Тест Драйв Mercedes E Class

От Е до Е: ностальгический тест-драйв Mercedes-Benz E-Class шести поколений

Кто-то уверен, что цель существования человечества на Земле – создание счастливого мирового сообщества, тёплого мороженого или ещё чего-то непонятного. По-моему, одну из важнейших своих задач человечество уже выполнило – оно построило Мерседес Е-класса. И вряд ли в ближайшую тысячу лет оно сможет придумать что-то лучшее.

С чего всё начиналось

Может показаться странным, но модель E-Class (или E-klasse ) появилась гораздо позже самих автомобилей Е-класса. Традиционно сложилось, что разговор о Е-классе Мерседеса начинают с модели Mercedes-Benz 170V, по сути – довоенной разработки, производство которого стартовало в 1936-м.

Во время войны эту машину не выпускали, но в 1946 году её опять поставили на конвейер – немцы так увлеклись порабощением мира, что им было не до Е-класса, а легковая машина всё-таки была нужна. После 170V было выпущено ещё несколько поколений Мерседесов, самые заметные из которых – W120 (1953-1962), W110 (1961—1968), W114 (1968—1976) и, конечно же, легендарный W123 (1975—1986).

Все эти автомобили относят к прародителю класса, но в полной мере отнести их нему, наверное, было бы неправильно. У следующего поколения W 124 прав на имя старейшего в классе больше, хотя бы чисто юридически: именно во время его производства Мерседес официально ввёл понятие Executivklasse – бизнес-класс, или то, что у нас скромно называют «ешка».

На фото: (Mercedes-Benz E-Class) слева направо W123, W124, W210, W211, W212, W213

Но и тут не всё просто: слово Executivklasse немцы изобрели только в 1993 году, а W 124 – в 1985-м (в кузове седан, универсал S 124 появился на год раньше). Причём к Е-классу они отнесли только Mercedes-Benz W 124 после рестайлинга 1993 года. И вот скажите мне: можно ли отнести, например, W 123 к Е-классу, если его производство закончилось на семь лет раньше появления самого класса?

Вопрос это, скорее, религиозный. Мы решили в своем ностальгическом тест-драйве взять «дедушку» за компанию. И начнём именно с него – с прародителя целого семейства лучших автомобилей мира (пафосно, но справедливо). Помимо W 123 в наших руках побывают W 124, W 210, W 211, W 212 и, конечно же, W 213, который пока и замыкает династию Е-классов.

Дедушка W 123

Mercedes-Benz W 123 появился в 1976 году. Сегодня, глядя на него, даже тяжело представить, что перед нами – автомобиль бизнес-класса. Наш экземпляр выпущен в 1983-м, и хотя он до сих пор бодро тарахтит своим дизелем и бегает по дорогам общего пользования, его тридцатитрёхлетний возраст скрыть нельзя: выглядит он круто, но архаично.

Но его экстерьер, наверное, самый узнаваемый, ведь это – самая популярная модель Мерседеса за всю историю марки! Всего было выпущено более двух с половиной миллионов таких машин. Само собой, комплектации были разные – одних только двигателей было восемь штук, из которых 4 – бензиновых и 4 – дизельных. Именно тут, в частности, появились первые впрысковые моторы K-Jetronic (серия М102).

А по другой байке таксисты плакали, когда с производства снимали уже эти самые сложные W 124. Как бы то ни было, W 123 стал самой массовой машиной такси в Европе. Отчасти, кстати, благодаря дизельному двигателю – расход топлива был совсем небольшим, а его цена – низкой. Давайте сядем в салон машины, оценим интерьер и попробуем покататься.

Чего никогда не забудешь в Е-классе – так это посадки. С одной стороны – будто мягким местом на асфальте, а с другой – ты сидишь в большом и прочном автомобиле. И второго, пожалуй, чуть больше, чем первого. Особенно когда кресла обшиты не позорным флоком или велюром, а настоящей кожей, ведь тридцать лет назад кожу ещё не делали путём перегонки нефти.

Тут же есть и деревянная вставка на панели, и даже двухзонная климатическая установка – Мерседес, чего тут скажешь. Кстати, в 70-х и 80-х годах Е-класс не обязательно предполагал какую-то космическую комплектацию – вполне можно было купить совсем не дорогую машину безо всяких электронных «плюшек». Но у нас комплектация довольно богатая: помимо «климата» есть и ГУР, и передние электростеклоподъёмники, и обогрев передних сидений, и обогрев заднего стекла, и центральный замок, есть даже темпомат – простейший круиз-контроль. И все это – на машине 1983 года!

Выпускались W123 и с автоматическими 3-ступенчатыми коробками, но в наших руках машина с 4-ступенчатой механикой. Не теряя даром времени, заводим мотор и включаем передачу.

Не сказать, что 88 л.с. – бог весть какой табун, особенно для машины, вес которой с полной загрузкой приближается к двум тоннам. Но дизель есть дизель, и три литра объёма позволяют не слишком давить на педаль газа. Впрочем, даже если её надавить, ничего сверхъестественного не произойдёт, флегматичность этого Мерседеса сродни его возрасту. Но он едет, иногда даже довольно быстро.

Реакция на поворот руля довольно своеобразная. W 123 нехотя поворачивает морду в указанную ему сторону, потом потихонечку переставляет колёса, чуть топчется на месте и, наконец, переваливается на указанный курс. Гораздо лучше 24-й Волги, но хуже, чем… чем W 124, например.

Но в общем ездить на нём можно и сегодня, и даже отсутствие более-менее приличной динамики не слишком портит картинку. Кстати, на первой передаче этого недостатка нет, со светофора при желании можно уделать некоторые более современные автомобили. Только надо ли? Торопиться на W 123 не стоит – пусть её видом успеют насладиться прохожие и соседи по потоку, а мы, тем временем, насладимся поездкой.

«Волчок» W 124

124-й появился на смену предыдущей модели в 1984 году и простоял на конвейере очень долго – до 1996 года (в виде универсала, седан сняли с производства на год раньше). Именно о запуске его производств жалели немецкие таксисты, и не зря. Первые W 124 действительно имели некоторые недостатки, от которых, впрочем, удалось быстро избавиться, и W 124 начал поистине победное шествие почти по всему свету.

Так как его производство не прекращалось на протяжении 12 лет, автомобиль пережил несколько рестайлингов разной степени сложности, а в гамме его моторов можно просто заблудиться – их было более 20 модификаций, причём имелись как удачные агрегаты, так и не очень.

Наиболее распространённые двигатели – рядные «четвёрки» и «шестёрки», но можно было встретить и гораздо более весёлые аппараты с моторами серии М119: V 8, объём 4,2, 5 или 6 литров и мощностью до 385 л.с. Казалось бы – экзотика, но нет.

Тот Мерседес, который вы видите на фотографии, оснащён одним из таких редких моторов V 8 (5 л, 326 л.с.) Знатоки сразу узнают «заряженную» модификацию, не открывая капота, хотя бы по расширенным колёсным аркам – на обычных W 124 арки другие, ведь и резина там отличается от той, что ставили на 500Е. Впрочем, пока поговорим о том, что принципиально отличает W 124 от W 123.

Читать еще:  Lada Largus Cross Отзывы Владельцев

Дизайн W 124 совершенно не похож на то, что немцы выпускали раньше. Во-первых, появились широкие пластиковые молдинги, которые стали называть «листвой» и безбожно воровать (в России – точно, а вот насчёт Запада сказать не могу). Пластиковыми стали бамперы, а правое и левое зеркала заднего вида стали отличаться по размеру. Это явление стало поводом для нервных срывов некоторых «мерсоводов», которым ужасно надоело отвечать на вопросы типа «а что у тебя с зеркалом, разбил и не нашёл оригинальное, что ли»?

Ещё один отличительный признак – наличие только одной щётки стеклоочистителя: на W 123 их было две, как и положено другим автомобилям (кроме Оки, пожалуй). Одним словом, кроме современного силуэта и обводов кузова, экстерьер этого Мерседеса получил множество вроде бы незначительных деталей, которые всё же стали настоящим фетишем поклонников модели. Более подробно о W 124 и его легендарной надежности мы уже рассказывали, поэтому только напомним, чего там интересного в салоне и как это всё ездит.

Дерева стало больше, салон от этого прибавил той самой Е-классовости, которой чуть не хватало 123-му. Но опять же, многое зависит от года выпуска и комплектации. Например, машину с дизелем объёмом 2,5 литра тяжело найти со стеклоподъёмниками и кондиционером: тогда немцы ещё не планировали обдирать своих клиентов как липку, а хотели угодить как можно большему количеству покупателей. Да, на рубеже 80-90-х ещё можно было купить Мерседес Е-класса за вполне вменяемые деньги. Вот время-то было!

Как я уже говорил, именно W 124 в 1993 году стал полноценным Е-классом. Как раз в этом году и был выпущен наш 124-й. Надо признать, что недорогие версии этой модели конца 80-х значительно уступают в помпезности машинам середины 90-х – тех, что пережили рестайлинг в 1993 году. Но у всех 124-х есть одна общая черта: на этих машинах чертовски приятно ездить.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200: Есть ли смысл в покупке базовой версии

Во-первых, мотор начального уровня. «Ешка» «в базе» комплектуется двухлитровым бензиновым турбодвигателем, выдающим 184 л. с. Он безальтернативно сопрягается с 9-ступенчатым автоматом. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 7,7 секунды. А в полноприводной модификации — за 7,9, однако это не наш случай, так как E200 4Matic стоит уже 3 миллиона 250 тысяч. Но нам ведь не хочется получить «голый» седан, поэтому мы делаем выбор в пользу AMG-пакета и отметаем привод на все колеса, остановившись на классике — заднеприводном немецком авто.

E200 с псевдоспортивными наворотами обойдется в 3 миллиона 220 тысяч рублей. Имеем в виду скидку от дилера, которую он обязательно предоставит, если дилер хороший, и получаем окончательную стоимость авто приблизительно в 3 миллиона 100 тысяч рублей.

Пакет дополнений в спортивном стиле снаружи включает в себя измененные бампера и 19-дюймовые AMG-диски. В салоне же будет установлен спортивный руль, и он поистине прекрасен. Оптимальные толщина и диаметр, перфорация, скос нижней части. Орудовать такой баранкой — одно удовольствие.

На этом роскошества заканчиваются, если не брать в расчет два огромных 12,2-дюймовых экрана, образующих гигантское цифровое пространство шириной в половину машины. Один из них заменяет классические аналоговые приборы, второй служит управлению мультимедиа-системой и различными опциями. Почему не надо брать это чудо высоких технологий в расчет? Потому что оно абсолютно бесплатно и достанется владельцу любого E-Class, даже самого-самого скромного.

Также в машине может быть люк. Даже два. Первый, что над головами сидящих спереди пассажиров, имеет стандартный размер и может открываться, а второй, что сзади, будет поменьше и является просто вделанной в крышу стеклянной панелью, двигать которую нельзя.

Передние сиденья на аскетичной «ешке» имеют «комбинированное» управление, то есть часть регулировок останутся электрическими, а часть станут механическими. Да и диапазон направлений, доступных к изменению, сократится. Впрочем, во всем есть свои плюсы: ползунки электрических регулировок в такой версии убрали с дверей машины, где управлять ими совершенно неудобно, и поместили туда, куда помещают их абсолютно все автопроизводители от мала до велика — на боковую панель сиденья. Подогрев кресел присутствует, однако лишь передних. О вентиляции и, тем более, массаже — забудьте.

Забудьте и о проекции показаний спидометра и навигации на лобовое стекло, а также о такой прекрасно звучащей опциональной акустической системе Burmester. Она, кстати, по меркам Mercedes-Benz, не так уж и дорога — около 80 тысяч рублей. Стандартная «музыка» играет, честно скажем, посредственно. То есть, чтобы радио в пробках послушать, ее хватит, но покупать аудио-CD или записывать на плеер треки в формате FLAC смысла нет никакого — штатная «акустика» не в состоянии раскрыть всех нюансов. Однако и в случае покупки машины с базовой звуковой системой у вас остается шанс выглядеть респектабельным аудиофилом — просто закажите в одном из китайских онлайн-магазинов алюминиевые нашлепки на динамики с узнаваемой перфорацией и значком интеграла Burmester. Выглядят они добротно и аутентично. Никто не заметит подвоха, главное — не включать музыку.

Также можно не вспоминать об электронно-управляемом шасси либо пневмоподвеске. Подвеска на базовом E200 — стандартная пружинная. При покупке стоит задуматься, какой вариант настройки амортизаторов вам больше по душе — комфортный или спортивный.

Обе вариации хороши, но комфортные пружины больше соответствуют характеру никуда не спешащего E200, добавляя ему вальяжности, в то время как машине со спортивными амортизаторами приходится как бы оправдываться за излишнюю нервозность при не соответствующем ожиданиям моторе.

А машина с мягкой настройкой амортизаторов и базовым двухлитровым мотором даже в стартовой комплектации и без километрового списка дополнительных опций отлично отражает темперамент штутгартской трехлучевой звезды.

Новый Mercedes E-Class W213 2019: фото и цена, характеристики седана

Как бы компания Mercedes-Benz не старалась сделать что-то бюджетное, у нее всегда выходит все равно оснащенный всеми современными технологиями автомобиль, который имеет также яркий дизайн и комфортный салон. Подобной моделью является E-Class W213.

Каждый рестайлинг все ближе и ближе подводит автомобиль к более высокой ступени – S-классу. Однако до него еще очень далеко, но зато новая модель может похвастаться относительно невысокой стоимостью при хорошей оснащенности. Таким образом, новый Мерседес Е-класса 2019 года гордо носит звание середнячка модельного ряда немецкого бренда.

Читать еще:  Опель Астра Фэмили Седан Отзывы

Плюсы и все минусы Мерседес Е-класса

  • Дизайн
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mercedes E-Class

Всегда мечтал о максимально экономичном автомобиле с максимально жирной комплектацией. Этот автомобиль именно такой. Белый руль — всегда мечтал о таком. Конфигурировали машину сами под себя. Двигатель 220d и задний привод были выбраны осознанно. Для путешествий по трассам западной Европы полный привод не нужен. Экономичность на первом месте, так как важна максимально длинная дистанция которую может проехать автомобиль на одном баке. С этим двигателем на баке можно проехать до 1 200 км. Средний расход во время обкатки — 5,5 л/100км.

Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать ты един с машиной, Камри с Фиником как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает. Машина на 19 жесткая! Редкие дырки ох как не любит! Если хотите убрать жесткость ставить надо 17″ диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду (видел некоторые товарищи 20 ставят). Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он кстати большой), сама паркуется (кому оно надо?), сама тормозит если завтыкал и летишь кому-нибудь в зад, присоски на дверях (классная вещь) ну и еще всякое, много описывать.

Много говорить не буду, на машину все обращают внимание! Крутой, стильный, комфортный автомобиль. Минусы: слишком выделяется, стремно ставить на неохраняемой площадке, неудобно залезать на задние сидения, как и во все купе (НО! несмотря на это места сзади много и помещалось пару раз трое человек!). Плюсы: комфортно ездить (как и на всех мерседесах), получаешь удовольствие от вождения, возможность не запоминать знаки- машина на экране автоматически их показывает, увеличенный до 66л топливный бак.

Отзывы автовладельцев Мерседес Е-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес Е-класса 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес Е-класса 2019 в России составляет от 3 150 000 до 5 780 000 рублей, седан предлагается в шести комплектациях: OS (Особая серия), Premium, Sport, Sport Plus, Exclusive и Luxury.

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Mercedes E-Class W213

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Бензиновые модификации интересней – такой же двухлитровый агрегат, но уже на 184 силы, трёхлитровый на 245 и четырехлитровый на 333 лошадиные силы. Чуть позже появятся и заряженные версии от АМГ. Из коробок передач выбрать нечего – только автомат на девять режимов работы. Привод – задний или полный. Тест-драйв показывает, что у машины серьезно снизился расход топлива – теперь от 4 до 10 литров.

Видео тест-драйв нового Mercedes E-Class



Внешний вид

Лаконично выполнен профиль нового Мерседес Е-класса 2019 модельного года. Рельеф тут есть, но его не так много, как спереди. Здесь выделяются на общем фоне жабры над передними колёсными арками, волнообразный рельеф на дверях, стильные пороги, оригинальные диски и прочий различный декор, из чего и складывается этот прекрасный вид, который так нравится поклонникам, и не только, немецкой марки.

Новый кузов E-Class включает в себя коротенькую крышку багажного отделения со спойлером в виде выступа на конце, массивную треугольную оптику, слегка залезающую на боковые части машины, а также выпирающий обвес, которому достались такие украшения, как стоп-сигналы, диффузор и четырехтрубный выхлоп.

Все великолепно и внутри машины. Мерседес-Бенц Е-класса 2019 выделяется наличием кожи, алюминия, карбона и алькантары в отделке салона, прекрасной мультимедийной системы, а также кучей опций, позволяющих и водителю, и пассажирам не напрягаться даже в длительных поездках.

Как и во всех последних новинках компании, за мультимедиа тут отвечает большой дисплей, располагающийся в верхней части торпедо. Он соединен с тем, который представляет собой виртуальную панель с приборами. В итоге тут можно наблюдать единый мультимедийный комплекс, который является чуть ли не главной фишкой компании.

Стильно, по-спортивному, отделан руль модели. Баранка тонкая, выполнена качественной кожей. Снизу можно найти приплюснутую грань. Спицы руля оснащаются не особо большим количеством кнопок. Их предназначение – контроль за аудиосистемой, телефоном и освещением. Как уже говорилось ранее, приборная панель тут виртуальная. Ее содержание полностью выбирает водитель.

Много комфорта способны доставить пассажирам посадочные места. Отделка выполняется хорошей кожей, внутри может быть только мягкий материал, который способен подстраивать свою форму под каждого человека. Помимо этого, передние сиденья в новом Е-класса 2019 г регулируются при помощи электроприводов в различных направлениях. Задний ряд также можно отодвинуть или пододвинуть, отрегулировать положение спинки и откинуть ее центральную часть, чтобы пассажиры получили подлокотник с подстаканниками.

Тест Драйв Mercedes E Class

Все, больше никакого обмана! Конец притворству и ношению чужих масок. Спустя два десятка лет купе Mercedes-Benz E-класса — это снова именно купе Mercedes-Benz E-класса, а не переодетая во взрослые шмотки «цешка». Такого не было, между прочим, аж со времен славного W124. Заслужит ли новое поколение такой же культовый статус? А черт его знает. Но как минимум одна причина войти в историю у этого купе уже нашлась.

Видите рельефную, выразительную подоконную линию? Правильно, и я не вижу. Потому что ее там нет. Двухдверка E-класса стала первой машиной Mercedes-Benz, на которой дизайнеры опробовали новую идеологию, суть которой можно вкратце охарактеризовать так: долой все складки, даешь чистоту форм! И пока утюг этой парадигмы не прошелся по всему остальному модельному ряду «трехлучевых», именно гладкие бока будут той шпаргалкой, которая позволит отличать Е-купе от таких же машин с индексами C и S. Да-да, вам больше не надо морщить мозг, прикидывать размеры и вглядываться в контуры фар и фонарей: просто проверьте наличие линии — и готово!

С салоном тоже все просто: он точно такой же, как у обычной «ешки» (и не удивляйтесь, когда обнаружите что-то очень похожее в обновленной «эске»), но мощная подсказка заключается в дефлекторах вентиляции. Если они похожи на воронку водохранилища — вы, несомненно, в купе. Или в кабриолете, если над головой не наблюдается добротного куска стали. Впрочем, по официальной версии форма воздуховодов должна напоминать не обо всяких там водохранилищах, а о самолетных турбинах. И если отбросить зубоскальство, выглядят эти элементы потрясающе.

Еще у этого E-класса новые сиденья с более развитой боковой поддержкой, свои материалы отделки (включая странноватый вариант с темно-синим пластиком) — и, как вы наверняка догадываетесь, иное количество дверей. Кстати, средней стойки, как и прежде, нет — а ремни безопасности традиционно подаются откуда-то сзади-сбоку заботливой электрической «рукой».

Читать еще:  Рендж Ровер Эвок Авто Ру

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class

Источник Quattroruote 04/2016

Когда все, казалось бы, уже придумано, изобретатели собственно автомобиля вновь заставляют нас удивленно придерживать челюсть рукой.

Благо постоянно держать руки на руле уже необязательно.

Единственное, что не стало сюрпризом в новом Е-Классе, — его внешность. Не всех это обрадовало: седан слишком похож на C-Класс, да и с S-Классом сходство имеется. Но штутгартские спикеры и бровью не ведут («Это часть нашей стратегии!»): по их мнению, не так важно, легко ли различить модели C, E и S, если в любой из них безошибочно узнается Mercedes. На практике никто не выбирает между С- и Е-Классами, каждую модель сравнивают с конкурентами, а значит, «мерседесовская» идентичность важнее образа конкретной модели. Если принять это, остается констатировать: дизайн седана выверенный, в меру строгий и в должной степени новаторский. А рисунок диодных фар напоминает о традиционных «четырех глазах» Е-Класса.

И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ

С новой моделью, получившей индекс W213, мы знакомились в три этапа, и лишь теперь истекли все обязательства о неразглашении информации. Впервые завеса тайны приоткрылась прошлой осенью в немецком Зиндельфингене. На еще закамуфлированных машинах рассекретили интерьер. Роскошные кресла с массажными пневмокамерами не только в спинках кресел, но и в подушках (как на S-Классе!) — они разминают ноги в дальней дороге. Активные пневматические валики боковой поддержки, которые надуваются в поворотах, теперь прикроют ездоков и при боковом столкновении, немного сдвигая и отворачивая людей от удара. Кстати, в случае неизбежной аварии через аудиосистему E-Класс воспроизведет особый звук Pre-Safe Sound, задействующий безусловный рефлекс органов слуха, подготавливающий уши к высокому звуковому давлению, ведь столкновение «звучит» громко — чего стоит одно раскрытие подушек.

Изюминка салона — 12,3-дюймовые экраны под единым «парящим» благодаря контурной подсветке стеклом. Среди вариантов отделки — интересные фактуры, например «тканый металл» (плетение тонких металлических нитей под слоем акрила при беглом взгляде напоминает углеволокно). Особых похвал заслуживает опциональная акустика Burmester: 23 динамика, 1450 Вт и фантастические программы объемного звучания. Лучший автозвук, что я когда-либо слышал в седане. На январском автосалоне в Детройте рассекретили внешность седана Е-Класса и техническую информацию. Из алюминия сделаны крылья, капот, крышка багажника и части силовых зон безопасности, но не весь кузов, как у SL, AMG GT или конкурента Jaguar XF. И все же Mercedes вновь задает технологические стандарты не только в сегменте, но и в отрасли. Теперь знаменитый мерседесовский «автобанный автопилот» умеет даже самостоятельно перестраиваться на шоссе, а на обычных дорогах активному круиз-контролю больше не нужна разметка. Технически автомобиль готов взаимодействовать и с другими машинами, и с инфраструктурой, но к этому пока не вполне готов окружающий мир. Однако это теория. Сознание будоражит проверка практикой.

Трехрядное португальское шоссе вьется вдоль берега океана, E-Класс едет в средней полосе и. нет, электроника не «заправляет» машину в полосу при наезде на разметку — автомобиль сам рулит, идеально проходя пологие виражи. Но руки нужно держать на руле, иначе через 15 секунд Mercedes призовет к порядку. Мол, могу и сам, но не положено. Если шоссе прямое, как стрела, он ждет дольше — целую минуту. А потом, если «рулевой» не отреагировал, плавно тормозит в полосе и включает аварийку: не случилось ли чего?

Камеры системы drive pilot научились обходиться без дорожной разметки.

На закрытом автодроме инженер имитирует ситуацию: водитель не следит за дорогой и через прерывистую разметку выезжает на встречную полосу, по которой к нам стремительно приближается такой же Е-Класс. Mercedes подтормаживает колеса одного борта и возвращается в свою полосу. Тормоза используются потому, что корректирующий импульс на руле приведет к инстинктивному противодействию водителя: он качнет рулем в обратную сторону — и обеспечит лобовое столкновение. Удивительно, как тщательно мерседесовцы работают не только над предотвращением столкновений, но и над защитой от ложных срабатываний систем. Внезапно наперерез выезжает машина. Писк электроники, натяжение ремней, экстренное торможение. Остановились, кажется, на последних сантиметрах. Пронесло. Моделируем ту же ситуацию, сдвигаясь на полосу левее. Теперь «шальная пуля» пролетает в полуметре от нас. Что делает E-Класс? Ничего! Ни электронной паники, ни торможения «в дым». Системы работают, только если столкновение неизбежно, не мешают управляющим действиям человека и не вмешиваются, когда не нужно.

E-Класс трудно описывать как обычный автомобиль. Уже не так важно, что новейший турбодизель (2,0 л, версия E 220 d) отлично «заглушен» и в паре с 9-ступенчатым автоматом везет не по-дизельному плавно. Что 245-сильная бензиновая «четверка» (Е 300) отлично звучит и бодро ускоряется. Что пневмоподвеска Air Body Control не замечает мелких неровностей, но не любит крупные. Что за двойными стеклами образцовая тишина. Что на руле в околонулевой зоне живет фирменная мерседесовская невозмутимость. Нет, покажите, пожалуйста, еще что-нибудь!

Это можно! Знаете, почему у Е-Класса нет системы ночного видения? Потому что с такими фарами она не нужна! В каждой 84 светодиода, которые инженеры называют пикселями. Не зря, ведь они могут рисовать световой пучок любой формы. Умные фары не ослепляют встречных и попутных: как бы проецируя тень, они ведут до четырех объектов. Фары также компенсируют засветки от дорожных знаков и даже предотвращают ослепление встречных водителей отражением фар в мокром асфальте после дождя.

Фантастика? Реальность. В апреле в Россию привезут первые машины. Базовый Е 200 (184 л.с.) стоит 2,88 млн руб., примерно на 300 000 руб. дороже предыдущего Е-Класса. Дизельный E 220 d обойдется минимум в 2 990 000 руб. А вот о верхней планке цены можно не спрашивать. Не все чудеса есть в списке базового оснащения.

СПАСИБО, Я РЯДОМ ПОСТОЮ

Дистанционное управление не такое, как у игрушечных машин с пультом. На смартфоне лишь задается направление движения (вперед, назад, способ парковки). Делая круговые движения пальцем по экрану, водитель разрешает автомобилю ехать — без команды E-Класс не двинется с места. Если на пути есть объекты (например, коробки в гараже), Mercedes объедет их сам. Зачем все это? Теперь можно парковаться на таких узких местах, где не откроются двери. А в чем отличие от аналогичной системы BMW? «Семерка» управляется с ключа-пульта, а значит, его нужно заряжать. Например, в специальном гнезде в салоне. Но разве не для того изобрели дистанционные ключи, чтобы не вынимать их из кармана? Mercedes же предлагает использовать смартфон. В том числе и в качестве ключа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector