Реклама Лада Гранта С Автоматом

Реклама Лада Гранта С Автоматом

Lada Vesta — главная новинка «АвтоВАЗа» за последние полтора десятка лет — обзавелась собственным рекламным роликом. Да каким! С глубоким сценарием и именитым режиссером Алексеем Германом-младшим. Впечатлившись новым продуктом, «Мотор» решил вспомнить рекламу «АвтоВАЗа» за последние 40 лет — странную, иногда смешную и просто хорошую.

Вряд ли наш первый ролик можно назвать полноценной рекламой — скорее, кинохроникой, подготовленной к показу первого вазовского внедорожника — легендарной «Нивы», — который должен был состояться в рамках XXV съезда КПСС в начале 1976 года. Первый серийный автомобиль с индексом 2121 сойдет с конвейера лишь спустя год.

В 1970-80-е годы «АвтоВАЗ» отправлял за границу не менее трети выпускаемых автомобилей. За 20 лет экспорта иностранную прописку получили около семи миллионов машин с «заграничным» именем Lada (русское название «Жигули» не очень подходило для других языков). Так что без зарубежной рекламы «Лад» обойтись в этой подборке мы не смогли.

Вот, к примеру, реклама «Нивы» из Бразилии. Мы не очень понимаем, о чем вещает этот бодрый человек, но подача говорит сама за себя — тачка в ролике явно крутая.

Этот ролик, посвященный Lada 1200L (или «копейке», по-нашему), показывали в Финляндии в 1970-х. Получилось очень концептуально.

Еще одна реклама ВАЗ-2121, но уже наша, советская. На экраны ролик о крепком и очень полезном внедорожнике вышел в середине 80-х, когда настроения экологов и вообще спасителей природы были поспокойнее. Сегодня подобное видео ни за что не пропустили бы защитники животных.

Едва ли не лучшее, что случилось за всю историю рекламы заграничных «Лад» – ролик из Великобритании, одной из ключевых (в прошлом) стран сбыта советских машин. В этом видео представлена вся линейка Lada, доступная на местном рынке в 80-х: «тройка», «копейка» с версией 2102 (универсал) и «Нива». Основная мысль — всемогущество относительно дешевых машин. Снято убедительно.

Реклама Lada Riva (у нас это были ВАЗ-2105/2107) — и опять из Великобритании 1980-х. Большой багажник, просторный салон, желтый цвет кузова — и всего за 2,7 тысячи фунтов.

Lada Samara (по-нашему «восьмерка») на родине едва ли считалась женским автомобилем. Но у финских маркетологов в конце 80-х явно сложилось другое мнение — в телевизионной рекламе трехдверки вторым главным героем стала девушка, каким-то образом очутившаяся в багажнике. Впрочем, машина ей вроде бы понравилась.

Транслировавшееся много лет назад в Голландии видео носит несколько печальный и ностальгический характер — это история некого Олега Сухова, который перебрался в середине 80-х в Португалию. И очень был рад встретить на дорогах родную «Ниву». Собственно, он сам вам сейчас все расскажет.

Испанский ролик 1988 года посвящен, кажется, надежности. Только не совсем понятно, надежности чего именно — то ли амортизаторов, то ли подвески нашей «восьмерки» в целом.

Пожалуй, самый непонятный ролик о Lada из сложных 90-х. Сопровождается очень странной песней и военными. И вообще ни о чем не рассказывает. Если кто-то вдруг понял, о чем он — поделитесь с нами.

Украинская реклама седана ВАЗ-2110 рассказывает о надежности машины и об удовольствии от гаражных посиделок. Просто, понятно и даже немного смешно.

Возрождение «АвтоВАЗа» в начале «нулевых»: относительно современная «Калина» и реклама, снятая практически по западным стандартам. И это 2006 год, между прочим!

Однако такая сложная реклама, видимо, не смогла зацепить искушенного российского автомобилиста. Поэтому «АвтоВАЗ» решил: надо шутить. И снял это.

И понеслась. Следующие несколько лет креативщики из Тольятти продолжали радовать зрителей федеральных телеканалов феерическими сюжетами. Вот наше любимое: реклама Lada Granta с автоматической коробкой передач.

Авторам идея так понравилась, что они выпустили еще один ролик про «Гранту» с «автоматом». Для тех, кто не понял.

Выход Lada Granta с кузовом «лифтбэк» сопровождался занимательной рекламой, в которой слишком уж наглядно демонстрировались новые опции, о которых владельцы прежних «Лад» могли только мечтать. (У ролика есть и более «правильная» версия.

Еще один ролик из 2014 года, но уже про Lada Kalina 2 с кузовом «универсал».

Наконец, сам виновник торжества — рекламный ролик новой Vesta под названием «Есть только один путь. Свой». Его снял Алексей Герман-младший. «С одной стороны, мы попытались подойти к этой истории очень по-человечески, — говорит он. — С другой — найти какое-то изобразительное решение, которое бы не повторяло подходов, которые мы видели ранее. Важно было передать историю про духовно чистых людей и любовь к своей стране со всеми ее сложностями и разностями». Получилось?

Обновленная Лада Гранта с автоматом: тест-драйв и розыгрыш трех машин!

Гармоничный внешний вид

Дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин не даром ест свой хлеб: обновленная Гранта лифтбек получилась действительно красивой, обретя стремительный силуэт.

Морда в стиле Весты смотрится хорошо. Высокая корма за счет черной вставки визуально стала менее грузной, чем у предыдущей версии. Удачны и накладки на кузове.

Читать еще:  Лучшая Машина Года В России

А топовые комплектации наконец-то получили поворотники, по-человечески встроенные в корпуса зеркал. Единственное решение, вызывающее недоумение, — новые лампочки H19 в фарах. Их ставят на небольшое количество автомобилей, и даже в Москве найти такие лампы проблематично. А главное — светят они неважно.

Слегка обновленный салон

Про салон Гранты мы рассказывали не раз. В обновленной версии не так много изменений. Дизайнеры переделали панель приборов, в результате индикация работы коробки переместилась и теперь отображается над шкалой запаса топлива. Исчезла из виду полка на передней панели со стороны пассажира. Теперь ее закрывает крышка бардачка. А вот крышку удобного ящичка в верхней части панели почему-то сделали из пластика не в цвет, что вызывает легкое раздражение. Место прикуривателя заняла розетка на 12В.

Есть и приятные мелочи — три подголовника в заднем ряду, к примеру. Они не очень высокие и не мешают обзору назад через салонное зеркало. На ручках под потолком предусмотрены крючки. Есть ремень для среднего пассажира с продуманным креплением. Правда, сидеть сзади неудобно — Granta как была тесным автомобилем, так им и осталась. За водителем разместится разве что ребенок или миниатюрный взрослый. В салоне — гул, что, конечно, досадно. Остается надеяться, что это особенность Грант именно с 98-сильным мотором.

Вместительный багажник

Единственная победа, которую производитель одержал над пространством внутри Гранты, связана с багажником. Он действительно большой. Багажник открывается с кнопки, как на Весте. Стенки за задними сиденьями, как в седане, здесь уже нет. Очень удобная жесткая полка, которую можно сложить или вовсе снять. Качественная вещь, как на иномарках, — без шуток! Мягкий пол, полноразмерная запаска. В общем-то, ничего особенного, но от такой машины другого и не ожидаешь. Если вы любите перевозить громоздкий багаж, Гранта вам в помощь. В машину гарантированно поместится, например, ванна длиной 170 см — проверено на личном опыте. Смущает только, что дверь багажника закрывается петелькой, прикрученной саморезом. Выглядит топорно.

Техническое оснащение

Главная особенность Грант с моторами 1,6 л в том, что они «безвтыковые». В поршнях сделаны выемки, и при обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнем. В паре с таким мотором на Гранту ставят простую и надежную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, специально адаптированную под этот автомобиль. Селектор имеет режимы P, R, D, «1» и «2» с запретом перехода, соответственно, выше первой или второй передачи. Есть кнопка отключения овердрайва. Топовые комплектации оснащены обогревом передних сидений (правда, одноступенчатым) и лобового стекла. Установлена система ЭРА-ГЛОНАСС.

Поведение на дороге

При перемещении по городу Гранта неплохо держит прямую, а вот за городом на скорости в районе 100 км/ч начинает «гулять», из-за чего приходится все время «ловить» машину. Жаль, но, похоже, шасси Lada Granta так и осталось в прошлом веке. Зато за городом она расходует довольно мало топлива, примерно 7,5 л на 100 км — экономить Гранте с автоматом удается за счет блокировки гидротрансформатора на третьей и четвертой передачах. А вот, толкаясь по городу, Lada Granta реально сжигает в районе 12 л на сотню.

До 100 км/ч машина разгоняется за 13 секунд, и делает это плавно благодаря проверенной коробке Jatco. Единственная загвоздка в том, что, когда едешь на четвертой передаче со скоростью 60-70 км/ч и хочешь ускориться, коробка зачем-то на 3-4 секунды «втыкает» вторую передачу. Вой мотора, резкий разгон — никакого смысла. То есть нужно приноровиться и иначе нажимать на педаль газа, либо быть готовым к такому поведению коробки. В остальном с автоматом все очень хорошо. Главное, менять в ней масло не реже, чем раз в 60 тыс. км, и стараться не перегревать — так вы гарантированно продлите коробке жизнь.

Еще одна проблема, которая выявляется при движении, связана с работой тормозов. Плавно притормаживая, ждешь замедления, которого не происходит, а утапливая педаль в пол, внезапно клюешь вперед. Пассажиры могут подумать, что за рулем тот, кто не умеет водить, но если бы только это. На обледеневшем асфальте такое резкое торможение приводит к сносу. А это уже опасно.

  • Договориться с Грантой, закрыв глаза на некоторые ее недостатки и неудачные попытки производителя сэкономить, вполне реально. Клиренс у машины огромный, для наших дорог его более чем достаточно. Приличные шины добавят комфорта перемещению. В целом Гранта в состоянии решать все задачи, которые вы перед ней поставите, особенно лифтбек с большим удобным багажником.

    Условия розыгрыша Lada Granta

    Каждый год «За рулем» проводит Гран-при, в ходе которого читатели выбирают лучшие, на их взгляд, автомобили. Сейчас идет голосование за машины, выпущенные на российский рынок в 2018 году. Чтобы выиграть один из трех автомобилей Лада Гранта с мотором мощностью 98 л.с. и автоматической коробкой передач, нужно:

    • проголосовать за наиболее понравившийся автомобиль 2018 года. Анкета для голосования в конкурсе Гран-при «За рулем» доступна по этой ссылке.
    Читать еще:  Рязань Пежо 4008 Технические Характеристики

    Процедура займет у вас не больше 10 минут. Голосование продлится до 28 февраля! Анкете каждого участника будет присвоен номер, а трех обладателей новой Гранты мы определим в середине марта с помощью генератора случайных чисел. Призовые автомобили будут вручены в апреле. Удачи!

    • Все подробности о Гран-при и автомобилях-номинантах — тут.
    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем»-2019 — компания Cordiant.

    Лада Гранта с автоматом (13 фото)

    В Гранту устанавливают простую, давно уже «не свежую», но проверенную временем японскую АКПП фирмы Jatco. Такие же коробки устанавливали на малолитражные автомобили Nissan. На данный момент АКПП производятся в Японии, но с увеличением продаж производство планируют перенести в Россию. К коробке претензий нет, приладили её к двигателю добротно. Хотя для столь слабого двигателя и не нужна навороченная коробка. Скорости переключаются своевременно, без рывков. Провалов на старте нет, «уходит» машина резво, оставляя на светофоре своих соотечественников.

    Я выбрал самую максимальную комплектацию: крашеные в цвет кузова бампера и зеркала заднего вида, противотуманные фары, кондиционер, четыре электро-стеклоподъёмника, две подушки безопасности и мультимедийная система с сенсорным управлением.

    Начнём с изучения салона. Большинство органов управления остались такими же, как у Калины. Детали салона изготовлены из жёсткого пластика, сидения обиты недорогой тканью.

    Указатели селектора АКПП не подсвечиваются. Посмотреть выбранную скорость можно только на дисплее, расположенном между спидометром и тахометром. Пыльник на ручке АКПП выполнен из очень тонкого материала, напоминающего резину. Мне кажется, что он слишком быстро протрётся. Ручка ручного тормоза выполнена в неизменном ВАЗовском стиле – через полгода использования она начинает болтаться в разные стороны или совсем отрывается.

    Полочка под центральной консолью и подстаканники расположены удачно, пользоваться ими очень удобно. Там же расположена розетка на 12V, которая в машине всего одна. Розетка обладает удивительным свойством, она «выплёвывает» из себя все вилки зарядных устройств. У меня всю дорогу отключался навигатор. Очень не хватает подлокотника, пусть даже из жёсткого пластика. При длительной езде именно из-за того, что нет опоры для правой руки, чувствуется сильный дискомфорт.

    Заведя машину, я понял, что в ней нет индикатора температуры двигателя. Я его искал в настройках маршрутного компьютера, потом искал в штатной магнитоле, но так и не нашёл. Как же узнать, что двигатель прогрелся до рабочей температуры или вовсе не перегрелся в летней пробке?

    Маршрутный компьютер показывает напряжения в электросети автомобиля и сколько доступно пустых литров в баке. Кстати, индикатор бензина – это тоже интересная вещь, точное количество бензина в баке он покажет примерно минут через 15 после заправки.

    «Лада – Гранта» с автоматом: удобная машина для городской жизни

    Тест-драйв «»Лады-Гранта»

    Видеосъемка Александра КОНЯЕВА

    Когда в мае я съездила на тест-драйв «Лада – Ларгус» (читайте об этом подробнее>>>), я очень попросила специалистов выпустить автомобиль «для девочек», то есть с автоматической коробкой передач. Лично я считаю так, что в жизни достаточно серьезных вещей, зачем же усложнять их, выбирая механику. И тогда вазовцы меня успокоили и сказали, что же, милочка, потерпите, скоро появится авто и для вас. Не прошло и двух месяцев, как я тестирую новенькую «Гранту» с автоматом.

    Для российского автопрома это новый поворот

    Для « АвтоВАЗа » автомобиль с АКПП — настоящее событие. За все годы работы завода, а это ни много ни мало 46 лет, «Лада-Гранта» первая машина «с автоматом». Когда говорят о комфорте в автомобиле, предполагают три вещи – кондиционер, усилитель руля и автоматическая коробка передач. Что ж, теперь российский автопром может похвастаться наличием всего этого.

    В обновленной «Гранте» используется АКПП японской фирмы Jatco, это дочерняя структура Nissan. Кстати, такая же коробка передач у Nissan March (Micra), который продается в Китае . 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме АвтоВАЗа – 1,6–литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л. с.)

    Тольяттинский завод планирует выпустить в этом году около 10 тысяч автомобилей, в следующем – в семь раз больше, около 70 тысяч машин. Аналогичную трансмиссию получит в скором времени и «Лада-Калина» второго поколения, производство которой начнется в 2013 году.

    Купить «Гранту» с автоматом можно будет уже со второй половины сентября. Она будет продаваться в разной цветовой гамме. Лично я, опять же, попросила «красненькую» в люксовой комплектации. Сказали, что можно будет приобрести и такую. Рекомендованная цена «Лады-Гранта» с автоматом в комплектации «норма» — 373 300 рублей. Это тоже что-то новенькое: по крайней мере, вазовцы уверенно говорят, что автомобиль с автоматической коробкой передач дешевле не купишь.

    Оптимальный вариант для занятой хозяйки

    И вот мы отправляемся в путь на новеньком автомобиле. Нас четверо, в том числе ребенок, который сразу же уселся на заднее сиденье, пристегнулся ремнем безопасности. На дверях есть замки с блокировкой от детей, что очень удобно, когда ребятишки маленькие. Их порой ремень безопасности не удерживает. А тут все захлопнулось, и открыть можно только с внешней стороны. Конечно, производители говорят, что в первую очередь, машина рассчитана для города. Про себя думаю, то есть для таких как я: на работу, детей в школу, на секцию, по пути в химчистку и на рынок…Багажник у «Гранты» очень объемный – около 500 литров. Запросто мы уложили туда два чемодана, дорожную сумку, пару пакетов. И дите собиралось туда усесться, и даже уселось безо всяких проблем. Если нужно перевезти лыжи, велосипед, мебель, то задние сиденье можно запросто убрать получится большое отделение для вещей. К тому же, в салоне полным–полно полочек и разных ниш для всех штуковин – журналов, футляров для очков, книг, телефонов и планшетников. Кроме новой трансмиссии, в комплектацию входит кондиционер, АБС и подушка безопасности переднего пассажира.

    Читать еще:  Отель В Сочи На Олимпиаду

    Для обгонов на трассе и движения в горах есть кнопка, при нажатии на которую АКПП не переключается выше 3-ей передачи. Одна из особенностей АКПП на «Лада-Гранте» — «виртуальная пятая передача», когда автомобиль во время движения более 50 км/час движется в более щадящем и экономичном режиме. В зимнее время нет необходимости прогревать коробку перед движением – она сама не будет переключать передачи выше второй, пока не прогреется.

    На обгонах мой штурман часто говорил мне, мол, давай дави педаль в пол и посмотрим, что получится. Давила, ехала очень быстро, но особых колебаний на дороге не чувствовалось. Машина идет хорошо. К примеру, на загородной трассе за беседой с попутчиками я сама не замечала, как разгонялась до 140 кмчас.

    Испытания показали – ездить может

    В общей сложности на автомобиле появилось 30 новых деталей и узлов: более объемный и эффективный радиатор охлаждения двигателя, новые растяжки передней подвески, новые опоры силового агрегата, более жесткие пружины передней подвески, новый литой масляной поддон двигателя. Изменены жгуты проводов, маслозаборник двигателя, введен 6-позиционный тросовый привод АКПП. Изменены калибровки электронной системы управления двигателем.

    «Лада-Гранту» испытывали в разных климатических условиях: в горах Алтая и при сильных морозах в Сургуте . На автомобиле ездили и по асфальтированной дороге, и грунтовке, и по булыжникам. Особенно это было интересно с учетом более низкого клиренса. И на практике стало ясно, что проходимость автомобиля практически не пострадала.

    Мы проехали на «Ладе-Гранте» более 200 километров. Промчались по сельской местности, где дорога была после дождя, и по хорошо асфальтированной, постояли в городских пробках, проехали по не очень хорошим дорогам Самары . И лично у меня претензий к машине нет. И, когда появится «красненькая» в люксовой комплектации, я может быть, ее и приобрету.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Лада Гранта с автоматом: брать или нет? А хотите такую бесплатно?

    НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА С АВТОМАТОМ

    На Гранту ставят четырехступенчатую японскую коробку Jatco в сочетании с мотором 1.6 16V мощностью 98 л.с. Этот автомат относительно простой и надежный.

    Помимо стандартных режимов P, R и D селектор имеет позиции « 1» и «2» с запретом перехода, соответственно, выше первой или второй передачи. Есть кнопка отключения овердрайва — то есть, запрет на переход на высшую ( четвертую) передачу.

    На третьей и четвертой передачах гидротрансформатор блокируется — ради снижения расхода топлива и снижения нагрузки на трансформатор.

    Коробку специально адаптировали под Гранту, причем в наших условиях эксплуатации. Автомат получил новые калибровки, а Гранта — свыше трех десятков доработок. В частности, автомат сделал машину тяжелее, поэтому спереди поставили более жесткие пружины. Картер двигателя стал литым — вместо штампованного. Появился новый радиатор охлаждения повышенной производительности, в котором разместился еще и маслоохладитель. Автоматическая коробка уменьшила клиренс на 20 мм.

    КАК ВЫИГРАТЬ ТАКУЮ ГРАНТУ?

    Журнал « За рулем» проводит ежегодное Гран-при «За рулем», в ходе которого читатели выбирают лучшие, на их взгляд, автомобили. Это самая престижная автомобильная премия России!

    Сейчас идет голосование за лучшие машины, которые вышли на российский рынок в 2018 году. За право называться лучшими борются 53 автомобиля в 12 номинациях.

    Среди проголосовавших мы разыгрываем три автомобиля Лада Гранта с автоматическими коробками передач! Чтобы принять участие в голосовании, перейдите по ссылке:

    и жмите красную кнопку « Голосуй!». На всё про всё у вас уйдет не более 10 минут.

    Все анкеты обрабатывает наш партнер — консалтинговая компания GfK. Отсекаются не полностью заполненные анкеты и анкеты-дубли. У каждого проголосовавшего — один голос и один шанс. Но вы можете пригласить друзей и родственников — пусть тоже голосуют!

    В середине марта мы проведем розыгрыш автомобилей. Счастливчиков определит генератор случайных чисел. В апреле состоится вручение машин, о чем мы сделаем отдельное видео и разместим его на нашем канале.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector