Резина Кордиант Спорт 3 Отзывы

Отзывы Cordiant Sport 3

Не тратьте на неё деньги и время!
Обзор максимально объективен, не куплен и не продан. Готов то же самое сказать производителю.

Резины много, но очень хотелось купить то что производится внутри страны, так сказать поддержка отечественного производителя.
Перед покупкой читал отзывы здесь же. Они разные как и сейчас.
Один человек написал, что за сезон у неё начали отрываться кусочки, но дополнил что водит активно. Ну думаю и ладно, я не в горах живу и по серпантинам не езжу. вожу спокойно. Решил взять.
Проехал за сезон предположительно 10 000 — 15 000 км
При смене на зимние, увидел что две шины на выброс:
1. В некоторых местах края протектора отрывались-отслаивались. Но руками эту кусочки не оторвать
2. На самой «подошве» появились продольные трещины вдоль продольных канавок для отводы воды. Они не насквозь, но это трещины
3. Протектор стёрся словно шины прошли 40 000 км.

Зимние тоже стоят Cordiant Snow Cross и 4 сезона с пробегом примерно 50 000 км — шины идеальны.

В общем, летние шины Cordiant Sport 3 — стоит пройти мимо.

Не тратьте на неё деньги и время!
Обзор максимально объективен, не куплен и не продан. Готов то же самое сказать производителю.

Резины много, но очень хотелось купить то что производится внутри страны, так сказать поддержка отечественного производителя.
Перед покупкой читал отзывы здесь же. Они разные как и сейчас.
Один человек написал, что за сезон у неё начали отрываться кусочки, но дополнил что водит активно. Ну думаю и ладно, я не в горах живу и по серпантинам не езжу. вожу спокойно. Решил взять.
Проехал за сезон предположительно 10 000 — 15 000 км
При смене на зимние, увидел что две шины на выброс:
1. В некоторых местах края протектора отрывались-отслаивались. Но руками эту кусочки не оторвать
2. На самой «подошве» появились продольные трещины вдоль продольных канавок для отводы воды. Они не насквозь, но это трещины
3. Протектор стёрся словно шины прошли 40 000 км.

Зимние тоже стоят Cordiant Snow Cross и 4 сезона с пробегом примерно 50 000 км — шины идеальны.

В общем, летние шины Cordiant Sport 3 — стоит пройти мимо.

Думал, что мне повезет, однако увы. денег не было, поэтому решил купить дешевые колеса. купил. В магазине сделали шиномонтаж. Стали балансировать. Первое колесо 0/40 второе 0/40 третье 15/25 четвертое 5/75. Говорю, блин, давайте что то сделаем. Повернули резину относительно диска, стало 25/15. Ну, вроде получше. Поехал. Супер! мягко, тихо, после кривых лысых Мишленов приятно ехать. И радостный я поехал проверить — как они на скорости. Замечательно! Разогнался до 120, руль как влитой. Ни грамма вибрации. Проездил я неделю по городу, наездил около 120. км, естественно режим по скорости городской, дороги у нас хорошие. И поехал я на наш славный юг на море. По трассе м4. Выехал я на платку, разогнался до 100 км в час и ВНЕЗАПНО ))) пошла вибрация в руль и по всему кузову. Немного пребывая в шоке проехал 500 км до Ростова и там заехал на шиномонтаж (ну, думаю, может прикаталась резина, нужно еще раз отбалансировать). Ставят на станок — балансировка ушла у ВСЕХ колес, но это в принципе возможно на новых колесах. Однако мастер выдает — колеса ВСЕ кривоватые. Одно больше, одно меньше. Говорит балансировка уже не поможет. В общем, получается, что колеса скончались не успев родится. Честно говоря, я очень расстроен. Покупал разные колеса, но ТАК быстро в негодность они еще не приходили. По городу в принципе ездить можно, но более 100 км в час начинается вибрация. Балансировкой не исправишь.

Дополнение через год: сегодня обнаружил, что пошли трещины по резине. Честно говоря, хуже резины у меня еще не было.

Cordiant Sport 3 отзывы

Отзывы о Cordiant Sport 3

Яркие отзывы владельцев о Cordiant Sport 3, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: Отлично держат дорогу в дождь и сухую погоду.
Цена

Мне не нравится: Нет Отзыв: Поставил на Фокус 2.
Пробег 10 тыс.км.
впечатления исключительно положительные. Держат дорогу,очень устойчивы на мокром асфальте. Ездил в том числе по не самым ровным дорогам Карелии — без нареканий.
до этого были Мишлен primacy 3.
Кордиант как минимум не хуже.

Мне нравится: Тихая, управляемость Мне не нравится: — Отзыв: Купил данную резину случайно. В отпуске пробил колесо , на выброс, пришлось покупать два баллона. Главным критерием была цена, хотелось минимизировать внеплановые затраты в отпуске, лишь бы крутились.
До этого на всех автомобилях на протяжении 15 лет использовал только шины примиального сигмента.
После выезда из шиномонтажником , был приятно удивлён. В авто стало тише. До замены стояли колеса тоже не шумные Нокиан Блю 2 , но эти тише , все отметили это.
Проехал около 3000 км, и очень доволен . Управляемость хорошая, держат дорогу, не шумные. Уже попадал в ямы до пробоя подвески, держат удар.
На трассе м-4 Дон , скорость до 170, в Ростовской области, проливной дождь, трасса залита скорость 100-110, дорогу держат чепко.
Шины превзошли мои ожидания, я очень доволен. Производитель молодец, так держать!
Размер 225/50/17 , передний привод, седан бизнес класса. Срок использования менее месяца , дороги Крыма — 700 км, трасса 1400 км, Москва- 1000 км.
Рекомендую всем.

Читать еще:  Лимузин Для Президента Новые Изображения

Отзывы о Cordiant Sport 3

На этой странице мы публикуем отзывы о Cordiant Sport 3. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 3.8, сомниельно

29.09.2018 Вайс Алексей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тихие, хорошо держат в дождь, в сухую на отлично. Неплохая износостойкость. В своем ценовом сигменте одни из лучших

Недостатки
За 2 года не заметил. Единственно что не перекачивайте, иначе съест середину

Комментарий
Стоят на камри.

23.09.2018 Прохвацкий Олег (отлично, оценка 5)

Достоинства
Недорогая.Баллансируется без проблем.

Недостатки
Пока не выявил.

Комментарий
Проехал около 6 тыс. Пока только положительные впечатления. Как мне кажется немного жестковата, по сравнению с.

14.09.2018 романоа роман (очень плохо, оценка 1)

Недостатки
Шины на месяц

Комментарий
Купил 4 шины. За 5 месяцев и 8000 км начали расслаиватся и трескаться. Звонил заводу изготовителю, отправлял фото шин через оффициального диллера кардиант. Ответ пришел через 3 недели. В ответе сказали что я не следил за давлением шин или эксплуатировал не правильно на грунтовых дорогах. Стандартная отмазка завода кардиант, это мне сказал диллер завода. Грузовые шины перегруза легковые за эксплуатацию на грунтовке и за неправильное давление в шинах отказывают признавать свой брак. Буду делать независимую экспертизу и подам иск в суд. Таких шин я за 20 лет стажа вождения не стречал. Авто у меня форд фокус 2 1.6. На родных шинах Мишлен примаси.

09.09.2018 Лукашков Владимир (очень плохо, оценка 1)

Недостатки
Кривые и еще раз кривые, балансировка не помогает

Комментарий
Думал, что мне повезет, однако увы. денег не было, поэтому решил купить дешевые колеса. купил. В магазине сделали шиномонтаж. Стали балансировать. Первое колесо 0/40 второе 0/40 третье 15/25 четвертое 5/75. Говорю, блин, давайте что то сделаем. Повернули резину относительно диска, стало 25/15. Ну, вроде получше. Поехал. Супер! мягко, тихо, после кривых лысых Мишленов приятно ехать. И радостный я поехал проверить — как они на скорости. Замечательно! Разогнался до 120, руль как влитой. Ни грамма вибрации. Проездил я неделю по городу, наездил около 120. км, естественно режим по скорости городской, дороги у нас хорошие. И поехал я на наш славный юг на море. По трассе.

26.07.2018 Пользователь скрыл свои данные (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Единственное достоинство — жесткая боковина.

Недостатки
Шумная, хватило на 50 тыс., не держит воду

Комментарий
Послушал приятеля, купил. Только цена радует. Первые 5000 держала воду, вроде нешумно.

09.07.2018 затула андрей (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
Хотите выбросить деньги -купите эту резину!

Недостатки
Через 20 т.км стали овальными,биение не балансируется.

03.07.2018 Михайлов Юрий (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Приемлемая цена, износоттойкость, хорошо держит ямы, шишек нет.

Недостатки
Безумно шумная. Кто в машину не сядет, после нескольких минут езды, сразу вопрос, а что это воет.

08.06.2018 Самылин Сергей (очень плохо, оценка 1)

Недостатки
Все колеса овальные, ездить невозможно. Машину трясет от вибрации при движении.

Комментарий
Отправил колеса обратно на завод для проверки. В итоге сообщили, что все колеса соответствуют.

09.05.2018 Stakin2.0 (отлично, оценка 5)

Достоинства
Хорошие колеса на твердую четверку ,наверно даже с +.По воде норм,по дачному месеву норм, по КАДу и трассе вообще отлично.Отболонсировалась великолепно. Одним словом.

29.04.2018 Пользователь скрыл свои данные (очень плохо, оценка 2)

Комментарий
Все четыре покрышки оказались овальными.Как не балансировал,после100км.в час били.

17.04.2018 Гундырина Татьяна (отлично, оценка 4)

Достоинства
Хорошая управляемость, в меру шумная

Недостатки
Низкое качество изготовления, пробег 3000 км. резина бьет, не поддается балансировке. На двух баллонах из четырех полезли шишки (хотя по ямам не летал). Гарантия — полное фуфло.

04.03.2018 Гришковец Евгений (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Управляемость, низкий шум, цена.

Недостатки
Рассыпаться протектор начал после 30000 км. После 45000 колесо стало яйцом. Ездить стало невозможно из-за вибрации.

Комментарий
До этой резины была кордиант спорт2.

08.11.2017 гоша птицин (отлично, оценка 5)

Достоинства
Управляемость на высоте, великолепно проходит воду. Только для асфальта.

Комментарий
Учитывая, что шина сделана на управляемость, применен мягкий состав смеси.

17.10.2017 Ганцов Константин (отлично, оценка 5)

Достоинства
Поставил летнюю 205-ю на Приус 30-ку. Остался в восторге. Отличное сцепление с трассой на больших скоростях и в сухую и в влажную погоду. На заходах в поворот на большой скорости машину не юзит. Неплохо так же себя зарекомендовала.

Читать еще:  Лада С Автоматической Коробкой Передач

15.10.2017 Горшунов Анатолий (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
цена примерно соответствует качеству

Недостатки
плохое качество резины,от этого быстрый износ

Комментарий
приобрел кордиант спорт 3- 225/55/16 для полноприводной ауди а-4 как дешевый аналог континенталь контакт2,из соображений что более широкий балон даст лучшую защиту диска от ям,и уменьшит износ протектора.Резина проехала около 35000 км, на одном балоне уже вылез.

26.07.2017 Владимирович Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
Отлично держат дорогу в дождь и сухую погоду. Цена

Комментарий
Поставил на Фокус 2. Пробег 10 тыс.км. впечатления исключительно положительные. Держат дорогу,очень устойчивы.

15.07.2017 Руднев Рустам (отлично, оценка 5)

Достоинства
отлично себя показывает, хороший износ

Комментарий
Кордиант спорт 3, езжу 3 сезон, все отлично. Показала себя.

03.07.2017 Архипов Александр (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
На момент покупки (02.06.2016) цена, брал по 2700 за штуку.

Недостатки
Проехала меньше 8000 Сняли асфальт на выезде из двора, словил грыжу спереди слева. Через неделю поймал яму, при чем совсем не большую, колесо не провалилось, на скорости около 70, вторая грыжа спереди справа.

Комментарий
Volkswagen Polo 2013 года, с салона стояли Dunlop SP Sport 01 195/55 R15 Проехали около 35000 за 14-16г., Москва + область, при чем 80% это область, на тот момент ремонтируемая Новая рига и еще 30км в одну сторону с остатками асфальта.

22.06.2017 Кулагин Дмитрий (отлично, оценка 5)

Комментарий
И я свои пять копеек вставить хочу. Не буду писать про всем известные марки, но поверьте на слово, потестил я их по полной и после них же попробовал Cordiant Sport3 и хочу сказать, что если кому-то хочется выкинуть деньги на ветер, то покупайте то, что вам втюхивают за рекламу, а я купил себе Cordiant.

14.06.2017 Валиев Тимур (отлично, оценка 5)

Достоинства
отлично держит дорогу в любую погоду

Комментарий
Установил кордиант Спорт 3почувствовал колоссальную разницу в управлении с предыдущими изношенными мишлен, устойчивость.

Cordiant Sport 3 отзывы

Cordiant Sport 3 — это новинка 2014 года, специально созданная для покупки активными и энергичными водителями, которые предпочитают ездить на высоких скоростях.

Благодаря внедрению усовершенствованной технологии WET-COR достигнут эффективный отвод воды из пятна контакта шины Sport 3, что сильно препятствуют появлению аквапланирования. А современная технология DRY-COR практически полностью исключает проскальзывание шины и препятствует деформации шине в повороте, сохраняя при этом стабильность пятна контакта и сцепления шины с дорогой, тем самым предотвращая заносы.

Кроме этого, технология SPEED-COR позволила увеличить точность и чувствительность рулевого управления за счет качественного распределения давления в пятне контакта. Новая смесь протектора SPORT-MIX повышает амортизацию на дефектах дорожного покрытия, что очень актуально в нашей стране.

Cordiant Sport 3 — это новинка 2014 года, специально созданная для покупки активными и энергичными водителями, которые предпочитают ездить на высоких скоростях.

Благодаря внедрению усовершенствованной технологии WET-COR достигнут эффективный отвод воды из пятна контакта шины Sport 3, что сильно препятствуют появлению аквапланирования. А современная технология DRY-COR практически полностью исключает проскальзывание шины и препятствует деформации шине в повороте, сохраняя при этом стабильность пятна контакта и сцепления шины с дорогой, тем самым предотвращая заносы.

Кроме этого, технология SPEED-COR позволила увеличить точность и чувствительность рулевого управления за счет качественного распределения давления в пятне контакта. Новая смесь протектора SPORT-MIX повышает амортизацию на дефектах дорожного покрытия, что очень актуально в нашей стране.

Тест летних шин Cordiant Sport 3: оправданный бюджет

Если кто-то не знает, ОАО «Кордиант» — это один из крупнейших отечественных производителей шин, до недавнего времени известный как «Сибур». В состав холдинга также входит «Омскшина», Ярославский шинный завод и ещё несколько предприятий производственной и исследовательской деятельности.

Больше десяти лет назад, на стадии зарождения новой компании тогдашнее руководство осознавало, что дорвавшиеся до всего западного россияне намного охотнее покупают товар, если в названии присутствует модное английское словечко. Согласитесь, что желания купить ярославские шины «Я-670» появляется намного больше, когда они же называются Cordiant Polar.

Так что с названием (конечно же, английским) новых летних покрышек тоже мудрить не стали. Бренд, благодаря рекламе, уже давно на слуху. Простое и эффектное обозначение модельной линейки. Цифра, логично обозначающая поколение. В итоге появились Cordiant Sport 3. Что же в них нового? Производитель уверенно заверяет – всё!

Первым делом наши специалисты поколдовали с асимметричным рисунком протектора. Поскольку шины позиционируются для активной езды, приоритетной была задача увеличения устойчивости на мокрой дороге и общей эффективности сцепных свойств, влияющих на управляемость и эффективность разгона и торможения.

Отдельно поработали над внутренней стороной рисунка Cordiant Sport 3, разделенного между собой поперечными дугообразными канавками. Как результат – снижение эффекта аквапланирования. Наружную зону сделали из сплошного ребра с массивными шашками, что должно улучшить сцепление с дорогой.

По сравнению с шиной предыдущего поколения увеличилось и пятно контакта. По тепловому рисунку видно, что основная прибавка пришлась на края, а само пятно стремится к форме идеального прямоугольника. Это лучшим образом должно повлиять на курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях.

Читать еще:  Что Такое Остаточная Стоимость Автомобиля

Ну и конечно же, не прошла даром работа кордиантовских химиков, которые экспериментальным путём специально для новой покрышки изобрели резиновую смесь Sport-Mix на основе двух видов каучука.

В итоге Cordiant Sport 3 на сертификационных испытаниях на полигоне Applus IDIADA (Испания) сумел получить европейский рейтинг «B» по уровню сцепления на мокрой дороге. А также занять неплохие позиции по топливной экономичности и шумности. Представители компании с уверенностью заявляют, что и по остальным параметрам Sport 3 как минимум не хуже сопоставимых моделей именитых мировых конкурентов.

Для того чтобы в этом убедиться, журналистов российских автоизданий собрали не где-нибудь, а на гоночной трассе Формулы 1 Circuit de Barcelona. Сам тест состоял из двух разных испытаний: проверка тормозных свойств на сухой и мокрой поверхностях и собственно проверка ездовых характеристик шин в предельных возможностях на гоночном треке.

1. Разгон-торможение

Этот тест был интересен прежде всего сравнением. Два Mercedes-Benz C-class были «обуты» в шины разных производителей, но одинаковой размерности 205/55R16. Белый – в Cordiant Sport 3, а черный – в Сontinental СontiPremiumContact 2.

Задача: разогнаться до 100 км/ч и ударить по тормозам «в пол» до полной остановки, затем развернуться и, разогнавшись до 80 км/ч, экстренно затормозить на мокром участке. Водителям отводилось по две попытки на каждой машине. Несмотря на то что замер тормозного пути осуществлял специальный прибор Racelogic Performancebox, объективного сравнения не получилось.

Во-первых, организаторы сразу же извинились, что покрышки конкурентов испанские шиномонтажники… одели наоборот – внутренней стороной наружу. Случайно это произошло или нет, останется на совести организаторов. Учитывая, что испанцы славятся своим разгильдяйством, уверен, что это действительно произошло по ошибке. Теоретически на замере тормозного пути это в любом случае не должно сказаться.

Намного существенней оказался тот факт, что тормозные механизмы обоих мерседесов оказались не готовы к серьезным и длительным нагрузкам. После того как группа журналистов безостановочно оттормаживалась «в пол», эффективность перегретых тормозов резко ухудшилась. Поэтому определить, что именно сказалось на ощущениях и данных прибора – шины или тормоза – было довольно затруднительно.

Если ориентироваться на субъективные ощущения, то большой разницы между шинами Cordiant и Continental я не заметил ни на сухом, ни на мокром участке. Замеры прибора также колебались то в одну, то в другую сторону в зависимости от попытки и человека за рулём. В общем, в данном случае несущественные различия в результатах положительней характеризуют отечественные, более доступные по цене покрышки.

2. Гоночный трек

Шикарная гоночная трасса Circuit de Barcelona даже одним фактом проведения здесь этапов чемпионата Формулы-1 вызывала огромное желание прохватить по ней «на все деньги»…

«Боевыми болидами» на этот раз выступали автомобили Audi A4. Так же как и Мерседесы, абсолютно в стоковом исполнении. И что намного печальнее, в крайне «уставшем» техническом состоянии. Забегая вперед, скажем, что на финиш несколько автомобилей приехали уже на тросе – как раз из-за технических проблем.

Сами шины с точки зрения сцепных свойств показали себя действительно достойно. Хорошая устойчивость машины на скоростных «прямиках» (максимально показанная скорость 180 км/ч) дополнялась предсказуемостью в изгибах трассы. Но сказать, что в поворотах Cordiant Sport 3 держались за асфальт до последнего, не получится.

В виражах при небольшом переборе скорости шины рано, но очень плавно соскальзывали с траектории, так что снос автомобиля легко контролировался и нивелировался водителем. Единственный отчетливый минус – крайне быстрая изнашиваемость покрышек, которая, само собой, ведет и к соответствующей потере заявленных свойств. Но тут, как говорится, ничего не поделать. Для улучшения сцепления с дорогой покрышки, рассчитанные на активную езду, приходится делать мягкими.

Буквально за несколько часов на гоночном треке протектор новеньких шин Cordiant Sport 3 был очень серьезно «погрызен». Понятно, что гражданские условия эксплуатации сильно отличаются от трековых. И всё же износ за небольшой временной промежуток для колес с надписью Sport велик.

А вот в тех самых гражданских условиях езды на новые шины Кордиант внимания не обращаешь. И это можно считать комплиментом. На всех трассовых перегонах шины не докучали ни надоедливым шумом, ни отсутствием стабильности в поведении Audi A4. Отчасти, конечно, приятные впечатления связаны с отличным качеством испанских дорог.

Что в итоге? Несмотря на отсутствие объективных сравнительных данных, стоит признать, что отечественные шины получились неплохими. По крайней мере, за те деньги, которые за них просит производитель. А просить за шины Cordiant Sport 3, к примеру, 16-дюймовой размерности будут около 3 200 – 3 500 рублей. Это почти вдвое дешевле Сontinental СontiPremiumContact 2.

Такой «демпинг» представители Кордианта объясняют умелым обращением с затрачиваемыми ресурсами. Ведь проектирование, моделирование, исследование и производство осуществляется собственными силами. Плюс шины Sport 3 имеют крайне скромный по современным меркам типоразмерный выбор: четыре варианта R15 и пять вариантов R16 – самые востребованные. Всё это в итоге приводит к значительному сокращению издержек и, как следствие, к возможности удержания крайне привлекательной цены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector