 5 тонн, а число посадочных мест – более восьми.
  • N1. Грузовики с максимальной массой до 3,5 т.
  • N2. Грузовые машины, полная масса которых находится в пределах 3,5 – 12 т.
  • N3. Грузовики, полная масса которых превышает 12 т.

Изучить документы, доказывающие, что организация имеет лицензию на право технического осмотра конкретного типа транспортного средств, в интересах желающих правильно оформить полис автострахования. Добросовестным компаниям скрывать нечего.

Требования к месту проведения техосмотра и используемому оборудованию

Но мало заплатить деньги за аккредитацию. Нужно подготовить место для ТО и оснастить его соответствующим оборудованием. Основные требования к площадке осмотра:

  • Асфальтированные подъездные пути с нанесённой на них разметкой, по которым транспорт сможет беспрепятственно заезжать на пункт инструментального контроля и покидать место осмотра.
  • Парковка для исправного и неисправного транспорта, обозначенное знаком 5.15 «Место стоянки», размер которой определяется с учётом пропускной способности пункта инструментального контроля и типа осматриваемых транспортных средств.

К выбору оборудования владельцам ПИК приходится подойти значительно серьёзнее. В список обязательного оснащения входят:

  • Комплексы, позволяющие диагностировать состояние тормозных систем транспортных средств, начиная с площадок, на которых проводится проверка тормозов в дорожных условиях, и заканчивая роликовыми стендами. Отдельно должно быть предусмотрены устройства контроля герметичности шлагов тормозной системы и давления в них.
  • Оборудование, позволяющее точно замерять величину люфта в системе рулевого привода. Проверки на глаз недопустимы!
  • Стенды, на которых проверяются интенсивность свечения и углы регулировки фар.
  • Оборудование для замера количества вредных веществ в выхлопных газах: газоанализатор (для бензиновых двигателей), дымомер (для силовых агрегатов, работающих на тяжёлом топливе), измеритель числа оборотов и прибор, измеряющий температуру моторного масла. Допускается раздельная установка этих устройств или в виде единой универсальной системы.
  • Прибор для измерения коэффициента светопропускания стёкол (люксметр).
  • Манометр со сменными наконечниками.
  • Компрессор.
  • Обычная линейка.

Надо быть уверенным, что все перечисленные приборы имеют паспорта с отметками о прохождении ежегодных проверок в лабораториях «Ростеста». Отсутствие отметок, а тем более самих устройств является поводом для оспаривания действительности выданной предприятию лицензии.

Кто проводит технический осмотр

Стоит не только ознакомиться с качеством используемого оборудования, но и знать, кто будет проводить ТО. Важным требованием к работе ПИК является квалификация проводящих осмотр экспертов. Требования к уровню подготовки персонала правительство РФ сформулировало в приказе Минпромторга России за номером 1664, вступившем в силу 1 декабря 2011 года. Выполняющие работу специалисты должны иметь:

  • Диплом государственного образца, подтверждающий наличие высшего образования (в области автотранспортной деятельности), либо дополненные документами о повышении квалификации дипломы о непрофильном высшем или среднем профильном образовании.
  • Свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации и обучения по программе подготовки «Эксперт по техническому контролю и диагностике автотранспортных средств».
  • Водительские права на те категории транспортных средств, процедуру осмотр которых они производят, с водительским стажем три года или более.
  • Опыт практической работы. Для лиц с высшим образованием – не менее 2 лет, а со средним специальным – не менее 3 лет.

Несоблюдение хотя бы одного из перечисленных требований ставит под сомнение законность выдачи документов, дающих право проведения технического осмотра.

Реестр аккредитованных операторов техосмотра РСА

Даже если вы подготовили свой мотоцикл или авто к техническому осмотру, не торопитесь отправляться на ПИК. Существует простой способ убедиться в подлинности документов, подтверждающих правомерность деятельности выбранной вами компании. На официальном сайте РСА публикуется постоянно обновляемый реестр центров техосмотра российского союза автостраховщиков, имеющих действующие лицензии и право выдавать диагностические карты. База содержит более 4500 адресов в разных уголках нашей страны. Пройдя по ссылке http://oto-register.autoins.ru/oto/ вы получите возможность внимательно изучить представленный РСА перечень (реестр) операторов техосмотра и выбрать место, где можно пройти техосмотр в 2018 году, не создав себе лишних проблем.

А вот ГИБДД в этом деле не помощник. Несмотря на многочисленные слухи о том, что пункты техосмотра автомобиля будут при полиции, по новым правилам к прохождению ТО эта организация не имеет никакого отношения.

Реестр ПТО и ОТО, аккредитованных РСА. Карта ПТО

Официальные аккредитованные пункты технического осмотра (ПТО) транспортных средств

Область аккредитации пункта технического осмотра L, M, N, O — расшифровка

В реестре Российского союза автостраховщиков действующие пункты технического осмотра (ПТО) имеют графу «Область аккредитации», которая содержит буквы L, M, N, O, соответствующие определенной категории транспортных средств согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

Читать еще:  Как Работает Программа Утилизации Автомобилей

Некоторые ПТО являются универсальными и там можно пройти техосмотр разным видам транспорта. Но чаще всего, операторы техосмотра специализируются на техническом осмотре и выдаче диагностических карт только определенным транспортным средствам, например, легковым автомобилям или грузовикам. Поэтому при выборе ПТО обращайте внимание на область его аккредитации!

Кодовые обозначения области аккредитации, соответствующей разным видам транспорта

  1. L — мотоциклы (мототранспортные средства).
  2. М1 — легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения.
  3. M2 — автобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, максимальная масса менее 5 тонн.
  4. M3 — автобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, максимальная масса более 5 тонн.
  5. N1 — грузовые автомобили, максимальная масса до 3,5 тонн.
  6. N2 — грузовые автомобили, максимальная масса от 3,5 до 12 тонн
  7. N3 — грузовые автомобили, максимальная масса более 12 тонн.
  8. O — прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадроциклам

В водительском удостоверении указаны категории транспортных средств, которыми имеет право управлять технический эксперт ПТО. Категории в правах и в техрегламенте называются по разному.

Таблица соответствия категории водительского удостоверения технического эксперта, проводящего техосмотр в данном ПТО и области аккредитации ПТО:

Категория водительского удостоверения технического эксперта

Проверка техосмотра по базе РСА

Прохождение ТО – важный момент в эксплуатации автомобиля. При его отсутствии управление данным автомобилем будет запрещено. Пройти техосмотр важно для получения полиса ОСАГО. А проверка техосмотра по базе РСА поможет выявить нелегальный паспорт и избежать дальнейших проблем.

Периодичность прохождения ТО

Как часто следует проходить ТО, зависит от категории транспорта. Кроме того, с 2019 года действуют новые правила периодичности прохождения техосмотра. Теперь ТО также обязаны проходить прицепы и полуприцепы.

Периодичность прохождения ТО для легковых и грузовых автомобилей с максимальной грузоподъемностью 3,5 тонны, мотоциклов, прицепов и полуприцепов:

  • Первые три года ТО не нужен (год выпуска тоже учитывается). Спустя три года – первый техосмотр.
  • Через пять лет после выпуска.
  • Через семь лет.
  • Затем – каждый год.

Каждый год с момента выпуска проходить ТО обязаны:

  • Грузовые автомобили с разрешенной массой грузоперевозок свыше 3,5 тонн.
  • Автомобили со спецсигналами: пожарные, автомобили скорой помощи и МЧС, полицейские, правительственные.
  • Учебные автомобили.
  • Строительная и сельскохозяйственная техника.

Один раз в 6 месяцев проходят ТО:

  • Автобусы.
  • Такси.
  • ТС, перевозящие опасные грузы, и их прицепы.
  • Грузовые автомобили, перевозящие людей, с количеством мест 8, не учитывая места водителя.

Необходимые документы для прохождения ТО

Техосмотр может пройти как сам владелец, предъявив свой паспорт, так и его представитель, предъявив доверенность и паспорт. Доверенность может быть написана от руки. Следующий документ – это паспорт автомобиля или свидетельство о его регистрации. Водительские права можно не предъявлять.

После прохождения ТО на руки выдается диагностическая карта, в которой указана дата окончания действия. ВАЖНО: пройти следующий техосмотр нужно до этой даты, а не после нее. Иначе, не будет возможности управлять данным автомобилем какое-то время.

Как проверить диагностическую карту ТО по базе РСА

Чтобы убедиться в законности выданной диагностической карты, можно проверить ее по базе РСА. Ведь внешне нелегальная карта ничем не отличается от настоящей. Только ее номера позволят вычислить подделку. Так что лучше проверить карту по номеру, чтобы избежать дальнейших проблем при оформлении полиса ОСАГО.

Как же проверить карту на официальном сайте? Необходимо внести данные хотя бы в одно поле. Это могут быть: VIN автомобиля, регистрационный знак, номер кузова, номер рамы или номер ЕАИСТО.

После заполнения любого поля следует внести цифры, указанные на картинке и нажать на кнопку «Проверить».

Что такое аккредитация операторов техосмотра

Для прохождения аккредитации и получения соответствующего документа, организация должна:

  • обладать на любом законном основании специальным оборудованием и сооружениями, предназначенными для процедуры проведения ТО;
  • утвердить в штатном расписании должность технического эксперта;
  • обладать ресурсами для каждодневного протоколирования данных о проведении ТО и передачи их в единую информационную систему ТО;
  • иметь договор, заключенный с импортером (или производителем) ТС на техническое обслуживание данных ТС. Договор нужен в том случае, если организация выступает в качестве дилера.

Кроме того, площадка для проведения техосмотра должна соответствовать следующим требованиям:

  • асфальтированная дорога с необходимой разметкой непосредственно до места проведения технического осмотра;
  • наличие парковки для исправного и неисправного автотранспорта.

Перечень оборудования, необходимого для ТО:

  • оборудование для проверки тормозных систем (площадки, роликовые стенды, устройства для проверки герметичности и давления);
  • оборудование для измерения величины люфта в системе рулевого привода;
  • стенды для проверки интенсивности и угла свечения фар;
  • люксметр;
  • манометр;
  • компрессор;
  • простая линейка.

Аккредитация может быть выдана на проведение ТО одной или нескольких групп ТС. ТС обозначаются буквами, которые указываются в аттестате и реестре организаций, проводящих ТО:

  • L‒ буква для обозначения мотовелосипедов, мокиков, мотоциклов, квадроциклов, мотороллеров, трициклов.
  • М1 ‒ легковые автомобили с количеством посадочных мест не более 8, не считая водительское место.
  • М2 ‒ легковые автомобили с количеством посадочных мест более восьми и массой не более пяти тонн.
  • М3 ‒ пассажирский транспорт массой более 5 тонн.
  • N1 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью до 3,5 тонн.
  • N2 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью от 3,5 тонн до 12 тонн.
  • N3 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью свыше 12 тонн.

Аттестат аккредитации бессрочен. Однако, может быть аннулирован в некоторых случаях:

  • при прекращении организацией деятельности по проведению ТО, или ликвидация организации как юрлица;
  • при наличии в течение двух лет двух и более случаев нарушения правил аккредитации и (или) проведения техосмотра. За нарушение считается и взимание с владельцев повышенной платы за проведение ТО, которая регулируется законом;
  • при обращении организации о прекращении аккредитации.

Реестр операторов техосмотра, аккредитованных в РСА

Согласно действующим правилам, проведение техосмотра доверено сторонним организациям. Ранее этой процедурой занималось ГИБДД. В связи с этим возникло немало проблем. Ведь при обращении в организацию можно нарваться на неправильно оформленный документ ТО, наличие которого не дает возможности получить полис ОСАГО. Кроме того, техосмотр может проводиться с нарушениями, связанными с отсутствием оборудования или нежеланием сотрудников грамотно провести свою работу.

Читать еще:  Мерседес Бенц Е Класс Отзывы

Реестр постоянно обновляется, что позволит проверить оператора незамедлительно. Он не сможет сослаться на то, что пока еще не включен в официальный реестр.

Как проверить оператора ТО на официальном сайте

Проверить оператора ТО на официальном сайте РСА не составит труда. Эта информация предоставляется абсолютно бесплатно. Как можно это сделать:

  1. Зайти на сайт.
  2. Сверху найти строчку «Техосмотр» и нажать на нее.
  3. Откроется новое поле. Посредине экрана первой красной надписью будет «Реестр операторов технического осмотра». Нажать на нее.
  4. Теперь в отведенные поля ввести данные: номер ОТО, наименование, ФИО руководителя, адрес местонахождения. Зная номер ОТО, можно больше ничего не вводить. Он единичен и принадлежит только одной организации. А зная только название, можно получить несколько вариантов, из которых придется выбирать. Однако, выбор не труден, так как при ответе выдается адрес организаций.
  5. Нажать на находящуюся слева синюю кнопку «Поиск».

Здесь же можно проверить аннулированные аккредитации, поставив галочку у соответствующего поля.

В настоящее время в реестр включено более 5500 операторов, включая аннулированные.

Как посмотреть пункты ТО РСА на официальном сайте

Пункты ТО – аккредитованные организации. Проходим те же шаги:

  • на официальном сайте нажимаем на строчку «Техосмотр», а затем «Реестр операторов технического осмотра»;
  • слева экрана появится строка «Пункты ТО». Нажимаем на нее. Теперь можно увидеть весь перечень аккредитованных организаций. А можно искать информацию по необходимой, введя данные в отведенные поля.

Заключение

Техосмотр – важный момент, необходимый для получения полиса ОСАГО. Теперь проверить организации на наличие аккредитации и подготовиться к ТО будет намного проще. А, следовательно, можно будет быстрее получить полис ОСАГО, без наличия которого управление ТС считается незаконным.

Спасибо, написано подробно, но нет ни одной ссылки на искомую информацию «Как посмотреть пункты ТО РСА на официальном сайте», тема есть, содержания нет. Справка зациклена. Но сайт красивый.
Хотя, может я не там смотрел 12 минут.
С уважением,
Сергей

Сергей, здравствуйте, добавили информацию по сведениям из реестра операторов технического осмотра и ссылку на официальный сайт, спасибо за обращение.

Реестр Аккредитованных Операторов Техосмотра Рса

Аккредитация РСА

Аккредитация – процедура официального подтверждения соответствия оператора технического осмотра требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Для того чтобы получить аттестат аккредитации в сфере технического осмотра, необходимо подать в РСА заявление о предоставлении аттестата аккредитации с приложением следующих документов:

  • Копии учредительных документов Заявителя (ЮЛ) либо же документов, удостоверяющих личность (ИП).
  • Копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерений), соответствующих установленным основным техническим характеристикам и входящих в утвержденный перечень.
  • Копии документов, подтверждающих наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах.
  • Копии документов, подтверждающих наличие в штате не менее одного технического эксперта.

Как правило, пакет документов составляет 200-300 страниц. Требования к подготовке документов регламентированы правилами аккредитации операторов технического осмотра.

Изучение свода законов, регулирующих сферу технического осмотра, и качественная подготовка пакета документации требует времени и специалистов. И тем не менее, несмотря на все трудовые и ресурсные затраты, при самостоятельной подготовке документов вероятность получения аттестата аккредитации с 1-й или даже 2-й попытки стремится к нулю. К нам же обращаются люди, по-настоящему ценящие свое время.

Как проверить техосмотр по базе РСА: через официальный сайт и пункты ТО

Каждый автолюбитель сталкивался с прохождением технического осмотра своего транспорта, при чем неоднократно. Однако практически ежегодные изменения в регламенте проведения процедуры вызывают у многих водителей ряд вопросов, касательно нюансов ее прохождения. Так, несколько годами ранее утратил свою законодательную силу талон техосмотра, а на его замену пришла диагностическая карта ТС.

Документ не только хранится у владельца авто, но и вносится в единую базу Российского союза автостраховщиков. Такая мера позволяет избежать серьезных проблем при получении или продлении полиса ОСАГО, так как проверка карты техосмотра по базе РСА дает возможность убедиться в ее подлинности.

Другого действенного способа проверки законности документа не существует, ведь качественные подделки внешне ничем не отличаются от оригинального образца.

Основные правила техосмотра

Технический осмотр автомобиля – один из самых важных моментов его эксплуатации. Поскольку его прохождение дает право оформить страховку, без которой управление транспортным средством запрещено.

Сегодня пройти процедуру проверки автомобиля можно в любом сервисном центре, имеющим соответствующую аккредитацию.

Такие изменения в законодательстве существенно упростили процедуру прохождения ТО, ведь теперь она никак не связана с ГИБДД и их бесконечными сложностями.

Непосредственно сам осмотр проводиться экспертом, который анализируя состояние автомобиля, дает заключение о возможности его дальнейшей эксплуатации.

Его отсутствие говорит о том, что процедуру придется пройти еще раз, после устранения всех моментов, которые не позволили пройти аттестацию.

При этом стоит учитывать, что повторное ТО обойдется в такую же стоимость, как и первое, только если для его проведения будет выбран новый сервисный центр. Если эксперт останется прежним, то придется заплатить лишь за проверку пунктов, которые не удовлетворили оператора при первом осмотре.

В процессе техосмотра эксперт СТО поверяет:

  1. Номерной знак, и его соответствие установленным нормам.
  2. Тормозную систему и систему освещения.
  3. Руль и его работоспособность.
  4. Технические жидкости.
  5. Анализ двигателя.
  6. Экологичность выхлопных газов.
  7. Наличие в салоне огнетушителя, аптечки и знака экстренной остановки.
  8. Кузов на наличие повреждений, сколов, трещин и коррозии.
  9. Дверные замки.
  10. Качество резины.
  11. Работу дворников, стеклоомывателей и стеклоподъемников.
Читать еще:  Машина Из Японии С Аукциона

Важно! Никто кроме водителя автомобиля, не несет ответственность за его состояние, неисправности в котором может выявить регулярный техосмотр.

Периодичность прохождения ТО

Каждый автовладелец должен регулярно проходить техосмотр, однако, периодичность процедуры зависит от ряда факторов:

  1. Так, владельцы транспортных средств, только что сошедших с конвейера, могут не проходить ТО, вплоть до достижения автомобилем 3 лет, включая год выпуска.
  2. Если же возраст ТС колеблется в пределах 3-7 лет, то частота техосмотра увеличивается до 1 раза в 24 месяца.
  3. А вот владельцы стареньких авто должны обращаться в сервис 1 раз в год.
  4. Ежегодно проходить ТО также должны служебные автомобили, грузовой транспорт весом более 3,5т и ТС, предназначенные для обучения навыкам вождения.

Все сроки прохождения технических проверок для разных типов транспорта прописаны в ст.15 Федерального закона №170-ФЗ.

Необходимые документы

Для прохождения ТО при себе необходимо иметь ряд документов, список которых регламентирован ст. 17 Федерального закона №170. В список входит:

  • государственный паспорт;
  • техпаспорт;
  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации автомобиля.

К документам также следует приложить генеральную доверенность, если гражданин, пришедший на ТО, не является владельцем авто.

Стоимость ТО в 2020 году

Назвать точную сумму, в которую выльется прохождение техосмотра довольно проблематично. Поскольку стоимость процедуры зависит от типа автотранспортного средства, подлежащего проверке, а также региона проведения осмотра.

Местные власти лишь устанавливают верхние границы стоимости ТО, на этом их влияние на ценообразование заканчивается. Поэтому перед проверкой, рекомендовано узнать стоимость ее проведения в выбранном пункте ТО.

Сегодня в среднем за технический осмотр авто класса «В» автовладельцы платят около тысячи рублей.

Однако уже в следующем году эта цифра может существенно возрасти, за счет последних нововведений в законодательстве, затронувших регламент проведения ТО. Ведь закупка аппаратуры, необходимой для осуществления ТО транспортных средств и обучение новых кадров обходятся сервисным центрам далеко не дешево.

Проверка диагностической карты по базе РСА

Подтверждением успешного прохождения проверки является получение диагностической карты автомобиля.

Карта заполняется оператором в двух экземплярах, один из которых остается в пункте ТО, а второй выдается автовладельцу. Третий, дополнительный экземпляр с индивидуальным номером, создается в электронном формате для занесения в базу РАС.

Именно проверяя номер карты по базе Российского союза автостраховщиков, можно убедиться в ее подлинности. Определить это исключительно по внешнему виду документа не возможно.

Осуществлять проверку подлинности карты необходимо на официальном сайте союза eaisto.info. Только на данный интернет-ресурс информация по карте загружается мгновенно, что позволяет проверять ее подлинность, не выходя из пункта ТО. К тому же другие неофициальные порталы могут предоставлять ложную информацию, сотрудничая с мошенниками.

Для того чтобы проверить легитимность карты, достаточно перейти на сайт и заполнить одно из высветившихся полей. Среди них:

  • номерной знак;
  • VIN ТС;
  • номер кузова, рамы и ЕАИСТО.

Как только поле будет заполнено, можно переходить к вводу цифр, указанных на картинке. Заключающим этапом станет нажатие на клавишу «Проверить». Если по заданному запросу будет найдена карта диагностики ТС, то о законности ее бумажной версии можно не переживать.

В противном случае техосмотр придется проходить вновь. Поскольку карта, которая не занесена в базу страховщиков, является подделкой, и получить ОСАГО по ней невозможно.

Как посмотреть пункты ТО на официальном сайте

Пунктами ТО называются все организации, получившие лицензию, разрешающую проведение техосмотра транспортных средств.

Проверить, является ли организация выбранная для прохождения ТО аккредитованным пунктом, можно на официальном сайте РСА — https://autoins.ru/ .

Для этого необходимо:

  1. Перейти на сайт, и выбрать раздел «Техосмотр».
  2. Кликнуть на подпункт «Реестр операторов ТО».
  3. Нажать на всплывшую строку – «Пункты техосмотра».

После данных манипуляций на экране появиться полный список аккредитованных организаций по всей Российской Федерации. Для более быстрого поиска можно воспользоваться «фильтрами», заполнив все необходимые поля, которые появятся непосредственно вверху списка.

На данном этапе нужно будет указать номер ПТО, сокращенное наименование организации, ФИО ее руководителя или адрес.

При проверке пункта ТО важно также обратить внимание на то, какой вид аккредитации был получен, и убедиться в том, что он соответствует тому типу ТС, которое подлежит проверке.

На сайте РСА также есть Реестр операторов ТО, по которому можно проверить выбранного специалиста. Данная информация предоставляется абсолютно бесплатно. К тому же софт сайта максимально понятен, поэтому проблем с его использованием, как правило, не возникает.

Распространенные вопросы

  1. Что должно обязательно быть в салоне для прохождения ТО?

Для успешного прохождения техосмотра в салоне автомобиля в обязательном порядке должен находиться исправный огнетушитель, аптечка и знак экстренной остановки.
При отсутствии даже одного из перечисленных предметов, ТО придется проходить вновь.

Чем грозит технический осмотр, не пройденный вовремя?

Важность регулярного ТО отрицать бессмысленно. Данная процедура направлена на поиск и устранение неполадок автомобиля, которые могут спровоцировать возникновение опасных ситуаций на дороге.

К тому же, не вовремя пройденный техосмотр, влечет за собой и ряд других проблем, среди которых невозможность получения полиса ОСАГО. А за управление незастрахованного ТС можно не только получить штраф, но и лишиться номерных знаков.

Когда выдают талон ТО?

Талоны ТО ушли в прошлое, и больше не признаются законом. На их смену пришли так называемые карты диагностики, которые содержат всю необходимую информацию об автомобиле.
Они выдаются владельцам ТС сразу после прохождения техосмотра в аккредитованном сервисном центре. Если документ так и не был выдан, это говорит о том, что автомобиль нуждается в повторной проверке.

Технический осмотр транспортных средств – это один из самых важных моментов в их эксплуатации. Благодаря своевременно пройденной процедуре было обнаружено и исправлено множество неполадок в автомобилях, которые могли привести к серьезным ДТП.

При отсутствии документального подтверждения о проведении ТО, невозможно оформить или продлить ОСАГО. А, как известно, управлять ТС без страхового полиса, запрещено действующим законодательством Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector