Шкода Суперб 3 Поколения Новости

Тест драйв Skoda Superb –
«Почему обновленный Skoda Superb стал на голову выше дорестайлинговой версии»

О Skoda Superb

Шкода Суперб

Флагман чешского бренда получил наконец опцию, ранее недоступную в России

Обновленный Skoda Superb катит по ухоженным австрийским дорогам, и я, сидя за его рулем, попросту не узнаю машину. Не узнаю реакции на управляющие действия, точность следования траектории, работу подвески. Как будто флагман вдруг приобрел аристократические манеры. Впрочем, ларчик просто открывается. Раньше я ездил на нем лишь в России, где автомобиль предлагался только с пассивными амортизаторами, да еще и с пакетом для плохих дорог, увеличивающим дорожный просвет на 15 мм. А этот «чех» для Европы имеет стандартный клиренс, к тому же оснащен адаптивным шасси. Отсюда и кардинальные различия. Но главная новость состоит в том, что эта самая адаптивная подвеска теперь будет доступна и у нас в стране.

По современной моде

Дизайн Superb в ходе рестайлинга преобразился в соответствии с современными тенденциями. Особенно изменилась фальш­радиаторная решетка – она увеличилась в размерах и получила утолщенные хромированные планки. Фары у модели теперь могут быть матричными, выделяющими тенью встречный и попутный транспорт (эта функция впервые появилась на серийных Skoda). Поменялся и передний бампер, получивший «злой оскал» и диодные «противотуманки».

Задние фонари тоже светодиодные, с динамическими указателями поворота. Кроме того, на крышке багажника теперь вместо эмблемы марки надпись SKODA крупными буквами, а фонари соединяет хромированная полоса. Для любителей внедорожной атрибутики появилась новая модификация Scout с соответствующим обвесом и увеличенным на 15 мм клиренсом.

Обзавелся Superb и новыми электронными ассистентами. Прежде всего, это «предсказывающий» круиз-контроль Predictive Cruise Control, с помощью навигационной системы и фронтальной камеры автоматически сбавляющий скорость перед поворотами. Также появилась аварийная функция, самостоятельно паркующая автомобиль на обочине шоссе. Причем шоссе может быть многополосным – Superb умеет автоматически перестраиваться из ряда в ряд с учетом других участников движения, пока не достигнет обочины в случае бездействия водителя. Правда, эта функция заработает только в середине 2020 года. А вот ассистент перестроения и ассистент торможения, который «видит» не только автомобили, но и пешеходов, функционируют уже сейчас.

В технику изменения тоже внесены, хотя и не столь существенные. Так, Superb теперь оснащается электромеханическим усилителем тормозов. А для улучшения стабильности движения на высоких скоростях задняя подвеска получила специальные аэродинамические экраны. На российский рынок придут только бензиновые двигатели мощностью 150, 190, 220 и 280 л.с.

Позитивные перемены

В салоне чешский флагман тоже обновился – правда, заметить это сложно. Официальный пресс-релиз гласит, что здесь новые отделка сидений и декоративные вставки, а также более качественные материалы. Как по мне, так и раньше все было отлично. Отмечу лишь увеличенный бокс для телефона с беспроводной зарядкой и возможностью подключения к мультимедийной системе. В остальном это все тот же знакомый Superb – с удобными сиденьями и идеальной геометрией посадки.

Я нахожусь за рулем 190-сильной бензиновой модификации. Двигатель тянет с самых «низов», не обнаруживая турбопаузы, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями переключается быстро и незаметно и совсем не дергается в пробках. И лишь когда, выезжая на главную дорогу, я резко нажал на «газ» после остановки, возникла неприятная пауза на пару секунд – так «робот» бережет сцепления.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Soul
(хэтчбек 5-дв.)

Subaru Levorg
(универсал 5-дв.)

BMW 4 series
(лифтбек )

Но – все внимание ходовым качествам. Помнится, на тесте в Москве Superb меня не впечатлил. Он нормально управлялся и приемлемо гасил неровности, «спотыкаясь» на выбоинах и трещинах. То есть ехал неплохо, но не более того. Теперь же, при наличии стандартного клиренса и адаптивных амортизаторов DCC, ходовые качества дарят поистине премиальные ощущения. Идеальное поведение на скоростной прямой и в пологих виражах, точное следование траектории в крутых поворотах и четкие реакции на управляющие действия. Подвеска собранная, отлично «переваривает» неровности, которые в австрийских городках несильно отличаются от наших люков и заплаток.

Одна загвоздка: на нашем рынке амортизаторы DCC будут сочетаться с неизменным пакетом для плохих дорог, которого у этого тестового автомобиля нет. Поэтому, чтобы понять, как может ехать версия с активным шасси в российской спецификации, пересаживаюсь на версию Scout, у которой как раз и стоит этот пакет по умолчанию. И… такой вариант мне нравится даже больше. Потому что управляемость практически не пострадала, а плавность хода стала еще лучше! Вот он – мой идеальный Superb!

И не беда, что решение о продажах в России модификации Scout еще не принято. Ведь все «наши» Superb и так по сути Scout, только без внешнего антуража. Главное, не забыть заказать адаптивные амортизаторы DCC. Правда, цены на обновленную модель пока неизвестны, их обнародуют ближе к старту продаж, намеченному на конец 2019 года.

Skoda Superb третьего поколения

Как известно, Skoda Superb — это немецкий Passat в чешском исполнении. Поэтому стою перед капотом этого автомобиля невольно задаешься вопросом: что в нём от изначальной Skoda. От марки, у который вообще-то почти вековой опыт существования в условиях автопроизводства. Что является фирменной фишкой и наследственной чертой. И надо признать, что помимо эмблемы такой чертой являются две выштамповки на капоте. Что-то подобное можно найти на машинах Skoda шестидесятых годов. Но если говорить по-настоящему серьезно, то никаких фирменных фишек в машине на самом деле нет. Потому что современная Skoda она не живёт прошлым. Она существует настоящим временем и будущим. Так что смотреть надо не на капот, а под него.

В России для этой модели предлагают четыре двигателя. В машине на тест-драйве был один из самых мощных. Это двухлитровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 220 л.с., то есть 110 лошадок с каждого литра рабочего объёма. Неплохая отдача. Вообще этот агрегат прекрасно известен всем, кто ориентируется в модельном ряду концерна Фольксваген. Потому что его ставят кажется вообще на все модели концерна, которые предполагает поперечную установку силового агрегата. Унификации – это всё. В случае Volkswagen особенно.

Кстати говоря. Если верить словам тех, кто занимается обслуживанием и ремонтом продукции концерна Фольксваген, то этот моторчик очень даже ничего. Потому что эти люди они сами ездят на технике, которую выпускает Фольксваген. И когда речь заходит о том, какой мотор выбрать, то часто говорят, что как раз этот мотор очень даже ничего. Но опять -таки. Эксплуатация, обслуживание, какие-то частные случаи. Идеальных вещей на свете не бывает.

Открываем крышку багажника

Если речь шла бы о том, большой багажник у Superb или небольшой, его можно было бы не открывать. Достаточно было бы сказать, что он большой, достаточно было бы сказать, что это Skoda. У неё всегда огромный грузовой отсек. Но тут много всяких дополнительных мелких особенностей. Во-первых, задний дворник. Как правило, на автомобилях с таким сильным наклоном заднего стекла дворников не бывает. Мол, оно очистится самостоятельно. Здесь его поставили и очень правильно сделали. С ним жить легче.

Кроме того, если кто помнит предыдущую версию Skoda Superb, то у неё задняя пятая дверь была довольно необычной. Настолько, что сложно было определить тип кузова автомобиля. Это было нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Потому что открывается она могла и целиком и частично. То есть открывалась только задняя, часть как у седана. Здесь этого нет. Здесь всё просто. Пятая дверь либо открыта, либо закрыта. Третьего не дано.

Более того, чтобы её открыть необязательно пользоваться руками. Можно ногами. То есть мы должны пнуть бампер и она открывается. Что касается объёма. По данным производителя ёмкость грузового отсека даже при поднятом заднем диване 625 литров. Если сама по себе эта величина вам ничего не говорит, то скажу для сравнения так. У совсем не маленького кроссовера Тойота RAV4 багажник меньше причём на 50 л, а это всё-таки разница.

Но чешская марка не была бы собой, когда к этому огромному объёму не добавила бы каких-то интересных фишечек. Здесь эту роль выполняет фонарик, встроенный в стенку. То-есть его можно вытащить ночью и посветить. Днем это диоды не кажутся особо яркими, но в тёмное время суток вещь крайне полезная.

На сиденьях второго ряда тоже очень просторно. Задним пассажирам понравится. Причём понравится им и розетка на 220 В, которая тут есть. И своеобразное крепление для смартфона или планшета, которое устанавливается на подлокотник переднего кресла. Оно способно превратить гаджет практически в телевизор. Есть разъем USB и даже настройка переднего пассажирского сиденья, которая выведена на край спинки, чтобы его можно было подвинуть с заднего ряда. А это уже такая фишка, которая встречается на машинах премиум-класса, где за рулём сидит водителя, а владелец расслабляется на галерке.

Читать еще:  Как Растаможить Машину Из Белоруссии

За рулем Skoda Superb

Слово из трёх букв, которое использует как ругательство, когда речь заходит о продукции Фольцваген это DSG — роботизированная преселективная коробка передач. Но в нашем случае в автомобиле была установлена шестиступенчатая DSG, о которой страшных историй не так много, как про её 7-ступенчатую сестрицу. Очень многое в характере коробки объясняется словом преселективная.

То есть включение передач здесь происходит как бы заранее. Трансмиссия предугадывает действия водителя и пытается под них подстроиться. Особенности происходят главным образом из-за этого. То есть покуда вы заведёте себе логично, с точки зрения коробки передач, она работает блистательно. Когда вы делаете что-то неправильное или непонятное, возможны рывки и какие-то слегка неадекватные реакции. То есть вы медленно-медленно замедляетесь долго и протяжно, а потом вдруг решите ускориться. Коробка к этому не готова и, соответственно, могут быть те самые пресловутые рывки.

Но это всё не так страшно. Есть кое-какие другие особенности и связаны они, в частности, с системой старт-стоп. Это такая система, которая глушит двигатель, когда машина стоит на месте. Вот в случае Superb эта самая система работает по-настоящему яростно. То есть, во-первых, она срабатывает раньше обычного. Стрелка тахометра падает в тот момент, когда машина в мгновение полной остановки. Возможно это помогает сэкономить полрюмки топлива до тысячу км пробега, но сделано именно так. И вообще всё это в целом смотрится довольно интересно.

Теперь давайте посмотрим, как машина тронется. Двигатель заработал, пауза пара секунд, машина поехала. На самом деле в городском трафике вот это маленькая задержка она немножко раздражает, потому что машина перед тобой успевает куда-то уехать, водитель сзади тоже немного нервничает.

Салон полностью отвечает базовым водительским ценностям. Просторно, удобно, всё под рукой. Декоративные вставки смотрятся уместно, хотя присмотревшись начинаешь понимать, что во всём этом есть что-то неправильное. Будто дизайнеры боялись добавить хоть одну яркую деталь, которая может кому-то броситься в глаза и не понравится.

Мультимедийная система

О ней непросто рассказывать, потому что в ней стандартный набор функций, в общем понятное и простое управление и крайне мало каких-то отличительных черт. Да, с её помощью мы можем управлять не таким уж маленьким количеством электроники, которая есть в этой машине. Она умеет следить за разметкой, умеет немножечко откорректировать направление движения автомобиля. Электроника следит за мёртвыми зонами, электроника может ехать за впереди идущий машиной, поддерживая необходимую скорость, чтобы у неё случайно не врезаться. Да, это адаптивный круиз-контроль.

Но есть некоторые фишки. Одна из них в том, что экран здесь сенсорный и снабжен одной интересной сверхспособностью. Он чувствует прикосновение пальца до того, как это прикосновение произошло. То-есть приближаете палец к экрану и внизу появляется меню.

Ходовые повадки машины напоминают такое направление в искусстве как соцреализм. Бесконечная борьба хорошего с лучшим при полном отсутствии по-настоящему отрицательных персонажей. Такие книги, фильмы и картины несли в массы доброе и светлое, но зачастую были скучны до невозможности. Но Skoda Superb всё-таки автомобиль. Тут чем правильнее всё сделано, тем лучше.

К разгону нет ни малейших претензий. Во-первых, и коробка работает на разгоне идеально, во-вторых, 220 л.с. на полторы тонны веса. По сути соотношение мощности и массы такое же, как у Golf GTI, а придачи ко всему это Skoda. То есть машина для людей семейных, разумных и здравомыслящих. Поэтому разгон до 100 км/ч за 7 секунд — это в некотором роде даже слишком для такого автомобиля.

Что касается подвески, то она достаточно мягкая, но именно по-фольксвагеновски. Это разумеется, не Шевролет Тахо. То есть машина собранная, боевая, но достаточно комфортная. Что касается управляемости, то она чёткая и понятная, а слово азартная здесь совершенно неуместно.

Цены и комплектации

Skoda Superb — это достаточно крупная и солидная машина, а потому не самая дешёвая. В наиболее доступной версии она обойдётся в 1.200.000 рублей. Это в том случае, если вам подходит мотор мощностью 120 «лошадок» и механическая коробка. Согласитесь, для такой машины вариант не самый подходящий. Другая крайность — полноприводная версия с 280-сильной четвёркой, которая тянется аж на 2.300.000 рублей. Разумное приложение, как водится, где-то посередине. Кстати, с таким мотором как у тест-драйве Skoda Superb не будет дешевле 1.800.000 рублей. Но есть и много других версий.

Надо сказать, что мысли по поводу будущего Skoda Superb у нас несколько противоречивы. Дело не только в цене, хотя и в цене тоже. Дело в том, что когда речь идёт о а машинах более доступных, менее дорогих, то подчёркнутая практичность и продуманность в мелочах — всё это радует, спору нет. Но это не дешёвый автомобиль. Когда покупаешь такую машину, хочется ею гордиться, хочется её любить, хочется показать её друзья и посмотреть на их реакцию. Но что здесь можно показать. Разве что фонарик в багажнике. При этом у Skoda Superb есть какая-то чрезмерная строгость, да и практичность доведена до чрезмерности. На этом фоне отсутствие какой-то оригинальности могут сыграть с машиной злую шутку.

История модели Skoda Superb

Начнём c загадки. Это легковой автомобиль, но длиной 5,70 м. В его основе хребтовая рама, как у грузовиков Татра. У него двигатель V8, объемом 4 л., привод может быть и задним, и полным. Сходу и не угадает, о чем речь. Тем не менее, это представьте себе Skoda Superb. В самой своей мощной, продвинутый дорогой версии, которая была представлена в 1939 году. Таких автомобилей успели сделать всего 12 штук. Но это неудивительно, потому что в 1939 году неподалёку от Чехии приходили такие дела, что чехам стало не до легковых автомобилей. Тем не менее, тот супер не имеет ни малейшего отношения к современному Skoda Superb.

Машина третьего поколения. Вот только первым поколением считается та версия Superb, которая появилась в 2001 году, уже под патронажем концерна Volkswagen.

Модель Skoda Superb родилась заново в с 21-м столетием и приходилась ближайшей родней Passat B5. Кстати, в Китае первое поколение Superb продавали как Passat Lingyu. Автомобиль комплектовали множеством моторов, среди которых был даже V6 объемом 2,5 литра.

В 2008-м году появилось второе поколение. В традициях современной Skoda оно не сильно отличалась от первого внешне. Среди прочих была версия с шестицилиндровым мотором мощность уже 260 л.с. и полным приводом.

Третье поколение появилось в 2015 году. Более 90 лет назад одна чешская компания начала выпускать автомобили под маркой Skoda. Четверть века назад стратегическим партнёром для неё был концерн Фольксваген. Спустя 10 лет с этого момента с конвейера перестала сходить последняя машина, которая была разработана чешской маркой самостоятельно. Это был автомобиль под названием Фелиция. Его до сих пор можно встретить на дорогах общего пользования. Затем все изменилось. Дальше пошли модели условно говоря совместной разработки. На базе Polo сделали Фабию, которая сменил ту самый Фелицию. Из Гольфа сделали Октавию, а из Пассата сделали Суперб.

Седан Skoda Superb третьего поколения

Быстрый переход к разделам

В России для этой модели предлагают четыре двигателя. В машине на тест-драйве был один из самых мощных. Это двухлитровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 220 л.с., то есть 110 лошадок с каждого литра рабочего объёма. Неплохая отдача. Вообще этот агрегат прекрасно известен всем, кто ориентируется в модельном ряду концерна Фольксваген. Потому что его ставят кажется вообще на все модели концерна, которые предполагает поперечную установку силового агрегата. Унификации – это всё. В случае Volkswagen особенно.

Кстати говоря. Если верить словам тех, кто занимается обслуживанием и ремонтом продукции концерна Фольксваген, то этот моторчик очень даже ничего. Потому что эти люди они сами ездят на технике, которую выпускает Фольксваген. И когда речь заходит о том, какой мотор выбрать, то часто говорят, что как раз этот мотор очень даже ничего. Но опять -таки. Эксплуатация, обслуживание, какие-то частные случаи. Идеальных вещей на свете не бывает.

Открываем крышку багажника

Если речь шла бы о том, большой багажник у Superb или небольшой, его можно было бы не открывать. Достаточно было бы сказать, что он большой, достаточно было бы сказать, что это Skoda. У неё всегда огромный грузовой отсек. Но тут много всяких дополнительных мелких особенностей. Во-первых, задний дворник. Как правило, на автомобилях с таким сильным наклоном заднего стекла дворников не бывает. Мол, оно очистится самостоятельно. Здесь его поставили и очень правильно сделали. С ним жить легче.

Читать еще:  Что Делать Если Засыпаешь На Работе

Кроме того, если кто помнит предыдущую версию Skoda Superb, то у неё задняя пятая дверь была довольно необычной. Настолько, что сложно было определить тип кузова автомобиля. Это было нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Потому что открывается она могла и целиком и частично. То есть открывалась только задняя, часть как у седана. Здесь этого нет. Здесь всё просто. Пятая дверь либо открыта, либо закрыта. Третьего не дано.

Более того, чтобы её открыть необязательно пользоваться руками. Можно ногами. То есть мы должны пнуть бампер и она открывается. Что касается объёма. По данным производителя ёмкость грузового отсека даже при поднятом заднем диване 625 литров. Если сама по себе эта величина вам ничего не говорит, то скажу для сравнения так. У совсем не маленького кроссовера Тойота RAV4 багажник меньше причём на 50 л, а это всё-таки разница.

Но чешская марка не была бы собой, когда к этому огромному объёму не добавила бы каких-то интересных фишечек. Здесь эту роль выполняет фонарик, встроенный в стенку. То-есть его можно вытащить ночью и посветить. Днем это диоды не кажутся особо яркими, но в тёмное время суток вещь крайне полезная.

На сиденьях второго ряда тоже очень просторно. Задним пассажирам понравится. Причём понравится им и розетка на 220 В, которая тут есть. И своеобразное крепление для смартфона или планшета, которое устанавливается на подлокотник переднего кресла. Оно способно превратить гаджет практически в телевизор. Есть разъем USB и даже настройка переднего пассажирского сиденья, которая выведена на край спинки, чтобы его можно было подвинуть с заднего ряда. А это уже такая фишка, которая встречается на машинах премиум-класса, где за рулём сидит водителя, а владелец расслабляется на галерке.

За рулем Skoda Superb

Слово из трёх букв, которое использует как ругательство, когда речь заходит о продукции Фольцваген это DSG — роботизированная преселективная коробка передач. Но в нашем случае в автомобиле была установлена шестиступенчатая DSG, о которой страшных историй не так много, как про её 7-ступенчатую сестрицу. Очень многое в характере коробки объясняется словом преселективная.

То есть включение передач здесь происходит как бы заранее. Трансмиссия предугадывает действия водителя и пытается под них подстроиться. Особенности происходят главным образом из-за этого. То есть покуда вы заведёте себе логично, с точки зрения коробки передач, она работает блистательно. Когда вы делаете что-то неправильное или непонятное, возможны рывки и какие-то слегка неадекватные реакции. То есть вы медленно-медленно замедляетесь долго и протяжно, а потом вдруг решите ускориться. Коробка к этому не готова и, соответственно, могут быть те самые пресловутые рывки.

Но это всё не так страшно. Есть кое-какие другие особенности и связаны они, в частности, с системой старт-стоп. Это такая система, которая глушит двигатель, когда машина стоит на месте. Вот в случае Superb эта самая система работает по-настоящему яростно. То есть, во-первых, она срабатывает раньше обычного. Стрелка тахометра падает в тот момент, когда машина в мгновение полной остановки. Возможно это помогает сэкономить полрюмки топлива до тысячу км пробега, но сделано именно так. И вообще всё это в целом смотрится довольно интересно.

Теперь давайте посмотрим, как машина тронется. Двигатель заработал, пауза пара секунд, машина поехала. На самом деле в городском трафике вот это маленькая задержка она немножко раздражает, потому что машина перед тобой успевает куда-то уехать, водитель сзади тоже немного нервничает.

Салон полностью отвечает базовым водительским ценностям. Просторно, удобно, всё под рукой. Декоративные вставки смотрятся уместно, хотя присмотревшись начинаешь понимать, что во всём этом есть что-то неправильное. Будто дизайнеры боялись добавить хоть одну яркую деталь, которая может кому-то броситься в глаза и не понравится.

Мультимедийная система

О ней непросто рассказывать, потому что в ней стандартный набор функций, в общем понятное и простое управление и крайне мало каких-то отличительных черт. Да, с её помощью мы можем управлять не таким уж маленьким количеством электроники, которая есть в этой машине. Она умеет следить за разметкой, умеет немножечко откорректировать направление движения автомобиля. Электроника следит за мёртвыми зонами, электроника может ехать за впереди идущий машиной, поддерживая необходимую скорость, чтобы у неё случайно не врезаться. Да, это адаптивный круиз-контроль.

Но есть некоторые фишки. Одна из них в том, что экран здесь сенсорный и снабжен одной интересной сверхспособностью. Он чувствует прикосновение пальца до того, как это прикосновение произошло. То-есть приближаете палец к экрану и внизу появляется меню.

Ходовые повадки машины напоминают такое направление в искусстве как соцреализм. Бесконечная борьба хорошего с лучшим при полном отсутствии по-настоящему отрицательных персонажей. Такие книги, фильмы и картины несли в массы доброе и светлое, но зачастую были скучны до невозможности. Но Skoda Superb всё-таки автомобиль. Тут чем правильнее всё сделано, тем лучше.

К разгону нет ни малейших претензий. Во-первых, и коробка работает на разгоне идеально, во-вторых, 220 л.с. на полторы тонны веса. По сути соотношение мощности и массы такое же, как у Golf GTI, а придачи ко всему это Skoda. То есть машина для людей семейных, разумных и здравомыслящих. Поэтому разгон до 100 км/ч за 7 секунд — это в некотором роде даже слишком для такого автомобиля.

Что касается подвески, то она достаточно мягкая, но именно по-фольксвагеновски. Это разумеется, не Шевролет Тахо. То есть машина собранная, боевая, но достаточно комфортная. Что касается управляемости, то она чёткая и понятная, а слово азартная здесь совершенно неуместно.

Цены и комплектации

Skoda Superb — это достаточно крупная и солидная машина, а потому не самая дешёвая. В наиболее доступной версии она обойдётся в 1.200.000 рублей. Это в том случае, если вам подходит мотор мощностью 120 «лошадок» и механическая коробка. Согласитесь, для такой машины вариант не самый подходящий. Другая крайность — полноприводная версия с 280-сильной четвёркой, которая тянется аж на 2.300.000 рублей. Разумное приложение, как водится, где-то посередине. Кстати, с таким мотором как у тест-драйве Skoda Superb не будет дешевле 1.800.000 рублей. Но есть и много других версий.

Надо сказать, что мысли по поводу будущего Skoda Superb у нас несколько противоречивы. Дело не только в цене, хотя и в цене тоже. Дело в том, что когда речь идёт о а машинах более доступных, менее дорогих, то подчёркнутая практичность и продуманность в мелочах — всё это радует, спору нет. Но это не дешёвый автомобиль. Когда покупаешь такую машину, хочется ею гордиться, хочется её любить, хочется показать её друзья и посмотреть на их реакцию. Но что здесь можно показать. Разве что фонарик в багажнике. При этом у Skoda Superb есть какая-то чрезмерная строгость, да и практичность доведена до чрезмерности. На этом фоне отсутствие какой-то оригинальности могут сыграть с машиной злую шутку.

История модели Skoda Superb

Начнём c загадки. Это легковой автомобиль, но длиной 5,70 м. В его основе хребтовая рама, как у грузовиков Татра. У него двигатель V8, объемом 4 л., привод может быть и задним, и полным. Сходу и не угадает, о чем речь. Тем не менее, это представьте себе Skoda Superb. В самой своей мощной, продвинутый дорогой версии, которая была представлена в 1939 году. Таких автомобилей успели сделать всего 12 штук. Но это неудивительно, потому что в 1939 году неподалёку от Чехии приходили такие дела, что чехам стало не до легковых автомобилей. Тем не менее, тот супер не имеет ни малейшего отношения к современному Skoda Superb.

Машина третьего поколения. Вот только первым поколением считается та версия Superb, которая появилась в 2001 году, уже под патронажем концерна Volkswagen.

Модель Skoda Superb родилась заново в с 21-м столетием и приходилась ближайшей родней Passat B5. Кстати, в Китае первое поколение Superb продавали как Passat Lingyu. Автомобиль комплектовали множеством моторов, среди которых был даже V6 объемом 2,5 литра.

В 2008-м году появилось второе поколение. В традициях современной Skoda оно не сильно отличалась от первого внешне. Среди прочих была версия с шестицилиндровым мотором мощность уже 260 л.с. и полным приводом.

Третье поколение появилось в 2015 году. Более 90 лет назад одна чешская компания начала выпускать автомобили под маркой Skoda. Четверть века назад стратегическим партнёром для неё был концерн Фольксваген. Спустя 10 лет с этого момента с конвейера перестала сходить последняя машина, которая была разработана чешской маркой самостоятельно. Это был автомобиль под названием Фелиция. Его до сих пор можно встретить на дорогах общего пользования. Затем все изменилось. Дальше пошли модели условно говоря совместной разработки. На базе Polo сделали Фабию, которая сменил ту самый Фелицию. Из Гольфа сделали Октавию, а из Пассата сделали Суперб.

Читать еще:  Калина 2 Спорт 140 Л С

Видео тест-драйв Skoda Superb

Skoda Superb третьего поколения представлен официально

Премьера живых «Супербов» состоится 19 апреля в Шанхае в рамках мероприятия «Ночь Volkswagen Group». Тогда же, возможно, огласят и европейские цены, а появление машины в автосалонах Европы запланировано на июль 2013 года.

О внешности машины говорить можно долго. Новый дизайн с чёткими простыми линиями, сбалансированные пропорции кузова, существенно переработанная передняя часть и типичные С-образные фонари видны на фото. А вот биксеноновые фары со встроенными дневными ходовыми огнями сразу и не заметишь. Раньше такой оптики у «Суперба» не было.

Новый Superb будет доступен в двух новых металлизированных кузовах серого и бело-лунного цвета. Обновлена форма 16- и 18-дюймовых легкосплавных дисков. Сообщается, что «Суперб» получит трёх- или четырёхспицевый руль в любой из девяти комбинаций отделки интерьера. Самые дорогие модификации Superb L&K похвастаются новой гаммой отделки цвета слоновой кости. «Еврокару» и Кабмину на заметку!

В линейке двигателей нет особых откровений, но известно, что «Суперб» 2013 года станет на 19% экономичнее предшественника благодаря применению технологий «старт-стоп» и рекуперации энергии. Начальным мотором будет бензиновый 1.4 TSI мощностью 120 лошадиных сил. Самая «зелёная» версия Skoda Superb GreenLine имеет умеренный расход в 4,2 литра дизеля на 100 км пути при выбросах CO2 на уровне 109 г/км.

Двухлитровый дизельный мотор 2.0 TDI мощностью 140 лошадиных сил предложат в полноприводной модификации с ручной коробкой передач. Топовый 170-сильный двухлитровый дизельный мотор обещают агрегатировать шестиступенчатым DSG с двойным сцеплением.

Объём багажника в очередной раз оказывается «наибольшим в классе» и предлагает 595 и 633 литра для лифтбэка и универсала, а при сложенных задних сидениях объём вырастает до 1700 и 1865 литров соответственно. В интерьере сохранили фишку люксовых авто — карманы для зонтиков в дверях водителя и пассажиров. Фирменная двухуровневая задняя дверь Twin-Door никуда не делась, за возможность открыть багажник как у седана или как у хетчбэка теперь отвечают разные кнопки в салоне.

Электроника предложит почти полный набор «пассатовских» опций, включая последнюю версию автоматического парковщика, электрический панорамный люк со встроенными солнечными батареями и топовую навигационную систему Columbus с 6.5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и жёстким диском на 30 гигабайт.

За безопасность пассажиров в базе ответят ESP, ABS и EBA. Опционально предложат до девяти подушек безопасности, трёхточечные ремни, адаптивные фары, систему контроля усталости водителя и систему контроля давления в шинах. Украинские цены на уже старый Skoda Superb второго поколения стартуют с отметки в 217 тысяч гривен за седан и 242 тысячи за универсал. Новый «Супёрб» наверняка подорожает.

Шкода Суперб 3 Поколения Новости

Квасины, 22 июля 2019 г. – Первый экземпляр обновленного SUPERB сошел с конвейера завода ŠKODA в Квасинах (Чешская Республика). Модель отличается еще более динамичным и элегантным дизайном, а также новыми технологиями. С момента старта продаж в 2001 году современный SUPERB стал флагманом ŠKODA и одним из самых успешных автомобилей среднеразмерного сегмента в Европе.

Михаэль Оэльеклаус, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за производство и логистику: «Вот уже 18 лет ŠKODA SUPERB впечатляет покупателей по всему миру. Это один из лучших и самых титулованных автомобилей в своем классе, который давно стал синонимом премиального качества из Чехии. Запуская производство обновленного SUPERB третьего поколения, мы открываем новую главу в истории успеха этой модели».

Отличительными чертами дизайна экстерьера SUPERB стали измененная передняя часть кузова и решетка радиатора с двойными ламелями. В задней части кузова вместо привычного логотипа бренда размещена надпись ŠKODA. Эту особенность имеют также новые ŠKODA SCALA и ŠKODA KAMIQ, а вскоре такое обозначение появится на всех моделях бренда.

Среди главных технологических достоинств – полностью светодиодные матричные фары, впервые доступные на серийной модели ŠKODA. Обладая невероятно просторным салоном и багажником – 625 л у хэтчбека и 660 л в кузове универсал, – SUPERB остается эталоном в своем классе.

Впервые представленный в 2015 году ŠKODA SUPERB третьего поколения обладал выразительным дизайном и просторным салоном. Это помогло модели установить стандарты в своём сегменте и привлечь новую аудиторию к бренду. Еще никогда к автомобилю ŠKODA не предъявлялись столь высокие требования по части дизайна и технологий, никогда модель чешского бренда не обладала таким простором в салоне и багажнике, а также таким количеством практичных решений Simply Clever. Кроме того, автомобиль получил самые современные системы помощи водителю, прежде доступные только на моделях более высокого класса.

ŠKODA SUPERB третьего поколения сразу же выиграл множество независимых сравнительных тестов, в том числе с участием автомобилей классом выше. Флагман чешского бренда попал в шорт-лист конкурсов «Автомобиль года в Европе 2016» (COTY – Car Of The Year) и «Автомобиль года в мире 2016» (WCOTY – World Car Of The Year) – самых престижных международных наград в индустрии. SUPERB также завоевал титул Автомобиля года в Чехии, а его версия COMBI в кузове универсал получила награду Red Dot Design Award за свой выразительный дизайн. В общей сложности модель третьего поколения уже получила более 30 международных наград от ведущих СМИ.

Наряду со внедорожниками ŠKODA, SUPERB является одной из самых успешных моделей чешского бренда. Обе версии – хэтчбек и универсал – особенно популярны в Германии (только в прошлом году здесь продано 19 200 экземпляров), Великобритании (8 600), Польше (8 000), Турции (7 700) и Чехии (5 300).

Премьера обновленного с точки зрения дизайна и технологий SUPERB третьего поколения состоялась в мае этого года в столице Словакии Братиславе в рамках чемпионата мира по хоккею, генеральным спонсором которого является ŠKODA AUTO. Вместе с этим чешский бренд представил модификацию SUPERB iV с plug-in гибридной силовой установкой, знаменующий вступление ŠKODA в эру электромобилей, а также внедорожную версию флагмана – ŠKODA SUPERB SCOUT.

Все варианты ŠKODA SUPERB производятся на высокотехнологичном заводе в чешском городе Квасины. Здесь же в этом году будет налажено производство plug-in гибридной версии SUPERB iV. В 2018 году с конвейера завода впервые сошло свыше 300 000 экземпляров SUPERB. Помимо флагманской модели, в Квасинах также производятся внедорожники KODIAQ и KAROQ. Численность персонала завода составляет 9 000 человек.

SUPERB – синоним качества и комфорта с 1934 года
История успеха модели SUPERB началась еще в 1934 году, когда была представлен ŠKODA 640 SUPERB. Название модели происходит от латинского слова superbus, которое означает «исключительный», «превосходный» и «выдающийся». С тех пор и до момента окончания производства в 1949 году это имя было синонимом самых роскошных автомобилей бренда.

В 2001 году, спустя десять лет после присоединения к концерну Volkswagen Group, чешский бренд вновь использовал прославленное имя: первое поколение современного SUPERB ознаменовало возвращение ŠKODA в сегмент среднеразмерных автомобилей. Дополнив модельный ряд компании, до этого состоявший из OCTAVIA и FABIA, новый SUPERB впечатлял клиентов современными технологиями и вместительностью.

В 2008 году на международном автосалоне в Женеве дебютировал ŠKODA SUPERB второго поколения. Автомобиль обладал еще более просторным салоном, элегантной внешностью и безупречным качеством. Более того, впервые модель SUPERB стала доступна с полным приводом, а в 2009 году была представлена версия ŠKODA SUPERB COMBI в кузове универсал.

В 2015 году чешский бренд вновь задал новые стандарты в классе, представив SUPERB третьего поколения. Всего за четыре года модель разошлась по миру тиражом полмиллиона экземпляров, из которых 358 200 были произведены на заводе в Квасинах. Кроме того, автомобиль третьей генерации выпускался еще на четырех предприятиях: в Аурангабаде (Индия), Нанкине (Китай), Усть-Каменогорске (Казахстан) и Соломонове (Украина).

Сегодня SUPERB считается одним из лучших и самых успешных автомобилей среднеразмерного сегмента в Европе: во многом именно этой модели ŠKODA обязана своим стремительным ростом. Объемы производства также являются прямым подтверждением успеха флагмана чешского бренда. Так, модель первого поколения разошлась по миру тиражом 136 100 экземпляров. С 2008 по 2015 год было выпущено 618 500 единиц SUPERB второй генерации. С момента старта производства модели третьего поколения в марте 2015 года она нашла уже более полумиллиона покупателей. На сегодняшний момент с конвейеров заводов ŠKODA сошло около 1,25 миллиона ŠKODA SUPERB.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector