Рязань Пежо 4008 Технические Характеристики

Peugeot 4008 2018-2019: цена, фото

Модель паркетного внедорожника Peugeot 4008 2018-2019 в нем сочетается элегантный дизайн, маневренность и динамика. Обладая компактными размерами, достаточно объемным салоном и замечательными техническими характеристиками подойдет как для городских будней, так и для отдыха на природе.

Продолжая начатое с модели Peugeot 4007 сотрудничество с японским автогигантом Mitsubishi в Пежо создали новый автомобиль. Первые упоминания о новой модели французов появились еще в 2011, однако, дебют его состоялся только в 2012 году на выставке в Женеве, где он появился вместе с новым 208. В этом же году автомобиль стал доступен для заказа конечными покупателями.

Новая модель была основана базе от Mitsubishi ASX, который дебютировал двумя годами ранее в 2010 году. Основные отличия от прародителя в данном авто заключаются в дизайне.

Кроссовер пришел, чтобы заменить модель 4007 также разработанную в сотрудничестве с японцами. Новый автомобиль получил укороченную и доработанную платформу, использованную в 4007. Его внешние габариты по длине уменьшились почти на тридцать сантиметров. Длина составила 4340 мм, ширина осталось неизменной – 1800 мм так же как и высота в 1630 мм.

Компания PSA выпустила одновременно и почти точную копию под маркой Citroen C4.

Большинство конкурентов были широко представлены в классе компактных внедорожных автомобилей. У PSA же к моменту выхода была только попытка завоевать рынок предыдущей моделью. Кстати, не самая удачная. Достаточно быстро оказалось, что его размеры уже не позволяют 4007-му быть популярным в Европе.

Несмотря на то что за основу опять был взят японский кроссовер, французский автопроизводитель не мог просто переклеить наклейки. Новый кроссовер выполнен в стиле, который получил весь свежий модельный ряд автомобилей марки Пежо. Это легко заметить по кузову обтекаемой формы, светодиодным ходовым огням, окантовывающим фары головного света.

Задние фары получили ярко выраженный «кошачий» дизайн – три красных луча как бы намекают на коготь льва. Но не только бампера и оптика отличают эту модель от ASX, но и полностью измененная задняя дверь. Еще одним изменением на более сложной передней части стал рельефный капот. В результате автомобиль стал более стильным и слаженным, чем его прародитель.

В техническом плане Peugeot 4008 2018-2019 также изменился. Инженеры доработали подвеску, несколько изменили набор предлагаемых двигателей, немного переработали интерьер для большего соответствия стилю французской марки.

Также, как и модель от Mitsubishi, модель может иметь как передний, так и полный привод. Причем автомобили с передним приводом в некоторые страны, например, Россию не поставляются. Связанно это скорее со своеобразным спросом, сложившимся в этих регионах из-за климатических и дорожных условий.

Характеристики Peugeot 4008 / Пежо 4008

Технические характеристики Peugeot 4008 / Пежо 4008. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 4008 / Пежо 4008, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 4008.

Выберите модель Peugeot 4008:

История Peugeot 4008 / Пежо 4008

На автосалоне в Женеве в 2012 году компания Peugeot в рамках сотрудничества с Mitsubishi представила свою новинку — кроссовер 4008. Автомобиль, по сути представляющий собой японский «паркетный» внедорожник Mitsubishi ASX с измененным дизайном, пришел на смену модели Peugeot 4007, производство которой закончено в марте 2012 года.

Платформой для 4008 является укороченная платформа модели 4007. Колесная база 2,67 м и широкая колея 1545 мм спереди и 1540 мм сзади сохранены неизменными. Внешние габариты: длина 4340 мм (на 295 мм меньше Peugeot 4007), ширина – 1800 мм, высота – 1 630 мм. Объем багажника с запасным колесом – 416 литров. Линии и пропорции нового автомобиля максимально отражают его технические характеристики, динамические качества и готовность к любой дороге. Новый стиль марки Peugeot выражен в кузове обтекаемой формы и дизайне: спереди расположены светодиодные огни, окантовывающие основные фары. Задние фонари выполнены в виде трёх красных лучей. Внедорожная составляющая дизайна проявляется в вертикальном дизайне решетки радиатора и накладках на пороги и колесные арки. Почти горизонтальные углубления на капоте и характерные линии, продолжающиеся до задних крыльев и заходящие на задние фонари, которыеиз-заэтого элемента имеют необычную роздвоенную форму, подчеркивают мощь и динамизм модели 4008.

Интерьер улучшен за счет применения широкого спектра материалов, мягкой на ощупь передней панели и козырька панели приборов, а также лакированной накладки центральной консоли. Возможны варианты комплектации с тканевой, комбинированной и кожаной отделкой салона. Одной из главных особенностей кроссовера является панорамная стеклянная крыша, доступная в максимальной комплектации, которая позволяет наполнить салон светом, что усиливает у пассажиров чувство простора и комфорта. Кстати, на задних сидениях даже в базовой модификации присутствует светодиодная подсветка для чтения в темноте.

Передние сидения очень широкие. Вместе с тем между водителем и передним пассажиром достаточно пространства. Нижнего пространства на заднем ряду не просто достаточно — там будет комфортно даже высоким взрослым. Управление микроклиматом в салоне Peugeot 4008 оснащается однозонным автоматическим климат-контролем с механическим или автоматическим управлением, который может охлаждать перчаточный ящик, а также салонным фильтром. Передние сиденья могут иметь электропривод регулировок и оснащаться 2-ступенчатым обогревом.

Читать еще:  Hover H3 New Turbo Отзывы

Интерьер нового Peugeot 4008 продуман до мелочей, особого упоминания заслуживают практичные и продуманные отсеки для вещей. В центральной консоли помещаются 2 подстаканника, отделение для мелочей, держатель для салфеток, разъемы USB, AUX (их наличие зависит от комплектации) и розетка на 12 В. Дополнительная розетка находится в багажном отделении. Перчаточный ящик с подсветкой очень просторный и оборудован держателем для ручки, карт или бумаг. В дверные карманы помещаются пластиковые бутылки на 1,5 литра. Для удобства задних пассажиров на спинках передних сидений расположены карманы и сетки, а в откидном подлокотнике заднего сиденья находятся 2 подстаканника.

Для Peugeot 4008 предлагается обширный перечень аксессуаров, от предназначенных для перевозки багажа: рейлинги на крыше, крепления для перевозки велосипедорв и лыж, кофр на крышу и др.; до разнообразных накладок на пороги, защиты бампера, ковриков в салон и в багажник из разных материалов, чехлов и т.д.

Кожаный мультируль позволяет работать с круиз-контролем и аудиосистемой, оснащенной поддержкой MP3, USB и 6-ю динамиками, с функцией громкой связи Bluetooth, не отрываясь от управления автомобилем. Навигационная система с сенсорным цветным дисплеем и датчики парковки с камерой заднего обзора добавляют ощущение современности и удовольствие от использования высоких технологий. Благодаря всему этому новый 4008 максимально комфортен как в дальних междугородних, так и в долгих городских поездках.

Как опция, возможна замена механического центрального замка на электронный пульт управления. Также эта система предусматривает запуск двигателя без привычного ключа, но с помощью кнопки.

В моторной гамме Peugeot 4008 присутствуют четыре агрегата – два бензиновых (1,6 литра, 114 л.с. и 2,0 литра, 150 л.с.) и два дизельных (1,6 литра, 110 л.с. и 1,8 литра, 150 л.с.) двигателя, которые работают в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором, либо с 6-ступенчатой «механикой», соответственно. Российские продажи кроссовера стартовали в апреле 2012 года, к нам поставляют исключительно полноприводные модификации с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, доступным в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. По экологическим характеристикам этот двигатель соответствует современным нормам Евро-5. Для оптимизации расхода топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу на автомобиль может быть установлена система Stop and Start.

Peugeot 4008 имеет высочайший уровень безопасности благодаря отличной оснащенности и управляемости. Базовое оборудование активной безопасности включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозного усилия (EBD), систему помощи при экстренном торможении (EBA), систему динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP), систему помощи на подъеме Hill Start Assist (HSA). Автоматическое включение фар, омыватель фар и противотуманные фары могут входить в базовое оснащение или являться опцией. Также на автомобиль могут быть установлены ксеноновые фары с омывателем и автоматическим корректором.

Уровень пассивной безопасности также на высоте. Зоны с запрограммированным усилием деформации и усиленный «плечевой» пояс силовой структуры кузова обеспечивают высокий уровень поглощения и рассеивания энергии фронтальных, боковых и задних ударов. В максимальной комплектации салон Peugeot 4008 оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, надувной подушкой, защищающей ноги водителя, двумя передними боковыми подушками безопасности и двумя оконными шторками безопасности. Помимо этого, автомобиль оснащен пятью 3-точечными ремнями безопасности, двумя креплениями Isofix для детских сидений и тремя точками крепления детских кресел на 2-х боковых местах заднего сиденья.

Peugeot 4008

Описание модели

Новый полноприводный внедорожник Peugeot 4008 появился на автомобильном рынке в 2012 году. Это первый в своем классе автомобиль марки Peugeot с полным приводом. Стоит сразу отметить, что в модели Peugeot 4008 технические характеристики не слишком различаются среди разных модификаций, а выпускаются пока что только варианты на бензиновом топливе. Разработчики обещали новый Пежо 4008 дизель в следующем году, однако больше никаких новостей об этом на данный момент нет.

Итак, у модели Пежо 4008 технические характеристики следующие: объем двигателя составляет 2.0 литра, выпускаются автомобили с двумя модификациями, MT 4WD и CVT 4WD. Мощность, которой они могут достигать во время езды, равняется 150 лошадиным силам, однако при этом Peugeot 4008 чересчур расточителен в расходе топлива. На 100 километров этот автомобиль в зависимости от модификации расходует 7.9 или 8.1 литра. Для модели 4008 технические характеристики с такими цифрами должны быть оправданы, но на практике получается иначе – улучшенная мощность не делает езду комфортной, и даже крепкая подвеска не помогает справляться с дерганьем автомобиля во время езды.

Стоит отметить и габариты Peugeot 4008: основные параметры составляют 4340 мм длины, 1768 мм ширины и 1625 мм высоты. Объемный багажник позволяет транспортировать на большие расстояния достаточно много вещей. Увеличить размеры багажного отсека можно с помощью сложенных кресел, которые опускаются в пол. В Пежо 4008 салон обит качественным и мягким материалом, который приятно контрастирует с жесткими сидениями, создавая необходимый комфорт для длительных путешествий. При этом данная модель полностью укомплектована необходимыми базовыми системами, таким и как автоматическая система блокировки, активные и пассивные средства безопасности, противотуманные фары, дизайн которых был переделан в этом выпуске внедорожника. Кроме того, в Пежо 4008 характеристики системы безопасности улучшаются благодаря наличию семи подушек безопасности, расположенных по всему салону. Базовая комплектация включает электронную навигационную систему, оснащенную сенсорным экраном, и встроенную камеру заднего вида. Ширина колесных дисков составляет 18 дюймов, что, впрочем, не слишком благоприятно влияет на комфорт при высокой скорости.

Читать еще:  Строительство Четвертого Транспортного Кольца В Москве

Технические характеристики Peugeot 4008

Peugeot 4008 воплотил в себе все лучшее, что разработали инженеры компании. Статусный, элегантный, технологичный автомобиль умело сочетает в себе французский шарм и принципы полноприводного внедорожника. Модель легко справится как с городскими сложностями, так и с экстремальными участками пересеченной местности.

Технические характеристики Пежо 4008

Несмотря на внешнюю брутальность, машина довольно компактная: длина – 4340 мм, ширина – 1768 мм, высота – 1632 мм. Такие габариты обеспечивают просторный салон, но при этом позволяют уверенно парковаться в условиях мегаполиса.

Емкость багажного отсека достигает 416 литров. Отделение вместит пакеты с покупками, чемоданы для путешествий, детский транспорт и предметы для активного отдыха.

210-миллиметровый клиренс в сочетании с полным приводом – это пропуск в мир увлекательных поездок за чертой города. 4008 всегда готов к любому Вашему маршруту.

Внедорожник агрегируется бензиновым 2-литровым 150-сильным мотором, который функционирует в паре с АКПП или МКПП.

Производитель позаботился о динамичности и топливной экономичности 4008. Максимальная скорость машины – 198 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км в час – всего лишь 9,9 секунды. Расход топлива при движении в комбинированном цикле – около 8,1 литра на 100 км пути.

Базовая комплектация

Комплект оборудования начальной модификации включает ABS, штатную аудиосистему, зеркала с подогревом. Полноразмерное запасное колесо выручит в ситуации, если Вы пробили шину, а рядом нет СТО. Лобовое зеркало в салоне затемняется в автоматическом режиме, что исключает ослепление водителя. Электроусилитель руля облегчит управление авто.

При оформлении внутреннего пространства дизайнеры использовали прочную ткань. Для дополнительного удобства в модели предусмотрены практичные отсеки для вещей, подстаканники, отделения для мелочей и розетка на 12 В. Кондиционер позволит поддержать комфортную температуру в салоне, а пассажиры оценят наличие ламп для чтения.

Инновации и функционал

  • Задние кресла легко трансформируются, что позволяет увеличить емкость багажного отсека.
  • Когда Вы активируете заднюю передачу, автоматически включается система помощи при парковке. На страже Вашей безопасности 8 датчиков, которые сообщат, если на пути окажется препятствие.
  • Совершать предельно точные и уверенные маневры поможет камера заднего вида.
  • Функция динамической стабилизации не позволит авто откатиться на подъеме или забуксовать.
  • Оптимальную видимость обеспечивают противотуманные фары, а также ксеноновая головная оптика. Световые приборы оснащены системой автоматической корректировки. Специальные омыватели позаботятся о том, чтобы фары всегда оставались чистыми.

Peugeot 4008 идеально подходит автолюбителям, которые ценят городскую эстетику и не хотят отказывать себе в современном функционале и превосходной динамике.

Встречаем по одёжке – Peugeot 4008

Пежо 4008 (2019-2020) цены и комплектация. Фотографии и обзор Peugeot 4008, его технические характеристики.

В мае 2012 года в России начались продажи кроссовера Peugeot 4008 — авто французского происхождения с явно японским акцентом. Компактные размеры “класса С” и интеллигентная интересная внешность должны обеспечить неплохой спрос на новый «паркетник», особенно учитывая, что российский рынок — первый, который предстоит покорять Peugeot. Затем француз придет в страны СНГ, и только потом — в Китай, Европу, Австралию.

Для многих из наших соотечественников Peugeot — истинный европеец, и его лев — символ классики, изыска и элегантности в любом воплощении. Последний кроссовер, получивший скромный числовой код 4008 в название, это мнение в достаточной мере опровергает.
Под французским логотипом и европейской родословной скрывается “японец”, что ни в коей мере не умаляет достоинств автомобиля, ибо платформу для Пежо 4008 дал Mitsubishi ASX. В свою очередь, “родителем” для которого стал известнейший Outlander XL (который чуть ужали в габаритах под влиянием последних веяний). Такое “генеалогическое древо” объясняется просто: Mitsubishi продала платформу GS, дав возможность конкурентам строить на ее основе новые модели.
А начиналось все с Nissan Qashqai, ставшего первым компактным кроссовером, созданным на базе авто C-класса и пользующегося не снижающейся популярностью до сих пор. Естественно, конкуренты, прозевавшие момент удачи, поторопились с выпуском своих моделей, причем базой послужил бывший конкурент Кашкая, уступивший последнему практически во всем – та самая ASX.

Если “генеалогическое древо” нового Peugeot 4008 вызвало у Вас ощущение, что по сути он представляет собой «японца со львом на капоте», то не спешите делать выводы. Экстерьер Пежо 4008 практически ничем не напоминает Mitsubishi ASX, разве что панель крыши имеет сходные очертания. На сей раз к разработке дизайна приложили руки и головы специалисты из команды Ситроен, так что на вид герой обзора – настоящий француз, не избежавший влияния современных модных тенденций.
Во-первых, облик нового кроссовера – «дутый», что позволяет ему выглядеть весомо. Почти циркульные колесные арки и ребра боковин усиливают это впечатление. Внешность французского «паркетника» получилась слегка агрессивной – здесь играют роль и массивная фальшрешетка радиатора трапециевидной формы, и широкие воздуховоды, и высоко поднятая светотехника, переходящая в радиатор. На капоте, естественно, лев Peugeot и модные выштамповки. Оригинальная форма фар подчеркивается светодиодами, а рельеф задних фар создан «следами когтя».

Читать еще:  Как Установить Твитеры В Машину

Вообще, несмотря на умеренную агрессию, смотрится 4008-й Peugeot элегантно и утонченно. Если говорить о габаритах, то не изменилась только колесная база – 2670 мм. Общая длина кроссовера составляет 4340 мм, высота – 1630 мм при дорожном просвете в 200 мм, ширина – 1800 мм. Как видим, компактность достигнута за счет уменьшения переднего и заднего свесов.

Интерьер Peugeot 4008 не блещет ни оригинальностью, ни изысками. Изнутри этот кроссовер гораздо больше японец, чем снаружи. Не исправили этого ни дорогие материалы отделки, и слегка расширенное пространство. Минимализм в дизайне, никаких излишеств, топорная простота – французский лоск затерялся на фоне азиатского среднего класса. Центральная консоль залакирована, рукоятки климат-контроля отделаны хромом, дисплей системы микроклимата отсутствует. Блок управления навигатором расположен неудобно. Зато показатели приборов считываются четко, да и бортовой компьютер обучен русскому языку не в корявой азиатской русификации, а вполне грамотному. От Peugeot остался в оформлении интерьера только руль – широкий обод и кожаная оплетка.

Комфорт салона Пежо 4008 если и не на высшем, то на довольно высоком уровне. Карманы на спинках сидений, подстаканники в центральном подлокотнике заднего дивана, вместительный перчаточный ящик с подсветкой, вместительные карманы на дверях, где свободно умещаются по две полуторалитровых пластиковых бутылки – салон эргономичен. Несмотря на урезанные габариты компактного «паркетника», разместиться в нем можно удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим в заднем ряду. Благодаря высокой посадке водительского и переднего пассажирского кресел, для размещения ног задних пассажиров вполне достаточно места. Сиденья регулируются – задние по уровню наклона, передние по уровню наклона, длине и высоте.
Вообще вместительностью кроссовер от Peugeot ни удивить, ни вызвать восхищение не может – все ожидаемо и стандартно: 416 л без лишних телодвижений, 1220 л – со сложенным задним рядом. Для грузов-длинномеров в спинке заднего дивана имеется люк, а под полом спрятано полноразмерное запасное колесо. Шумоизоляция салона снова, как и у японцев, качественной не получилась, хотя французы честно старались ее улучшить и даже преуспели в этом.

Если говорить о технических характеристиках Peugeot 4008 – тут поклонников «львов» ждет разочарование – этот кроссовер полностью идентичен Mitsubishi ASX, за исключением небольшого апгрейда. Многорычажная подвеска сзади, спереди обычные стойки МакФерсон, слегка расширенные колеи и измененные углы установки колес – вот и все нововведения. Да, еще электроусилитель руля, перепрошитый новым софтом.
В Россию Пежо 4008 поставляется с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с, коробка передач либо пятиступенчатая механическая, либо вариатор. Трансмиссия на 4008-ом полноприводная, доступны три режима, в том числе и полная блокировка фрикционной муфты с передачей до 80% крутящего момента на заднюю ось. И все же даже с такой версией трансмиссии покорителем российского бездорожья новой модели не стать, потому высокий дорожный просвет и отсутствие элементов, мешающих проходимости, не оправданы необходимостью. Ход у Peugeot 4008 слегка жестковат, автомобиль послушный, в крен на поворотах не впадает. В общем, вполне стандартный кроссовер со средненькими техническими характеристиками.

Единственный вариант силового агрегата и два варианта коробки передач для российского рынка – маловато и не отвечает его потребностям, однако дизель, на который рассчитывают европейцы, нам не светит. Российский автолюбитель вынужден довольствоваться тремя комплектациями. В базовой комплектации Пежо 4008, получившей именование Access, доступны подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации ESP, электропривод передних и задних стеклоподъемников, кондиционер, подогрев сидений, обогрев и электропривод зеркал. В России Пежо 4008 Access с механической коробкой передач предлагается по цене 999000 рублей, с вариатором же чуть дороже – 149000 рублей.

В комплектации Active, среднеценовой и наиболее интересной для нашего пользователя, к базовому оснащению добавится климат-контроль, круиз-контроль, релинги на крыше, датчики света и дождя, светодиоды дневного света, кнопки управления аудиосистемой на руле, боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары и омыватели, а также Bluetooth и возможность подключения usb-устройств. Цена Peugeot 4008 Active с “механикой” – 1109000 рублей, а с вариатором – 1149000 рублей.

Третья комплектация, названная Allure, получает ксеноновые фары, систему бесключевого доступа, парктроник, два дополнительных динамика и кожаные сиденья. К тому же по умолчанию топовый вариант будет снабжен легкосплавными 18-дюймовыми дисками. Здесь уже механики не предусмотрено, так что за модель 4008-го с вариатором предстоит заплатить 1271000 рублей.

Что имеем в итоге? Peugeot 4008 – компактный симпатичный кроссовер современного дизайна, ничем технически не выделяющийся из ряда конкурирующих моделей. Несомненное достоинство – проработанный дизайн, а также некоторая адаптация под российский рынок. В остальном эксклюзивом похвастаться новое творение французов не может, однако и ругать его нет причин, разве что переплачивать за идентичную платформу не захочется, а собратьев, созданных на основе GS, насчитывается множество.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector