Рено Флюенс 2012 Технические Характеристики

Renault Fluence 1.6 (2010-2012)


Renault Fluence 1.6 (2010-2012)

Renault Fluence 1.6

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч, с

Минимальный радиус поворота, м

Объем багажника min/max, л

Размеры Renault Fluence, мм

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем, куб.см

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Мощность, л.с./ об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

Трансмиссия Renault Fluence

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)

На передние колеса

Подвеска Renault Fluence

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, пружинная, на соединенных продольных рычагах

Тормоза Renault Fluence

Дисковые вентилируемые (280 мм)

Дисковые (260 мм)

Расход топлива Renault Fluence 1.6, л /100 км

Емкость топливного бака, л

Технические характеристики Renault Fluence 1.6 приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Renault Fluence 1.6 с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Renault Fluence 1.6 с автоматической коробкой передач

Технические характеристики Рено Флюенс 2010-2012 седан 1.6 MT (Renault Fluence)

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2010, 2011, 2012

Средняя цена Renault Fluence 2016 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 10 объявлений от 550 000 Р до 640 000 Р

АСЦ/ЧЕСТНО. Автомобили с пробегом. Мы готовы Вам предложить по-настоящему ЧЕСТНЫЕ Автомобили с пробегом от Официального Дилера! На нашем складе более 1000.

РОЛЬФ Северо-Запад — это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.

16″ легкосплавные колесные диски
2-х зонный климат-контроль
ABS
CD/MP3
Галогенные фары
Датчик дождя
Датчик света
Задний.

15″ стальные колесные диски
2-х зонный климат-контроль
ABS
CD/MP3
Боковые подушки безопасности
Бортовой компьютер
Галогенные.

15″ стальные колесные диски
2-х зонный климат-контроль
ABS
CD/MP3
Боковые подушки безопасности
Датчик дождя
Датчик света
Задний.

БОЛЕЕ 350 А/М В НАЛИЧИИКЛЮЧАВТО — это официальный дилер и крупнейший автохолдинг Юга России: 26 брендов, 68 автоцентров в Москве, Краснодаре, Сочи, Горячем.

Выгoдa до 120 000 pублей, пpи пoкупке в кредит и обмeне нa Ваш автoмoбиль.Пpиобретaя aвтoмoбиль c пробегoм «Гapантия РОЛЬФ» нa год БECПЛAТHO!Tакжe Вы мoжетe.

Практичный «француз» Renault Fluence

Рено Флюенс (2009-2012) технические характеристики и цены. Обзор дорестайлингового «Fluence» с фотографиями.

На международных автомобильных смотринах во Франкфурте, состоявшихся в ноябре 2009 года, французская марка Renault публично представила новый компактный седан под названием Fluence, который пришел на смену трехобъемной модели Megane второй генерации. Сразу после премьеры автомобиль встал на конвейер турецкого завода компании в Бурсе, а в апреле 2010 года приступил к освоению российского рынка. В неизменном виде четырехдверка выпускалась до 2013 года, после чего пережила обновление.

Внешне Renault Fluence само спокойствие и умиротворенность – его экстерьер не пестрит вызывающими деталями, а выглядит солидно и сбалансированно. Корма со стильными фонарями-изумрудами и рельефными бампером и гармоничный профиль с «пухлыми» боками и ниспадающими очертаниями крыши, безусловно, симпатичны. А вот передок с овальными фарами и узкой прорезью радиаторной решетки менее интересен по причине своей недостаточной выразительности.

«Флюенс» является представителем европейского C-класса и насчитывает 4618 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1479 мм в высоту. Колесная база автомобиля укладывается в 2702 мм, а его просвет до дорожного полотна составляет весьма солидные 160-165 мм.

Внутри Renault Fluence царит приятная обстановка – интерьер не просто смотрится очень достойно, но также радует идеальной подгонкой деталей и качественными материалами отделки. Да и проблем с эргономикой у седана нет – удобный руль с трехспицевым дизайном, образцово информативный «инструментарий», представленный тремя «раструбами», и весьма солидная центральная консоль с упрятанным под козырьком дисплеем бортового компьютера и раздельными блоками управления магнитолой и климатической системой. А в «топовых» версиях на вершине торпедо красуется цветной экран мультимедийной установки.

Запаса пространства в салоне «Флюенса» с избытком даже для рослых седоков, а двери распахиваются на широкий угол, что не создает проблем с посадкой. Передние кресла удобно спрофилированы и наделены широкими диапазонами регулировок, но практически лишены боковой поддержки. Задний диван удачно скомпонован, хотя среднему пассажиру явно помешает массивный трансмиссионный тоннель.

Читать еще:  Самосвал Донг Фенг Технические Характеристики

Объем багажного отсека у Renault Fluence насчитывает 530 литров, а полезную вместимость можно увеличить, сложив спинку заднего дивана (хотя ровного пола не получается). В нише под фальшполом базируются полноценная «запаска» и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На российском рынке дореформенный вариант «Флюенса» доступен с двумя бензиновыми моторами:

  • Базовым агрегатом считается 1.6-литровая атмосферная «четверка» с технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ, потенциал которой насчитывает 110 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 145 Нм пикового момента при 4250 об/минуту.
    Вскладчину с 5-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» она позволяет автомобилю разгоняться до первой «сотни» за 11.9-13.9 секунды, максимально набирать 180-183 км/ч и расходовать не более 6.8-7.5 литров топлива в смешанных условиях.
  • «Топовый» мотор – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2.0 литра с 16-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском, генерирующий 138 «голов» при 6000 об/минуту и 190 Нм вращающей тяги при 3700 об/минуту.
    В тандеме с ним работают «механика» на шесть передач, либо бесступенчатый вариатор CVT. Стартовый рывок до 100 км/ч такой седан проделывает за 9.9-10.1 секунды, его предел приходится на 195-200 км/ч, а потребление горючего не превышает 7.8-8 литров на 100 км.

В основе Renault Fluence находится платформа от «третьего» Megane с поперечно расположенным двигателем. На передней оси трехобъемной модели установлена независимая подвеска типа McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а на задней – полунезависимая конструкция с балкой кручения.
Автомобиль оснащен рулевыми механизмом «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, а все его колеса заключают дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди) со стандартным набором современных «примочек» – ABS, EBD и другие.

Цены и комплектация. Весной 2016 года на вторичном рынке России дорестайлинговая версия Renault Fluence доступна в среднем по цене от 300 000 до 600 000 рублей.
Даже базовые машины неплохо укомплектованы – пара подушек безопасности, иммобилайзер, ABS, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, два электростеклоподъемника, аудиоподготовка, наружные зеркала с электрорегулировками и обогревом, а также прочий функционал. На «топовых» решениях можно встретить: шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, штатную магнитолу и многое другое.

Отзывы о Renault Fluence 2012

Впервые автомобиль С класса Рено Флюенс появился в России в 2010 году, именно в тот год пришел серьезный конкурент для Форд Фокус и Шевролет Круз. Автомобиль неплохо продавался к концу 2012 года, ведь французский авто концерн обновил автомобиль как внешне так и внутренне.

Renault Fluence 2012 года получил более презентабельный вид за счет вставок под карбон или алюминий. Это, судя по отзывам и фото в интернете, очень понравилось автовладельцам. Панель приборов на всех комплектациях цифровая, она отличается высокой информативностью и удобством, одним взглядом можно увидеть все, что нужно. Экстерьер автомобиля так поддался изменениям. Миндалевидные фары словно готовые слиться в хроме с огромных значком Рено в середине. Бампер также получил обновления, он имеет 3 секции, которые отлично подходят новой юбке автомобиля. Задняя часть автомобиля осталась практически без изменений, бампер получил дополнительный сигнал тормоза. Увидеть это можно на различных фото в сети.

Технические характеристики автомобиля

Автомобиль Рено Флюенс поставляется в основном с 4 — мя двигателями и несколькими комплектациями, каждую из которых можно увидеть на многочисленных фото в интернете. Самой популярной в России и в Европе является первая комплектация с минимумом функций, привлекательной ценой и низким расходом топлива.

В России после 2012 года, судя по фото и отзывам в интернете, все чаще стали брать топовую версию, скорее всего это связано с тем, что он зарекомендовал себя на рынке как недорогой и надежный автомобиль С класса. Не каждый может похвастаться подобными характеристиками с дополнительными функциями и за такие деньги. Остальные конкуренты на рынке имеют либо такие же, либо более низкие технические характеристики по цене выше той, чем предлагает авто концерн за модель Рено Флюенс.

Renault Fluence 1.6л МТ

Это первая и самая дешевая модель Renault Fluence 2012 года с двигателем 1.6 литра с механической коробкой передач. Цена данной пары обойдется в 860 тысяч рублей, мощность двигателя 106 л.с.

Разгон до сотни, по данным производителя, – 11.7 секунд; максимальная скорость 183 км в час. Расход топлива в смешанном цикле 6.8 литров.

Читать еще:  Как Установить Магнитолу В Машине

Двигатель неприхотлив, что подтверждают отзывы в интернете. Работает как на АИ95, так и на АИ92. По рекомендациям, следует заливать только синтетическое масло, раз в 15 тысяч км пробега.

Renault Fluence 1.6л CVT

Вторая комплектация автомобиля имеет так же высокую популярность в России. Здесь установлен двигатель того же объема, но с мощностью 114 л.с. Разгон до сотни за 11.9 секунд, максимальная скорость 175 км в час. Расход топлива, по данным производителя, да и по отзывам автовладельцев, в смешанном цикле 6.6 литров.

Данный двигатель также не прихотлив к заливаемому топливу, работает как на АИ92, так и на АИ95.

Работает мотор в паре с безступенчатым вариатором, лишь по этой причине он проигрывает в динамике своему собрату с первой комплектации. Автомобиль обойдется в 975 тысяч рублей минимум. По рекомендациям завода изготовителя, следует заливать только синтетическое масло, раз в 15 тысяч км пробега.

Renault Fluence 2.0л МТ+CVT

Данный мотор устанавливается только на топовые версии автомобиля Renault Fluence 2012 года выпуска. Двухлитровый двигатель мощностью 138 л.с. способен разогнаться до 200 км в час, а до сотни набирает скорость за 10 секунд.

Расход топлива в смешанном цикле равен 8 литрам. Двигатель работает в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач вариатором.

Цена на версию с механикой начинается с 1 020 000, за вариатор придется отдать на 40 тысяч больше. Данный мотор работает лишь на бензине АИ95 и ИА98. Заливать топливо в эту версию Рено Флюенс с более низким октановым числом запрещено заводом изготовителем.

Отзывы владельцев Рено Флюенс

Я купил в 2013 году себе Флюенс на замену своего логана. Отзывы владельцев, как я почитал, говорят о неприхотливости автомобиля. Я взял версию с мотором 1.6л как на моем Логане, с механикой. Характеристики мотора не изменились, все такой старенький неприхотливый мотор. Сама машина очень понравилась, очень комфортный и красивый салон. Фото авто очень понравились. Подвеска ведет себя мягко, на больших ямах, на скорости ее не пробивает. Единственное что сейчас не нравится, низкая подвеска. На старой машине я не боялся залезть зимой и летом в глубокую колею. Сейчас же после пары раз как я застрял, понял, что стоит получше выбирать дорогу. Но это ведь не внедорожник, поэтому не стоит на этом акцентировать внимание.

Я заказал себе машину 1.6 литра с вариатором, так как жена часто пользовалась старой машиной и постоянно жаловалась на механическую коробку. Я долго ждал версию с вариатором и движком 1.6, который с мощностью 114 л.с. Я почитал про него отзывы. Технические характеристики довольно неплохие за такие деньги, я решил не переплачивать за двух литровый мотор. Машина пришла через месяца полтора и счастью не было предела. С класс все-таки очень отличается от В. Вроде и цена немногим выше, но все же разница ощутима. Мы долго в интернете искали себе, что купить. Смотрели фото и обзоры, отзывы. Нисколько не жалеем, что взяли Рено Флюенс.

Мой Флюенс ни разу меня не подводил, я его купил в далеком 2012 году в кредит, после продажи своего Пассата 2000 года. Да, конечно, думаю не стоит сравнивать нынешний Пассат и этот Рено Флюенс. Но машина мне понравилась, у нее просто потрясающая динамика, разгон до сотни наверно около 10 секунд. Да и на фото она шикарная. Я долго думал, с каким мотором брать, и в конце остановился на двухлитровом. Технические характеристики отличные. Механическая коробка настроена просто супер, двигатель на низах прет как будто ты набрал уже 3500 тысячи, хотя на самом деле ты только трогаешься с места. Я читал отзывы владельцев про Рено Флюенс перед покупкой, и все писали, что проблем у машины не имеется, но у меня почему-то сразу перестал работать центральный замок, позже мне это исправили.

Рено Флюенс: технические характеристики типичного француза

Первое представление «Renault Fluence» состоялось на Парижском автосалоне в 2004 году. Но уже спустя 5 лет, в 2009 году, автомобиль был модернизирован. Обновленная модель пришла на смену устаревшему «Megane» второго поколения, на платформе которого и был разработан современный «Renault».

Читать еще:  Машина Пол Уокера После Аварии

Комплектации и цены

Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.

Современным покупателям доступны три варианта комплектации:

  1. «Authentique» — базовая.
  2. «Confort» — улучшенная.
  3. «Expression» — люкс.

В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.

Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:

  • две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
  • удерживающую систему «Isofix»;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • подъемники передних стекол на дверях;
  • штатную аудиосистему;
  • обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок.

Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.

Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.

Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.

Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.

«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Внешний дизайн

Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.

Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.

Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.

Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.

Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.

Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.

Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий. Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь.

Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.

Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.

Комфорт и безопасность

Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.

  1. Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
  2. Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
  3. Автоматический стояночный тормоз.
  4. Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.

Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.

Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU ( распределяющая тормозная система) и EBD ( электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector