Рено Клио Технические Характеристики

Renault Clio (Рено Клио)

В конце января 2019 года, еще до официальной премьеры на международном женевском автосалоне, производитель продемонстрировал широкой публике абсолютно новую Renault Clio. Новинка является полноценным, пятым по счету, поколением, а значит получила огромное количество комплексных доработок. Со сменой генерации сменилась платформа, линейка силовых агрегатов, полностью перекроен салон и расширен список опционального оборудования. Что касается экстерьера, то автомобиль не получил кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения, выполненные в фирменном стиле. У них несколько фокусирующих элементов в каждом блоке и необычные секции светодиодных ходовых огней. Последние имеют С-образную форму и частично располагаются на переднем бампере. также изменились противотуманные фары. Что касается задней части, то она получила несколько другие пропорции. Крышка багажника стала заметно меньше, уступив место более рельефному бамперу и увеличенным стоп-сигнальным огням.

Рено Клио- это субкомпактный пятиместный хэтчбек B класса. После смены поколения, он насчитывает 4048 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту и 2590 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит абсолютно новая модульная платформа под индексом CMF-B. Ключевой особенностью этой базы, является то что, скорее всего, именно на ее основе будут построены будущие поколения популярных в нашей стране бюджетных моделей от концерна Renault-Nissan. Если говорить о самой подвески, то откровений от французского компакта ждать не стоит. Здесь применена классическая схема, для данного сегмента. Стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Ощутимым преимуществом нового поколения стал увеличенный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 391 литра поклажи против 300 литров у предшественника.

Технические характеристики

Под капотом новой Renault Clio пропишется новый мотор 1,3 Energy TCe. Он является плодом совместной работы компаний Renault и Mercedes-Benz. Он уже устанавливается на Мерседесы A и B классов, а также Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Силовой агрегат имеет рядную четырехцилиндровую компоновку, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар. Еще одной ключевой особенностью данного мотора является специальное покрытие стенок цилиндров Bore Spray Coating для снижения потерь на трении и улучшенного отвода тепла. Несмотря на скромный объем, мотор может выдавать солидную мощность и выпускается в нескольких вариантах исполнения. Так, на Клио будут устанавливаться двигатели на 115 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии получат шестиступенчатую механику, а наиболее мощные- семиступенчатый робот EDC.

Внешне Renault Clio недалеко ушла от предыдущей генерации, а вот ее интерьер получил действительно кардинальные изменения. Он называется Smart Cockpit и имеет несколько отличительных черт. Так, вместо обычной панели приборов может предложен ее виртуальный аналог с диагональю в 7 или 10 дюймов. Последний вариант способен отображать данные с навигационной системы. Изменилось многофункциональное рулевое колесо и мультимедийная система. Она получила вертикально расположенный сенсорный дисплей диагональю 7 или 10 дюймов.

Рено Клио Технические Характеристики


Модификация: RENAULT CLIO III 1.2 16V

Общие данные Рено Клио хэтчбек

Год начала выпуска: 2005

Тип кузова: хэтчбек

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 3986

Ширина, мм: 1707

Высота, мм :1493

Дорожный просвет, мм: 120

Количество дверей: 5

Объем багажника, л: 288/1038

Снаряженная масса, кг: 1090

Полная масса: 1580

Запас топлива, л: 55

Расход топлива город, л/100 км: 7.6

Расход топлива шоссе, л/100 км: 4.9

Расход топлива смешанный, л/100 км: 5.9

Время разгона 0–100 км/ч, с: 14

Максимальная скорость, км/ч : 157

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-95

Рабочий объем, куб.см: 1149

Мощность, л.с.: 65

при об/мин: 105/4250

Количество цилиндров: 4

Конфигурация: рядный

Количество клапанов: 16

Трансмиссия

Тип: Механика

Количество передач: 5

Привод: передний

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Передняя подвеска: амортизационная стойка

Задняя подвеска: винтовая пружина

Технические характеристики Renault Clio

Renault Clio – компактный, стремительный, модный хэтчбек. Стильная внешность, миниатюрные размеры и обилие систем-помощников сделали его идеальным обитателем мегаполиса.

Технические характеристики Renault Clio

Компактные габариты облегчают парковку и маневрирование в городской черте. Длина модели достигает 4017 мм, ширина – 1769 мм, высота – 1484 мм.

Клиренс авто – 120 мм. Clio легко преодолеет невысокие бордюры в мегаполисе и неглубокие ямы на пересеченной местности.

Размер багажника (емкость – 300 литров) позволяет возить с собой все нужные вещи: сменную одежду, набор автомобилиста. Поместятся и чемоданы для увлекательного путешествия!

Линейка силовых установок включает четыре бензиновых мотора объемом от 1,1 до 2 литров. В паре с ними работает автомат (4 диапазона) и механика (5 или 6 диапазонов). Привод – на передние колеса.

Расход топлива Рено Клио не превышает 8,4 литра на 100 км пути. Емкость бака составляет 55 литров. Максимальная скорость – 230 км/ч.

Базовая версия

Модификация Life комплектуется бортовым компьютером, подушками безопасности, ABS. Открыть и закрыть двери, запустить мотор можно при помощи карты Renault. Система курсовой устойчивости не позволит покинуть выбранную траекторию движения, а функция распределения тормозных усилий гарантирует эффективное торможение в любых условиях.

Внешне автомобили отличаются черными зеркалами, зернистыми молдингами и футуристичными литыми дисками.

Инновации и функционал

Clio создан с заботой об окружающей среде. Driving ECO² изучает манеру вождения и предпринимает меры по минимизации потребления бензина.

Читать еще:  Электрический Самокат На Одном Колесе

Renault R-Link позволяет загружать в систему авто нужные Вам приложения, а Renault Bass Reflex, интегрированная в передние двери, обеспечивает безупречное звучание любимых треков.

Машина оснащается ABS, ESP, EBV. По результатам тестов EuroNCAP модель получила высший балл – 5 «звезд».

Рено Клио Технические Характеристики

Относится к европейскому размерному классу B. Современное поколение представлено в 2005 году. В 2006-м появилась версия Clio Sport, в 2007 году — универсал. В 2008 году начались продажи ограниченных серий Exception и Rip Curl.

Технические особенности

Выпускается с двумя типами кузова — хэтчбек и универсал. Хэтчбек предлагается в 3- и 5-дверном исполнении, универсал — в 5-дверном. Модификации 2.0 16V (200 л. с.) и 2.0 16V RS выпускаются только в исполнении 3-дверный хэтчбек, 1.4 16V — только хэтчбек. Все кузова — с 5-местным салоном. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические, автоматические классической конструкции и с автоматическим сцеплением. Подвеска спереди — независимая, сзади — полунезависимая. Тормозные механизмы спереди — дисковые, сзади — дисковые (для 1.2 16V (75 л. с.), 1.2 16V (80 л. с.), 1.4 16V, 1.2 16V TCE, 1.5 dCi (70 л. с.), 1.5 dCi (85 л. с.): барабанные).

Хэтчбек

Колесная база 2 575 мм; длина x ширина x высота: 3 986×1 707×1 493 мм; объем багажника 288–1 028 л.

Универсал

Колесная база 2 575 мм; длина x ширина x высота: 4 202×1 707×1 497 мм; объем багажника 439–1 277 л.

1.2 16V (75 л. с.)

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 149 см 3 , степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 69,0/76,8 мм, мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 105 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 47,9 кВт/л (65,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,82, R. 3,55, главная передача 4,36.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм, для универсала: 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 100 кг, для 3-дверной версии: 1 090 кг, для универсала: 1 110 кг; полная масса 1 590 кг, для 3-дверной версии: 1 580 кг; для универсала: 1 598 кг; максимальная скорость 167 км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,4 с, для универсала: 13,6 с; расход топлива по городу/трассе 7,6/4,9 л/100 км; выбросы СО2 139 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.2 16V (80 л. с.)

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 149 см 3 , степень сжатия 10,6, диаметр цилиндра/ход поршня 69/76,8 мм, мощность 57,5 кВт (80 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 108 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 50,0 кВт/л (68,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,82, R. 3,55, главная передача 4,36.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм, для универсала: 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 090 кг, для 3-дверной версии: 1 080 кг, для универсала: 1 110 кг; полная масса 1 580 кг, для 3-дверной версии: 1 570 кг, для универсала: 1 608 кг; максимальная скорость 171 км/ч; разгон 0–100 км/ч 14,9 с, для универсала: 15,1 с; расход топлива по городу/трассе 7,1/4,7 л/100 км; выбросы СО2 133 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.2 16V TCE

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 149 см 3 , степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 69/76,8 мм, мощность 74 кВт (101 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 64,4 кВт/л (87,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,82, R. 3,55, главная передача 4,36.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм, для универсала: 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 090 кг, для 3-дверной версии: 1 080 кг, для универсала: 1 120 кг; полная масса 1 580 кг, для 3-дверной версии: 1 570 кг, для универсала: 1 700 кг; максимальная скорость 184 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,1 с, для универсала: 11,2 с; расход топлива по городу/трассе 7,6/5,0 л/100 км, для универсала: 7,4/4,8 л/100 км; выбросы СО2 139 г/км, для универсала: 137 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.4 16V

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 390 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/70 мм, мощность 72 кВт (98 л. с.) при 5 700 об/мин, максимальный крутящий момент 127 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 51,8 кВт/л (70,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,82, R. 3,55, главная передача — н.д.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм; снаряженная масса 1 145 кг, для 3-дверной версии: 1 135 кг; полная масса 1 650 кг; максимальная скорость 183 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,3 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/5,4 л/100 км; выбросы СО2 158 г/км; объем топливного бака 55 л.

Читать еще:  Рейтинг Шин Летних На 16

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 82 кВт (110 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 151 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (70 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73 (2,72), II. 2,05 (1,49), III. 1,39 (1,00), IV.1,03 (0,71), V. 0,82 (–), R. 3,55 (2,05), главная передача 4,36 (3,65).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм, для универсала: 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 150 (1 190*) кг, для 3-дверной версии: 1 140 (1 180*) кг, для универсала: 1 170 (1 210*) кг; полная масса 1 640 (1 680*) кг, для 3-дверной версии: 1 630 (1 670*) кг, для универсала: 1 665 (1 705*) кг; максимальная скорость 190 (186*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,2 (12,2*) с, для универсала: 10,4 (12,4*) с; расход топлива по городу/трассе 9,0 (10,0*)/5,4 (6,1*) л/100 км; выбросы СО2 160 (179*) г/км; объем топливного бака 55 л.

2.0 16V (140 л. с.)

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 997 см 3 , степень сжатия 10,1, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/90,1 мм, мощность 101,5 кВт (140 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 194 Нм при 3 750 об/мин, удельная мощность 50,8 кВт/л (69,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73 (2,72), II. 1,95 (1,49), III. 1,32 (1,00), IV. 0,97 (0,71), V. 0,76 (–), VI. 0,64 (–), R. 2,54 (2,05), главная передача 3,56 (3,65).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм; снаряженная масса 1 185 (1 215*) кг, для 3-дверной версии: 1 175 (1 205*) кг; полная масса 1 675 (1 705*) кг, для 3-дверной версии: 1 665 (1 695*) кг; максимальная скорость 205 (200*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,5 (9*) с; расход топлива по городу/трассе 9,9 (10,9*)/5,8 (6,2*) л/100 км; выбросы СО2 173 (187*) г/км; объем топливного бака 55 л.

2.0 16V (200 л. с.)

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 998 см 3 , степень сжатия 11,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,7/93,0 мм, мощность 145 кВт (200 л. с.) при 7 250 об/мин, максимальный крутящий момент 215 Нм при 5 550 об/мин, удельная мощность 72,6 кВт/л (99 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 1,95, III. 1,32, IV. 0,97, V. 0,76, VI. 0,64, R. 2,54, главная передача 3,56.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм; снаряженная масса 1 260 кг; полная масса 1 690 кг; максимальная скорость 215 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,9 с; расход топлива по городу/трассе 11,6/6,5 л/100 км; выбросы СО2 199 г/км; объем топливного бака 55 л.

2.0 16V RS

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 998 см 3 , степень сжатия 11,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,7/93,0 мм, мощность 145 кВт (197 л. с.) при 7 250 об/мин, максимальный крутящий момент 215 Нм при 5 550 об/мин, удельная мощность 72,6 кВт/л (99 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,18, II. 1,95, III. 1,48, IV. 1,21, V. 1,03, VI. 0,87, R. 2,54, главная передача 4,31.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 520/1 520 мм; снаряженная масса 1 240 кг; полная масса 1 690 кг; максимальная скорость 215 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,9 с; расход топлива по городу/трассе 12,2/7,1 л/100 км; выбросы СО2 209 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.5 dCi (70 л. с.)

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 461 см 3 , степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 76,0/80,5 мм, мощность 50 кВт (70 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 1 700 об/мин, удельная мощность 34,2 кВт/л (46,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,36, II. 1,86, III. 1,32, IV. 0,97, V. 0,74, R. 1,85, главная передача 3,87.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм, для универсала: 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 165 кг, для 3-дверной версии: 1 155 кг, для универсала: 1 185 кг; полная масса 1 655 кг, для 3-дверной версии: 1 645 кг, для универсала: 1 680 кг; максимальная скорость 156 км/ч, для универсала: 162 км/ч; разгон 0–100 км/ч 15,2 с, для универсала: 15,5 с; расход топлива по городу/трассе 5,3/4,1 л/100 км; выбросы СО2 120 г/км; объем топливного бака 55 л.

Читать еще:  Лимузин Для Президента Новые Изображения

1.5 dCi (85 л. с.)

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 461 см 3 , степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 76,0/80,5 мм, мощность 63 кВт (85 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 43,1 кВт/л (58,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (для универсала: автоматическая 5-ступенчатая классической конструкции) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73 (3,73), II. 2,05 (2,05), III. 1,32 (1,32), IV. 0,97 (0,97), V. 0,76 (0,76), R. 3,55 (3,55), главная передача 3,44 (3,44).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм, для универсала: 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 175 кг, для 3-дверной версии: 1 165 кг, для универсала: 1 185 кг; полная масса 1 665 кг, для 3-дверной версии: 1 655 кг, для универсала: 1 680 кг; максимальная скорость 174 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,7 с, для универсала: 13,0 (15,0*) с; расход топлива по городу/трассе 5,2/4,0 л/100 км; выбросы СО2 117 г/км, для универсала: 117 (118*) г/км; объем топливного бака 55 л.

1.5 dCi (85 л. с., универсал)

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 461 см 3 , степень сжатия 15,6, диаметр цилиндра/ход поршня 76,0/80,5 мм, мощность 63 кВт (85 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 220 Нм при 2 250 об/мин, удельная мощность 43,1 кВт/л (58,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 1,95, III. 1,32, IV. 0,97, V. 0,76, VI. 0,64, R. 2,54, главная передача 3,56.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 235 кг; полная масса 1 715 кг; максимальная скорость 174 км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,4 с; расход топлива по городу/трассе 5,7/4,3 л/100 км; выбросы СО2 126 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.5 dCi/1.5 dCi FAP

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 461 см 3 , степень сжатия 15,6, диаметр цилиндра/ход поршня 76,0/80,5 мм, мощность 78 кВт (105 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 53,4 кВт/л (72,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 1,95, III. 1,32, IV. 0,97, V. 0,76, VI. 0,64, R. 2,54, главная передача 3,56.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм, для универсала: 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 210 кг, для 3-дверной версии: 1 200 кг, для универсала: 1 235 кг; полная масса 1 700 кг, для 3-дверной версии: 1 690 кг, для универсала: 1 715 кг; максимальная скорость 190 км/ч, с FAP: 186 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,1 с, с FAP: 11,3 с; для универсала: 11,4 с, с FAP: 11,6 с; расход топлива по городу/трассе 5,7/4,1 л/100 км, для универсала с FAP: 5,7/4,2 л/100 км; выбросы СО2 123 г/км, с FAP: 126 г/км; объем топливного бака 55 л.

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Клио соответствуют платформе Renault B, на ней построен и Captur.

Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами. Подвеска откалибрована для оптимизации управления креном авто.

  • В стандартной комплектации установлена система ABS с EBD (система распределения тормозных усилий), EBV (система электронного распределения тормозных усилий) + система помощи при торможении, ESC (электронная система курсовой устойчивости) с ASR (антипробуксовочная система) и системой предотвращение скатывания автомобиля назад при запуске.

    Гамма моторов: бензиновый 1200 — 75 л.с.,турбированые бензиновые 900 – 90 л.с. и 1200 – 120 л.с. и дизельный DCi 1500 — 90 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.

    Кузов: хэтчбек, 5 дверный.

    Количество мест: 5

    Трансмиcсия: механика 5 ступенчатая или 6 ступенчатый автомат с EDC (двойное сцепление).

    Объем багажника: 300 литров.

    Тормоза: дисковые спереди и задние.

    Размер шин: 185/65 R 15 или 195/55 R 16

    Объем топливного бака: 45 литров.

    Вес авто: от 1071 кг.

    Бензиновый 90 л.с.

    Характеристики Клио для двигателя TCE 0,9 — 90 л.с.: расход топлива город/трасса — 4,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 918 км по трассе. Максимальная скорость машины — 171 км/ч, разгон до 100 — 12,9 секунд для МКПП.

    Бензиновый 120 л.с.

    Характеристики Клио для двигателя TCE 1,2 — 120 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 833 км по трассе. Максимальная скорость машины — 192 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для АКПП.

    Дизельный 110 л.с.

    Характеристики Клио для дизельного двигателя dCi 1,5 — 110 л.с.: расход топлива город/трасса — 3,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1250 км по трассе. Максимальная скорость машины — 171 км/ч, разгон до 100 — 13,1 секунд для МКПП.

    Габаритные размеры кузова

    Размеры кузова Рено Клио: высота — 1448 мм, ширина – 1732 мм, длина – 4062 мм, клиренс (дорожный просвет) 120 мм.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector