Рейтинг По Проходимости Машин Россия

Лучшие внедорожники для России: ТОП-7

Описание, характеристики и особенности лучших внедорожников на рынке России: топ-7 моделей, фото. Видео турбо-трактор vs внедорожники.

Содержание статьи:

  • Признаки автомобиля-внедорожника
  • Критерии оценки
  • Популярные внедорожники в России
  • Видео турбо-трактор vs внедорожники

Выбор автомобиля в России – непростая задача. Одним из факторов, влияющих на предпочтения покупателей, является типичное для российских глубинок бездорожье.

Россия – это не только Москва и Санкт-Петербург, и если автомобильные поездки предполагают не асфальтовые трассы мегаполисов, а типичные российские «дороги-направления», поневоле задумываешься о приобретении внедорожника, который гарантированно не застрянет на грунтовке после первого же дождя.

Но внедорожники бывают разные. Какие модели – лучшие для российских условий? Составим рейтинг!

Признаки автомобиля-внедорожника

Прежде всего, давайте оговорим термины. В этой статье мы будем рассматривать исключительно рамные внедорожники – то есть, автомобили повышенной проходимости, конструктивной особенностью которых является наличие рамы, на которую сверху монтируется кузовная часть.

Такие автомобили отличаются следующими свойствами:

  • прочность всей конструкции;
  • надёжность подвесной системы;
  • общая жёсткость деталей и соединений, которая позволяет без деформаций преодолевать бездорожье.

Недостатками, общими для всех рамных внедорожников, является их большая масса и, как следствие – необходимость использования мощного, а следовательно, «прожорливого» двигателя.

Внедорожники с конструкцией кузовного типа используются как альтернатива рамным. Они меньше весят, являются более экономичными как по своей стоимости, так и по расходу топлива. Но недостаточная жёсткость кузовной конструкции может привести к деформациям и поломкам при езде по настоящему бездорожью.

Автомобиль, подходящий под определение внедорожника «в чистом виде», характеризуется следующими конструктивными особенностями:

    Наличие рамы. Стальная рама и сравнительно лёгкий кузов, который устанавливается с использованием резиновых прослоек – единственное решение, которое эффективно справляется с нагрузками на автомобиль при езде по пересечённой местности.

Четыре ведущих колеса. В отличие от заднеприводных конструкций, такой автомобиль с честью выбирается из большинства ям.

Двухступенчатая раздаточная коробка. Позволяет повышать крутящий момент после коробки передач. Первая ступень используется для езды по дорогам, вторая, пониженная – для передвижения по бездорожью.

Балочная конструкция мостов. Имеют более высокую прочность, внося свой вклад в проходимость авто.

Блокировка между колёсами. Блокировка между левым и правым колёсами на обоих мостах, которая управляется водителем, даёт максимальную проходимость машины.

Дизельный силовой агрегат. При всех достоинствах бензиновых двигателей дизель предпочтительней использовать для «раскачки» автомобиля, если он завяз в грязи или снегу. Также дизельные моторы являются более экономичными, что немаловажно при большой массе автомобиля.

  • Дополнительное оборудование. Настоящий внедорожник немыслим без лебёдки, рывкового троса и… обычной лопаты. Мало ли, что пригодится на бескрайних просторах российской глубинки!
  • Критерии оценки

    Современные рамные внедорожники гармонично сочетают в себе:

    • функциональность вездеходов;
    • маневренность небольших легковых автомобилей;
    • частично – аэродинамические характеристики, свойственные автомобилям спортивного класса;
    • комфорт в салоне для пассажиров и водителя;
    • высокий уровень безопасности.

    Все эти черты, объединённые в одной машине, позволяют пользоваться авто как в городе, так и на просёлочных дорогах и даже там, где обычные «легковушки» и «паркетники» не проедут. Именно такая универсальность обеспечивает внедорожникам постоянный рост популярности в среде российских автолюбителей.

    Многие рейтинги надёжных внедорожников, которые встречаются в сети, могут поставить в тупик: в них приводятся самые разные автомобили, один рейтинг может противоречить другому. Причина – в том, что некоторые рейтинги включают в себя не только рамные внедорожники, но и кузовные кроссоверы.

    Также зачастую формирующие рейтинги аналитики собирают данные по автомобилям только новым, или уже с пробегом, учитывают или не учитывают год выпуска, приводят только модели, которые продолжают выпускать – критериев отбора очень много.

    В нашем рейтинге мы приведём те рамные внедорожники, которые пользуются популярностью у автомобилистов России, независимо от года производства, стоимости и пробега.

    Популярные внедорожники в России

    Mitsubishi Pajero IV

    Владельцы японской автомобильной компании Mitsubishi называют этот внедорожник «душой Mitsubishi». Модель выпускается с 1982 года, за время своего существования этот внедорожник успел стать двенадцатикратным победителем «Дакара».

    Создатели Pajero IV предлагают комплектацию модели дизельным или бензиновым двигателем. Бензиновые агрегаты:

    • V-2,97 л, мощность – 178 л.с., расход в смешанном цикле – 12,2 л;
    • V-3,83 л, мощность – 250 л.с., расход в смешанном цикле – 13,5 л.

    Дизельный рядный двигатель объёмом 3,2 л выдаёт мощность 200 л.с. и является наиболее экономичным (9,3 л на 100 км смешанного цикла). При этом он проигрывает старшему бензиновому «»собрату по времени разгона с места до 100 км/ч: 11,1 секунда против 10,8 секунд, но, согласимся, разница не так уж велика.

    Система полного привода, независимая подвеска пружинного типа и качественная система управления вкупе с высоким дорожным просветом в 23,5 см позволяет этому внедорожнику справляться с любыми сюрпризами дороги.

    Минусом модели можно, пожалуй, считать её габариты, за счёт которых езда в черте города будет несколько затруднительна. Стоит модель от 2,65 млн. рублей.

    Toyota Land Cruiser 200

    Эту модель можно назвать настоящим хитом на российском автомобильном рынке, если учитывать надёжность сборки, качество комплектующих, надёжность, безопасность и стоимость.

    Автомобиль с клиренсом 23 см отличается хорошими аэродинамическими характеристиками, устойчивостью как на бездорожье, так и на трассе.

    Расход топлива в смешанном цикле составляет:

    • для бензинового агрегата – 13,9 л на 100 км пути;
    • для дизельного двигателя – 10,2 л на 100 км.

    Первую сотню автомобиль «разменивает» за 8,6 секунд, максимальная скорость модели – 205 км/ч. Такие показатели обеспечиваются дизельным силовым агрегатом объёмом 4,46 л и мощностью 249 л.с. или бензиновым 4,6-литровым двигателем мощностью 309 л.с. в паре с гидромеханической 6-ступенчатой трансмиссией.

    Приобрести новый автомобиль можно за 3,9 млн. рублей.

    Range Rover

    Этот внедорожник пользуется заслуженной популярностью. С самого начала заявив о себе как о машине, в которой удобство и роскошь салона гармонично сочетается с отличной проходимостью, Range Rover не опускает планку.

    8-цилиндровый дизель объёмом 4,37 л выдаёт 339 л.с. мощности, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды и развивать максимум скорости 217 км/ч. Радует и расход дизеля: 8,7 л на 100 км смешанного цикла езды.

    Цена на Range Rover в базовой комплектации стартует от 6,7 млн. рублей.

    Lexus LX 450D

    Ещё одно удачное решение для российских реалий. 4,5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 272 л.с. обеспечивает разгон с места до «сотни» за 8,6 с и максимальную скорость 210 км/ч. Дорожный просвет 22,5 см вносит свой положительный вклад в проходимость модели.

    Автовладельцы сетуют на неказистую геометрию кузовных очертаний, но влияющие на неё массивные бамперы из пластика использованы инженерами, чтобы увеличить устойчивость машины на трассе.

    Рамный тип конструкции, который традиционно влияет в худшую сторону на управляемость машины и её динамику, здесь практически не вызывает нареканий: автомобиль отлично движется и «держит дорогу» благодаря большому количеству систем контроля движения.

    В смешанном цикле модель потребляет 9,5 л дизтоплива на 100 км. Стоит новый Lexus LX 450D от 6 млн. рублей.

    Land Rover Discovery

    Land Rover Discovery – модель Land Rover, которая была призвана заполнить лакуну между рядовым Defender-ом и Range Rover люксового класса.

    Кузов модели крепится на прочной раме, которую автовладельцы за годы эксплуатации автомобиля окрестили «вечной». Мосты автомобиля – неразрезные смонтированные на рычагах балки. Дисковые тормоза для всех колёс обеспечивают безопасность и управляемость машины.

    Land Rover Discovery справляется с углом наклона съезда до 30 градусов, в состоянии преодолеть брод глубиной до 90 см.

    Трёхлитровый силовой агрегат мощностью от 183 до 250 л.с. в паре с восьмиступенчатой трансмиссией обеспечивают максимум скорости 209 км/ч и разгон до «сотни» за 8,1 секунды. Расход топлива составляет 7,5 л на 100 км смешанного цикла езды.

    В сочетании с отличной проходимостью и аэродинамическими характеристиками очень радует богатая отделка салона и большое количество различных электронных ассистентов водителя.

    Покупка Land Rover Discovery обойдётся в сумму от 4,2 млн. рублей

    Этот автомобиль впервые был представлен на суд ценителей в 2002 году. Если первый Hummer в большей степени выглядел как чисто армейская техника, H2 уже смотрится как вполне пристойный автомобиль для гражданских, тем не менее готовый справиться со всеми проблемами на дороге.

    Справедливости ради стоит сказать, что по сравнению с Hammer H1 эта модель несколько проигрывает в проходимости, зато имеет более приятный дизайн и отделку салона.

    А вот «аппетиты» у Хаммера воистину американские: 15,7 литра на 100 км смешанного цикла. Впрочем, на уровень симпатий российских автовладельцев это слишком влияет: для наших дорог надёжный и выносливый Hummer H2 вполне стоит своих затрат.

    Выпуск модели был прекращён в 2009 году. На вторичном рынке разброс цен достаточно широк и зависит от года выпуска и пробега: можно найти экземпляр и за 750 тысяч, но в этом случае придётся внимательно смотреть на состояние.

    Jeep Cherokee XJ

    Jeep Cherokee XJ – известнейшая модель концерна Сrysler. По сути, это – первый полноприводный внедорожник с рамой интегрированного типа, который в дальнейшем послужил прототипом кроссоверов нынешнего поколения. К разработке модели приложили руку инженеры концернов American Motors и Renault.

    В девяностых годах в Росси эта модель стала своеобразным показателем успешности и высокого статуса владельца. Впрочем, некоторая помпезность дизайна вполне компенсируется великолепными аэродинамическими и ходовыми характеристиками автомобиля.

    О качестве авто свидетельствует хотя бы тот факт, что даже на рынке автомобилей с пробегом Jeep Cherokee XJ сегодня держит планку цен, сопоставимую с новыми иномарками – к примеру, производства Кореи.

    В базовой комплектации автомобиль поставляется с 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 128 л.с. Правда, этот вариант быстро завоевал репутацию «прожорливого»: 14 л на 100 км смешанного цикла. Более экономичен вариант с турбированным дизелем на 2,5 л и 116 л.с.

    Причиной такого высокого потребления топлива сами конструкторы называют не самые лучшие показатели аэродинамики, угловатую форму кузова и, конечно, немалый вес машины – 1580 кг в снаряженном варианте.

    В официальных салонах дилеров Jeep модель уже не продаётся. Современные модели держат ценовую нишу в диапазоне от 2,25 до 4 млн. рублей.

    Заключение

    По дорогам России колесит немало полноприводных автомобилей. Есть среди них и детища китайских производителей, а также продукция отечественного автопрома – Нива и УАЗ.

    Читать еще:  Растаможка Авто Из Америки Калькулятор

    Но, к сожалению, у всех этих автомобилей найдётся немало проблем, таких, как частые поломки и технические недоработки. И хотя качество тех же «китайцев» год от года улучшается, всё равно «старые добрые» внедорожники американского, европейского и японского производства ещё долго будут впереди рейтинга.

    Если нужен автомобиль с действительно высокой проходимостью и надёжностью – приведённые рамные версии могут стать достойным выбором для комфортного путешествия.

    Видео турбо-трактор vs внедорожники:

    Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

    Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы. Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную – полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!


  • Наши ролики

    В нашем арсенале появилось «секретное оружие» – специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии. Каждая из платформ – это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел. Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов – с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.

    Подопытные

    02-Test-10_zr-01_16

    В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами – это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.

    Во второй группе – вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

    Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

    Победителя определим по сумме заработанных баллов.

    Куда ставить-то?

    Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной – переднее или заднее?

    Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.

    Сначала – упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось (1). Причем пробуем съехать как вперед, так и назад. Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным. Зафиксируем очевидную пробуксовку – снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции – четыре балла.

    Далее задача посложнее – имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2). Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы – их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».

    А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно – заднее (3). Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса – редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.

    Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами (4), оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два – один» и «один – два» соответственно. В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном – 5 баллов. Суммарный максимум – 35 баллов.

    Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.

    Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог

    Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

    Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

    В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

    При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

    Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

    Cadillac Escalade

    Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

    Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

    Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

    Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

    Volvo XC60

    Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

    При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

    Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

    В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

    «Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

    В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

    Chevrolet Tahoe

    Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

    Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

    Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

    Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

    Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

    • Отделка салона кожей;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Продвинутая мультимедийная система;
    • Трехзонный климат-контроль;
    • Светодиодные фары и многое другое.

    Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

    Toyota RAV4

    Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

    RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

    Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

    Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

    Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

    Nissan Pathfinder 3

    Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

    Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

    Читать еще:  Что Нужно Для Открытия Шиномонтажа

    Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

    Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

    Toyota LC Prado

    «Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

    Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:

    • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
    • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
    • V6 бензин (249 лошадиных сил).

    В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

    Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

    В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

    Toyota Land Cruiser 200

    Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

    Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

    Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

    Lexus LX570

    Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

    В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

    Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

    Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

    10 лучших внедорожников по проходимости


    Внедорожниками называют автомобили, способные добраться в любую точку, даже если там отсутствуют поверхности отдаленно напоминающие автомобильную дорогу. При этом он должен предоставлять максимум комфорта, быть выносливым и надежным. Именно поэтому самые проходимые внедорожники в мире отличаются от обычных машин определенными характеристиками:

    1. мощный двигатель;
    2. прочная ходовая часть с большим клиренсом;
    3. колесная база с короткими свесами кузова;
    4. увеличенные габариты;
    5. резина повышенной проходимости;
    6. навесное оборудование.

    Наиболее проходимые внедорожники удачно сочетают эти характеристики и могут без труда передвигаться по офф-роуд со сложными препятствиями, в том числе реками, перепаханными, каменистыми, скальными участками, песчаными равнинами.

    Первая десятка лучших по проходимости внедорожников

    Чтобы составить рейтинг, нужно понять, какие свойства потребуются самым проходимым внедорожникам в мире. Эти автомобили впервые появились у военных, изначально предназначаясь для передвижения по пересеченной местности. Сегодня эти автомобили должны предоставлять комфорт, уверенно передвигаться по трассам и городским улицам. Тем не менее, список из внедорожников, главная задача которых доехать в любую точку с минимальными потерями и максимальным комфортом, не так велик.

    Ford Super Duty

    Чтобы доставить груз и самому добраться в самые глухие уголки лучше всего выбрать пикап Ford Super Duty – этот настоящий монстр, способный перевозить или буксировать тяжелый груз по самой тяжелой дороге. Именно поэтому он обязательно должен входить в рейтинг лучших на сегодняшний день внедорожников по проходимости, занимая одно из первых мест.

    Чтобы повысить проходимость и маневренность автомобиля в нем оставили неразрезные мосты. Такое решение повышает надежность, позволяет устанавливать большие грязевые шины, повышая проходимость. Современные модификации оборудуются электронной блокировкой дифференциала, которую можно заказать опционально, что облегчает передвижение по сложной поверхности. В зависимости от комплектации клиренс автомобиля составляет 210-250 мм.

    Одна из самых популярных модификаций с бензиновым V8 на 5.4, имеет мощность 300 сил при моменте 494 Н∙м с 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКПП. В топовой версии машина оборудуется дизелем 6.7 на 440 сил с фантастическим моментом 1160 Н∙м, который вытянет тяжелый пикап из любой передряги.

    Mercedes Benz G500

    Среди лучших внедорожников по проходимости, комфорту и техническим новинкам – одна из самых ярких моделей G-класса Mercedes Benz G500. Он был выпущен еще в 70-х годах ХХ века в качестве военного автомобиля, наследием чего являются характерные угловатые формы.

    В стандартной комплектации автомобиль оснащается бензиновый мотором V8 объемом 5.4 на 388 сил. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,1 с при максимальной скорости в 210 км/ч. В топовой версии устанавливается силовой агрегат от AMG мощностью в 536 лошадиных сил.

    Трансмиссия оснащена тремя электронными блокирующими дифференциалами, что облегчает передвижение по офф-роуду. С дорожным просветом 205 мм машина свободно передвигается по камням, пашне, песку. Несмотря на комфортабельность и роскошный интерьер, Мерседес G500 – один из лучших современных внедорожников.

    Jeep Grand Cherokee Overland

    Истинно американский внедорожник Jeep Grand Cherokee пользуется огромной популярностью, особенно нравится автолюбителям комплектация Overland. Шикарный американский интерьер, просторный салон, клиренс в 218 мм, надежная подвеска, автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия позволяет ему занять почетное место в рейтинге самых проходимых внедорожников.

    Самая популярная версия оснащена надежным дизельным мотором 3.0 на 218 сил с крутящим моментом 519 Н∙м. С тремя дифференциалами повышенного трения он отлично тянет на любом бездорожье. На трассе машина разгоняется до 200 км/ч, разгоняясь до первой сотни за 9 с.

    Существуют и более дорогие модификации, самая мощная оборудована бензиновым мотором 6.1 на 425 лошадиных сил с максимальной скоростью 245 км/ч и динамикой разгона до первой сотни за 5 с.

    Toyota 4Runner TRD Pro

    Выпускаемый с 1984 года рамный внедорожник Toyota 4Runner завоевал огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что изначально разрабатывалась для американского рынка. Несмотря на то, что существуют переднеприводные версии этого автомобиля, популярностью пользовались только полноприводные версии, в то числе в России.

    Особое внимание привлекает модификация от американского подразделения японской компании Toyota 4Runner TRD Pro. В нем удалось объединить повышенную проходимость и комфортабельность. Клиренс в 268 мм и 18-ти дюймовые диски сделали из автомобиля настоящий вездеход.

    Автомат Multi-Select автоматически подбирает режимы работы двигателя и работу тормозной системы, предотвращая скольжение колес. Пневматические амортизаторы гарантируют плавность хода и изменяют дорожный просвет на 25 мм.

    На этой версии Toyota 4Runner установлена V-образная бензиновая шестерка 4.0 на 270 сил. Электронная блокировка дифференциала и интеллектуальная система Crawl Control позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия.

    Chevrolet Colorado ZR2


    Это одна из новейших моделей, появившаяся в 2017 году, она сразу была оценена любителями бездорожья, попав в список самых проходимых внедорожников. Кузов пикап отличается практичностью и грузоподъемностью, имеет агрессивный внешний вид.

    На Chevrolet Colorado ZR2 устанавливается исключительно прочная подвеска с коваными передними рычагами и дорожным просветов в 266 мм, а днище защищает мощная алюминиевая плита. Еще одна особенность – амортизаторы с алюминиевыми стойками – легкие и очень прочные.

    Покупатель может приобрести более дешевую версию с шестицилидровым двигателем 3.6 мощностью 308 сил, работающим на бензине или цетырехцилидровый дизель с турбонаддувом 2.8 Duramax с мощностью 186 лошадей и крутящим моментом 500 Н∙м.

    Бензиновая версия оборудуется 8-ми ступенчатой АКПП, а дизельная 6-ти ступенчатым автоматом. Такая конфигурация позволяет уверенно чувствовать себя не только на бездорожье, но и на трассе.

    Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition

    Современная модификация культового внедорожника Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition представляет собой почти идеальный вездеход, в котором успешно сочетаются высокая проходимость и комфорт пятидверного рамного кузова.

    Мощная подвеска с Off-road Quadra-Coil с мостами Dana44, переносит самые тяжелые нагрузки и отлично держит дорогу за счет применения стабилизатора. Большие 17-ти дюймовые диски с адаптированной резиной легко проходят даже по значительным выбоинам. Клиренс составляет 267 мм чего вполне достаточно для любого бездорожья.

    Машина оборудуется бензиновым двигателем объемом 3.6 на 285 сил с моментом 353 Н∙м. В паре с 5-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой механикой они разгоняют машину до максималки 185 км/ч, а до первой сотни за 8,2 с. При этом расход топлива не вызывает нареканий и в смешанном режиме составляет 13,1 л сотню.

    Toyota Land Cruiser

    Внедорожник Toyota Land Cruiser – один из самых популярных автомобилей в своей категории. Прочность рамной конструкции позволяет с достоинством выдерживать самые сложные дорожные передряги, а комфорт салона делает езду приятной.

    Для бездорожья лучше всего подходит вариант, оборудованный бензиновым мотором V8 5.7 на 381 силу и крутящим моментом 547 Н∙м. Огромный автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 7,5 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Передняя и задняя подвеска независимы и оборудованы неразрезными мостами, что улучшает маневренность автомобиля. Электронная система Crawl Control помогает передвигаться по бездорожью, а Kinetic Dynamic Suspension при стандартном просвете 230 мм контролирует активный ход подвески в зависимости от типа покрытия, по которому движется автомобиль.

    Читать еще:  Шкода Рапид 1 4 Отзывы Владельцев

    Ram Power Wagon

    Эта модель производства американской компании Dodge призвана увеличить интерес к культовой марке автомобиля. И для этого сделано абсолютно все, начиная от буртального экстерьера пикапа и комфортного салона, заканчивая супернадежной подвеской и мощным двигателем.

    На Ram Power Wagon устанавливается отлично зарекомендовавший себя бензиновый V8 6.4 мощностью 410 лошадиных сил с моментом 429 Н∙м. Машина с ним разгоняется до 185 км/ч, при динамике до сотни в 8,2 с. Грузоподъемность увеличена за счет нового усиленного заднего моста и общего усиления конструктивных элементов подвески.

    Клиренс в 368 мм позволяет уверенно чувствовать себя на полном бездорожье, в то же время, электронные помощники помогают автомобилю уверенно держаться на трассе при высокой скорости.

    Ford Raptor

    Появившийся в 2010 внедорожник с кузовом пикап Ford Raptor и сейчас остается одним из лидеров по комфортному и безопасному передвижению в сложных условиях офф-роуд. При это он остается исключительно комфортным и привлекательным, с вместительным салоном, отделанным дорогими материалами.

    Ходовая часть спроектирована для идеальной езды по камням, песку, грязи и другим сложным поверхностям, при клиренсе 284 мм ход каждого из колес составляет 300 мм, что намного больше, чем у конкурентов. Для улучшения проходимости служат и 35-ти дюймовые покрышки с агрессивным протектором. Блокирующийся задний и ограниченный пробуксовкой передний дифференциалы улучшают управляемость автомобилем.

    Под капотом устанавливается бензиновый V8 объемом 6.2 на 411 лошадиных сил, но он настроен на максимальную тягу, поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 7 с при максимальном показателе скорости 190 км/ч. Впрочем, для пикапа с выдающимися внедорожными характеристиками это великолепный показатель.

    Range Rover


    Под чопорным английским лоском Range Rover кроется настоящий зверь, способный покорить любое бездорожье. При этом роскошный интерьер, и приятный глазу дизайн отходят на второй план, уступая место потрясающей функциональности.

    Система контроля полного привода Terrain Response адаптирует регулировки подвески в зависимости от типа поверхности, по которой движется автомобиль. При необходимости она увеличивает дорожный просвет до 300 мм, а автомобиль может преодолеть брод глубиной более одного метра.

    Продуманные передаточные числа трансмиссии, на пониженной передаче 2,93:1, и блокирующиеся дифференциалы позволяют Range Rover успешно конкурировать с лучшими внедорожниками. Для офф-роуд лучше всего подойдет комплектация с бензиновым мотором V8 5.0, развивающим мощность до 510 сил. Он уверенно тянет на любых оборотах, разгоняя машину до первой сотни всего за 5 с.

    Заключение

    В категорию лучших внедорожников мира по проходимости можно занести и другие автомобили. В настоящее время предлагаются отличные кузовные варианты кроссоверов повышенной проходимости, к которым можно отнести очень популярный у нас Renault Duster – недорогой, экономичный автомобиль с приличными показателями проходимости.

    Не нужно забывать и отечественные модели, ставшие легендарными – Ниву и УАЗ, которые дадут фору многим популярным внедорожникам в плане проходимости.

    В сегменте набирающих популярность машин с отличными внедорожными качествами необходимо отметить корейские и китайские бренды. Причем корейцы на равных конкурируют с лучшими европейскими и японскими производителями, а китайцы из года в год улучшают свои модели.

    Таким образом, на отечественном рынке можно найти внедорожник с приличными показателями в разных ценовых категориях. Огромное количество автомобилей предлагается и на вторичном рынке, где каждый сможет найти себе вариант по карману.

    Рейтинг По Проходимости Машин Россия

    Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

    На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

    По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

    Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

    Toyota Land Cruiser

    Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

    Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

    Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

    Факт прочности автомобиля в том, что LC – один из самых распространенных внедорожников на Ближнем и Среднем Востоке, за исключением Ирана (там доминируют Ниссан Патрол, производимые по лицензии).

    Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

    Nissan Patrol

    Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

    О его надежности говорит тот факт, что автомобили 160 серии (1980-89 г) официально использовались инспекторами ООН в отдаленных уголках мира, а на Ближнем и Среднем Востоке (Иран, страны Залива, Ирак, Пакистан и Афганистан) он весьма популярен.

    Главное достоинство – не убиваемая подвеска с качественным дифференциалом и мощными прочными мостами. Наиболее востребованы машины, собранные для стран Залива или Японии (известны, как Nissan Safari).

    «Бу» модель 1994-95 гг. можно взять за 300-600 тыс. р., а 2004-2006 гг. будет стоить около 1 млн.

    Mitsubishi Pajero

    Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

    Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов. Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом. Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

    В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

    Toyota 4Runner/Hilux Surf

    Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

    Что говорить – именно благодаря этим джипам, слабо вооруженная армия Чада, не имея бронетехники и авиации, смогла наголову разгромить втрое превосходящие силы Ливии во время так называемой «Войны Тойот».

    Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.

    Land Rover Defender

    Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог. Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе. Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

    Кстати, этот внедорожник – активный участник различных трофи-рейдов, причем в группах «Рейд» и TP-1, т. е. с минимальными доработками.

    Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.

    Mercedes-Benz G-класс

    Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

    Особая гордость немцев – дизельные моторы семейства OM602 (602, 617, 647) – так называемые миллионники, устанавливавшиеся в 1985-2002 годах. Двигатели реально отхаживали до 1 миллиона км пробега без потребности в капитальном ремонте.

    Сейчас Mercedes-Benz G-класс с таким агрегатом стоит от 450 до 800 тыс. р.

    Suzuki Escudo

    Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

    При правильном обслуживании подержанный внедорожник 1995-2000 годов выпуска и с пробегом 100-150 тыс. км совершенно не доставит хлопот владельцу, позволяя ему регулярно отправляться на рыбалку, охоту и глухое бездорожье.

    Причем это недорогой вариант – джип 1995-1997 года предлагают всего за 250-300 тыс. р.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector