Сузуки Джимни Технические Характеристики Отзывы

Новый Suzuki Jimny 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Сузуки Джимни 2019 — четвертое поколение компактного внедорожного авто, которое, тем не менее, не относится ни к «паркетникам», ни к кроссоверам. Производитель позиционирует автомобиль как настоящий внедорожник — пусть даже с небольшой длиной и тесным салоном. Именно за размеры покупатели выбирают Jimny уже несколько десятилетий (первая версия была выпущена в Японии ещё в 1982 году). А неплохая проходимость и доступная цена могут сделать внедорожник популярным.

Новая модель Suzuki Jimny 4 оказалась верна своим техническим принципам: рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей.

Самое интересное, производитель не горел желанием обновлять свою легендарную модель, но вмешались органы надзора Японии, которые потребовали от изготовителя привести конструкцию машины в соответствие с нормами безопасности и экологии.

Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

  • Надежность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Салон
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

Что сразу бросилось в глаза — микроскопический, скорее символический багажник, туда поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье. При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали и в более менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

AUX входа нет (или не нашел), USB есть, но для подключения телефона требует поставить на него специальное приложение, но скачать его нельзя, т.к. «для вашей страны недоступно», потому что у нас пока официально не продают. Поэтому все 5 дней пришлось слушать исландское радио )

Обзор в новом Джимни отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу.

Не знаю как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля, плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление Сузуки Джимни 2019 крайне некомфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать, чуть отвлечешься и авто уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Может на других колесах машина бы вела себя лучше, но странно ставить на нее низкопрофильную резину.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный — это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого — это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.

На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник. Брать машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель – до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло.

Отзывы автовладельцев Сузуки Джимни 2019 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Сузуки Джимни 2019 цены и комплектации

Цена Сузуки Джимни в России составляет от 1 359 000 до 1 569 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях GL и GLX.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Jimny

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Принципиальная конструкция машины сохранилась: новый Jimny 4 остался честным рамным внедорожником с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Уже в базовой комплектации есть задний дифференциал повышенного трения, но из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.

Самая большая техническая обновка — бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). Судя по неизменным передаточным числам, коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: покупатели могут выбрать между пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

Видео тест-драйв нового Suzuki Jimny


Почитать тест-драйвы Сузуки Джимни 4 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

  • в классических круглых передних фарах появилось светодиодное наполнение
  • решётка радиатора стала более выразительной и солидной на вид
  • передний бампер получился не таким громоздким, зато колёсные арки стали крупнее
  • боковые поверхности автомобиля практически идеально ровные, без выпуклостей
  • в наружных зеркалах заднего вида расположены светодиодные повторители
  • двери багажного отделения получили форму правильного прямоугольника

Вместо того чтобы увеличить и без того небольшой внедорожник, производитель решил сделать его ещё более компактным. При этом расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2,25 м), но длина теперь составляет 3645 мм вместо 3695 мм у предыдущей версии. В то же время автомобиль стал шире на 4,5 см и выше на 5 см, поэтому его ширина и высота теперь равны 1,645 м и 1,72 м, соответственно.

Любителей поездок по плохим дорогам порадуют такие изменения, как увеличение дорожного просвета. Высоты клиренса в 21 см достаточно для поездок по пересечённой местности – более того, такой показатель можно найти даже не у всех среднеразмерных внедорожников.

Внутреннее убранство Suzuki Jimny 4 представлено в лаконичном ключе – здесь все кнопочки, «крутилки» и клавиши находятся на нужном месте, удивляя своей эргономикой. Соответственно, внутри нет ничего лишнего, и так же, как в экстерьере, явно отмечается ретро-стилистика.

По сравнению с предшествующей моделью новый кузов Сузуки Джимни 2019 года стал немного шире и выше, но зато несколько короче. Очень большим салон назвать нельзя, но следует отметить, что у него есть немало плюсов и даже неожиданных приятных бонусов. Что хорошего и примечательного в интерьере мини-внедорожника:

  • в отличие от предыдущего варианта Jimny 4 стал немного просторнее, также увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями
  • спинки всех «сидушек» легко и просто складываются. В результате получается почти идеально ровный пол, на котором могут достаточно комфортно спать два человека
  • присутствуют разъемы USB для подключения смартфонов и других мобильных гаджетов
  • элементы управления обладают довольно крупными размерами, поэтому нажимать на кнопки удобно даже в перчатках

имеется «классический» рычаг раздаточной коробки, своим внешним видом как бы подтверждая класс настоящего внедорожника

  • руль обрел более современные формы, хотя рулевая колонка по-прежнему регулируется только по высоте
  • Воздушные дефлекторы панели приборов — круглые по бокам и прямоугольные по центру, перчаточный ящик средних размеров, с полостью над бардачком. И здесь, как на Гелендвагене, появилась массивная ручка, за которую может во время движения держаться передний пассажир.

    Клавиши управления стеклоподъемниками размещены по центру приборной панели, чуть ниже климатической установки. Чтобы пассажиру попасть на задний диван, нужно при открытой двери не только откинуть спинку переднего сиденья, но еще и отодвинуть кресло до упора вперед.

    В целом «галерка» весьма тесная и некомфортная, для дальних поездок совершенно не годится. В стандартном положении всех сидений объем багажного отделения составляет лишь 85 литров, при сложенных задних спинках возрастает до 830 л.

    Suzuki Jimny 2017-2018 отзывы владельцев

    Все минусы Suzuki Jimny 2017-2018

    ➖ Динамика
    ➖ Управляемость (на высоких скоростях)
    ➖ Мало места в салоне
    ➖ Расход топлива
    ➖ Шумоизоляция

    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Маневренность
    ➕ Надежность
    ➕ Проходимость

    Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.3 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Купил летом. После радости покупки пришло какое-то разочарование. На кочках как будто на телеге. В городе при 60-70 км/ч задницу переставляет, того и гляди кинет на встречку. Страшно. Места маловато, но у меня пока нет детей, для двоих норм + багаж весь в салоне.

    Разгон не очень резвый (кажется, пятерка на инжекторе и то бодрее). По трассе 90-100 км/ч это его скорость, и расход 8-10 литров (летом). На такой скорости успеваешь адекватно притормозить перед кочкой, чтобы задницу не переставило. Да и трясет его капитально.

    Но все это для меня стало не важно и терпимо, когда я уехал с асфальта. Эти ощущения просто не описать, когда первый раз едешь там, где нет дороги. Ее просто нет! Поле изрезанное оврагами! Или трава и сухостой выше машины (сердце кровью обливается, когда ветки по машине скрипят). Первый подъем/спуск в овраг – стремно, но круто. А теперь я вон на ту гору заеду, и вон на ту, и вон еще туда!

    После дождей на пруд/речку/озеро по песку или просто чернозему (по болотам не пробовал, колесики стоковые еще, страшновато). Только начинает машинка буксовать — сразу понижайку и дальше. Главное не спешить и не паниковать. Ну а зимой я и вовсе ощущаю себя богом — паркуюсь в любой сугроб!

    Отзыв о Сузуки Джимни 1.3 (85 л.с.) с механикой 2010

    Видео отзыв

    По поводу «внутреннего убранства», один из самых спорных мифов — это теснота салона. При первичной эксплуатации есть определенные «моменты привыкания» (мой рост 172 см, вес 80 кг), которые буквально через неделю эксплуатации перестают быть таковыми!

    По пластику салона, вроде нормальный, не шик и не беднота, но негодяй подвержен царапанью. Все, что за 4 месяца успел «покоцать», так и осталось по сей день — полировка не помогает…

    Магнитолу сразу в топку, звук словно через подушку, да и сама система, «тянущая» только компакт диски (даже мр3 не распознает) — это как эхо из 80-ых!

    Что же по внедорожной теме в нашем «проходимце» ? «Засаживал» своего япончика в снегу, в грязи и в песке! Это я к тому, что в «стоке» любой внедорожник приспособлен для того, чтобы доехать чуть подальше дачи.

    Если вы думаете, что, «оседлав» Джимника, резко утрете нос все любителям оффроуда, то смею вас уверить — это не так! Для покорения серьезного бездорожья в наш «японоуазик» придется неплохо так вложится!

    Отзыв о Suzuki Jimny 1.3 с автоматом 2013 года

    Просто перечислю положительные и отрицательные впечатления. Положительные:

    + Высокий клиренс, проходимость, компактные размеры, то есть удобно маневрировать и парковаться.

    — Отсутствие динамики, валкость, парусность, мало места внутри салона, плохие тормоза, плохо слушается руля, при скорости на асфальте выше 80 км/ч норовит на кочках перепрыгнуть с одного на другое место, дешевый звук, отсутствие магнитолы с USB.

    Все мои впечатления пишу в сравнении с Гранд Витарой, так что извините, если кого обидел своими высказываниями. Несмотря на все минусы я уважаю этого рамно-мостового брутала. Практически все время езжу на «Джиме», исключение только поездки на длинные дистанции.

    Юрий Меркулов, отзыв про Сузуки Джимни 1.3 АКПП 2013 г.в.

    Благодаря своим размерам, идеальный авто для «покатушек» в условиях острой нехватки мест парковки в городах! Салон максимум на двоих. Из недостатков отмечу:

    1. Неоправданно большой расход топлива (Аи-95!) — 12-14 л, против 6-8 заявленных разработчиком.

    2. Шумоизоляция кузова — хуже некуда, при скорости 80 кмч для разговора с пассажиром пользоваться только ларингофоном.

    3. При эксплуатации в зимних условиях — теплоизоляция кузова плохая, салон плохо разогревается и быстро остывает.

    Фаиль, ездит на Suzuki Jimny 1.3 (85 л.с.) AT 2014 г.

    Внешность у автомобиля, конечно, очень своеобразная. Я бы даже сказал, что игрушечная. Не внушает, и все тут.

    Расход «горючки» по городу составляет примерно 8-9 литров. На трассе — прямая зависимость от скорости. При 70-80 км/ч – 5-6 литров на сотню. Но если разогнаться выше 110 км/ч – то уходит уже около 10 литров.

    Я считаю, что на Jimny ездить со скоростью свыше 90 км/ч не разумно. И дело тут не в «аппетите». Управляемость становится просто отвратительной. Плюс, парусность из-за высокого центра тяжести.

    Так как привод задний, то корма автомобиля намного легче передка. Если газовать на скользком покрытии, то сразу же начинается буксование. Несколько раз я не мог въехать в горку по льду. Выручал полный привод. Зато, если штурмовать бездорожье, то все становится на свои места. Всего 7 литров на сотню, уверенное преодоление грязи и прочей прелести.

    Внутри места мало. Если впереди сидят высокие люди (выше 180 см), то сами за собой они уже не поместятся. Места для ног практически не остается.

    Шумка справляется со своими обязанностями примерно до 60-70 км/ч, дальше она говорит пас, и все посторонние звуки проникают в салон.

    Странно работает и кондиционер. Точнее, дело обстоит так. Охлаждает он хорошо, но во время работы сильно нагревается территория в ногах водителя и переднего пассажира. Можно даже обжечься. Печка хорошо греет только до -20, затем уже банально не справляется и запросто можно отморозить ноги.

    Павел, отзыв о Джимни с автоматом 2014 года


    Отзывы Suzuki Jimny


    Отзывы Suzuki Jimny

    Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Suzuki Jimny

    Показаны отзывы: с 1 по 6

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Jimny, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Джимни. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Jimny, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Suzuki Jimny

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 1.3 (85 л.с.) КПП: A4

    Отвратительное качество ЛКП, его стойкость к российским условиям эксплуатации отвратительная, мягче слова я не нахожу. Автомобилю чуть более двух лет.

    Отзыв o Suzuki Jimny оставил: Александр из города Ставрополь

    19 февраля 2017 г.

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 1.3 (85 л.с.) КПП: A4

    Выбор этого автомобиля был обусловлен рядом причин. Во-первых, я не хотел покупать паркетник. Из-за того, что у них довольно быстро перегревается муфта. Хотелось или part-time, или full-time. Я бы с удовольствием взял бы отечественный УАЗик или Ниву, если бы не одно но. Уже долгое время я эксплуатирую автомобили с «автоматом», поэтому возвращаться к «ручке» не хотелось. Во-вторых, хотелось купить все-таки новый автомобиль и ездить на нем спокойно три года, находясь под защитой гарантии. Так что варианты б/у не рассматривал. В-третьих, большой полноценный внедорожник мне не нужен, так как я не семейный и возить лишний воздух нет смысла. ..полный текст отзыва о Suzuki Jimny

    Отзыв o Suzuki Jimny оставил: Павел из города Пермь

    9 сентября 2015 г.

    Год выпуска: 2002

    Двигатель: 1.3 (82 л.с.) КПП: A4

    Это моя первая машина, могу сказать что в целом машина хорошая, хотя и требует, чтобы к ней прикладывали руки (моя машина — перевертыш), очень юркая и маневренная в городе, с хорошей проходимостью, ремонтирую сам по книжке. Чтобы привести автомобиль в хорошее состояние, потребовалось 30 тыс. рублей, после чего Джимка бегает уже год, и ни разу не подводил. Мне пришлось заменить все крестовины (поставил неоригинал), передние тормозные диски (неоригинал), а также вместо пневмохабов установить механические AVM, косяки по кузову поправил сам, бампера запаял паяльником. Ну и обслужить АКПП, залить масло в двигатель и мосты (Везде ZIC). ..полный текст отзыва о Suzuki Jimny

    29 апреля 2014 г.

    Год выпуска: 2006

    Купил авто для супруги, но стал ездить сам. За 6+ лет машина прошла 120+ тыс. км. Ни разу не вставала на дороге. Единственная з/ч, что пришлось заменить в связи с выходом из строя — датчик детонации. Умер на пятом году эксплуатации летом.

    Про комфорт. Минималистичный салон (сзади маловато места). В комплексе с жесткой подвеской поначалу непривычно. Через месяц привыкаешь и с этой машины уже не слезть. Очень удобна в городе. Для дальних поездок не рекомендую — скоростной режим, комфорт в. сиденья не располагают к нахождению за рулем больше 3 часов подряд.

    По проходимости. Пролезала везде и в любых условиях (центральная Россия). ..полный текст отзыва о Suzuki Jimny 1.3

    17 августа 2012 г.

    Год выпуска: 2008

    Купил своего Джима в 2008 году, главным образом для жены (преподнес ей в подарок к 8 Марта). Ждал 4 месяца. Машиной очень доволен. Жена просто в диком восторге, из-за руля не вытащить! Часто ездим на дачу в Смоленскую область в любую погоду (от Москвы 265 км), за рулем попеременно, но большую часть пути (более 200 км) жена за рулем. По бездорожью ни разу не сидел и не одевал цепи. Водные преграды преодолевает глубиной до 1 метра, шириной более 10 метров. За счет высокой энерговооруженности с легкостью преодолевает затяжные подъемы более 200 метров до 60 градусов. Часто ездим на рыбалку по пересеченной местности (Смоленская возвышенность). ..полный текст отзыва о Suzuki Jimny

    13 марта 2010 г.

    Год выпуска: 2005

    Надёжный друг – вот то, основное, что могу сказать об автомобиле за неполных 5 лет его эксплуатации. Я — женщина, поэтому вдаваться в технические характеристики машины не буду. Пусть об этом говорят эксперты. Расскажу лишь о своих впечатлениях.

    Итак, первое. Машина небольшая, поэтому те, кто ищет одну машину на всю семью, могут дальше не читать. Не советовала бы её и людям высокого роста или крупного телосложения. Моя длинноногая подруга даже на заднем сидении чувствует себя не комфортно. Я же со своим миниатюрным ростом чувствую себя в ней просто замечательно. Хотя и здесь есть минус. Несмотря на то, что ремень безопасности в машине регулируется по высоте, при моих 152 см роста в пристёгнутом состоянии он мне всё-равно впивается в шею. ..полный текст отзыва о Suzuki Jimny 1.3

    Отзыв o Suzuki Jimny 1.3 оставил: Nataly из города Москва

    Новый Suzuki Jimny 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

    Сузуки Джимни 2019 — четвертое поколение компактного внедорожного авто, которое, тем не менее, не относится ни к «паркетникам», ни к кроссоверам. Производитель позиционирует автомобиль как настоящий внедорожник — пусть даже с небольшой длиной и тесным салоном. Именно за размеры покупатели выбирают Jimny уже несколько десятилетий (первая версия была выпущена в Японии ещё в 1982 году). А неплохая проходимость и доступная цена могут сделать внедорожник популярным.

    Новая модель Suzuki Jimny 4 оказалась верна своим техническим принципам: рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей.

    Самое интересное, производитель не горел желанием обновлять свою легендарную модель, но вмешались органы надзора Японии, которые потребовали от изготовителя привести конструкцию машины в соответствие с нормами безопасности и экологии.

    Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

    • Надежность
    • Проходимость
    • Обзорность
    • Управляемость
    • Ликвидность
    • Микроклимат
    • Музыка
    • Качество сборки
    • Салон
    • Экономичность
    • Качество окраски
    • Подвеска
    • Динамика

    Отзывы владельцев Suzuki Jimny

    Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

    Что сразу бросилось в глаза — микроскопический, скорее символический багажник, туда поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье. При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали и в более менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

    AUX входа нет (или не нашел), USB есть, но для подключения телефона требует поставить на него специальное приложение, но скачать его нельзя, т.к. «для вашей страны недоступно», потому что у нас пока официально не продают. Поэтому все 5 дней пришлось слушать исландское радио )

    Обзор в новом Джимни отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

    Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу.

    Не знаю как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля, плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление Сузуки Джимни 2019 крайне некомфортным.

    Машина постоянно рыскает и приходится подруливать, чуть отвлечешься и авто уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

    Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Может на других колесах машина бы вела себя лучше, но странно ставить на нее низкопрофильную резину.

    Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный — это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого — это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.

    На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник. Брать машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель – до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло.

    Отзывы автовладельцев Сузуки Джимни 2019 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

    Сузуки Джимни 2019 цены и комплектации

    Цена Сузуки Джимни в России составляет от 1 359 000 до 1 569 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях GL и GLX.

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

    Технические Характеристики Suzuki Jimny

    Кузов

    Двигатель и трансмиссия

    Принципиальная конструкция машины сохранилась: новый Jimny 4 остался честным рамным внедорожником с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Уже в базовой комплектации есть задний дифференциал повышенного трения, но из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.

    Самая большая техническая обновка — бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). Судя по неизменным передаточным числам, коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: покупатели могут выбрать между пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

    Видео тест-драйв нового Suzuki Jimny


    Почитать тест-драйвы Сузуки Джимни 4 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

    Внешний вид

    • в классических круглых передних фарах появилось светодиодное наполнение
    • решётка радиатора стала более выразительной и солидной на вид
    • передний бампер получился не таким громоздким, зато колёсные арки стали крупнее
    • боковые поверхности автомобиля практически идеально ровные, без выпуклостей
    • в наружных зеркалах заднего вида расположены светодиодные повторители
    • двери багажного отделения получили форму правильного прямоугольника

    Вместо того чтобы увеличить и без того небольшой внедорожник, производитель решил сделать его ещё более компактным. При этом расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2,25 м), но длина теперь составляет 3645 мм вместо 3695 мм у предыдущей версии. В то же время автомобиль стал шире на 4,5 см и выше на 5 см, поэтому его ширина и высота теперь равны 1,645 м и 1,72 м, соответственно.

    Любителей поездок по плохим дорогам порадуют такие изменения, как увеличение дорожного просвета. Высоты клиренса в 21 см достаточно для поездок по пересечённой местности – более того, такой показатель можно найти даже не у всех среднеразмерных внедорожников.

    Внутреннее убранство Suzuki Jimny 4 представлено в лаконичном ключе – здесь все кнопочки, «крутилки» и клавиши находятся на нужном месте, удивляя своей эргономикой. Соответственно, внутри нет ничего лишнего, и так же, как в экстерьере, явно отмечается ретро-стилистика.

    По сравнению с предшествующей моделью новый кузов Сузуки Джимни 2019 года стал немного шире и выше, но зато несколько короче. Очень большим салон назвать нельзя, но следует отметить, что у него есть немало плюсов и даже неожиданных приятных бонусов. Что хорошего и примечательного в интерьере мини-внедорожника:

    • в отличие от предыдущего варианта Jimny 4 стал немного просторнее, также увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями
    • спинки всех «сидушек» легко и просто складываются. В результате получается почти идеально ровный пол, на котором могут достаточно комфортно спать два человека
    • присутствуют разъемы USB для подключения смартфонов и других мобильных гаджетов
    • элементы управления обладают довольно крупными размерами, поэтому нажимать на кнопки удобно даже в перчатках

    имеется «классический» рычаг раздаточной коробки, своим внешним видом как бы подтверждая класс настоящего внедорожника

  • руль обрел более современные формы, хотя рулевая колонка по-прежнему регулируется только по высоте
  • Воздушные дефлекторы панели приборов — круглые по бокам и прямоугольные по центру, перчаточный ящик средних размеров, с полостью над бардачком. И здесь, как на Гелендвагене, появилась массивная ручка, за которую может во время движения держаться передний пассажир.

    Клавиши управления стеклоподъемниками размещены по центру приборной панели, чуть ниже климатической установки. Чтобы пассажиру попасть на задний диван, нужно при открытой двери не только откинуть спинку переднего сиденья, но еще и отодвинуть кресло до упора вперед.

    В целом «галерка» весьма тесная и некомфортная, для дальних поездок совершенно не годится. В стандартном положении всех сидений объем багажного отделения составляет лишь 85 литров, при сложенных задних спинках возрастает до 830 л.

    Сузуки Джимни Технические Характеристики Отзывы

    Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

    Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

    Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

    Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

    Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

    Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

    Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

    Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

    Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

    Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

    Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

    Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

    Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

    Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

    Читать еще:  Шевроле Авео Технические Характеристики
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector