Самый Дешёвый Автомобиль В России

Самые дешевые новые автомобили в России: рейтинг лучших

В условиях современного кризиса в РФ значительно сократились продажи дорогих иномарок. Люди ищут теперь самые дешевые автомобили на рынке новых моделей. Среди доступных авто можно найти подходящую машину, однако ее потенциал будет недостаточно высоким.

Но в пользу нового автомобиля говорит тот факт, что в ближайшее время владельцу не придется заняться его ремонтом. Даже уступая по опциям некоторым подержанным моделям, новое авто находится на гарантии. К тому же многие бренды при переносе производства в нашу страну стараются учитывать дорожные и погодные условия. У машин увеличивают дорожный просвет, снабжают салон и стекла дополнительным подогревом.

Критерии выбора

Выбрать самый дешевый по цене новый автомобиль не так уж сложно. Нужно ориентироваться на определенные параметры:

  1. тип автомобиля (малолитражка, кроссовер, внедорожник);
  2. тип кузова (седан, хэтчбек, универсал, лифтбек);
  3. наличие систем безопасности;
  4. дополнительные опции.

Бюджетную модель можно найти в любой категории, но в первую очередь следует ориентироваться на личные предпочтения.

ТОП недорогих новых машин

Среди бюджетных моделей у официальных дилеров можно найти отечественные и зарубежные модели. Каждая машина имеет свои положительные и отрицательные характеристики, ориентируясь на которые следует осуществлять выбор.

Lada Granta (от 430000 руб.)


Звание самого дешевого российского автомобиля по праву принадлежит Lada Granta. Модели комплектуются двумя типами двигателей объемом 1.6 л с 8 или 16 клапанами. Коробка передач автоматическая или механическая. Достижение скорости в 100 км/ч осуществляется за 12 секунд.

По трассе машина расходует в среднем до 7 литров бензина, по городу расход увеличивается до 9 литров.

Высокий клиренс (16 см) обеспечивает улучшенную проходимость. Мягкая подвеска позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно. В стандартной версии предусмотрена одна подушка безопасности. Пользователи жалуются на недостаточное удобство салона со скучным дизайном.

Выпускается несколько версий модели – седан, хэтчбек, универсал. Но наибольшим спросом пользуется Lada Granta лифтбек 1. 6 mt.

Datsun-on-Do (от 460000 руб.)


Автомобиль представлен компаниями Datsun и Nissan. Внешний вид напоминает Ладу Калину. На кузове расположены удлиненные фары, широкая радиаторная решетка. Молдинги окрашены под цвет кузова.

Добротный интерьер с использованием дорогих тканей и пластика не имеет ничего лишнего. Панель достаточно информативна.

Экономичный мотор в 1.6 л способен развивать мощность до 87 л. с. Трансмиссионная коробка предлагается в двух версиях: четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Разгон до 100 км/ч происходит в течение 13 секунд. Расход бензина составляет в среднем около 7 литров. Подвеска McPherson обеспечивает достаточно мягкий ход.

Renault Kwid (от 480000 руб.)


Компания Renault предлагает новые бюджетные автомобили с с неплохой комплектацией. Модели оснащены мотором на 0,8 и 1 л. Однолитровик способен достигать скорости в 100 км/ч за 14 секунд. Машина оснащена механической коробкой на 5 передач.

Внешний вид напоминает полноценный кроссовер. Массивные пластиковые обвесы защищают авто от повреждений. Внутри салона пользователь получает качественную обивку сидений из ткани, удобную форму руля. Боковая поддержка мест для водителя и пассажиров обеспечивает комфорт. Центральная часть заднего сиденья легко преображается в широкий подлокотник.

Ravon R 2 (от 490000 руб.)


Автомобиль создан на базе знаменитого Daewoo Matiz и является таким же недорогим. В базовой комплектации модель оснащена автоматом, ABS, электроусилителем руля. Типичная малолитражка, которая весит всего 950 кг, соответствует требованиям Евро-5.

Объем двигателя – 1,25 л с развиваемой мощностью до 85 л. с. КП установлена автоматическая четырехступенчатая, но существует модель (Ravon Matiz), на которой установлена механика. Наибольшим плюсом является расход топлива – от 5 л по трассе до 8 л по городу. Скорость в 100 км/ч достигается за 12 секунд. Подвеска мягкая, за счет чего достигается плавность передвижения авто.

Среди минусов можно назвать недостаточно просторный салон. К тому же машина считается дорогой в обслуживании.

Kia Picanto (от 530000руб.)


Компактный хэтчбек европейского класса, Kia Picanto, пользуется непреходящей популярностью. Современная динамичная внешность с массивными воздухозаборниками и крупными фарами придают иномарке немного агрессивный вид.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателей: 1 или 1.2 л с турбонаддувом. Коробка передач – механика или четырехступенчатая автоматика. Разгон до сотни осуществляется за 13 секунд. Топливо расходуется экономично: по трассе до 5 литров, по городу – до 9 литров.

Хорошая управляемость и небольшой крен в поворотах являются большим плюсом машины.

К положительным моментам можно отнести и достаточно просторный багажник (250), что немало для компактного авто. Небольшие размеры машины не мешают водителю и пассажирам удобно разместиться в салоне.

Renault Logan (от 550 000 руб.)


Модель представлена в двух вариантах – седан и универсал. Дизайн кузова выглядит презентабельно. Решетка радиатора имеет округлую форму, противотуманные фары окантованы металлом.

В салоне использована ткань и фактурный пластик, благодаря чему внутренность автомобиля выглядит достойно. Сиденья оснащены механизмами регулировки по высоте.

Недорогой Logan предлагается с двумя типами двигателя с объемом 1.6 литра. Трансмиссионная коробка механическая с пятью ступенями. Довольно быстрый разгон – 11,4 секунды до 100 км/ч. На 100 км автомобиль расходует от 5,5 до 8 литров бензина в зависимости от условий передвижения.

Мягкая подвеска в сочетании с улучшенной шумоизоляцией обеспечивают комфортный ход машины.

Skoda Rapid (от 604000 руб.)


Классический чешский лифтбэк с улучшенными аэродинамическими свойствами неизменно попадает в рейтинг самых дешевых, но добротных автомобилей. Строгие лини корпуса придают автомобилю стильный вид.

Экономия происходит в основном за счет салона. Простой интерьер с отделкой жестким пластиком создает впечатление бюджетного автомобиля. Но сточки зрения эргономики все организовано достаточно удобно: боковые поддерживающие элементы на сиденьях, нужные кнопки всегда под рукой, места на задних сиденьях достаточно.

Шкода снабжается двигателями объемом 1.4 или 1.6 л. Машина разгоняется до 100 км/ч за 10-11 секунд. Экономичный расход (от 4,5 до 6 л) дает модели преимущество перед другими типами дешевых машин.

Несмотря на жестковатую подвеску, авто довольно легко управляется.

Chevrolet Spark (от 650000 руб.)


Новые модели Chevrolet Spark имеют достаточно мощный двигатель объемом 1,4 л, который обеспечивает почти 100 л.с. На выбор покупателей предлагаются машины с механикой или вариатором, оба варианта пятиступенчатые.

Преимуществом Спарк является малый расход топлива – 6л на 100 км. Освеженный экстерьер автомобиля стал более рельефным.

Просторный салон, обеспечивающий комфортное размещение водителя и пассажиров, отделан тканью и качественным пластиком с металлическими вставками. Интересное решение разработчики придумали для центральной панели. На достаточно большой консоли расположены весь арсенал управления. Удобство сиденьям с подогревом придают боковые поддерживающие выступы.

Сhery Tiggo 2 (от 790000 руб.)


Компактный паркетник привлекает своим внешним видом, который не уступает полнолитражным автомобилям. Агрессивная профильная часть с усиленным бампером нравится молодым автолюбителям.

Высокий дорожный просвет (16-18 см) позволяет уверенно преодолевать неровности на дороге. Контрастный дизайн салона соответствует минималистическому стилю.

Автомобиль снабжен бензиновым двигателем объемом 1.5 л и способен развивать мощность в 106 л. с. Это, конечно, немного, но зато машина расходует мало топлива: всего около 6 л на 100 км. Черри неприхотлив и может потреблять 92-й бензин.

Выпускаются две версии – с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.

УАЗ Patriot (от 850000 руб.)


Цену за УАЗ Patriot можно только условно назвать невысокой. Однако полноприводный автомобиль, максимально адаптированный к нашим дорогам того стоит. Благодаря высокому клиренсу (21 см) он уверенно преодолевает глубокую колею и высокие подъемы. Комфортный улучшенный салон не уступает зарубежным аналогам.

Двигатель с объемом 2.7 л способен развивать мощность в 150 л. с. Автомобиль имеет 4 основных варианта привода. Выпускается с бензиновым или дизельным двигателем.

В заключение можно отметить, что на рынке представлен широкий выбор недорогих моделей, как отечественных, так и зарубежных брендов. Новые автомобили, в отличие от подержанных, можно брать, исходя из следующих соображений:

  • отличное состояние;
  • нулевой пробег;
  • гарантийное обслуживание;
  • широкий выбор моделей, комплектации, цветовых решений.

Официальные дилеры, как правило, реализуют новые машины, адаптированные к условиям нашей страны. Поэтому можно смело брать иномарку, не переживая за ее поведение на наших дорогах.

Топ-10 самых дешевых автомобилей в России на 2019 год

Как говорил Остап Бендер: «автомобиль не роскошь, а средство передвижения».

Да, приятно прокатиться в лимузине с кондиционером, мощным мотором и замечательно плавным ходом. Но такая машина и стоит как квартира, и в обслуживании может отъесть изрядную часть зарплаты.

Если же автомобиль нужен нам лишь для поездок в гости, за покупками или на работу, зачем платить больше?

Посмотрим, какие новые машины были самыми дешёвыми в 2018 и начале 2019 г.

Читать еще:  Большой Тест Драйв Kia Ceed

Представляем рейтинг недорогих автомобилей с пробегом и без, их цены и характеристики.

10. Daewoo Nexia (от 450 000 руб)


Классика недорогой семейной автомашины, практически «узбекские жигули» являются лицензионной копией южнокорейского автомобиля.

На самом деле, Daewoo Nexia имеет ещё более глубокую родословную — её прототипом был Opel Kadett, получивший в 1985 году приз «лучший автомобиль Европы».

Отточенная за 30 лет конструкция, аккуратная сборка и продуманность дизайнерских решений до сих пор привлекают покупателей.

К сожалению, автомобиль не слишком приспособлен к российским дорогам. Тем не менее, при аккуратной эксплуатации достоинства заслуженной машины вполне оправдывают розничную цену от 450 тыс. рублей в автосалоне.

9. Lada Granta (от 383 000 руб)


Рабочее название проекта АвтоВАЗа было простым и откровенным: «Low cost». Проектировщики, инженеры и маркетологи приложили все усилия, чтобы оправдать этот девиз.

Несмотря на вполне современный уровень комфорта, цена Lada Granta на момент начала продаж лишь незначительно превышала стоимость «классики», устаревшей на четверть века.

Современный дизайн салона, обязательное оснащение машин даже в самой дешёвой комплектации подушками безопасности, изначально предусмотренные крепления детских кресел и малая токсичность выхлопа — вполне европейские нормы для «народного автомобиля».

Спроектированный по современным нормам кузов обеспечивает хорошую пассивную безопасность.

К сожалению, продуманность конструкции нивелируется не слишком высоким качеством изготовления.

Владельцы автомобиля стоимостью от 383 тыс. рублей часто жалуются на шумный салон, посторонние скрипы, вибрации и даже отваливающиеся детали интерьера.

8. Geely HQ SRV (от 380 000 руб)


Маленький китайский автомобильчик разработан на основе очень удачной малолитражки Daihatsu Charade.

Решения, отработанные более четверти века назад обрели новую жизнь, когда автомобиль получил новый салон, современную внешность и общепринятый комплект приборов и аксессуаров.

Малолитражка Geely HQ SRV выпускается с 2005 года. Несмотря на то, что официально в Россию не поставляется, этакую машину можно найти в автосалонах по цене от 380 тысяч рублей.

Простой и неприхотливый автомобильчик отличается приличной надёжностью и достаточным комфортом. Если же выискивать недостатки, можно лишь отметить трудности с поиском запчастей.

7. Renault Logan (от 349 000 руб)


Автомобиль изначально проектировался как недорогой автомобиль для бедных стран с плохими дорогами.

Причём, экономия началась ещё на этапе разработки — благодаря тому, что вместо постройки опытных экземпляров широко использовались методы компьютерных расчётов и симуляции. Одно лишь это сэкономило почти 20 млн. евро.

Удешевлению производства также способствовало широкое использование узлов и агрегатов, которые уже были хорошо отработаны и применялись в других марках автомобилей концерна Рено.

Двигатели, коробка передач, рулевое управление, подвеска — все эти узлы уже массово применялись на других серийных машинах. Всё это позволило опустить конечную стоимость Renault Logan до 349 тыс. рублей (в России).

Значительный клиренс обеспечивает неплохую проходимость. Увы, упрощённая конструкция кузова не обеспечивает должной пассивной безопасности.

6. Ravon R2 (от 335 000 руб)


«Маленький, да удаленький» в полной мере относится к крошке-хэтчбэку Ravon R2. Автомобиль полной снаряжённой массой менее тонны оснащён довольно мощным для «блохи» мотором мощностью 85 л.с.

По желанию потребителя салон может быть оснащён всеми аксессуарами, привычными владельцам существенно более дорогих марок.

Низкая конечная стоимость автомобиля изначально закладывалась при принятии решения о производстве. Дело в том, что марка «Ravon» производится в Узбекистане.

Производство было рассчитано в первую очередь для внутреннего рынка, а экспортные перспективы были для менеджеров компании скорее приятным дополнением.

С целью удешевления максимально использовались готовые наработки концерна General Motors и Daewoo, что позволило добиться отпускной цены машины в 335 тыс. рублей.

Пожалуй, единственным недостатком, который отмечают водители, можно назвать лишь довольно низкую «посадку» машины — клиренс только 140 мм.

5. Daewoo Matiz (от 314 000 руб)


Внешность этой городской малолитражки мало кого оставит равнодушным. И не мудрено, ведь очаровательную мордашку рисовали итальянские дизайнеры.

Шустрый южнокорейский автомобильчик производится по лицензиям чуть ли не в десятке стран.

Daewoo Matiz является одним из ярких примеров автомобилей, которые «изнутри больше чем снаружи».

Простенький, но очень аккуратный салон обеспечивает вполне достаточный комфорт. Экономичный трёхцилиндровый моторчик не подвергает кошелёк владельца неуёмным тратам на топливо.

Если что и можно поставить крошке в упрёк, так это лишь то, что дальняя поездка в ней может оказаться утомительной. Но «городская мотоколяска» ценой всего 314 тыс. рублей и не создавалась для туризма.

4. Renault Kwid (от 300 000 руб)


Почти настоящий кроссовер всего за 300 тыс. рублей? Да, это вполне возможно. Renault Kwid на автотрассе смотрится ничуть не хуже своих «старших собратьев», да и на просёлке им не уступит.

Вполне современная, и даже авангардистская внешность сразу привлекает внимание и вызывает уважение.

Салон кажется простоватым, зато собран весьма качественно и не вызывает никаких нареканий, обеспечивая достойный комфорт.

Оснастка приборами и аксессуарами минимальна — но это лишь подчёркивает утилитарность машины.

В чём же фокус? Дело в том, что машина проектировалась с прицелом на сбыт в небогатых странах. Первые образцы продавались исключительно в Индии. Отсюда и простота оснащения, которая коснулась даже мотора (0.8 литра).

Сейчас автомобиль получил «леворукую» модификацию и вышел на рынки Китая и России. «Можно брать!» – утверждают первые владельцы

3. Lada Kalina (от 250 000 р)


Младшая сестрёнка «Гранты», Lada Kalina выпускалась с 2004 по 2018 годы и сейчас снята с производства. Тем не менее, в автосалонах ещё можно найти новые автомобили по цене от 250 тыс. рублей.

Столь низкая цена объясняется, в первую очередь, тем что салон Калины заметно теснее, чем у её «старшей сестры» Гранты.

Много нареканий вызывает низкая надёжность механических узлов и частые отказы электрооборудования. Тем не менее, низкая цена по-прежнему привлекает покупателей.

2. Datsun redi-Go (от 220 000 р)


Очень компактный автомобильчик разрабатывался для продажи в странах с низким уровнем доходов населения и заведомо плохими дорогами.

Крошка Datsun redi-Go длиной менее 4 метров и шириной всего 1.5 метра имеет клиренс целых 185 мм. Это обеспечивает малышу вполне приличную проходимость.

Подвеска имеет длинные ходы и усиленные амортизаторы. Мотор мощностью 54 л.с. обеспечивает лёгкому автомобильчику вполне приличную городскую динамику.

Аскетическая простота салона для машины ценой от 220 тыс. руб. даже не недостаток.

1. Tata Nano (от 111 000 р)


Эта малолитражка официально считается «самой дешёвой в мире». Tata Nano разрабатывалась индусами исключительно для индусов и производится — разумеется, в Индии.

Крошечный моторчик имеет мощность меньше, чем у «Запорожца», причём капота нет и чинить двигатель можно только сняв заднее сиденье. Даже лючка бензобака нет, и для заправки приходится открывать капот.

Предельное облегчение и удешевление конструкции не могло не сказаться на безопасности. Если попросту: пассивная безопасность просто отсутствует.

Тем не менее, цена всего 111 тыс. рублей полностью оправдывает все недостатки ультрабюджетной «капсулы смерти» и машина пользуется неизменным успехом в Китае, Африке, Индии — и России.

Рынок подержанных авто в России или где выгоднее всего покупать автомобиль

Покупка автомобиля – это приятный и одновременно хлопотный процесс для автовладельца, предусматривающий потребность решения множества вопросов, имеющих разноплановый характер. И если ценовой бюджет и предпочтительная модель транспортного средства определяется зачастую доходами покупателя и финансовыми возможностями, то вопросы, приобрести новый или подержанный автомобиль и где его лучше купить, решаются более сложно, предусматривают необходимость тщательного анализа рынка для определения наиболее выгодных условий.

Вопрос, где продают самые дешёвые автомобили, зачастую возникает у покупателей, которые уже столкнулись с проблемой выбора машины, и путём анализа рыночных цен определили, что стоимость одной и той же модели, марки, комплектации существенно разнится в зависимости от дислокации точки продаж. Попробуем разобраться в статье, почему разнится ценовая политика подержанных транспортных средств, выступает утверждение о региональном отличии цен нормой или же это неоправданный миф и, соответственно, ответим на вопрос, где можно купить самое дешёвое авто в России.

Особенности формирования цены на автомобиль

Прежде чем начинать разбираться, где реализуются самые дешёвые машины, а именно, определить локализацию рынка с выгодными предложениями, стоит разобраться, от каких факторов зависит ценовая политика товара.

Независимо от критерия, в России или в любом ином уголке мира, формирование стоимости на товар происходит согласно законам экономики, причём в цену транспортного средства сразу закладывается стоимость материалов, рабочей силы и затрат на изготовление машины. Если дело касается нового автомобиля, то дальше идёт дозволенная законодательством «накрутка» салона на товар, при условии, что коммерческий объект работает на официальных условиях. Соответственно, можно сделать вывод: в сертифицированных автосалонах, работающих напрямую с производителем, ценовая политика автомобилей будет примерно идентичной.

Читать еще:  Lexus Lx 570 Расход Топлива

По-иному обстоит дело с рынком вторичных продаж. Здесь формирование цены зависит не только от года выпуска автомобиля и срока его эксплуатации, комплектации транспорта, технического состояния агрегата, но и от многих дополнительных нюансов, таких как сезонность, престижность авто и его ликвидность на вторичном рынке, ремонтопригодность, а также от некоторых факторов, не всегда понятных обычному покупателю.

Одним из таких аспектов является возможность приобрести идентичный по характеристикам, состоянию и годам автомобиль значительно дешевле в одном регионе, чем в иной области. Соответственно, у некоторых покупателей возникает логичный вопрос, является ли этот факт закономерностью, и если да, то в каком регионе России самые дешёвые автомобили, о чём и расскажем дальше.

Зависимость цены на машину от региона

Как показывает практика, на формирование цены на подержанное транспортное средство действительно влияет геолокация продавца практически в ста процентах случаев, однако, вариабельность стоимости зависит ещё и от критерия, насколько престижным и статусным является желаемый автомобиль.

Если потенциальный покупатель ищет ответ на вопрос, где продаются самые дешёвые отечественные машины, то преимущественно искать придётся в отдалённых регионах и в сельской местности. Что касается поиска популярной модели бюджетного класса или дорогой иномарки премиальной категории, то более «снисходительной» цена будет в густонаселённых регионах и мегаполисах. Такой нюанс формирования цены объясняется логической взаимозависимостью предложения и спроса: чем большее количество машин определённой модели выставлено на продажу в конкретном регионе, тем ниже будет конечная цена на автомобиль.

Второй аспект, влияющий на разброс цен на подержанные машины в России, – это престижность желаемого авто: существенно сэкономить потенциальный покупатель сможет на вариабельности стоимости товара, зависящей от регионального размещения продавца, при приобретении статусного автомобиля, при этом колебания цены на недорогие, бюджетные машины будут ниже.

Теоретически оценить вариабельность цен можно элементарным анализом стоимости конкретной марки машины, с привязкой к модели и году выпуска, без введения региона поиска на любом популярном сайте, где реализуются подержанные машины. При таком анализе стоит обязательно учитывать погрешность на техническое состояние транспортного средства, не всегда соответствующее заявленным характеристикам продавцом.

В поиске конкретного ответа на вопрос, где продаются самые дешёвые автомобили в России, большинство покупателей анализируют рынок продаж вторичного транспорта по разным источникам информации, рассматривая как объявления в сетях, так и печатные популярные издания с объявлениями о реализации б/у машин. Подобный подход позволяет глобально оценить вариабельность стоимости определённой марки машины в разных регионах страны. Однако, при рассмотрении варианта приобретения автомобиля в регионе, отдалённом от места проживания покупателя, потенциальному автовладельцу стоит учитывать расходы на проезд к месту расположения товара для его наглядной оценки, и на транспортировку машины к себе домой, что влияет на рентабельность приобретения «недорогого» авто далеко от своего места проживания.

Попробуем конкретизировать, где можно найти самые дешёвые машины, ориентируясь на конкретные модели транспортных средств, с привязкой к географии их производства, официальным центрам их реализации и дилерским компаниям.

Геолокация «недорогих» машин

Купить авто недорого – это логическое желание каждого потенциального покупателя: сэкономить, и в то же время приобрести достойный по характеристикам, в хорошем техническом состоянии агрегат. В свою очередь, каждый продавец, при реализации своего авто желает получить максимальную прибыль. Эти два правила являются неотъемлемыми условиями рыночной экономики, однако, верхняя граница стоимости на товар всегда имеет конкретные ограничения, навязанные условиями конкуренции, взаимозависимостью спроса и предложения. В России существуют регионы, которые позиционируются как пункты, где продаются самые дешёвые автомобили, однако локация недорогих машин варьируется, в зависимости от критерия, какую именно марку или модель транспортного средства желает приобрести потенциальный покупатель.

Как уже было оговорено, в большинстве случаев товар продаётся дешевле в тех регионах, где предложение превышает спрос, что преимущественно актуально для густонаселённых городов и мегаполисов, а также в регионах, территориально близких к автомобильным заводам или точкам ввоза иномарок. Задавшись заданием купить самую дешёвую машину, потенциальному покупателю лучше всего рассматривать такие города, как Ульяновск, Тольятти, Нижний Новгород, Ижевск и иные объекты, где выпускается транспорт отечественного производства. Если покупатель ищет недорогую иномарку на просторах России, то эксперты рекомендуют проскандировать рынок объявлений Татарстана, Таганрога, Калуги или Екатеринбурга, где можно найти автомобиль по выгодной цене. К примеру, в Татарстане налажено производство автомобилей марок Форд и Фиат, что влияет на стоимость этих машин в положительную сторону на вторичном рынке, в Таганроге или Екатеринбурге может быть куплен Hyundai по привлекательной цене, а в Калуге самые дешёвые машины под брендами Volvo и Renault.

Калининград – это город, где не только имеются автомобильные заводы, но и через который проходит основной транспортировочный маршрут иномарок из европейских стран. Этот факт позволяет рассматривать Калининград, согласно утверждениям экспертов, как один из наиболее рентабельных регионов, где реализуются самые дешёвые б/у машины, причём разных марок и моделей.

Привлекательным и вариабельным в плане ценовой политики для покупателя является и рынок Санкт-Петербурга. Петербург является городом, где налажено производство и реализация машин разной статусной принадлежности, а также локализированы порты, через которые проходит большинство транспортных средств из Швейцарии и Германии, за счёт чего их стоимость занижена на фоне иных городов согласно повышенному предложению товаров этой категории в сравнении со спросом.

Для жителей восточных регионов России, которым предыдущий вариант не подходит за счёт нерентабельности покупки машины в Петербурге по причине региональной отдалённости места проживания, достойной альтернативой является Владивосток, где можно купить дешёвую, однако, качественную, надёжную и свежую по возрасту «корейку» или «японку», транспортированную по водным магистралям в местные порты.

Лидером среди городов, выделяющимся экспертными оценщиками как место, где представлены на вторичном рынке самые дешёвые транспортные средства разных марок и производителей, является Москва. Наиболее выгодными в столице являются цены на подержанные отечественные машины, так как в Москве находится преимущественное количество официальных магазинов и мелких точек продаж новых авто, что не позволяет завышать цену на транспортные средства на вторичном рынке. Что касается иномарок, то в Москве также можно найти выгодные предложения, однако, сделать это тяжелее, так как в основном более престижные машины жителями мегаполиса приобретаются через официальные автосалоны, а это, в свою очередь, делает невозможным существенное снижение цены товара при продаже.

На ценовую политику машин, кроме географии, влияет и способ приобретения транспортного средства. Если рассматривать стандартные методы покупки, такие как поиск предпочтительной модели машины через знакомых или друзей, популярные сайты продаж в интернете, торговые порталы, площадки электронного типа или стандартные авторынки, то шансы сэкономить путём выбора товара в регионально выгодных местах очень высоки. Если же в «географическому» фактору подключить нестандартный способ покупки – результат будет ещё привлекательней с позиции финансовой выгоды для покупателя. К примеру, отличным вариантом сэкономить является поиск авто на торговых площадках банков или кредитных организаций, где машины, «отобранные» за долги, продаются с «молотка» по бросовым ценам. Поиск машины на распродаже корпоративных автопарков – это ещё один способ купить авто по бросовой цене, однако, в таком случае стоит быть очень осторожным, чтобы не приобрести «убитую» машину, требующую капитальных вложений.

При анализе рынка подержанных автомобилей покупателю стоит быть очень внимательным и осторожным, беря в расчёт не только цену на конкретизированную модель транспортного средства, но и сопоставляя её с техническим состоянием машины, возрастом, чистотой документации, пробегом и другими немаловажными при подборе товара факторами. Параллельно стоит прибавить примерную стоимость доставки товара из места реализации домой, чтобы просчитать реальную «экономию», а не только расхождение цены в разных регионах страны.

Подведение итогов

Покупка авто по выгодной цене в современное время более чем реально выполнимая задача. Для этого достаточно не спешить, перед приобретением машины детально проинспектировать вторичный рынок продаж не только в своём городе или посёлке, но и в прилегающих регионах, что позволяют сделать современные технологии и популярные сайты в интернете.

Если к покупке машины подойти обдуманно и взвешенно, потратить немного больше времени на поиск выгодного экземпляра, то результат вас удивит не только качественными показателями транспортного средства, но и приятным бонусом в виде сэкономленных денег, а купленная машина станет верным другом и помощником в любой ситуации. Удачной вам покупки!

Топ-5 дешевых новых иномарок

У покупателей авто с ограниченным бюджетом часто стоит выбор между подержанной и новой машиной. Уступая в оснащении или даже классе, новый автомобиль находится на официальной гарантии, не требует дорогостоящего ремонта через месяц после покупки, да и приятнее обладать новой вещью, чем б/у.

Читать еще:  Самый Дорогой Кроссовер В Мире

Последние годы зарубежные автопроизводители переносят сборку в Россию, адаптируют модели под наши условия, например, увеличивая дорожный просвет, устанавливая «зимние пакеты», облегчающую эксплуатацию в суровые морозы и так далее.

Подводя итог, новую иномарку вместо подержанной стоит выбрать по следующим причинам:

  • Нулевой пробег, идеальное состояние, отсутствие рисков купить угнанную, битую и по-иному проблемный автомобиль;
  • гарантия от официального дилера;
  • частая адаптация от производителя к нашим дорожным и погодным условиям;
  • возможность купить нужную комплектацию и цвет, а не выбор между парой вариантов.

Топ бюджетных новых иномарок

В рейтинге мы собрали машины, официально продающиеся в России, а в качестве цены указана стоимость в минимальной комплектации. Удобный список для тех, кому нужна самая дешевая новая иномарка.

На пятом месте всем известная иномарка от компании с французскими корнями Renault Logan. Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам проверена таксистами, в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

Он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городе не превышает 10 литров.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Здесь расположился дешёвый родственник предыдущего авто — Renault Sandero с аналогичным двигателем. За цену в 499 000 рублей он предлагает более свежий дизайн, чем у Логана и меньшие габариты, что позволяет комфортнее передвигаться по городу и легче находить место для парковки.

Машина адаптирована под российские дороги и климат, так что проблем на разбитом асфальте или морозе не будет.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Тройка лидеров

Седан от узбекистанской компании Ravon Nexia. Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo.

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль Ravon R2. Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

Самая дешевая новая иномарка — Datsun on-DO. Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta.

Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Послесловие

Если перед вами встала дилемма: купить недорого подержанный автомобиль или выбрать новый бюджетный, то выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, поскольку рынок предлагает вам множество вариантов.

Официальные дилеры предлагают в продаже адаптированные под наши условия авто, а наш рейтинг отобрал самые бюджетные предложения.

Если вы точно хотите новый автомобиль, но выделить можете даже меньшую сумму, чем стоит топ нашего списка, то обратите внимание на самые дешёвые отечественные машины.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Самые дешевые автомобили в России: 10 популярных бюджетников

Можно ли приобрести на отечественном рынке новый автомобиль, имея весьма ограниченную сумму? Ответ утвердительный, причем выбор дешевых машин скудным не назовешь. Представляем вашему вниманию рейтинг наиболее бюджетных моделей и модификаций.

Самые дешевые автомобили России – надежда и радость огромного количества владельцев, готовых предпочесть недорогую, но новую машину б/у экземпляру пусть и классом выше. Какими бы привлекательными не были цены на подержанный транспорт с необременительным содержанием, выбор частенько делается в пользу свежего авто.

Первую строчку в рейтинге самых дешевых, занимает Datsun on-DO, экстерьер которого с трудом скрывает происхождение. По сути, машина, выпускающаяся на АвтоВАЗе под знаменем возрожденного японского бренда, представляет собой перелицованную Lada Granta.

Двигатель у базовой версии 87-сильный объемом 1,6 л с пятиступенчатой МКП. Не будет преувеличением сказать, что в начальном Datsun нет практически ничего, за исключением такого необходимого оснащения как ABS, водительская подушка безопасности. Но и цена соответствующая – всего 394 тыс. рублей.

Цены на родственное детище тольяттинского бренда, то есть, Lada Granta, начинаются от 414,9 тысяч рублей. В базовой комплектации седана числится все тот же 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Начальная версия ожидаемо не балует оснащением и включает в себя такое оборудование как подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, иммобилайзер, дневные ходовые огни и, естественно, ABS с EBD и BAS.

Далее следует Lada Granta с кузовом лифтбек, начальная версия которого обойдется в 431,9 тысяч рублей.

Lada Granta лифтбек

Силовой агрегат тот же, что и у четырехдверной версии, а вот объем багажника меньше, хотя от практичного лифтбека ждешь другой результат. По факту же 440-760 л против 520-815 л.

Аналогично стоит Granta хэтчбек, которая до обновления аудитория знала под именем Kalina.

Lada Granta хэтчбек

В прошлом году «ягодная» линейка была обновлена и переименована.

Самым дорогим в палитре Lada Granta является универсал, до прошлогоднего рестайлинга входивший в семейство Kalina – такая модификация оценивается минимум в 441,9 тысяч рублей.

Lada Granta универсал

Силовой агрегат начального исполнения тот же, что и у других представителей семейства – связка 1,6-литрового восьмиклапанника и пятиступенчатой механической коробки передач.

Пятидверный Datsun mi-DO, созданный на платформе Lada Kalina, стартует от 465 тысяч рублей и готов аргументировать более высокий ценник, чем у Granta, перечнем базового оснащения.

Пятидверка красуется бамперами под цвет кузова, но куда важнее наличие не только подушки безопасности водителя, но и пассажирского эйрбега, бортового компьютера, электрорегулировки и обогрева боковых зеркал, передних электростеклоподъемников, электроусилителя руля, регулировки рулевой колонки по высоте, подогрева передних сидений. Двигатель, разумеется, многократно упомянутый выше 87-сильный.

Потребность в дешевых внедорожниках, издревле имеющуюся в России, АвтоВАЗ давно и успешно удовлетворяет легендарной «Нивой», ныне продающейся под именем Lada 4×4.

Это отличный спартанский вездеход, начальная стоимость которого – 488,9 тысяч рублей. В активе 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. пятиступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод с понижающей передачей. Базовая комплектация, как говорится, для сельской местности – есть гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ABS, легкая тонировка стекол. Кстати, базовая Lada 4×4 с пятидверным кузовом заметно дороже – цены начинаются от 557,9 тысяч рублей.

В шаге от полумиллионной психологической для некоторых покупателей отметки находится Lada XRAY, скрывающая платформу Renault B0 под кузовом в фирменном автовазовском стиле.

Дорого? Зато уже в базовой версии хэтчбек имеет шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 л с пятиступенчатой МКП и очень неплохой уровень оснащения. Здесь фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, светодиодные дневные ходовые огни, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также помощник старта в гору. Еще имеются передние стеклоподъемники и бортовой компьютер.

Российская гамма Renault ставит аудиторию перед дилеммой – за идентичные 554 тысяч рублей предлагается как базовый седан Logan, так и его пятидверный вариант Sandero с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Стартовая комплектация по тольяттинскому образцу ожидаемо пустая как пионерский барабан. Впрочем, и ценник соответствующий.

Мимо самой популярной машины на российском рынке как минимум по итогам января-ноября 2018 года, известным на момент подготовки рейтинга, мы не могли пройти.

Слагаемые успеха Lada Vesta – гуманный ценник от 574,9 тысяч рублей, презентабельная и по-своему оригинальная внешность вкупе с хорошим базовым набором. В него включены такие блага как фронтальные эйрбеги, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистент старта в гору, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector