Тест Драйв Ауди А3 Седан

Новый Audi A3 Sedan 2019: фото и цена, характеристики седана

Ни для кого не секрет, что компания Ауди очень любит проводить рестайлинг своих машин. На этот раз под обновление попадет и компактный седан А3. Долгое время машина выпускалась только в кузове хэтчбек, однако теперь у покупателя есть широкий выбор внешнего вида автомобиля.

Новая модель понесет серьезные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, а также пополнится большим количеством современных помощников. Новый Ауди А3 Седан 2019 года станет отличным вариантом для молодых водителей, которые хотят за небольшие деньги выделяться в потоке.

Плюсы и все минусы Ауди А3 Седан

  • Динамика
  • Дизайн
  • Надежность
  • Управляемость
  • Музыка
  • Коробка передач
  • Салон
  • Экономичность

Отзывы владельцев Audi A3 Sedan

Идеальная управляемость, маневренность. Пуляет здорово на спорт режиме, экономичная при агрессивной езде. Машина прошла 41 тыс, на днях сделал ТО3. За все время, случилась одна поломка, зимой пошел трещиной зеркальный элемент бокового зеркала и перестал на нем работать подогрев.

Ауди А3 седан — машина красивая как снаружи, так и внутри. Когда сажусь в автомобиль, каждый раз получаю удовольствие от того как выглядит салон. Качество отделки, материалы, да и сам дизайн не оставляют равнодушным. Многие, кто ездил пассажирами отмечали это. Выдвижной дисплей очень удобен — когда не нужен, можно всегда убрать. Управление музыкой и опциями очень удобно. Нет кучи кнопок, все управляется одной крутилкой и 6 кнопок. Дисковод, правда, расположен неудобно, в бардачке, приходится далеко тянутся. Кроме обычных CD вставляется и читается SD. На мой взгляд, удачно придумали отображение температуры двигателя и уровня бензина, они находятся на тахометре и спидометре справа в виде ряда черточек.

Мотор… стал бодрее, при изменении показателей с 200 Нм, на 250 Нм и увеличении со 122 л.с. на 150 л.с. Налог копеечный. Правда средний расход топлива стал больше на 0,7-1 литр где-то. При скорости 110 км/ч расход в районе 6,5 л, на предыдущей был 5,8-6 л. Есть система отключения двух цилиндров — работает на прямой дороге без разгона и при езде накатом. Салон прогревается быстро благодаря встроенному догревателю — не нужно ждать пока прогреется мотор зимой, 3-5 минут и езжай спокойно.Масло не берет, стиль езды активный.

Очень хорошее шасси, которое даже не сильно испортил пакет для русских дорог (машина приподнята). Управляемость, тяга (для данного двигателя), устойчивость, действие электронных систем, тормоза, расход топлива, всё это на 5. Хочу похвалить робот, на данной машине он настроен идеально, правда не знаю как будет в дальнейшем с надежностью.

Тест Драйв Ауди А3 Седан

Как время бежит! Всего четыре года назад только что дебютировавшее семейство Audi A3 находилось на острие технического прогресса, первым примерив на себя и новую модульную платформу MQB, и новые моторы, и самую продвинутую электронику. И вот теперь A3 вдруг настолько постарела, что потребовала серьезного обновления.

Цены на Audi A3 уже есть: от 1,629 млн. рублей за пятидверку со 140-сильным 1.4 и механикой. Седан обойдется на 10 тысяч дороже.

Простите, постарела?!

Да нет, конечно. И вообще дело не в возрасте, а в маркетинге и унификации. За минувшие четыре года у Audi появилось столько новых штуковин, что главный бестселлер (а семейство A3 по-прежнему продается лучше, чем любая другая модель «Ауди») просто не мог не получить все самое свежее. И он все это получил.

Что именно?

Самое главное новшество — электронная приборка Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем, доступная вместо традиционных стрелочных указателей. У нее есть несколько вариантов отображения информации, включая огромную карту навигации по центру и маленькие указатели скорости, оборотов и запаса топлива по углам. Виртуальную приборку можно заказать как в комплекте с топовым комплексом MMI Navigation plus, так и с его более простыми модификациями MMI или MMI Navigation. На доступных версиях будут традиционные стрелочные приборы.

Следующий пункт — это модульная развлекательная платформа второго поколения. Она построена на базе четырехядерного чипа Nvidia Tegra 30 с отдельным процессором для отрисовки 3D-графики. Базовый вариант мультимедийки называется MMI radio plus — в него входит выдвижной 7-дюймовый дисплей разрешением 800×480 пикселей, ридер для SD-карт, вход AUX и поддержка Bluetooth.

Дальше — интереснее, потому что именно A3 стала первой моделью Audi, которую можно будет заказать со встроенной сим-картой ирландского провайдера Cubiс Telecom. В версии MMI Navigation владельцы Audi A3 смогут пользоваться сервисами Audi connect — соцсетями, стриминговым музыкальным сервисами, гугл-картами и встроенной точкой доступа Wi-Fi, причем бесплатно (первые три месяца). Все это будет работать на территории большинства европейских стран без роуминговых тарифов.

Покупатели продвинутой версии MMI Navigation plus (с сенсорным джойстиком MMI touch) получат уже трехлетнюю бесплатную подписку на сервисы Audi connect, а также дополнительные плюшки вроде распознавания речевых команд в свободной форме («Где тут ближайшая заправка, уважаемый?»), рукописного ввод текста (на сенсорном джойстике) и мультитача (там же), и встроенного твердотельного накопителя на 10Гб.

Тест-драйв Audi A3 Sedan: поп-фактор

К седанам в России всегда было особенное отношение. А потому каждая новая модель в этом кузове вызывает повышенный интерес. Тем более когда речь идет о столь уважаемой марке.

Мало кто разглядит в облике седана «гольф»-класса от Audi сходство с привычной пятидверкой А3. В новом для себя формфакторе модель воспринимается солиднее и старше хэтчбека. С последним новый седан роднят лишь решетка радиатора, фронтальная оптика да ручки дверей – все остальное разрабатывалось для четырехдверки на эксклюзивных началах. Не удивительно, что А3 в ней узнают очень немногие. Немцы не просто пристроили «рюкзачок» багажника на спину хэтчбека – они увеличили колесную базу на 5 мм, сделали машину на 11 мм шире и на 9 мм ниже, чем А3 Sportback: силуэт новинки стал стремительнее, как бы распластавшись по дороге. Почти незаметные, но идеологически важные изменения капота, бампера и воздухозаборников, которые отличают седан от других «трешек», а также рельефные боковины чудесным образом сближают его со старшим братом – A4. В результате четырехдверка, которая всего на 15 см длиннее 5-дверной версии, выглядит заметно солиднее «Спортбека».

Радость – в движении!

В зимних пробках мотор 1.8 TFSI прогревается довольно долго – обычное дело для двигателей этого семейства. Зато когда прогреется, будьте уверены – динамики хватит за глаза. Наддувная «четверка» тянет почти с самых низов, слегка усиливая ускорение на рубеже 2000 об./мин. – как раз тогда, когда в дело вмешивается турбина. Дальше разгон плотный и равномерный вплоть до красной зоны тахометра. Семиступенчатый S-tronic всегда наготове и подбирает нужную передачу мгновенно, стоит лишь дать команду педалью газа – кстати, достаточно тугой для городского седана «гольф»-класса. Продавливать акселератор приходится смелее, чем обычно, что может стать сюрпризом для прекрасных дам за рулем. Слегка оживить процесс или, наоборот, сделать езду более размеренной можно с помощью клавиши Drive Select на центральной консоли. Каждый из трех режимов отличается настройками усилия на руле, отзывчивости акселератора и момента переключения передач.

Полузависимая задняя балка, которой в Европе оснащают начальные версии седана, Россию обошла стороной. Для нас только лучшее – независимая многорычажка! А значит, можно не беспокоиться по поводу кренов в поворотах и диагональной раскачки на неровностях. Седан уверенно пишет намеченную траекторию, моментально следует за рулем, а в предельных режимах не стремится уехать передней осью мимо поворота так, как это делают многие переднеприводные машины. Оценку можно снизить разве что за повышенный уровень шума при встрече с глубокими ямами или трамвайными путями.

Читать еще:  Рено Сандеро Степвей Цвета Кузова

В базе седан на 75 000 рублей дороже хэтчбека. За 1 036 000 руб. вы получите 1,4-литровый бензиновый мотор в 125 л. с., 6-ступенчатую «механику» и привод на передние колеса. За доплату в 71 000 можно заказать 7-ступенчатый роботизированный S-tronic, еще 73 000 стоит 180-сильный двигатель. Дизельный А3 Sedan минимум на 269 000 дороже базы, полный привод сочетается лишь с мотором 1.8 TFSI и стоит не меньше 1 410 000 руб. В качестве дорогого подарка такой А3 Sedan, да еще в верхнем уровне оснащения Ambiente, будет очень хорош. Однако оптимальной покупкой можно признать машину со 125-сильным 1.4 TFSI, передним приводом, скорострельным «S-троником» в исполнении Limited Edition. Такой А3 обойдется в 1 100 000 руб.

Четырехдверный А3 удивил меня изрядно. Не столько тщательностью отделки или увлекательной управляемостью – для «Ауди», построенного на платформе «Гольфа», и то, и другое само собой разумеется. Седан оказался на редкость удобным и вместительным в дальних поездках. Вчетвером мы проехали на нем почти три тысячи верст от Мюнхена до Неаполя и обратно, и никто из моих пассажиров ни разу не пожаловался на тесноту или какие-то иные неудобства. Великолепное водительское кресло не вызвало ни малейших нареканий, а на диване могут разместиться и трое седоков средней комплекции. И не только уместятся, но и проедут сотню километров – проверено.

Мало того, в багажнике разместился весь скарб, потребный четверым путешественникам в двухнедельном вояже, – при наличии двух взрослых женщин в экипаже мы, сами понимаете, не могли ограничиться минимальной поклажей. Как удалось немецким инженерам упаковать достаточно просторный салон и глубокий трюм в относительно компактную форму, да еще придать известной солидности? Уму непостижимо!

О том, чтобы придумать нечто «компактное, но не хэтчбек», инженеры «Ауди» и «Даймлера» задумались примерно одновременно, и заметно позже идею подхватили их коллеги-конкуренты из БМВ. Баварцы раньше других поняли, что на одном хэтчбеке в «премиуме» (да еще и на недоразвитых рынках) далеко не уедешь, и при разработке самой первой серии с индексом E87 нарисовали не только куцехвостые хэтчбеки, но и настоящее (то есть двухдверное) купе. Конкуренты тут же принялись изобретать ответные меры. Хочется, конечно, сказать, что в «Ауди» сыграли «от соперника»: мол, у БМВ настоящее купе, у «Мерседеса» – не совсем, так что у нас будет традиционный седан. Но нет, CLA и A3 Седан появились на публике с разницей в десять недель. Так что ингольштадтцы просто в очередной раз продемонстрировали свой консерватизм. И угадали: автомобиль, почти копирующий пятидверку от переднего бампера до задней колесной арки, за первые девять месяцев 2014 года разошелся в нашей стране тиражом в 2714 экземпляров: это больше, чем CLA и 2-я серия вместе взятые. Туше!

Можно до хрипоты отстаивать преимущества хэтчбеков над седанами, апеллируя к их практичности, но этот автомобиль способен положить конец ненужным спорам. С точки зрения седанопоклонников, А3 Sedan – это даже не козырь, выскользнувший из рукава немецкой фирмы. Это джокер, который презрительно улыбается в глаза поборникам торжества функциональности, издевательски вопрошая: «Чего такой серьезный?» Меж тем сама машина выглядит нарочито взросло. Ее дюже как хочется спутать со старшей моделью А4, да не получается – «трешка» кажется куда более симпатичной. Собственно, заводя спич о достоинствах этого седана, вполне можно ограничиться единственным пунктом «во-первых, это красиво». Удивительно гармоничная внешность!

Хорош и салон. На первый взгляд он кажется минималистским, хотя на деле таковым не является. Вся полнота его очарования раскрывается в сложносочиненных деталях: помимо того, что эти кнопки, ручки и контроллеры дорого смотрятся, они еще и великолепно проработаны эргономически. А самым сомнительным художественным решением, на мой взгляд, можно считать «спартаковские» красно-белые украшательства, которые вносят некоторый диссонанс в этот лаконичный интерьер.

В мире выпускается немало автомобилей с продуманным и качественным интерьером, но тех, что заставляют заявить о себе во всеуслышание, – единицы. И А3, к моему собственному удивлению, как раз из их числа. Достойная шумо-изоляция, выверенная эргономика, образцовые сиденья – все это лишь верхушка айсберга. Но каков конструктив! Такого внимания к деталям и качества отделки не встретишь и в ином автомобиле бизнес-класса. Космические шайбы дефлекторов, выстроенные в элегантную линию клавиши на консоли, кнопки мультимедийной системы MMI – все это хочется трогать чаще, чем того требует ситуация. Просто потому, что ты испытываешь невероятное удовольствие от взаимодействия с любым элементом внутреннего оснащения. И даже опциональные красно-белые вставки а-ля «Спартак» Москва удачно разбавляют строгую классику интерьера. Конечно, с поправкой на алый цвет кузова. Иными словами, в принадлежности этой машины к лиге «премиум» сомнений больше никаких. Равно как и в популярности нового A3 Sedan среди ценителей качества за вполне разумные деньги.

Признаюсь честно, мне вообще нравится Audi. Но когда впервые увидела именно эту машину, она показалась мне самой совершенной, самой красивой! Такой приятный и интересный дизайн кузова, обтекаемые, плавные формы. В ярко-красном цвете, который особенно к лицу брюнеткам, горящие светодиодные огни смотрятся на редкость эффектно, а стремительные линии боковин придают автомобилю спортивной подтянутости. Выглядит «троечка» шикарно – запоминающейся, гармоничной и словно бы соблазняющей, манящей сесть за руль, чтобы показать, насколько она горяча на дороге.

Мужчины всегда платят за кольца. Тест-драйв Audi A3 седан.

Совсем недавно на «прилавках» четырехколечного автосалона появилась новая, бюджетная, по меркам немецких автопроизводителей, игрушка — Audi A3 Sedan. Стильный и современный, со своим характером и большим желанием завоевать приз зрительских симпатий. Так ли он хорош? Узнаем на тест-драйве.


Силуэт седана А3 получился стремительный и характерный для Ауди.

Значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением претерпел внешний вид «трешки». Прищур фар стал агрессивнее, анфас теперь намекает окружающим на то, что А3 стал стремительнее, быстрее, а его владелец знает толк в автомобилях. Четыре кольца красуются на выполненной в фирменном стиле 6-угольной решетке радиатора, молдинги на дверях сменились стильным штампом кузова, а передняя и задняя оптика слегка растянулись по бортам. Такой образ очень сложно пропустить в толпе окружающих машин.

Достаточно небольшой внешне автомобиль обладает просторным салоном с хорошими материалами отделки. Хотя интерьер предыдущего А3 был выполнен с большим запасом «актуальности» своего дизайна, современник обновился в лучшую сторону.
Благодаря переносу экрана мультимедийной системы вверх под ветровое стекло, дизайнерам удалось создать «цельную» приборную панель и визуально увеличить свободное пространство для водителя и переднего пассажира. Блок управления кондиционером (а в более дорогих комплектациях – климат-контролем) стал утонченнее, в прямом смысле этого слова, и прекрасно дополнил общую картину приборной панели. Элементы управления мультимедиа остались в привычном для «Аудистов» месте – на тоннеле между сиденьями, который тоже претерпел модернизацию: теперь вы не найдете «ручник», вместо него будет вполне обычный для современных автомобилей тумблер с буквой «Р».

Притягивающие взгляд воздуховоды, похожие на турбины самолета, прекрасно сочетаются с верхней половиной приборной панели, которая имеет округлые очертания, и двумя аналоговыми круглыми циферблатами комбинации приборов – геометрия и только, ничего лишнего. Сами же «сопла» имеют очень широкий диапазон для задания направления потока воздуха – не критично при выборе автомобиля, но очень приятно при его эксплуатации.

Комбинация приборов изменилась, пожалуй, меньше всего. Немного увеличился дисплей бортового компьютера, а шкалы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива стали цифровыми и объединились с тахометром и спидометром соответственно. Всё перед глазами, читаемо и информативно.

Читать еще:  Где Пересекать Границу С Украиной


Геометрические фигуры, а не спонтанный набор пластика. Верхняя часть панели, выше серой полосы, круглая — руль, приборка и воздуховоды. Нижняя часть — прямоугольная: сиденья, тоннель, педали, бардачок, управление климат-контролем.

Серьезный недостаток салона проявился лишь однажды, когда я пересел назад и решил попробовать себя в роли пассажира. Чтобы сохранить спортивный силуэт автомобиля, дизайнеры сэкономили на высоте крыши, поэтому рослым людям на заднем диване придется несладко: если вы сядете вертикально, то упретесь головой в потолок, если спуститесь ниже – ногами в сиденье.


Сзади высоким пассажирам будет

Что касается «фарша» автомобиля, то и тут произошли некоторые изменения. Теперь потенциальный владелец стал сильно ограничен в выборе мотора: это либо 122-сильный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, либо 180-сильное «сердце» на 1,8 литра с таким же типом топлива. Сочетаются они с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-ступенчатым роботом S-tronic. Радует, что робота можно заполучить даже на самой дешевой комплектации, а его характеристики вас приятно удивят.
Тестируемый автомобиль был оснащен двигателем мощностью в 122 л.с. и коробкой S-tronic. Такое сочетание уверенно разгоняет 1 300 кг до скорости в 120-130 км/ч, дальше динамика значительно ухудшается.

Переключение передач быстрое, но плавное, задержки крайне малы. S-tronic грамотно оценивает силу нажатия педали акселератора и лишний раз не станет понижать передачу, если вы, например, решите немного набрать скорость на трассе. Не забыли инженеры позаботиться и о любителях порезвиться на дороге: КПП имеет режим «Спорт», который при аналогичных условиях движения держит более низкую передачу, нежели «Драйв», и режим ручного переключения передач с возможностью понижения ступени.


Аккуратная, небольшая ручка КПП S-tronic с соответствующим шильдиком – неплохой намек на спортивность!

Разгон до сотни у меня занял 10 секунд, что почти на 1 секунду медленнее заявленного. Расход топлива также разнился с паспортными данными: за время теста он колебался в районе 9 – 11 литров на сотню при достаточно агрессивной езде. Но не будем винить производителя во вранье, ведь под колесами нашего А3 лежал далеко не идеально гладкий асфальт, а двигатель был совсем новенький и не обкатанный – всего 250 км пути.

Подвеска и управление смогут дать фору многим конкурентам с шильдиками «Sport» и подобными, обозначающими, что гражданская версия автомобиля доработана до «агрессивной». Подвеска жесткая, легко справляется с крутыми виражами, а штатная резина шириной 205 мм в сочетании с системой курсовой устойчивости не позволят вам непреднамеренно сорваться в занос. Руление точное, острое и информативное, прохождение поворотов полностью под контролем водителя.


В движении A3 седан четкий, понятный и предсказуемый – никаких неприятных сюрпризов не будет.

Менее лестные отзывы получает тормозная система. Педаль информативная, но отдельной похвалы, к сожалению, не заслужила. Электронные помощники хоть и хорошо справляются со своей задачей, но тормозной путь оказался больше, чем я от него ожидал. Виной тому система стабилизации и ABS, которые настроены на максимальную безопасность и предотвращение возможного заноса при торможении на неоднородном покрытии.

А теперь о грустном. Самый бюджетный Audi A3 Sedan стоит ни много, ни мало 990 000 рублей, что больше, чем на сотню цены хэтчбека. Да, базовая версия далеко не пустая, но большой и соблазнительный список дополнительных опций заставит вас выложить за итоговую версию своей покупки более крупную сумму. Например, тестовая версия «Attraction», укомплектованная двигателем 1,4 литра TFSI и коробкой передач S-tronic, включает в себя вполне стандартный пакет: аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, кожаный руль и еще немного уже обыденных опций. Но не для того же создан Audi, чтобы быть как все? Замените штатную музыку на продвинутую мультимедийную систему с навигатором и выдвижным дисплеем, добавьте датчики света, дождя и парковки, ксеноновые фары, пакет дополнительного освещения (подсветка зеркал в козырьках, кстати, входит сюда же), и вы получите A3 по цене, зашкалившей за 1 100 000 рублей.


Большой и информативный дисплей оказался на мое большое удивление. не бликующим на ярком солнце!

Стоит ли Audi A3 Sedan тех денег, которые просят за него автосалоны? Поклонники марки без колебаний скажут, что да. Скептики, скорее всего, просто откажутся от комментариев. И, конечно же, найдутся люди, которые скажут, что всё то же самое, но с другим значком на капоте, можно купить в полтора раза дешевле. Лично я в очередной раз убедился, что инженеры из Ингольштадта знают своё дело и производят качественные автомобили, которые просто нужно любить и ценить.

audi а3: обзор,описание,отзывы,комплектация,фото,видео.

Технические характеристики

Четырехдверная «тройка» комплектуется теми же самыми двигателями, что и «Спортбэк» – это бензиновые «четверки» TFSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. По умолчанию под капотом автомобиля скрывается мотор на 1.4 литра, генерирующий 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1500-3500 об/минуту.

Более же производительным версиям положен 2.0-литровый агрегат мощностью 190 «кобыл» (при 4200-6000 об/минуту), развивающий 320 Нм пикового момента при 1500-4200 об/минуту. Оба двигателя устанавливаются совместно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» также предлагается 6-скоростная «механика», а для «старшего» – фирменный полный привод quattro.

С места до 100 км/ч седан способен ускориться за 6.2-8.2 секунды, максимально ему покоряются 220-236 км/ч, а «аппетит» при этом укладывается в 4.6-5.7 литров в комбинированном цикле. Конструктивно Audi A3 Sedan не отличается от соплатформенных хэтчбеков – модульная «тележка» MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза с современной электроникой на всех колесах.

Комплектации и цены

В России рестайлинговый Ауди А3 2016-2017 модельного года в кузове седан выставлен на прилавках дилерских центров по цене от 1 639 000 рублей за стандартную комплектацию. Машина со 190-сильным мотором оценена в сумму от 1 840 000 рублей, а с полным приводом – от 1 924 000 рублей. В «базе» трехобъемнику полагаются шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», мультимедийный комплекс, подогрев передних сидений, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес, би-ксеноновые фары и иной полезный функционал.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.4 TFSI 6G 1 639 000 бензин 1.4 (150 л.с.) механика (6) передний 1.4 TFSI S tronic 1 710 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic 1 840 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic quattro 1 924 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) полный

Габариты A3: 4455 мм в длину, что короче A4 на 254 мм. Колесная база на 177 мм меньше своего старшего брата.

Задняя— независимая, пружинная, многорычажная со стальной поперечной балкой.

Усилитель руля— электромеханический.

Дисковые тормоза соответственно на всех колесах. При выборе комплектации со спортивными 19 дюймовыми дисками на переднюю ось ставятся вентилируемые тормозные диски. Стояночный тормоз- электромеханический.

17-ти дюймовые легкосплавные колесные алюминиевые диски обуты в шины размерностью 225/45R17. Что говорит о спортивности автомобиля, плюс дорогу держат хорошо. Как дополнение можно поставить 18 и 19 дюймовые колеса с покрышками- 235/35R19.

Салон у новой Ауди, вообще отдельная пьеса. Мало того, что список дополнительного оборудования вызывает восторг (об этом ниже), так и три вида отделки салона добавляют оптимизма. Premium, Premium Plus, Prestige и даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, большим панорамным люком, биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями дневного света, светодиодными задними фонарями, Bluetooth и подобными приятными мелочами.

Audi side assist, система помощи перестроения;

Audi active lane assist— электронный помощник позволяющий автомобилю оставаться в своей полосе;

Система распознавания дорожных знаков;

Парковочный помощник, а точнее автопилот для парковки;

Система Audi pre sense basic, как и на новых автомобилях Mercedes, при неизбежном столкновении совершает экстренное торможение за доли секунды до удара, что уменьшает его силу;

Также не стоит забывать и об адаптивном круиз- контроле (ACC), полезной и современной опции, а также системе Stop&Go(достаточно спорной системе, но и она имеет место быть).

Интерьер Ауди A3 Sedan.

Думается мне, что писать о нем и описывать его достоинства и недостатки дело не благодарное и более того, ненужное. Гораздо более уместным будет показать подборку его фотографий, скажем так, в деталях. Аккуратность, обдуманный выбор материалов, красота, практичность и лаконичность. Современный подход и жизнь требуют строгости и качества во всем, внутри Ауди дает это ощущение!

Читать еще:  Как Хранить Резину На Дисках

ОТЗЫВЫ

Ауди а3 2015, 1.4tfsi, 125 л.с., АТ

Владею этой машинкой третий месяц, потому считаю свой отзыв поверхностным. Надеюсь, эта информация поможет определиться с выбором.

Давно задумал сменить автомобиль на компактный. Рассматривал vw golf, мерс а-класса, audi a3, seat leon и bmw 3 серии. Из пожеланий, автомобиль должен нравится внешне, быть комфортным внутри и чтобы цена не переваливала за 1,4 млн.руб. В последний момент определился, что это должен быть обязательно седан. БМВ отпала из-за комплектации, которую или жди 3 месяца, или плати за ненужные опции или «пустую версию». В салоне мерседеса не сложилось в общении с манагером, который мало знает и холодно общался. Перебил всю тягу к покупке. Да и цена у мерса чуть превышала мой лимит. В общем, выбор пал на А3.

Взял ауди а3 седан с мотором 1.4. По динамике с ним дух не захватывает, хотя она хорошая. Можно первым уйти со светофора, когда этого другие не хотят. АКПП задумчивая, но после паузы ускоряет автомобиль ощутимо. Такое приятное ускорение ощущается до 130 км/ч, затем мощность у 125-сильного мотора угасает. В режиме dynamic тяжелеет руль, по-иному ведет себя и коробка, переключая передачи на высоких оборотах. Это явно режим не для города, т.к. машину дергает. Для города оптимально подходит режим auto.

Информативный руль обеспечивает отличную управляемость а3. Есть обратная связь. Ощущаются крены в поворотах. Подвеска комфортная, еще не пробивал. Она мягче, чем у бмв 3. На скорости комфортней переваривает неровности, чем на медленных скоростях.

Благодаря кругляшам обдувов и «всплывающему» экрану мультимедиа, салон audi a3 sedan смотрится красиво. На заднем диване тесно, багажник тоже небольшой. Парктроники – опция, взял только задние, и не пожалел, ведь машина довольно длинная. Вообще за опции немцы всегда много просят. Тот же круиз, эл.складывание зеркал, датчик света и дождя, старт/стоп и даже блютуз. Я меломан и любитель инновации, потому не поскупился на музыку bang & olufsen. Ею теперь просто заслушиваешься!

К эргономике не придраться. Материалы отделки качественный, щелей не нашел. Сразу ощущается немецкий подход к работе. Его хвалят и про ауди а3 отзывы, кто владеет ею. Сидения спортивные, за эл.привод не платил, а поясничный валик взял.

Расход по городу приемлемый – 9 л, трасса — 6.

Чем недоволен:
При малейшем открытии окон очень быстро попадает дождь в салон. Форсунки поливают не только лобвуху, а и крышу, багажник и сзади идущие автомобили. Аэродинамика направляет воду от дворников на боковые стекла. Такая непродуманность не свойственность для немцев. Да и вообще а3 «грязнуля». Двери открываются туго и не достаточно широко. Хлопают громко.

Ауди а3 седан, 2013 (1,4 литра)

После выхода нового поколения Гольфа вышла и новая А3. Через полгода компания VW сделала небольшой сюрприз и выпустила «народный автомобиль» в кузове седан. Новая модель Гольфа вызвала много спорных моментов. Так как авто почти такого же размера как VW Джетта, немцы создали для нее нового конкурента. Ее продажи и так были низкими. Большинство покупателей доплачивали несколько тысяч долларов и покупали больше и престижней VW Пассат.

Вообще новая модель Фольксваген Гольф седан стала интересным дополнением в семействе немецкого производителя. Дочерняя компания VW — Audi, которая базируется на выпуске авто более высокого класса, не заставила долго ждать автолюбителей.

Компания с Ингольштадта выпустила модель Ауди А3 в кузове седан. Признаюсь честно, я уже должен был идти в дилерский центр Фольксваген и брать седан Гольф. Но решил подождать два месяца и купить новую четырех кольцевую красавицу. Большинство моих друзей не поддержали мой выбор. Одни были на стороне более дешевого Гольфа, другие советовали, что за деньги, которые стоит А3 я мог бы приобрести Пассат.

К тому же кто-то говорил что про ауди а3 отзывы не найдешь, и непонятно, что это за автомобиль. Мой надменный нрав не хотел никого слушать и отправил меня в салон Ауди оформлять договор на покупку седана. Выбор мой пал на версию авто с 1,4 — литровым двигателем с роботизированным семи ступенчатым автоматом. Мой бюджет небезграничен, поэтому я выбрал только парочку главных опций.

Взял максимум 9 подушек безопасности, систему автоматической остановки, сканер мертвых зон, у меня двое маленьких детей, и я переживаю за их безопасность, среднюю аудио систему, которая по сравнению с базовой играет почти как концерт в консерватории ну и светодиодные фары, без которых по моему мнению Ауди теряет свою харизматическую злость во внешности. За что я люблю немцев, так это мощные и экономичные моторы.

Мой audi a3 sedan на 1,4 литра имеет 122 лошадиных силы, он дает автомобилю очень хорошую динамику — 8,4 секунды до сотни и максималку в 215 км / час. Еще мотор имеет одну замечательную функцию, в режиме экономии езды отключаются два из четырех цилиндров и авто садится на диету в которой на сотню ест от 4,7 литров топлива в смешанном цикле. Показатель действительно почти рекордный. Но в основном я езжу по городу в не самом спокойном стиле, но и здесь расход не превышает семи литров.

В стандартной комплектации audi a3 седан оснащается очень комфортной подвеской, передняя МакФерсон, задняя на четырех рычагах. Была возможность заказать заниженную спортивную или вообще адаптивную подвески, но цена на эти опции была большой и они мне не были нужны. С помощью системы Ауди Драйв Селект можно настраивать режимы подвески, от комфортного до спортивного что очень удобно. Хочу немного рассказать о салоне авто. К нему претензий почти нет. А3 не уступает в качестве материалов своим старшим братьям.

Не понравилось то, что в базе у ауди а3 2013 идет механическая регулировка кресел, за такие деньги можно и электро поставить, а не делать это опцией. Для задних пассажиров места достаточно, но для двоих, третьему будет мешать высокий тоннель. В интерьере салона прослеживается сходство с другими моделями концерна, изменены только туннели для обдува. Они круглой формы, на фоне других более квадратных деталей смотрится как-то нелаконично.

Большим минусом было для меня отсутствие механической коробки передач для бензиновых авто в любой комплектации. И в данном случае речь не идет об экономии, а о том, что я люблю чувствовать автомобиль, мне нравится самому контролировать переключение, а не отдавать все в электрические руки автоматики.

Audi A3 Limousine 1.8 TFSI — быстрый седан,тест-драйв

Audi SQ5 3.0 TDI: тест драйв,фото,описание,двигатель.

Тест-драйв Audi A4 Allroad 2.0 TDI S-tronic

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector